Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

2

Время до смерти или до рождения
[dice=3872-11616-2:10:0:Призывающая пентаграмма]
Ур. умения = 11; Специализация = 3; Оружие (с помощью которого персонаж будет создавать пентаграмму т.е. проводить магию) = 3 || Суммарное умение 17

0

3

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
5 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 7 || На телекинез
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На огненную магию

[dice=7744-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]
[dice=7744-5808-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

4

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На атаку "пламя в пасти"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) + 2 (меч) = 11 || На атаку "огненным" мечом

[dice=13552-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

[dice=1936-9680-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

5

Благородное искусство кабацкой драки
Успешность попаданий персонажа "Симберлин"
Персонажи 5 уровня сил: 1 - 50 | успех
Персонаж 6 уровня сил: 70 - 100 | успех

[dice=170368-1:100:0:Выстрел №1]
[dice=120032-1:100:0:Выстрел №2]
[dice=180048-1:100:0:Выстрел №3]

0

6

Благородное искусство кабацкой драки

Альджаалин пытается воздействовать псионикой на противника

[dice=11616-7744-2:10:0:проверка воздействия псионики]

Уровень умения - 7.
(Редактировалась ссылка)

Отредактировано Альджаалин (05.11.2015 21:43:20)

0

7

Благородное искусство кабацкой драки

Альд атакует противника ледяной магией

[dice=1936-1936-2:10:0:Срабатывание магии холода]

Базовое умение - 8

0

8

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет прочность пентаграммы "Триплих" Пентаграмма считается созданной и она остановила волну на несколько секунд, нужно узнать, смогла ли волна пробить пентаграмму.
1-50 | Смогла пробить
50 - 100 | Не смогла

[dice=162624-1:100:0:Щит Альджаалина]

0

9

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет псионической урон от персонажа "Альджаалин".
Очень слабый урон | 1 - 20
Урон с перебросом (у 6-го тогда будет блок, который перебросит средний урон на другого близнеца) | 20 - 80
Средний урон 6-му | 80-90
Максимально возможный урон от псионики | 90-100

[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

10

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет психоделику персонажа "Ливетта".
4 (базовый скилл) + 3 (оружие) + 1 (специализация) = 8
[dice=7744-9680-2:10:0:Психоделика]


Мастер проверяет урон от психоделики персонажа "Ливетта". Если психоделика сработает
Очень слабый урон | 1 - 40
Средний урон | 41-80
Максимально возможный урон от психоделики | 80-100
[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

11

Благородное искусство кабацкой драки
7 + 2 + 2 = 11
[dice=3872-17424-2:10:0:Пентаграмма Драза]
7 + 2 + 2 = 11
[dice=1936-1936-2:10:0:Печать Аргая]

0

12

На Арену бойца!

Фиуре атакует Симберлина оружием (топор)
Суммарный скилл 10+2=12
[dice=3872-1936-2:10:0:Атака оружием]

0

13

Благородное искусство кабацкой драки

Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня)

[dice=9680-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

14

Благородное искусство кабацкой драки

Атака магией холода на ожившие корни
8 (уровень скилла) + 3 (плюсы за специализацию) = 11
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака холодом]

Отредактировано Альджаалин (10.11.2015 21:45:18)

0

15

Благородное искусство кабацкой драки

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=5808-1936-2:10:0:Создание пентаграммы]

0

16

Благородное искусство кабацкой драки

Создание атакующей пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=11616-1:10:0:Призыв Тзерана]

0

17

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня) = 6
[dice=21296-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

18

[align=center]Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=13552-3872-2:10:0:Аргая]

0

19

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-7744-2:10:0:Драза]

0

20

Благородное искусство кабацкой драки (с)
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень)=5
[dice=7744-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

21

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=7744-11616-2:10:0:Выстрел №1]
[dice=13552-1936-2:10:0:Выстрел №2]
[dice=13552-13552-2:10:0:Выстрел №3]

0

22

На Арену бойца!...

Использование топора

10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=13552-1936-2:10:0:Блокирование атаки Симберлина]

[dice=17424-9680-2:10:0:Контратака]

0

23

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=13552-9680-2:10:0:Руна амос]

0

24

На Арену бойца!

Попытка сымитировать пропущенный удар.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=1936-11616-2:10:0:Фехтовальный финт]

0

25

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Люстсориум]

На Арену бойца!
6 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=11616-11616-2:10:0:Серия сложных ударов]

0

26

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12
[dice=9680-13552-2:10:0:Оруверенорра]

0

27

Страшись неизвестности
Стихийная школа (огонь) 4 + специализация 1 = 5
[dice=5808-9680-2:10:0:Атака огненной стихией]

0

28

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет повреждения NPC
1 NPC: 1-50 = Попали/есть повреждения
2 NPC: 1-50 =  Попали/есть повреждения
3 NPC: 1-30 = Попали/есть повреждения
[dice=174240-1:100:0:]
[dice=114224-1:100:0:]
[dice=189728-1:100:0:]

0

29

Благородное искусство кабацкой драки

Призыв пентаграммы
6+2=8
[dice=15488-15488-2:10:0:призыв пентаграммы]

0

30

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) = 15
[dice=11121-5801-1:10:0:Руна Амос]

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) + 1 (усиление руны, если сработает) = 16
[dice=11121-5801-1:10:0:Магическая замена]

0

31

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]
Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]

0

32

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Синергия]
[/align]

0

33

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Элорум ]

0

34

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Эспирия]

0

35

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) = 18
[dice=15488-17424-2:10:0:Инфриария]

0

36

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Ред-Турбо]
[dice=7744-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

37

На Арену бойца!

Создание пентаграммы:
5 (энергетическая магия) + 2(специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 9

[dice=3872-9680-2:10:0:Создание пентаграммы]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 14

[dice=19360-13552-2:10:0:Атака огненной магией]

0

38

Благородное искусство кабацкой драки

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)
[dice=17424-9680-2:10:0:Атака льдом]

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл: 6+2+3 (базовый+ специализация+меч) = 11
[dice=15488-1936-2:10:0:Защитная пентаграмма]

0

39

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-17424-2:10:0:Сивлирия]

0

40

На Арену бойца!

Защита от ударов Симберлина.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16
[dice=15488-13552-2:10:0:защита от атаки оружием]

Активация пентаграммы
5 (умение энергетическая магия) +2 (специализация) +2 (магическое оружие)=9

[dice=1936-15488-2:10:0:Пентаграмма]

Атака огненной магией
9 (умение стихийная магия) + 3 (специализация) +2 (магическое оружие) = 14
[dice=11616-1936-2:10:0:магическая атака]

0

41

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=13552-5808-2:10:0:Отрицание]
[dice=5808-17424-2:10:0:Удерживающая печать]

Отредактировано Энтропиус (07.05.2018 14:52:19)

0

42

Продано господину в ковбойской шляпе!

Ментальная разведка.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=11616-9680-2:10:0:ментальная разведка]

Гипноз.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=5808-15488-2:10:0:гипноз]

0

43

Благородное искусство кабацкой драки

Попытка вылечить пострадавших
4+1+3=8 (базовый скилл, специализация, меч как усилитель магии)
[dice=7744-5808-2:10:0:Лечим Ливетту]
[dice=3872-1936-2:10:0:Лечим Симберлина]

0

44

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Куполообразная защитная пентаграмма]

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Фокстра]

0

45

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) + берсерк (3) = 21
[dice=17424-1936-2:10:0:Керитэрлар]

0

46

На Арену бойца!

Попытка блокировать оружием рукопашную атаку Симберлина
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 14

[dice=15488-15488-2:10:0:Отбить атаку]

0

47

На Арену бойца!

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 12
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака огнем]

0

48

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 4 (Деллэриум) + 4 (специализация) = 20
[dice=5808-7744-2:10:0:Уничтожение пентаграммы]
11 (рукопашный бой) + 3 (Печать) + 4 (специализация) = 18
[dice=1936-17424-2:10:0:Серия ударов]
12 (энергетическая школа) + 3 (Дэллэриум) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-17424-2:10:0:Особая техника связывания]

0

49

На Арену бойца!...

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (шестой боевой пост) - 1 (оглушена) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Создание огненной волны]

0

50

На Арену бойца!
Проверяю наличие голема
1 - 30: голем есть
31 - 100: голема нет
Вероятность отсутствия голема выше потому, что персонаж ослаблен.
[dice=32912-1:100:0:Есть голем?]

0

51

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (седьмой боевой пост) =14

[dice=5808-9680-2:10:0:Серия атак в ближнем бою]

Отредактировано Фиуре (02.12.2015 17:18:36)

0

52

На Арену бойца!
Уклонение
7 (рукопашный бой) + 2 (специализация) + 2 (энергия оружия в помощь) - 1 (седьмой боевой пост) = 10
[dice=3872-15488-2:10:0:Уклонение без контр-атаки]

0

53

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (восьмой боевой пост) =14

[dice=3872-3872-2:10:0:Атака голема оружием]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 2 (восьмой боевой пост) - 1(атака в сложном движении) = 11

[dice=11616-7744-2:10:0:Атака голема огнем]

Редактировался номер боевого поста.

Отредактировано Фиуре (04.12.2015 13:29:27)

0

54

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 3 (девятый боевой пост) - 2 (действие в падении) =11

[dice=15488-7744-2:10:0:Попытка отбить атаки Симберлина]

0

55

Разрушая реальность...
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=9680-7744-2:10:0:Блокирование удара]

0

56

Продано господину в кавбойской шляпе
9 (Энергетическая школа) + 3 (специализация) + 3 (сияющий доспех) = 15

[dice=9680-1936-2:10:0:аллюризм]

0

57

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=11616-11616-2:10:0:Отрицание]

0

58

Разрушая реальность...
12 (ментальная школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Воздействие с целью повысить лабильность]

0

59

Разрушая реальность...
12 (рукопашный бой) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Атака]

0

60

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-5808-2:10:0:Элорум]

0

61

БОИШЬСЯ ТЕМНОТЫ? Я — НЕТ. ТЬМА СТРАШИТСЯ МЕНЯ.
Шаг 1. Подсчет скилла: энергетическая школа 11 б. + специализация 4 б. + проводящая печать 3 б. = 18 б.
Шаг 2. Бросок кубика
[dice=17424-9680-2:10:0:Пентаграммная магия]

0

62

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Атака материей]

0

63

Разрушая реальность...
Ментальная школа (6) + специализация (2)+ берсерк (3) + артефакт Форлум(2) = 13
[dice=9680-11616-2:10:0:Попытка защиты от ментального воздействия]
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=15488-3872-2:10:0:Блокирование удара]
Экзотическое оружие (11) + Специализация (4) + Меч Кристаллизе, в берсерке коса (3) + берсерк (3) = 21
[dice=9680-7744-2:10:0:Способность оружия : Туманное сияние]

0

64

Боишься темноты? Я — нет. Тьма страшится меня.
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + проводящая печать (3) = 18
[dice=1936-1936-2:10:0:Особая печать]

0

65

Павильон смерти
Возможные ситуации, если персонажи решат идти через подземелье.
1 - 10: безопасный ход
11 - 20: средняя опасность
21-30: высокая опасность
31 - 40: препятствия
41-50: препятствия и опасность
51 - 60: несколько ходов

[dice=118432-1:100:0:Игровая ситуация]

0

66

Продано господину в ковбойской шляпе!

некромагия (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=3872-5808-2:10:0:некроз конечностей]

энергетическая школа (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=15488-13552-2:10:0:магия крови (кровавое лезвие)]

0

67

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Поглощение энергетической атаки ]

0

68

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=13552-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

69

Скрытое безумие | Часть 1 | Группа А
9 (энергетическая школа) + 3 (специализация)
[dice=7744-5808-2:10:0:спектралис]

0

70

Одухотворенный приз

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)

[dice=3872-1936-2:10:0:Атака холодом Деладора]

0

71

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + оружие (3) = 18
[dice=11616-9680-2:10:0:Сигиллум]

0

72

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=5808-13552-2:10:0:Серия атак копьем]

0

73

Скрытое безумие

Использование псионики для "прощупывания" местности

базовый скилл - 5
два минуты на сосредоточение - 2
суммарный скилл 5+2=7

[dice=19360-9680-2:10:0:ощупывание пространства]
[dice=3872-11616-2:10:0:активация ментального стража]

0

74

Одухотворенный приз

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14
Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Парирование атаки мечом]
[dice=15488-11616-2:10:0:Парирование атаки щитом] 
[dice=1936-5808-2:10:0:Контратака мечом]

0

75

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=17424-1936-2:10:0:Контратака]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=7744-1936-2:10:0:Алгиллиум]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:Сложная атака копьем]

0

76

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=206

Энергетическая магия
базовый скилл = 6
плюсы за специализацию = 2
суммарный скилл = 8

[dice=5808-1936-2:10:0:Рани пытается обнаружить Рэсса ]

0

77

Павильон смерти
Повреждения монстра:
1-30: легкие
31-60: средние
61-80: тяжелые
81-100: смертельные

[dice=149233-1:100:0:Игровая ситуация]

0

78

Павильон смерти
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=15488-7744-2:10:0:Фокстра]
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=5808-9680-2:10:0:Арш]

0

79

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Кристальный рост]

12 (ментальная школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:Ментальная атака на Альтер-эго]

0

80

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)

Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 11

[dice=7744-5808-2:10:0:Создание "фильтрующей мембраны"]

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=9680-5808-2:10:0:Защита от удара ногой]

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14

[dice=11616-1936-2:10:0:Защита от удара копьем]

0

81

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=13552-5808-2:10:0:Соктора]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=13552-1936-2:10:0:Гартанур]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Атака оружием]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=15488-15488-2:10:0:Сигиллум]

0

82

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=1936-19360-2:10:0:Оруверенорра]

0

83

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)

Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) - 1 (за печать) = 10

[dice=17424-13552-2:10:0:Попытка разрушить удерживающую печать]

Использование умения "клинковое оружие" (при условии разрушения печати)

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14

[dice=5808-9680-2:10:0:Парирование атаки]

0

84

Причудливые перипетии судьбы
Энергетическая магия
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=15488-13552-2:10:0:Активация руны Урва]
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=5808-5808-2:10:0:Атака по Энтропиусу]

0

85

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=1936-1936-2:10:0:Веритрал]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) - плохие условия боя (1) = 17
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака оружием]

0

86

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
Стоит выкинуть еще два броска на указанные атаки в посте
[dice=13552-13551-2:10:0:Удар копьем по лицу]
[dice=13552-13551-2:10:0:Выпад копья в горло]

0

87


Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]
[dice=15488-1936-2:10:0:Удары]

0

88

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=15488-1936-2:10:0:Парирование удара]
Атака двумя клинками.
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=11616-15488-2:10:0:Атака "Вихрем"]
[dice=5808-13552-2:10:0:Атака "Смерчем"]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (08.01.2016 02:34:03)

0

89

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
В случае если Энтропиус увернется от ударов, то Лэм активирует кромки ветра.
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=11616-9680-2:10:0:Активация кромки "Вихря"]
[dice=3872-11616-2:10:0:Активация кромки "Смерча"]

0

90


Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]
[dice=15488-1936-2:10:0:Удар]
Энергетическая школа (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=5808-3872-2:10:0:Отрицание]
Ментальная магия (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=17424-13552-2:10:0:Псионика страха]

0

91

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16 - 2 (за ментальную атаку) = 14
[dice=3872-7744-2:10:0:Удар "Вихря"]
[dice=5808-9680-2:10:0:Удар "Смерча"]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (08.01.2016 15:56:24)

0

92

Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]

0

93

Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой
5(уровень скилла) = 5
[dice=17424-17424-2:10:0:Высвобождение из захвата.]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (09.01.2016 03:47:29)

0

94

Логика войны - либо мы, либо они
Энергетическая школа (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=9680-13552-2:10:0:Блок на моветур]

0

95

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)
Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 11

[dice=5808-7744-2:10:0:Призыв Триплиха]

0

96

Логика войны - либо мы, либо они

9 (энергетическая школа) + 4 (копье Тереза) + 3 (специализация) = 16
[dice=1936-17424-2:10:0:отрицание]

0

97

Логика войны - либо мы, либо они
9 (энергетическая школа) + 4 (копье Тереза) + 3 (специализация) = 16
[dice=5808-15488-2:10:0:автогения]

0

98

Иллюзия – славное основание грез...
8 (энергетическая школа) + 3 (специализация) + 3 (оружие) + 2 (берсерк) = 16

[dice=1936-9680-2:10:0:Оруверенорра]

0

99

Новые грани понимания свободы
Клинковое оружие (8) + 3 (специализация) +3 (меч) = 14
[dice=7744-17424-2:10:0:Простой удар мечом]

0

100

Новые грани понимания свободы

Использование шпаги
базовый скилл = 3
плюсы за специализацию = 1
плюсы оружия = 2
суммарный скилл = 6

[dice=3872-3872-2:10:0:Защита от атаки графа]

Использование бича
базовый скилл = 4
плюсы за специализацию = 1
плюсы оружия = 1 (берсерк)
суммарный скилл = 6
[dice=19360-9680-2:10:0:Атака бичом]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики