Дорогие наши игроки!
Мы тут подумали и решили, что очередную серьезную доработку мира напильником надо все-таки обсудить со всеми заинтересованными лицами.
Речь пойдет о классах и рейтингах.
Все, конечно, видели, что у нас расписана масса классов - но ни один из них реально не работает. Там полно косяков разной степени тяжести: например, в классах у нас оказались климбаты и берсеркеры - хотя это не классы (как профессии), а свойства организма, условно говоря (так что классы дорабатывать будем в любом случае). А самое главное - на деле у нас работает один-единственный класс: боевой маг. Все остальное - или никому ненужная формальная запись в анкете, или - персонажи, которые априори позиционируются чуть ли не как существа второго сорта...
На самом деле, это понятно: боевые эпизоды играть проще всего и они достаточно интересные. Отыгрывать науку, технологии и т.д. - сложнее, но почему люди, которым будет это интересно играть, и которые захотят при этом полноценно играть, не должны иметь такой возможности?
Так вот, у нас есть несколько вариантов насчет того, как поменять систему, чтобы исправить эту ситуацию.
Вариант первый.
ликвидировать существующую систему классов, а вместо этого ввести более простую систему:
- воины
- маги
- целители (медики)
- технологи (название рабочее, надо еще думать)
- псионики
- хакеры
- магохакеры (насчет двух последних еще надо подумать)
Для каждого из них есть свой рейтинг сильнейших. Каждый персонаж может взять для себя несколько классов: можно быть, например, одновременно воином 10-го уровня, магом 4-го уровня, целителем 6-го уровня. Соответственно, когда начинается боевое столкновение - то герои меряются рейтингами как воины, псионики - как псионики и т.д.
Это может быть красиво, но сразу ясно, что это слишком сложно.
Второй вариант:
Просто и без затей вернуть в рейтинг сильнейших всех.
Подкорректировать с учетом изменившейся обстановки привилегии рейтинга и правила роста по уровням.
Переписать псионику (сразу от имени АМС - спасибо Рил`ян!), прописать правила по технологическим девайсам, артефактам и оружию, чтобы персонажа из технологического мира можно было полноценно соотнести по силам и возможностям с персонажем из мира магического.
Понятно, что этот вариант проще, но тут заранее надо быть готовым к тому, что многие моменты будут решаться "на ручном управлении".
Деладор, если я что-то забыла, добавь!
Очень хотелось бы услышать на этот счет мнение игроков.