С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1001

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число, меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется, в основном, мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить кубики следует четыре раза.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придётся перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно - ссылка на эпизод. Скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском. Не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, а если это всё-таки случилось, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

2

Воронка хроновора.
энерг 9 + спец 3 + берсе 2 + печать 2 = 16

[dice=13552-15488-2:10:0:Применение Спиритус-Тенуэс ]

0

3

Воронка. Белое на чёрном.
1-10 = удаётся остановить Зафара, того вырубает от магического коллапса,
11-43 = удаётся остановить Зафара,
44-76 = остановить Зафара не получается, Вас затягивает следом,
77-100 = Зафар и Аршаса исчезают в неизвестном направлении, Вы не в силах что-либо сделать.
[dice=154880-1:100:0:]

0

4

тень города
ментальная 10+4+2=16
[dice=7744-9680-2:10:0:разведка]
[dice=3872-5808-2:10:0:разведка]

0

5

Что скрывает кроличья нора?
стихийная магия 7 + спец 2 = 9
[dice=19360-15488-2:10:0:шаровая молния]

0

6

Что скрывает кроличья нора?
вторая попытка
стихийная магия 7 + спец 2 = 9
[dice=5808-1936-2:10:0:шаровая молния]
и третья на всякий пожарный
[dice=5808-15488-2:10:0:шаровая молния]

0

7

Воронка. Белое на чёрном.

Запечатывание Зафара.

10+4+2 = 16 [dice=13552-3872-2:10:0:]

0

8

Безликий. Начало
энергомагия 6+2+4 = 12
две попытки до удачной
[dice=19360-15488-2:10:0:Антерлорел]
[dice=19360-15488-2:10:0:Антерлорел]

0

9

За гранью реальности, часть III

Псионика, взлетаем. База 12 + специализация 4 = 16
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

10

Безликий. Начало

Энергетическая магия 9+3+3 =15

[dice=1936-1936-2:10:0:Арниония]

Если получилось, сколько копий руны создалось
1-30 - одна
31 -70 - две
71- 100 - три

[dice=34848-1:100:0:]

Холодное оружие меч 9+3+3 =15

[dice=7744-1936-2:10:0:удар мечом]

0

11

Маленькая история
Раса.
1 - архонт.
2 - даденгер
3 - трансдент
4 - дриммэйр
5 - эссенций
6 - лигрум
7 - дифинет
8 - эделир
9 - буланим
10 - саэтэрус.
[dice=11616-1:10:0:]
Уровень угрозы. (не больше 5)
[dice=7744-1:5:0:]
Уровень энергии. (не больше 5)
[dice=5808-1:5:0:]

0

12

Маленькая история
Рука смерти.
1-10 - получилось.
11-100 - нет.
[dice=172304-1:100:0:]

0

13

ментальная 10+4+3+2=19
[dice=1936-3872-2:10:0:глаза бога]

0

14

Маленькая история
Раз даденгер, то каково отношение к трансдентам?
1. Положительное - 1-33.
2. Нейтральное - 34-66.
3. Негативное - 67-100.
[dice=135520-1:100:0:]
Отношение к некромагии.
Теория - 1-50.
Практика - 51-100
[dice=133584-1:100:0:]
Скрывает ли данные о себе?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=77440-1:100:0:]

0

15

Маленькая история
Практик какого уровня? (Не больше 7)
[dice=7744-1:7:0:]

0

16

Маленькая история
5+2+2=9.
почувствовал ли попытку воздействия?
[dice=11616-13552-2:10:0:]

0

17

Бесконечная рапсодия хаоса, часть II

как поступит Антэкра?
1 - 30 = предложит уничтожить яйца
31 - 100 = предложит оставить магический маяк на локации для Ордена и искать выход

[dice=7744-1:100:0:]

0

18

Маленькая история
рука смерти
1-10 - получилось.
11-100 - нет.
[dice=143264-1:100:0:]

0

19

Маленькая история
5+2+2=9.
некромагическое отрицание.
[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

20

Маленькая история
Спасбросок = 5.
[dice=19360-1:12:0:]
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Темное пламя.
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

21

Маленькая история
Успел ли увидеть дента до исчезновения?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=13552-1:100:0:]

0

22

Маленькая история
Что видел?
1-50 - превращение и исчезновение.
51-100 - только исчезновение.
[dice=108416-1:100:0:]

0

23

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3

[dice=11616-1936-2:10:0:Бару]

12 + 4 + 3 = 19

0

24

Маленькая история
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Темное пламя.
[dice=13552-11616-2:10:0:]
2.  [dice=19360-13552-2:10:0:]

0

25

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
Зертар.
[dice=15488-1936-2:10:0:]

0

26

Маленькая история
Будет ли использовать чистую энергию?
1. Да, первой - 1-33.
2. Да, после - 34-66.
3. Нет - 67-100
[dice=56144-1:100:0:]

0

27

Маленькая история
5+2+2=9.
[dice=5808-13552-2:10:0:воронка]

0

28

Маленькая история
Уровень энергии (не больше 7)
[dice=3872-1:7:0:]

0

29

Маленькая история
7+2+2=11.
[dice=7744-17424-2:10:0:аргая]

0

30

[dice=3872-1:13:0:1 место]
[dice=3872-1:13:0:2 место]
[dice=3872-1:13:0:3 место]

0

31

Проверка на сюжетный виток
Воронка Хроновора. Белое на чёрном

1 - сделает сам успешно
2-3 - не решится, просто предложит
4 - сделает сам неудачно

[dice=1936-1:4:0:действия Аршасы]

0

32

рыцарь логоса
10+4+2=16
[dice=3872-1936-2:10:0:логос]
[dice=7744-15488-2:10:0:логос]

0

33

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3
10 (энерг. магия) + 4 (специализация) = 14
[dice=3872-1936-2:10:0:Спектралис]

0

34

вот буду я ещё на них смотреть.
Воронка Хроновора. По законам стаи
11(энергетическая магия)+4(специализация)+3(амулет)+2(берсерк)=20.
1. Зеркала.
[dice=5808-5808-2:10:0:]
2. Аммонализм.
[dice=9680-9680-2:10:0:]

0

35

Воронка Хроновора. По законам стаи

финалочка
(берсерк пока не подвезли, увы)

Огнестрельное оружие: база 10 + специализация 4 + оружие 2 - прицеливание 1 = 15
[dice=9680-5808-2:10:0:]
[dice=7744-3872-2:10:0:]

Псионика (ментальная атака): база 12 + специализация 4 = 16
[dice=7744-1936-2:10:0:]

0

36

Маленькая история
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Рука смерти.
[dice=9680-7744-2:10:0:]
[dice=11616-3872-2:10:0:]

0

37

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
поддержка руны.
[dice=5808-3872-2:10:0:]

0

38

ментальная: 10+4+2=16
[dice=1936-3872-2:10:0:глаза бога]

0

39

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
Стихийная магия 12 + специализация 4 + меч 3 = 19
[dice=9680-17424-2:10:0:Стихийная магия Огонь]

0

40

Enigma
ментальная 9+3=12
[dice=3872-1936-2:10:0:гипноз]
ментальная 9+3=12
[dice=3872-5808-2:10:0:иллюзии]

0

41

Маленькая история
5+2+2=9.
некромагическое отрицание.
[dice=3872-11616-2:10:0:]
7+2+2=11
анторлором
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

42

Маленькая история
1-40 - +
41-100 - нет.
эффект.
[dice=164560-1:100:0:]

0

43

Маленькая история
3(некромагия)+1(специализация)+2(печать)=6.
Рука смерти.
[dice=17424-13552-2:10:0:]

0

44

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
Поглощение энергии.
[dice=17424-11616-2:10:0:]
если да, то...
1-50- удалось встроиться в структуру.
51-100 - нет.
[dice=69696-1:100:0:]

0

45

Что скрывает кроличья нора?

Сюрприз ожидает кого-то из гостей?
1 - да; 2 - нет
[dice=1936-1:2:0:Сюрприз]

Если да, то кого именно?
1 - Ксэр
2 - Нирон
3 - Хайзу
4 - Лиэрия
[dice=3872-1:4:0:Кто же тот счастливчик?]

0

46

Маленькая история
7+2+2=11
сопротивление
[dice=15488-7744-2:10:0:]

0

47

Маленькая история
1-50 - да
51-100 - нет.
[dice=21296-1:100:0:]
если нет, то...
7+2+2=11.
аргая.
[dice=3872-17424-2:10:0:]
если, да, то эффект от чистой энергии.
1-40 - положительный.
41-100 - никакого.

0

48

Маленькая история
а кубик кто кидать будет?
[dice=145200-1:100:0:]

0

49

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
1. Лианнэ
[dice=9680-7744-2:10:0:]
2. Поглощение энергии.
[dice=15488-15488-2:10:0:]
2.1. Еще предыдущее удачно. Встраиваемость в структуру.
1-50 - удалось.
51-100 - нет.
[dice=5808-1:100:0:]

0

50

Маленькая история
11(энергетическая магия)+4(специализация)+2(печать)=17.
1. Лианнэ - попытка 2.
[dice=1936-19360-2:10:0:]

0

51

Маленькая история
В ответ на предложение.
1 - Без раздумий согласился. (Дурак, что).
2 - Резкий отказ.
3 - В растерянности.
4 - Молчит, но думает - "Что за бред?"
[dice=3872-1:4:0:]

0

52

Симфония разрушения

Ну, раз идём по около-официалке, то поехали в кубики
Психокинез (на себя): база 12 + специализация 4 = 16
[dice=13552-11616-2:10:0:]

Холодное оружие: основа 7 + специализация 2 + оружие 3 = 12
[dice=19360-11616-2:10:0:]

0

53

Маленькая история
9(ментальная магия)+3(специализация)+2(печать)=14.
субмиссионем. (один раз)
[dice=13552-13552-2:10:0:]
[dice=3872-3872-2:10:0:] 
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

54

Воронка Хроновора. По законам стаи

активация метки
1-80 успех

[dice=36784-1:100:0:активация метки силы]

0

55

Воронка Хроновора. По законам стаи

попытка вторая

[dice=106480-1:100:0:активация]

1-80 = успех

0

56

активация

1-80 успех
[dice=185856-1:100:0:активация :D]

мне уже тупо интересно

0

57

[dice=9680-1936-2:10:0:Расщепление сознания]

12 (умение) + 4 (специализация) + 3 (берсерк) + 3 (скелет) = 22

enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=1499&p=2#p176354

0

58

Тень города
ментальная магия: 11+4 спец-я+4 оружие=19
[dice=11616-1936-2:10:0:ответное сообщение]

0

59

Сюжетный кубик эпизода - Этот мир как арбуз
Словила ли антик галюники
0-50 - да (в этом случае будет кинут второй кубик)
51-100 - нет
[dice=90992-1:100:0:Сюжетный кубик]

0

60

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
энерг. магия (10) + спец (4) = 14
[dice=3872-17424-2:10:0:Эллетрар]
дубль два на всякий пожарный
[dice=17424-9680-2:10:0:Эллетрар]
и дубль три
[dice=11616-3872-2:10:0:Эллетрар]

0

61

Маленькая история
Отношение к ментальной магии.
1-50 - имеет.
51-100 - нет.
[dice=48400-1:100:0:]

0

62

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
Когда перепутал энергетическую и стихийную :confused:
стих. магия (7) + спец (2) + оружие (2) = 11
[dice=9680-7744-2:10:0:Эллетрар]
[dice=9680-1936-2:10:0:Эллетрар]
[dice=13552-3872-2:10:0:Эллетрар]

0

63

Схаласдеронские каникулы. Часть 3
экз. оружие: 10+4 спец-я+4 Реос=18
[dice=17424-11616-2:10:0:атака]

0

64

Бесконечная рапсодия хаоса, часть II
энергомагия 10+4+3
[dice=1936-5808-2:10:0:Рассечение]

0

65

ментальная: 10+4+3+2=19

[dice=13552-17424-2:10:0:рыцарь логоса]
[dice=15488-1936-2:10:0:рыцарь логоса]

0

66

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №1
Откуда донеслись звуки:
0-25 — Особняк
26-50 — Одноэтажный дом обслуживающего персонажа
51-75 — здание фабрики
76-100 — где-то в приусадебном лесу
[dice=160688-1:100:0:Сюжетный кубик]

0

67

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №2
Источник звука:
0-25 — человекоподобный
26-50 — паучки
51-75 — зверь
76-100 — другое неопознанное
[dice=44528-1:100:0:сюжетный кубик 2 кто издал звук]

0

68

Тайны окраины Иллина
Cюжетный кубик №3
Дополнительные явления окружения
0-25 — паучки
26-50 — растения
51-75 — птички
76-100 — повеление того, чего раньше не было
[dice=25168-1:100:0:Дополнительное окружение]

0

69

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №4
Поведение птиц
0-50 - пролетели мимо
51-100 - полетели прямо на героев
[dice=69696-1:100:0:куда полетели птицы]

0

70

Симфония разрушения

Ну, посмотрим, чего у нас там по цифрам
Холодное оружие (защита): база 7 + специализация 2 + оружие 3 = 12
[dice=17424-15488-2:10:0:]

Психокинез: база 12 + специализация 4 = 16
[dice=15488-5808-2:10:0:]

Энергетическая магия (аммонализм): база 7 + специализация 2 + оружие 3 + берсерк 2 = 14
[dice=19360-1936-2:10:0:]

0

71

На работу вышла рота...
9(ментальная магия)+2(печать)+3(специализация)=14.
Первая попытка создания иллюзии дримма.
[dice=5808-11616-2:10:0:]

0

72

Тайны окраины Иллина
Что будет с птичкой?
0-50 - вылетит наружу
51-100 - исчезнет
[dice=85184-1:100:0:Куда денется птичка]

0

73

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3
10 (энерг. магия) + 4 (специализация) + 4 (оружие) = 18
[dice=17424-13552-2:10:0:Ареометизм]

0

74

На работу вышла рота...
Первичная оценка работы дента.
От 1 до 10 баллов.
[dice=7744-1:10:0:]

0

75

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №1
Было-ли найденное тело подвержено некромагии
0-50 — да
51-100 — нет
Если да, сработала Люкс Спектро
[dice=52272-1:100:0:Сюжетный кубик]

0

76

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №2
Как среагировало окружение
0-50 — да
51-100 — нет
[dice=183920-1:100:0:Дополнительная реакция на разрушение некромагии]

0

77

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №3
На кого прыгнула зверюшка
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=106480-1:100:0:На кого кинулся потревоженный обитатель заброшенного здания]

0

78

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №4
Проявила ли себя аномалия
0-50 — да
51-100 — нет
[dice=92928-1:100:0:Сюжетный кубик, реакция окружения]

0

79

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №5
В кого плюнула зверюшка
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=40656-1:100:0:Сюжетный кубик, в кого плюнула зверюшка]

0

80

Тайны окраины Иллина
Сюжетный кубик №6
Под кем сломалась доска
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=58080-1:100:0:Под кем сломалась доска]

0

81

На работу вышла рота...
9(ментальная магия)+2(печать)+3(специализация)=14.
Правка иллюзии. Попытка 1.
[dice=9680-11616-2:10:0:]

0

82

Симфония разрушения
Энергетическая школа 9 + кинжалы 2 + специализация 3 = 14
Некромагия 3 + кинжалы 2 + специализация 1 = 6
[dice=3872-5808-2:10:0:Пентаграмма Савра]
[dice=7744-19360-2:10:0:Воронка смерти]
[dice=1936-7744-2:10:0:Пентаграмма Сканза]

0

83

За каждой ночью следует рассвет
Уклонение (за счёт скорости и выброса энергетической волны берсерка)
оружие (9) + специализация (3) + берсерк (2) + клинок (2) = 16
[dice=1936-11616-2:10:0:уклонение]

0

84

За каждой ночью следует рассвет
Туман
стихийка (5) + спец (2) + берсерк (2) + клинок (2) = 12
[dice=1936-3872-2:10:0:Туман]

Кьюверас
стихийка (5) + спец (2) + берсерк (2) + клинок (2) = 12
[dice=17424-13552-2:10:0:тык]

Если руна сработала, то:
0-33 - 10 струй
34-66- 15 струй
67-100- 20 струй
[dice=61952-1:100:0:тык]

0

85

Энергетическая магия: 10+4+3=17
[dice=11616-17424-2:10:0:атака через проводимость оружия]

0

86

Тайны окраины Иллина

Насколько сильно Артэю зацепило молнией:
1 - Полный промах
2-5 - Промежуточные варианты с частичным попаданием
6 - Попадание в точку

[dice=9680-1:6:0:Успешность попадания атаки электричеством]

0

87

[dice=21296-1:15:0:]
[dice=21296-1:15:0:]
[dice=21296-1:15:0:]

0

88

Кристальная колыбель
Кого первым атаковала кошка?
0-50 - Лиритиль
51-100 - Ксэр
[dice=118096-1:100:0:Атака кошки 1]

В кого направлена вторая атака?
0-50 - Лиритиль
51-100 - Ксэр
[dice=133584-1:100:0:Атака кошки 2]

0

89

Тайны окраины Иллина
Что случилось с домом когда герои покинули его:
0-33 — Ничего
34-67 — Половина обвалилась
68-100 — Все сломалось
[dice=32912-1:100:0:Сюжетный кубик 1]

0

90

Тайны окраины Иллина
Сколько "шестилапок" еще выбежало
0-33 — Ни одной
34-67 — Одна
68-100 — Штук 5
[dice=151008-1:100:0:Сюжетный кубик 2]

0

91

Тайны окраины Иллина
Откуда испугавшись вновь улетели птички
0-33 — Особняк
34-67 — Фабрика
68-100 — Где-то в лесной части территории
[dice=187792-1:100:0:Сюжетный кубик 3]

0

92

Тайны окраины Иллина
Появление новых предметов на местности
0-50 - нет
51-100 - да
[dice=44528-1:100:0:сюжетный кубик 4]

0

93

Тайны окраины Иллина
Кому из героев "посчастливилось" столкнуться с предметом
0-33 — Лиритиль
34-67 — Чалли
68-100 — Артэя
[dice=32912-1:100:0:Сюжетный кубик 5]

0

94

Signal lost

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=17424-15488-2:10:0:]

0

95

Симфония разрушения

Анторлором: энергетическая 7 + специализация 2 + оружие 3 + берсерк 2 = 14
[dice=5808-15488-2:10:0:]

0

96

Симфония разрушения

Ещё кубики
Холодное оружие: основа 7 + специализация 2 + оружие 3 + берсерк 2 = 14
[dice=19360-15488-2:10:0:]

Ударный телекинез: основа 12 + специализация 4 + берсерк 2 = 18
[dice=5808-13552-2:10:0:]

0

97

Кристальная колыбель

[dice=21296-1:100:0:Кошка сможет вырваться?]
0-50 - нет
51-100 - да

0

98

Кристальная колыбель
9+3+2+1=15

[dice=17424-5808-2:10:0:Глация]

0

99

Холодное оружие 10+4+3=17
Ментальная магия 10+4+3+2=19
[dice=15488-1936-2:10:0:удар мечом]
[dice=15488-15488-2:10:0:рыцарь логоса]
[dice=3872-1936-2:10:0:рыцарь логоса]

0

100

Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя
Энергетическая магия[материя] 8 + бонус от специализации 3 + доспехи металлического дракона 2 = 13
Попытка 1 (если неудача будет кинут второй)
[dice=17424-17424-2:10:0:Тень]

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Бросить кубики