[AVA]http://s2.uploads.ru/1vOTi.jpg[/AVA]
Гизлейн был недоволен. Нет, он конечно уже давно привык, что его госпожа главный советник любит пускаться во все тяжкие каких-то хитроумных политических авантюр, смысл которых, а главное их выгода, была понятна лишь этой платиново-пепельной остроухой леди. И ведь не боялась же ничего! Ни гнева повелителя, ни приключений на свою маленькую пятую точку. Гиз иногда действительно беспокоился о безопасности перийки. Но ведь и глупой ее не назовешь, совсем. Да, иногда ее поступки были никому не понятны. Хотя потом, впоследствии, их логика просматривалась…
Перийка была совсем не похожа на его предыдущую госпожу. При этом, они обе занимали весьма высокие руководящие посты. Но какие же они были разные!
Госпожа Галвей никого не боялась! Для нее всегда было на первом месте благополучие семьи. Она установила определенные законы в доме и четко следовала им сама же. Она не терпела лжи! Не терпела неповиновения. Она была строга и справедлива. Мудра и отзывчива. Добродетельна и жертвенна. А пери?
Что творилось у нее в голове Гиз не понимал с самого начала их знакомства. Открытая? Нет, определенно нет. Добродушная? Опять мимо. Честная? Она, блин, даже правителю врет! Какая честность?! Но одновременно с этим, дух не мог ее назвать плохой. Почему? Он не мог объяснить. Как и то, почему он последовал за ней. Он лишь почувствовал, что хочет идти.
Однажды ему довелось поговорить об этом с теперешним главой дома Галвей. Гиз был знаком с ним и их отношения можно было назвать дружескими.
- Знаешь, на счет твоего ухода… Думаю, если бы ты просто ушел или хуже того, сменил бы дом, я бы не смог с этим смирится, - сказал ему длинноволосый мужчина, стоя в цветущем саду и устремив взгляд куда-то вдаль к горизонту. Гизлена сразу же пригласили на аудиенцию после того, как перийка освободила его из темницы и взяла к себе на службу. – Но сейчас я тебе даже немного завидую.
- Завидуете? – переспросил дух в уважительной форме. Все-таки глава дома.
- Хах! А ты до сих пор не понял своей удачи? – рассмеялся мужчина. - Эта маленькая штучка задурманила мозг нашему правителю, что спустя лишь какое-то столетие, она стала его главным советником. Тем, с чьим мнением он считается. И поверь, она это заслужила не за красивые глаза. Если честно, я даже восхищаюсь ей! Хотя это не взаимно… - пробубнил он себе под нос раздосадовано. – Детишки просто обожают ее. Ты скоро поймешь…
- Она мне показалась слишком импульсивной и взбалмошной, - выдал несколько раздраженно дух, совершенно не понимая в чем ему, собственно, повезло.
Мужчина развернулся к собеседнику и снисходительно улыбнулся.
- Ты привык жить среди тебе подобных. Наверно, ты даже и климбатом то себя не считаешь, ведь так? Во всяком случае, я никогда не наблюдал за тобой резких перепадов настроения или же приступов бесконтрольной ярости. Но климбаты, по большей части, именно такие. И она заполучила их доверие… Поверь, она заслуживает уважения. Может быть даже больше чем Юшики. Юшики не хватало дипломатической жилки…
Гизлен протестующе вскинул на мужчину полный злобы взгляд.
- Все-все, молчу, - примирительно вскинул мужчина ладони вверх. Затем снова приняв степенную позу и спрятав руки за спину, зашагал прочь от климбата, ворча под нос. – Кто бы меня из темницы вот так вызволил под нежное женское крыло… А он еще и не доволен!...
Гиз не понимал. Упорно не понимал. Но от этого ему лишь больше хотелось понять. Перийка приковывала к себе внимание общественности. На которое ей самой, казалось бы, совершенно плевать. Имея в руках одобрение Мазуриданы, она творила что хотела. Ее поступки казались иной раз безумными, иной раз глупыми и лишенными всякого смысла. И то, почему она решила приблизить его к себе, дух тоже не понимал.
Чувствовал ли он благодарность за свою свободу? Чувствовал ли вновь принадлежность кому-то? Нашел ли он те потерянные ощущения слепой преданности, безмерного обожания и уюта - Гиз сомневался. Слишком мало он провел времени подле перийки.
Лишь одно он знал наверняка. Взор ее ясных, кроваво-красных глаз, смотрит на него с доверием. Странно, ведь он не сделал ничего, чтобы заслужить его. И это заставляло духа чувствовать ответственность. Почему-то, он не хотел терять столь редкий дар. Почему? Он еще не разобрался. И чтобы разобраться, ему было нужно время…
Когда Гиз узнал, что перийка собралась на земли Мараны, его обдало холодом. Об этом им сообщила Виолет – их начальница, собрав всех элитников в своем кабинете. Гизлейн не боялся за свою жизнь. И даже не особо беспокоился за то, что перийка снова ввязывается в очередную авантюру. Его тревожило другое. Кого выберут в сопровождение? Когда назвали его имя, у него будто груз с плеч упал. Упал, заставив климбата нахмуриться. С чего это он так волнуется?
