За окном стоял день. Влажный воздух, что попахивал озоном, намекал на то, что вскоре начнется гроза. Но какая разница, если сидишь в сухом и теплом помещении, да никуда не собираешься?
- Научи меня… - в который раз упрямо повторил Рион, возвышаясь над сидящей в кресле Ревери. Она сидела за письменным столом в своем кабинете и разбирала какие-то бумаги.
Климбата практически трясло. Он сверлил пери неодобрительным взглядом и капризно поджимал губы. Весь его вид сейчас кричал: «Посмотри на меня! Обрати на меня внимание!». Но кажется, Рен не было до него никакого дела. И это его как раз и бесило.
Мальчишка чувствовал - тонкая нить, что соединяла их судьбы, истончалась и сейчас скорее была чем-то призрачным, остаточным воспоминанием, воздвигнутым в привычку.
Он был подле Фортиуан много лет. Десятков лет. Казалось бы, это должно было стать преимуществом. Должно было связать их тесными узами. Общими делами. Бытом.
Этого не было. Рен отдалялась от него. Идя лишь по своему пути, по пути личностного роста. А чем занимался он? Да, он был подле нее. Но их роли слишком различались. Он был предан ей. Он был готов на все ради нее. Но ему всегда чего-то не хватало. Сил. Ума. Везенья.
Он считал, что значим для нее. Что она выделяет его среди остальной серой массы, что вечно окружала ее здесь. Хотя он видел ее отношение ко всем. Некоторую искорку теплоты, проскальзывающую иной раз в ее взгляде при разговоре с другими климбатами. А как же он ненавидел Корвуса. Аж до зуда десен. До боли в груди. До истерики… Рион будто бы постоянно проводил между ним и собой параллель. Словно бы они были похожи. Хотя совершенно были разные. Но Рен…
Он наблюдал за ней. Как преданный пес, ждущий, когда хозяйская рука поманит его за получением долгожданной ласки. Он ревновал ее. Не как мужчина. Он четко осознавал свое место рядом с ней. Он жаждал ее внимания. Малейшего… Мимолетного… Исключительного… Безраздельного! Это желание бередило его душу, разрастаясь отвратительной кляксой отчаянья. Алчности. Озлобленности. Эмоциями – что вели к саморазрушению. К катастрофе. И катастрофа настала.
- Рион, я же сказала тебе, в другой раз, - не отрываясь от документов ответила пери.
- Ты всегда так говоришь… - упрямо настаивал он. – Научи!
В ответ последовал резкий звук отшвырянной бумаги. Взгляд кроваво-карих глаз устало поднялся на мальчишку.
- Зачем тебе это сейчас? В этом нет никакого смысла, - продолжала отнекиваться она. Рен начинала закипать, но пока держалась. Все-таки это был Рион. Ее капризный Рион.
- Почему нет?! – с обидой в голосе вопросил он. Его истерику уже можно было пощупать. Рен это видела. Но у нее слишком много было дел. Черт, как он не вовремя решил закапризничать!
- Потому! – в тон ему ответила она с вызовом. – Тебя это никогда не интересовало! Музыка! Знание нот! Инструменты… Какая шлея тебе попала?! Это надо любить!
- Я… - он осекся, подбирая слова. Горечь обиды и разочарования подступала к горлу. Он кривился и сдерживался, чтобы не разрыдаться. – Я хочу знать! То, что знаешь ты… Я хочу…
Не подобрал. Обида, липкой отравой заполонила душу, затмевая рассудок и лишая способности нормально изъясниться.
«Она не понимает тебя. Ты ей не нужен. И никогда не был нужен. Она только использовала тебя. Все это время. Больше не нужен. Не нужен!» - шептал внутренний противный голос.
Прочь. Прочь отсюда. Здесь все враги. Здесь он не нужен. Его ведь даже искать не будут. Она не будет. Слишком занята…
Всхлипнув, мальчишка сорвался с места и выбежал из кабинета.
Он бежал. Прочь. Скорее.
