новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Правила создания карточек


Правила создания карточек

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

карточка развития персонажаhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Карточка персонажа содержит основную информацию, раскрывающую жизнь персонажа после вступления в игру. Можно использовать своё оформление, главное, чтобы в карточке были все обязательные пункты. Изображения без оформления (рамок), что служат примером для описания, прячутся либо под спойлер, либо используются небольшие картинки размера аватара 185х200 px.

Правило 1. Следует создавать тему в разделе «Карточки персонажей» → [ССЫЛКА]. В названии пишем имя и фамилию персонажа или просто красивую фразу/цитату.

Правило 2. После принятия карточки, ВСЕ последующие дополнения карточки [способности, свойства, умения, специализации, артефакты] должны оформляться [покупаться] через раздел «магазин прокачки» [т.е. в карточке должно быть не только описание новой способности, но и cсылка на сообщение с покупкой в магазине]. Подробнее о ведении карточки персонажа написано в разделе «Ведение карточки персонажа» в разделе основных правил проекта. Так же запрещено после финальной проверки карточки убирать правки АМС, в случае нарушения ведения карточки доступ к самостоятельному редактированию будет закрыт.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

Мини FAQ по карточкам


1. Хочу персонажу парный артефакт или оружие, как оно прописывается в карточке?
Плюсы оружия/предметов/артефактов распространяются на каждый отдельный предмет/оружие/артефакт, поэтому сделать весь комплект мечей уровнем (+2) нельзя, придется выбрать конкретный меч/артефакт/украшение из комплекта.

2. Хочу заменить одну способность на другую, что мне делать?
Написать о замене способностей в тему «Боевых запросов» и дождаться одобрения.

3. Хочу заменить один артефакт на другой и изменить свойства, что мне делать?
Написать о замене артефакта в тему «Боевых запросов» и дождаться одобрения.

4. Хочу развить персонажа, но начал играть по упрощенной карточке, как получить доступ к прокачке?
Обратиться в связь с АМС и после одобрения переоформить карточку на основной шаблон.

УПРОЩЕННЫЙ ШАБЛОН

ОСНОВНОЙ ШАБЛОН

При возникновении сложностей с заполнении карточки можно смело обратиться в ЛС технического аккаунта Вестник за помощью и любыми другими вопросами.

0

2

УПРОЩЕННЫЙ ШАБЛОН ДЛЯ БЫСТРОГО СТАРТАhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

Упрощённый шаблон используется для создания базового персонажа, это значит, что Вы не планируете его развивать по умениям и способностям [прокачка через магазин] и использовать официальную боевую систему. Для старта игры достаточно заполнить минимум основной информации и ознакомиться с правилами базовой боевой системы. Изображения в упрощенном шаблоне можно использовать без рамок и этом случае они должны быть спрятаны под спойлер.

1. Сперва заполняем основное (нулевое) сообщение:

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уровни могущества

Количество ходов


УКАЗАТЬ УРОВНИ МОГУЩЕСТВА

3


Приобретенные сущности

Система боя


Базовая

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Уровни могущества[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Количество ходов[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]УКАЗАТЬ УРОВНИ МОГУЩЕСТВА[/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]3[/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Приобретенные сущности[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Система боя[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]–[/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]Базовая[/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]


2. После нужно создать и заполнить еще три сообщения с информацией:

СООБЩЕНИЕ 1

Умения персонажа. Лишнее удаляется, нужное оставляется. Написанное в [скобочках] так же выбирается под концепт персонажа.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]УМЕНИЯ ПЕРСОНАЖА[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[b]Энергетическая магия[/b] [Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя]
[b]Стихийная магия[/b] [Огонь; Вода; Земля; Воздух; Электричество; Металл; Холод; Природа]
[b]Хилерство[/b] [исцеляющая магия]
[b]Ментальная магия[/b] [управление разумом]
[b]Некромагия[/b] [управление останками мертвых и нейтральной энергией]
[b]Рукопашный бой[/b] [смешанная техника]
[b]Холодное оружие ближнего боя[/b] [Мечи (+ щит); Ножи, Rинжалы; Топоры (+ щит); Длинное древковое оружие]
[b]Метательное оружие[/b] [Луки; Арбалеты; «Ручное» метательное оружие (ножи, топоры)]
[b]Экзотическое оружие[/b] [Шесты и посохи; Бичи; Веера; Косы; Серпы; Трансформируемое оружие; Истинный облик (хвост, крылья)]
[b]Огнестрельное оружие[/b] [Вспомогательное оружие; Основное оружие; Штурмовое оружие; Оружие огневой поддержки; Снайперское оружие; Стационарное оружие]
[b]Энергетическое оружие[/b] [Оружие огневой поддержки; Снайперское оружие; Основное оружие; Плазменное оружие]
[b]Создание предметов и артефактов[/b] [Создание артефактов; Создание магического оружия; Создание доспехов; Техномагия (создание технических устройств, что работают с использованием магии)]
[b]Псионика[/b] [Работа с физическими объектами; Работа с мозгом и живой материей] несовместима с любой магией


Предметы, артефакты и оружие. Данные вещи есть у персонажа (где цифра с плюсом показатель прочности). Изображения без рамок следует спрятать под спойлер или описать без них.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Предметы | Артефакты | Оружие[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[b]Название[/b] +2 
[b]Описание:[/b] краткое описание как выглядит
[b]Свойства:[/b] выбрать не более трех
• Рассечение магических письмен (руны, печати, пентаграммы) [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетический круговой щит [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетическая атакующая волна [b]два раза[/b] за эпизод
• Снятие негативных магических эффектов (вредящая телу и разуму персонажа магия) [b]два раза[/b] за эпизод
• Хранение вещей (небоевое свойство)
• Сокрытие расы и внешности (небоевое свойство)
• Исцеление ран легкой и средней тяжести [b]два раза[/b] за эпизод 
• Изменение формы оружия (трансформация в смежный тип оружия)
• Свойство к полету (небоевое свойство) 
• Увеличение жизненного цикла до 600 лет (небоевое свойство)

[b]Название[/b] +1 
[b]Описание:[/b] краткое описание как выглядит
[b]Свойства:[/b] выбрать не более двух
• Рассечение магических письмен (руны, печати, пентаграммы) [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетический круговой щит [b]два раза[/b] за эпизод
• Энергетическая атакующая волна [b]два раза[/b] за эпизод
• Снятие негативных магических эффектов (вредящая телу и разуму персонажа магия) [b]два раза[/b] за эпизод
• Хранение вещей (небоевое свойство)
• Сокрытие расы и внешности (небоевое свойство)
• Исцеление ран легкой и средней тяжести [b]два раза[/b] за эпизод 
• Изменение формы оружия (трансформация в смежный тип оружия)
• Свойство к полету (небоевое свойство) 
• Увеличение жизненного цикла до 200 лет (небоевое свойство)

Cпособности персонажа. Из реестра способностей нашего проекта → [перейти в реестр] можно выбрать подходящие способности для персонажа [в соответствии с выбранными умениями] и скопировать их в данный пункт. Вы можете придумать авторские способности для персонажа, но способности, что имеются в реестре, уже подогнаны под нашу боевую систему, а значит в них нет ошибок. Авторские способности АМС будет тщательно проверять.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Способности персонажа[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Ваш текст
СООБЩЕНИЕ 2

Хронология эпизодов. Желательно вести список всех своих действующих и завершенных эпизодов.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Хронология эпизодов[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Сообщение 3

Галерея и плей-лист героя. Можно вести галерею и свой плейлист, с музыкой, олицетворяющей персонажа. Необязательный пункт.
NPC. Может быть животное или птица не описанная в анкете, такие спутники не обладают особыми способностями. В этот пункт следует вносиль альтер-эго если персонаж со старта игры является фэдэлесом одного из богов. 

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Галерея | плей-лист | NPC[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

0

3

ОСНОВНОЙ ШАБЛОНhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

Основной шаблон используется для создания боевого персонажа, это значит, что Вы желаете его развивать по умениям и способностям, использовать официальную боевую систему и прокачку через магазин. Для старта игры обязательно заполнение всех пунктов карточки.

1. Сперва заполняем основное (нулевое) сообщение:
Завершающий этап — оформление ссылок навигации по карточке, чтобы получить прямую ссылку на комментарий, кликните по дате комментария и скопируйте адрес из браузерной строки.

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И НАВИГАЦИЯ
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Уровни могущества[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Количество ходов[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]УКАЗАТЬ УРОВНИ МОГУЩЕСТВА[/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]3[/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Приобретенные сущности[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Romul][size=18][b][color=#330033]Предпочитаемая система боя[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]–[/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b]ВЫБЕРИТЕ МЕЖДУ БАЗОВОЙ И ОФИЦИАЛЬНОЙ ИЛИ НАПИШИТЕ Базовая | Официальная[/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]ХРОНОЛОГИЯ[/url][/b][/size][/font]
[font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]ОТНОШЕНИЯ[/url][/b][/size][/font]
[font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]СПУТНИКИ[/url][/b][/size][/font]
[font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]ПРЕДМЕТЫ[/url][/b][/size][/font][/align]
[/td]
[td][align=center][font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]СОБЫТИЯ[/url][/b][/size][/font]
[font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]УМЕНИЯ[/url][/b][/size][/font]
[font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]СПОСОБНОСТИ[/url][/b][/size][/font]
[font=Sava][size=20][b][url=ССЫЛКА]ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ[/url][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table][hr]


2. После нужно создать и заполнить восемь сообщений с информацией. Пункты с пометкой необязательный можно не заполнять и не использовать в карточке.

СООБЩЕНИЕ 1

Хронология эпизодов. Желательно вести список всех своих действующих и завершенных эпизодов.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Хронология эпизодов[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
СООБЩЕНИЕ 2

События жизни. Сюда можно вносить все важнейшие события, произошедшие с персонажем во время игры. Необязательный пункт.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]События жизни[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
СООБЩЕНИЕ 3

Отношения. Следует вносить персонажей, которые также имеют анкету на нашем проекте, возможно использование аватарок для отношений без рамок.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Отношения[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
СООБЩЕНИЕ 4

Питомцы/фамильяры/NPC. У персонажа могут быть спутники, оказывающий боевую/магическую поддержку. Пропишите их способности и помните, что на персонажа и ВСЕХ его дополнительных спутников/фамильяров/NPC дается определенное количество способностей. Например, если при принятии анкеты дана 21 способность, то распределять эти способности следует между всеми фамильярами, NPC и самим персонажем. Ещё у нас есть раздел «NPC-окружение». Здесь так же следует описывать альтер-эго при становлении фэдэлесом.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Питомцы | Фамильяры | NPC[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
СООБЩЕНИЕ 5

Предметы персонажа. Пункт для артефактов, оружия, вооружения и всего, что может пригодиться в противостоянии и опасных приключениях. Обычные вещи сюда не относятся, но если у персонажа с собой всегда есть веревка, наручники и прочие полезности — лучше указать. Все приобретенные плюсовые предметы следует размещать сюда.

Подробнее об оружии, артефактах и обмундировании написано в
соответствующем разделе
  → [перейти в раздел].

Найдите картинку [или можно без нее], оформите ее в рамку и кратко опишите внешний вид оружия и его способности. Для «плюсовых» предметов не следует писать «сделано из стали/железа/олова и тп», лучше «сделано из металла, похожего на сталь...». В этом же пункте перечисляются уровни (плюсы) каждого по отдельности оружия/артефакта/обмундирования/предмета. Изображения без оформления (рамок), что служат примером для описания, прячутся либо под спойлер, либо используются небольшие картинки размера аватара 185х200 px.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Предметы | Артефакты | Оружие[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА ОПИСЫВАЕМ ПРЕДМЕТЫ, ОРУЖИЕ, АРТЕФАКТЫ

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][font=Romul][size=18][align=center][color=#330033]Уровни предметов[/color][/align][/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]
ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА УКАЗЫВАЕМ НАЗВАНИЕ АРТЕФАКТА, ОРУЖИЯ, ПРЕДМЕТА И ЕГО ПЛЮС
СООБЩЕНИЕ 6

Умения и специализации. Для заполнения данного пункта, воспользуйтесь следующими сообщениями в теме «Умения и способности жителей Энтроса»: первое, второе и третье.

* скопируйте код и замените указанные там умения/специализации/баллы на свои.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][font=Romul][size=18][align=center][color=#330033]УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ
• основные умения •[/color][/align][/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]
1. Название первого умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
2. Название второго умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
3. Название третьего умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
4. Название четвертого умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][font=Romul][size=18][align=center][color=#330033]• ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ •[/color][/align][/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]
1. Название
2. Название
3. Название
СООБЩЕНИЕ 7

Cпособности персонажа. Из реестра способностей нашего проекта → [перейти в реестр] можно выбрать подходящие способности для персонажа и скопировать их в данный пункт. Вы можете придумать авторские способности для персонажа, но способности, что имеются в реестре, уже подогнаны под нашу боевую систему, а значит в них нет ошибок. Авторские способности АМС будет тщательно проверять. Все приобретенные (купленные) в игре способности тоже следует добавлять в данный раздел.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Способности персонажа[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
СООБЩЕНИЕ 8

Галерея и плей-лист героя. Можно вести галерею и свой плейлист, с музыкой, олицетворяющей персонажа. Необязательный пункт.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Romul][size=18][color=#330033]Галерея и плей-лист[/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Правила создания карточек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно