Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Элайд Паркер, буланим


Элайд Паркер, буланим

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Элайд Паркер
Эл, ЭлПи (сокращённо).
Оладушек (для близких).
"Находка" (предпочитаемый позывной).
Доктор Бум (в среде взрывотехников).


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Человек / На 3001 год приблизительно 25


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Гетеросексуал


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Хаотично-добрый

http://s010.radikal.ru/i314/1705/7c/656200bcdd42.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Циркон | Человек по найму


Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
   - То есть как, совсем всё?
   - Да, проследуйте к выходу, пожалуйста. Получите в восьмом кабинете комплект документации, временный ID и можете быть свободны.
   - Могу, конечно… Вот только нужна ли она мне, такая свобода?
   Последнюю фразу Элайд пробурчал себе под нос, а миловидная девушка пожала плечами и отправилась в свой кабинет. Последнюю неделю она безвылазно проводила время с "объектом", исследуя его мозг во всех возможных и невозможных направлениях. Вердикт – социально не опасен, закладок нет, психически здоров, за исключением потери памяти. Собственно, это было понятно и с первого раза – полсотни лет в капсуле анабиоза здоровья никому не добавят, особенно если безвылазно и без профосмотров, но инструкции, инструкции…
   О себе Элайд помнил только то, что он Элайд Паркер, номер К1701. И то помнил только потому, что это было выбито на его армейском жетоне. С того момента, как спасатели вытащили из астероидного поля раздолбанный до состояния хлама неопознанный космолёт и вскрыли чудом уцелевшую в катастрофе анабиозную капсулу, в котором тело К1701 пролежало без малого шестьдесят лет, и до выхода из отдела СБЦ, куда его оперативно доставили, он так и не вспомнил ничего из собственного прошлого. Жизнь за той самой гранью так и осталась в сером тумане. Две недели медикаментозных истязаний, псионических процедур, утомительных бесед с психологом,  и один ответ на все вопросы – "не помню". Мертвенная муть, окутывавшая прошлое, напрочь игнорировала все волевые попытки её разогнать, отвечая тупой головной болью. Впрочем, беседы с психологом начались уже потом, после ряда основательных мозговыносящих допросов и многочисленных инъекций сывороток правды и прочих жутких препаратов, и на их фоне казались совсем безобидными.
   Особые вопросы вызвала колония наноботов где-то в организме, и, вроде бы, она даже показывала какую-то активность, но в итоге извлечённый из крови образец был признан рухлядью. Где-то в архивах аналитики СБЦ нарыли аналогичные разработки. Попытки создать универсального симбионта из сетки наноботов проводились, но приговор эксперименту прозвучал страшно: "Нерентабельно", и проект закрыли.
   С остальным было сложнее. Неизвестный солдат просто отсутствовал во всех базах данных. Подобное событие мимо всевидящего ока СБЦ пройти не могло никак, вот только результат самой тщательной проверки, как и запросов по всем возможным каналам, оказался нулевым.
   Точнее, не нулевым. Отрицательным. Просто потраченными зря человекочасами.
   И сейчас Элайд, абсолютно никому не нужный и практически не знающий ничего о том, что происходит вокруг, ненавязчиво был отправлен за дверь. Нет, он никогда не считал себя чем-то особенным, но на данный момент однозначно определил сам себя как биомусор.
   Пожал плечами. Ну, по крайней мере, одежду выдали вместо тех лохмотьев. И, вроде бы, даже направление на реабилитационную программу пообещали. С этим пакетом документов ещё надо разобраться, но пока – просто посидеть бы на солнышке. В этих застенках темноту ничего, кроме белесых ламп, не разгоняло.
   Что делать дальше – никто ему толком не объяснил. Да и не объяснял.
   Интересно, вернут ли ему ту резервную укладку, которая висела рядом с капсулой анабиоза? Вроде бы там закреплённое за бойцом имущество размещается. На крайний случай.
   Денег нет. Жилья нет. Информации нет. Есть только какой-то смутный опыт боевых действий далеко в прошлом и хаотичный набор фактов в голове, не позволяющий перепутать перчатку с шапкой.
   Забавная ситуация. Родиться заново, зная, что такое жизнь, но даже не представляя о том, куда её реки несут тебя... Ну что же, сперва восьмой кабинет, а потом…
   А потом будет видно. Уж если он оказался единственным выжившим там, на орбите, что помешает выжить здесь?

