

Общая информация
Эридиалы – искусственно созданные даденгерами существа. Во время великой межрасовой войны в Энтеросе, даденгеры первыми поняли всю силу и значимость природных и стихийных духов планет. Дабы достичь еще большего превосходства в межрасовой войне, на Эридии запустили секретный проект по созданию стихийных и природных духов искусственным путем. Они хотели получить сильных и могущественных существ, но при этом беспрекословно выполняющих приказы. Они хотели объединить природного и стихийного духа и тем самым создать существо превосходящее настоящих духов по силе и способностям. Долгие годы лучшие ученые работали над этим проектом, но вдохнуть жизнь в «пустое» искусственное тело они не могли. Искусственные существа, по мнению даденгеров, должны были иметь драконоподобные тела, но без частички «жизни» это просто красивая «статуя». Тогда и было решено, помимо стихийных элементов, внедрить в существо зерно трансдента одновременно с настоящим «зародышем» стихийного и природного духа. Все это дало результаты, но получившееся создание было дикое и свирепое, ведомое лишь своими инстинктами и жаждой крови. К тому же существо быстро погибало. Грандиозный проект оказался на грани срыва, но проведя исследования, ученые поняли, что все дело в зерне трансдента, которое погибает в неживом организме, а «зародыш» духа не способен дать нужную энергию. Путем долгих поисков подходящего источника энергии был найден редкий вид энергетического кристалла получавшего название Вильтрас. Этот кристалл был способен генерировать нужное количество энергии для поддержания жизни зерна трансдента и тем самым «оживил» искусственного духа. Редкость Вильтраса лишь увеличивала финансовые затраты на проект, а проблемы с поведением искусственных духов продолжались. Путем многих лет изучения эридиалов, а именно так назвали существ созданных на Эридии, даденгеры смогли составить комплекс пентаграмм, применяемых на «сердце» искусственного духа - кристалле Вильтрасе, которые были способны держать искусственного духа под контролем. К общему разочарованию ученых эридиалы не могли подобно настоящим стихийным и природным духам находиться в «контакте» с планетой. Ожидаемый уровень их силы пришлось снизить из-за высокого риска пробуждения агрессивности духов. Впоследствии даденгеры научились «запечатывать» эридиалов в артефактах и использовать их как достаточно сильных фамильяров. Единственной проблемой массового «разведения» этих существ была очень высокая стоимость выведения хотя бы одного из искусственных духов. Создание эридиала является очень дорогим и трудоемким процессом. Цену этого существа повышает наличие редкого энергетического кристалла и высокий риск того, что внедренное зерно трансдента может погибнуть. При всем этом эридиал действительно силен и готов выполнить любой приказ своего хозяина. Однако последние исследования показали, что у эридиалов, возраст которых насчитывает более 2000 лет, начинает появляться подобие «самосознания» и своего собственного разума, почему это не происходило раньше неизвестно. Древний эридиал способен общаться с хозяином на мысленном уровне, правда его общение примитивно, но имеет место быть.
Всего даденгерами было выведено 5 видов эридиалов: Giant Violroks, Giant Agrentum, Giant Ignevirizas, Giant Friorlantum и Giant Nemeriastrium.
В добавление к общему описанию этих существ, следует упомянуть, что эридиалы в первую очередь искусственные организмы. В отличии от живых существ, у них отсутствует разум, есть лишь заложенные программы и алгоритмы. Искусственного духа можно сравнить с «машиной», которая действует лишь по приказу хозяина. Из эридиала не выйдет «заботливого питомца» поскольку в них отсутствует подобная программа. Искусственные духи обучаемы и постепенно «настраиваются» хозяином. Эридиал может быть использован не только как боевой фамильяр, но и как средство передвижения т.е ездовое «животное». Все искусственные духи имеют высокий уровень физической силы, а их магические способности зависят от вида и свойств тела.

Вид
Giant Nemeriastrium|Гиант Немерастриум – самый крупный и «длинный» представитель вида эридиалов, обладающий мощными энергетическими атаками. Способен практически полностью трансформировать свое тело и изменять его свойства. Немерастриум наиболее опасен именно по своим способностям. Крылья этого вида достаточно короткие, но это не мешает Немерастриумам прекрасно чувствовать себя в воздухе. Их тела состоят из смеси особого кристалла с металлом, что дает им определенные преимущества. Немерастриум имеет следующие размеры: длина туловища от кончика хвоста до головы 45 метров, высота до основания крыльев 15 метров, размах одного крыла 18 метров.

Способности
Стандартные способности эридиаловAnal`gesium – эридиалы являются искусственно созданными существами и поэтому у них напрочь отсутствует чувство боли, страха и вообще нет каких-либо чувств и эмоций. Эти существа лишь действуют по заложенной в них «программе», что делает из них превосходное «боевое оружие».
Regeneratium – сердцем эридиалов является редкий энергетический кристалл, благодаря которому искусственные духи не только существуют, но и имеют высокий уровень регенерации. Скорость восстановления этих существ зависит от тяжести повреждений, но при этом искусственные духи очень живучие. Пока цел и невредим их энергетический кристалл, эридиал способен восстановиться за определенный промежуток времени. Если повреждения были очень серьезные, то искусственный дух может восстанавливаться не один месяц.
Moterosum – у каждого эридиала заложена «программа» считывания количества повреждений. Это своеобразный ограничитель, который спасает искусственному существу жизнь. Если эридиал получил более 60% повреждений, то отзывается против воли хозяина и его невозможно будет вновь призвать до момента его полного восстановления.
Recognitum – у каждого эридиала заложена «программа» распознания хозяина, а также «программа» для защиты хозяина. Помимо этого искусственный дух запоминает информацию и его можно обучить командам, он запоминает друзей хозяина и при необходимой команде, будет защищать и их тоже.
Способности вида Giant NemeriastriumТелекинез – способность двигать предметы взглядом и силой мысли, правда, все зависит от массы предмета, хотя если развивать эту способность очень хорошо, можно и дом сдвинуть.
Телепортация – способность перемещаться на расстоянии горизонтальной поверхности, в другие миры нужна иная сила. Чем больше расстояние, тем чаще могут возникать ошибки, начиная от расчета места прибытия и заканчивая расчетом высотой, проще говоря, вы можете повиснуть в воздухе на 20 метрах над землей и упасть вниз.
Чёрная дыра - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические (если успеть открыть, то рука уйдет в пустоту) атаки (не бойтесь, руку не оторвет и не откусит). Дыры размером свыше 60 см в диаметре открываются не мгновенно.
Внушение боли - способность заставлять человека (другое существо) чувствовать боль, воздействуя на разум, такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью. Эта способность, более приближенная к способностям иллюзорным: создается иллюзия боли, её проекция, от которой, к сожалению, очень сложно заблокироваться.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
СтихииВоздух – легкая податливая стихия. Элементы — мелкочастичные ( составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.) крупночастичные ( соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган, смерч, осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок).
Огонь – сложная неподатливая стихия. Элементы - первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные — пламя бывает — обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающие, зависимые ( нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые ( фаерболы, и прочие проявления самостоятельного пламени).
Магнетика – сильная, податливая стихия. Она действует на электрические заряды и на тела, образует сочетание положительных и отрицательных зарядов. Действует при высоком количестве энергии и движении этой самой энергии. Позволяет примагничивать что-либо, включая самого создающего, может создавать магнетические поля, отталкивать объекты.
Молния – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении, ближе всего к субстрату. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, а в сочетании с субстратом дает либо само электричество – как подобие элемента, либо управляемую стихию – молнию. Субстрат подчиняет молнию, заставляя ее делать то, что говорит (приказывает) маг. Поэтому, вначале надо обуздать другую стихию, чтобы подчинить субстрат, а потом овладевать молнией.
Металл – Элементное проявление состоит из элементов земли, к примеру, полезных ископаемых. Но, при должной обработке разного рода энергией, может быть очень податливым и обладать невиданными свойствами, одно из них можно узнать далее.
Письмена [руны и пентаграммы]Flamma – первая руна из рунического круга, появляется исключительно на оружии, любом оружии из металла, и преобразует его в огромную огненную цепь, звенья которой в диаметра около 15 сантиметров, цепь длинная и мощная, ее не нужно держать в руках, она летает в воздухе и управляется мысленно хозяином, для возникновения цепи достаточно даже самого простого металлического ножика и знания этой руны. Разбить цепь трудно, хотя возможно, так же она раскалена до предела и очень быстро передвигается, может выпускать из любого звена небольшую огненную стрелу.
Auxilium – вторая руна из рунического круга, появляется исключительно на какой-то части тела, обычно это рука, во время действия, кожа покрывается мелкими чешуйками яркого аквамаринового цвета, эта чешуя способна сдержать большое количество атак из не магического оружия и пару атак магического, то есть если меч выбили и срочно требуется отразить удар противника, то можно остановить его магическое оружие, облачив руку в чешую этой руны. Руна покрывает руку чешуей примерно до локтя, а сама находится в центре ладони. [применяется эридиалом на своем хозяине]
Environment – шестая руна из рунического круга, возникает исключительно перед жертвой, в следующее мгновение жертву окружает 6 острых кристаллов, направленных в ее сторону кристаллы атакуют незамедлительно, все происходит за считанные секунды обычно при попадании, кристаллы воздействуют на тело персонажа вплоть до кости, разрушая его.
Crocus Stellata – пентаграмма, состоящая из шести магических кругов и трехсот магических знаков, так же в центре есть изображение пятиугольной звезды. Пентаграмма имеет желтый цвет, с легким золотым свечением. Возникает она в воздухе перед призвавшим ее, стоит вертикально и способна поглощать большое количество магии, служа универсальным магическим щитом, но не стоит использовать ее против слишком сильных ударных атак, ее профиль - это стихии и небольшие порции чистой энергии. Обычно может поглотить до 3 атак, даже действие ослабевает и поглощение прекращается, пентаграмма рассыпается, призвать ее можно спустя 24 часа. Возникает по зову хозяина – нужно произнести ее имя.
Voca Solis – пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и сотни знаков, среди которых тринадцать энергетических рун. Пентаграмма испускает преимущественно коричневато-алый свет, а ее элементы имеет черный поглощающий оттенок. Может возникать исключительно на любой твердой плоской поверхности: земля, пол, потолок, стены. Пентаграмма исключительно боевая, образует в центре желтые прочные кристаллы, которые могут с огромной скоростью передвигаться по площади пентаграммы и контролируются создавшим. Обычно кристаллы в боевой форме имеют золотой светящийся цвет, в длину около 50 сантиметров, а их скорость движения около 12 метров в секунду. Действие пентаграммы прекращается спустя 7 минут. Вызвать ее снова можно только по истечении 30 часов или с момента полной зарядки силы хозяина. Возникает по зову хозяина – нужно произнести ее имя.
Red Turbo – Одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых десять крупных греческих рун, она появляется после произнесения имени и представления ее в мыслях, желательно очень подробно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 2-х километров, но может быть гораздо больше. Все на площади пентаграммы озаряется красным цветом, так же появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а так же с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 3 минут, после она взрывается, образуя своего рода небольшую сжатую черную дыру, а взрывается в обратном направлении, то есть противник впечатывается в землю и все вокруг притягивается к эпицентру взрыва.
Индивидуальные способности видаТело Немериастриумов состоит из металла с кристаллическими элементами, что дает способность этому виду полностью видоизменять свое тело. Металл также обладает высокой проводимостью энергии, в результате чего этот эридиал может поймать своим телом вражескую энергетическую атаку, преимущественно стихийную, и перенаправить ее в другую сторону. Направление выброса энергии регулирует хвост Немериастриума, выполняющий роль «руля».
Немериастриум единственный из эридиалов способный полностью изменять свою драконоподобную форму, как второй вид боевой формы. Это изменение заключается в том, что у эридиала полностью пропадают крылья и конечности. В конце превращения, длящегося около 7-ми секунд, Немериастриум имеет вид змеи и его змеиное тело увеличивается в длину на 10 метров (относительно его длины в драконоподобной форме). Неизменной остается только голова эридиала, а его змееподобное тело полностью покрыто острыми чешуйками и шипами.
Благодаря энергетическому кристаллу, являющемуся сердцем любого из эридиалов, Немериастриум может проводить эту энергию через любую часть своего тела. Его энергия имеет яркий голубой цвет и может полностью покрывать все тело эридиала. Энергия образует дополнительную защиту, что только увеличивает стойкость и прочность тела Немериастриума. Энергетический щит не может держаться вечно и насыщенность его цвета является показателем прочности. Чем ярче голубой цвет, тем сильнее щит и наоборот. Немериастриум может непрерывно держать щит около 10-ти минут, перезарядка способности так же длится 10 минут.
Благодаря энергетическому кристаллу, являющемуся сердцем любого из эридиалов, Немериастриум может подобно дракону дышать потоком энергии. Дыхание эридиала имеет вид энергетического потока яркого голубого цвета. Непрерывный поток энергии Немериастриум способен держать около минуты, время перезарядки способности составляет 5 минут.

Дополнения

Привязка к хозяину: магическая печать.
За каждым эридиалом закреплена своя магическая печать, содержащая индивидуальный для каждого существа пентаграммный код. Магическая печать имеет вид «железной монеты» с выгравированным рисунком пентаграммы. Эта печать «универсальна» и может быть нанесена хозяином либо на свое собственное тело, либо «отмечаться» на любом из артефактов хозяина. Чаще всего обладатели эридиалов помещают магическую печать в перстень или кулон. Иногда печать помещают на меч, здесь все зависит от желания хозяина печати.
Призыв: эридиала можно призвать, произнеся его имя и добавив слово Giant. Так же можно использовать специальную магическую печать (идущую в «комплекте» с искусственным духом).
КОД ДЛЯ КАРТОЧКИ
Код:[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black width=1px][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black width=1px][/td]
[td bgcolor=gray][abbr="float:left"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6732/324964915.0/0_148adc_1f668b32_orig.png[/img][/abbr][align=center][b]ИМЯ (КЛИЧКА) | ПОЛ | ВОЗРАСТ | [url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=95#p541]Подробнее[/url] | [url=ССЫЛКА]Доказательство[/url][/b][/align][b]Эридиалы[/b] – искусственно созданные даденгерами существа. Во время великой межрасовой войны в Энтеросе даденгеры первыми поняли всю силу и значимость природных и стихийных духов планет. Дабы достичь еще большего превосходства в межрасовой войне, на Эридии запустили секретный проект по созданию стихийных и природных духов искусственным путем.
[b]Giant Nemeriastrium|Гиант Немерастриум[/b] – самый крупный и «длинный» представитель вида эридиалов, обладающий мощными энергетическими атаками. Способен практически полностью трансформировать свое тело и изменять его свойства. Немерастриум наиболее опасен именно по своим способностям. Крылья этого вида достаточно короткие, но это не мешает Немерастриумам прекрасно чувствовать себя в воздухе. Их тела состоят из смеси особого кристалла с металлом, что дает им определенные преимущества. Немерастриум имеет следующие размеры: длина туловища от кончика хвоста до головы 45 метров, высота до основания крыльев 15 метров, размах одного крыла 18 метров. Жизненный цикл Гиант Виолрокс составляет 3 000 лет, но зрелой особь считается достигнув 10 лет. В добавление к общему описанию этих существ, следует упомянуть, что эридиалы в первую очередь искусственные организмы. В отличии от живых существ, у них отсутствует разум, есть лишь заложенные программы и алгоритмы. Искусственного духа можно сравнить с «машиной», которая действует лишь по приказу хозяина. Из эридиала не выйдет «заботливого питомца», поскольку в них отсутствует подобная программа. Искусственные духи обучаемы и постепенно «настраиваются» хозяином. Эридиал может быть использован не только как боевой фамильяр, но и как средство передвижения т.е. ездовое животное. Все искусственные духи имеют высокий уровень физической силы, а их магические способности зависят от вида и свойств тела.
[spoiler="[align=center][b]Стандартные способности[/b][/align]"][b]Anal`gesium[/b] – эридиалы являются искусственно созданными существами и поэтому у них напрочь отсутствует чувство боли, страха и вообще нет каких-либо чувств и эмоций. Эти существа лишь действуют по заложенной в них «программе», что делает из них превосходное «боевое оружие».
[b]Regeneratium[/b] – сердцем эридиалов является редкий энергетический кристалл, благодаря которому искусственные духи не только существуют, но и имеют высокий уровень регенерации. Скорость восстановления этих существ зависит от тяжести повреждений, но при этом искусственные духи очень живучие. Пока цел и невредим их энергетический кристалл, эридиал способен восстановиться за определенный промежуток времени. Если повреждения были очень серьезные, то искусственный дух может восстанавливаться не один месяц.
[b]Moterosum[/b] – у каждого эридиала заложена «программа» считывания количества повреждений. Это своеобразный ограничитель, который спасает искусственному существу жизнь. Если эридиал получил более 60% повреждений, то отзывается против воли хозяина и его невозможно будет вновь призвать до момента его полного восстановления.
[b]Recognitum[/b] – у каждого эридиала заложена «программа» распознания хозяина, а так же «программа» для защиты хозяина. Помимо этого искусственный дух запоминает информацию и его можно обучить командам, она запоминает друзей хозяина и при необходимой команде, будет защищать и их тоже.
[b]Телекинез[/b] – способность двигать предметы взглядом и силой мысли, правда, все зависит от массы предмета, хотя если развивать эту способность очень хорошо, можно и дом сдвинуть.
[b]Телепортация[/b] – способность перемещаться на расстоянии горизонтальной поверхности, в другие миры нужна иная сила. Чем больше расстояние, тем чаще могут возникать ошибки, начиная от расчета места прибытия и заканчивая расчетом высотой, проще говоря, вы можете повиснуть в воздухе на 20 метрах над землей и упасть вниз.
[b]Чёрная дыра[/b] - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические (если успеть открыть, то рука уйдет в пустоту) атаки (не бойтесь, руку не оторвет и не откусит). Дыры размером свыше 60 см в диаметре открываются не мгновенно.
[b]Внушение боли[/b] - способность заставлять человека (другое существо) чувствовать боль, воздействуя на разум, такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью. Эта способность, более приближенная к способностям иллюзорным: создается иллюзия боли, её проекция, от которой, к сожалению, очень сложно заблокироваться.
[b]Аммонализм[/b] - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Стихии[/b][/align]"][b]Земля[/b] – неподатливая стихия, которая имеет множество элементных подразделений. Элементы — зыбкие (песок), тягучие и поглощающие (глина, нефть, слюда, слоистые минералы), твёрдые — камни, сверхпрочные — базальтовые формы, графеновые и другие. Стихия отлично подходит для двух видов магии: щитовой и чистой энергии. Щитовая магия - это создание сверхпрочных щитов и барьеров из различных элементов земли, а энергия - это чистая энергия земли, цвета грязной зелени с оттенками коричневого, обладающая высокой ударной волной, и обычно принимающая форму плотной сферы широкого диаметра.
[b]Воздух[/b] – легкая податливая стихия. Элементы — мелкочастичные ( составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.) крупночастичные ( соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган, смерч, осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок).
[b]Магнетика[/b] – сильная, податливая стихия. Она действует на электрические заряды и на тела, образует сочетание положительных и отрицательных зарядов. Действует при высоком количестве энергии и движении этой самой энергии. Позволяет примагничивать что-либо, включая самого создающего, может создавать магнетические поля, отталкивать объекты.
[b]Молния [/b]– сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении, ближе всего к субстрату. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, а в сочетании с субстратом дает либо само электричество – как подобие элемента, либо управляемую стихию – молнию. Субстрат подчиняет молнию, заставляя ее делать то, что говорит (приказывает) маг. Поэтому, вначале надо обуздать другую стихию, чтобы подчинить субстрат, а потом овладевать молнией.
[b]Металл[/b] – Элементное проявление состоит из элементов земли, к примеру, полезных ископаемых. Но, при должной обработке разного рода энергией, может быть очень податливым и обладать невиданными свойствами, одно из них можно узнать далее.[/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Письмена[/b][/align]"][b]Flamma[/b] – первая руна из рунического круга, появляется исключительно на оружие, любом оружие из металла, и преобразует его в огромную огненную цепь, звенья которой в диаметре около 15 сантиметров, цепь длинная и мощная, ее не нужно держать в руках, она летает в воздухе и управляется мысленно хозяином, для возникновения цепи достаточно даже самого простого металлического ножика и знания этой руны. Разбить цепь трудно, хотя возможно, так же она раскалена до предела и очень быстро передвигается, может выпускать из любого звена небольшую огненную стрелу.
[b]Auxilium[/b] – вторая руна из рунического круга, появляется исключительно на какой-то части тела, обычно это рука, во время действия, кожа покрывается мелкими чешуйками яркого аквамаринового цвета, эта чешуя способна сдержать большое количество атак из не магического оружия и пару атак магического, то есть если меч выбили и срочно требуется отразить удар противника, то можно остановить его магическое оружие, облачив руку в чешую этой руны. Руна покрывает руку чешуей примерно до локтя, а сама находится в центре ладони. [применяется эридиалом на своем хозяине]
[b]Crocus Stellata[/b] – пентаграмма, состоящая из шести магических кругов и трехсот магических знаков, так же в центре есть изображение пятиугольной звезды. Пентаграмма имеет желтый цвет, с легким золотым свечением. Возникает она в воздухе перед призвавшим ее, стоит вертикально и способна поглощать большое количество магии, служа универсальным магическим щитом, но не стоит использовать ее против слишком сильных ударных атак, ее профиль - это стихии и небольшие порции чистой энергии. Обычно может поглотить до 3 атак, дальше действие ослабевает и поглощение прекращается, пентаграмма рассыпается, призвать ее можно спустя 24 часа. Возникает по зову хозяина – нужно произнести ее имя.
[b]Voca Solis[/b] – пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и сотни знаков, среди которых тринадцать энергетических рун. Пентаграмма испускает преимущественно коричневато-алый свет, а ее элементы имеют черный поглощающий оттенок. Может возникать исключительно на любой твердой плоской поверхности: земля, пол, потолок, стены. Пентаграмма исключительно боевая, образует в центре желтые прочные кристаллы, которые могут с огромной скоростью передвигаться по площади пентаграммы и контролируются создавшим. Обычно кристаллы в боевой форме имеют золотой светящийся цвет, в длину около 50 сантиметров, а их скорость движения около 12 метров в секунду. Действия пентаграммы прекращается спустя 7 минут. Вызвать ее снова можно только по истечении 30 часов или с момента полной зарядки силы хозяина. Возникает по зову хозяина – нужно произнести ее имя.
[b]Red Turbo [/b]– Одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых десять крупные греческие руны, она появляется после произнесения имени и представления ее в мыслях, желательно очень подробно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 2-х километров, но может быть гораздо больше. Все на площади пентаграммы озаряется красным цветом, так же появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а так же с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 3 минут, после она взрывается, образуя своего рода небольшую сжатую черную дыру, а взрывается в обратном направлении, то есть противник впечатывается в землю и все вокруг притянется к эпицентру взрыва. [/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Индивидуальные способности[/b][/align]"]Тело Немериастриумов состоит из металла с кристаллическими элементами, что дает способность этому виду полностью видоизменять свое тело. Металл также обладает высокой проводимостью энергии, в результате чего этот эридиал может поймать своим телом вражескую энергетическую атаку, преимущественно стихийную, и перенаправить ее в другую сторону. Направление выброса энергии регулирует хвост Немериастриума, выполняющий роль «руля».
Немериастриум единственный из эридиалов способный полностью изменять свою драконоподобную форму, как второй вид боевой формы. Это изменение заключается в том, что у эридиала полностью пропадают крылья и конечности. В конце превращения, длящегося около 7-ми секунд, Немериастриум имеет вид змеи и его змеиное тело увеличивается в длину на 10 метров (относительно его длины в драконоподобной форме). Неизменной остается только голова эридиала, а его змееподобное тело полностью покрыто острыми чешуйками и шипами.
Благодаря энергетическому кристаллу, являющегося сердцем любого из эридиалов, Немериастриум может проводить эту энергию через любую часть своего тела. Его энергия имеет яркий голубой цвет и может полностью покрывать все тело эридиала. Энергия образует дополнительную защиту, что только увеличивает стойкость и прочность тела Немериастриума. Энергетический щит не может держаться вечно и насыщенность его цвета является показателем прочности. Чем ярче голубой цвет, тем сильнее щит и наоборот. Немериастриум может непрерывно держать щит около 10-ти минут, перезарядка способности так же длится 10 минут.
Благодаря энергетическому кристаллу, являющегося сердцем любого из эридиалов, Немериастриум может подобно дракону дышать потоком энергии. Дыхание эридиала имеет вид энергетического потока яркого голубого цвета. Непрерывный поток энергии Немериастриум способен держать около минуты, время перезарядки способности составляет 5 минут.[/spoiler]
[align=center][b]Призыв[/b]: УКАЖИТЕ СПОСОБ ПРИЗЫВА (ЗАКЛИНАНИЕ ИЛИ МАГИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ)[/align]
[/td]
[td bgcolor=black width=1px][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black width=1px][/td]
[/tr]
[/table]