Lifetime of War
Данная арка является идейным продолжением Черной весны, и затрагивает менее известные, но неизбежные стороны войны - постепенное угасание конфликта, при сохранившейся напряженности, когда возможность вторжения извне, в лице сил Саги, заставляет отвлекать силы на пограничные территории, перейдя от открытых боестолкновений к взаимным диверсиям и идеологической войне. Это история войны спецподразделений и наемников, которая вряд ли окажется в учебниках истории или новостях. История, о которой забудут, сразу после того, как она перестанет быть настоящим.
Впрочем, побочные эффекты конфликта шире, чем сама Анлия - разорванное гражданской войной государство это прибыльное место для контрабандистов и им подобных личностей, что может привлечь внимание тех, кому казалось бы нечего там делать.
На данный момент планируются три ветки:
О борьбе с поставками контрабанды с Циркона в Анлию.
Места - космос, станция "Иеракон", возможно - Анлия.
Задействованные стороны: внешняя разведка СБЦ и сотрудники/внештатные специалисты, привлеченные для данной операции, Шейр Локхони, контрабандисты
Неизвестное лицо, вероятно наемник, ведет партизанскую войну как со сторонниками Мортенов, так и с бойцами НОП. Миротворческий контингент получил приказ сформировать оперативную группу для поиска и уничтожения либо захвата неизвестного. Но все ли так просто?
Место действия: Анлия.
Задействованные стороны: неизвестное лицо, оперативная группа, представители обеих воюющих сторон, возможны стычки с мародерами.
Одна из сторон конфликта ищет наемников, задача которых - выступить в роли группы сопровождения для снайпера, направляющегося в тылы противника с целью уничтожения политического деятеля. Но как известно - самая сложная часть - успешно покинуть место выстрела, и выстрел, вне зависимости от успеха станет лишь началом проблем, связанных с обратной дорогой.
Место действия: Анлия.
Задействованные стороны: снайпер и группа прикрытия, гражданские и военные.
1. Персонажи могут умереть.
2. ГМ не будет спасать персонажей, которые делают глупости и нарываются на неприятности. Если персонаж ведет себя так, что NPC по всем законам жанра должен всадить ему пулю в лоб, или как минимум дать прикладом по голове, то NPC это сделает, можете не сомневаться. И все претензии - к глупым действиям персонажа, а не к мастеру.
3. Не забываем, что в бою все происходит быстро. Секунда в бою - это ОЧЕНЬ много. Например, за это время можно выпустить весь магазин автомата, а вертолет "разрузит" "три тонны чуда" с подвесов.
4. Мастер физически не сможет назвать все возможные действия в некоторых ситуациях. Не стесняйтесь спрашивать в этой теме или боевых запросах.
Все выше сказанное не значит, что ГМ мечтает прикопать всех участников в анлийском черноземе. Просто здраво оценивайте ситуацию и возможности персонажей.
По вопросам обращаться к Рил'ян или в эту тему.
Тем, с кем обсуждали участие - отпишитесь тут пожалуйста, и еще раз уточните куда именно.