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
     Обычный, совершенно непримечательный облик. Мимо такого можно пройти, и не заметить, что прошёл. 170 сантиметров, 80 килограммов, телосложение без явных излишеств или недостатков, серо-зелёные глаза, короткая стрижка, чёрные, с проседью, волосы, банально взгляду зацепиться не за что. В одежде склонен придерживаться строгой функциональности, и, по возможности, она должна быть чистой и не рваной. Остальные закидоны вроде моды, стиля и прочего, прочего – тем, у кого слишком много свободного времени.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

     Постоянно балансирует между двух огней и часто впадает в крайности. Либо "берёженного бог бережёт", либо "сгорел сарай – гори и хата!"
     Вредных привычек… Нет, наверное. Алкоголь? Разве что для запаха, дурости и своей хватает. И ещё не представляет себя с этой штукой во рту. Горящей. Знает, что они есть, но как называются – забыл. Много чего забыл. Почти шестьдесят лет он был в состоянии сосульки, и никто о нём ничего не знает... Должны же где-то быть архивы, базы данных, толстые учётные книги, в конце концов?
     К счастью, не забыл, что за своих нужно стоять насмерть. И верить в них. Что бы ни случилось.
     И ещё помнит, что язык у него - без костей. И что у языка с мозгом периодически пропадает связь. Если вообще возникает, конечно. С первого раза может показаться болтливым и легкомысленным, но ненавязчив - достаточно попросить заткнуться, и просто не принимает всё близко к сердцу. "Пусть всё идёт своим чередом". Ну а развитое (иногда чересчур) чувство юмора помогает выживать, будь то плоская шутка ниже пояса или что-то изощрённое и не всем понятное с первого раза.
     Практически не обидчив, прекрасно знает, что на любую хитрую нечто с винтом обязательно найдётся, хотя принципиален и список зарвавшихся личностей вести обязательно будет. Так, на всякий случай - а вдруг представится возможность ответить? Не скуп, не транжира (хотя и не застрахован от импульсивных покупок, если есть в бюджете резерв). Свято верит в дружбу и нерушимость данного обещания, что со стороны других, что со стороны себя. Особенно со стороны себя. Воровать и вообще брать чужое без спроса - неприемлемо, разве что только в самых крайних случаях, а самым страшным грехом считает побудку спящего человека без веской на то причины.
     В бою чуть полегче. В бою не время для праздной болтовни. Предельная функциональность. Тем более что стрелять любит и умеет. Никакого мародёрства, если это не боевой трофей. Никакого обирания трупов, если это не требуется для выживания. Псевдоправил чести и достоинства не признаёт - кто победил - тот и прав.
    Ещё любит пожевать что-то вкусное, особенно в компании. Хотя и не гурман ни разу.
    Подумать тоже любит. Но не умеет. Видимо, сказывается привычка сперва делать, потом думать. Если вообще до второго пункта доходит.
     К быту абсолютно безразличен. Какая разница, где спать, если это под крышей и на кровати? За одним исключением – чистюля редкостный. Может по часу торчать в душе, отскребая от себя мочалкой грязь.
     Кстати, как бы оно ни выглядело со стороны, но Элайду его странная ситуация даже нравится. Мир, вроде бы, целый, глобальной войны нет, за последний глоток воздуха, вроде бы, никто не борется.  А локальные стычки всегда случаются. Значит, всегда востребованы будут те, кто знает, как себя вести по обе стороны от прицела. Эл знает, это знание муть беспамятства не сожрала. Да и чёрной работы чураться не стоит. Нет плохих или ненужных профессий. Всегда нужно с чего-то начинать.
     И очень любит кошек. Не в гастрономическом плане, просто пушистиков. И они даже иногда отвечают взаимностью.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: skype: hardcodedone
Планы на игру: Для начала - выжить и найти себе место под Солнцем. Или узнать, кем был раньше. Потом – посмотреть, что сможет сделать в этой Вселенной человек с чистого листа.
Судьба персонажа: Пушечное мясо. В расход либо в военкомат.

Отредактировано Элайд (23.03.2019 22:28:03)

+4

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngМы присваиваем Вашему буланиму I уровень угрозы и O уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «I | O» . Вы можете придумать не более двух артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+2) уровня (его можно получить в ходе игры бесплатно) и один (+1). Элайд может получить не больше 10 способностей.


Уважаемый игрок, распределите баллы умений по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные
[информация]


Основные расовые
[информация]


Вспомогательные
[информация]


13 б.

1 б.

11 б.



Всю вышеуказанную информацию следует использовать, создавая карточку развития. Если у Вас возникнут вопросы по карточке, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока» или начать свой первый эпизод непосредственно в категории «игры судеб». Не забудьте ознакомиться со «сводной таблицей начала игры». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать АМС, задать вопросы можно в разделе «связь с администрацией».


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Элайд Паркер, буланим