Все потому, что он боялся. Боялся потерять ее доверие. В один прекрасный день проснуться и понять – он ей больше не нужен. И это заставляло духа рваться вперед. Рваться за ней следом. Неосознанно, противореча самому себе… Интересно, чтобы он сделал, если б его сейчас не назвали? Кинулся бы следом, словно верный пес? Об этом Гиз думать не хотел…
Когда им на пути встретился незнакомый климбат с приветственными речами, Гизлейн напрягся. Слишком развязно себя вел этот странный тип, с пустым взглядом. Рен же, казалось, это нисколько не смущало. Она лишь снисходительно улыбнулась, в своей обычной манере, и ответила.
- Весьма мило со стороны вашего правителя прислать нам гида. Очень приятно, Инариус, - было сказано доброжелательно без капли иронии в голосе. – С удовольствием воспользуюсь вашими услугами, ведь я здесь впервые. Надеюсь, мое появление не доставило вам проблем?
На слова о Мазуридане и собственной персоне, Рен лишь повела бровью, но ничего не сказала, продолжая держать на лице, теперь уже, загадочную улыбку. Гиз знал, что это значит. Инариус ей не нравился. Хотя, когда ей кто нравился? Но перийка держала маску доброжелательности, очевидно, преследуя какие-то свои цели. Цели, которые с Инариусом она обсуждать не собиралась, но светскую беседу, из уважения к правителю Мараны, поддержать было нужно.
[float=left]
[/float]
Появление же второго незнакомца, заставило всех сопровождающих дернутся в защитной стойке. Двое бросили повозки и припали к земле, напряженно наблюдая за климбатом сверху. А двое оставшихся, включая Гиза, заслонили Ревери. И только Рен, казалось бы, совершенно не волновалась, бесстрастно наблюдая за разворачивающейся напряженной ситуацией. Голос климбата был враждебен, но как оказалось, Инариус его знал.
- Расслабьтесь, мальчики, - услышал Гиз тихий шепот Рен. – Мы здесь официально. Тронуть посла – значит развязать войну.
- Ты слишком беспечна, - недовольно проворчал Гиз.
- Согласен с ним, - вторил ему второй климбат – Орфиус.
- Пф, - фыркнула пери, дернув плечом. Плечом, которое сжимал своей пятерней красноглазый невысокий климбат. Тот сразу же опустил руку. Рен потрепала его по белокурым волосам и подошла к новоприбывшему незнакомцу.
- Да, вы правы, там животные. И я согласна, что нужно ускориться. Продуманные подарки или нет, радиация им идет не на пользу, - нахмурилась она. – Они не с Климбаха.
После этих слов, они зашагали вновь. Пери шла впереди, с двумя новыми знакомыми и размеренно рассказывала про корнисов все, что знала, а ее свита шла сзади. Гиз угрюмо хмурился, не отводя взгляда от впередиидущих. Рен шла своей обычной уверенной походкой, так словно знала куда идет. На удивление, для этой поездки она облачилась не совсем в обычное одеяние. Вернее, совсем не обычное. Она напялила на себя платье. А сверху длинный светло-серый плащ с капюшоном, из-под полы которого выглядывал черный подол. Из-за этого, она выглядела очень беззащитной и женственной. Обычно то она в штанах, да короткой кожаной куртке щеголяла по Бриласу. Ее вечный спутник – Честифол, сейчас находился где-то среди ее одежды. Наверно, пери решила его спрятать, чтобы не нервировать жителей Мараны. Кому понравится вечно движущийся черный дым в воздухе?
Вскоре, перед путниками замаячили шпили Цитадели и Рен с интересом рассматривала их.
- Поистине, впечатляющая у вас архитектура, - решила поддержать она светский разговор. – Я слышала, что Цитадель поражает своим масштабом. Кто был архитектором?
Гиз без особого интереса рассматривал окрестности. Его больше заботило то, что вокруг увеличивалось число климбатов. У него было стойкое ощущение, что они идут прямо в логово тигра. Но Рен продолжала строить из себя дружелюбного гостя. Потому, подойдя к ней, он заботливо нацепил на нее капюшон. Не хотел он, чтобы и без того заметная фигура серебровласой ушастой девушки бросалась всем в глаза. Рен лишь лукаво посмотрела на него в этот момент, но ничего не сказала. Как и не стала снимать капюшона. Лишь поймала руку духа, пока тот держал край ткани и немножко сжала ее кончиками пальцев. Этот жест заставил усмехнуться климбата. Она как будто подбадривала его.
Услышав предложение Инариуса, она задумчиво кивнула.
- Думаю, это хорошая идея, - произнесла пери тихим голосом. – Животных нужно отвести в безопасное от радиации место.
Затем, более громко, Рен распорядилась, обращаясь к своим подчиненным.
- Леон, Луис, оставьте на них повозки, - имея ввиду одинаковых детишек.
Климбаты послушно отступили и присоединились к Гизлену с Орфиусом, которые сосредоточенно зыркали по сторонам. Столь явное внимание к своим персонам им не нравилось.
- Полагаюсь на вас, уважаемый Инариус, - наклонила она голову, заглядывая прямо в глаза седому эделиру. – Я не сомневаюсь – вам есть, что мне показать! Или рассказать... Например, почему эти климбаты кажутся мне словно бы близнецами... - указала она подбородком в сторону ребятишек возле повозок. - У вас такая мода?
Отредактировано Ревери Фортиуан (02.07.17 17:26:23)