Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти.
Биография персонажа - То есть как, совсем всё?
- Да, проследуйте к выходу, пожалуйста. Получите в восьмом кабинете комплект документации, временный ID и можете быть свободны.
- Могу, конечно… Вот только нужна ли она мне, такая свобода?
Последнюю фразу Элайд пробурчал себе под нос, а миловидная девушка пожала плечами и отправилась в свой кабинет. Последнюю неделю она безвылазно проводила время с "объектом", исследуя его мозг во всех возможных и невозможных направлениях. Вердикт – социально не опасен, закладок нет, психически здоров, за исключением потери памяти. Собственно, это было понятно и с первого раза – полсотни лет в капсуле анабиоза здоровья никому не добавят, особенно если безвылазно и без профосмотров, но инструкции, инструкции…
О себе Элайд помнил только то, что он Элайд Паркер, номер К1701. И то помнил только потому, что это было выбито на его армейском жетоне. С того момента, как спасатели вытащили из астероидного поля раздолбанный до состояния хлама неопознанный космолёт и вскрыли чудом уцелевшую в катастрофе анабиозную капсулу, в котором тело К1701 пролежало без малого шестьдесят лет, и до выхода из отдела СБЦ, куда его оперативно доставили, он так и не вспомнил ничего из собственного прошлого. Жизнь за той самой гранью так и осталась в сером тумане. Две недели медикаментозных истязаний, псионических процедур, утомительных бесед с психологом, и один ответ на все вопросы – "не помню". Мертвенная муть, окутывавшая прошлое, напрочь игнорировала все волевые попытки её разогнать, отвечая тупой головной болью. Впрочем, беседы с психологом начались уже потом, после ряда основательных мозговыносящих допросов и многочисленных инъекций сывороток правды и прочих жутких препаратов, и на их фоне казались совсем безобидными.
Особые вопросы вызвала колония наноботов где-то в организме, и, вроде бы, она даже показывала какую-то активность, но в итоге извлечённый из крови образец был признан рухлядью. Где-то в архивах аналитики СБЦ нарыли аналогичные разработки. Попытки создать универсального симбионта из сетки наноботов проводились, но приговор эксперименту прозвучал страшно: "Нерентабельно", и проект закрыли.
С остальным было сложнее. Неизвестный солдат просто отсутствовал во всех базах данных. Подобное событие мимо всевидящего ока СБЦ пройти не могло никак, вот только результат самой тщательной проверки, как и запросов по всем возможным каналам, оказался нулевым.
Точнее, не нулевым. Отрицательным. Просто потраченными зря человекочасами.
И сейчас Элайд, абсолютно никому не нужный и практически не знающий ничего о том, что происходит вокруг, ненавязчиво был отправлен за дверь. Нет, он никогда не считал себя чем-то особенным, но на данный момент однозначно определил сам себя как биомусор.
Пожал плечами. Ну, по крайней мере, одежду выдали вместо тех лохмотьев. И, вроде бы, даже направление на реабилитационную программу пообещали. С этим пакетом документов ещё надо разобраться, но пока – просто посидеть бы на солнышке. В этих застенках темноту ничего, кроме белесых ламп, не разгоняло.
Что делать дальше – никто ему толком не объяснил. Да и не объяснял.
Интересно, вернут ли ему ту резервную укладку, которая висела рядом с капсулой анабиоза? Вроде бы там закреплённое за бойцом имущество размещается. На крайний случай.
Денег нет. Жилья нет. Информации нет. Есть только какой-то смутный опыт боевых действий далеко в прошлом и хаотичный набор фактов в голове, не позволяющий перепутать перчатку с шапкой.
Забавная ситуация. Родиться заново, зная, что такое жизнь, но даже не представляя о том, куда её реки несут тебя... Ну что же, сперва восьмой кабинет, а потом…
А потом будет видно. Уж если он оказался единственным выжившим там, на орбите, что помешает выжить здесь?