«Катись все к чертям! Гребаный правитель… Гребаный Корвус… Близнецы…» - сквозь злые слезы рычал про себя климбат, пока несся куда-то. Куда? Куда пойти?
«Может вообще уйти отсюда? Податься на другую территорию?» - вдруг пришла ему в голову бунтарская идея.
Ага, подашься. Они на острове живут… Можно было долететь, но погода не летная… Но тут парня осенило – лабиринт!...

Близился вечер, когда в массивную дверь ее кабинета тактично постучали. Черт! Она опять просидела здесь весь день… А ведь хотела найти Риона, чтобы поговорить. Рен чувствовала некоторую тревогу в душе, но постоянно отгоняла ее от себя. Такова цена ответственности… Ты черствеешь, начинаешь мыслить прагматично и глобально, совершенно не замечая что творится у тебя под боком.
В помещение вошел незнакомый ей климбат, а за ним Тайлин – начальник личной охраны. Этого мальчишку Рен может и видела пару раз, но лично не общалась. Одет он был в форму патрульного.
- Леди-советник, - несколько сконфуженно обратился он к ней, явно не привыкший разговаривать с более высокими по чину личностями. – Меня попросили передать вам лично – возле входа в запретный лабиринт был замечен ваш подчиненный, Рион. Мы пытались его задержать, но он скрылся…
- В лабиринте? – уточнила пери спокойно, а у самой все внутри похолодело. Мелкий засранец! Вот куда понесло его задницу?!
- Да, - кивнул подросток.
- И почему вы не последовали за ним? – в тоне голоса перийки послышались предостерегающие нотки.
- Простите, леди-советник, - опустил климбат голову. – Нам ведь нельзя туда спускаться. Правитель запретил…
- Как давно это было? – встала она из-за стола.
- Несколько часов назад… Леди! – округлил мальчишка глаза. – Вы же не собираетесь туда пойти?!
- Рен, не глупи, - подала голос Тайлин. – Сколько уже раз было подобное? Он психовал, но возвращался… А сейчас Кватро нет – охрана не пойдет туда без его согласия. Просто подожди…
Тяжело вздохнув, Рен прикрыла глаза, замерев возле стола – она думала. Нет, она не простит себе, если с ним что-то случится, пока она будет тут просто сидеть и ждать. Но Тулл… Ругаться то тоже не хотелось…
- Хорошо, давай подождем возвращения Мазуриданы, - кивнула перийка.
Рогатая брюнетка внимательно посмотрела на спокойное лицо своей ученицы, словно ощущая подвох. Но та без труда выдержал ее взгляд. И даже Честифол не выдал волнение хозяйки, продолжив спокойно курсировать вокруг нее привычным темным сгустком дыма.
- Правильное решение, - сказала она наконец и кивнув патрульному, они вышли из кабинета, оставив пери в одиночестве.
Рен так и продолжила стоять, думая и, одновременно, слушая, как за дверью удаляются шаги.
«Правильное решение!» - передразнила пери начальницу про себя. «Командирша херова…»
Метнувшись к окну, остроухая распахнула ставни. В помещение сразу же ворвался холодный порыв ветра, в перемешку с каплями дождя. Да… погода совсем не летная…
«Рион! Я надеру тебе тощий зад, когда найду!» - злобно подумала она и вскочив на подоконник, тут же сиганула наружу, материализуя свои стального цвета крылья.

Подземные тропы встретили перийку тишиной и морским запахом застоявшейся воды. Здесь не слышно было ни буйного ветра, ни грозы, ни шума волн. Словно совсем другой мир. И не стоило ожидать, что он встретит путника радушно – здесь пахло опасностью и… кровью?
Перийка знала этот запах очень хорошо. Может быть другие запахи она бы и не уловила, но запах крови заставлял трепетать крылья ее носа и непроизвольно вытягивать клыки.
Кровь определенно климбата. Риона?! Призвав свою родную стихию ветра, пери ринулась по ее следу, шустро перескакивая через завалы, расщелины и лужи. Постепенно, запах усиливался, что вносило смятение в душу Ревери. Но она продолжала свой путь, ведомая волнением и плохим предчувствием.
Вскоре, Рен остановилась перед невысоким и узким каменным проходом. Посветив призванным огоньком чистой энергии, девушка заметила под ногами капли крови и след вел прямиком в чернеющие недра пещерки, чем-то напоминающей берлогу. Да. Словно умирающий зверь решил спрятаться там в глубине, в полном одиночестве. Жив ли он?
«Это определенно не Рион.» - подумала пери.
Из глубины словно вы пульсировала чужая аура. Сильная. Но одновременно слабая. Опасная и злая. Но одновременно, будто бы отчаявшаяся. С каждым импульсом, все более и более ослабевающая. Так, словно из глубокой раны вытекает жизнь, с каждым биением сердца выталкивая ее наружу. Да и сердца то почти не слышно…
[float=left]
[/float]
Рен думала лишь мгновение. Шаг на встречу благородству ее подтолкнул сделать медленно подкравшийся трансдент. Он боялся. Боялся Рен. Уродливый падальщик, что живет лишь во тьме и боится света. Но голод – извечный его спутник, гнал его на столь желанный запах. Запах добычи. Запах смерти.
Хищник был слаб. Но жертва была слаба не меньше. И он чувствовал это.
Он смотрел на пери издалека. Мелкие глазенки, что почти не видели ничего, смотрели жалобно и просяще. Он опоздал на столь знатный пир, что преподнесла ему судьба. Хищник покрупнее, в лице пери, опередил его. Но монстр наблюдал. Ждал своего часа. Авось, хоть кусочек перепадет.
«Нет, уродец, сегодня не твой день» - хмыкнула девушка и шагнула в темноту прохода.
Почему она вмешивается? Порыв жалости вновь захватывает ее естество и ведет вперед. Сколько уже раз было подобное? Эти несчастные дети с искорёженной судьбой поднимали в душе перийки волны заботы о них. Да, они жестокие. Убийцы. Но это не их вина.
Климбаты – маленькая слабость Рен, иной раз ставящая на кон даже ее собственную жизнь. Кватро не одобрял подобное поведение. Но его же здесь не было?
«А вдруг, это кто-то из наших?» - оправдывалась девушка сама перед собой, осторожно ступая по каменистой земле вперед.
Нет. Определенно не свой. Незнакомый белоснежный климбат лежал без сознания в луже собственной крови. Хотя, смутно, он напоминал кого-то.
Присев перед ним, перийка рассмотрела его раны. Глубокие. И явно не он сам себе их нанес. Климбатская регенерация не справляется? Обессилел?
«Чем на этот раз мне это обернется?» - с сарказмом подумала она, прежде чем призвать свою тень и окутав раненного с ног до головы, применить способность живительной мглы. Полностью мгла не излечивала, как и не восстанавливала магические резервы, но она могла спасти от смертельных ран, делясь с обессилевшим организмом энергией и запуская процессы регенерации. Пока это все происходило, перийка сунула палец в лужицу и попробовала ее впитать. Чего добру то пропадать? Кровь, на удивление, была очень питательной.
Закончив, Рен рассеяла тень и осторожно дотронулась до щеки незнакомца. Вроде теплый... Значит не помер еще...
Теперь оставалось решить, что же с ним делать дальше. Оставить здесь? Но тогда по его душу придет тот трансдент… Эх, что же делать, что же делать…
Живительная мгла
Живительная мгла - может быть получена перийцем на III уровне уз. Используется в связке со способностью «Игра теней» или «Призыв тени». Периец погружает другого персонажа в собственную тень и одновременно начинает исцелять его раны, тратя на это собственную магическую энергию. Лечебный эффект приблизительно (может быть больше или меньше) на следующем уровне: I - III > 20%, IV - V > 45%, V - VI > 50%, VII > 60%, VIII > 75%, IX - X > 95%, конечный эффект зависит от конкретной ситуации и противостоящей пери магии. Может быть использована 2 раза за эпизод, с VI у. сил 3 раза или больше, в зависимости от ситуации.