Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Правила создания карточек


Правила создания карточек

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/60682/47529448.e2/0_cfd6e_6631b698_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Карточка развития персонажа – основная информация, раскрывающая жизнь персонажа после вступления в игру и являющаяся показателем его прокачки. У каждого персонажа своя карточка и она является, в какой-то степени, сложнее и важнее анкеты. Вы уже заметили, что в анкете нет пункта способностей, а все потому, что пункт этот у нас заполняется в карточке. К моменту заполнения карточки, Вы уже полноценный член нашего проекта, поэтому мы обязуемся помочь каждому.http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Правило 1. Следует создавать тему в форуме «карточки персонажей», в названии пишем имя и фамилию персонажа (или просто красивую фразу-цитату). В данном разделе можете посмотреть примеры уже готовых карточек.

Правило 2. После принятия карточки, все последующие ее дополнения должны проходить через раздел «магазин прокачки», независимо от того, где Вы получили новые плюшки: в эпизоде, квесте и т.п. Почему? В связи с тем, что администрация часто сталкивалась с фактами необоснованного и самовольного добавления в анкету способностей/фамильяров и прочего, вводится правило: к каждому добавлению (поверх тех, что будут внесены уже при старте) ставить доказательство! Доказательство оформляется ссылкой, к которой Вы прикрепляете любой комментарий, доказывающий приобретение какого-либо элемента. Например, ссылка на покупку в магазине, ссылка на итоге квеста с призами и т.п. Не забудьте, что когда персонажа учат чему-то, это следует отметить в разделе «оформление покупки». Доказательство следует прикреплять к каждому новому элементу, увеличивающему силу персонажа: способности, магические питомцы, фамильяры, оружие, зелья, артефакты и т.п.


Размещаем и заполняем код нулевой темы.

Вводная информация по карточке

Уровни могущества

Количество ходов


УКАЗАТЬ УРОВНИ МОГУЩЕСТВА

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


На момент старта, Вы не приобрели сущностей в самой игре (эпизоде), а значит оставляем прочерк

ВЫБЕРИТЕ МЕЖДУ БАЗОВОЙ И ОФИЦИАЛЬНОЙ ИЛИ НАПИШИТЕ Базовая | Официальная

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Уровни могущества[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Количество ходов[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]УКАЗАТЬ УРОВНИ МОГУЩЕСТВА[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]3[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Приобретенные сущности[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Предпочитаемая система боя[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]-[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]ВЫБЕРИТЕ МЕЖДУ БАЗОВОЙ И ОФИЦИАЛЬНОЙ ИЛИ НАПИШИТЕ Базовая | Официальная[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

После того, как Вы создали все необходимые комментарии к теме [каждый новый раздел карточки создается в новом комментарии], нужно добавить навигацию, которую Вы тоже можете переделать под свой вкус. Чтобы получить прямую ссылку на комментарий, кликните по дате комментария и скопируйте полученный код из браузерной строки.

Навигация по карточке

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align][align=center]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]ХРОНОЛОГИЯ[/url][/i][/b][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]ОТНОШЕНИЯ[/url][/i][/b][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]СПУТНИКИ[/url][/i][/b][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]ПРЕДМЕТЫ[/url][/i][/b][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]СОБЫТИЯ[/url][/i][/b][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]УМЕНИЯ[/url][/i][/b][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]СПОСОБНОСТИ[/url][/i][/b][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=20][b][i][url=ССЫЛКА]ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ[/url][/i][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


Уровни могущества

Количество ходов


I | I

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая | Официальная

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.pngХРОНОЛОГИЯ
ОТНОШЕНИЯ
СПУТНИКИ
ПРЕДМЕТЫ
СОБЫТИЯ
УМЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

2

Хронология эпизодов. Следует вести список всех своих действующих и завершенных эпизодов, начиная отыгрыш эпизода, его желательно сразу вносить в карточку, когда эпизод заканчивается, статус следует сменить, добавив приписку «завершен».

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/47529448.c8/0_cb0fe_4f77d591_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/47529448.c8/0_cb0fe_4f77d591_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

3

Отношения. Следует вносить самые важные семейные, любовные, дружеские и вражеские узы. Разместите имя персонажа, с которым дружит/враждует Ваш персонаж и не забывайте пополнять список, при желании сюда можно вносить абсолютно всех персонажей, с которыми познакомился герой. Сильно расписывать связи не стоит, но все отводится на Ваш вкус.

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/47529448.c8/0_cb0ff_5012d2da_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/47529448.c8/0_cb0ff_5012d2da_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

4

Питомцы/фамильяры/NPC. Итак, у Вашего персонажа могут быть спутники, являющиеся прямой боевой поддержкой Вашего персонажа, внесите их в данный пункт. Пропишите их силы и помните, Вам на персонажа и всех его дополнительных спутников/фамильяров/NPC дается определенное количество способностей, если желаете прописать пункт, то распределяйте эти способности и на спутников/фамильяров/NPC. Например, если дана 21 способность, то, при желании, распределять способности следует между фамильяром и персонажем. Всех приобретенных в квестах и магазине спутников, следует вносить в данный пункт. НПЦ, что являются фоновыми персонажами (например, коллеги, родственники, члены семей), сюда лучше не вносить, так как по своей сути, это полноценные отдельные персонажи. У нас существует понятие «НПЦ-окружение».

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/47529448.c8/0_cb100_1b1036e1_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/47529448.c8/0_cb100_1b1036e1_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

5

Предметы персонажа. Пункт для всех важных предметов: артефактов, оружии, приспособлениях, которые могут пригодиться в противостоянии и битвах, обычные вещи, такие как простая одежда, обувь, сотовый телефон, сюда не относятся, но если у персонажа есть веревка и наручники – тоже укажите. Администратор укажет при комментировании анкеты, сколько плюсовых предметов может быть у персонажа. Все приобретенные предметы в квестах и магазине, следует постить сюда.

Советы. Оружие можно легко описать следующем способом: Во-первых, найдите картинку, оформите ее в рамку и кратко опишите внешний вид оружия. Для магического фэнтези-оружия (меч, коса, лук и т.п.) избегайте понятий, что несут наименования принятых на Земле металлов, не следует говорить «меч, выкованный из стали», лучше сказать «меч, выкованный из металла, визуально похожего на сталь», так как обычные мечи из известных нам сплавов и металлов не могут серьезно навредить магической расе, а значит, плюсовым оружием не являются. Обычный стальной нож - это оружие (+0), а такого оружия у Вас может быть сколько угодно много, ограничение - логика.

Во-вторых, у каждого плюсового оружия априори есть три свойства, можете скопировать их, а можете и не копировать.

Код:
Все магическое оружие обладает тремя качествами, они могут быть не описаны, но всегда имеются априори. Первое качество – призыв, обычно оружие находится в хранилище, либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, материализуясь по призыву, поэтому потерять предмет персонаж практически не может, хотя случается всякое. Второе качество – прочность, любое магическое оружие более прочное, чем обычное, способно выдержать колоссальное давление и удары, ему мало вредит влага, холод и коррозия. Третье качество – так как любое оружие содержит особую энергетическую сеть - хотя ее сложность и мощь зависит от уровня оружия, оно способно проводить через себя энергию хозяина, высвобождая ее в особых атаках с кромки лезвия.

В третьих, к каждому плюсовому оружию/предмету/артефакту можно привязать несколько способностей (Ваших авторских или из реестра способностей), например, пентаграммы. Примечательно то, что имея плюсовое магическое оружие, существо, не владеющее магией, может пользоваться магическими способностями того уровня, какой плюс у оружия/артефакта. Имея оружие/артефакт (+2), к нему обычный человек может привязывать способности для героев с уровнем угрозы (II | II) и ниже, ставя вероятность срабатывания на кубике 50/50. Магическое существо, как правило, должно оперировать, при использовании способностей оружия, теми же правилами, что при использовании своих способностей.

Напоминание. Предмет (+1) = две способности; Предмет (+2) = три способности; Предмет (+3) = четыре способности; Предмет (+4) = не более пяти способностей. Способности к оружию можно докупать. Если способность «помещается в лимит», то есть у (+2) оружия, Вы, например, докупили третью способность, то цена будет обычной, но если Вы хотите купить для этого же оружия четвертую способность, цена будет значительно выше.
Создавая карточку, Вы можете «взять» все способности выданных плюсовых оружий/артефактов/предметов/обмундирования, однако покупая в магазине новый плюсовой предмет, Вы приобретаете его без способностей, вот почему мы пояснили вышесказанный пункт.

Подробнее об оружии, артефактах и обмундировании написано тут.

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/47529448.c8/0_cb101_3a894d29_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/47529448.c8/0_cb101_3a894d29_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9826/47529448.c8/0_cb104_33534f35_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

В этом же пункте укажите уровни (плюсы) каждого из описанного Вами оружия/артефакта/обмундирования/предмета.

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9826/47529448.c8/0_cb104_33534f35_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9826/47529448.c8/0_cb104_33534f35_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

6

События жизни. События жизни можно оформить как дневник или продолжение биографии, сюда стоит вносить все важнейшие события, произошедшие с персонажем, например свадьба, рождение детей, смерть близкого, новая работа, получение зерна или обретение берсерка. Лишь Вы определяете, какие события для персонажа являются важными, но основной костяк событий, указанный выше, быть должен. При желании, можно на каждый эпизод написать событийный ряд. Описание одного события должно быть лаконичным, но и не коротким – один небольшой абзац в четыре-пять строк, будет достаточным.

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/47529448.c8/0_cb102_314ad532_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/47529448.c8/0_cb102_314ad532_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

7

Умения и специализации. Для заполнения данного пункта, воспользуйтесь информацией в теме «Умения и способности жителей Энтроса», а именно, следующими сообщениями: #1; #2; #3; #4.

Совет! Во-первых, можно обладать умением, но не иметь для него способностей. Например, быть хилером (целителем), но исцеляющих пентаграмм в карточке не указывать. Почему? Способности можно докупить потом или использовать иногда, как привилегию рейтинга сильнейших, если таковая есть у Вашего персонажа. Во-вторых, советуем брать магическим существам умение «энергетическая магия» со всеми специализациями.

* скопируйте код и замените указанные там умения/специализации/баллы на свои.

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=16][b]Основные умения[/b][/size][/font][/align]1. Название первого умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
2. Название второго умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
3. Название третьего умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении

[align=center][font=Times New Roman][size=16][b]Вспомогательные умения[/b][/size][/font]
[/align]
1. Название
2. Название
3. Название

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Основные умения1. Название первого умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
2. Название второго умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении
3. Название третьего умения [специализации через точку с запятой] — количество баллов на умении

Вспомогательные умения

1. Название
2. Название
3. Название

0

8

Cпособности персонажа. Следует посмотреть реестр способностей нашего проекта. Один из самых важных пунктов карточки, следует составить таблицу умений и пополнять ее новыми баллами, а также вести подробный реестр способностей своего героя и его спутников. Вы вправе придумать авторские способности для персонажа, но помните, способности, что имеются в реестре для простого копирования, уже подогнаны под нашу боевую систему, а значит в них априори нет ошибок в описание, авторские способности АМС будет тщательно проверять. Стоит добавить, что самому описывать способность, имеющуюся на проекте не следует, если желаете добавить владение стихией огня или конкретную пентаграмму из реестра – просто скопируйте описание и вставьте его в карточку. Все приобретенные в игре баллы, следует постить в данный раздел.

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/47529448.c8/0_cb105_199309a8_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/47529448.c8/0_cb105_199309a8_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

9

Галерея и плей-лист героя. При желании, можно вести галерею и свой плейлист, с музыкой, олицетворяющей персонажа.

Код:
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/47529448.c8/0_cb106_daed0030_orig.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png[/img][/align]

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ВИД


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/47529448.c8/0_cb106_daed0030_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Правила создания карточек