новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1689

1

Бросить кубикиhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах.
В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/23998.png[/float]Выпало два (2 | две единицы). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами Значительная разница в силах.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93522.png[/float]Выпало двадцать (20 | две десятки). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, Вы уже ничего сделать не сможете. Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у Вас получилось.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска большене получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили».

0

2

Воронка хроновора.
энерг 9 + спец 3 + берсе 2 + печать 2 = 16

[dice=13552-15488-2:10:0:Применение Спиритус-Тенуэс ]

0

3

Воронка. Белое на чёрном.
1-10 = удаётся остановить Зафара, того вырубает от магического коллапса,
11-43 = удаётся остановить Зафара,
44-76 = остановить Зафара не получается, Вас затягивает следом,
77-100 = Зафар и Аршаса исчезают в неизвестном направлении, Вы не в силах что-либо сделать.
[dice=154880-1:100:0:]

0

4

тень города
ментальная 10+4+2=16
[dice=7744-9680-2:10:0:разведка]
[dice=3872-5808-2:10:0:разведка]

0

5

Что скрывает кроличья нора?
стихийная магия 7 + спец 2 = 9
[dice=19360-15488-2:10:0:шаровая молния]

0

6

Что скрывает кроличья нора?
вторая попытка
стихийная магия 7 + спец 2 = 9
[dice=5808-1936-2:10:0:шаровая молния]
и третья на всякий пожарный
[dice=5808-15488-2:10:0:шаровая молния]

0

7

Воронка. Белое на чёрном.

Запечатывание Зафара.

10+4+2 = 16 [dice=13552-3872-2:10:0:]

0

8

Безликий. Начало
энергомагия 6+2+4 = 12
две попытки до удачной
[dice=19360-15488-2:10:0:Антерлорел]
[dice=19360-15488-2:10:0:Антерлорел]

0

9

За гранью реальности, часть III

Псионика, взлетаем. База 12 + специализация 4 = 16
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

10

Безликий. Начало

Энергетическая магия 9+3+3 =15

[dice=1936-1936-2:10:0:Арниония]

Если получилось, сколько копий руны создалось
1-30 - одна
31 -70 - две
71- 100 - три

[dice=34848-1:100:0:]

Холодное оружие меч 9+3+3 =15

[dice=7744-1936-2:10:0:удар мечом]

0

11

Маленькая история
Раса.
1 - архонт.
2 - даденгер
3 - трансдент
4 - дриммэйр
5 - эссенций
6 - лигрум
7 - дифинет
8 - эделир
9 - буланим
10 - саэтэрус.
[dice=11616-1:10:0:]
Уровень угрозы. (не больше 5)
[dice=7744-1:5:0:]
Уровень энергии. (не больше 5)
[dice=5808-1:5:0:]

0

12

Маленькая история
Рука смерти.
1-10 - получилось.
11-100 - нет.
[dice=172304-1:100:0:]

0

13

ментальная 10+4+3+2=19
[dice=1936-3872-2:10:0:глаза бога]

0

14

Маленькая история
Раз даденгер, то каково отношение к трансдентам?
1. Положительное - 1-33.
2. Нейтральное - 34-66.
3. Негативное - 67-100.
[dice=135520-1:100:0:]
Отношение к некромагии.
Теория - 1-50.
Практика - 51-100
[dice=133584-1:100:0:]
Скрывает ли данные о себе?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=77440-1:100:0:]

0

15

Маленькая история
Практик какого уровня? (Не больше 7)
[dice=7744-1:7:0:]

0

16

Маленькая история
5+2+2=9.
почувствовал ли попытку воздействия?
[dice=11616-13552-2:10:0:]

0

17

Бесконечная рапсодия хаоса, часть II

как поступит Антэкра?
1 - 30 = предложит уничтожить яйца
31 - 100 = предложит оставить магический маяк на локации для Ордена и искать выход

[dice=7744-1:100:0:]

