- Ну как не киснуть? Ожиданий не оправдал. Провалил задачу...
- Это несущественно.
- Точно? Совсем несущественно?
Молчание в ответ. Ну, вроде немного успокоился.
Я вообще и сам люблю ходить пешком. Тем более что дорога как раз проходит мимо моего вечного тренировочного зала. Пока там есть реабилитационная скидка – я все тренажёры буду в порошок стирать, насколько смогу.
Нога чуть ноет. Пулевое проникающее затянуто наспех, понятное дело, и будет ещё штопаться на микроуровне неделю. Ну да ладно, вроде двигаться и работать не мешает.
Грязная вода на штанах подсохла, подземная труха осыпается с каждым шагом. Остановился обстучать… Ниакрисс, не сбавляя шаг, спокойно ушла вперёд. Догоняю.
- Ник, тебе, как я понял, моё сопровождение не нужно?
- Нет. Оплату за твои услуги получишь позже.
- И что, даже не поужинаем вместе?
Никакого ответа, разумеется. Вот же непробиваемая… Да послала бы хоть нафиг, уже лучше, чем дот из себя строить.
- Ну, тогда всего хорошего?
- Всего хорошего.
На следующем перекрёстке поворачиваю к спортзалу и следующие полтора часа толкаю землю ногами по направлению к точке траты физических сил. Предъявляю на входе ID-карточку (я так до сих пор и ношу этот кусок пластика вместо идентификационного чипа в черепе, что-то останавливает от фиксации своих данных в общей системе), привычно прохожу внутрь, в раздевалку к собственному шкафчику. Переодеваюсь в спортивную форму - надо добить личный курс на сегодня, заодно и джинсы в местную прачечную загружу.
Наверное, от расстройства, но рукопашная тренировка мне удалась – совершенно не настроен на то, чтобы побеждать, и, наверное, поэтому совершенно беспроблемно выполняю весь свой стандартный комплекс. Не было бы так поздно – тренер бы точно одобрил, но сейчас он, скорее всего, дрыхнет в своей койке дома.
Девяносто четыре из ста. Надо бы запись сохранить. Аж самому понравилось, как ухожу из-под финального удара на шпагат, ухитряясь вломить голограмме в пах. Завершающий аккорд – кувырком откатиться назад и угостить появившуюся удалённую мишень парой метательных ножей на семь и восемь очков соответственно.
Всё, больше девяноста. Завтра приступлю к следующей, более высокой ступени курса.
Одёжка подсохла, ногу не сводит, имплантант заявляет о полном восстановлении функций. Только рубец напоминает о том, что тут несколько часов назад прогулялась пуля из штурмовой винтовки. Можно и в тир, практика нужна.
И кого бы вы думали я вижу на выходе?
Ну и взгляд… Кажется, таким можно плющить титан вместо гидравлического пресса.
- Космопорт закрыт для вылета пассажиров на неопределённый срок.
Никки явно не в духе. Настолько не в духе, что лучше не попадаться ей в радиусе километра. И то если ты ей не враг.
- Понял, значит, пока побудешь моим гостем. Заказать что-нибудь из еды?
- Не требуется.
Ну, тогда мне больше достанется. И то хорошо. Не люблю делиться едой. Последнюю рубашку с себя сниму, это запросто. А вот еду предпочту уничтожать в одиночку, хотя и некультурно это, когда гость остаётся голодным… Впрочем, она хоть вообще испытывает голод?
- А ты точно проверила, улетел ли …Майк?
Взгляд стал ещё тяжелее.
- Среди оставшихся в порту пассажиров его не было.
- Плохо. Я, кстати, в тир собрался. Не хочешь пострелять?
- Метатели кусочков свинца? Бестолковое изобретение, никогда его не использовала. Буланимское лучевое оружие и то имеет больше прав на жизнь.
- Лучевое дороже, доступность ниже, да и кто знает, куда забросит судьба… Даже тебя. Может, и это знание пригодится?
Короткое задумчивое молчание. И кивок.
- Тут недалеко, идём. Итак, огнестрельное оружие. В целом, я думаю, не нужно тебе объяснять сам механизм – поражение цели осуществляется воздействием твёрдого тела, разогнанного давлением газов, которые образуются при сгорании взрывчатого вещества. Схема, при куче своих недостатков, имеет ряд несомненных преимуществ – в первую очередь, технологичность, и, соответственно, цену изготовления и эксплуатации. Что же касается применения…
Следующие часы до рассвета пролетели очень быстро. Никки оказалась на редкость способной ученицей, на лету схватывала базовые аспекты стрельбы из штурмовой винтовки, дробовика и пистолетов. Правильно и своевременно устраняла задержки при стрельбе, которые мы с инструктором тщательно моделировали, отслеживала количество патронов в магазине, правильно брала упреждение и поправки на дальность, задавала правильные вопросы, даже не забывала про меры безопасности несмотря на то, что чувствовалось, что эти железки ей вообще никуда не упёрлись.
С огнестрельным оружием, конечно, классическая схема - легко научиться, но сложно стать мастером. Сейчас ей в бою будет далеко даже до меня, нужные навыки оттачиваются месяцами и годами, но, по крайней мере, все тренировочные упражнения девушка отработала на пять. Тот парень на раздаче предложил даже сертификат оформить, но тут мы с Никки так хмыкнули, что он просто улыбнулся и понимающе развёл руками.
Хмыкнули мы, кстати, синхронно и с абсолютно одинаковой интонацией. Забавно получилось. Ну, умные люди думают одинаково. Это я такой комплимент сам себе сделал. Себя не похвалишь – никто не похвалит.
А теперь мы идём ко мне домой по утреннему городу рядом, как какая-то влюблённая парочка. И я всё думаю, попробовать ей намекнуть на постель или она мне после первого же намёка сразу голову оторвёт?
Сна ни в одном глазу. Имплантант постарался, чиня ногу, активировал что-то там в ресурсах организма.
Ага, вспомнил. Вот, чем я её ещё смогу занять.
- Ник, можем ещё посидеть за компьютером. Расскажу, что такое глобальная сеть, как мы тут живём в информационном океане и получаем данные обо всём.
- Буду признательна. Это однозначно окажется полезнее, чем твой тир.
Вот это да. Она способна на бытовой диалог, оказывается! И ей что-то интересно!
Заходим ко мне на второй этаж. На этот раз я оказываюсь впереди, открываю дверь, кивком приглашаю Никки внутрь (как будто она в этом нуждается). Разуваюсь, включаю терминал, ставлю пиццу в микроволновку на кухне, беру стул (в комнате у меня только кресло для долгого сидения в Сети).
Ставлю кресло рядом с компьютером, ставлю рядом стул. Кивком приглашаю Ник занять место, но вместо этого она спокойно подходит ближе, протягивает руку, берёт меня за подбородок и пристально смотрит мне в глаза.
"Ментальное воздействие!" – взрывается запоздалым тревожным сообщением имплантант, но я уже тону, из последних сил трепыхаясь в цепкой алой бездне её взгляда.
- Не сопротивляйся, Оладушек. Бесполезно.
А дальше был обжигающий поцелуй в губы – первый из сотен - и дикое, всепожирающее желание обладать её телом здесь и сейчас. Машинально успеваю отметить, как эротично в своей элегантности стекает с совершенного тела её странная, хоть и красивая одежда, оказываюсь на своей кровати - и через мгновение на меня рушатся звёзды.
Так вот он какой, горячий лёд… Я держу эту пылающую снежинку в объятиях, млею от пошлостей, которые она шепчет на ухо, растворяюсь в бесконечности её ласки. Пытаюсь как-то вернуть то, что чувствую, но это просто смешно выглядит на фоне нежных чар Ниакрисс – и мне остаётся лишь покорно принимать свою участь до самой ночи.
Осторожно глажу волосы посапывающей на моём плече Никки – и сам понемногу проваливаюсь в сон. Последняя мысль – о пицце в микроволновке.
А вот и таймер микроволновки сработал...
Таймер? Я же его ставил на десять минут.
За окном по-прежнему утро. И Никки так же спокойно отпускает мой подбородок. Пылающее море, в котором хочется утонуть навсегда, уже не столь яростно бушует в её алых глазах, на кончиках губ девушки появляется вежливый призрак улыбки.
Чувствую себя так, как будто пробежал сотню в полной боевой выкладке.
- Мною востребовано получение навыка работы с компьютером, так что лучше, если твои гормоны сейчас не будут держать учителя за горло. Ты готов?
- Совсем готов. Дай мне пять минут на душ. И смену трусов.
Стою под ледяными струями. Блин, это вообще что такое было-то? Что-то вроде виртуальной реальности, только магической? Такое вообще считается за переспать? И это… Первый раз мой, что ли, в этом теле? Ну, с новой памятью?
Наскоро вытираюсь, натягиваю свежее нижнее бельё. Старое сразу в стиралку – на нём всё содержимое тестикул осталось.
Беру пиццу из микроволновки и возвращаюсь в жилую комнату.
- Не волнуйся, ничего сверх порога твоих обычных чувств не произошло.
- То есть, всё, как если бы мы действительно этим занялись?
- Как если бы ты действительно этим занялся с кем угодно.
- Замечательно… Хоть это радует.
Это действительно радует. И против гормонов помогло, по крайней мере, пока – я уже спокойно объясняю Никки терминальную архитектуру гражданской сети, не сбиваясь на оценочную характеристику выступающих округлостей ученицы. Ну, сиськи и сиськи.
Медленно текут часы. Рассказываю про наше море информации. Про то, какую роль играет сеть в жизни. Как создаются её элементы. Демонстрирую, показываю. Понемногу доходим до основных элементов работы в сети. Создаём Никки страничку – сетевое альтер эго. Поясняю, что для коммуникации в условиях отсутствия магической связи это вполне доступный источник, несмотря на общий хаос в хранящейся информации. Добавляюсь в список друзей, снова и снова отвечаю на вопросы. Параллельно рассказываю про кибернетическую безопасность, стараюсь как можно полнее осветить все аспекты сетевой жизни. Наконец, демонстрирую работу поисковика. Вбиваю "закрытие космопорта, свежие новости". Поясняю логистический подход, совокупность параметров, которые используют поисковые сервисы.
Оказывается, беспрецедентную нагрузку на терминалы космопорта создала религиозная группа "Истинный Путь", которая всем составом отовсюду ломанулась на Циркон. Безопасники, конечно, зашевелились, но ("без комментариев!") ничего не нашли на данный момент. Прибывшие адепты тоже ничего путного сообщить не смогли, то ли у них паломничество, то ли какое-то событие… Машинально кликаю курсором на ссылку о группе. Так, понятно. Последователи… Вечный странник… Путь истины… Галерея образов. И красивая такая картиночка среди прочих, явно нарисованная небесталанной рукой.
Вот, казалось бы, что делать? А ничего. Как-то совершенно буднично воспринимается тот факт, что вот тут вот рядом сидит деос, с которым весь день шлялись по городу, которого водил в тир пострелять и которого полчаса назад знакомил с тетрисом и социальными сетями. И в неё, наверное, можно даже пальцем потыкать, чтобы убедиться в реальности.
- Ник, тебе бы волосы перекрасить. Палево. Конторские вцепятся, уж если даже я допетрил по косому взгляду на информаторий.
- И… Всё? Никаких падений ниц, мольб о благословении?
- А что, так часто бывает?
- Чаще, чем ты думаешь.
- Ты же у меня в гостях. Просить чего-то у гостя? Да фу таким быть. К тому же я, по крайней мере, понял, почему ты отказываешься от пиццы. Продолжим?
Кажется, в её взгляде что-то вроде уважения мелькнуло. Но приглядываться не буду, ну его нафиг, лишний раз. У меня больше чистых трусов нет.
- Продолжим.
- Дальше – сетевые библиотеки как ресурс…
Через час я уже наблюдал, как Астерия серфит сеть, мгновенно переходя с сайта на сайт, фильтруя на лету ненужные данные, на секунду задерживаясь, чтобы поглотить очередной массив интересующих фактов.
И тут мягко вибрирует коммуникатор – результат сканирования пришёл.
Ну да, я же его не отключал…
Пару секунд вглядываюсь в сообщение на экранчике. Хватаю Ниакрисс в охапку вместе с креслом (скорее, чтобы убедиться, что она всё ещё такая же материальная и приятная на ощупь даже в своей бронеодежде), отодвигаю в сторону от монитора, а сам с максимально возможной скоростью вбиваю данные в поисковик. Секунда… Две… Есть!
- Никки, а у твоего "муженька", похоже, сдали нервишки. Устроил скандал в космопорту из-за невозможности вылета и его забрали в участок. Могут выпустить под залог, и у меня как раз хватит деньжат на счету, но нужно поторопиться, пока его охрана не сделала то же самое. За нас играет то, что у них явно будут проблемы – наличность тут не принимают, а безнала у гостей планет обычно нет. Рановато, а банки пока не работают, чтобы обменять кэш. Наш выход!
Отредактировано Элайд (29.06.17 15:27:44)