Внешний вид Обычный, совершенно непримечательный облик. Мимо такого можно пройти, и не заметить, что прошёл. 170 сантиметров, 80 килограммов, телосложение без явных излишеств или недостатков, серо-зелёные глаза, короткая стрижка, чёрные, с проседью, волосы, банально взгляду зацепиться не за что. В одежде склонен придерживаться строгой функциональности, и, по возможности, она должна быть чистой и не рваной. Остальные закидоны вроде моды, стиля и прочего, прочего – тем, у кого слишком много свободного времени.
Характер
Постоянно балансирует между двух огней и часто впадает в крайности. Либо "берёженного бог бережёт", либо "сгорел сарай – гори и хата!"
Вредных привычек… Нет, наверное. Алкоголь? Разве что для запаха, дурости и своей хватает. И ещё не представляет себя с этой штукой во рту. Горящей. Знает, что они есть, но как называются – забыл. Много чего забыл. Почти шестьдесят лет он был в состоянии сосульки, и никто о нём ничего не знает... Должны же где-то быть архивы, базы данных, толстые учётные книги, в конце концов?
К счастью, не забыл, что за своих нужно стоять насмерть. И верить в них. Что бы ни случилось.
И ещё помнит, что язык у него - без костей. И что у языка с мозгом периодически пропадает связь. Если вообще возникает, конечно. С первого раза может показаться болтливым и легкомысленным, но ненавязчив - достаточно попросить заткнуться, и просто не принимает всё близко к сердцу. "Пусть всё идёт своим чередом". Ну а развитое (иногда чересчур) чувство юмора помогает выживать, будь то плоская шутка ниже пояса или что-то изощрённое и не всем понятное с первого раза.
Практически не обидчив, прекрасно знает, что на любую хитрую нечто с винтом обязательно найдётся, хотя принципиален и список зарвавшихся личностей вести обязательно будет. Так, на всякий случай - а вдруг представится возможность ответить? Не скуп, не транжира (хотя и не застрахован от импульсивных покупок, если есть в бюджете резерв). Свято верит в дружбу и нерушимость данного обещания, что со стороны других, что со стороны себя. Особенно со стороны себя. Воровать и вообще брать чужое без спроса - неприемлемо, разве что только в самых крайних случаях, а самым страшным грехом считает побудку спящего человека без веской на то причины.
В бою чуть полегче. В бою не время для праздной болтовни. Предельная функциональность. Тем более что стрелять любит и умеет. Никакого мародёрства, если это не боевой трофей. Никакого обирания трупов, если это не требуется для выживания. Псевдоправил чести и достоинства не признаёт - кто победил - тот и прав.
Ещё любит пожевать что-то вкусное, особенно в компании. Хотя и не гурман ни разу.
Подумать тоже любит. Но не умеет. Видимо, сказывается привычка сперва делать, потом думать. Если вообще до второго пункта доходит.
К быту абсолютно безразличен. Какая разница, где спать, если это под крышей и на кровати? За одним исключением – чистюля редкостный. Может по часу торчать в душе, отскребая от себя мочалкой грязь.
Кстати, как бы оно ни выглядело со стороны, но Элайду его странная ситуация даже нравится. Мир, вроде бы, целый, глобальной войны нет, за последний глоток воздуха, вроде бы, никто не борется. А локальные стычки всегда случаются. Значит, всегда востребованы будут те, кто знает, как себя вести по обе стороны от прицела. Эл знает, это знание муть беспамятства не сожрала. Да и чёрной работы чураться не стоит. Нет плохих или ненужных профессий. Всегда нужно с чего-то начинать.
И очень любит кошек. Не в гастрономическом плане, просто пушистиков. И они даже иногда отвечают взаимностью.
Игрок
Связь с игроком: skype: hardcodedone
Планы на игру: Для начала - выжить и найти себе место под Солнцем. Или узнать, кем был раньше. Потом – посмотреть, что сможет сделать в этой Вселенной человек с чистого листа.
Судьба персонажа: Пушечное мясо. В расход либо в военкомат.
Отредактировано Элайд (23.03.2019 22:28:03)