новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Врата знаний. Путь 1.


Врата знаний. Путь 1.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sd.uploads.ru/M8cXi.jpg
http://s0.uploads.ru/R3chQ.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.pngЗэтокиикоhttps://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.pngДобро пожаловать, путник! Сейчас перед тобой откроется путь, что ты решил выбрать себе сам. Врата знаний открываются для любого, кто жаждет этого! Ты волен пройти путь до конца, познав истину или же развернуться и уйти. Здесь, все зависит только от тебя!
https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/47529448.d7/0_ccbdc_d4bceeff_S.png

Правила квеста

Суть квеста – прохождение локации с препятствиями.
При прохождении препятствий, игрок может провалить квест и тогда придется возвращаться на старт.
Смерть исключается.
Квест больше на логику, определенные способности, а также удачу при броске кубика.
От уровня сложности зависит награда.
Всего существует 10 уровней сложности.
Сложность уровня напрямую зависит от уровня сил персонажа и рассчитывается по следующей шкале
http://s1.uploads.ru/aYhAD.png
Локацию можно проходить максимум вдвоем. Можно проходить в одиночку. Использование в квесте собственных НПС или фамильяров (особенно их способностей), прописанных в карточке исключено. Если локацию проходят и доходят до финиша двое, награда умножается на х2 и делится поровну.
Если два персонажа заявят о своем участии и у одного, например, будет уровень сил – III, а у другого IV – то уровень локации будет определяться по наименьшему уровню сил персонажа – то есть локация будет 3 уровня.
Обоснование участия. Тренировка. Персонажи по собственной воле участвуют в этом мероприятии. Кто-то жаждет знаний, кто-то хочет просто выигрывать, а кто-то просто идет за компанию со своим другом/возлюбленным или же наоборот, хочет решить спор – кто из них двоих лучше. Вы вправе применить здесь свою фантазию или же просто проходить локацию ради жетонов. Мастер игры будет лишь предлагать пройти препятствия.
Правила. Основная задача – дойти до финиша. Перед игроками будет появляться локация – своего рода лабиринт, где они будут решать в какую сторону пойти. На пути игроки будут встречать определенные препятствия, которые нужно будет решить логически или применив определенную способность. Если игрок не может решить задачу или у него нет определенной способности, то он вправе дать сигнал Мастеру игры, чтобы его телепортировали на старт. Помимо этого, при применении способности, есть вероятность провала и тогда персонаж также переносится на старт, где все начинает сначала. На старте игрок вправе взять с собой другого персонажа, чтобы тот помог ему с прохождением препятствия или же временно остановить квест, до получения персонажем определенной способности, нужной для прохождения препятствия. Если квест проходят двое, то у них есть возможность кинуть кубик повторно, если бросок в первый раз был неудачный. Однако, второй игрок вправе применить результат кубика только на себя и оставить соперника позади, а сам продвинуться вперед. На уровнях игроки могут найти места “сохранения” и впоследствии перемещаться уже туда со старта, если по какой-то причине им пришлось вернуться.
Одновременно взять одним персонажем сразу несколько квестов этого типа нельзя.
Персонажи с нулевым рейтингом также могут участвовать в квесте и их участие будет начинаться как если бы они были персонажем I уровня сил и далее в геометрической прогрессии, согласно таблице  прокачки героя (ссылка). Т.е. если персона с нулевым рейтингом возьмет четвертый по счету квест данного типа, то уровень локации будет уже 2.
Бросок кубика. 
Если нужно кинуть кубик на способность, то кидаем по правилам обычного боя.
При решении логической задачи, не требующий использования способности или иных физических действий, кубик кидать не нужно. Достаточно только дать ответ.
Если нужно кинуть на проверку удачно/неудачно, то кидаем 1 кубик в 100 граней. Шанс успешного броска показан в таблице:
http://sd.uploads.ru/xi2JU.png
Важно! Один пройденный квест не засчитывается как обучение/боевой эпизод. Он обменивается на жетоны согласно таблице.  А уже при обмене жетонов, помимо получения +1 балла, у игрока засчитывается 1 эпизод обучения.

0

2

Массивные резные двери открылись, впуская путника внутрь и с гулким звуком тут же захлопнулись за его спиной. В помещении, что он попал, было немного темновато, но вскоре глаза искателя знаний привыкли к полумраку и начали различать обстановку вокруг. Он попал в небольшое помещение, справа и слева у которого можно было заметить совершенно идентичные друг другу двери. В остальном же помещение было абсолютно пустое.

[float=left]http://s7.uploads.ru/HmKUD.jpg[/float]Если путник подойдет к каждой из них, то он сразу поймет, что от двери слева исходит тепло и даже жар, за витую ручку, что могла бы отрыть ее, так просто не возьмешься – она обжигает, а в центре двери, примерно на уровне глаз, находится вырезанная руна.

[float=left]http://sg.uploads.ru/8M9wu.jpg[/float]От двери же справа, путник почувствует исходящую влагу, словно бы вот-вот она распахнется и выплеснет на него потоки водяной стихии. Ручка, вся мокрая и скользкая, буквально выскальзывает из рук и не дает просто так повернуть себя. Как и на предыдущей двери, у этой, по центру, имелась руна.


Что будешь делать, путник?

0

3

«Нужно было готовиться лучше...»
Грифон неопределенно повел крылом, осматривая помещение, стараясь приметить хоть что-то, что могло дать подсказки о предстоящем пути. Неизвестность не пугала, наоборот, хотелось окунуться с головой в этот лабиринт. Будет что рассказать знакомым, хех.
Зэт молча покрутился в комнате, подошел к каждой двери. За ними что, были стихии? Огонь и вода. Противоположности. К слову, эссенций едва не обжёг руку об ручку левой двери. Порычав для приличия, Кико обратил своё внимание на правую дверь. Значение символа он не знал, хотя заметил его сразу же. И на огненной двери был знак.
Закрепив в памяти руны, путем смотрения на них секунд по десять на каждую, грифон вонзил когти в скользкую рукоятку, поворачивая её. Всё же, к водной стихии Лерой был намного ближе, нежели к огненной.

Поехали, ихих

Кубик

Отредактировано Зэтокиико (08.01.17 21:00:27)

0

4

Вероятность успеха - бросок кубика (100) с результатом 1-2.
Игрок выкинул результат (66) Бросить кубики (в следующий раз кидайте кубик тут)
Действие не возымело эффекта. Дверь лишь возмущенно обдала путника парой струек воды. Думаем дальше.

0

5

- Мраааазь. – вкарчиво произнес грифон на действия двери. Действия, мать его, двери. Впрочем, эссенций не торопился стряхивать лишнюю влагу со своего тела. В голове мелькнула шальная мысль, которую Зэт решил воплотить в жизнь. Собрав воду с себя посредством стихийной магии, Лерой собрал из всего этого шарик, и приложил его к руне на двери.

Отредактировано Зэтокиико (10.01.17 00:28:57)

0

6

Стихийная магия (Лёд) 10 + специализация (Холод, Вода, Воздух ) 4 + печать 2 = 16

[dice=19360-1936-2:10:0:]

0

7

Дверь, что казалась неприступной, распахнулась настежь, словно бы от порыва сильного ветра, впуская путника внутрь и разбрасывая вокруг последние капельки влаги. Затем она будто бы иссякла, совершенно потеряв свою магическую составляющую и теперь выглядела совершенно обычной резной дверью.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Следующая комната, которую смог увидеть путник, представляла собой продолговатое достаточно светлое помещение. Свет давали магические красноватые огни, что горели где-то под потолком. Но осторожно! Если шагнуть прямо с порога в помещение, то тут же провалишься – вместо пола под ногами зияла чернеющая пустота. Что там внизу разглядеть было невозможно, если только у персонажа не было возможности видеть в темноте.
При более детальном рассмотрении комнаты, можно было заметить, что по периметру имелось два относительно больших квадратных выступа. Один был слева, совсем не далеко от входа. Если перегнуться и посмотреть на левую стену, то можно будет увидеть еще одну дверь. Как и с оставленной дверью в предыдущей комнате, от нее исходит жар. Второй же выступ был чуть дальше центра. Если путник умеет летать, ему не составит труда преодолеть весь этот путь до следующей двери, ведь она была совсем не далеко – всего то чуть дальше центра по правой стене. Та, кстати, раскрыта настежь. Казалось бы, все так легко… Но нет. Стоит только путнику сунуть нос в комнату, как будто невидимые глаза сверху видят это и начинают резко опускать на его голову потолок ровно в том месте и ровно на столько, чтобы сбить незваного гостя вниз – в чернеющую пустоту. Сможешь увернуться от опасности, путник?

0

8

Зэтокиико скептично осмотрел то, что было за дверью. Дыры в полу. Дыры. Ну, скорее, просто бездна в никуда. С ещё более унылой моськой грифон принялся осматривать потолок, и вовремя сделал пару шагов назад. Потолок двигался вниз.
«Но там были платформы… Интересно, если на них встать, потолок что сделает? А стоит ли? Я могу просто быстро пролететь…»
Пожав плечами, эссенций разогнался и прыгнул, метя на левую платформу.

[dice=19360-1:100:0:]

0

9

1-10 – не допрыгнул и провалился в пропасть, заботливо ускоренный падающей колонной сверху
11-30 – зацепился за край выступа, но чтобы не лишиться конечностей от опускающегося потолка, выбрал падение в чернеющую тьму отсутствующего пола
31-100 – ловкий гриффон, грациозным резким прыжком преодолел расстояние от двери до выступа

Отлично! Скорости грифону хватило, чтобы весьма удачно прыгнуть на выступ, преодолев, казалось бы, весьма неприятное эмоционально давящее препятствие – ну сами подумайте, кому понравится, когда на него потолок в буквальном смысле падает? Он правильно рассчитал – на выступах потолок не опускается! А, следовательно, нужно было прыгать дальше, на следующий выступ. Впрочем, еще оставалась дверь, что обдавала жаром каждого, кто оказывался с ней близи. Что делаем дальше, путник?

0

10

Ух, получилось! Здорово! Круто! Грифон даже чутка подпрыгнул на месте, так было классно продвинуться дальше. Но теперь предстоял выбор. Прыгать дальше или помучиться с дверью. И... Почему бы не попробовать вскрыть дверь, если есть такая возможность? Прыгнуть он успеет всегда. Если только потолок не опуститься вниз окончательно. Тогда останется лишь дверь.
В любом случае, грифон решил для начала покрутить ручку. Аккуратно, одними когтями. Не очень удобно, зато можно обойтись без ожогов.

[dice=36784-1:100:0:]

0

11

Вероятность успеха - бросок кубика (100) с результатом 1-2.

Ручка двери не поддалась. И даже неприятно зашипела, с характерным звуком, словно что-то поджаривая на сковородке. От когтей грифона пошел дымок. Сама же дверь предостерегающе засветилась, обдавая жаром путника, что оказался к ней в опасной близости. Но что же вы еще хотели от магической двери?

0


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Врата знаний. Путь 1.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно