новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1601 страница 1648 из 1648

1

Бросить кубикиhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах.
В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/23998.png[/float]Выпало два (2 | две единицы). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами Значительная разница в силах.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93522.png[/float]Выпало двадцать (20 | две десятки). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, Вы уже ничего сделать не сможете. Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у Вас получилось.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска большене получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили».

0

1601

Я постараюсь никого не поджечь, но если что - считайте это стильной прической от дракона  https://img-fotki.yandex.ru/get/904253/47529448.f1/0_db835_b423441_orig.png
Роковая башня. Группа 2
Стихийная магия (огонь) 9 + 3 (специализация) + 2(проводящие магию доспехи) = 14
[dice=11616-15488-2:10:0:че то из огня, фаербол]

+2

1602

Роковая башня. Группа 1

Кидаем монетку  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
0-50 дверь
51-100 портал
[dice=58080-1:100:0:монетка]

0

1603

Учение - тьма, а неучение лишь тень
посох
незнакомая специализация
5 (уровень перса) - 2 (штраф за незнакомость) = 3
[dice=13552-7744-2:10:0:надеюсь, не крит. неудача хд]

0

1604

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
воспоминания
1-50 - успех
51-100 - провал [dice=102608-1:100:0:кручу, верчу]

0

1605

"Учение — тьма, а неучение лишь тень"

посох

незнакомая специализация

5 (уровень персонажа) — 2 (штраф за незнакомость) = 3

[dice=5808-19360-2:10:0:Битва посохами]

0

1606

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши

вспомнил ли Инфир, что за монетка?

1 - 50 = да
51 - 100 = нет

[dice=129712-1:100:0:итак]

0

1607

sunset
Пусть в этом хаосе все решают кубы
Как Рагнар узнает о гостях
1. Выйдет на улицу, услышав шум
2. Куртизанки залезут в окно
3. Куртизанок в орден проведет фэдэлес, которого Рагнар оставил в публичном доме в качестве залога
[dice=1936-1:3:0:.]
Подействуют ли грибы на дам?
1. Нет
2. Да, примут Рагнара за шлюху и будут вместе с ним искать Рагнара
3. Да, орден станет для них джунглями и они начнут охоту за другими фэдэлесами
4. Да, начнут рисовать на стенах ордена камасутру
[dice=3872-1:4:0:.]
Подействуют ли грибы на Рагнара и его барда
1. Нет
2. Подействует только на барда, начнет петь странные песни
3. Подействует только на Рагнара, будет прикидываться Тонантос
4. Подействует и на барда, и на Рагнара, комбо удар из двух вышеуказанных пунктов
[dice=5808-1:4:0:.]
Будет ли это связано с другими событиями?
1. Нет
2. Рагнар вместе со шлюхами будет чинить канализацию
3. Скажет Бьорну, что странные феи в ордене производят мед
4. Заманит Хоруса на крышу, потому что судя по звукам там война
[dice=1936-1:4:0:.]

0

1608

Journey to the heart of the mountains
Хилерство 10+4+3=17
[dice=5808-15488-2:10:0:Апитеризм]
Энергетическая 11+4+3=18
[dice=3872-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

1609

"Учение — тьма, а неучение лишь тень"
посох
незнакомая специализация
5 (уровень персонажа) — 2 (штраф за незнакомость) = 3 [dice=11616-19360-2:10:0:Кубик на атаку]

0

1610

Роковая башня. Группа 1

Некро 4 + 1 + 4 ы = 9
[dice=3872-19360-2:10:0:Контроль мертвых]

Энергетическая 11+4+4 = 19
[dice=3872-19360-2:10:0:Спектралис]

0

1611

all you dragons touch the sun, burn your fingers one by one
Некро 4 + 1 + 4 = 9
три обучающие попытки на успех
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]

+1

1612

tainted lands

1-50 - вспомнит
51-100 - ды зачем
[dice=116160-1:100:0:Что за знак?]

0

1613

tainted lands

1-50 — успешность
51-100 — провал

[dice=116160-1:100:0:таблетка от склероза ]

0

1614

Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны

1-50 — успех
51-100 — провал на который я надеюсь
[dice=73568-1:100:0:вспомнить ]

0

1615

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

1 - Винсент
2 - Артэя
3 - Фрита
4 - Кутеш
5 - Дарко Эск
6 - Малус
7 - Эльтани
8 - Энистимадил
9 - неизвестный боец 1
10 - неизвестный боец 2

[dice=13552-1:10:0:кто?]
[dice=13552-1:10:0:кто?]

0

1616

[dice=5808-1:10:0:Фейхонг Лацеталь на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Фейхонг Лацеталь на кого ставит?]

1 — Винсент
2 — Артэя
3 — Фрита
4 — Кутеш
5 — Дарко Эск
6 — Малус
7 — Эльтани
8 — Энистимадил
9 — неизвестный боец 1
10 — неизвестный боец 2

[dice=5808-1:10:0:Сет на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Сет Лацеталь на кого ставит?]

[dice=5808-1:10:0:Аншузио на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Аншузио на кого ставит?]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

1617

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Могут ли Тиль или Хорус услышать диалог между Сетом и Кальвэги?

[dice=3872-1:2:0:могут или нет?]

1 - могут
2 - не могут

0

1618

Tides of Time
Магия 12+4+3= 19
[dice=9680-11616-2:10:0:посыпаем культистов розовой пылью (девиэнтрия хд)]

0

1619

tell me a story...
Что сделает Тиль услышав, что надо идти 2 дня
1 Сколдовала печать по типу Моветур
2. Выбрала другой безумный способ быстрого перемещения
3. Обрадовалась приключению, бегала по лесу и ловила живность ради развлечения хд
[dice=1936-1:3:0:]

0

1620

Quiet mountains
Стихийная (огонь) 3+1+3= 7 хд
[dice=3872-5808-2:10:0:]

0

1621

Quiet mountains
Стихийная (огонь) 3+1+3= 7 попытка номер два ~
[dice=3872-5808-2:10:0:]

0

1622

Quiet mountains
Смогла определить что нанесло повреждения?
0-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:]

0

1623

Quiet mountains
Что это было?
0-50 ловушка
51-100 живность
[dice=77440-1:100:0:]

0

1624

QUIET MOUNTAINS
9(энергетическая магия)+4(печать)+2( атакующая специализация)=15
Выламываем дверь.
[dice=17424-15488-2:10:0:ломаем дверь]

+1

1625

make me your villain

Ментальная магия 11+4+4=19
[dice=13552-1936-2:10:0:Псионика страха]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=19360-5808-2:10:0:Истинный свет]

0

1626

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1 - появился монстр
2 - увидели очень странный артефакт и необычное помещение
3 - появился местный

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1627

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1 - некромонстр
2 - исковерканный магией хаоса магией монстр

[dice=1936-1:2:0:]

если второе, то положительно или отрицательно?

1 - положительно
2  - отрицательно

[dice=1936-1:2:0:]

0

1628

Catholic in the morning, satanist at night

стихийная магия - огонь

10+2+4=16

[dice=7744-17424-2:10:0:огооонь всемогущий]

0

1629

FLAMMA FUMO EST PROXIMA

Защита от пули

9(энергетическая магия)+5(руна)=14

[dice=5808-11616-2:10:0:Уклонение от пули]

0

1630

Сursed Blossom: Земли Тени

Медиум — поднять наиболее уцелевшие трупы фей в количестве от 15 (бросок кубика 1х15), которые возможно смогут подсказать как правильно перейти реку. Броски суммируются в случае, если вы оба выбрали данный вариант, если же кто-то действует в одиночку — кубик кидается два раза.

Некромагия 10 + 4 специализация + 2 доспехи + 2 умение некромаг = 18
[dice=17424-1936-2:10:0:поднять трупы фей]
[dice=1936-1:15:0:число поднятых при удаче]

Пастырь — использовать проклятую почву как источник информации — некроспособность Запах смерти поможет вам в этом. Способность можно применить даже если персонаж ею не владеет, данное применение не расходует привилегию неуказанной способности

Некромагия 10 + 4 специализация + 2 доспехи + 2 умение некромаг = 18
[dice=15488-11616-2:10:0:запах смерти]

0

1631

Падение сквозь бесконечный мрак

[dice=118096-1:100:0:Первая помощь]

0

1632

1- 50 - сработало
51- 100 - нет

Забыла дописать

0

1633

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

[dice=3872-1:10:0:какая зона?]

0

1634

Падение сквозь бесконечный мрак
10+4+3=17
[dice=1936-9680-2:10:0:Вода]

0

1635

YOU CAN'T TOUCH ME
1. материализовал вокруг девчонки прозрачную непробиваемую сферу
2. с помощью магии материи зарастил ей рот
3. развернулся и ушел
4. В корчме начался хаос, все перемешалось и действующие лица разделились
[dice=1936-1:4:0:выбор]

+1

1636

Space Mrine

Мастерские:
Как сильно досталось псине сутулой?

1- бляздец
2 - ну, если приложить подорожник, то оживет
3 - легкие травмы
4 - травм исключительно психологические
  [dice=1936-1:4:0:ну шош ]

0

1637

Dead Space
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 = 14
[dice=9680-17424-2:12:0:Уворот от первой атаки]

0

1638

Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3
[dice=11616-7744-2:12:0:Контратака второго противника]

0

1639

Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=9680-5808-2:12:0:Отбивание третьей атаки клинком]

0

1640

Учение - тьма, а неучение лишь тень
куда заехал посох?
1 - в глаз
2 - в лоб
3 - ударил по руке
4 - ударил в ногу
5 - в живот
6 - просто улетел куда подальше от стыда
[dice=3872-1:6:0:]
5-2=3 (незнакомая специализация на посохи) - удар
[dice=7744-19360-2:10:0:удар 2]
[dice=15488-15488-2:10:0:посох]

0

1641

Dead space
1 - в голову
2 - в тело
3 -  в конечность
[dice=1936-1:3:0:Куда попала пуля?]
1 - порезал
2 - отсек
[dice=1936-1:2:0:Результат удара по щупальцу]

0

1642

beast
Кого захочет съесть Цера?  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87c_36e41495_orig.png
боги не вкусные, они не в счет х)
0-33 Хоруса
34-67 Раишу
68-100 Мутировавшее существо
[dice=52272-1:100:0:]

+1

1643

Живой лес

Насколько Саар и Эльми были незаметны
1— 50 — незаметны
51-80 — наполовину
81-100 — заметили

[dice=79376-1:100:0:]

0

1644

Живой лес

1— 50 — сработало
51-80 — наполовину
81-100 — нет

[dice=52272-1:100:0:наблюдательность ]

0

1645

Живой лес
Возжелают ли монстры подойти ближе к колодцу?
1-50 - да
51- 100 - нет

[dice=129712-1:100:0:сюжет ]

Если да, то сколько?

[dice=5808-1:5:0:]

0

1646

Живой лес

Прыжок насколько удачно?

1-50 - удачно
51-100 - нет

[dice=112288-1:100:0:прыжок ]

Если нет, то насколько серьёзные травмы
[dice=9680-1:100:0:]

1- 50  вообще не получила
51 - 80 - не очень
81 - 100 - серьёзные

0

1647

Крайний космос

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 - 2 = 12

[dice=1936-13552-2:10:0:хэдшот в первого монстра]
[dice=11616-11616-2:10:0:выстрел в район сердца второму]

0

1648

flamma

10 (ментальная магия)+4 = 14
[dice=15488-5808-2:10:0:психоделика]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно