Устроившийся в своем иллюзорном кресле Бастиан внимательно следил за реакциями и словами участников этого стихийно организовавшегося собрания, невозмутимо поднося чашку с горячим напитком к губам. В глубине души он испытывал сильное напряжение, и его можно было понять: могущественные климбаты, самый сильный из которых мог в любой миг выкинуть что угодно вследствие своей нестабильности, помирающий гражданский, втянутый в эту свистопляску явно не по своей воле, боевики Синдиката, задействованные Селеной из неясных для дримма побуждений, ну и всякие мелочи типа возможного конца света и прыгающего во времени сбрендившего ученого с манией величия - все это разгоняло по крови адреналин не хуже приставленного к сонной артерии кинжала. Однако напряжение это было не парализующим ужасом безвольной жертвы, нет, это был скорее будоражащий и проясняющий разум азарт, за каким обычно гоняются любители острых ощущений. Но сторонний наблюдатель даже не заподозрил бы наличие у дриммэйра подобных эмоций, настолько расслабленным и безмятежным был весь его вид. Единственным их проявлением во внешнем мире было редкое неосознанно осуществляемое переставление трости из одного положения в другое, будто бы дримм искал идеальный ее наклон.
У столь легкомысленного и, возможно, неуместного в такой ситуации чаевничанья также были свои причины, помимо свойственного Себастьяну желания повыпендриваться. Политики его уровня практически ничего не делают просто так, и многие их действия таят за собой переплетения скрытых смыслов и мотивов. Например, странноватых чудаков зачастую недооценивают, что успешно продемонстрировали некоторые из здесь присутствующих. К тому же, такое поведение давало возможность оценить незамутненную реакцию окружающих на нечто ими совершенно не ожидаемое, сделать для себя из этого выводы и просчитать какие-либо возможные дальнейшие ходы. Его очень порадовало то, что климбаты были готовы к конструктивному диалогу, и пока не собирались откусывать кому-нибудь голову. Де Натьяр понимал их стремление защитить свои земли, хоть и все еще не до конца привык к тому, что герои жутких сказок на деле были иными, совсем не теми монстрами, каких малевала людская молва. Острые взгляды двух напарников тоже не ускользнули от его внимания, и Бастиан, конечно, понял что до него пытались донести. Стремления этих двоих, скованных обетами своей организации, виделись опытному дримму будто на раскрытой ладони, и на какое-то мгновение он почувствовал себя тем самым старым пердуном, каким его окрестила одна незабвенная и весьма дерзкая дама, столь открытыми в выражении своих чувств и пылкими, а оттого юными вдруг показались ему эти охотники. На деле они могли быть гораздо старше самого дриммэйра, но иногда возраст это состояние души, а не бренной оболочки - тела. Он даже проникся к ним симпатией, ведь те были понятны, а значит до некоторой степени предсказуемы. Теперь перед мужчиной встала дилемма: посвящать или нет людей синдиката во всю эту историю с Хроносом и насколько подробно? Если климбатам он уже решил рассказать ту правду, которую сам знал, потому что с ними ему важно было построить доверительные, насколько это было возможно, отношения, то с этими охотниками за артефактами все было сложнее. Все же их Синдикат был третьей стороной, и было не вполне ясно, какова его роль в планах Селены. Раз она их зачем-то привлекла, значит, каким-то образом решила доверять им? Или они были просто случайными пешками в ее играх? Насчет нее самой мужчина не обольщался, и сам не вполне доверял ей, но особого выбора у него не было, по крайней мере на данном этапе развития событий. В итоге решив, что если уж они, так или иначе, оказались втянуты в эту историю, и судьба отправила их именно в это место и время, то в дальнейшем эти люди могут стать ключевыми фигурами, кто знает? Фаталистом он себя не считал, но жизнь показывала, что иногда все могло зависеть лишь от цепи случайностей. Примерно в том же ключе он решил и о ознакомлении бедолаги Зеттокико с причинами происходящего, придя к аналогичным выводам.
Откусив печеньку и сделав еще один глоток чая, Себастьян собрался с мыслями и заговорил серьезным размеренным тоном, после того как все высказались:
- Когда я говорил о том, что у нас есть время, я подразумевал, что время есть у всех, и в первую очередь это касалось эссенция. В отсутствии питающей его радиации, артефакт становится практически неактивным, и вашей жизни, господин грифон, ничего не будет угрожать в ближайшие несколько часов, но все же, чем раньше кристалл извлечь, тем лучше. Господа охотники, если вам угодно, можете телепортироваться, забрав грифона хоть сейчас, если, конечно, хозяева этой планеты не против, - он вопросительно оглядел климбатов, когда говорил об этом, а то, что сам Зэттокико будет не против избавиться от убивающего его кристала, казалось ему очевидным, - телепорт приведет вас к той самой Селене, где из грифона смогут вытащить артефакт, не повредив его жизни, но если вы хотите разобраться в происходящем, то придется немного подождать и выслушать меня. Однако следует отметить, то, что я буду говорить дальше - в некотором роде секретная информация, и если вы останетесь, то это наложит на вас обязательства, могущие вступить в противоречия с вашей работой, так что решайте сами, лично меня устроит любой вариант. Вам, господин грифон, и я хочу извиниться за такое отношение, остается только подчиниться обстоятельствам, но, думаю, узнать о том, во что вы оказались втянуты, и для вас не будет лишним, только прошу учесть, что слова о секретности касаются и вас, - после этих слов он сделал паузу, давая время наемникам решить, как они поступят. [Если охотники решат телепортироваться и климбаты будут не против, то тогда Себастьян подождет пока они это сделают, и потом продолжит свою речь, если же они решат остаться, то сразу после объявления их решения продолжит говорить].
- На самом деле, появление у некоторых жителей Энтероса тех странных знаков, о которых говорили вы, дорогая леди, и прибытие на эту планету фантазмов с грифоном и артефактом, господ охотников и моё - результат одной цепи событий. История действительно довольно длинная, так что, джентльмены, можете последовать примеру леди и не опасаться брать чай, с ним все в порядке. Та Селена, которая уже столько раз упоминалась, сыграла во всем этом немалую роль. Она архивэриус Коалиции Рас и по совместительству глава тайного общества под названием Хронос, которое изучает магию времени уже несколько сотен лет, и именно этому обществу мы обязаны нашей встречей. Все началось около тридцати лет назад, когда учеными этого общества было совершено революционное открытие - они нашли способ обуздать магию времени. Да, вы не ослышались, именно так: доселе считавшиеся невозможными путешествия во времени могли стать реальностью. Однако все было не так просто - я не буду вдаваться в научные подробности, но этим открытием были особые частицы, при распылении которых временная магия станет доступна всем магам Энтероса. Естественно, это открытие несло в себе большую ответственность и опасность, поэтому Селена решила сначала все проверить и довести исследование до ума, а затем открыть его миру, как это принято во всех научных сообществах. Но не обошлось без предательства - правая рука главы Хроноса, Сварт Детрих, решил, что магия времени даст ему огромную власть и перетянул на свою сторону довольно большую часть команды, затем серьезно ранил Селену и похитил чертежи, после чего скрылся на эти десятки лет. Я сам обо всем этом узнал около года назад, когда она пришла ко мне с просьбой о помощи. Так как я был ей кое-чем обязан, да и кто бы мог остаться в стороне, узнав такое, то присоединился к остаткам её общества, которое теперь искало способы заблокировать действие распыленных первых частиц. Они считали, что лучше сделать магию времени снова недоступной, чем оставить такое могущество в руках безумца, помешавшегося на власти над миром. Сварт все это время сидел тихо, не распыляя недоработанные частицы, но совсем недавно это все же случилось. К счастью, блокирующие частицы, названные эзасонами, уже были созданы к тому моменту, и сразу после того как Сварт распылил свои, они были заблокированы, не дав миру погрузиться в хаос. Но все же для Энтероса это не прошло бесследно, и здесь в историю вступают те самые знаки, появившиеся на телах некоторых существ. Эти знаки - ни что иное, как печати, олицетворяющие способности, связанные с магией времени, которые эзасоны по каким-то причинам не смогли заблокировать, - сказав все это, Себастьян еще раз отпил из чашки, переводя дыхание.
- Таким образом, Сварт начал действовать, и теперь можно перейти к нашему появлению здесь и артефакту. Этот кристалл нужен был людям Детриха, для того, чтобы подчинить себе нескольких похищенных ими обладателей печатей и использовать их как инструмент перемещения во времени, а Хронос пытается этому помешать, в том числе отправив сюда охотников, а затем и меня. Сам Детрих возомнил себя будущим богом, и скрылся в прошлом, желая переписать сами истоки мироздания, и встать у их начала. В это время Селена со своей стороны тоже пытается собрать владельцев печатей, но уже для того, чтобы убедить их помочь остановить Сварта в прошлом и не дать ему осуществить задуманное. Те, у кого здесь есть метки, возможно, вы почувствовали нечто, в самом начале этого года, странные видения и необъяснимая волна энергии? Это результат действий Детриха в прошлом, он уже начал что-то менять, и вот как это отразилось на Энтеросе. Самое плохое во всем этом - что-то, измененное в прошлом, переписывает настоящее таким образом, что никто этого не заметит. Новая реальность станет единственно существующей, а значит, многие могут исчезнуть так, будто бы никогда не рождались, или же стать совершенно другими, например, любой из нас и миллионов других жителей нашего мира может стать рабом этого безумца, и даже не будет помнить о другой, этой жизни. И теперь я перехожу к своим словам о предложении вам, господа климбаты. Другим Селена Ванцвахен предлагает почетные места в своей организации, которая, если удасться остановить Сварта и его приспешников, выйдет из тени и будет иметь нечто вроде монополии на магию времени, но под контролем Коалиции, и, соответственно, доступ к освоению магиии времени. Вы же, как это не прискорбно для меня, своими глазами увидевшего, что вы не монстры, имитирующие разумность, повсюду вне закона. Думаю, Селена все еще может предложить вам материалы для овладения сей магией, и может быть даже тайное членство в ее организации, если вы согласитесь помочь остановить Сварта. А я, со своей стороны, хочу заключить с вами соглашение. Теперь, когда я убедился в осознанности ваших действий, мне совершенно не по душе, что такие как вы вынуждены жить, скрываясь от остального мира, под постоянной угрозой уничтожения, и у меня достаточно власти, чтобы попытаться это изменить. Ваше участие в этой истории, если все пройдет удачно, может стать хорошим фундаментом для изменения статуса вашего народа на законодательном уровне. Климбаты, участвовавшие в спасении мира - неплохой аргумент для совета Коалиции. Поэтому, суть этого соглашения будет заключаться в том, что ваша помощь станет гарантией того, что вам действительно можно доверять, и когда вся эта история закончится, мы совместно с вами и другими правителями этой планеты, если вы захотите их привлечь, разработаем план по убеждению остального мира в том, что климбаты достойны стать полноправными членами общества. Но решать только вам, я не намерен никого принуждать. И да, это только первичная наметка, и я с радостью выслушаю ваши ответные предложения и вопросы. Я достаточно полно ответил вам, дама и господа?
Те, кто умел определять правдивость слов говорящего и был одного уровня сил с Бастианом, могли понять, что он не лгал в течение всего разговора. Закончив свой спич, он обвел взглядом присутствующих, ожидая дальнейших вопросов и их реакции на все сказанное.
Отредактировано Бастиан де Натьяр (22.02.2017 04:16:11)