Синистер очень давно не был на Эридии. Настолько давно, что в ходе его последнего визита он был могущественным божеством, способным вселять страх не только в глупых примитивов, но и в других деосов. Это не мешало ему работать на Эридии, но использовать приходилось посредников и доверенных лиц. Желающим же личной аудиенции приходилось либо тащиться на Вэлсадию или Циркон или пытаться застать Синистера на иной, более мелкой, планете.
А причина очень проста – страх. Страх и нежелание быть замеченным в абсолютном упадке собственной силы, а все это было усилено воспоминаниями о своем позорном поражении и бегстве, после которого он был вынужден осесть в обществе лигрумов и буланимов, которые тогда не были представителями техномира. Тогда и техномира то не было, а Вэлсадия была помойкой для рас первого сорта.
Но с тех пор многое изменилось. И вот Синистер уже на своем звездолете входил в атмосферу планеты. И да, она очень сильно изменилась, но никакого шока деос не испытывал. Во-первых, он все это видел по телевизору, а во-вторых, деосы вообще не впечатлительные.
Дел было много, но по стечению обстоятельств он решил направиться к клиентам его охранной фирмы – к семье Беоркан, которым когда-то посчастливилось пробиться в высший свет за пределами Вэлсадии, что для многих казалось чем-то невероятным.
В любом случае Синистер был знаком со многими поколениями этого семейства – в основном они к нему катались в Вэлсадию. Так уж вышло, что многие лигрумы и буланимы полагают, что мог найти покровительство именно у существа, которое когда-то находилось у самых истоков техномира. Другие, правда, считают, что Синистер – это раковая опухоль, которую нужно срочно удалить, но это ведь примитивы, чего с них взять.
Ему стало известно, что на объект, к которому были приставлены его бойцы, произошло нападение. Эта ситуация, возможно, вмешательства и не требовала, но Синистер подумал, что подобное стечение обстоятельств все-таки требует небольшого пересмотра его графика.
И вот его крейсер уже совершал посадку в специально отведенной посадочной зоне дома Беоркан. А раньше приходилось пользоваться космодромами. Жутко неудобно.
Синистер мог вообще преодолеть расстояние меж звездами без помощи техники, но это ведь не солидно.
И вот Синистер вышел из своего межзвездного транспорта. Темный костюм, ботинки, светлая рубашка, часы – дороже на Вэлсадии точно не найти. Синистеру иногда нравилось чувствовать себя исключительно богатым существом, одаривая себя предметами избыточной роскоши.