новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1720

1

Бросить кубикиhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах.
В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

[float=left]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/23998.png[/float]Выпало два (2 | две единицы). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами Значительная разница в силах.

[float=left]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93522.png[/float]Выпало двадцать (20 | две десятки). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, Вы уже ничего сделать не сможете. Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у Вас получилось.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска большене получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили».

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умения] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умения] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

0

2

Насколько Саар и Эльми были незаметны
1- 50 - нещаметны
51-80 - наполовину
81-100 - заметили
[dice=110352-1:100:0:скрытность ]

0

3

Наблюдательность
1-50 - сработало
51-80 - наполовину
81-100 - нет

[dice=9680-1:100:0:наблюдательность ]

0

4

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1/3 - все тихо-спокойно
4 - неподалеку услышали детей
5 - неподалеку услышали монстра
6 - неподалеку услышали погоню
7 - неподалеку была парочка влюбленных

[dice=9680-1:7:0:определение сюжетной линии]

0

5

Tides of Time
Скилл артефактора + полихромика
12+4+3= 19
[dice=5808-13552-2:10:0:смотрим на диадему Саар хд]

Сюжетный
что сделает дядька?
1 Решил отмахнуться от назойливых девиц от греха подальше.
2 Нахамил
3 Позвал на помощь
4 Что-то рассказал
[dice=1936-1:4:0:]

Если отправить альтер-эго он найдет то, что ищет Тиль?
0-50 да
51-100 нет
[dice=120032-1:100:0:]

0

6

Tides of Time
Сколько?
[dice=11616-1:20:0:]

0

7

[dice=11616-13552-2:10:0:]

0

8

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Воздух больше 5 и бонус +5 к броску, колдуют все хД
[dice=15488-1:20:0:вжух]
[dice=3872-1:20:0:вжух 2]

Знает ли Тиль про этот вид скатов что-то кроме названия?
0-50 да
51-100 нет
[dice=27104-1:100:0:]

0

9

Дорога к центру планеты, часть 4
три попытки до успешной
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
Стихийная / вода  7+2+4

0

10

Owl kingdom
Кидаемся в грибы ананасами : D
0-50 грибы не реагируют
51-100 складывают шляпки
[dice=19360-1:100:0:]

0

11

Owl kingdom
Кидаемся в грибы пауками х)
0-50 грибы не реагируют
51-100 складывают шляпки
[dice=56144-1:100:0:]

0

12

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=23232-1:20:0:стихия воздуха]
Скаты
1-50 -да
51-100-нет
[dice=71632-1:100:0:]

0

13

Безумие без меры

[dice=5808-17424-2:10:0:Спектралис]

12 + 4 + 3 = 19

0

14

Мервый космос
Мастерские кубики
1- Да
2- Нет
[dice=1936-1:2:0:Пришел ли кто-нибудь на "огонек", услышав шум от Эльма]
[dice=3872-1:2:0:от Тони?]

1 - Душители
2 - Кромсатели
3 - Рассекатели
[dice=1936-1:3:0:Если да, то кто?]
[dice=15488-1:10:0:А сколько?]

0

15

1 - Эльм
2- Тоня
[dice=1936-1:2:0:На кого они напали в первую очередь?]
  [dice=3872-1:5:0:И сколько? (Остальные по умолчанию нападают на другого игрока)]

0

16

tell me a story...
стихийная 3+1+3 = 7
[dice=13552-15488-2:10:0:]
При неудаче
1. костер потух
2. костер полыхнул, брови Рагнара рискуют выйти из чата
3. подожгла палатку
4. кого-то подожгла, потушили супом
[dice=3872-1:4:0:]

0

17

Journey to the heart of the mountains
мастерские
Пропавший фэдэлес или эделир ближе чем думали герои?
0-50 да
51-100 нет
[dice=23232-1:100:0:]

Если да, то кто из них? (если нет то какой-то левый чел)
0-50 эделир
51-100 фэдэлес Тонантос
[dice=13552-1:100:0:]

Еще одна ловушка
0-50 есть
51-100 нет
[dice=137456-1:100:0:]

0

18

Journey to the heart of the mountains
фэдэлес
1. Живой, но сильно напуган
2. Живой, но сильно ранен
3. Это уже не совсем он...

0

19

Journey to the heart of the mountains
фэдэлес
1. Живой, но сильно напуган
2. Живой, но сильно ранен
3. Это уже не совсем он...

Кубик забыла хд
[dice=1936-1:3:0:]

0

20

[dice=5808-19360-2:10:0:Кальтара]
12 + 4 + 3 = 19

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

0

21

Сursed Blossom: Земли Светоча

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=3872-19360-2:10:0:Сканза]
[dice=13552-1936-2:10:0:Тень: клинки]
[dice=5808-11616-2:10:0:Поглощение]

0

22

beast

Там я вроде могу сделать "что-то"....
1-10 успех
11-100 не прокатило, не фортануло
[dice=21296-1:100:0:поровозик, который возможно что-то может х) ]

0

23

"Мы пойдем в тишине"
Что сделает князь:
1. применит к ситуации  принцип айкидо
2. атакует
3. утащит Деладора телепортом
4. поставит защиту и останется стоять
5. произойдет что-то еще, что поменяет направление развития событий
[dice=3872-1:5:0:выбор действия]

0

24

Культ Змееносца, часть 2

как отреагировала охрана?

1 - одобрила, но решила, что пусть акулон еще посидит
2 - одобрила и сказала, чтобы "госпожа" забирала его под свою ответственность и не выпускала из каюты, иначе депортируют
3 - никак не отреагировала
4 - вкололи акулону транквилизатор
5 - вкололи акулону транквилизатор и вызвали доктора

[dice=9680-1:5:0:сюжет]

0

25

Как отреагировала на Симбера?
1 - 5 тоже никак на основании броска
6 - посадили Симбера на 4 часа остыть в соседнюю камеру за превышение самообороны
7 - выдали Симберу предупреждение

[dice=5808-1:7:0:сюжет Симбера]

+1

26

Пираты
[dice=11616-1:24:0:сколько умерло?]

Отредактировано Саарсэзарин (05.07.21 10:21:43)

0

27

10+4+3=17
[dice=7744-13552-2:10:0:Лед]

0

28

[dice=1936-1:24:0:сколько заковало льдом мертвецов?]

0

29

10+4+3=17
[dice=9680-15488-2:10:0:лед]

[dice=1936-1:12:0:если да, то сколько заковало льдом]

0

30

1-50 - да
51-80 - наполовину
81-100 - не-а

[dice=79376-1:100:0:найдёт ли брешь в поднятии зомби?]

0

31

10+4+3=17
[dice=9680-13552-2:10:0:Контроль мертвых]

0

32

torture
насколько Винсент взбесил Лину?
1 - она просто усмехнётся и будет стебать
2 - сука, бесит, завались
3 - ты со мной тут шутки шутишь?
4 - ЪУЪ СУКА
[dice=1936-1:4:0:]
как быстро она успокоится?
1 - побесится, перебесится
2 - только после того, как поорёт
3 - после того, как погромит
4 - в следующем посте (шутки плохи)
[dice=3872-1:4:0:]

0

33

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=17424-1:20:5:стихия воздуха]

0

34

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
Некромагия: 10+4+2=16
[dice=15488-1936-2:10:0:Фалон’Дин]
[dice=1936-19360-2:10:0:Крик «Банши»]
Энергетическая магия: 10+4=14
[dice=11616-7744-2:10:0:Энверномент]

0

35

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=1936-1:20:0:молния]
[dice=21296-1:20:0:еще один если решу что-то делать]
больше 7
бонус 5

0

36

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=7744-1:20:0:ладно, пусть будет еще и третий]
больше 7
бонус 5

0

37

Морское сказанье древних времен
Энергетическая 5+2+2=9
[dice=1936-9680-2:10:0:зертар]
если да, то
сколько примагнитилось оружия?
[dice=21296-1:24:0:]

0

38

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Результат 5 или больше

[dice=21296-1:20:0:Ветер]
[dice=23232-1:20:0:Ветер]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=9680-13552-2:10:0:Спектралис]

0

39

Под светом ночной звезды
9+2+2(берс)+2 = 15
[dice=11616-7744-2:10:0:лёд]
[dice=13552-17424-2:10:0:эллелар]
если да, то сколько молний вышло?
[dice=1936-1:12:0:]

0

40

спэйс

холодное оружие: 9 + 3 + 2 - 5 паника = 9

[dice=9680-13552-2:10:0:Родрик]
[dice=5808-11616-2:10:0:Лансель]
[dice=3872-1936-2:10:0:Маркус]

0

41

лёд

Стихии. 10 и более = успех
[dice=7744-1:20:5:лёд]
[dice=7744-1:20:5:лёд]
энергетическая магия: 9 + 3 +2 = 14
[dice=3872-19360-2:10:0:Эролвэл]

0

42

хладное пати
гм видит крит неудачу  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png
надо неписей повеселее сделать

0-50 у снеговиков появились лица Хоруса с осуждающим взглядом
51-100 у снеговиков появились лица улыбающегося Рагнара
[dice=67760-1:100:0:снеговики]

+1

43

SPACE MARINE

Холодное оружие: 11 + 4 + 3 - 3(тяжкое ранение) = 15

[dice=7744-17424-2:10:0:Лансель]
[dice=11616-7744-2:10:0:Маркус]
[dice=1936-3872-2:10:0:Хэлл ]

0

44

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

Что случилось с Энтро и Леви, когда они оказались в неизвестной локации?

1/2 - все было тихо-спокойно, они прилетели в подпольный клуб
3 - по пути какой-то урод выстрелил в них из оружия, визуально похожего на корабельную лазерную пушку для больших летающих кораблей
4 - на них напал другой деос, т.к. не признал Энтропиуса, а почуял в парочке двух богов свободы

[dice=5808-1:4:0:сюжетный кубик]

0

45

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»
11+ 4+3=18
[dice=11616-3872-2:10:0:успешность атаки]

0

46

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»

вероятности:
1. Отбросил Агвареса
2. Нанес ему незначительный урон
3. Причинён видимый ущерб
[dice=1936-1:3:0:вероятность]

0

47

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»
11+ 4+3=18
Ослабляющая магия /чистая энергия/
[dice=7744-9680-2:10:0:действие ослабляющей магии]

1. все потеряли задор и сели на пол
2. кто-то потерял сознание
3. есть жертвы
4. Люцефаг молодец)
[dice=3872-1:4:0:выбор результата воздействия]

0

48

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

Энергетическая 10+4+4=19 - 3 (ГМ штраф)
16
[dice=3872-13552-2:10:0:Веритрар]

0

49

1,4 - Группа 1;
2,5 - Группа 2;
3,6 - Группа 3;
[dice=9680-1:6:0:Чаша с алым кристалом]

0

50

1,2,3 - Группа 1;
4,5,6 - Группа 2;
[dice=1936-1:6:0:Золотой череп с листьями]

0

51

Life is a series of choices
хилерство (8) + специализация (3) + доспехи проводящие магию (2) = 13
[dice=15488-15488-2:10:0:фрилорелл]

0

52

Life is a series of choices
хилерство (8) + специализация (3) + доспехи проводящие магию (2) = 13
  [dice=7744-17424-2:10:0:фрилорелл (вторая попытка)]

0

53

make me your villain

Энергетическая 11+4+4=19

[dice=15488-19360-2:10:0:Истинный свет]

0

54

1-50 - увижу
51-100 - не увижу

[dice=42592-15488-2:50:0:наблюдательность]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

55

10+4+3=17
Огонь
[dice=13552-9680-2:10:0:]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

56

10+4+3=17
Вода
[dice=19360-13552-2:10:0:вода ]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

57

Pretiacruento

1 - 50 - сработало
51-80 - частично
81- 100 - неа

[dice=75504-61952-2:50:0:устрашение]

0

58

Pretiacruento
10+4+3=17
Лёд
[dice=15488-9680-2:10:0:лед]

0

59

Морское сказанье древних времен
разозлился ли Леви на игнор?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=133584-1:100:0:ъуъ]

0

60

Морское сказанье древних времен
сколько выстрелят в сторону Левамо?
[dice=5808-1:5:0:]
сколько попадёт?
[dice=7744-1:5:0:]
куда?
1 - в голову
2 - в грудь
3 - в живот
4 - в руку/ ногу
5 - в крыло
6 - мимо.
[dice=3872-1:6:0:]

0

61

https://vk.com/sticker/58609/128.png 1 пуля есть - в живот
ок. куда остальные?
[dice=3872-1:6:0:бах2]
[dice=9680-1:6:0:бах3]
[dice=1936-1:6:0:бах4]  [dice=1936-1:6:0:бах5]

0

62

Морское сказанье древних времен
9+3+2=14
[dice=9680-15488-2:10:0:независимость]

0

63

Морское сказанье древних времен
вторая пуля попадёт в лоб или пройдёт аккурат через дырку в голове? хд
1-50 - в лоб
51-100 - пройдёт сквозь
[dice=34848-1:100:0:]

0

64

«Мы пойдем в тишине»

Деладор пытается сверстать удерживающую печать, что происходит?

1 - Ему помогает Люцефаг
2 - Ему противостоит Сиостофис
3 - Ему помогает Люцефаг, а Габриэлю Санти
4 - Ни Люцефаг, ни Сиостофис, ни Санти не вмешиваются

[dice=1936-1:4:0:сюжет]

0

65

«Мы пойдем в тишине»

помог ли Люцефаг своим вмешательством?

1 - помог
2 - не помог
3 - даже навредил немного

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

66

Pretiacruento

1 — 50 — сработало
51-80 — частично
81— 100 — неа

[dice=48400-96800-2:50:0:Устрашение №2]

0

67

Безумие без меры
энерг.магия 10+4
Успех или неудача
[dice=17424-9680-2:10:0:Вентерия]
[dice=17424-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

68

Безумие без меры

результат успешного действия - Вентерия

1 - 20 - заклинание антика влилось в магию хаоса и разукрасило цилиндр яркими разноцветными вспышками на манер дискошара
21-50 - Вентерия срикошетила от заклинания Энтро и шибанула Эль разрядом молнии
51-75 - проекция Вентерии прошла сквозь удерживающие стенки цилиндра и решила расформировать пару тройку стен вокруг
76-100 - Вентерия прилежно вгрызлась в фиксирующую положение антика структуру и начала разрушать ее
[dice=65824-1:100:0:Вентерия итог]

результат успешного действия - Кристаллум

1 - 20 - магия Эль неожиданно направилась вверх, выстрелив в довольно высокий, но потолок тучей острых кристаллов, от которых он начал осыпаться
21-50 - вместо появления кристаллов вокруг цилиндра и Энтро внезапно пошел снег
51-75 - появившиеся клинки абсолютно не поддавались управлению, и появившись за границей структуры начали хаотично носиться вокруг, норовя вонзиться во все, что угодно
76-100 - сформировавшиеся кристаллы носили ядовито зеленый цвет и плевались кислотой, но до деоса долететь смогло лишь три штуки, остальные осели на пути радиоактивными лужами
[dice=65824-1:100:0:Кристаллум итог]

0

69

скилл - энергетическая магия 12
уровень специализации - 4
костюмчик хд (одеяние истинного облика) - 3
атака + берсерк 3

итого 12+4+3+3 = 22

[dice=15488-3872-2:10:0:магия хаоса-девиэнтрия]
Несовершенные грани хаоса

+1

70

Ментальная магия
12+4+3+3 = 22
[dice=3872-5808-2:10:0:псионика страха]

Несовершенные грани хаоса

0

71

техническое
1-25 Чарли
26-50 Лиритиль
51-75 Левамодэниас
76-100 Саурус
[dice=58080-1:100:0:]

0

72

техническое 2
1. Чарли
2. Лиритиль
3. Левамодэниас
[dice=1936-1:3:0:]

0

73

Культ Змееносца, часть 2

1 - Акулон начал снова говорить про отсутствие беременности
2 - Акулон начал тащить Силинтиль к спасательному челноку
3 - Акулон предложил всем улететь на спасательном челноке
4 - Акулон пришел в себя и вдруг атаковал Силинтиль, сказав, что это не она
5 и 6 - Акулон сделал последовательно все эти действия

[dice=5808-1:6:0:действия Акулона]

0

74

Культ Змееносца, часть 2

Акулон очнулся сразу?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:сюжетка]

0

75

Культ Змееносца, часть 2

помнит ли Силинтиль про беременность?

1 - да
2 - нет
3 - настолько смутно, что ппц

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

0

76

make me your villain
Энергетическая магия: 9+3+2=14

[dice=3872-1936-2:10:0:Тень, попытка №1]
[dice=5808-9680-2:10:0:Тень, попытка №2]
[dice=1936-5808-2:10:0:Тень, попытка №3]

0

77

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

1 - ж
2 - м?

[dice=1936-1:2:0:пол]

0

78

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

1 - один
2 - с последователями

[dice=1936-1:2:0:один или с последователями?]

0

79

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

сколько последователей?

1 - 2
2 - 3
3 - 4
4 - 10

[dice=3872-1:4:0:сколько?]

0

80

Для голосования

Свернутый текст

Посты которые мне понравились (сложно выбрать только 3):
1. № 2
2. № 3
3. № 6
4. № 7
5. № 9
6. № 4
7. № 10
8. № 11
9. № 13
10. № 29
11. № 15
12. № 16
13. № 25
14. № 24
15. № 26
16. № 27
17. № 28
18. № 30
19. № 38
20. № 39
21. № 40

[dice=36784-1:21:0:]
[dice=32912-1:21:0:]
[dice=30976-1:21:0:]
дополнительные если будут повторы
[dice=9680-1:21:0:]
[dice=17424-1:21:0:]

0

81

для голосования
1-2
2-6
3-9
4-29
5-30
[dice=1936-1:5:0:пост1]
[dice=1936-1:5:0:пост2]
[dice=5808-1:5:0:пост3]

0

82

повторно:
[dice=7744-1:5:0:пост3]

0

83

https://vk.com/sticker/58610/128.png
[dice=7744-1936-2:5:0:пост3]

0

84

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
реакция на происходящее
1 - что это за штука?
2 - ого, кнопочки
3 - а куда мы едем?
4 - полностью пофиг (старший разберётся)
5 - всё вместе
[dice=9680-1:5:0:]

0

85

1 - Инфи почуял, что его косы где-то в лесу (ближе к Саар) - тогда он пойдет к Саар, а Фтэль к Тейат
2 - Инфи почуял, что его коса ближе к тюрьмам (ближе к Тейат) - тогда он пойдет к Тейат, а Фтэль к Саар
3 - Он встретился с несколькими культистами и решил поиграть, сам повел их в сторону Саар, а Фтэль пошла на разведку

[dice=3872-1:3:0:сюжет для Инфи]

Pretiacruento

0

86

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
энерг магия 10+4
две попытки защита
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорсвэр]
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорсвэр]
одна попытка атака
[dice=1936-17424-2:10:0:Кристаллум]

0

87

выбираем место для эпизода
1 - Дизариас
2 - Либертэйм
3 - Вэлсадия
4 - Эридий
5 - Эвилариум
6 - Далмена
[dice=11616-1:6:0:планета]

0

88

Под светом ночной звезды

Холодное оружие: основа 8 + специализация 3 + оружие 3 = 14
[dice=5808-17424-2:10:0:]
[dice=7744-15488-2:10:0:]

0

89

[dice=9680-3872-2:10:0:]
[dice=19360-3872-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:]
[dice=15488-11616-2:10:0:]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или дейсвия на которое кидается кубик!

0

90

Pretiacruento

1-50 - получилось
51-100 - не очень

[dice=106480-1:100:0:Свобода для морды]

0

91

Pretiacruento

[dice=5808-1:5:0:сколько набежало]

0

92

Pretiacruento

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=92928-1:100:0:Увернулся от удара?]

0

93

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

способен - 1
не способен - 2

[dice=1936-1:2:0:способен ли менталист пробить психику через окаменение?]

0

94

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

[dice=1936-1:2:0:успел ли Винсент атаковать Дарка?]

1 - да
2 - нет

0

95

уровень повреждений Дарка от Винса по шкале в 100%

[dice=46464-1:100:0:%]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

0

96

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:Дарко Эск выбывает?]

0

97

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

1 - Дарко Эска
2 - снова Винса
3 - Эльтани
4 - Артэю
5 - Малуса
6 - Фриту

[dice=7744-1:6:0:Кого Тентаклис’фунгурум выбирает на этот раз?]

0

98

Квинтэссенция «Объятия холода»
Холод +5
[dice=15488-1:20:5:колонна 1]
[dice=17424-1:20:5:колонна 2]

0

99

Eclipse
Некромагия
10+4+4=18
[dice=15488-1936-2:10:0:смерть магии]

0

100

Eclipse
Некромагия
10+4+4=18
[dice=1936-1936-2:10:0:фалон`дин]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно