новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Ситуационные и боевые запросы

Сообщений 1 страница 68 из 68

1

Ситуационные и боевые запросыhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Сюда можно обратиться в следующих случаях:


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вы не уверены в действиях персонажа в квесте/эпизоде, и желаете согласовать применение привилегии сильнейших/умения/способности с GM или администрацией;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png в ходе игры Вы столкнулись с нарушением правил в действиях соигрока;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вы столкнулись с манчкинством или «Мастерским произволом»;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png запросы на взаимодействие (убийство, пытки и проч) с мастерскими NPC;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вы хотите использовать привилегию «запрос мастеру игры»;
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вам необходимо получить любую другую консультацию по боевому/квестовому взаимодействию, использованию реестра способностей или привилегий уровня могущества.

0

2

Ситуация: Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Скажите, у моего персонажа сохраняются привилегии уровня я могу напасть и сам описать повреждения Лапласа? Заранее спасибо!

0

3

Инфирмукс, привилегии уровня могущества, в отношение прочих игроков (не NPC Мастера) сохранены, Вы можете это сделать на свой страх и риск, помня, что любое действие такого рода отразится на ходе игры, относитесь к подобным ситуациям с полной серьезностью.

0

4

Мастер игры, понял, спасибо за быстрый ответ!  http://savepic.net/3417625m.gif

0

5

Приветик, хочу воспользоваться привилегией) Что моему персонажу может подсказать не дюжий опыт в Хилерстве и (или) Энергетической магии по отношению к попыткам извлечь штуку из грифона?  Возможно есть какой то способ или метод, о котором знает Лаплас, но я даже не предполагаю) Ну или хоть направление в исследованиях...

0

6

Лаплас, вот что может сказать Лаплас, после небольшого осмотра грифона (пропускания пучка энергии по телу, однако небольшого, т.к. есть риск что и этот пучок кристалл впитает):
1. Кристалл не имеет аналогов в Энтеросе и представляет из себя скорее не кристаллическую структуру, а квази-живой организм сотканный из энергетической паутины и нервных окончаний. Проще говоря, что-то вроде специфического паразита.
2. Как вытащить его из грифона Лаплас не знает, но точно может сказать, что для этого нужны мощнейшие техники врачей высшего уровня, наподобие печати Гольфмэйра (Синдирсония) и иже с ними, а возможно, и не одна подобная печать. Как известно такой магией владеют лишь те, кто положил посвятил медицине всего себя.

0

7

*Как неловко-то*
Доброй ночи.
Ситуация: Вариантов больше нет
С какой вероятностью возможно пробить барьер на арене для каждого из участников?
Точнее, интересует процентное соотношение удачи, чтобы знать от 0 и до скольки ставить, при броске 100-гранного кубика.

0

8

Рэсс Рау, чтобы не накосячить раскройте мне тут ситуацию, я могу не так понять/прочитать:
- что за щит;
- что делают герои;
- кратко ситуация в целом.

8-)

0

9

Мастер игры,

Мастер игры написал(а):

- что за щит;

Не щит. Барьер. Купол. Над ареной. Зачем купол? Чтоб не сбегали.

Мастер игры написал(а):

- что делают герои;

Эм... вроде, дерутся... ага, особенно это хорошо видно по последним кадрам =__=
Мастер игры,
Да не надо нам там ничего писать. т_т Сами всё напишем. Просто хотим проценты узнать (от 1 до 100). Даже, если это нереально, то должна же быть хоть какая-то вероятность. (Совсем кратко. 1-10 - удачно? 1-5- удачно? и т.д.)

0

10

Рэсс Рау, вариант пробить купол целой арены у Рэсс Рау крайне маленькие где-то 1-5 на 100d и то из-за глюков самого купола.
У антиквэрума, в зависимости от ситуации, (мощная способность + берсерк) где-то 1- 35 на кубике 100d.  8-)

0

11

Мастер игры, ну, мы так и подумали. Кстати, всё прошло удачно, учитывая выпавшее число.  :)

0

12

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Скажите, как в данной ситуации лучше определить насколько пострадал мой персонаж, чтобы не прослыть манчем...  https://vk.com/images/stickers/910/64.png

0

13

Симбер Ресинджер, можно, например, с помощью 100d, где:
1/35 = слабо пострадал (помощь не требуется вообще, своя регенерация справится)
36/70 = средне пострадал (надо бы чутка подлечить, прежде чем двигаться дальше)
71/100 = сильно пострадал, нужно потратить несколько постов на исцеление, ибо сам идти пока не сможет.

0

14

Мастер игры, спасибо, все понял!  :yep:

0

15

Мастер игры, моментальный вопрос на будущее по теме Воронка Хроновора. Высвобождение .) Сможет ли моя способность - "разрушение оков" сожрать защиту с пары тройки книг?) Я себя не прощу если не стырю парочку для неведомой библиотеки.)

0

16

Лаплас, увы, нет.

0

17

Мастер игры, я почувствовал себя таким бесполезным =(

0

18

У меня тут вопросик возник, вернее хотелось бы уточнить кое-что. Когда используют ментальную атаку на моего перса, она действует и на альтер-эго? Если атака предположим от сильного существа, как климбат. Просто чтобы на будущее знать.

0

19

Принц Нирон, тут зависит от того, что конкретно описал в свое сообщении соигрок. Если у него есть способность воздействовать на Альтер-эго и он ею воспользовался, то неоспоримо она действует и на Альтер-эго Вашего персонажа; если нет - то нет, т.е. действует просто на персонажа; если враг сильнее, то тот факт, что ментальная атака действует на персонажа, но не действует на Альтер-эго в бою персонажу мало чем поможет, как и в принципе если враг равен (хотя там, можно еще с логикой поиграться/помудрить)... как-то так. Помните, что ментальная магия климбатов особенно мощная, так как их мозг сам по себе скопление чего-то совершенно неестественного и атаковать климбата ментально нужно уметь, инче климбат имеет право воспользоваться одной из своих фундаментальных особенностей, связанной с иммунитетом.  8-)

0

20

Уважаемый Мастер игры! Можно ли считать, что в данном случае у меня есть шанс автоматически провести атаку и добить противника, который сидит на земле после удара и, судя по описанию, дезориентирован?

0

21

Альджаалин, автоматически совсем не получиться, потому как атака была не сразу на противника после удара щитом, а уже через одну или две или даже три секунды секунды и маленький шанс придти в себя у него есть.
Поэтому тут надо бросить кубик с 100 гранями, 90 - получилось, 10 - не получилось такая атака.
Если хотите бросьте сами или я потом в своем посте брошу.  8-)

0

22

Учитывая ситуацию в этом посте на счёт цепей, сможет ли Маурус, опираясь на врожденную драконью силу, вырвать цепи, пока он ещё не пользуется магией? Или же аналогично, только под берсерком.

0

23

Маурус, насколько я понял, пока что у Мауруса нет возможности освободиться, но это не значит, что персонаж не может попробовать, как правило, на разбивание цепей нужно время. Я пишу это пояснение (хотя не мастерю в эпизоде) исходя из общий матчасти, вряд ли браконьеры смогли найти супер-могущественные цепи, тем более в самом эпизоде основным артефактом, за которым охотится Энтропиус, цепи не являются. Значит, Маурус мог понять, что разбить их реально, но нужно время (несколько постов, а "несколько" это около 4-х).
Деладор.

0

24

Как и договаривались :з
Ситуация: Мезомерия сознания
Если коротко, то хочу узнать какие кубики кидать. У нас зерно трансдента (дисектума) вошло на половину (даже чуть больше) в тело Норведа, мой персонаж попытается вырвать его из груди руками, так как в матчасти ничего об этом не сказано, хочу узнать, что мне делать конкретно в этой ситуации.  8-)

0

25

Инфирмукс, чтобы вырвать зерно трансдента, нужно это сделать очень деликатно, придется снять с руки любую магическую защиту, если нужно, чтобы зараженный выжил. Кидайте кубик 100d, (в Вашем случае) с вероятностью 50/50, где первая часть (1/50) у персонажа просто сильно пострадала рука: обуглилась, снялось мясо почти до кости и все такое; 51/100 - кроме руки он потерял на несколько секунд сознание.
Важно - зерно лучше переместить подальше (после того как оно будет вырвано), т.к. оно, скорее всего, просто взорвется в не очень мощном взрыве.

+1

26

Воронка Хроновора. Гости предгорий

Действует привилегия уровня для использования в эпизоде того, чего нет в анкете?

0

27

Симбер Ресинджер, Да! Повторяю в который раз, рейтинг могущества функционирует на 100% даже в отношении NPC мастера, если тот указал уровень своих NPC!  8-)

0

28

решено

Алый закат

Скажите:
1. Я вообще могу попытаться защититься от ударной волны и выровнять полет? Кубики может кинуть, если да, то какие?
2. Я могу заметить Фиуре? Может тоже кубики кинуть?

Боюсь накасячить. х)

Отредактировано Симбер Ресинджер (26.07.17 18:24:04)

0

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

Габриэль, пожалуйста, если не трудно, посчитайте количество боевых постов персонажа и примерное время, что прошло в игре.  8-)

0

31

Юный подаван пришел с вопросами касательно количества попыток перебросить кубики.
Казалось, я где-то видела ответ на этот вопрос в боевой системе, но сейчас найти не могу... Вроде как есть три попытки перебросить, но есть сомнения. Три попытки на каждое действие? Наверно слишком шикарно... На результат 19 и 20 больше пытаться нельзя, я правильно поняла? Мне почему-то вообще казалось, что переброс возможен только если он вписывается в общее количество бросков. То есть два раза кинул, один не сработал, кидаешь еще один(либо перекидываешь) - и все. А это, наверно, слишком жестко... Немного запуталась...

0

32

Дионас, нужно учитывать на ситуацию. Смотрите.
Если у Вас не сработала проверка на откат (50 на 50), то тут переброс стоит 100 кристаллов.
Если у Вас не сработала (обычная несработка) атака или защита, то тут надо опираться на ситуацию, по игровой ситуации, если у персонажа не получилось что-то сделать, значит он потерял время на ход, когда на врага летит куча стрел это может быть критичным промедлением (не успел за ход поставить щит, получил урон), в таком случае, некоторые например страхуются (одновременно тратят два хода), но от подобного действа теряют третий из-за перезагрузки. Конечно, можно и третий попробовать сделать, но его эффективность GM может и под сомнение поставить.
А вообще - да, Вы главное не забывайте, что неуспех на кубике - это неудача за ход и игнорировать ее в посте плохой тон, проще говоря не стоит игнорировать тот факт, что у персонажа не вышло защититься, словно он вообще не пытался. Как-то так...
Касательно 19 и 20 - да, ходы просто сгорают.  8-)

+1

33

Воронка

Как я понял, куб-Лидия не пропустит вражескую магию, а пропустит ли она через стенку персонажа, которого предварительно запаковали в щит?

Привилегия «запрос мастеру игры»

Отредактировано Инфирмукс (03.04.18 16:08:13)

0

34

Инфирмукс написал(а):

Воронка

Как я понял, куб-Лидия не пропустит вражескую магию, а пропустит ли она через стенку персонажа, которого предварительно запаковали в щит?

Привилегия «запрос мастеру игры»

Отредактировано Инфирмукс (Сегодня 16:08:13)

Да, без каких-либо проблем, если в щите нет дополнительных агрессивных в отношении тех, кто находится в кубе, свойств.

0

35

Воронка Хроновора. Эмерджентность
то же, что и господину выше - "Запрос мастеру игры"

Не знаю, понадобится ли мне это, но: возможно ли правильным взрывом (взрывами) термобарической гранаты обвалить выход(ы), чтобы задержать группу противника на один-два хода?

0

36

Чарли фон Винтер написал(а):

Воронка Хроновора. Эмерджентность
то же, что и господину выше - "Запрос мастеру игры"

Не знаю, понадобится ли мне это, но: возможно ли правильным взрывом (взрывами) термобарической гранаты обвалить выход(ы), чтобы задержать группу противника на один-два хода?

Подпись автора
    Носитель осколка кристалла, метка в верхней части правого плеча

На момент предыдущего круга – да, это можно было бы сделать, но на момент последнего – время упущено. На тот момент GM писал, что враги на подходе, а в последнем, что они уже появились в зале и им был отдан приказ Фассимы, получается, что задерживать их не получится, т.к., повторюсь, упущено время. :dontknow:

0

37

Мастер игры, в прошлом ходу, увы, были более насущные проблемы...
Хорошо, вас поняли.

0

38

Я не знаю куда еще обратится и мой  вопрос не связан с конкретным эпизодом, а скорее хочу прояснить на будущие. Если у моего персонажа баллы на скилл Клинковое оружие выше, чем у соперника, но притом соперник выше персонажа по уровню сил, значит ли это, что во владении мечом мой персонаж все же лучше, или же баллы на скилле роли не играют, если оппонент вые по уровню сил? Потому как, обычно, когда идет бой на мечах, то кубики не бросаются, но как узнать, кто в фехтовании лучше, стоит ли смотреть в этом случае на баллы умения или же нет? Я к тому, что есть ли смысл прокачивать этот скилл?

0

39

Принц Нирон, ситуация спорная. Во-первых зависит как велика разница в скиллах, во-вторых, какова разница в уровнях. По сути, любое умение это просто то, как персонаж хорошо владеет тем или иным механизмом/магией/техникой, тут не учитывается физическая сила, прочность и т.п., а эти показатели у магических рас и от уровня силы зависят. И, да, в любом случае, если есть два персонажа и у одного баллов больше, это значит, что данным скилом он владеет лучше (с точки зрения чистого механического умения), но это совсем не значит, что такой персонаж победит. Именно в схватке, уровень могущества имеет больший вес, тем более, если он значительный. А уж прокачивать вам скилл или нет, знать не могу. Я бы прокачивал все, что только можно. Чего кристаллы копить. :dontknow:

0

40

Мастер игры, спасибо. То есть если разница будет не велика, скажем по уровню сил разнится всего в один скачек. Ну скажем у меня четвертый, а у противника пятый. Но притом у меня на оружии девять балов, а у противника пять. Тогда шансы победить чисто на орожии у меня будут выше?
И еще такой вопрос, если бой будет между двумя альтер-эго, то тут как судить? Мы просто планируем отыграть такое, и хотелось бы уточнить, как в этом случае судить.

0

41

Принц Нирон, разница будет не велика, а если не будет магии (представим, что ее заблокировали), то преимущество на стороне более умелого, я думаю. А если магия есть, то надо еще учитывать, что такой воин и физически сильнее быть может, и выносливее, и магию может в бою подключать, а там и скорость, и регенерация. Так что выводы сами напрашиваются. Но вывод верный, да, победить чисто на оружии шансы выше даже по кубикам.
Тут надо опять исходить из уровня сил персонажей, у более сильного и Альтер-эго сильнее. Умения по базовой системе,а вообще... в таких мелочах лучше договариваться с соигроком.

0

42

Мастер игры, понятно. Спасибо.

0

43

Что персонажу подсказывает опыт в ситуации с неизвестным механизмом? Имея скиллы работы с механикой и инженерией, может ли понять предназначение механизма и обезвредить его, если его активация приведет к негативным последствиям? Потребуется ли кидать кубики и какие именно?

0

44

Астериум, познания в механике позволили ему понять, что сам механизм запускается с помощью ключа. Этот ключ активирует маленький мотор, который приведет во вращение шестерни. Шестерни придают вращение валу, на который наматывается проволока, вытягиваясь из-под пола. Что именно проволока активирует - неизвестно, но персонаж смог понять приблизительные параметры ключа, который необходим.

0

45

Привилегия "Запрос мастеру игры"
Алая гроза, часть III
Что персонажу подсказывает опыт в подобной ситуации? Возможно ли определить точную модель оборудования, год изготовления, когда была снята с производства? Так как перс имеет однобальники "электроника" и "программирование", то вероятно, он знает особенности управления компьютером данной версии? Типа читал руководства, тех. карту там и проч...

Интересует краткая информация по модели х)

0

46

Абсолем,
отвечает мастер квеста.

К сожалению, установить производителя по виду компьютерной панели вряд ли получится, но Абсолем без проблем сможет установить, что это оборудование:
- очень, очень устаревшее на текущий день,
- не производилось серийно, а является штучным экземпляром (или, по крайней мере, было произведено мелкой серией специальной для этой «базы»), что, в общем-то, является нормой для оборудования, производимого для «военки», из-за чего идентифицировать модель и даже просто производителя может быть едва ли возможно. Никаких серийных номеров ни на кодовой панели, ни на самом терминале не видно.

Помимо этого,
- терминал можно включить, набрав правильную комбинацию, это опыт подтвердит однозначно,
- правильная комбинация - последовательность из цифр 3, 4 и 7, но, правда, неясно, какой длины. Вероятно, проще всего будет просто перебрать их все.

0

47

Привилегия «запрос мастеру игры»
Божественная комедия. Сюжетная ветка 4
Что персонажу подсказывает опыт в подобной ситуации? Интересует информация касательно эльфийки Эленвейна ли Ма’Файра. Как поняла из поста гм у нее не совсем обычная аура, примеси некромагии нет. Есть ли что-то еще?

0

48

Лиритиль, вот ответ Мастера игры, то есть меня:

Ситуация не простая. Опыт Лиритиль вопит, что здесь что-то не чисто, во-первых, если верить НПЦ, то она просидела 200 лет в артефакте, который питал старый архонт.
Эльфы не относятся к сильным магическим расам, теоретически, случись распечатывание, бедняжка валялась бы волоком несколько часов минимум, а не бежала по дороге юрким зайцем.
Во-вторых, рядом с местом мёртвого Вахида не видели артефактов подобного толка, хотя их могли пропустить, но все же такие вещи бросаются в глаза. Артефакт должен быть минимум +2, раз он сдерживал себе живое существо 200 лет кряду.
При этом из теории магии антик знает, что запечатывание в артефакт, более простой вид печати, не требует больших энергозатрат и иных ресурсов, но и не самый мощный с точки зрения магической техники. Все вместе делает почву доверия зыбкой.
К тому же аура расы не намекает на кровь эльфов от слова совсем, если бы девушка была хоть 25% смею эльфа, то такой сильный маг, как Лиритиль ощутила эльфийские гены, но тут скорее гены планетарного духа, чем эльфа, уж духа от эльфа маг VI уровня легко отличит, ведь у них разный магический потенциал.
Однако Лиритиль не может быть уверенной, к сожалению, что НПЦ врет, остается вероятность, что артефакт был авторской работой мастера для любимой наложницы, а крови эльфов в девушке было изначально мало и как раз это привлекало Вахида, а после запечатывания аура вовсе исказилась до неузнаваемости.

+1

49

Здравствуйте!

В правилах боёв сказано, что навык рукопашного боя со специализацией выше 3 уровня заменяет навык борьбы с экзотическим оружием, в именно - посоха. Нужно ли при расчёте кубика вычитать штраф -2? Или при удовлетворяющих правило условиях штраф не накладывается?

0

50

Паард, если речь именно о шестах и посохах, то - да, штраф можно не учитывать.  :yep:

0

51

Деладор Агварес написал(а):

Паард, если речь именно о шестах и посохах, то — да, штраф можно не учитывать.

Спасибо!

0

52

Здравствуйте. При развитии персонажа способность берсерка покупается с нулевого уровня, если на момент начала игры она не была указана в карточке? Уровень персонажа V/V.

0

53

Паард, Времени доброго, зависит от того как именно вы желаете обыграть появление берсерка.
1. Если сразу не добавили в карточку или захотели иметь берсерк только сейчас, то приобретается по общим правилам, для V | V уровня можно приобрести сразу максимальный берсерк +2 (без покупки других уровней).
2. Если отыгрываете получение берсерка в режиме реальной игры (как пример персонаж научился им владеть только в 3003 году), то развивается/приобретается постепенно с 0 уровня.

0

54

Визерион написал(а):

Паард, Времени доброго, зависит от того как именно вы желаете обыграть появление берсерка.
1. Если сразу не добавили в карточку или захотели иметь берсерк только сейчас, то приобретается по общим правилам, для V | V уровня можно приобрести сразу максимальный берсерк +2 (без покупки других уровней).
2. Если отыгрываете получение берсерка в режиме реальной игры (как пример персонаж научился им владеть только в 3003 году), то развивается/приобретается постепенно с 0 уровня.

Спасибо!

0

55

Ночи доброй.

Удача на кубиках при создании, к примеру защитной печати, как понимаю означает лишь то, что она создана.
Как определить сколько будет держаться защита? Нужно будет еще кубики кидать? Какова будет вероятность при одинаковых уровнях?

Если используется способность привязанная к предмету, то нужно при подсчёте брать плюс того предмета?

0

56

Иннери, здравствуйте, обычно это значит, что защита будет держаться до тех пор, пока работает атака. Если иное не описано в ее характеристики или если Вы сами не хотите, чтобы было иначе.
Да, плюсы предметов всегда берутся, если они при персонаже, а не где-то далеко.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig.png

0

57

Деладор Агварес написал(а):

Иннери, здравствуйте, обычно это значит, что защита будет держаться до тех пор, пока работает атака. Если иное не описано в ее характеристики или если Вы сами не хотите, чтобы было иначе.
Да, плюсы предметов всегда берутся, если они при персонаже, а не где-то далеко.

Благодарю.

0

58

ЗАМЕНА БАЗОВОГО АРТЕФАКТА ОДОБРЕНА

7.2. Изменять или заменять бесплатные (данные при принятии персонажа) способности, артефакты, умения/специализации, боевые/особые свойства артефактов или NPC можно, но с обязательным уведомлением администрации в разделе «Ситуационные и боевые запросы».

Я там один артефакт +2 переписал, потому что мне там боги подогнали новую крутую броню на +3 ~
Проверьте там на досуге все ли хорошо
https://i.imgur.com/jkO4TI3.png

+1

59

ЗАМЕНА СПОСОБНОСТЕЙ АРТЕФАКТОВ ОДОБРЕНА

Доброе утро! Я изменила пару способностей в карточке)

Способность сумки до

- Дополнительное свойство - сделан из кожи редкого животного и прочного металла, по сравнению с аналогом более ударопрочен и износостоек, плохо поддается деформации.

Способность сумки после

- Дополнительное свойство - благодаря техномагии, делает владельца невидимым и/или неслышимым для обычных органов восприятия. Может скрывать владельца от восприятия аур, в инфракрасном и тепловом диапазоне, а также камер, радаров и подобной техники. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

--
А вместе с ней перекликающуюся способность оружия

Способность оружия до

- Основное свойство - смазывает очертания владельца, мешает точным атакам, помогает маскировке, может выступать как отвод глаз. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

Способность оружия после

- Основное свойство - позволяет накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.

0

60

This is the first day of my last days
Добавила в карточку байк (+0) в связи с добавлением однобального умения Управление мотоциклом.

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Одобрено

0

61

Однажды, на том же месте
Добрый вечер! В посте от Раиши был описан зал, проявляющий истинный облик существ. И тут у меня встал вопрос, а дифинеты.. это кто? В истинном варианте. Люди, животные, полуморфа? Люди с силуэтами зверей за спиной? Звери с силуэтами людей? Что мы такое в изначальном плане? И конкретно Тресса, оборотень с мутацией огня. Волосы\перья в истинном обличие будут\не будут гореть?

0

62

Тресса ди Аль написал(а):

Люди, животные, полуморфа? Люди с силуэтами зверей за спиной? Звери с силуэтами людей? Что мы такое в изначальном плане? И конкретно Тресса, оборотень с мутацией огня. Волосы\перья в истинном обличие будут\не будут гореть?

изначально люди, т.к. большую часть времени имеют облик людей и рождаются в облике людей, но тут все может быть индивидуально в плане истинной ипостаси, наверное, зависит от восприятия.

0

63

Деладор Агварес, а может он в таком случае меняться? *выпустить\убрать когти\клыки\огонь* или становится фиксированным?

0

64

Тресса ди Аль написал(а):

а может он в таком случае меняться? *выпустить\убрать когти\клыки\огонь* или становится фиксированным?

теоретически да, гормоны играют и все такое )) у нас понятие "истинный облик" не равно настоящий, ведь человеческая ипостась такая же настоящая, если она не в виде иллюзии, а вот как у оборотней или дентов, две личины, по сути и та и другая настоящие и индивидуальны.  8-)

0

65

Деладор Агварес, спасибо за ответ)

0

66

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Воспользуюсь-ка я в первый раз этой штукой, которая «запрос мастеру игры»

Энтропиус,

пытаясь найти проход под кристалл, увы, такого не оказалось. Этот кристалл, как и многие, похожие на него, не имел пустот или карманов, он врос в землю основательно, а если когда-нибудь и были щели, они давно заросли почвой или тканью самого кристалла.

А что, если быстро прокопать проход?

Вопрос не в том, как это сделать (это как раз элементарно)
Вопрос в том, сулит ли это какой-то прогресс всего мероприятия или лучше продолжать действовать по общему трафарету?
Потому что, по идее, если оборвать «зарядный кабель», то прогресс таки будет. Но это только моё видение, и его не помешало бы уточнить с позиции логики мира.[icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

0

67

Чарли фон Винтер, да, теоретически можно разорвать зарядный кабель, но, как уже было написано, это очень мощная штука, настолько, что совместные усилия целой группы не могут его уничтожить быстро, следовательно, если начать рвать кабель (то, что связывает кристалл с ядром планеты), я буду кидать все тот же кубик на урон, пока работает защита — она работает на всей протяженности кристалла, а ядро планеты, сам понимаешь, не всколупнуть.
Не совсем понял о какой трафарете идет речь: Мастер игры даёт лишь вводные, просто загадана загадка и все вводные написаны, а как их будут решать игроки — на откуп их фантазии, есть еще способ, как быстро обесточить кристалл (я об этом писал), но, к сожалению, у меня слишком скудная фантазия, чтобы я мог придумать логичный способ, как об этом могут узнать персонажи в самой игре  :D  Поэтому я просто даю подсказки, использовать доступную магию, чтобы мы вообще не скатились во что-то из разряда "делаем это и это, шаг влево, шаг вправо - расстрел".
К тому же. даже если обесточить кристалл, разорвав его соединение, это не повлияет на ситуацию, так как кристалл заряжен и щит — это его уже имеющийся сила, разорвав соединение, вы обрубите доступ подпитки врагам, но на щит это не повлияет, однако разрубить, без разрушения щита, выходит за границу сеттинга, было бы слишком манчево писать, как игроки проникли в мантию планеты, во внешнее ядро и дорыли до энергетического, ядро Биорторуса даже деосов отправит на 100 перерождение, думаю.  :D Но, как я уже сказал, с фантазией у меня туго, поэтому пробовать можно всё, что угодно.

Пишу подробно, чтобы отработать «запрос мастеру игры»  https://i.imgur.com/jTSFvg3.png

0

68

Энтропиус, хорошо, благодарю~

Насчёт трафарета - это, наверное, неправильное слово было~
Правильнее было бы сказать «тот подход, который сейчас в общем избрала команда»
Вот[icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

+1


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Ситуационные и боевые запросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно