Наброски и концепты персонажей
- Я внедрялся в банды. Отсидел. Был наркодиллером. Даже убивал... Пахал изо всех сил, и, заслужил повышение.
Факты:
"Психолог с пистолетом", специалист по внедрение в криминальную среду, хороший аналитик. Имеет опыт развед-диверсионных операций.
Факты из биографии:
- Родился и вырос на Велсадии, закончил театральное училище, но не найдя себе места по душе, связал жизнь с армией, где спустя несколько лет заинтересовал "отдел по борьбе наркотраффиком", принял предложение о работе и перешел на "неофициальную" службу.
- Какое качество роднит художника и снайпера? Дотошность. Цвет выбивается из общей гаммы. Тень неизвестно откуда взялась. А этот объект вписать сюда мог только бездарь. Разница лишь в цели. Моя - живая.
Факты:
Хороший стрелок, имеет навыки выживания и маскировки в дикой природе, предпочитает работать в одиночку. Наемник. Возможно - неравнодушен к искусству.
Факты из биографии:
Велсадиец.
- Стремящийся спасать жизни выходит на поле боя, а не сидит в штабе. Правда... Иногда ему приходится делать нелегкий выбор.
Факты:
Прекрасный полевой врач, опытен и хладнокровен, убежденный "пацифист с автоматом", выбравший свой способ борьбы c войной - спасая жизни.
Факты из биографии:
Служил в Легионе Коалиции Рас, ушел после двух четырехлетних контрактов. Как правило - сотрудничает с медицинскими институтами или организациями гуманитарной помощи - отправляясь в горячие точки, где может оказаться полезным как современное оборуование, так и руки способные держать оружие наравне со скальпелем.
- Спутники в космосе, пентаграммы, амулеты и навигаторы... Пользуешься приблудами - будь готов запутаться в них и сдохнуть. Я выбираю дедовский метод, ведь у ножа не садятся батарейки.
Факты:
Специалист по средствам технической и магической маскировки, опытный сапер, отдает предпочтение максимально простым решениям, так как не доверяет ни сложной магии, ни высоким технологиям. Испытывает странную тягу к холодному оружию. Лигрум с хорошо развитой расовой невидимостью.
Факты из биографии:
Родился и вырос на Цирконе, наемничал, в молодости - состоял в утрарадикальной "зеленой" организации, впоследствии - завербован кадровым отделом СБЦ.
- Есть такие собаки, которые, днем машины ловят, а ночью закапывают. Моя из этой породы. Правда железная.
Факты:
Хороший психолог, легко адаптируется к смене обстановки, умеет искать информацию и тех, кто может за нее заплатить.
Факты из биографии:
Родилась на Цирконе, была хозяйкой бара в серой (черной) зоне, во время очередного территориального конфликта банд, решила сменить место жительства, продав помещение. Еще во времена начала работы с баром купила дрона "Ищейка" как средство самозащиты и аналог собаки.
Факты:
Является своего рода "сводником" в "сером" бизнесе Велсадии и Циркона. Осознает, что уже давно "на карандаше" у спецслужб, но пока ему нечего предъявить - он в сравнительной безопасности. Не ведет дел сам, лишь беря процент со сделок, которые помогает проводить. Юрист, законодательство знает "от и до".
Факты из биографии:
Цирконец, в прошлом - сотрудник юридического отдела корпорации, в последствии, из-за сомнительности некоторых сделок был уволен. Занялся собственным бизнесом, зная, что всегда будет нужда в тех, кто может найти лазейки в законах и воспользоваться ими.
Факты:
Контрабандист, занимающийся в равной степени легальными перевозками и "легкой" контрабандой - например предметами роскоши и подобными вещами. За перевозку оружия или наркотиков не берется - возможно из принципа, возможно, не желая рисковать головой в случае если попадется.
Факты из биографии:
В прошлом занимался легальными перевозками, но влез в долги, после чего бы вынужден выполнить несколько рейсов с контрабандой. С долгами расплатился, но с контрабандой не завязал.
Рано или поздно, всплывает все. И все.
Факты:
Персонаж занимает должность руководителя судебно-медицинской экспертизы в отделе Коалиции Рас по расследованию особо тяжких преступлений. Сильный некромаг, делающий ставку в равной степени на технологию и свои способности. Нередко работает на месте преступления "в поле".
Факты из биографии:
Фурри. Место рождения - Циркон, карьера началась в СБЦ, после участия в нескольких крупных делах последовал перевод наверх, где спустя еще несколько лет персонаж получил руководящую должность.
Собственно, выложу я здесь собственные наброски/концепты/идеи по псионике. Может у кого есть собственные соображения, да и мои ленивые уши может таки соберутся и допишут это все.
В общем, поехали.
Пункт первый.
Псионика - способность живого существа к созданию и манипулированию электромагнитными полями.
Псионик слабее мага в том, что касается голой силы, (частично - балансный пункт, у технарей и другие козыри в рукавах есть), но имеет крайне широкие возможности взаимодействия с окружающим его миром (синергия с 1-бальными скилами). К примеру, зная конструкцию электронного замка (навые электроника), и имея под рукой стакан подсоленной воды, хороший псионик может с помощью телекинеза открыть его. Или создать сверхпроводящий канал в воздухе, замедлив движение молекул в нем, чтобы потом пропустить по нему ток из проводки/электроприбора. Иными словами - если это это укладывается в законы физики и сравнительно скромный запас сил псионика - это возможно. Широкий простор для творчества в общем.Пункт второй
Собственно, что он может и когда:ТыкЪ1-3 : Собственно телекинез, как он есть, в пределах 10-15% от максимальной силы воздействия, взаимодействие с навыками слабое. Время фокусировки на объекте - около 7-8 секунд, требуется постоянная концентрация, которую довольно легко нарушить.
4-5 : Все еще телекинез, но появляется возможность работы с объектами, которые не видны (например, вскрытие механического замка или сейфа, вытаскивание пули из тела или остановка чужого сердца), уже есть некоторый простор для взаимодействия с 1 бальниками. Сила в районе 25-30% процентов от максимальной. Время фокусировки в пределах 5 секунд.
6 : Доступ к работе с мозгом, но пока только своим - к примеру шифрование мыслей. Доступ к сканированию биополей в виде эмпатии и ментального стража - но малых расстояниях. 50-65% силового воздействия. Возможность работать на клеточном уровне - ускорить регенерацию, уничтожить инфекцию в организме и т.д. Значительное увеличения точности работы с телекинезом, хотя молекулярный уровень все еще не доступен. Задержка около 1-2 секунд.
7-9 : Доступ к молекулярному уровню неживых объектов, возможность воздействия на разум другого существа, ощутимый прирост эффективности ментального стража и возможность практически полной ментальной блокады - пусть к примеру маг пытается расшифровать что-то в духе шифра Вернама ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Шифр_Вернама ). Достижение предела в силовом воздействии. Дальше увеличивается только точность и скорость фокусировки. Время фокусировки меньше секунды.
10-12 : Эффективная работа на молекулярном уровне с живой материей, теоретически достижима остановка старения организма. Значительное увеличение эффективности воздействия на разум. Время фокусировки - порядка десятых-сотых секунды.Вопрос - что брать как "максимальную силу воздействия"? Упоминавшаяся в матчасти "одна тонна" говорит очень мало. Если это сила давления - то скажем одна тонна на "метр квадратный" это в принципе ничего особого - такое например нормальное атмосферное давление. А вот если одна тонна на миллиметр квадратный - это проломленные телекинетическим ударом дверцы сейфов и оторванные конечности.
В общем, надо как-то привести ее к относительно понятным значениям, либо ввести какую-то единицу измерения, условно назовем "попугаем". Либо вообще - забить болт и оставить на усмотрение мастера в конкретных случаях и здравый смысл игроков.Пункт третий
Вероятно, есть смысл условно разделить всю псионику на два, скажем так, аспекта - "физический" - затрагивающий ее проявления в работе с окружающими предметами, и "ментальный" - связанный с воздействием на чужой разум, а также включающий в себя все виды ментальной защиты и ее производных, например ментального стража.
Деление сугубо для удобства, хотя возможно как способность для псиоников добавить "фокус" на определенном аспекте, который будет давать проявлениям этого аспекта "условные" 2-3 балла скила.
Т.е - псионик с 9 баллами в псионике и 1- бальным скилом " Псионика: фокус на ментальном аспекте" может использовать ментальную псионику так, как если бы имел 12 баллов. В тоже время, физическая останется на 9 баллах, и если он потом поднимет псионику до 12 баллов, то бонусов от "фокуса" он не получит.
Но это так, идея, насчет здравости которой есть сомнения.