Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Ситуационные и боевые запросы


Ситуационные и боевые запросы

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/198026/47529448.e8/0_d5156_c4b791_orig.png

Сюда можно обратиться в следующих случаях:


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вы не уверены, можно ли в сложившейся ситуации описать результат собственной атаки на правах силового могущества, и желаете получить официальное разрешение/запрет;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png в ходе игры Вы столкнулись с нелогичностью действий соигрока, ведущих к необходимости править его пост. Например, уверены, что описать результат своей атаки, в отношении Вашего персонажа, оппонент не мог;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png исходя из сложившейся ситуации, Ваш персонаж должен, по логике вещей, убить персонажа другого игрока и имеет на это все шансы;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png разнообразные запросы на взаимодействие с мастерскими NPC. Например, можно задать вопрос, имеет ли право Ваш персонаж убить конкретного NPC, причинить ему вред и, если имеет, то как это отыграть: с броском кубика или без;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вы хотите использовать привилегию «запрос мастеру игры»;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вам необходимо получить любую другую консультацию по боевому/квестовому взаимодействию, использованию реестра способностей или привилегий уровня могущества с целью не наделать ошибок и не нарушить правил.

0

2

Ситуация: Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Скажите, у моего персонажа сохраняются привилегии уровня я могу напасть и сам описать повреждения Лапласа? Заранее спасибо!

0

3

Инфирмукс, привилегии уровня могущества, в отношение прочих игроков (не NPC Мастера) сохранены, Вы можете это сделать на свой страх и риск, помня, что любое действие такого рода отразится на ходе игры, относитесь к подобным ситуациям с полной серьезностью.

0

4

Мастер игры, понял, спасибо за быстрый ответ!  http://savepic.net/3417625m.gif

0

5

Приветик, хочу воспользоваться привилегией) Что моему персонажу может подсказать не дюжий опыт в Хилерстве и (или) Энергетической магии по отношению к попыткам извлечь штуку из грифона?  Возможно есть какой то способ или метод, о котором знает Лаплас, но я даже не предполагаю) Ну или хоть направление в исследованиях...

0

6

Лаплас, вот что может сказать Лаплас, после небольшого осмотра грифона (пропускания пучка энергии по телу, однако небольшого, т.к. есть риск что и этот пучок кристалл впитает):
1. Кристалл не имеет аналогов в Энтеросе и представляет из себя скорее не кристаллическую структуру, а квази-живой организм сотканный из энергетической паутины и нервных окончаний. Проще говоря, что-то вроде специфического паразита.
2. Как вытащить его из грифона Лаплас не знает, но точно может сказать, что для этого нужны мощнейшие техники врачей высшего уровня, наподобие печати Гольфмэйра (Синдирсония) и иже с ними, а возможно, и не одна подобная печать. Как известно такой магией владеют лишь те, кто положил посвятил медицине всего себя.

0

7

*Как неловко-то*
Доброй ночи.
Ситуация: Вариантов больше нет
С какой вероятностью возможно пробить барьер на арене для каждого из участников?
Точнее, интересует процентное соотношение удачи, чтобы знать от 0 и до скольки ставить, при броске 100-гранного кубика.

0

8

Рэсс Рау, чтобы не накосячить раскройте мне тут ситуацию, я могу не так понять/прочитать:
- что за щит;
- что делают герои;
- кратко ситуация в целом.

8-)

0

9

Мастер игры,

Мастер игры написал(а):

- что за щит;

Не щит. Барьер. Купол. Над ареной. Зачем купол? Чтоб не сбегали.

Мастер игры написал(а):

- что делают герои;

Эм... вроде, дерутся... ага, особенно это хорошо видно по последним кадрам =__=
Мастер игры,
Да не надо нам там ничего писать. т_т Сами всё напишем. Просто хотим проценты узнать (от 1 до 100). Даже, если это нереально, то должна же быть хоть какая-то вероятность. (Совсем кратко. 1-10 - удачно? 1-5- удачно? и т.д.)

0

10

Рэсс Рау, вариант пробить купол целой арены у Рэсс Рау крайне маленькие где-то 1-5 на 100d и то из-за глюков самого купола.
У антиквэрума, в зависимости от ситуации, (мощная способность + берсерк) где-то 1- 35 на кубике 100d.  8-)

0

11

Мастер игры, ну, мы так и подумали. Кстати, всё прошло удачно, учитывая выпавшее число.  :)

0

12

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Скажите, как в данной ситуации лучше определить насколько пострадал мой персонаж, чтобы не прослыть манчем...  https://vk.com/images/stickers/910/64.png

0

13

Симбер Ресинджер, можно, например, с помощью 100d, где:
1/35 = слабо пострадал (помощь не требуется вообще, своя регенерация справится)
36/70 = средне пострадал (надо бы чутка подлечить, прежде чем двигаться дальше)
71/100 = сильно пострадал, нужно потратить несколько постов на исцеление, ибо сам идти пока не сможет.

0

14

Мастер игры, спасибо, все понял!  :yep:

0

15

Мастер игры, моментальный вопрос на будущее по теме Воронка Хроновора. Высвобождение .) Сможет ли моя способность - "разрушение оков" сожрать защиту с пары тройки книг?) Я себя не прощу если не стырю парочку для неведомой библиотеки.)

0

16

Лаплас, увы, нет.

0

17

Мастер игры, я почувствовал себя таким бесполезным =(

0

18

У меня тут вопросик возник, вернее хотелось бы уточнить кое-что. Когда используют ментальную атаку на моего перса, она действует и на альтер-эго? Если атака предположим от сильного существа, как климбат. Просто чтобы на будущее знать.

0

19

Принц Нирон, тут зависит от того, что конкретно описал в свое сообщении соигрок. Если у него есть способность воздействовать на Альтер-эго и он ею воспользовался, то неоспоримо она действует и на Альтер-эго Вашего персонажа; если нет - то нет, т.е. действует просто на персонажа; если враг сильнее, то тот факт, что ментальная атака действует на персонажа, но не действует на Альтер-эго в бою персонажу мало чем поможет, как и в принципе если враг равен (хотя там, можно еще с логикой поиграться/помудрить)... как-то так. Помните, что ментальная магия климбатов особенно мощная, так как их мозг сам по себе скопление чего-то совершенно неестественного и атаковать климбата ментально нужно уметь, инче климбат имеет право воспользоваться одной из своих фундаментальных особенностей, связанной с иммунитетом.  8-)

0

20

Уважаемый Мастер игры! Можно ли считать, что в данном случае у меня есть шанс автоматически провести атаку и добить противника, который сидит на земле после удара и, судя по описанию, дезориентирован?

0

21

Альджаалин, автоматически совсем не получиться, потому как атака была не сразу на противника после удара щитом, а уже через одну или две или даже три секунды секунды и маленький шанс придти в себя у него есть.
Поэтому тут надо бросить кубик с 100 гранями, 90 - получилось, 10 - не получилось такая атака.
Если хотите бросьте сами или я потом в своем посте брошу.  8-)

0

22

Учитывая ситуацию в этом посте на счёт цепей, сможет ли Маурус, опираясь на врожденную драконью силу, вырвать цепи, пока он ещё не пользуется магией? Или же аналогично, только под берсерком.

0

23

Маурус, насколько я понял, пока что у Мауруса нет возможности освободиться, но это не значит, что персонаж не может попробовать, как правило, на разбивание цепей нужно время. Я пишу это пояснение (хотя не мастерю в эпизоде) исходя из общий матчасти, вряд ли браконьеры смогли найти супер-могущественные цепи, тем более в самом эпизоде основным артефактом, за которым охотится Энтропиус, цепи не являются. Значит, Маурус мог понять, что разбить их реально, но нужно время (несколько постов, а "несколько" это около 4-х).
Деладор.

0

24

Как и договаривались :з
Ситуация: Мезомерия сознания
Если коротко, то хочу узнать какие кубики кидать. У нас зерно трансдента (дисектума) вошло на половину (даже чуть больше) в тело Норведа, мой персонаж попытается вырвать его из груди руками, так как в матчасти ничего об этом не сказано, хочу узнать, что мне делать конкретно в этой ситуации.  8-)

0

25

Инфирмукс, чтобы вырвать зерно трансдента, нужно это сделать очень деликатно, придется снять с руки любую магическую защиту, если нужно, чтобы зараженный выжил. Кидайте кубик 100d, (в Вашем случае) с вероятностью 50/50, где первая часть (1/50) у персонажа просто сильно пострадала рука: обуглилась, снялось мясо почти до кости и все такое; 51/100 - кроме руки он потерял на несколько секунд сознание.
Важно - зерно лучше переместить подальше (после того как оно будет вырвано), т.к. оно, скорее всего, просто взорвется в не очень мощном взрыве.

+1

26

Воронка Хроновора. Гости предгорий

Действует привилегия уровня для использования в эпизоде того, чего нет в анкете?

0

27

Симбер Ресинджер, Да! Повторяю в который раз, рейтинг могущества функционирует на 100% даже в отношении NPC мастера, если тот указал уровень своих NPC!  8-)

0

28

решено

Алый закат

Скажите:
1. Я вообще могу попытаться защититься от ударной волны и выровнять полет? Кубики может кинуть, если да, то какие?
2. Я могу заметить Фиуре? Может тоже кубики кинуть?

Боюсь накасячить. х)

Отредактировано Симбер Ресинджер (26.07.2017 18:24:04)

0

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

Габриэль, пожалуйста, если не трудно, посчитайте количество боевых постов персонажа и примерное время, что прошло в игре.  8-)

0

31

Юный подаван пришел с вопросами касательно количества попыток перебросить кубики.
Казалось, я где-то видела ответ на этот вопрос в боевой системе, но сейчас найти не могу... Вроде как есть три попытки перебросить, но есть сомнения. Три попытки на каждое действие? Наверно слишком шикарно... На результат 19 и 20 больше пытаться нельзя, я правильно поняла? Мне почему-то вообще казалось, что переброс возможен только если он вписывается в общее количество бросков. То есть два раза кинул, один не сработал, кидаешь еще один(либо перекидываешь) - и все. А это, наверно, слишком жестко... Немного запуталась...

0

32

Дионас, нужно учитывать на ситуацию. Смотрите.
Если у Вас не сработала проверка на откат (50 на 50), то тут переброс стоит 100 кристаллов.
Если у Вас не сработала (обычная несработка) атака или защита, то тут надо опираться на ситуацию, по игровой ситуации, если у персонажа не получилось что-то сделать, значит он потерял время на ход, когда на врага летит куча стрел это может быть критичным промедлением (не успел за ход поставить щит, получил урон), в таком случае, некоторые например страхуются (одновременно тратят два хода), но от подобного действа теряют третий из-за перезагрузки. Конечно, можно и третий попробовать сделать, но его эффективность GM может и под сомнение поставить.
А вообще - да, Вы главное не забывайте, что неуспех на кубике - это неудача за ход и игнорировать ее в посте плохой тон, проще говоря не стоит игнорировать тот факт, что у персонажа не вышло защититься, словно он вообще не пытался. Как-то так...
Касательно 19 и 20 - да, ходы просто сгорают.  8-)

+1

33

Воронка

Как я понял, куб-Лидия не пропустит вражескую магию, а пропустит ли она через стенку персонажа, которого предварительно запаковали в щит?

Привилегия «запрос мастеру игры»

Отредактировано Инфирмукс (03.04.2018 16:08:13)

0

34

Инфирмукс написал(а):

Воронка

Как я понял, куб-Лидия не пропустит вражескую магию, а пропустит ли она через стенку персонажа, которого предварительно запаковали в щит?

Привилегия «запрос мастеру игры»

Отредактировано Инфирмукс (Сегодня 16:08:13)

Да, без каких-либо проблем, если в щите нет дополнительных агрессивных в отношении тех, кто находится в кубе, свойств.

0

35

Воронка Хроновора. Эмерджентность
то же, что и господину выше - "Запрос мастеру игры"

Не знаю, понадобится ли мне это, но: возможно ли правильным взрывом (взрывами) термобарической гранаты обвалить выход(ы), чтобы задержать группу противника на один-два хода?

0

36

Чарли фон Винтер написал(а):

Воронка Хроновора. Эмерджентность
то же, что и господину выше - "Запрос мастеру игры"

Не знаю, понадобится ли мне это, но: возможно ли правильным взрывом (взрывами) термобарической гранаты обвалить выход(ы), чтобы задержать группу противника на один-два хода?

Подпись автора
    Носитель осколка кристалла, метка в верхней части правого плеча

На момент предыдущего круга – да, это можно было бы сделать, но на момент последнего – время упущено. На тот момент GM писал, что враги на подходе, а в последнем, что они уже появились в зале и им был отдан приказ Фассимы, получается, что задерживать их не получится, т.к., повторюсь, упущено время. :dontknow:

0

37

Мастер игры, в прошлом ходу, увы, были более насущные проблемы...
Хорошо, вас поняли.

0

38

Я не знаю куда еще обратится и мой  вопрос не связан с конкретным эпизодом, а скорее хочу прояснить на будущие. Если у моего персонажа баллы на скилл Клинковое оружие выше, чем у соперника, но притом соперник выше персонажа по уровню сил, значит ли это, что во владении мечом мой персонаж все же лучше, или же баллы на скилле роли не играют, если оппонент вые по уровню сил? Потому как, обычно, когда идет бой на мечах, то кубики не бросаются, но как узнать, кто в фехтовании лучше, стоит ли смотреть в этом случае на баллы умения или же нет? Я к тому, что есть ли смысл прокачивать этот скилл?

0

39

Принц Нирон, ситуация спорная. Во-первых зависит как велика разница в скиллах, во-вторых, какова разница в уровнях. По сути, любое умение это просто то, как персонаж хорошо владеет тем или иным механизмом/магией/техникой, тут не учитывается физическая сила, прочность и т.п., а эти показатели у магических рас и от уровня силы зависят. И, да, в любом случае, если есть два персонажа и у одного баллов больше, это значит, что данным скилом он владеет лучше (с точки зрения чистого механического умения), но это совсем не значит, что такой персонаж победит. Именно в схватке, уровень могущества имеет больший вес, тем более, если он значительный. А уж прокачивать вам скилл или нет, знать не могу. Я бы прокачивал все, что только можно. Чего кристаллы копить. :dontknow:

0

40

Мастер игры, спасибо. То есть если разница будет не велика, скажем по уровню сил разнится всего в один скачек. Ну скажем у меня четвертый, а у противника пятый. Но притом у меня на оружии девять балов, а у противника пять. Тогда шансы победить чисто на орожии у меня будут выше?
И еще такой вопрос, если бой будет между двумя альтер-эго, то тут как судить? Мы просто планируем отыграть такое, и хотелось бы уточнить, как в этом случае судить.

0

41

Принц Нирон, разница будет не велика, а если не будет магии (представим, что ее заблокировали), то преимущество на стороне более умелого, я думаю. А если магия есть, то надо еще учитывать, что такой воин и физически сильнее быть может, и выносливее, и магию может в бою подключать, а там и скорость, и регенерация. Так что выводы сами напрашиваются. Но вывод верный, да, победить чисто на оружии шансы выше даже по кубикам.
Тут надо опять исходить из уровня сил персонажей, у более сильного и Альтер-эго сильнее. Умения по базовой системе,а вообще... в таких мелочах лучше договариваться с соигроком.

0

42

Мастер игры, понятно. Спасибо.

0

43

Что персонажу подсказывает опыт в ситуации с неизвестным механизмом? Имея скиллы работы с механикой и инженерией, может ли понять предназначение механизма и обезвредить его, если его активация приведет к негативным последствиям? Потребуется ли кидать кубики и какие именно?

0

44

Астериум, познания в механике позволили ему понять, что сам механизм запускается с помощью ключа. Этот ключ активирует маленький мотор, который приведет во вращение шестерни. Шестерни придают вращение валу, на который наматывается проволока, вытягиваясь из-под пола. Что именно проволока активирует - неизвестно, но персонаж смог понять приблизительные параметры ключа, который необходим.

0

45

Привилегия "Запрос мастеру игры"
Алая гроза, часть III
Что персонажу подсказывает опыт в подобной ситуации? Возможно ли определить точную модель оборудования, год изготовления, когда была снята с производства? Так как перс имеет однобальники "электроника" и "программирование", то вероятно, он знает особенности управления компьютером данной версии? Типа читал руководства, тех. карту там и проч...

Интересует краткая информация по модели х)

0

46

Абсолем,
отвечает мастер квеста.

К сожалению, установить производителя по виду компьютерной панели вряд ли получится, но Абсолем без проблем сможет установить, что это оборудование:
- очень, очень устаревшее на текущий день,
- не производилось серийно, а является штучным экземпляром (или, по крайней мере, было произведено мелкой серией специальной для этой «базы»), что, в общем-то, является нормой для оборудования, производимого для «военки», из-за чего идентифицировать модель и даже просто производителя может быть едва ли возможно. Никаких серийных номеров ни на кодовой панели, ни на самом терминале не видно.

Помимо этого,
- терминал можно включить, набрав правильную комбинацию, это опыт подтвердит однозначно,
- правильная комбинация - последовательность из цифр 3, 4 и 7, но, правда, неясно, какой длины. Вероятно, проще всего будет просто перебрать их все.

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Ситуационные и боевые запросы