0

18

Маленькая история
рука смерти
1-10 - получилось.
11-100 - нет.
[dice=143264-1:100:0:]

0

19

Маленькая история
5+2+2=9.
некромагическое отрицание.
[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

20

Маленькая история
Спасбросок = 5.
[dice=19360-1:12:0:]
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Темное пламя.
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

21

Маленькая история
Успел ли увидеть дента до исчезновения?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=13552-1:100:0:]

0

22

Маленькая история
Что видел?
1-50 - превращение и исчезновение.
51-100 - только исчезновение.
[dice=108416-1:100:0:]

0

23

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3

[dice=11616-1936-2:10:0:Бару]

12 + 4 + 3 = 19

0

24

Маленькая история
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Темное пламя.
[dice=13552-11616-2:10:0:]
2.  [dice=19360-13552-2:10:0:]

0

25

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
Зертар.
[dice=15488-1936-2:10:0:]

0

26

Маленькая история
Будет ли использовать чистую энергию?
1. Да, первой - 1-33.
2. Да, после - 34-66.
3. Нет - 67-100
[dice=56144-1:100:0:]

0

27

Маленькая история
5+2+2=9.
[dice=5808-13552-2:10:0:воронка]

0

28

Маленькая история
Уровень энергии (не больше 7)
[dice=3872-1:7:0:]

0

29

Маленькая история
7+2+2=11.
[dice=7744-17424-2:10:0:аргая]

0

30

[dice=3872-1:13:0:1 место]
[dice=3872-1:13:0:2 место]
[dice=3872-1:13:0:3 место]

0

31

Проверка на сюжетный виток
Воронка Хроновора. Белое на чёрном

1 - сделает сам успешно
2-3 - не решится, просто предложит
4 - сделает сам неудачно

[dice=1936-1:4:0:действия Аршасы]

0

32

рыцарь логоса
10+4+2=16
[dice=3872-1936-2:10:0:логос]
[dice=7744-15488-2:10:0:логос]

0

33

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3
10 (энерг. магия) + 4 (специализация) = 14
[dice=3872-1936-2:10:0:Спектралис]

0

34

вот буду я ещё на них смотреть.
Воронка Хроновора. По законам стаи
11(энергетическая магия)+4(специализация)+3(амулет)+2(берсерк)=20.
1. Зеркала.
[dice=5808-5808-2:10:0:]
2. Аммонализм.
[dice=9680-9680-2:10:0:]

0

35

Воронка Хроновора. По законам стаи

финалочка
(берсерк пока не подвезли, увы)

Огнестрельное оружие: база 10 + специализация 4 + оружие 2 - прицеливание 1 = 15
[dice=9680-5808-2:10:0:]
[dice=7744-3872-2:10:0:]

Псионика (ментальная атака): база 12 + специализация 4 = 16
[dice=7744-1936-2:10:0:]

0

36

Маленькая история
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Рука смерти.
[dice=9680-7744-2:10:0:]
[dice=11616-3872-2:10:0:]

0

37

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
поддержка руны.
[dice=5808-3872-2:10:0:]

0

38

ментальная: 10+4+2=16
[dice=1936-3872-2:10:0:глаза бога]

0

39

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
Стихийная магия 12 + специализация 4 + меч 3 = 19
[dice=9680-17424-2:10:0:Стихийная магия Огонь]

0

40

Enigma
ментальная 9+3=12
[dice=3872-1936-2:10:0:гипноз]
ментальная 9+3=12
[dice=3872-5808-2:10:0:иллюзии]

0

41

Маленькая история
5+2+2=9.
некромагическое отрицание.
[dice=3872-11616-2:10:0:]
7+2+2=11
анторлором
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

42

Маленькая история
1-40 - +
41-100 - нет.
эффект.
[dice=164560-1:100:0:]

0

43

Маленькая история
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Рука смерти.
[dice=17424-13552-2:10:0:]

0

44

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
Поглощение энергии.
[dice=17424-11616-2:10:0:]
если да, то...
1-50- удалось встроиться в структуру.
51-100 - нет.
[dice=69696-1:100:0:]

0

45

Что скрывает кроличья нора?

Сюрприз ожидает кого-то из гостей?
1 - да; 2 - нет
[dice=1936-1:2:0:Сюрприз]

Если да, то кого именно?
1 - Ксэр
2 - Нирон
3 - Хайзу
4 - Лиэрия
[dice=3872-1:4:0:Кто же тот счастливчик?]

0

46

Маленькая история
7+2+2=11
сопротивление
[dice=15488-7744-2:10:0:]

0

47

Маленькая история
1-50 - да
51-100 - нет.
[dice=21296-1:100:0:]
если нет, то...
7+2+2=11.
аргая.
[dice=3872-17424-2:10:0:]
если, да, то эффект от чистой энергии.
1-40 - положительный.
41-100 - никакого.

0

48

Маленькая история
а кубик кто кидать будет?
[dice=145200-1:100:0:]

0

49

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
1. Лианнэ
[dice=9680-7744-2:10:0:]
2. Поглощение энергии.
[dice=15488-15488-2:10:0:]
2.1. Еще предыдущее удачно. Встраиваемость в структуру.
1-50 - удалось.
51-100 - нет.
[dice=5808-1:100:0:]

0

50

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
1. Лианнэ - попытка 2.
[dice=1936-19360-2:10:0:]

0

51

Маленькая история
В ответ на предложение.
1 - Без раздумий согласился. (Дурак, что).
2 - Резкий отказ.
3 - В растерянности.
4 - Молчит, но думает - "Что за бред?"
[dice=3872-1:4:0:]

0

52

Симфония разрушения

Ну, раз идём по около-официалке, то поехали в кубики
Психокинез (на себя): база 12 + специализация 4 = 16
[dice=13552-11616-2:10:0:]

Холодное оружие: основа 7 + специализация 2 + оружие 3 = 12
[dice=19360-11616-2:10:0:]

0

53

Маленькая история
9(ментальная магия)+3(специализация)+2(печать)=14.
субмиссионем. (один раз)
[dice=13552-13552-2:10:0:]
[dice=3872-3872-2:10:0:] 
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

54

Воронка Хроновора. По законам стаи

активация метки
1-80 успех

[dice=36784-1:100:0:активация метки силы]

0

55

Воронка Хроновора. По законам стаи

попытка вторая

[dice=106480-1:100:0:активация]

1-80 = успех

0

56

активация

1-80 успех
[dice=185856-1:100:0:активация :D]

мне уже тупо интересно

0

57

[dice=9680-1936-2:10:0:Расщепление сознания]

12 (умение) + 4 (специализация) + 3 (берсерк) + 3 (скелет) = 22

enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=1499&p=2#p176354

0

58

Тень города
ментальная магия: 11+4 спец-я+4 оружие=19
[dice=11616-1936-2:10:0:ответное сообщение]

0

59

Сюжетный кубик эпизода - Этот мир как арбуз
Словила ли антик галюники
0-50 - да (в этом случае будет кинут второй кубик)
51-100 - нет
[dice=90992-1:100:0:Сюжетный кубик]

0

60

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
энерг. магия (10) + спец (4) = 14
[dice=3872-17424-2:10:0:Эллетрар]
дубль два на всякий пожарный
[dice=17424-9680-2:10:0:Эллетрар]
и дубль три
[dice=11616-3872-2:10:0:Эллетрар]

0

61

Маленькая история
Отношение к ментальной магии.
1-50 - имеет.
51-100 - нет.
[dice=48400-1:100:0:]

0

62

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
Когда перепутал энергетическую и стихийную :confused:
стих. магия (7) + спец (2) + оружие (2) = 11
[dice=9680-7744-2:10:0:Эллетрар]
[dice=9680-1936-2:10:0:Эллетрар]
[dice=13552-3872-2:10:0:Эллетрар]

0

63

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
экз. оружие: 10+4 спец-я+4 Реос=18
[dice=17424-11616-2:10:0:атака]

0

64

Бесконечная рапсодия хаоса, часть II
энергомагия 10+4+3
[dice=1936-5808-2:10:0:Рассечение]

0

65

ментальная: 10+4+3+2=19

[dice=13552-17424-2:10:0:рыцарь логоса]
[dice=15488-1936-2:10:0:рыцарь логоса]

0

66

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №1
Откуда донеслись звуки:
0-25 — Особняк
26-50 — Одноэтажный дом обслуживающего персонажа
51-75 — здание фабрики
76-100 — где-то в приусадебном лесу
[dice=160688-1:100:0:Сюжетный кубик]

0

67

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №2
Источник звука:
0-25 — человекоподобный
26-50 — паучки
51-75 — зверь
76-100 — другое неопознанное
[dice=44528-1:100:0:сюжетный кубик 2 кто издал звук]

0

68

Тайны окраины Иллина
Cюжетный кубик №3
Дополнительные явления окружения
0-25 — паучки
26-50 — растения
51-75 — птички
76-100 — повеление того, чего раньше не было
[dice=25168-1:100:0:Дополнительное окружение]

0

69

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №4
Поведение птиц
0-50 - пролетели мимо
51-100 - полетели прямо на героев
[dice=69696-1:100:0:куда полетели птицы]

0

70

Симфония разрушения

Ну, посмотрим, чего у нас там по цифрам
Холодное оружие (защита): база 7 + специализация 2 + оружие 3 = 12
[dice=17424-15488-2:10:0:]

Психокинез: база 12 + специализация 4 = 16
[dice=15488-5808-2:10:0:]

Энергетическая магия (аммонализм): база 7 + специализация 2 + оружие 3 + берсерк 2 = 14
[dice=19360-1936-2:10:0:]

0

71

На работу вышла рота...
9(ментальная магия)+2(печать)+3(специализация)=14.
Первая попытка создания иллюзии дримма.
[dice=5808-11616-2:10:0:]

0

72

Тайны окраины Иллина
Что будет с птичкой?
0-50 - вылетит наружу
51-100 - исчезнет
[dice=85184-1:100:0:Куда денется птичка]

0

73

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3
10 (энерг. магия) + 4 (специализация) + 4 (оружие) = 18
[dice=17424-13552-2:10:0:Ареометизм]

0

74

На работу вышла рота...
Первичная оценка работы дента.
От 1 до 10 баллов.
[dice=7744-1:10:0:]

0

75

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №1
Было-ли найденное тело подвержено некромагии
0-50 — да
51-100 — нет
Если да, сработала Люкс Спектро
[dice=52272-1:100:0:Сюжетный кубик]

0

76

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №2
Как среагировало окружение
0-50 — да
51-100 — нет
[dice=183920-1:100:0:Дополнительная реакция на разрушение некромагии]

0

77

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №3
На кого прыгнула зверюшка
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=106480-1:100:0:На кого кинулся потревоженный обитатель заброшенного здания]

0

78

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №4
Проявила ли себя аномалия
0-50 — да
51-100 — нет
[dice=92928-1:100:0:Сюжетный кубик, реакция окружения]

0

79

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №5
В кого плюнула зверюшка
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=40656-1:100:0:Сюжетный кубик, в кого плюнула зверюшка]

0

80

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №6
Под кем сломалась доска
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=58080-1:100:0:Под кем сломалась доска]

0

81

На работу вышла рота...
9(ментальная магия)+2(печать)+3(специализация)=14.
Правка иллюзии. Попытка 1.
[dice=9680-11616-2:10:0:]

0

82

Симфония разрушения
Энергетическая школа 9 + кинжалы 2 + специализация 3 = 14
Некромагия 3 + кинжалы 2 + специализация 1 = 6
[dice=3872-5808-2:10:0:Пентаграмма Савра]
[dice=7744-19360-2:10:0:Воронка смерти]
[dice=1936-7744-2:10:0:Пентаграмма Сканза]

0

83

За каждой ночью следует рассвет
Уклонение (за счёт скорости и выброса энергетической волны берсерка)
оружие (9) + специализация (3) + берсерк (2) + клинок (2) = 16
[dice=1936-11616-2:10:0:уклонение]

0

84

За каждой ночью следует рассвет
Туман
стихийка (5) + спец (2) + берсерк (2) + клинок (2) = 12
[dice=1936-3872-2:10:0:Туман]

Кьюверас
стихийка (5) + спец (2) + берсерк (2) + клинок (2) = 12
[dice=17424-13552-2:10:0:тык]

Если руна сработала, то:
0-33 - 10 струй
34-66- 15 струй
67-100- 20 струй
[dice=61952-1:100:0:тык]

0

85

Энергетическая магия: 10+4+3=17
[dice=11616-17424-2:10:0:атака через проводимость оружия]

0

86

Тайны окраины Иллина

Насколько сильно Артэю зацепило молнией:
1 - Полный промах
2-5 - Промежуточные варианты с частичным попаданием
6 - Попадание в точку

[dice=9680-1:6:0:Успешность попадания атаки электричеством]

0

87

[dice=21296-1:15:0:]
[dice=21296-1:15:0:]
[dice=21296-1:15:0:]

0

88

Кристальная колыбель
Кого первым атаковала кошка?
0-50 - Лиритиль
51-100 - Ксэр
[dice=118096-1:100:0:Атака кошки 1]

В кого направлена вторая атака?
0-50 - Лиритиль
51-100 - Ксэр
[dice=133584-1:100:0:Атака кошки 2]

0

89

Тайны окраины Иллина
Что случилось с домом когда герои покинули его:
0-33 — Ничего
34-67 — Половина обвалилась
68-100 — Все сломалось
[dice=32912-1:100:0:Сюжетный кубик 1]

0

90

Тайны окраины Иллина
Сколько "шестилапок" еще выбежало
0-33 — Ни одной
34-67 — Одна
68-100 — Штук 5
[dice=151008-1:100:0:Сюжетный кубик 2]

0

91

Тайны окраины Иллина
Откуда испугавшись вновь улетели птички
0-33 — Особняк
34-67 — Фабрика
68-100 — Где-то в лесной части территории
[dice=187792-1:100:0:Сюжетный кубик 3]

0

92

Тайны окраины Иллина
Появление новых предметов на местности
0-50 - нет
51-100 - да
[dice=44528-1:100:0:сюжетный кубик 4]

0

93

Тайны окраины Иллина
Кому из героев "посчастливилось" столкнуться с предметом
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=32912-1:100:0:Сюжетный кубик 5]

0

94

Signal lost

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=17424-15488-2:10:0:]

0

95

Симфония разрушения

Анторлором: энергетическая 7 + специализация 2 + оружие 3 + берсерк 2 = 14
[dice=5808-15488-2:10:0:]

0

96

Симфония разрушения

Ещё кубики
Холодное оружие: основа 7 + специализация 2 + оружие 3 + берсерк 2 = 14
[dice=19360-15488-2:10:0:]

Ударный телекинез: основа 12 + специализация 4 + берсерк 2 = 18
[dice=5808-13552-2:10:0:]

0

97

Кристальная колыбель

[dice=21296-1:100:0:Кошка сможет вырваться?]
0-50 - нет
51-100 - да

0

98

Кристальная колыбель
9+3+2+1=15

[dice=17424-5808-2:10:0:Глация]

0

99

Холодное оружие 10+4+3=17
Ментальная магия 10+4+3+2=19
[dice=15488-1936-2:10:0:удар мечом]
[dice=15488-15488-2:10:0:рыцарь логоса]
[dice=3872-1936-2:10:0:рыцарь логоса]

0

100

Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя
Энергетическая магия[материя] 8 + бонус от специализации 3 + доспехи металлического дракона 2 = 13
Попытка 1 (если неудача будет кинут второй)
[dice=17424-17424-2:10:0:Тень]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно