Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
АрканумDISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Вопрос по уровням могущества


Вопрос по уровням могущества

Сообщений 1 страница 32 из 32

Опрос

Сделать переход по урвоням полностью зависящим от Главного Админа?
Да, я доверяю Главному Администратору

72% - 21
Нет, оставьте как есть

27% - 8
Голосов: 29

1

Вопрос состоит в следующем, дорогие игроки, у нас есть статья о прокачке, и есть ориентиры, касающиеся продвижения (кол-во эпизодов, покупок и проч.), но возникают некоторые нюансы. Я могу ориентироваться исключительно на свое ощущение (по факту, я ориентируюсь и так только на него, ввиду того, что рейтинг могущества моя «больная тема» и Ахиллесова пята). Тогда Вы можете меня спросить, зачем вообще эти минимальные пороги? Зачем? Все просто, я как человек довольно ранимый, плохо способный отстаивать свою точку зрения и не очень хорошо умеющий передавать свои мысли и ощущения, должен иметь что-то конкретное для ориентира, дабы обосновать отказ. Я, конечно, могу отменить абсолютно все показатели, и не нужно будет вообще делать запросы на продвижение. Но это значит вот что:
1. Абсолютное доверие Администратору проекта и быть готовым к тому, что на просьбу в ЛС о продвижении Вам просто скажут «нет», без траты огромного количества сил и времени на долгие объяснения, почему так. Потому что причины есть всегда.
2. Не будет никакой темы с продвижением, я просто сам буду отсылать в анкету карточку о повышении уровня, если посчитаю это логичным и разумным, конечно, темка, где будет описано, в какую сторону двигаться будет, но все же… здесь должно быть полное доверие ко мне. Итак, подумайте хорошенько, прежде чем ответить в данном вопросе.

0

2

Я за то, чтобы оставить все как есть. И не потому что не доверяю вам, а просто думаю, что так наверное будет более честно. Просто не ясно на каких основаниях вы будите кому-то одобрять уровень, а кому-то нет. И опять что тогда делать с не боевыми персонажами? Этот вопрос кстати по моему так и не решили.

0

3

Я доверяю Деладору, поэтому  голосую за первый вариант. Почему?
Потому что в любом случае, мнение Деладора как главного админа будет выстраиваться исходя из игры игрока, т.е. ясень пень админ следит и будет внимательно читать все что вы пишите, как играете и ведете своего персонажа по сюжетке.

Единственное, что я прошу в качестве дополнения, так это указывать конкретно игроку в случае отказа, что еще ему следует отыграть, дабы АМС была удовлетворена переходом целиком и полностью.
Думаю, это логично.

+2

4

Принц Нирон написал(а):

И опять что тогда делать с не боевыми персонажами?

А зачем им тогда развивать свое могущество?
Если персонаж не боевой... лел.

0

5

Астериум написал(а):

Единственное, что я прошу в качестве дополнения, так это указывать конкретно игроку в случае отказа, что еще ему следует отыграть, дабы АМС была удовлетворена переходом целиком и полностью.
Думаю, это логично

В том то и беда, что есть случаи, когда не поможет никакой отыгрыш, так как могут быть нарушены пункты 3, 4, 5, 6 вот в этом описании^^

Так как на самом деле количество эпизодов не всегда показатель...

0

6

Принц Нирон, все пункты на которые я ориентируюсь указаны вот в этой теме. Иных у меня и нет как ^_^

0

7

Деладор Агварес написал(а):

В том то и беда, что есть случаи, когда не поможет никакой отыгрыш, так как могут быть нарушены пункты 3, 4, 5, 6 вот в этом описании. 
Так как на самом деле количество эпизодов не всегда показатель...

Согласна с тем, что количество эпизодов совсем не показатель...
но по поводу остальных пунктов, я думаю, тут именно как раз надо обьяснить игроку, в чем он не прав и что ему стоит исправить в своей игре и в каком направлении идти, чтобы АМС ему доверила уровень выше) Просто указать истинный путь правильное направление, так сказать.
Это и манча тоже касается - значит игрок такого плана должен отыграть несколько безупречных с точки зрения АМС боевок, не выходя за край и четко следуя логике.
+ всегда можно снять уровень назад в случае, если игрок начнет манчить и неправильно пользоваться своим силовым могуществом
Это ведь тоже правильно, на мой взгляд.
Тем более, опять же, такого рода решения принимать вам) Сам игрок решает как ему играть, если не хочет играть по правилам и логике - не получит пряник.

0

8

Астериум написал(а):

А зачем им тогда развивать свое могущество?

Небоеваые персонажи развиваются по несколько иному направлению, божественная, но они тоже развиваются.
Как пример  целители, хилеры, травники. Они не боевые, но у каждого из них есть определенное могущество, которое так же необходимо развивать.

Выбрал второй вариант. Переделок на мой взгляд достаточно, хватит экспериментировать.

0

9

Астериум, Полностью с Вами согласен, вот лишь...

но по поводу остальных пунктов, я думаю, тут именно как раз надо объяснить игроку, в чем он не прав и что ему стоит исправить в своей игре и в каком направлении идти, чтобы АМС ему доверила уровень выше)

Редко игрока удовлетворяют объяснения и, как показывает опыт, он считает себя правым и все такое... а это значит, что мне каждому придется писать тонны текста, тратить тонны нервов, вместо того, чтобы вести квесты и игры. Я просто не выдержу, особенно, если учесть мои психологические особенности  https://vk.com/images/stickers/3111/64.png

Поэтому, я, конечно, в любом случае поясню, укажу даже пункт из статьи, но будет это кратко и будет подразумевать, что дальнейший диалог не уместен и прессовать меня не очень хорошая идея, ибо бывали случаи и в настоящем и в прошлом, когда был просто прессинг и мне говорили прямым языком "ты даешь мне такой-то уровень и это не обсуждается"... Это тоже следует понимать. ^__^

0

10

Шейр Локхони, не много не понимаю, как это помешает прокачивать у таких персонажей магический потенциал (я просто тоже буду отправлять сообщение о его повышении), а уровень угрозы, само-собой у них будет низкий.  ^^

0

11

Деладор Агварес, я отвечал на вопрос Астериум, ибо ей, по ходу, не понятно, зачем небоевым персонажам развивать и прокачивать свое могущество.

0

12

Шейр Локхони написал(а):

Как пример  целители, хилеры, травники. Они не боевые, но у каждого из них есть определенное могущество, которое так же необходимо развивать.

Могу согласиться в том, что целители могут быть достаточно могущественны, чтобы поднять с колен разом несколько персонажей, например (зависит от персонажа)
И в таком случае, я думаю, его развитие будет проходить через количество исцелений и того, как сам игрок отыгрывает хиллера...

И в любом случае, опять же, Деладор сам и решит, нужен ли такому персонажу уровень выше
И тогда как раз таки не надо будет отыгрывать боевки небоевым персонажам (!), т.е. решение о лвлапе будет происходить по другим критериям, которые Деладор посчитает допустимыми в конкретно каждом случае игровом :3

Это наоборот удобнее для всех, имхо.

0

13

Шейр Локхони, приношу извинения, просто напомнил, что уровень могущества, как I | X тоже может быть.  ^^

0

14

Деладор Агварес, фига себе
Может просто в один пост давать отказ и давать рекомендации дальнейшие? Чтобы игрок не отчаивался, вдруг он просто недоиграл немного) Сразу обозначить, что сейчас это решение не обсуждается, вам надо поправить пункты а и б, + АМС будет рада увидеть развитие персонажа в с N сторону.
Как только отыграете то что надо согласно этим рекомендациям, можете опять запросить подумать над повышением)
Энивей, так хоть понятно будет, что делать дальше, а не сидеть в прострации думать "ну почему... "

Шейр Локхони написал(а):

ибо ей, по ходу, не понятно, зачем небоевым персонажам развивать и прокачивать свое могущество.

конечно же чтобы травнику веткой укропа эпично отмахиваться от армии комаров в лесу

0

15

Энивей, так хоть понятно будет, что делать дальше, а не сидеть в прострации думать "ну почему... "

Ну, я то в любом случае, точно найду время, чтобы обозначить в какую сторону двигаться, это без "б" вообще, главное, чтобы игрок понял.  ^^

+1

16

Астериум написал(а):

И в таком случае, я думаю, его развитие будет проходить через количество исцелений и того, как сам игрок отыгрывает хиллера..

само собой, оно   будет проходить иначе, но ведь развитие  же будет.

Деладор Агварес написал(а):

уровень могущества, как I | X тоже может быть.

естественно, такая комбинация уровня могущества имеет место быть. я с этим и не спорил.

0

17

Шейр Локхони написал(а):

естественно, такая комбинация уровня могущества имеет место быть. я с этим и не спорил.

ну тогда я снова не понял в чем беда  :dontknow:

0

18

Оба варианта имеют как плюсы так и минусы.
Но считаю крайне важным одну вещь: все перемещения по уровням должны проводится в отдельной теме, что бы вся система была открытой для стороннего наблюдателя.
Почему?
Во-первых позволит игрокам легче оценивать своего персонажа в плане "роста", на основании тех, кто там уже отметился. Во-вторых: позволит снизить возможный градус накала вопросов. В третьих: это просто сделает систему более открытой, что даст шанс снять часть вопросов "как и почему" еще до того, как их зададут.

+1

19

Рил'ян, спасибо за мнение, но, полагаю, если игрок захочет, под его ответственность я могу и в ЛС обсудить  8-)

0

20

Деладор Агварес, с указанием перестановки - почему нет? Такой фактор, что можно узнав о этой перестановке посмотреть персонажа, карточку, уровень игры и уже исходя из этого делать выводы.
Главное, чтобы все это не шло "под ковром", а имело официальный статус.

+1

21

Астериум, интересно девки пляшут. А как же целители? Или техники, или еще кто? что же если они в боях не участвуют, то значит слабаками должны оставаться?
Деладор Агварес, понятно. Ну я все равно за то, чтобы оставить все как есть. Если сделать так, как вы говорите, то это же дополнительная нагрузка на вас, разве нет?

0

22

Принц Нирон, кто знает...  :dontknow:

0

23

Я одного понять не могу, а в чем будет отличие между тем что есть сейчас и изменениями? Если учитывать, что критерии повышения уровня останутся прежними. Кстати вот что интересно и я давно это заметил. Допусти персонаж скажем второго или третьего уровня и могущества и угрозы, игрок прокачивает его, то есть покупает баллы на скиллы, покупает ему способности, развивает персонажа, то есть другами словами в магическом плане его персонаж растет, но при этом уровень остается тем же, потому что не достаточно боевых эпизодов, ну не любит игрок такие эпизоды отыгрывать. А кто-то ничего не покупает персонажу, или пукает но вдвое меньше. но при этом у него на счету куча боевых эпизодов. Как в таком случае судить, кому повысить уровень? У меня перс прокачен почти по всем скиллам до максимума, кроме хилерства, но он и не целитель, но при этом боевых пизодов не так много, просто утомляет играть боевку, особенно когда постоянно проигрываешь. Получается персонаж тогда не растет?

0

24

Принц Нирон, одного не пойму, за чем повышать уровень угрозы такому персонажу, если уровень угрозы это отражение использования боевых техник, т.е. способности взять меч и обезглавить/убить/изничтожить - в первую очередь, я считаю, если игрок создает небоевого персонажа, ему вообще нет нужды качать уровни, он может качать уровень магической энергии и умения (скиллы) по ним и будет оцениваться сила персонажа. И разумеется, Мы это очень много обсуждали и если честно, я пол года назад устал это обсуждать, уважаемый Нирон, я не знаю как еще Вам объяснить, что уровень угрозы для целителей, техников вообще бесполезный показатель, да, такой персонаж в бою будет беззащитен, но в своем ремесле ему не будет равных, но на то это ролевая игра. Игра по ролям и если все будут под одну гребенку - в чем толк, должны быть и целители, которых надо защитить, но которые сошьют бойца из лоскутов назад, иначе, уважаемый Нирон, это детский сад. Извините, я не знаю, как донести до вас эту мысль и пытаться больше не буду.  https://vk.com/images/stickers/86/64.png

+2

25

Деладор Агварес, я про целителей в предыдущем посте ничего и не говорил, я говорил про то, вернее спрашивал, как судить если у одного персонажа прокачены скилы, но мало боевых эпизодов, а у другого скиллы не прокачены, но боевых эпизодов больше. Вы меня вообще не поняли. Про целителей я и так понимаю, что там только уровень магической силы повышается.

0

26

Принц Нирон, если игрок хочет расти по уровням угрозы, он должен быть готов уметь отыгрывать бои/битвы/сражения или довольствоваться тем уровнем, который ему дали, хотя, как прокачать боевые скиллы без боевых эпизодов, смотря на цены и не участвуя в квестах (где почти всегда есть бои) я не представляю. Честно, но если Вы представляете - я за Вас горд.  8-)

Про целителей я и так понимаю, что там только уровень магической силы повышается.

Опять неверно, целителю надо прокачивать уровень магической энергии и навыки целительства, покупать особые способности или придумывать особые целительные техники для игры - в этом и будет заключаться прокачка целителя, а, еще конечно же, покупка предметов +3 для своих целительских целей, уровень угрозы для целителя теряет актуальность, так как такой целитель вряд ли сможет изничтожать и использовать магическую энергию для создания всеубивающей магии, а если может, это не целитель, а мультикласс и прокачивается он по общим правилам.

+1

27

Деладор Агварес, ну я это и имел ввиду говоря про целителей, просто не так написал. Хотя тут немного не понятно, что тогда с защитными печатями, но ладно. Защитные печати все равно надо в боях использовать, а значит и боевки будут.
А про боевые эпизоды, нет, я не говорю что их совсем нет. Ладно, не будем об этом.

0

28

Принц Нирон, ему никто не запретит использовать защитные печати.
https://vk.com/images/stickers/3113/64.png
А потом они у меня спрашивают, почему я не хочу давать уровень. Это и называется - непонимание системы. И тут никакие эпизоды не помогут, будь их хоть 100500  https://vk.com/images/stickers/3111/64.png

+1

29

Все, я просто подожду окончания опроса, отвечать больше не буду, мы слишком долго и много обсуждали эту тему раньше, чтобы я вновь тратил на это силы и время, их у меня мало.))))

0

30

Принц Нирон, ладно, ладно, я понял. Просто снова привыкать к новой системе.

0

31

Я за первое  https://vk.com/images/stickers/910/64.png
Доверяю АМС, хотя года два назад у нас был конфликт с Деладором из-за уровня, мы не поняли друг друга, но теперь я понимаю и пусть АМС решают, короче админам флаг в руки хД https://vk.com/images/stickers/901/64.png
Кто-то просто не умеет нормально выражать свои мысли х) https://vk.com/images/stickers/895/64.png

+1

32

Принц Нирон написал(а):

Я одного понять не могу, а в чем будет отличие между тем что есть сейчас и изменениями?

В первом варианте тебе не нужно париться о том, чтобы повышать левел - за тебя это будет делать администрация, если ты готов. *тут должна быть цитата Иллидана*

+1


Вы здесь » Энтерос » Архив » Вопрос по уровням могущества