Не сказать, что мальчик искал другой жизни, скорее, он смирился со своей нынешней и уже даже не испытывал к скуке такого отвращения, как раньше, отчего иногда климбат думал, что стареет, хотя, вообще, могут ли постареть климбаты, даже морально? Хотя, какая разница? Как бы то ни было, менять что-то Лестейну не хотелось, как говорится, можно привыкнуть ко всему. Онест, Вирокс, скучные дни, которые лишь изредка разбавляет очередной претендент на звание убийцы правителя зоны, эти ребята хотя-бы веселили. Он не хотел себе лучшей жизни, он не хотел следовать за кем-то, несмотря на все жалобы, настоящее вполне устраивало мальчика, да и, тем более, начало происходить что-то действительно интересное. По крайней мере, за десятилетия его правления, ни один из правителей ещё не наведывался в Вирокс так, как это сделала Айне и, возможно, этой действительно хорошее начало чего-то захватывающего и увлекательного, да и всем известно, что намного веселей, когда у тебя есть… Друг? Наверное, Лестейн уже мог позволить себе назвать Айне другом, по крайней мере, отчего-то ему очень хотелось это сделать, да и хозяин-барин, он ведь мог без проблем называть девочку подружкой как минимум в своей голове, тут эти мысли мог услышать разве что скорбилус, однако, на его мнение брюнету было глубоко наплевать, как минимум, он очень старался показать это «голосу в голове». Вообще, понятия «друзья» мальчик не очень хорошо понимал, за неимением последних, за свое пребывание на Климбахе он, разумеется, обзавелся знакомыми, но никогда ни с кем сильно не сближался, даже до становления климбатом Лестейн всегда был один, не доверял никому, не просил помощи просто потому, что не у кого было.
- Ну чтож, я без проблем могу попробовать свергнуться.
Улыбнулся в ответ Лестейн. Не сказать, что шутка действительно удалась, всё же, мальчик не знал, как нужно шутить на подобные темы, то есть, конечно, мог придумать, но не умел делать это «по-нормальному», всё же, чувство юмора жестоких маленьких детей явно должно было разниться с чувством юмора остальных существ, не жестоких и не маленьких. Хотя, скорее всего, климбаты должны были понимать шутки друг друга, но не факт, что чувство юмора у Лестейна действительно было, всё же, самом брюнет не мог узнать этот факт без собеседника.
- Цель?
Мальчик задумался, всё же, сейчас его главной целью было, наверное, усовершенствование зоны, и, несмотря на то, что в этом брюнет уже успел преуспеть, действительно много времени это не занимало, ну, если, конечно, не считать муторный процесс приматывания каждого нового пера к деревьям, да, вот это действительно достаточно сильно увлекало, но такой шанс раз на раз не приходился, всё же, для этого занятия нужен был материал, который из неоткуда появиться не мог.
- Я не уверен в своей цели, но... Спасибо
А чего он действительно хотел сейчас? Задав себе этот вопрос, мальчик зашел в тупик своих рассуждений. Лестейн не знал, правда не знал ответа, как бы не старался придумать. Наверное, невозможно сказать это просто так, просто отвечая на вопрос, должна быть какая-то причина, чтобы даже не ты, а твоя душа сказала, чего она правда хочет, да и, наверное, в зависимости от ситуации эти желания будут меняться. В смертельном поединке Лестейн хотел выиграть, во время бесконечных одинаковых дней – утолить скуку. Кажется, для климбата этот вопрос перешел в разряд философских и, несмотря на то, что сейчас брюнет перестал об этом думать, он обязательно должен был вернуться к нему потом, ну а сейчас у Лестейна были дела намного важней.
- Пошли?
Задал климбат вопрос Айне, кивая головой в сторону двери, ведущей обратно в замок.
- Я попрошу достать лучшее вино из погребов!
Лестейн гордо вскинул голову и тут же засмеялся. Всё же, несмотря на опасение, находившееся где-то внутри подсознания, мальчику было хорошо с Айне, как минимум, не скучно, хотя это «не скучно» в случае правителя третьей зоны было действительно положительным, очень положительным отзывом, мало кто мог действительно надолго заинтересовать Лестейна и у Айне это получилось. Она нравилась ему, нравилась тем, что не похожа на других правителей, тем, что отличалась не только моралью, но и характером, и целями в жизни, брюнет хотел узнать о девочке побольше и думал, что у него это получится.