Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Квесты и сюжетная основа » Сюжетный раздел


Сюжетный раздел

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/31412/47529448.e2/0_cfe78_202d4a7f_orig.png
Квест - это любой эпизод, находящийся под мастерским ведением. Вся организация, касающаяся хода игры и контроля за игрой, ложится на ведущего квест, но и Вам тоже должен быть не безразличен исход приключения. За хорошо пройденный квест полагаются награды, допустим, можно забрать некоторые предметы из квеста, получить внушительное количество кристаллов и проч. Часто, но не всегда, квест проходит в рамках какой-либо сюжетной ветки.

Создание собственного квеста:Вы можете создать свой собственный квест, набрать участников и, по окончанию квеста, вручить те призы, которые сочтете нужными, но в разумных количествах. Согласовывать призы нужно с администраторами (можно написать в пункт «связь с администрацией» или на ICQ), обычно, призом бывают кристаллы, на которые можно что-либо купить в магазине прокачки. Если Вы в оргтеме с квестом даете персонажам не кристаллы, а баллы или/и NPC, оружие проч. это придется участникам фиксировать и, возможно, оплачивать со скидкой в магазине. Ваш квест может быть любой сложности и иметь в себе любые элементы, не противоречащие правилам и сюжету ролевой игры. Чтобы отыграть свой квест нужно запостить тему об организации квеста и дождаться вступления игроков. Первая квестовая запись может сразу содержать в себе сюжет квеста, а может не содержать никакой информации вообще. Но, если в квесте будут присутствовать такие элементы как: эротика, излишняя жестокость и тп. об этом следует сообщить в квестовой записи заранее! АМС оставляют за собой право отредактировать или пресечь квест, если он противоречит канону ролевой игры.

Организация квеста:Шаг I. Придумать квест. При возникновении вопросов по вменяемости происходящего и/или сомнений по поводу некоторых элементов Вашего квеста, нужно связаться с АМС.
Шаг II. Запостить организационную тему с квестом в соответствующем разделе. Для этого нажать на ссылку «новая тема». В заголовке указать «Оргтема квеста. Название квеста», а под заголовком краткое описание.

Примерный шаблон первой темы

Код:
[align=center][img]ССЫЛКА НА ОФОРМЛЕННЫЙ АРТ[/img]
[size=16][font=Times New Roman]Можно обратиться в данную тему если:
- Вы не заявлены в квесте и желаете в него вступить;
- У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста;
- Вам просто нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками;
- В организационной мастер можете постить имена, внешний вид и тп. NPC или локаций, чтобы Вы всегда могли посмотреть и напомнить себе данную информацию.[/font][/size][/align]
ПОДРОБНОЕ (ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ) ОПИСАНИЕ КВЕСТА В СВОБОДНОМ СТИЛЕ.

Шаг III. Когда наберется нужное количество игроков, следует создать квестовый эпизод в разделе «Неудержимые приключения» и начать игру.
Шаг IV. Важные события квеста и организационные вопросы следует писать в организационной теме по квесту, там же игроки могут задавать вопросы, мастер игры должен следить за своей организационной темой.
Шаг V. По окончанию квеста, отыгранные эпизоды переносятся в архив, а организационная тема закрывается и тоже архивируется.


Сюжетная арка — игровой период, когда происходят какие-либо значимые события. Как правило, арка имеет вид длинного квеста повышенной сложности. У сюжетных арок может быть несколько исходов. Сюжетная арка занимает достаточно много времени. События арки всегда связаны между собой и, так или иначе, движутся в одном направлении. Участвовать в сюжетной арке может неограниченное количество персонажей, однако каждый должен подать развернутую заявку на участие. Мастер игры получает право «вклиниваться» в любые эпизоды свободного повествования всех персонажей, записавшихся в сюжетную арку. Игрокам сообщается лишь два крайних исхода (все исходы, что находятся между ними, игрокам не сообщаются). Во время сюжетных арок всегда есть риск потерять персонажа, если действовать крайне необдуманно и нелогично. Продвигаясь по сюжету, Вы не увидите ярких «рельсовых» элементов, у нас нет верной или неверной дороги, поэтому исход квеста и призы, что будут даны персонажам в конце, зависят лишь от Вас! Главное отличие сюжетных арок от квестов и заданий - их важность, от исхода сюжетной арки зависит не только судьба персонажей, но и специфика изменений, что захлестнет форум.

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/45443/47529448.e5/0_d2321_e1b83621_orig.png
Все важные события, что происходят, произойдут или уже произошли в мире представлены здесь!

На планете Северика, в королевстве Анлия начались боестолкновение (читай: «гражданская война») между правительственной армией правящей династии Мортен и «Народной Освободительной Партии» (НОП). 10 число Ланауриса 3000 года – из тяжелого вооружения был обстрелян город Сага. Нападавшие были в форме солдат Анлии, техника также была отмечена эмблемами клана Мортен. Правительство Анлии называет такие действия провокацией со стороны повстанцев. НОП, напротив, обвиняет во всем преступный режим, который «бьется в конвульсиях». Из города Сага направляются вооруженные отряды в Анлию с неопределенными целями. И клан Мортен, и «Народная Освободительная Партия» запрашивают помощи у Коалиции рас…


Итоги раскрывшихся баталий неоднозначны. Атака на лагерь НОП отбита, тем не менее, НОП вынужден уйти вглубь города в связи с активным приближением армии Саги, атака на правительственный дворец успешно отбита. На данном этапе военные действия были прекращены, а город зачищен от боевиков миротворческими войсками Коалиции рас, Мортены потеряли власть в городе и в скором времени на престол взойдет другой правящий Дом. Помимо «Железного ветра» и «Саввары» на стороне НОП действует, так называемый, Культ. Информация может быть известна из закрытых каналов СБЦ, Коалиции рас и Трибунала: Культ более всего похож на, так называемый, культ «Черного солнца» - террористическая организация Схаласдерона, история которой насчитывает многие тысячелетия, если не более. Последние столетия какая-либо информация о деятельности культа за пределами Схаласдерона отсутствует.


Начало событий

Статус

Хроника


Конец 2999 г. – начало 3000 г.

Завершено

Черная весна

0

3

На первый взгляд случайное преступление, совершенное в столице королевства Торис на планете Эвилариум, протянуло ниточку к межпланетному расследованию заговора, в который оказались втянуты не только дриммэйры, но и представители Коалиции рас и, похоже, сотрудники СБЦ. Казалось, какая связь между монархическим государством на «планете магов» и самым высокотехнологичным миром Энтероса? Кто знает...


Слишком сложной и запутанной оказалась эта история. А все началось с того, что группа заговорщиков попыталась провернуть государственный переворот в Торисе, устранив Императора, наследного принца и посадить на трон Нирона, предварительно подчинив его в помощью артефакта ментального контроля. Тут на руку заговорщикам мог сыграть тот факт, что существование принца не то, чтобы держалось в тайне, но особо не афишировалось, поэтому про Нирона можно было рассказать любую сказку и придумать любое пророчество, оправдывающее его возведение на трон. Сам-то принц, как говорится, был ни сном, ни духом... Вот и получилось, что Император, скрепя сердце, отпустил младшего сына «погулять», контрразведка Ториса обеспечивала ему охрану и следила за тем, кто попытается на принца выйти, собственная безопасность КР и СБЦ чистила собственные ряды. А все остальные оказались втянуты в эту историю потому, что оказались в неподходящее время в неподходящем месте. Ну, бывает. В общем, все, вроде бы, в порядке. Но почему кажется, что эта история еще не закончилась?


Начало событий

Статус

Хроника


04.3.3001 г.

Завершено

Смерть господина в сером пальто

0

4

Наверное, это надо было сделать уже давно: разобраться, куда исчезают разумные существа в районе некой «блуждающей аномалии»… Однако, на первый взгляд, не самая опасная аномалия оказалась куда более зловещей – просачиваются слухи, что это давно возникшая магическая система, создатели которой пока не известны и жертвами аномалии на сегодняшний день являются тысячи существ со всего мира. Попав в аномалию, отважные герои сразу замечают – а жертвы не так уж стремятся бежать, играя с местными «богами» в их странные игрища! Что будет дальше?


Все закончилось более-менее благополучно и без жертв, однако еще несколько месяцев многие журналы, газеты и другие печатные издания Эридия, Биорторуса, Либертэйма и некоторых Доминионов писали о невероятном происшествии, эту тематику даже мусолили всевозможные документальные и развлекательные передачи, наподобие «пусть говорят» с Дэусом Корнехи. А писать и говорить было что: оказывается некий клан буланимов уже несколько десятков веков промышлял террористической деятельностью, уничтожал беззащитных магических существ, выламывал рога даденгерам и сравнивал с землей архонтов, показывая себя как безжалостные и жуткие представители своей расы. Только благодаря эффективной деятельности Коалиции рас организацию удалось обнаружить и уничтожить, но так как КР действует исключительно в рамках закона, практически все граждане техномира были переданы их же властям; виновник сия действия, некий «гений», а именно одиннадцатилетний Николаум Сантувэй погиб.
Передачи и газеты Вэлсадии немного по иному мусолили данную тему, одни ученые говорили, что психика всех членов клана нестабильна из-за их дара, а политики и некоторые работники пресс-служб, что представляли свои ведомства в «массовых медиа» вели речь, - мол клан людей не мог бы без финансирования того же Синовара Лестера или Грэгора фон Арно провести все эти манипуляции. Однако профессор Алеандро Билмар высказал свой особый комментарий в эфире передачи «Однако»: «Я полагаю, это все чистой воды фарс, дело исключительно в техномагических разработках, там ведь не обошлось без таковых. И уже не имеет значения кто финансировал данный проект — или Сингулярис, или Ковен, или орден Энтропиуса, да хоть Кристальный Барс, чему я не удивлюсь... Главное значение имеет то, как Коалиция рас решает подобные вопросы, мы точно не выигрываем от этого, нам еще окунется новой войной!»


Начало событий

Статус

Хроника


29.04.3001 г.

Завершено

Скрытое безумие

0

5

Похищение двоих фэдэлесов Энтропиуса привело к выяснению неожиданной и пугающей информации: похоже, кто-то пытается искусственно «вывести новую породу» климбатов: более контролируемую, более сильную, более жестокую…


По факту дела обстояли не лучшим образом! Представитель Вэлсадии – талантливый ученый был похищен, однако не только он оказался втянут в эту темную историю, инженер-технолог из Циркона тоже оказалась в гуще событий! Деос, кому принадлежали похищенные фэдэлесы, не мог проигнорировать данный факт и направил на помощь жертвам умелого воина, тот, не без помощи встреченной яркой и странноватой девушки (npc) пробирается в замок, где по имеющейся информации скрывают жертв. Выясняется, что его спутница беременна от хозяина замка и у нее к нему свои претензии. Похитители требуют от жертв имена их Альтер-эго, кроме того, среди похитителей имеются климбаты. В свою очередь, правители трех зон Климбаха также были обеспокоены сложившейся обстановкой и слухами о надвигающейся угрозе, они направились в город Сахиб, чтобы расквитаться с врагами. В ходе действий команда объединилась, выяснилось, что беременная девушка носит в своем чреве не ребенка, а жуткого гомункулуса, который вылупившись станет частью еще более грозного существа. Завязался долгий и кровопролитный бой в ходе которого враги были повержены, а история завершилась прибытием Коалиции рас. Наши герои оказались выдворены за пределы места оцепления и дальнейшая судьба npc и самого замка, где происходило побоище и жуткие опыты, пока остается в тайне…


Начало событий

Статус

Хроника


29.02.3001 г.

Завершено

Сахибский культ

0

6

Экстренная телепортация буквально из-под взрыва бомбы закинула четырех приключенцев на космическую станцию, пропавшую без вести около восьмидесяти лет назад. Что там произошло и как это скажется на всем Энтеросе?


Герои благополучно победили мертвых, сто населяли заброшенную платформу, нашли рабочий шаттл, вышли за пределы станции и оттуда смогли телепортироваться... в штаб-квартиру Коалиции Рас. А уж сколько их там будут мурыжить, это совсем отдельный и неинтересный разговор.


Начало событий

Статус

Хроника


10.05.3001 г.

Завершено

Скука может плохо кончиться

0

7

Одна экспедиция в аномальную зону Колла на Цирконе пропала. Вторая отправилась на поиски – и тоже пропала. Но не вся. Кое-кто еще жив. Надолго ли?


После того, как снайпер был нейтрализован, силовое поле, блокирующее движение поезда, исчезло, и команда смогла вернуться на базу и вызвать спасателей... Но не обошлось без потерь, Вуаррау так и не удалось вывести из комы, а все остальные вроде бы целы. Может быть - да нет, точно! – СБЦ организует свою экспедицию для проверки обстоятельству случившегося безобразия.


Начало событий

Статус

Хроника


15.06.3001 г.

Завершено

Путь во льдах

0

8

Поздним вечером по приказу Трибунала Лорен и Канта должны отправиться на поиски артефакта, который исчез столетия назад в Пустыне мертвых земель. Если верить слухам, артефакт находится глубоко под землей в одной из комнат лабиринта и охраняется монстром, который никогда не смыкает глаз и готов убить любого, кто посягнет на охраняемое им сокровище... Однако отважных героев ожидало куда более зловещее приключение, во-первых, к их команде присоединилось три очаровательные барышни, во-вторых, не подземные монстры и не сумасшедший тритон с русалкой были главной проблемой, а некое неисследованное существо, сердце которого оказалось невероятным сокровищем...


Герои наши, как оказалось, «копнули там» где не следует. Их ожидал, на первый взгляд, неравный противник. Противник, что взорвался от переполнявшей его энергии и оставил после себя загадочный кристалл. Пожалуй, такого кристалла еще не было в Энтеросе и, как показало время, кристалл этот нужен не только Синдикату, но и другим опасным организациям. Последние послали за кристаллом головорезов, что в ходе быстрого боя отняли его у бойцов Синдиката и исчезли в неизвестном направлении. Однако, если Вы думаете, что Синдикат оставит это без внимания — глубоко ошибаетесь. Остался лишь один вопрос — почему Канта и Лорен не были казнены за проваленную миссию? Может потому, что «верхушку» Синдиката посетила прелестная дриммэйр на инвалидной коляске и представилась Селеной Ванцвахен — членом совета Коалиции рас. Эта история точно имеет продолжение...


Начало событий

Статус

Хроника


Ближе к 3002 г.

Завершено

Один на один с отражением

0

9

Чем может обернуться злосчастное попадание в аномалию, где героям предстоит пройти несколько так называемых комнат, что могут иметь обличье абсолютно разнообразных локаций: города, подводный мир, опасный лабиринт и проч. Выживут ли попаданцы и как изменится их жизнь после этого? И изменится ли...


Все закончилось далеко неоднозначно! Герои таки смогли преодолеть аномалию и выбраться наружу, но Нирон и Ревери получили странные метки, предназначение которых пока еще не ясно! Как это произошло? Персонажи рискнули и попали в «комнату замен», - как назвал ее Рэсс Рау, где им предстоял бой с непобедимым монстром и, как выяснилось в итоге, чтобы пройти дальше — надо было пожертвовать собой и остаться тут вместо монстра, став им. Такую жертву совершил Рэсс Рау, отпустив их недавнего врага со своими друзьями и смирился даже с мыслью занять его место. Однако в аномалии произошел сбой по той причине, что Рэсс Рау и так был неэволюционировавшим трансдентом, считай монстром, и по логике аномалии монстр не может стать монстром, вот и «выплюнуло» наших героев кого куда, как раз уже со странными метками на теле...
Дриммэйры не предали значения данному событию [в игре участвовал принц Ториса], так как Нирон решил скрыть факт наличия метки и обнаружению какими-либо магическими способами она пока не подлежала, тем более, уж сколько в Энтеросе аномалий... один Демиург знает, главное, что принц жив!
Глава клана Дансенфэй, получив информацию обо всем от своей подчиненной и фамильяра Ревери, начал исследовать метку на теле девушки и выяснять причины ее появления, однако пока никакой информации по этому поводу нет.


Начало событий

Статус

Хроника


02.04.3001 г.

Завершено

33 несчастья

0

10

Никто и не подозревает, что один из фундаментальных столпов магии — «время», рухнет и рассыпется в пыль, образно говоря, и новый вид магии, доселе неизведанный и неизученный всколыхнет Энтерос! А возможно и уничтожит...


Начало событий

Статус

Хроника


3001 г.

Завершено

Воронка хроновора

Краткое описание всех событий

Перед вами краткая информация. Зеленый цвет – персонаж, которого вел игрок. Красный цвет – NPC.

Стартовая по квесту

Существует секретная организация, что носит название «ХРОНОС», ее глава состоит в совете Коалиции рас [Селена Ванцвахен, дриммэйр]. Организация уже несколько тысяч лет исследует магию времени, но, разумеется, до этого момента не добилась главной цели. Главная цель ХРОНОС: обуздание магии времени и путешествия во времени во благо Энтероса. ХРОНОС не единственная организация подобного толка, но одна из самых «положительных», поэтому ХРОНОС всегда была вынуждена «играть на опережение» с конкурентами.
За все время существования у организации собралось великое множество теоретических материалов, где подробно описано все, что связано с магией времени, однако все данные имеют теоретический характер и на опыте не проверены.
Тридцать лет назад в ХРОНОС произошел раскол: в ходе последнего эксперимента члены организации поняли, каким именно образом навитоны (частицы, из которых состоит магическая энергия) способны влиять на энергию времени. Выяснилось, что навитоны изначально имеют эту способность, но она закрыта для них. Чтобы активировать сей специфический «ген», нужно в ходе манипуляций, осуществляющихся исключительно в лабораторных условиях, создать небольшую группу навитонов с данным «геном» и распылить их на поверхности любого из светил. Если верить теории, то «новые» частицы зарезанируют со «старыми» навитонами и станут передавать им данный «ген», спустя 24 часа все частицы Энтероса обретут способность влиять на время и любое существо, способное использовать магию, сможет это сделать. Раскол произошел из-за конфликта между главой организации и ее правой рукой [Сварт Детрих, даденгер].
Глава считала, что ни в коем случае не стоит это делать, пока процесс не будет изучен и все материалы не попадут в Коалицию, ибо подобная магия, если окажется «общественным достоянием» без предварительной подготовки, привнесет невероятный хаос и опасность. Увы, Сварт не разделил мнение наставника и друга, считая, что Энтеросу нужна встряска и без нее он становится зловонной клоакой. Сварт, серьезно ранив Селену, бежал, прихватив с собой чертежи, и залег на дно на долгие десятки лет. С тех пор прошло около 30 лет, Селена продолжает работу со своей командой и старается найти Сварта, однако пока безуспешно. Ясно одно – в течение этих 30 лет Сварт не активировал навитоны.
Все изменилось совсем недавно, когда в лаборатории Детриха совершился опыт – и частицы были распалены над звездой Маэор. Однако Селена, будучи очень умной и удачливой женщиной, сумела таки с помощью своей команды за последние 30 лет создать еще один вид частиц, названных – эзасоны. Эзасоны способны блокировать «ген» времени в навитонах, проще говоря, не позволять всем без разбора пользоваться магией времени. Однако не все так радужно, имеется так называемый «эффект отторжения», по теории Селены на телах существ, что не подвергаются воздействию блокирующих частиц, появляется печать – олицетворяющая способность, которую не смогли навсегда «усыпить» эзасоны. Все, кто находит на своем теле метку получает новую сущность и способен путешествовать во времени.

Воронка Хроновора. Освобождение
Воронка Хроновора. Неожиданное преображение


► Группа героев, среди которых Ливетта Ферлос, Шейр Локхони, Аарона и Алеандро Билмар) оказывается в плену неизвестных лиц.
► Выясняется, что Инге и Рамиэль Лерайя как-то причастны к происходящему и пребывают на стороне врага.
► Враги – группа магов во главе с троицей: Лидия Лесицкая, Сиббал и их предводитель Фассима Деркорнеш. Цель врагов: зомбировать разум пленных и заставить известного ученого Алеандро Билмара сотрудничать.
► В ходе событий выясняется, что Инге и Рамиэль помогают некой Селене Ванцвахен и их миссия вытащить пленников из лап Фассимы и его шайки.
Шейру удается выбраться первым, миссия проходит успешно, однако врагов убить не получилось.
► Героев переправляют в штаб-квартиру (огромную цитадель) ХРОНОС, где им предоставляют медицинскую помощь и просят помочь Селене Ванцвахен в ее войне со Свартом Детрихом. Почти все дают свое согласие.

Воронка Хроновора. Явление неизбежного


► Несколько, совершенно разных героев, среди которых Нирон Таон ди Ревель, Чарли фон Винтер, Рея Тайгер Таш, Рил'ян, Симбер Ресинджер и Фиуре приглашают в засекреченную локацию (г. Глейс, планета Эридий). Выясняется, что это главная штаб-квартира организации ХРОНОС – научно-исследовательского ордена с тысячелетней историей, главная миссия которого – обуздание магии времени, коей в Энтеросе до этого, по сути, не существовало.
Селена Ванцвахен рассказывает, что ее организация смогла осуществить миссию. Однако в ордене произошел раскол, в ходе которого её лучший ученик и названный сын – Сварт Детрих поднял мятеж, желая с помощью нового вида магии захватить мир. Был бой, итог боя для Селены оказался плачевен – госпитализация и последующее существование в инвалидной коляске.
Селена просит помочь ее ордену справится со Свартом, так как последний, при расколе ХРОНОС, увел с собой много специалистов, бойцов и оставил орден без большого числа человеческих ресурсов. Герои соглашаются.

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
Воронка Хроновора. Кулуары разума
Воронка Хроновора. Высвобождение естества


► На территорию Десятой зоны планеты Климбах вторгаются неизвестные. Их цель – зарядить некий биологический кристалл, находящийся в груди огромного грифона, от планетарного кристалла Драйхельм. За кристаллом также охотятся Канта и Лорен.
Инфирмукс недоволен вторжением на свою зону и тем, что неизвестные воруют его ресурсы. Между властителем Десятой зоны и вторженцами завязывается бой, к которому присоединяются другие правители планеты. События не обошлись и без конфликта между самим Инфирмуксом и его сородичами, из-за чего небольшая часть врагов успешно сбегает, оставив кристалл.
► В ходе события герои наблюдают необычную магическую технику, где женщина, из числа вторженцев, во время боя, превратила свое тело в сверхпрочный сферический щит, приняв на себя повреждения и погибнув при этом.
► Под конец героев навещает некто Бастиан де Натьяр (член Коалиции рас, дриммэйр) и просит о переговорах. Сообщает, что кристалл является собственностью организации ХРОНОС и Селены Ванцвахен.
► Персонажи соглашаются встретиться с Селеной Ванцвахен.
► Выясняется, что кристалл, захваченный Инфирмуком и климбатами, безумно важен для Селены Ванцвахен. С его помощью можно стабилизировать магию времени, которую смогли до этого «разбудить» специалисты ХРОНОС во главе с самой Селеной и Алеандро. С помощью кристалла можно создать Хронометр – могущественный артефакт, не уступающий по силе Великому оружию, однако его ценность не в уничтожении живого, а в контроле магии времени. Селена получает согласие и поддержку своих идей.

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Воронка Хроновора. Гости предгорий


► Герои, среди которых Нирон Таон ди Ревель, Чарли фон Винтер, Рея Тайгер Таш, Рил'ян, Симбер Ресинджер и Фиуре по плану Селены должны ворваться в главное логово изменников ХРОНОС и устроить зачистку. Если герои увидят там некий кристалл, его следует доставить в орден.
► В ходе событий герои натыкаются не сильного некромага Дункана Предвестника, который управляет опасными тварями, что населяют лес, окружающий главное логово – огромный особняк в центре. С монстрами удается справиться. Некромага ловят, допрашивают и его убивает Рил'ян. Чарли же удается нейтрализовать вражеского псионика точным выстрелом из винтовки.
► Проникнув в особняк, на его подземном этаже находят лабораторию с капсулами, где держат обнаженные женские тела. Выясняется, эти ресурсы нужны врагам для создания абсолютных щитов. Рее удается одну особь спасти.
► Особняк зачищают, кристалла не находят. Враги успевают создать первую временную воронку, в которую затягивает Фиуре и Рею.

Воронка Хроновора. Осколки времени


Селене требуется помощь, чтобы расщепить полученный кристалл времени на осколки и сердцевину. Осколки должны найти живое вместилище, а из сердцевины создается Хронометр. Те, кто получат осколки, смогут достигнуть бессмертия.
► Деосы согласились помочь. Энтропиус, Марерум и Астериум участвуют в сложнейшем ритуале по расщеплению квази-разумного кристалла времени. Кристалл «отвечает» на воздействие мощными атаками и способен убить даже деоса.
► Кристалл удается расщепить без серьезных потерь. В сем действе не менее важное участие также принимали Деладор Агварес – руководил версткой и расщеплением, Эостейн Одиши – главный хилер, и Инфирмукс – за которым шел последний удар.
► В расщеплении также принимало участие множество людей Селены, среди которых оказался предатель, но все закончилось успешно.

Воронка Хроновора. Повесть минувшего
Воронка Хроновора. Эпоха хронометра


► Практически все, кто помогает Селене Ванцвахен, пришли на создание Хронометра. Огромный зал был полон существ всех рас и мастей.
► Не без потерь Хронометр удается создать. Осколки выбирают себе хозяев. Один из осколков достался Селене Ванцвахен и она снова может ходить.
► Далее для героев намечается три миссии. С помощью созданного Хронометра удается узнать точное расположение в «мире прошлого» изменников (точную дату) и примерную локацию.
► Цель первой группы – помешать изменникам захватить ХРОНОС «прошлого» и осуществить свои цели, воспользовавшись беспомощностью девятилетней Селены. Вторая группа отправляется за пропавшими Фиуре и Реей, а также кучкой других «попаданцев», по докладам разведки, их цель, не дать изменникам захватить кристалл времени в прошлом, из которого сейчас состоит Хронометр. Третья группа направляется по следам Сварта Детриха с целью его уничтожить. Если хоть одна группа провалит свою миссию, то общая мессия будет провалена.

Воронка Хроновора. Безмолвный водоворот
Воронка Хроновора. Смертельный водоворот
Воронка Хроновора. Обнажить мир


► Герои попадают в мир прошлого, оказавшись в неком подводном городе. Его накрывает купол и выясняется, что сейчас идет Великая Война и город является колонией даденгеров.
► Все «попаданцы» и специально направленные, включая Рею, Фиуре, Ливетту, Тонантос, Астериум, Марерум и несколько специалистов ХРОНОС, успешно исследуют город.
► В город прибывают отряд из «метрополии», в числе которых есть приспешница Сварта ДетрихаБьянка с ней пребывает и некая неизвестная девушка Леоника.
► Приспешница Сварта оказывается сильной магичкой и у нее имеется подмога. Леоника никто иная, как «истинное вместилище кристалла времени», который в этот временной отрезок обязан расти, но попав под воздействие Бьянки, Леоника ускоряет рост кристалла и «иссушает» всех жителей деревни.
Бьянку и ее людей убивают, Леоника пытается бежать, но ее останавливает Рея, а Тонантос спасает Лионику от неминуемой смерти и провала операции. Леоника при близком знакомстве оказывается просто «примитивным вместилищем» и осведомляет, что, если ХРОНОС желает вырастить кристалл (а это сделать необходимо, не изменяя событий), то она – Леоника должна заснуть, поглотив достаточно энергии для дальнейшего роста. Зарядить кристалл можно либо жизненной силой разумных, либо энергией планетарный кристаллов Климбаха.

Воронка Хроновора. Уничтожая гармонию
Воронка Хроновора. Песнь, которой нет
Воронка Хроновора. Чудовища господина
Воронка Хроновора. Звезда по имени Рок


Селена в сопровождении Рамиэля, Инге, Деладора, Габриэля, Энтропиуса и других соратников отправляется в погоню за Свартом, который умудряется хитро ускользать и расставлять ловушки.
► Выясняется, что там, где ступала нога Сварта, остаются серьезные временные искажения и их нужно «исправлять». Группа Селены первая столкнулась со стражами времени – лангальерами, у Габриэля получается привести стража в чувства, и с их помощью группа решает проблемы. Это случилось на Схаласдероне прошлого, после боя с некой темной магичкой Фарданой.
► Главный отрицательный механизм Сварта – способность к разделению команды, когда Селена и остальные совершают прыжок по координатам. В один из моментов к группе переместили Нирона.
► В ходе долгих боевых действий и погони, удалось узнать последнюю координату Сварта Детриха, его приближенных и совершить прыжок в древнее прошлое. Рамиэль оказывается в искусной ловушке, под «насильственной иллюзией» в шкуре некого Аршасы Джар – ненаследного принца Свасха, благодоря своей смекалки оборачивает ситуацию на пользу. Нирону повезло меньше, он оказывается в плену радом с неким Сейро Джаром, но тоже не теряется, сумев вернуться к основной группе и рассказав им о случившемся. Героям приходится ввязаться в «государственный» переворот правящей семьи Джар в свободном городе Свасх на Биорторусе.

Воронка Хроновора. Бегущие в лабиринте
Воронка Хроновора. Эмерджентность
Воронка Хроновора. Ночь короче дня


Инфирмукс, Чарли, Симберлин, другие и на начальных стадиях Нирон, переместившись на 200 лет назад, оказываются в неком туманном и скалистом ущелье, поблизости наблюдается пещера.
► Пещера является тайным выходом убежища ХРОНОС и из нее выбегает девятилетний ребенок, как оказывается, это и есть Селена. Она рассказывает, что на ее отца и на всех людей в здании напали неизвестные.
► Группа проникает в ХРОНОС и не без хитрости зачищает, как оказывается, отряд Фассимы. Освобождают заложников «поданцев» – Леонела и Рэсс.
Сиббала убивают Симберлин, не без помощи Рэсс. Фассиму нейтрализовывает Инфирмукс и допрашивают с помощью псионики Чарли. Главаря в итоге запечатывают до суда. Лидия в ходе боя предает Фассиму и становится на сторону специалистов Селены. Герои натыкаются на второго лангольера и с его помощью решают вопрос с внесенными изменениями в данный отрезок прошлого.

Воронка Хроновора. Смутная Эра
Воронка Хроновора. По законам стаи
Воронка Хроновора. Белое на чёрном


Чарли, Рэсс Рау, Симберлин, Инфирмукс, Калеб, Тонантос, Леонел Ивенд летят на космическом корабле с целью зарядить кристалл времени. Для этого нужно, чтобы кристалл поглотил многие сотни жертв, либо одну крайне сильную, ещё кристалл можно зарядить на Климбахе от радиоактивных кристаллов. Группа решает лететь на Климбах. Во время полета группа натыкается на военный крейсер под перекрытием фрегатов. С корабля поступает приказ остановиться, с угрозой открытия огня. Выясняется, что крейсер принадлежит Доминусу Эридия,  а как известно Доминус был убит в прошлом. Группе приходится участвовать в перевороте, так как их приняли за наемников, что должны были участвовать в перевороте. Кристалл удается зарядить энергией Доминуса.
► Путешествия по пустыне в поисках Аршасы, герои находят Натхёльн Кеус – графиню клана Кеус из настоящего – жертву, случайно занесенную в прошлое и ранее попавшую в руки некому Зафару, типу крайне неприятному. Собственно, Аршасу тоже удалось найти, и теперь герои должны вернуть его матери, дабы от той, согласно договору, получить информацию о том, кто посещал дворец халифа и куда незнакомые гости отправились. Разумеется, по предположениям героев, эти «некто» и есть Сварт с изменниками.
► Все запуталось и усложнилось, когда следы Сварта внезапно обнаружились в Беуруте, а потом еще встреча с архонтом-предсказателем, который предрек гибель всему городу, вот только предсказатель еще совсем ребенок.
Селена Ванцвахен и Деладор Агварес встречают некого Адрекса – дракона, попавшего в мир прошлого из реального, в ходе короткого «допроса» выясняется, что мужчина был пленником Сварта Детриха, но каким-то чудом сумел сбежать. Выясняется, что Адрекс носитель второго кристалла времени, который пытаются вырастить изменники на замену того, что у ХРОНОС. Адрекс – бомба замедленного действия и ему позволили сбежать, чтобы уже в городе кристалл пробудился и поглотил энергию всех жителей, однако Энтропиусу удается на время стабилизировать кристалл.
Хельги и Рамиэль подбирались к главному стационарному порталу города, который призван доставить их в Алджир, где Лейда-ханум ждет своего сына, но внезапно путь преграждает Зафар Джар. Он сообщает, что на Лейду было совершено нападение и сам заберет Аршасу, но герои не доверяют Зафару и не собираются отпускать его с ним. Зафар предлагают Хельги и Габриэлю отправиться с ним, те отказываются и Джар пытается силой забрать Аршасу. Аршаса совершает то, что никто не ожидал – убивает Зафара Джара, тем самым меняя историю, ведь умереть должен был он сам.
► Объявляется Сварт Детрих и Смутная Эра, так как их лже-кристалл времени не начал поглощать энергию жителей. 
Смутная Эра попыталась взять под контроль Рамиэля и Хельги, однако они успели сообщить об этом Селене Ванцвахен. Аршасе удалось спастись.
► Хельги удаётся на минуту, не без помощи Габриэля Эльвантаса и Нирона ди Ревеля, избавиться от воздействия Смутной Эры, пока та была отвлечена Энтропиусом, Деладором и пришедшей в себя графиней Кеус. Хельги открывает воронку времени по координатам Селены Ванцвахен и появляется вторая группа в составе Рэсс Рау, Инфирмукса, Чарли фон Винтера, Симбера Ресинджера, Тонантос, Калеба Хейла и остальных. Благодаря их появлению Ювенильная Эра узнает координаты, где сейчас находится Смутная Эра и созывает остальных сородичей, вместе они рассеивают Смутную Эру и переносят всех героев в настоящее в штаб-квартиру ХРОНОС.
► При этом оказывается, что Сварт Детрих всё это время был под контролем Смутной Эры, ибо та способна менять разум, чувства, внешний облик, у деосов появляется ощущение, что их утраченные силы Демиург подарил Эрам и теперь один он знает, что из этого получится.
► Цель, которую преследовала Смутная Эра, не удалось узнать. При этом, Габриэль Эльвантас вернул свой истинный облик после того, как очутился в настоящем.
► Если проявить любопытство и заглянуть в настоящий город Джар, то выяснится, что поколение аранвейцев теперь совершенно другое, эту должность занимает клан турмалиновых драконов. В целом, популяция турмалиновых драконов была гораздо выше. Род Джар, который до коррекции прошлого испытывал серьезные проблемы с престолонаследием из-за того, что не было наследника, теперь был достаточно большим и крепко стоял на ногах.
► Теперь в учебниках по истории изображение наёмничий группы, которая убивала Доминуса Эридия, уж очень походила на известные нам лица. Если в участие климбата кто-то из специалистов даже верил, то вот участие человека ставили под сомнение, а наличие деоса так и вовсе не рассматривали. Или..?
► Темный кристалл, который упаковал Энтропиус, также был доставлен в ХРОНОС силами Эр, там для него оборудовали стационарный стабилизатор, тем самым спасая жертву.
► Сварт Детрих в коме, его дальнейшая судьба неизвестна. Часть изменников удалось поймать, но часть все еще скрывается.

0

11

На Цирконе будет собран Великий Сбор – съезд всех практикующих магов Циркона, который проводится раз в 7 лет. На нем будут решаться самые разные вопросы, в том числе и выборы Круга – главного органа управления Ковена (сообщества магов Циркона), и главы организации. А здесь назревает конфликт: у Роммона Кора, бессменного Главы Круга (и Ковена, соответственно) вот уже почти двадцать восемь лет, появилась молодая и амбициозная конкурентка: Вилана Вальт, полукровка – буларум, активная, весьма магически одаренная и агрессивная особа, считающая что положение магов на Цирконе пора радикально менять. Если она придет к власти, что-то точно произойдет...


Главой магов Циркона стала Вилана, ну, так уж получилось, ведь господин Кор пропал, будучи запечатанным в ходе странных обстоятельств, а именно совершенного нападения на зал с гостями неизвестными лицами, однако СБЦ смогли решить проблему и обошлось без серьезных жертв. Референт Виланы Вальт спустя пару дней покончила с собой. Жаль, право слово, такая милая была девушка!


Начало событий

Статус

Хроника


15.02.3001 г.

Завершено

Светские хроники

0

12

Может быть, эта мысль и может кому-то показаться неисполнимой, кому-то – абсурдной, а кому-то - идеализированно-утопической, однако известно, что покуда Коалиция Рас занимается поддержанием мира во всём мире, на местах порой творится невесть что. Группа довольно влиятельных и где-то известных жителей Вэлсадии решается бросить вызов беззаконию и аморальности деятельности корпораций, что мелких, что крупных, которые своим влиянием и деньгами способны попирать абсолютно любые законы и при этом оставаться в рамках позитивного общественного мнения. И первым делом де-факто подпольного общества, называющего себя «Алой Розой», стал именно сбор информации и доказательств. Благо, возможностей для таких исследований предостаточно, а уж желающие подзаработать и точно найдутся, не правда ли?


В то время как одна из групп тайно проникла в некое функционирующее, пускай и закрывающееся подземное строение на одной из свободных планет, вторая группа после долгого путешествия по морю попала на подобную, но уже давным-давно заброшенную и законсервированную базу, во внутренностях которой творится нечто, что даже сложно описать словами, то ли ставшее результатом какого-то пошедшего излишне «не так» эксперимента, то ли ещё чего не менее жуткого. Какие ужасные тайны хранят в себе подземные строения и, возможно, есть ли между ними чего-то общее, покажет лишь время и определённая доля навыка да удачи. А тем временем вот-вот ещё и начнётся долгая и непростая экспедиция по поиску обломков попавшего в аномалию и затерянного в самом сердце джунглей космического корабля, загруженного, по имеющимся сведениям, весьма интересным грузом...


Начало событий

Статус

Хроника


3001 г.

Заморожен

Алая роза

0

13

В один прекрасный день пустыню Баул посетили двое: бог хаоса и войн Энтропиус в компании богини снов Рирарум, но не прошло и часа, как древние призвали в пустыню более десятка единомышленников, не пропустили сие важное мероприятия и соплеменники призвавших. Хаотичный бог ведает «зачем все здесь сегодня собрались»: необходимо добыть ценные древние свитки, которые древний начертал еще во времена своего безумия, то есть более миллиона лет назад. Свитки спрятаны в параллельном мире, в нынешнее время «законсервированном» в пространстве, также к свиткам приставлен Хранитель, и ему велено не пускать даже создателя, пока не принесет с собой дюжину голов сородичей. Почему такие странные условия? Да бес знает, что было в голове безумного бога в прошлом. И особенность у параллельного мира специфическая – он ослабляет силу создателя, и чем ближе к свиткам, тем слабее их автор. Деос призывает всех свободных и согласных отправиться за свитками и, добыв их, уничтожить мир,  путешествие обещает быть очень опасным и хаотичным!


Начало событий

Статус

Хроника


3002 г.

Завершено

Свитки забытого мира

Краткое описание всех событий

На Биорторусе в пустыне Баул герои встретились и узнали, что им предстоит сделать и что дело это опасное, связанное с риском для жизни. Параллельный мир, который их ждет, похож на закрытую и испортившуюся консервную банку, кишащую паразитами и управляет этими паразитами – хранитель Баст, явно сошедшая с ума за столько тысячелетий изоляции. Группа делится на две части, именно через данный подход наиболее эффективно можно проникнуть мир и вести действия.
Выяснилось, что паразиты – это ментальные существа, обитающие целыми роями в воздухе и способные проникать в голову, тем самым искажая восприятие жертвы и подводя её к гибели или манипулируя на благо Баст, однако те, кто справится с паразитами – обретает иммунитет. Все, кто стал жертвами паразитов, смог их одолеть. Паразиты принимали облик существа, что был связан с жертвой или даже самих жертв. Энтропиус увидел Теобериуса – убитого им покровителя войн; Рирарум увидела себя сильной жестокой и хищной, что пошатнуло ее самоконтроль; Нирон увидел Дэйлара – того, кто занимал почти все его сердце и чуть не сбежал с ним в пропасть; Инге увидел умершую возлюбленную сестру; Винсентус увидел своего отца, что приказал сыну убить соратников; Инфирмукс узрел свою якобы мать, которую никогда не видел; Ливетта своего отца, который чуть ее не задушил; Внезапное появление Рэсс Рау чуть было не поставило крест на группе, так как ее паразиты атаковали тоже и всем пришлось решать помноженные на два проблемы, женщина чуть не проиграла, признав паразита своим сыном и почти отдала жизнь за него.
Все двинулись дальше и герои столкнулись с огромным монстром, выглядевшим как гигантский осьминог, и ведущий себя крайне подозрительно. Выяснилось, что у осьминога есть имя – Абдулвахед и он это то существо, которое деос рассчитывал забрать из умирающего мира, в ходе долгих боев, сложной магии и невероятных событий, осьминог за долгие десятки минут сумел эволюционировать в человекоподобное создание, так как все члены группы поделились с ним своими генами. Команда пополнилась новой диковинной тварью.
► Конец приключения закончился с большими потерями среди героев, огромный слизень с телом, напоминающим воду, ошибочно принятый героями за реку атаковал. В ходе действий удалось уничтожить слизня, но он проклял Рэсс Рау, сказав ей, что если мир погибнет, она умрет вместе с ним, а Инфирмуксу, чтобы выжить, пришлось принять сущность фэдэлеса хаоса.
Герои дошли до центра мира и одна часть группы нашла свитки, вторая часть стали пленниками Баст; Энтропиус провалился в бессознательное, так как собственная магия в этом мире играла против него. Оказалось, что Баст помогал некто Калеб Хейл, а сама женщина опасная тварь, что не только свихнулась от одиночества, но и имеет вполне реальные шансы сбежать и начать свою собственную игру против ненавистного деоса.
► У Баст оказался странный кинжал, с помощью которого она изранила деоса и превратила его кровь в кристаллы, повышающие силу. Увы, уровень могущества Энтропиуса сократился, бог хаоса стал куда слабее, а кристаллы крови помогли Баст бежать.
► Ливетта перезапустила сердце мира, тем самым убив Рэсс Рау, но последнюю все же сумел вернуть к жизни Энтропиус, смогший очнутся из-за того, что сердце перезапущено и вытащил всех обратно, уничтожив скверну в виде параллельного мира и забрав его сердце, кинжал и кристаллы крови.

0

14

Данная арка является идейным продолжением Черной весны, и затрагивает менее известные, но неизбежные стороны войны – постепенное угасание конфликта, при сохранившейся напряженности, когда возможность вторжения извне, в лице сил Саги, заставляет отвлекать силы на пограничные территории, перейдя от открытых боестолкновений к взаимным диверсиям и идеологической войне. Это история войны спецподразделений и наемников, которая вряд ли окажется в учебниках истории или новостях. История, о которой забудут, сразу после того, как она перестанет быть настоящим.
Впрочем, побочные эффекты конфликта шире, чем сама Анлия – разорванное гражданской войной государство это прибыльное место для контрабандистов и им подобных личностей, что может привлечь внимание тех, кому казалось бы нечего там делать.


Начало событий

Статус

Хроника


3002 г.

Заморожено

Lifetime of War

0

15

Неосфера — один из первых успешных коммерческих проектов виртуальной реальности, открытый для любого желающего. Игровая корпорация выводит на массовый рынок игру полного погружения и по этому случаю проводит ивент для случайно отобранных счастливчиков. Ими оказываются участники сюжетной арки, и они смогут опробовать игру до того, как на сервера хлынет народ.
Экситас — игровой мир в сеттинге фэнтези. Игроки попадают в момент, когда почти весь мир уничтожен Темной богиней Тенебрис. Каждый игрок получает благословения и силы от богов, которые из последних сил поддерживают свой дух в Экситасе. Люкет — бог света, исцеления и защиты, он остается последним богом, который еще не пал от руки Тенебрис. Его бастион Невегрод станет последней линией обороны.
Другой малопонятной силой даже для жителей Экситаса является Нетрум. В свое время он появится каждому игроку независимо от того, на чьей стороне захочет оказаться игрок. Он предлагает возможности, связанные не с божественными силами, а с аспектами мироздания, которыми просто так не овладеть.
О чем пока неизвестно, так это о другой роли Неосферы. Параллельно с запуском игры включается незаконная программа обучения искусственного интеллекта, которая замаскирована под игру. События, на которые будут влиять игроки, окажут влияние и на процесс обучения ИИ. СБЦ получило от анонимных источников информацию о незаконных опытах с ИИ и проводит расследование. Пока слишком мало улик, чтобы получить ордер на обыск и изъятие серверной части Неосферы, которая неизвестным образом получила разрешение от Иномирья (разработчик и владелец операционной системы VRFI «Иномирье» и одноименных шлемов) на использование собственного data-центра в г. Вилья. Место действия: Вэлсадия, г. Вилья и виртуальный мир Экситас.


Начало событий

Статус

Хроника


3002 г.

Заморожен

Неосфера

Краткое описание всех событий

Неосфера. Пролог


►Игроки (Хайзу Сейшин, Марерум, Шейр Локхони, граф Винсентус, Натхёльн Кеус, Калеб Хейл, Астериум) впервые входят в Экситас, выбирают пути развития и являются свидетелями падения Стронгфилда. Это последний город помимо Невегрода, который не стал территорией Тьмы Тенебрис.
►Жители перебираются по Мертвоморозному перевалу в Невегрод, а капитан Фуршох пытается как можно дольше задержать продвижение войск Тенебрис. Игроки вольны помогать или не помогать защитникам города.
►Все подвергаются атаке Охотников, проникнувших в город, но победа во всех стычках осталась за игроками. Большинство игроков оказываются втянуты с защиту города от орд захватчиков Темной богини.
►В Стронгфилд возвращается святая Кефалирия, создает портал на перевал, куда уходят все оставшиеся. Во время ухода защищает город, но неожиданно появляется Эйзек ван Дорр — один из генералов Тенебрис. Неожиданно он поступает не так, как могли ожидать игроки. Каждый игрок получает от Эйзека загадочное послание, суть которого будет раскрыта позже.


Неосфера. Глава первая: Заражение
Неосфера. Глава первая: Прорыв


► На сервере игры произошел непонятный сбой, из-за которого всех игроков выкинуло из игры. Участники первого запуска получили не так уж много времени перед тем, как к ним в дверь постучали сотрудники СБВ. Правоохранительные органы тоже следили за ходом игры и как только произошел обрыв, поспешили вывезти всех свидетелей. В итоге окажется, что на серверы Неосферы была совершена хакерская атака, и по неясной пока причине ключи от зашифрованных данных были показаны в игре участникам первого запуска. Во время транспортировки на все группы было совершенно нападение неизвестными личностями, но обошлось без потерь.
► Одновременно произошло нападение андроида в Парадиз-холле, которые передал загадочное послание Аврелии. Вскоре на девушку тоже совершается нападение, поэтому её доставили в Центральное бюро к остальным свидетелям по делу Неосферы.
► В то же время Абсолем и Чарли оказываются втянутыми в смежное расследование с участием еще одного андроида и приключения в подземке, в которых они словно участники реал-игры. Игроки сумели выпутаться из переделки, но пока вопросов больше, чем ответов.


Квест временно заморожен.

0

16

Началось все вполне невинно: не наследный принц империи Торис Нирон Таон ди Ревель был прислан на Схаласдерон, в клан Дансенфэй на так называемую десятидневную дипломатическую стажировку. То, что это стажировка, никто вслух, разумеется, не говорил, да оно и не нужно, если и так понятно, что высоким гостем придется заниматься главе дип. корпуса клана князю Габриэлю Эльвантасу, в каком-то смысле легенде Дансенфэй, фигуре, вызывающей слишком много разных течений в обществе.
Князь и не наследный принц знакомы, они оба фэделесы Энтропиуса и их связывает несколько боевых вылазок, потому они имеют представление друг о друге, и потому князю предельно ясно с самого начала: просто не будет. Не приключилось еще ситуации, чтобы юный Нирон не нашел приключений себе на... ну скажем, голову.
В то же время некими третьими лицами для исполнения заказа нанимается Симбер Ресинджер, заказчик, как водится, неизвестен, заказ передали через пятые руки. Следуя полученным инструкциям,  он уводит из коллекции Шейра Локхони очень ценную и редкую разновидность кристалла Арейра, подкупив одного из сотрудников Локхони, а после того, как предавший босса сотрудник появляется на космической станции, где его ожидает наемник, забирает кристалл и выкидывает подельника в открытый космос.
Далее следует передача кристалла заинтересованным лицам, на счет наемника переведена кругленькая сумма и он направляется на Схаласдерон, в Одду, в краткосрочный отпуск.


Начало событий

Статус

Хроника


3002 г.

В процессе

Схаласдеронские каникулы

Краткое описание всех событий

В то же время господин Локхони, предприняв расследование с пристрастием, выясняет, что его вещица канула предположительно на планету трансдентов, куда он и направился. Следы похитителя ведут в Одду, столицу  клана Дансенфэй, что для Локхони весьма удобно, так как он, заодно, может  навестить старого знакомого и потихоньку разузнать на самом высшем уровне не всплывала ли его игрушка где-нибудь в местных коллекциях. Как-никак, кристалл – редкость и представляет не только ценность, но еще и немалую опасность.
Для работы в Одде и дабы не светить своих, Локхони нанимает некоего Симбера Ресинджера, по стечению обстоятельств находящегося тут же, в Одде, прокучивающего в местных кабаках свои кровные. Нанимает он его не просто так, а по рекомендации очень солидного господина, на которого Сим в прошлом работал. Встреча должна состояться чуть позже, а пока господин Локхони отправляется в Продитор, к главе дип. миссии, господину Эльвантасу.
В то же время Симбер встречает «старого друга», и получает еще одно недвусмысленное предложение «поработать», от которого, увы, отказаться не может, к своему сожалению.
Тем временем «Роман с камнем»  обрастает новыми персонажами.
Некоторое время назад деосу Саурусу понадобилась информация о махинациях с психотропными веществами, проворачиваемая в клане Дансенфэй неким Реслином Торном, дриммейром, возглавляющим диаспору «Золотая ветвь» и находящуюся под негласным патронажем одного из Старших Домов клана, лоббирующих свои интересы и находящихся в оппозиции к правящему Дому в частности и режиму в целом. Саурус решает не афишироваться, натянув личину антрепренёра ухитряется втюхать самого себя в качестве великолепной дивы Эдель господину Торну, владельцу сети ночных клубов в клане Дансенфэй, на которую тут же кладет  глаз потенциальный работодатель. Деос решает подыграть дриммейру, находясь в самом центре событий и держа ручку  на  пульсе происходящего.
Десять лет назад господа заговорщики выкрали родную дочь графини Бьен (Младший клан Бьен, проводит успешные разработки в ментальной сфере). Дочь Киры Бьен в результате вызванных экспериментами похитителей мутаций потеряла способность к магии, зато ей серьезно расширили возможности мозга за счет тех же направленных мутаций, так сказать, побочный эффект, так что, в результате  банальной мести получилась настоящая жемчужина. Воспитали девочку как универсальную отмычку для не магических замков, заодно обладающую абсолютной памятью как на информацию любого рода, так и на лица. Предполагалось продать ее в один из преступных синдикатов на Эвилариуме в качестве «медвежатницы» и хранилища данных с последующей утилизацией,  разумеется.
А события, вызванные сетью сплетенных Старшим Домом Санти интриг, развиваются.
Риалин Торн, последний оставшийся в живых  посредник между Ресинджером и Санти, прекрасно знающий о ценности Арейры, получает кристалл  через передаточное звено, уничтожает посредника, и ниточка возможного отслеживания кристалла окончательно обрывается.
Средоточие интриг – Торн, у него кристалл, прекрасная девушка и важный ребенок, кажется, жизнь удалась?
Как бы не так.
Ребенок сбегает, прихватив с собой кристалл, обернутый антиматерией, ей это не сложно, у нее нет резонанса с магическими вещами, попадает на Второй подземный уровень Одды и там совершенно случайно встречается с Симбером, идущим с «друзьями» к потенциальному работодателю. Они расходятся, наемник дарит ребенку конфету, сам не зная, что невольно устанавливает слабенькую эмпатическую связь.
Далее Симбер встречается с Торном, а чуть позже в «Лунный полдень» являются Габриэль Эльвантас и Шейр Локхони. Пока мужчины поглощены выступлением блистательной Эдель принц Нирон громит Продиторскую кухню а после тренируется  с Мастером Ле Гранном.
Отдельно и как бы в стороне находится кабачок «Дохлый Скробилус» и его бессменный и хорошо оплачиваемый департаментом господина Люцефага хозяин, некий господин Джозеф, но так как он еще «немнжечко шьет», то есть является близким другом некого Мастера Ле Гранна, у которого Мастера учится его приемный и горячо любимый сын, то часть  добываемой информации  сливается непосредственно князю Эльвантасу, в качестве маленькой услуги. Я это к чему? К тому, что в этот приятный во всех отношениях кабачок захаживают все наши герои не подозревая, что их и сфотографировали и описали и уведомили  комо следует.
Далее.
Сюда же, на Схаласдерон уже по своим делам попадает деос снов Рирариум. У нее свой интерес, связанный с уже  ее вещью, представляющей опасность  для просто существ, не являющихся ее фэделесами. Артефакт требуется изъять, чем деос и занимается в спешке, не желая проявлять себя или случайно нанести непоправимый вред здоровью местных жителей. Поиски артефакта тоже приводят ее на Второй подземный уровень Одды, где она успевает отмахаться от местно отребья и учуять последнюю из арканов своей колоды, завязнувшую в энергетическом поле ребенка. Деос спешит и даже почти настигает некую Роз-Энн, немного раньше съевшую конфетку, подаренную черноволосым даденгером. По следам девочки идет разумное оружие деоса, но теряет ее следы из-за магического дождя около самых дверей «Дохлого Скробилуса».
И вот тут начинается самое интересное.
Благодаря Схаласдеронскому парадоксу, все действующие лица перемешиваются, оказываясь в самых неожиданных местах, а графиню Кеус вообще перенесло в Одду из собственной душевой.

Продолжение следует...

0

17

Бравые хаоситы, а именно: Принц Нирон, Габриэль Эльвантас, Эрия, Эноделлиривея, а также Антэкра, Оникс и Дартайн решили отправиться исследовать бесконечные подземелья Тандерклепа – «обжитой» горной цепи, что миллионы лет является главным плодом ордена Энтропиуса. Цель – найти там что-то интересное и способное рассказать об истории ордена и былых временах. А, может быть, лелея мечты отыскать клад! Известно, что Энтропиус уничтожил (или спрятал) все архивы прошлого, которые, на его взгляд, бросают смятение в души соратников и его собственную, но Тандерклеп – необъятная цепь гор, уходящая также вглубь и хранящая уйму тайн.


Всё вышло даже более зловещим, чем того ожидали магистры и старожилы ордена. Довольно быстро хаоситы узнали, что в похожее путешествие за приключениями отправилась группа таких же бравых ребят и девчонок, однако не все из них желали узнать тайны. На пути расставлены странные ловушки, тело одной бедной девушки будто бы принесено в жертву, а вторая заколдована мерзкой магией и превращена в монстра. Её пришлось убить – выбора не было, пусть и попытки спасти несчастную принимали до последнего. Что преследуют жестокие хаоситы-ренегаты, кто они такие и куда они стремятся попасть?
Герои и не заметили, как безобидный поход по нижним уровням превратился во что-то большее. В погоню за предателями? В попытку искренней мести, желание удовлетворить свою ярость за несчастных соратников? Связаны ли планы врагов с таинственным порталом в подводном городе, где тысячи тысяч мертвых монстров-рыб и иных тварей, пребывающих под действием «темной» магии, готовы разорвать все живое? Кто-то дергает за ниточки и этот кто-то без труда превратил ренегатов в безобидных пленных, могут ли события быть как-то связаны с найденной на дне водного «улья» гигантской совой, с цифрой IV на крыле и именем «Somnus»? И если да, то существуют и существовали ли старшие и младшие собратья совы, с номерами I, II и так далее? Как много вопросов и еще меньше ответов…


Кратко «открываем карты» – в Ордене Энторопиуса, когда деоса не было в нем, появились магистры-предатели, которые решили использовать древние диковинки ордена в своих целях. Они пытались подчинить себе тайны и взрастить монстров из найденной кладки, при этом, откармливая их единственным ценным ресурсом, который имелся – фэдэлесами. Главной цели группа добилась, квест можно считать завершенным успешно завершенным. Стоит отметить, что большая часть решений данного квеста, была направлена на уничтожение всего, что встречала группа, потому, никакой реальной информации обо всех объектах квеста (кладке, каменной птице и т.п.) получить пока не удастся, имеются ли еще подобные кладки в Ордене неизвестно.
По факту: были уничтожены и хаоситы-ренигаты, и каменная сова и кладка таинственных яиц, также по имеющимся данным, над магистрами предателями будет вершиться суд, который закончится для них летальным исходом.

Начало событий

Статус

Хроника


3002 г.

Завершено

Бесконечная рапсодия хаоса

0

18

Отчасти события, описывающиеся в данном квесте, являются логическим продолжением квеста «Свитки забытого мира». Эборосси – город в изгибе реки Соара, не уступающий по своей площади, протяженности и количеству жителей крупным халифатам Биорторуса. Основной рост городского благосостояния пришелся на конец XXX века. Вторая половина 3002 года официально сделала Эборосси богатейшим, но своеобразным эксклавом халифата Кананга. В настоящее время городом правит умная, пользующаяся огромной популярностью у местных жителей титанида из древнего рода Джахари, недавно женщина согласилась на странный династический союз с небезызвестным Убэйд Сетом – младшим сыном халифа Кананги.
Если Доминус Биорторуса пролоббирует интересы Леониды Джахари в планетарном совете, то у города будут все шансы получить статус полноценного и суверенного халифата, а, значит, сама Леонида сможет вступить в планетарный совет на равных правах с другими архонтами.
Разумеется, есть определённые выгоды, если поддержать на старте начинающий свой путь будущий великий халифат Биорторуса. Это не только различные материальные блага, но и политические, например, свой благосклонный член совета на Биорторусе, возможность иметь в городе определённые привилегии – почему бы не предложить подобные условия самым благосклонным друзьям других Доминионов? А уж кто, какие условия предложат, рассудит время.


Начало событий

Статус

Хроника


конец 3002 г.

В процессе

Божественная комедия

Краткое описание всех событий

► По городу ходят слухи, будто халифа Эборосси Леонида Джахари и её жених Убейд Сет грызутся как кошка с собакой, поговаривают, что у него есть любовница на стороне, а у неё есть фаворитка в гареме. Кто-то даже из злоключателей делает ставки, кто из них помрет первым. Убейд Сет не только «соглядатай» своего батюшки халифа города Кананги, но и ищет повод как бы сбросить «любимую» будущую супругу с пьедестала, более толковые политологи говорят, что власть имущим Кананги выгодно иметь купный и сильный Эборосси «под рукой» и полностью послушный их воле. С нынешней правительницей этого сделать нельзя.
Кирирай, Калеб Хейл и Эновея согласились взять довольно опасное задание на «уничтожение» некой личности, разумеется, заказчик обещал высокую плату, но вся ответственность за все последующие действия ложилась на исполнителей. В детализации задания говорилось, что жертва не является личностью знатной и не принадлежит к расе архонтов, а, значит, задание не несет в себе каких-либо угроз с властями Доминиона, но кое-какие нюансы в деле имеются и о них можно будет узнать, взяв задание (в гильдии) и придя в оговоренное место. Данное задание было рассчитано на минимум из трех человек и максимум пять, на набор отводился месяц. Но Эновея знает, что где-то в Эборосси обитает Баст’ори – сбежавшая из «законсервированного» и ныне уничтоженного параллельного мирка (в былом фаворитка, а сейчас фэдэлес Энтропиуса). Антиквэрум знает, что от ордена не было заданий на уничтожение Баст, однако… разве не нужно отомстить той, кто покушался на жизнь деоса? Хотя бы чисто из спортивного интереса?
► Вместе с тем, в Эборосси в самом разгаре прием официальных господ из разных стран, организаций и орденов. Каждый из героев прибыл в славный малый город Эборосси по собственным делам и с личными намерениями, кто-то заключить несколько взаимовыгодных сделок, кто-то с целью узнать тайны, а, может быть, цели и намерения не у всех столь уж благодушные? Не наследный принц Ториса Нирон Таон ди Ревель прибыл в сопровождении своего брата наследного принца и отсоединившись от процессии решил пообщаться с гостями, тем более, как раз встретился хорошо знакомый представитель клана Дансенфэй Габриэль Эльвантас. Внезапное появление Баст, которую принц не мог не узнать, порушила спокойствие этого дня, князю Эльвантасу внезапно поступает слезная просьба о побеге от родной сестры халифа – Минны Джахари.
► Также накануне событий в славном малом халифате Эборосси сразу несколько довольно влиятельных и сильных существ Энтероса получили таинственное магическое послание. Все они были начертаны от руки ровным, немного размашистым подчерком, притом, отправитель не поскупился на особую редкую бумагу и где-то раздобыл живой отпечаток ауры того, кому это письмо предназначалось, что само по себе говорило о больших связях отправителя и о его тщательной подготовке к самому делу. Прибывших у руинного комплекса встретила сама халиф Леонида Джахари, а посетили её крайне занимательные и могущественные мира всего: Владыка Десятой зоны Климбаха Инфирмукс, Божество знаний и силы разума Астериум, Божество любви и похоти Дионас, Божество снов и мечтаний Рирариум, дочь Главы клана Дансенфэй Лиэрия Агварес и представитель ордена Энтропиуса Оникс. Выяснилось, что Леонида предлагает им сделку, в ходе которой обещает блага и сотрудничество, а взамен просит очистить некое подземелье от опасных тварей и уничтожить таинственные коконы древних богов. 

Продолжение следует...

0


Вы здесь » Энтерос » Квесты и сюжетная основа » Сюжетный раздел