На тот момент в его жизни было всё настолько плохо, что проще было просто покинуть этот мир, отправившись к праотцам. Но Лорен никогда не рассматривал такой выход из трудностей, возникающих на его жизненном пути. Хотя, так, наверное, было бы проще, если бы Штейлес не любил свою жизнь. А он любил её, какой бы она ни была и собирался бороться за неё до конца. В тот день он был вынужден скрыться с пути тех, чей заказ должен был выполнить. Проблема была в том, что Лорен не уложился в срок, в результате чего его ждали не лучшие последствия. В течение пары часов он уже был далеко от того места, где его могли найти и лучшим планом действий было спрятаться на какой-нибудь планете, где его точно не найдут и в течение какого-то времени никак не выдавать своего присутствия. В принципе, всё просто, но у Штейлеса почти не было денег. Их количества должно было хватить всего на пару дней, и, если экономить, то на неделю, но тогда придется отказаться от сигарет, а без них Лорен не представлял и часа своей жизни. Так что придется жить нормально всего два дня, а потом искать способ заработать.
Оказавшись в своей небольшой квартире на планете Северика, Лорен поспешил хотя бы на пару часов выкинуть проблемы из головы, однако ему это так и не удалось. Мысли, одна хуже другой, лезли в уставший мозг, крутились в голове, выматывая ещё больше, поэтому единственным нормальным способом избавится от всего этого был только сон. И Лорен отправился спать, предварительно выпив снотворное, ибо заставить себя заснуть он вряд ли смог бы. Очнулся он только ближе к вечеру, когда город ещё не начал погружаться в сумрак, но первые признаки постепенно наступающей ночи уже были заметны. Полежав ещё час в кровати, он понял, что дома делать просто нечего и решил посетить лес, находящийся неподалеку. В этом решении было несколько плюсов: во-первых, если кто-то и узнает, что он здесь, то в квартире его не найдут, во-вторых, Штейлес очень давно не бывал на природе и очень скучал по здешним местам, в-третьих, было бы неплохо сфотографировать местных существ, обитающих в этом лесу, тем более их количество увеличивалось ближе к вечеру. Взяв с собой оружие и фотоаппарат, Лорен покинул квартиру и направился прямиком в лес. Идти пришлось пешком, так как у информатора не было никакого транспортного средства. Точнее, у него был какой-то автомобиль, но он его то ли продал, чтобы отдать долг, то ли оставил на планете, откуда сбежал. И ещё, возможно, машина была просто разбита вдребезги. Лорен точно не помнил, ведь у него за всё время работы в качестве информатора и фотографа было очень много машин, которые обычно заканчивали своё существование самыми немыслимыми способами. Плюс ко всему это всё случало так так часто, что саэтэрус уже потерял им счет. И эти машины не представляли для него какой-либо ценности, а являлись способом либо вложения денег, либо получения их назад.
Дойдя до окраины леса, Лорен на какие-то мгновения задержался, словно ожидал, что на него кто-то мог напасть, как только он вступит на эту территорию. Правда, сомнения быстро покинули его, ведь не первый раз он в этом лесу, и Штейлес направился вглубь, оставляя позади деревья, которые вскоре сомкнулись позади него сплошной стеной. Информатору не было страшно, он это чувство почти никогда не испытывал, а сейчас — тем более. Блуждать по лесу в поисках достойных снимков пришлось довольно долго, но зато результат того стоил. Фотографируя животных, растения и других существ, Лорен получал настоящее удовольствие, ведь это было совсем иначе, нежели пытаться сделать более менее нормальный снимок чьей-нибудь жены с любовником, чтобы потом получить деньги за эти фотографии от её ревнивого мужа. А вот фотографировать природу было поистине приятно, и Лорен так увлекся этим, что не заметил, как стало темнеть. Окинув взглядом деревья и темнеющее пространство между ними, он понял, что прошло уже достаточно времени и пора возвращаться домой, но тут до его слуха долетел весьма странный звук, который резко выделялся на фоне остальных, свойственных лесу. В нём было что-то, что заставило Лорена на какие-то мгновения замереть. Не трудно было понять, что этот звук принадлежал какому-то живому существу, которому нужна была помощь, слишком уж отчетливо чувствовались плохо скрываемые ужас и отчаяние. Лорен отлично знал, что поблизости находится река, а, значит, этот кто-то оказался рядом с ней. Кругом было много хищников, которые тоже могли слышать этот призыв о помощи, поэтому Штейлес, не долго думая, побежал прямиком к реке, на ходу перемахивая через поваленные деревья. Найти того, кто кричал, оказалось не сложно. И Лорен был несколько удивлен, увидев маленького волчонка, застрявшего в трясине. Сейчас определить возраст существа было очень сложно, но Лорену щенок показался ещё меньше, чем был на самом деле. "Какой ужас," — пролетело в голове, а желание помочь взяло верх над осторожностью.
— Эй, — тихо, чтобы не напугать ещё больше, окликнул волчонка, таким образом переключая его внимание на себя, — Если хочешь оттуда выбраться, послушай меня. И не бойся, всё в порядке, я не враг и я тебя достану, — На одном дыхании проговорил Лорен, но тем не менее его слова были произнесены четко и спокойно. Информатор был уверен в том, что делает, и собирался помочь волчонку как можно скорее, пока река или какой-нибудь хищник не оказались быстрее, — Скажи, что понял меня.