Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Врата знаний. Путь 1.


Врата знаний. Путь 1.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sd.uploads.ru/M8cXi.jpg
http://s0.uploads.ru/R3chQ.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.pngЗэтокиикоhttps://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.pngДобро пожаловать, путник! Сейчас перед тобой откроется путь, что ты решил выбрать себе сам. Врата знаний открываются для любого, кто жаждет этого! Ты волен пройти путь до конца, познав истину или же развернуться и уйти. Здесь, все зависит только от тебя!
https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/47529448.d7/0_ccbdc_d4bceeff_S.png

Правила квеста

Суть квеста – прохождение локации с препятствиями.
При прохождении препятствий, игрок может провалить квест и тогда придется возвращаться на старт.
Смерть исключается.
Квест больше на логику, определенные способности, а также удачу при броске кубика.
От уровня сложности зависит награда.
Всего существует 10 уровней сложности.
Сложность уровня напрямую зависит от уровня сил персонажа и рассчитывается по следующей шкале
http://s1.uploads.ru/aYhAD.png
Локацию можно проходить максимум вдвоем. Можно проходить в одиночку. Использование в квесте собственных НПС или фамильяров (особенно их способностей), прописанных в карточке исключено. Если локацию проходят и доходят до финиша двое, награда умножается на х2 и делится поровну.
Если два персонажа заявят о своем участии и у одного, например, будет уровень сил – III, а у другого IV – то уровень локации будет определяться по наименьшему уровню сил персонажа – то есть локация будет 3 уровня.
Обоснование участия. Тренировка. Персонажи по собственной воле участвуют в этом мероприятии. Кто-то жаждет знаний, кто-то хочет просто выигрывать, а кто-то просто идет за компанию со своим другом/возлюбленным или же наоборот, хочет решить спор – кто из них двоих лучше. Вы вправе применить здесь свою фантазию или же просто проходить локацию ради жетонов. Мастер игры будет лишь предлагать пройти препятствия.
Правила. Основная задача – дойти до финиша. Перед игроками будет появляться локация – своего рода лабиринт, где они будут решать в какую сторону пойти. На пути игроки будут встречать определенные препятствия, которые нужно будет решить логически или применив определенную способность. Если игрок не может решить задачу или у него нет определенной способности, то он вправе дать сигнал Мастеру игры, чтобы его телепортировали на старт. Помимо этого, при применении способности, есть вероятность провала и тогда персонаж также переносится на старт, где все начинает сначала. На старте игрок вправе взять с собой другого персонажа, чтобы тот помог ему с прохождением препятствия или же временно остановить квест, до получения персонажем определенной способности, нужной для прохождения препятствия. Если квест проходят двое, то у них есть возможность кинуть кубик повторно, если бросок в первый раз был неудачный. Однако, второй игрок вправе применить результат кубика только на себя и оставить соперника позади, а сам продвинуться вперед. На уровнях игроки могут найти места “сохранения” и впоследствии перемещаться уже туда со старта, если по какой-то причине им пришлось вернуться.
Одновременно взять одним персонажем сразу несколько квестов этого типа нельзя.
Персонажи с нулевым рейтингом также могут участвовать в квесте и их участие будет начинаться как если бы они были персонажем I уровня сил и далее в геометрической прогрессии, согласно таблице  прокачки героя (ссылка). Т.е. если персона с нулевым рейтингом возьмет четвертый по счету квест данного типа, то уровень локации будет уже 2.
Бросок кубика. 
Если нужно кинуть кубик на способность, то кидаем по правилам обычного боя.
При решении логической задачи, не требующий использования способности или иных физических действий, кубик кидать не нужно. Достаточно только дать ответ.
Если нужно кинуть на проверку удачно/неудачно, то кидаем 1 кубик в 100 граней. Шанс успешного броска показан в таблице:
http://sd.uploads.ru/xi2JU.png
Важно! Один пройденный квест не засчитывается как обучение/боевой эпизод. Он обменивается на жетоны согласно таблице.  А уже при обмене жетонов, помимо получения +1 балла, у игрока засчитывается 1 эпизод обучения.

0

2

Массивные резные двери открылись, впуская путника внутрь и с гулким звуком тут же захлопнулись за его спиной. В помещении, что он попал, было немного темновато, но вскоре глаза искателя знаний привыкли к полумраку и начали различать обстановку вокруг. Он попал в небольшое помещение, справа и слева у которого можно было заметить совершенно идентичные друг другу двери. В остальном же помещение было абсолютно пустое.

[abbr="float:left"]http://s7.uploads.ru/HmKUD.jpg[/float]Если путник подойдет к каждой из них, то он сразу поймет, что от двери слева исходит тепло и даже жар, за витую ручку, что могла бы отрыть ее, так просто не возьмешься – она обжигает, а в центре двери, примерно на уровне глаз, находится вырезанная руна.

[abbr="float:left"]http://sg.uploads.ru/8M9wu.jpg[/float]От двери же справа, путник почувствует исходящую влагу, словно бы вот-вот она распахнется и выплеснет на него потоки водяной стихии. Ручка, вся мокрая и скользкая, буквально выскальзывает из рук и не дает просто так повернуть себя. Как и на предыдущей двери, у этой, по центру, имелась руна.


Что будешь делать, путник?

0

3

«Нужно было готовиться лучше...»
Грифон неопределенно повел крылом, осматривая помещение, стараясь приметить хоть что-то, что могло дать подсказки о предстоящем пути. Неизвестность не пугала, наоборот, хотелось окунуться с головой в этот лабиринт. Будет что рассказать знакомым, хех.
Зэт молча покрутился в комнате, подошел к каждой двери. За ними что, были стихии? Огонь и вода. Противоположности. К слову, эссенций едва не обжёг руку об ручку левой двери. Порычав для приличия, Кико обратил своё внимание на правую дверь. Значение символа он не знал, хотя заметил его сразу же. И на огненной двери был знак.
Закрепив в памяти руны, путем смотрения на них секунд по десять на каждую, грифон вонзил когти в скользкую рукоятку, поворачивая её. Всё же, к водной стихии Лерой был намного ближе, нежели к огненной.

Поехали, ихих

Кубик

Отредактировано Зэтокиико (08.01.2017 21:00:27)

0

4

Вероятность успеха - бросок кубика (100) с результатом 1-2.
Игрок выкинул результат (66) Бросить кубики (в следующий раз кидайте кубик тут)
Действие не возымело эффекта. Дверь лишь возмущенно обдала путника парой струек воды. Думаем дальше.

0

5

- Мраааазь. – вкарчиво произнес грифон на действия двери. Действия, мать его, двери. Впрочем, эссенций не торопился стряхивать лишнюю влагу со своего тела. В голове мелькнула шальная мысль, которую Зэт решил воплотить в жизнь. Собрав воду с себя посредством стихийной магии, Лерой собрал из всего этого шарик, и приложил его к руне на двери.

Отредактировано Зэтокиико (10.01.2017 00:28:57)

0

6

Стихийная магия (Лёд) 10 + специализация (Холод, Вода, Воздух ) 4 + печать 2 = 16

[dice=19360-1936-2:10:0:]

0

7

Дверь, что казалась неприступной, распахнулась настежь, словно бы от порыва сильного ветра, впуская путника внутрь и разбрасывая вокруг последние капельки влаги. Затем она будто бы иссякла, совершенно потеряв свою магическую составляющую и теперь выглядела совершенно обычной резной дверью.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Следующая комната, которую смог увидеть путник, представляла собой продолговатое достаточно светлое помещение. Свет давали магические красноватые огни, что горели где-то под потолком. Но осторожно! Если шагнуть прямо с порога в помещение, то тут же провалишься – вместо пола под ногами зияла чернеющая пустота. Что там внизу разглядеть было невозможно, если только у персонажа не было возможности видеть в темноте.
При более детальном рассмотрении комнаты, можно было заметить, что по периметру имелось два относительно больших квадратных выступа. Один был слева, совсем не далеко от входа. Если перегнуться и посмотреть на левую стену, то можно будет увидеть еще одну дверь. Как и с оставленной дверью в предыдущей комнате, от нее исходит жар. Второй же выступ был чуть дальше центра. Если путник умеет летать, ему не составит труда преодолеть весь этот путь до следующей двери, ведь она была совсем не далеко – всего то чуть дальше центра по правой стене. Та, кстати, раскрыта настежь. Казалось бы, все так легко… Но нет. Стоит только путнику сунуть нос в комнату, как будто невидимые глаза сверху видят это и начинают резко опускать на его голову потолок ровно в том месте и ровно на столько, чтобы сбить незваного гостя вниз – в чернеющую пустоту. Сможешь увернуться от опасности, путник?

0

8

Зэтокиико скептично осмотрел то, что было за дверью. Дыры в полу. Дыры. Ну, скорее, просто бездна в никуда. С ещё более унылой моськой грифон принялся осматривать потолок, и вовремя сделал пару шагов назад. Потолок двигался вниз.
«Но там были платформы… Интересно, если на них встать, потолок что сделает? А стоит ли? Я могу просто быстро пролететь…»
Пожав плечами, эссенций разогнался и прыгнул, метя на левую платформу.

[dice=19360-1:100:0:]

0

9

1-10 – не допрыгнул и провалился в пропасть, заботливо ускоренный падающей колонной сверху
11-30 – зацепился за край выступа, но чтобы не лишиться конечностей от опускающегося потолка, выбрал падение в чернеющую тьму отсутствующего пола
31-100 – ловкий гриффон, грациозным резким прыжком преодолел расстояние от двери до выступа

Отлично! Скорости грифону хватило, чтобы весьма удачно прыгнуть на выступ, преодолев, казалось бы, весьма неприятное эмоционально давящее препятствие – ну сами подумайте, кому понравится, когда на него потолок в буквальном смысле падает? Он правильно рассчитал – на выступах потолок не опускается! А, следовательно, нужно было прыгать дальше, на следующий выступ. Впрочем, еще оставалась дверь, что обдавала жаром каждого, кто оказывался с ней близи. Что делаем дальше, путник?

0

10

Ух, получилось! Здорово! Круто! Грифон даже чутка подпрыгнул на месте, так было классно продвинуться дальше. Но теперь предстоял выбор. Прыгать дальше или помучиться с дверью. И... Почему бы не попробовать вскрыть дверь, если есть такая возможность? Прыгнуть он успеет всегда. Если только потолок не опуститься вниз окончательно. Тогда останется лишь дверь.
В любом случае, грифон решил для начала покрутить ручку. Аккуратно, одними когтями. Не очень удобно, зато можно обойтись без ожогов.

[dice=36784-1:100:0:]

0

11

Вероятность успеха - бросок кубика (100) с результатом 1-2.

Ручка двери не поддалась. И даже неприятно зашипела, с характерным звуком, словно что-то поджаривая на сковородке. От когтей грифона пошел дымок. Сама же дверь предостерегающе засветилась, обдавая жаром путника, что оказался к ней в опасной близости. Но что же вы еще хотели от магической двери?

0


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Врата знаний. Путь 1.