новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1872

1

Бросить кубикиhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах.
В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/23998.png[/float]Выпало два (2 | две единицы). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами Значительная разница в силах.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93522.png[/float]Выпало двадцать (20 | две десятки). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, Вы уже ничего сделать не сможете. Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у Вас получилось.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска большене получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили».

0

2

[dice=21296-1:17:0:?]
[dice=21296-1:17:0:?]
[dice=21296-1:17:0:?]

0

3

http://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=1954
Магия 8 + спец 3 + доспехи 2 = 13
[dice=7744-1936-2:10:0:фламентал]
[dice=1936-15488-2:10:0:фламентал2(запасной)]
Некромагия 8 + спец 3 +доспехи 2 = 13
[dice=5808-3872-2:10:0:рука смерти]
[dice=11616-7744-2:10:0:рука смерти2(запасой)]

0

4

Танец магии и звон металла
Экзотич.оружие (крылья) 9 + спец 3 + Альхэйм 3 = 15
[dice=13552-7744-2:10:0:Защита]
Энергетич магия 9 + спец 3 + Альхэйм =15
[dice=11616-5808-2:10:0:ПентаграммаГраве-Индустрис]

Запасной на любой из тех, что выше
[dice=9680-1936-2:10:0:запасной]

0

5

http://mvxhizlsn5zq.oj2xgztgfzzhk.cmle. … hp?id=1954
Ранения Тилиры
0-35 - незначительные (пара шипов оставила царапины)
36-70 - средние (пара шипов успела достигнуть цели)
71-100 - шипы были заряжены разрушительным зарядом, несколько пробило защиту и оставили прожженные раны
[dice=48400-1:100:0:сюжетный1]
Ранения Люциана
0-35 - нет, защита фламентал сработала
36-70 - незначительные (укус или царапины)
71-100 - зверь так взбезился, что со всей силы воткнул когти/клыки в бок дракона пробив его защиту
[dice=100672-1:100:0:сюжетный2]
Урон пентаграммы
0-35 средний
36-70 - сильный
71-100 - критический
[dice=44528-1:100:0:сюжетный3]

+1

6

Танец магии и звон металла
Хилерство 1 + Альхэйм = 4 мега-крутой скилл... сейчас как нахиллю хД
[dice=15488-7744-2:10:0:Эсвириния]
[dice=3872-11616-2:10:0:Эсвириния2]
[dice=15488-7744-2:10:0:Эсвириния3]
[dice=1936-5808-2:10:0:Эсвириния4]

0

7

владение оружием 17. Использую это, так как не существует скилла на уклонение, а владение оружием предполагает и владение собственным телом.
[dice=1936-15488-2:10:0:уклонение]

0

8

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1

Насколько у Артэи получилось почувствовать применение ментальной магии рядом с собой
до 40 - совершенно ничего не заметила
от 80 - поняла, кем и на кого та была направлена, но не более
остальное - промежуточные варианты
[dice=13552-1:100:0:Сканируем магический фон]

0

9

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Что случилось с котиками?
0-35 - атака Сандора сработала отлично, угроза миновала
36 - 70 - из остаточной энергии в пространство в хаотичном порядке разлетелись молнии
71-100 - Что-то пошло не так, энергия котов соединилась с огнем и получился большой и мощный бум  :rofl:
[dice=34848-1:100:0:сюжетный]
Другие мелкие неприятности
0-50 - нет
51-100 да
[dice=50336-1:100:0:сюжетный2]

Если да то кто?

1 Тилира
2 Люциан
3 Сандор
[dice=5808-1:3:0:сюжетный3]

0

10

Signal lost

Тат’кэсополу: магия времени 8 + специализация 3 + оружие 3 = 14
[dice=3872-19360-2:10:0:]

Аммонализм: энергетическая магия 8 + специализация 3 + оружие 3 = 14
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

11

Этот мир, как арбуз...
Энергомагия 9 + спец 3 + Альхэйм 3 = 15
[dice=13552-1936-2:10:0:Печать Тетра-Санактум]
[dice=9680-11616-2:10:0:Печать2(запасной)]
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

12

Этот мир, как арбуз...
Экзотич.оружие 9 + спец 3 + Альхэйм 3 = 15
[dice=13552-9680-2:10:0:Удар+свойство]

0

13

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Энергетическая магия(6) + специализация(2) = 8
[dice=5808-17424-2:10:0:
Меарфритэр]

0

14

Творения здравомыслящих затмятся творениями неистовых
Покидаю лучше кубики...
Действие 1 - противник телепортировался
0-34 - ничего не ощутил
35-68 - что-то ощутил, но не понял что
69-100 - распознал телепортацию
[dice=77440-1:100:0:Результат 1]
Действие 2 - противник наносит удар под диафрагму
0-34 - не уклонился
35-65 - блокировал
66-100 - уклонился
[dice=118096-1:100:0:Результат 2]
Действие 3 - противник апперкот в голову
0-34 - прямое попадание по котелку
35-65 - попытка блокирования
66-100 - уклонился
[dice=7744-1:100:0:Результат 3]
Действие 4 - противник ударил в землю и вылетели пики
0-34 - успел подорвать пики под собой молнией
35-70 - использовал крылья или драконью руну
71-100 - что-то пошло не так
[dice=79376-1:100:0:Результат 5]

0

15

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Создание артефактов 6 + спец 2 = 8
[dice=3872-5808-2:10:0:определение свойств кристалла]
[dice=3872-1936-2:10:0:запасной2]
[dice=3872-5808-2:10:0:запасной3]

0

16

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Энергомагия 9 + спец3 + пассивная усилялка в виде оружки 3 = 15
[dice=1936-17424-2:10:0:эспирия]

0

17

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

18

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

19

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

20

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

21

Гори оно огнём или Из-под земли достану!
Хилерство(7) + специализация(2) = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:Шинбейри]

0

22

Такие безобидные хищники
*магичит во имя интуиции и рандома*
[dice=139392-1:100:0:
Ментальная разведка
1-10: успех
11-100: неудача]

Резервная попытка
[dice=139392-1:100:0:
Ментальная разведка
1-10: успех
11-100: неудача]

Резервная попытка(2)
[dice=139392-1:100:0:
Ментальная разведка
1-10: успех
11-100: неудача]

0

23

ЗаЛИУЛАтельное приключение
Что найдут герои?
0-35 Ничего кроме кристаллов
36-65 Подземный источник
66-100 Недружелюбного обитателя
[dice=193600-1:100:0:Сюжетный]

0

24

Повелители катакомб
Сколько уровней у подземелья?
[dice=3872-1:5:0:Сюжетный1]

0

25

Повелители катакомб
На каком уровне герои?
0-34 - первый (самый верхний)
35-70 - средний
71-100 - самый нижний
[dice=162624-1:100:0:Сюжетный2]
Опасность на уровне
0-50 - да
51-100 -нет
[dice=61952-1:100:0:Сюжетный3]

0

26

Повелители катакомб
Сколько проходов?
[dice=1936-1:5:0:Сюжетный4]
Мелкая живность
0-50 - да
51-100 -нет
[dice=137456-1:100:0:Сюжетный5]

0

27

Повелители катакомб

Элорлир: Энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=1936-17424-2:10:0:]

0

28

А ты сделку заключи!

Каждое приключение начинается с…
Элорлир: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=13552-1936-2:10:0:]

0

29

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
1 — обыскать ближайшие дома
2 — двинуться к центру города
3 — пойти куда глаза глядят/любое другое направление
[dice=5808-1:3:0:Сюжетный]

0

30

Романтика подземелий

Итак, используем отсутствующий навык
Уровень персонажа - 5
[dice=17424-5808-2:10:0:Сопротивляемся наблюдению]

0

31

Повелители катакомб
1-й проход безопасен?
0-50 да
51-100 нет
[dice=34848-1:100:0:сюжетный1]
Это выход в следующею часть?
0-50 да
51-100 нет
[dice=147136-1:100:0:сюжетный 2]

0

32

Повелители катакомб
Выход открыт?
0-50 да
51-100 нет
[dice=96800-1:100:0:сюжетный 3]

0

33

энергетическая 10+4+3=17
[dice=3872-1936-2:10:0:ред-турбо]

0

34

Насколько большой урон нанес аммонализм?
1- минимальный (поцарапал)
2- низкий (временно дезориентировал)
3- низкий (заставил пошатнуться)
4- средний (уронил на пол)
5- средний (ослепил существо)
[dice=5808-1:5:0:]

0

35

менталка 19
[dice=3872-1936-2:10:0:рыцарь логоса]
[dice=17424-1936-2:10:0:рыцарь логоса]

0

36

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15
Попытки защитится от атаки
[dice=9680-15488-2:10:0:Кэптара]

Если неудача - будет больно.

Если успех:
1. Вообще не больно
2. Больно, но терпимо
3. Все равно все очень плохо.
[dice=1936-1:3:0:Сюжетный]

0

37

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15

Атака
[dice=17424-5808-2:10:0:Сканза]

0

38

http://entros.rusff.me/viewtopic.php?id=1952
Что произошло?
0-20 - На огонек что-то выскочило
21-40 - среагировало на Сандора
41-60 - на действия Люциана, на что-то наступил
61-80 - на действия Тилиры, во что-то потыкала
81-100 - ничего необычного, мелкие неприятности
[dice=60016-1:100:0:Сюжетный]

0

39

Signal lost

Вокас-Солис: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=17424-3872-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: навык 10 + специализация 4 + оружие 2 - прицельный выстрел 1 = 15
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

40

ЗаЛИУЛАтельное приключение

Есть ли польза от кристаллов?
[dice=5808-1:4:0:
1 - нет, кристаллы бесполезны
2 - да, пригодятся для создания артефактов
3 - да, пригодятся для зелий
4 - да, пригодятся и для того, и для другого]

0

41

ЗаЛИУЛАтельное приключение

Ведёт ли трещина куда-либо ещё?
[dice=1936-1:2:0:
1 - да
2 - нет]

Если да, то куда она ведёт?
[dice=1936-1:3:0:
1 - крошечная пещерка-дом кристального духа
2 - пещера такого же размера, что и нынешняя
3 - большая пещера с несколькими проходами]

Есть ли кто-то в любой из пещер?
[dice=1936-1:2:0:
1 - да
2 - нет]

Если да, то как он настроен?
[dice=1936-1:3:0:
1 - враждебно
2 - нейтрально
3 - дружелюбно]

0

42

http://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=1952
энергомагия 8 + бонус 3 + доспехи 2 = 13
[dice=1936-11616-2:10:0:проверка эффективности щита]

В случае неудачи

энергомагия 8 + бонус 3 + доспехи 2 = 13
[dice=3872-17424-2:10:0:хищная тень]

0

43

http://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=1952
артефактороное мастерство 6 + бонус 2 + 2 от доспехов = 10
[dice=17424-17424-2:10:0:попытка верно определить слабое место]
Это:
0-50 - голова
51-100 - район солнечного сплетения
[dice=149072-1:100:0:что?]

0

44

Повелители катакомб

Автогения: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

45

ЗаЛИУЛАтельное приключение
Ответит Сейшину дух?
0-40 - нет
41-75 - издаст непонятный звук
76-100 - да
[dice=185856-1:100:0:сюжетный1]
будет ли защищать кристаллы?
0-50 - нет
51-100 - да
[dice=191664-1:100:0:сюжетный2]

0

46

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Энергомагия 10 + спец 4 + Альхэйм 3 = 17
[dice=15488-3872-2:10:0:Антрлорти]

0

47

Повелители катакомб
Воздействие яда на пауков
0-20 - никакой реакции
21-40 - в радиусе двух метров пауки попадали и находились в полу- парализованном состоянии, вяло шевелились.
41-60 - пауков начало тошнить лол
61-80 - часть испугалась и убежала
81-90 - в радиусе двух метров все померли
[dice=29040-1:100:0:сюжетный]

0

48

Повелители катакомб
Расплющит ли гравитацией?
0-50 да
51-100 нет
[dice=104544-1:100:0:сюжетный]

0

49

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Атака
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15
[dice=17424-15488-2:10:0:Сканза]
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 = 16
[dice=11616-5808-2:10:0:Арувери]
Защита
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 15
[dice=5808-1936-2:10:0:Элорлир]

0

50

Бойся
энергомагия 10+4+3=17

[dice=7744-1936-2:10:0:Айнеоренорра]

[dice=1936-5808-2:10:0:Деосфера]

0

51

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4
Энергомагия 10 + спец 4 + Альхэйм 3 = 17
[dice=13552-19360-2:10:0:Витриония]
[dice=1936-7744-2:10:0:Антрлорти]

0

52

Все розы попадают в ад

Прихлопнуть химер.
Экзотическое оружие(9) + специализация (3) + расовое оружие (+3) = 15
[dice=1936-7744-2:10:0:раз]
[dice=5808-19360-2:10:0:два]
[dice=7744-5808-2:10:0:три]

0

53

[dice=1936-1936-2:10:0:Санитэйтум]

https://frpgent1.ru/viewtopic.php?id=1910#p184177
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

8 (скилл) + 3 (спец) + 3 (печать) + 2 (частичный берс) = 16

0

54

А ты сделку заключи!

Посмотрим-с
Щель: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=5808-1936-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-1936-2:10:0:]

(перебросить в случае некритической неудачи, по идее, будет можно)

0

55

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Щас как накидаю кубиков :D
Урон от атаки Люциана
0-50 - сильный. разрушилась часть тела закрывающая кристалл
51-100 - средний, существо оказалось очень крепким
[dice=164560-1:100:0:сюжет1]
Урон от атаки Тилиры
0-50 - тварюшку знатно обкромсало
51-100 - урон незначительный
[dice=9680-1:100:0:сюжет2]
Урон от Сандора
0-50 - добил
51-100 - существо чудесным образом уцелело и еще двигается/нападает
[dice=94864-1:100:0:сюжет3]
Привлекло ли столь масштабное и громкое применение магии, еще опасных существ
0-50 да
51-100 - нет
[dice=17424-1:100:0:сюжет4]

если да то

сколько?
[dice=9680-1:20:0:сюжет5]

0

56

Романтика подземелий
Дубль два
Итак, используем отсутствующий навык
Уровень персонажа - 5
[dice=19360-5808-2:10:0:Ловим проверку разума, сопротивляемся]

0

57

Бойся
Защита
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-11616-2:10:0:Элорум]
[dice=17424-7744-2:10:0:резерв]
Атака: Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (маг огня) +1 (артефакт)= 16
[dice=15488-3872-2:10:0:Арувери]

0

58

Повелители катакомб
Кидаем монетку ~
0-50 - вернуться в не осмотренное помещение
51-100 - не возвращаться и идти дальше
[dice=127776-1:100:0:сюжетный]

0

59

Повелители катакомб
гм-ские
Смежная комната безопасная?
0-50 - да
51-100 нет
[dice=143264-1:100:0:сюжетный]

0

60

Повелители катакомб
гм-ские
Что?
0-50 - живность
51-100 - другое
[dice=65824-1:100:0:сюжетный2]

0

61

Верую
Артефакторика 6 + спец 2 + 3 = 9
[dice=3872-1936-2:10:0:попытка определения типа у ровня полога]
Запасной
[dice=17424-19360-2:10:0:попытка 2 при первой неудаче]

0

62

Лиритиль написал(а):

Верую
Артефакторика 6 + спец 2 + 3 = 9

Что-то я туплю, там 11  :D

+1

63

Неважно, как быстро летит дракон, важно, как быстро бежишь ты...
Энергомагия 8 + бонус 3 + доспехи 2 = 13
[dice=17424-1936-2:10:0:Граве-индустрис]
Экзотич.оружие 8 + бонус 3 + Клинок 2 = 13
[dice=9680-17424-2:10:0:точность удара]
Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности - магия воды
С разрешения ГМ пять попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=23232-1:100:0:магия воды1]
[dice=34848-1:100:0:магия воды2]
[dice=29040-1:100:0:магия воды3]
[dice=71632-1:100:0:магия воды4]
[dice=67760-1:100:0:магия воды5]

0

64

Верую
Некромагия 8 + бонус 2 + доспехи 2 = 13
[dice=13552-15488-2:10:0:Попытка определения чужой некромагии или скопления трупов. Полная удачная/неудачная интерпретация на усмотрение ГМ]

0

65

Романтика подземелий

Антрлорти: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие 3 = 15
[dice=9680-1936-2:10:0:]

0

66

Бойся
энергомагия 10+4+3
[dice=3872-11616-2:10:0:Алая ярость]

0

67

Покушение антиквэрума на чудище лесное
энергомагия 10+4
Три попытки до удачной
[dice=9680-1936-2:10:0:Веоферра]
[dice=9680-1936-2:10:0:Веоферра]
[dice=9680-1936-2:10:0:Веоферра]

0

68

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Сколько скелетов раскрошил Люциан?
0-50 - все, несмотря на недочную энерго-атаку мечом
51-100 - 2.5 хд
[dice=156816-1:100:0:сюжетный1]
Что будет с огнем?
0-35 - большая часть потухнет
35-70 - Около половины потухнет, но огонь переброситься на следующие здания
71-100 - пламя слишком сильное, потушилась лишь небольшая часть
[dice=187792-1:100:0:сюжетный2]
Прибавились еще скелеты?
0-50 нет
51-100 да
[dice=25168-1:100:0:сюжетный 3]

Если да, то сколько?

[dice=1936-1:20:0:сюжетный4]

0

69

Божественная комедия
Менталка 9 + спец 2 + мечать 2 = 13
[dice=15488-19360-2:10:0:применение ментальной разведки]

0

70

Аукцион в опере

1 - ж
2 - м

[dice=1936-1:2:0:кто?]

0

71

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
энергомагия 10 + 4 спец + 3 альхэйм = 17
[dice=7744-17424-2:10:0:витриония]
[dice=9680-17424-2:10:0:илия]

0

72

http://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=2009

На уклонение от атаки (рукопашный бой, ударная техника + атлетика) 6+2+1+1 = 10
Аналогично три попытки.

[dice=15488-15488-2:10:0:Уклонение от атаки]
[dice=13552-7744-2:10:0:Уклонение от атаки]
[dice=17424-5808-2:10:0:Уклонение от атаки]

На атаку ( природная + холод + оружие) 8+3+2 = 13

[dice=11616-3872-2:10:0:Стихийная магия, холод]

0

73

Покушение антикверума на чудище лесное

/дублирую, а то как то криво вставилось

0

74

Бойся
Защита: Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Элорлир]
[dice=13552-7744-2:10:0:резерв]
Атака: Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (артефакт)= 15
[dice=9680-15488-2:10:0:Руртрум]

0

75

А ты сделку заключи!

Мне срочно нужна снайперская винтовка.
Щель: энергетическая магия 9 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 15
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

76

бой оружием 17, менталка 19
[dice=11616-15488-2:10:0:удар]
[dice=11616-13552-2:10:0:разведка]
Что получилось узнать?
1-2 почти все
3-5 много деталей, но не целую картину
6-8 мало деталей
9-10 почти ничего
[dice=13552-1:10:0:]

0

77

[dice=11616-1936-2:10:0:повтор удар]

0

78

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (артефакт)= 15
[dice=1936-7744-2:10:0:Руртрум]
[dice=11616-19360-2:10:0:Земля]

Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности - магия воды
С разрешения ГМ пять попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=164560-1:100:0:вода]
[dice=7744-1:100:0:водная вода]
[dice=79376-1:100:0:водица]
[dice=112288-1:100:0:сила диплома]
[dice=170368-1:100:0:аква минирале]

0

79

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Мастерские :>
Сколько новых скелетов появилось? вторая волна х)
[dice=13552-1:20:0:сюжетный1]
Что с огоньком?
0-50 - медленно разгорается на сухом здании
51-100 - что-то взорвалось и пожарище вновь полыхает!
[dice=191664-1:100:0:сюжетный2]

0

80

Рыцарь не убил дракона
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 +1 (маг огня)= 15
[dice=3872-3872-2:10:0:Аруар]
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=17424-3872-2:10:0:Элорум]
[dice=13552-15488-2:10:0:Кэптара]

Сюжетные:
Уязвимы ли твари к стихийной магии?
1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:сюжетный]

0

81

Схаласдеронские каникулы. Часть 3

8 + 3 + 2 = 13

[dice=17424-11616-2:10:0:фокстра]
[dice=17424-11616-2:10:0:фокстра]
[dice=17424-11616-2:10:0:фокстра]

0

82

Рыцарь не убил дракона
1) Магия огня
5+2+2=9

[dice=5808-15488-2:10:0:Маг.атака]
Если «да», то:
1) От 2 до 5 сгорели, от 3 до 5 загорелись.
2) Сгорели от 1 до 3, загорелись от 2 до 3.
3) Сгорел 1, загорелись от 1 до 3.
4) Никто не сгорел до конца, загорелись от 2 до 5.
5) Загорелись все, но повреждения незначительны.
6) Занялось окружение, а не твари.
[dice=7744-1:6:0:Успех маг.атаки]
Если «нет», то:
1) Нестабильная форма, осыпалось искрами.
2) Сбой прицеливания, мимо.
3) Занялось и потухло.
4) Под атаку попала только мелкая тварь, до остальных не дошло.
5) Сбой каста на почве мешанины в сознании.
6) Огонь на себя.
[dice=1936-1:6:0:Провал маг.атаки]
2) Усекновение лишнего
7+2+1=10

[dice=3872-15488-2:10:0:Физ.атака]
Если «да», то:
1) Рассечь 2-3 крупных пополам.
2) Рассечь пополам 1 крупного, покромсать 2-3 мелких.
3) Подрубить ноги 3-4 крупным.
4) Отрубить руки 2-3 крупным.
5) Выбить всю мелочь.
6) Подпортить тушку нескольким и заставить за собой гнаться (подставить под атаки противников отца).
[dice=7744-1:6:0:Успех физ.атаки]
Если «нет», то:
1) Крупные твари с одного удара не прорубаются.
2) Наседают слишком шустро, делая топор неэффективным.
3) Синяки и ушибы в ассортименте.
4) Мелкие раны и ссадины.
5) Раны средней тяжести.
6) Тяжелые раны.
[dice=3872-1:6:0:Провал физ.атаки]
3) Защита (физика)
7+2+2+1=12

[dice=19360-1936-2:10:0:Спас.бросок]
Если «да», то:
1) Блок атак противника.
2) Успешный уворот.
3) Снижение тяжести урона.
4) Перенаправление атаки на другую тварь.
5) Уход с линии атаки так, чтобы часть ломанулась мимо нее.
6) Собрать врагов в кучу и выскользнуть.
[dice=3872-1:6:0:Успех спас.броска]
Если «нет», то:
1) Синяки, ушибы, ссадины.
2) Мелкие раны, ушибы.
3) Средние раны, головокружение.
4) Тяжелые раны, спутанное сознание.
5) Критические повреждения, обморок.
6) Несовместимое с жизнью.
[dice=7744-1:6:0:Провал спас.броска]

0

83

Рыцарь не убил дракона.
Мастерские:
Атаки Сандора и Шиани спровоцировали реакцию:
1. Все враги впали в замешательство, ослеплены и не атакуют.
2. Врагов превлекли крики мага и основная атака пришлась на него
3. "Светлячки" Шиани приманили к ней остальных монстров, атака будет в основном на нее
4. Все остается по-старому, Сандор бьется со скелетами, а девока с громилами.
[dice=1936-1:4:0:Сюжетный]

Если монстры атакуют, то:
1. Скелеты используют фаерболы средней силы (если защита героя не сработает урон - сильный)
2. Скелеты запускают ледяные стрелы (если защита героя не сработает урон - средний)
3. Скелеты пойдут атаковать когтями (если защита не сработает урон - слабый)
[dice=1936-1:3:0:Сюжетный]
1. Громилы атакуют топорами (если защита на сработает урон - сильный)
2. Громилы атакуют, но с меньшей силой (если защита не сработает урон - средний)
3. Громилы решают ударить кулаком/рукоятью оружия (если защита не сработает урон - слабый)
[dice=3872-1:3:0:Сюжетный]
1. Мелочь продолжает трепать плащ чародея.
2. В страхе разбегается.
3. Атакует Сандора (если защита не сработает  урон - слабый)
4. Атакует Шиани (если защита не сработает урон - слабый)
5. Атакует всех (если защита не сработает урон - слабый)
[dice=7744-1:5:0:Сюжетный]

0

84

Рыцарь не убил дракона
Возможно ли стравить тварей между собой?
1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:Сюжетный]
Защита:
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=11616-15488-2:10:0:Кэптара]
Стан:
[dice=1936-5808-2:10:0:Альветра]
[dice=1936-1936-2:10:0:Запасной на Альветру]
На кого подействует Альветра, если заклинание будет удачно?
1. Только на мелких особей, они не смогут атаковать.
2. На мелких особей они не смогут атаковать, громилы сильно замедляться.
3. Мелкие встанут, все остальные сильно замедляться, увернуться от атаки просто.
4. Все встанут как вкопанные и не смогут атаковать
[dice=3872-1:4:0:Сюжетный]

0

85

Кристальная колыбель
Какой проход был верным?
0-50 левый
51-100 правый (выбрал Ксэр)
[dice=96800-1:100:0:сюжетный]

0

86

Покушение антиквэрума на чудище лесное
экзоты 10+4+2/Хвост/
[dice=15488-15488-2:10:0:Нападение / разрушение оков]
экзоты 10+4+2/Хвост/
[dice=15488-15488-2:10:0:Атака]
энергомагия 10+4
[dice=3872-17424-2:10:0:Витрас]

0

87

Бойся
экзоты 10+4+2/берсерк/+1/крылья/
[dice=17424-15488-2:10:0:Барьер]
экзоты 10+4+2/берсерк/+2/хвост/
[dice=17424-15488-2:10:0:Нападение]
энергомагия 10+4+2/берсерк/
[dice=11616-13552-2:10:0:Эскриара]

0

88

Покушение антиквэрума на чудище лесное

На уклонение от атаки (рукопашный бой, ударная техника + атлетика) 6+2+1+1 = 10
[dice=3872-15488-2:10:0:Уклонение ]

Стихийная магия 8 + 3 + 2оружие = 13

[dice=17424-7744-2:10:0: магия атака]

Энергетическая магия 8 + 3 + 1пентаграммы + 2оружие = 14

[dice=5808-9680-2:10:0:пентаграмма атака]

0

89

Доп. мастерские Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Какой урон будет при не успешной защите от атакующих сфер скелетов?
0-34 легкий урон - ожог при попадании, может расплавить одежду или кратковременно сильно нагреть доспехи
35-66 средний урон - ожог средней тяжести. доспехи могут не спасти
67-100 сильный - при прямом попадании сфера взрывается, может оставить не только сильный ожог, но и рваную рану + отбросить назад
[dice=164560-1:100:0:мастерский]
Сколько сфер летит в Тилиру? Число сфер равно числу скелетов, что решили атаковать девушку.
[dice=23232-1:14:0:мастерский1]

0

90

Доп. мастерские Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Сколько сфер летит в Визериона? Число сфер равно числу скелетов, что решили атаковать дракона.
14-2(атакуют Тилиру)= 12
[dice=1936-1:12:0:мастерский2]
Остальные скелеты атакуют Сандора

0

91

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Энергомагия 8 + 3 бонус + 2 клинок = 13
[dice=13552-1936-2:10:0:Веритрар]
[dice=7744-19360-2:10:0:Аракарда]
[dice=15488-7744-2:10:0:запасной на любую из тех способностей, что выше]

0

92

Страна снегов

Мастерское
[dice=1936-1:2:-1:Безопасно?]
[dice=3872-1:4:-1:Что такое? (фауна/нечисть/магия/нечто странное)]

0

93

Верую
Экзотич.оружие 8 + 3 + 2 доспехи = 13
[dice=9680-7744-2:10:0:когти]

0

94

Верую
энергомагия 8 + 3 + 2 доспехи = 13
[dice=9680-7744-2:10:0:хищная тень]

0

95

Верую
Ментальная магия 9 + 3 + 3 = 15
[dice=17424-15488-2:10:0:ментальный блок]

0

96

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Мастерский кубик
Сколько скелетов уничтожила атака дракона?
[dice=23232-1:14:0:сюжетный]

0

97

Затерянное перо чистого огня
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=15488-13552-2:10:0:Кэптара]
[dice=13552-9680-2:10:0:резерв]
[dice=9680-1936-2:10:0:резерв]

0

98

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
энергомагия 10 + спец 4 + 3 Альхэйм = 17
[dice=7744-15488-2:10:0:Витриония]
экзот.оружие 9 + спец 3 + 3 Альхэйм = 15
[dice=1936-7744-2:10:0:способность оружия к щиту, доп защита к руне]

0

99

Сотэр. По ту сторону кристальных вод
Стихийная магия. Водица.
Уровень угрозы персонажа V
Использование неизвестной способности, по разрешению гм 5 попыток
0-10 успех
11-100 неудача
[dice=50336-1:100:0:водица]
[dice=5808-1:100:0:водица2]
[dice=172304-1:100:0:вода3]
[dice=58080-1:100:0:в ода4]
[dice=25168-1:100:0:дождик :з]

0

100

Бойся
Некромагия: 8 + 3 + 2 - 1 = 12
[dice=11616-1936-2:10:0:Рука крови]
Стихийная магия: 9 + 3 + 2 + 2 - 1 = 15
[dice=11616-1936-2:10:0:Аруер]

[dice=7744-7744-2:10:0:запасное на то, что не получилось ]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно