новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » Акции игроков


Акции игроков

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Акции игроковhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngВашему персонажу понадобились  друзья/коллеги/враги/родственники или прочие значимые личности? Тогда данная тема специально для Вас. Заполните заявку и разместите ее в комментариях, но будьте внимательны: следует хотя бы отдаленно представлять перспективы развития будущего персонажа и общего с ним сюжета.
Для более продуктивного поиска игроков на акции, рекомендуем Вам самостоятельно пользоваться поисковиками (регистрироваться на каталогах/форумах и писать индивидуальную заявку на соигрока), например: LYL, Демиург, Photoshop: Renaissanse.


Шаблон заявки

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Имя Фамилия
Раса | Вид | Реальный возраст/на вид


Возможность смены данных на свои:
Имя - да или нет; раса - да или нет; возраст - да или нет


Для чего нужен персонаж?

Характеристика персонажа


Составьте описание нужного персонажа - как Вы его видите? Здесь можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч. Одним словом, все значимые для Вас детали должны быть расписаны в характеристике персонажа.

Взаимоотношения


Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем или со всеми персонажами, имеющими отношение к акции. Здесь же можно кратко описать Ваши наметки на сюжет и дальнейшее развитие событий.

Дополнительная информация

Нужно еще что-то уточнить?

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №1[/img]
[img]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №2[/img]
[img]http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png[/img][/align][/td]
[td width=50%][align=center][font=Comic Sans Ms][size=20][color=maroon][b]ПЕРВАЯ БУКВА ИМЕНИ[/b][/color][/size][size=20]ПРОДОЛЖЕНИЕ ИМЕНИ[/size][/font][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=16]РАСА | ВИД | РЕАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/НА ВИД[/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman][size=16][i]Возможность смены данных на свои:[/i]
Имя - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; раса - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; возраст - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color][/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman]ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЕРСОНАЖ?[/font][/align][/td][/tr]
[/table][spoiler="[align=center][font=Book Antiqua][size=20][color=maroon]И[/color][/size][size=16]нформация о персонаже[/size][/font][/align]"][hr][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Х[/color][/size][size=20]арактеристика персонажа[/size][/font][/align][hr]ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]В[/color][/size][size=20]заимоотношения[/size][/font][/align][hr]ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Д[/color][/size][size=20]ополнительная информация[/size][/font][/align]"][hr]ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УКАЗАТЬ ТУТ[/spoiler][/spoiler]

АРХИВ АКЦИЙ

0

2

https://i.imgur.com/20h2BVk.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/pRMw9rG.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Данте Ли Он
Трансдент | Люпорум | 450-500 лет/30-35 лет


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


для совместной игры, обучения и, возможно, создания квестов

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Данте или учитель Ли, как чаще всего его называют, некогда был сильным и умелым воином, стремящимся к тому, чтобы сделать свой клан одним из самых могущественных на Схаласдероне. Являлся приближенным (или же близким родственником) главы клана, занимался так же научной деятельностью по увеличению продолжительности жизни трансдентов. Но больше был известен именно как воин, который провел множество сражений и на его счету не мало побед. В свое время получил прозвище «Истребитель» из-за навыков использовать смертоносные и молниеносные атаки.
Еще до того, как Данте достиг пика эволюции, он считался довольно жестоким и кровожадным трансдентом, который нападал на всех, кто попадался ему на пути. Из-за этого, он довольно быстро прошел все этапы эволюции, так как поглощал гены различных существ и внедрил не мало своих зерен в тела жертв. Когда же он достиг высшей эволюции, то его под опеку взял тогдашний глава клана и растил из него воина неведущего жалости.
Однако не смотря на всю его кровожадность, Данте смог обзавестись семьей. У него была жена, правда из другого клана, а вскоре появился и сын. Шли годы, он верно служил своему клану, но однажды случился переломный момент в его жизни. Его семья погибла по вине главы клана (подробности обсудить можно в личке). В ярости Данте хотел убить главу клана, но не смог, был тяжело ранен и едва успел скрыться. Тогда его объявили предателем и изгнали из клана. Но Данте и сам не собирался возвращаться. Тот переломный момент стал решающим для него, он начал по другому смотреть на мир, на тех кто его населяет, на отношение к жизни и другим существам.
Долгое время Данте скитался, перебираясь с одной планеты на другую, пока не осел на Эвилариуме. Там он занимался различной работой, в основном наемником. Пока однажды случай не свел его с молодым наследником престола Империи Торис, Амадеем. Юный наследник, не смотря на свой возраст был прозорлив и высоко оценил качества, способности и талант Данте, принял его на службу. По началу трансдент работал обычным телохранителем и советником для молодого наследника, но его ум и боевые качества помогли его быстро продвигаться по карьерной лестнице. И в итоге он стал главой научного отдела по магическим военным технологиям в корпорации «Возрождение». Этот пост он занимает и по сей день.
Однако год назад от настоящего времени, Амадей внезапно попросил Данте стать наставником его младшего брата, принца Нирона, поскольку прошлый учитель магии и боевых искусств уже был стар и ушел на покой. Прекрасно зная насколько младший брат терпеть не может трансдентов, он словно в насмешку подсунул ему учителя трансдента. Данте по началу с большой неохотой взялся за эту подработку, но когда столкнулся с принцем, тот очень сильно напоминал ему погибшего сына и его отношения к этой работе изменились.

Взаимоотношения


Поначалу отношения между персонажами не складывались, но Данте нашел подход к строптивому и упрямому принцу. Сейчас отношения между ними можно называть близкими и дружескими. Данте относится к Ниро, как к сыну, передавая ему все те знания и умения, которые постиг сам. Однако он его не сильно балует и если принц напортачит, то придумывает различные наказания, которые очень эффективно действуют на строптивое Высочество. Но не смотря на это относится к нему мягко и с пониманием. Данте один из тех не многих, кто принимает принца таким, какой он есть. В свою очередь для Ниро, учитель Ли единственный трансдент, который для него близок.

Дополнительная информация

Стоит упомянуть, что в данной акции приведена лишь приблизительная история персонажа, если она не устраивает, то ее можно будет изменить. Так же я специально не описывал внешность и характер персонажа, оставляя и то и другое на усмотрение игрока, поскольку знаю, что играть уже кем-то прописанный характер довольно сложно. Но есть некоторые моменты, которые все же стоит оставить.
Первое – это имя. Вы можете выбрать другое имя, но в нем должно содержатся имя Ли, поскольку данный персонаж известен именно как учитель Ли и уже упоминался в эпизодах моим персонажем.
Второе, в жизни героя должен быть переломный момент, из-за которого персонаж покинул свой клан и стал по иному смотреть на мир.
Третье, персонаж должен работать учителем принца не больше года.
И четвертое, хотелось бы оставить взаимоотношения именно такими, какие указаны.
Все остальное можно изменить и обсудить в личке. Со своей стороны могу помочь продумать персонажа, а так же оказать помощь в заполнении анкеты, карточки и ознакомлении с миром. Ну, и конечно с моей стороны данный персонаж будет всегда востребован в плане игры.

+1

3

https://i.imgur.com/pCPXlny.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/b35VQ6e.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Элдарон
Планетарный Дух или Дракон | 2000/27-30 лет


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для увлекательной игры и пополнения Энтероса крутыми мужиками хД

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Другие возможные расы: дракон, эделир, саэтэрус, кристаллоид, антиквэрум, архонт, трансдент, даденгер, энергетический дух

► Ты образец мужественности. Воин следующий собственному кодексу чести. Твой жизненный путь был непрост, было в нем многое: от крепкой дружбы до предательства и лжи, но ты добился успеха. Стал таким каким являешься сейчас, воином и магом которому лучше не переходить дорогу.
► У меня нет четкой концепции персонажа, поскольку играть им Вам. Поэтому не ставлю четких рамок и границ. Проведу по миру Энтероса, отвечу на вопросы и помогу с анкетой. Вижу Элдарона как целеустремленного талантливого воина, за ним можно спрятаться как за каменной стеной, но заслужить его доверие сложно.
► Ты можешь быть кем угодно, от влиятельного планетарного духа захватившего контроль над обширной территорией, а может быть ты эделир, что многое сделал для родной планеты и занимаешь высокую должность в обществе, а может быть ты кристальный дух? Мы уже встречались с тобой в прошлом или встретимся только в настоящем, решать тебе. Общий сюжет зависит от выбранной расы.

Взаимоотношения


► Не делаю привязки к своему персонажу. Ты можешь быть абсолютно свободен в выборе пути и сущности.
► Я могла в прошлом спасти тебе жизнь и надолго исчезнуть до случайной встречи в настоящем. А может быть ты был моим учителем, но потом наши пути разошлись. Я хочу увидеть в тебе друга и союзника, наставника у которого можно спросить совета. Другие варианты сюжета можно тоже обсудить.
► Для всех вопросов мое ЛС всегда открыто. Регистрируйся под любым ником и пиши ♥

Дополнительная информация
картинки в большом размере

КАРТИНКИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ!
Вы можете выбрать любую, внешность, которая вам нравится даже не используя эти картинки

https://i.imgur.com/FW23L5l.jpg
https://i.imgur.com/0tH1510.png
https://i.imgur.com/siU0mPz.png
https://i.imgur.com/FgmVKxU.png
https://i.imgur.com/dj0jN80.jpg

Отредактировано Лиритиль (23.08.20 00:55:17)

+5

4

https://i.imgur.com/QA9PNvNm.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/maySiOom.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Аврора
Даденгер | Кайлестес | 80 [20]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


праведница со сломанными крыльями

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Известные прозвища: на усмотрения игрока
Статус в обществе: фэдэлес, одна из трех герцогов Крыльев милосердия [корпус мира]
.
о свинцовые тучи птицы разбили крылья
Девочка отличница. Всегда и все знает лучше других, выскочка, зазнайка, стерва... многие знают ее именно такой. Девушка имеет собственные представления о картине мира и не стесняется учить несогласных путем нравоучений и шедеврального выноса мозга. Помыслы ее чисты, как слеза ребенка. Аврора действительно верит в то, что сможет изменить этот мир. Не сломать. Именно выходить от болезни, словно садовник. Наивность – главный ее грех. Она видит возможную жертву для "исправления" даже в том, кого уже не спасти.
Если смотреть в прошлое девушки, то логично было бы предположить, что сейчас она должна стать озлобленной сукой. Но... Аврора умеет прощать. Она отпустила грехи тем, кто похитил ее будучи девчонкой и продал в рабство. Амнистии подверглись даже нелюди, которые ради забавы переломали чудесные белоснежные крылья, обрекая её на страшные мучения. Боль. Аврора гребла ее горстями. Вероятно, на свете мало существ, которые смогли бы не лишится после такого рассудка. А может девушка сошла с ума? Обезумела настолько, что теперь хочет помочь всем, кому когда-то было плевать на нее саму? Доказать что она достойна счастья. Достойна жизни. Достойна спасения.

Взаимоотношения


~ Ферониас купил Аврору несколько лет назад, отметив ее огромный потенциал и бешеное стремление стать чем-то большим, чем простым рабом.
~ У девушки нет крыльев. Изломанные и покалеченные. Их пришлось удалить, но вместо них Ферониас даровал Авроре энергетический артефакт, заменивший их.
~ Отношения между деосом и герцогиней, как у наставника и ученицы. Вздорная девушка часто саботирует решения и пытается поступать по-своему.
~ На должности сравнительно недавно, всеми силами хочет отличится.

Арты для вдохновения

https://i.imgur.com/QHjyqyal.jpg
https://i.imgur.com/0kqTixNl.jpg
https://i.imgur.com/TqD8X1Yl.jpg
https://i.imgur.com/VLWQIwql.jpg
https://i.imgur.com/l3GCMCdl.jpg

+5

5

https://i.imgur.com/aggYvp0l.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/6Wravxfl.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Моррана
Эссенция | 560 [25]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет*; возраст - да


фаворитка

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Известные прозвища: Воронья королева, Чумной арлекин, Матерь крыс
Статус в обществе: фэдэлес, любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.
Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.
Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами Королевы ворон.
Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Моррана: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Моррана кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

Взаимоотношения


~ Моррана избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Мор и Ферон близки и далеки одновременно. Мужчина видит в ней давно погибшую сестру Моргот, а Моррана понятия не имеет смысла вопросов деоса.
~ Романтическая линия возможна, но учитывая специфику героев она будет не совсем стандартна.


Дополнительная информация


Особенные способности Морраны:
~ Яд - пассивная способность Морраны, ее кожа, кровь, слюна, крайне опасны и болезнетворны. Прикосновения женщины опасны только для сильно ослабленных существ, могут погибнуть от последствий мелкие животные или растения. Слюна куда более опасно, поцелуй может вызвать болезнь, ее последствия разные для каждого существа, но страшнее всего то, что вирус какое-то время живет в организме жертвы и тот, кто даже не почувствовал протекание недуга, может  заразить другие, более уязвимые организмы. Но своевременное лечение может предотвратить беды. Кровь наиболее опасна, она порождает самые разные сорта чумы, крайне заразной и неприятной болячки, с которой нужно будет повозиться, даже искусном целителю.
~ Некромантия [Некромантия] - основная специализация, знает много заклинаний. Основная особенность, способность искажать и усиливать некоторых существ [чаще всего крыс, ворон или мух], превращая в болезнетворных, злобных химер. Твари крайне тупы, жестоки и не различают ни врагов, ни друзей, их единственная цель - распространение жутких даров своей матери. Может так же создавать неразумных воинов-скелетов или зомби, которые подчиняются ее воле и бесполезны без участия воли заклинательницы.
~ Ментальная магия [ментальная магия] - вспомогательная ветвь, специализируется на управлении эмоциями и чувствами.

Арты для вдохновения


https://i.imgur.com/BqIZNHUl.jpg
https://i.imgur.com/tgSo8b2l.jpg
https://i.imgur.com/VIV0Sf6l.jpg
https://i.imgur.com/gcLZCD8l.jpg
https://i.imgur.com/p1RcoOnl.jpg

Отредактировано Ферониас (02.04.21 07:51:26)

+6

6

https://i.imgur.com/e6wG9J8m.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/t12067.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Еретик
трансдент | анималис | 700 [30]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


серый кардинал

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Тень клана Леонэйм, меняется все: графы, порядки, традиции, нравы... но ты остаешься на своем мете. Невероятно волевая и целеустремленная личность, ты знаешь о власти чуточку больше, чем все остальные, а именно - не тот граф, кто носит титул. В твоих цепких руках находятся почти все ниточки подковерных интриг, слухов и шантажа. Но при этом ты остаешься никем для всего мира. Мне даже не известно твое имя. Зато ты знаешь все и обо всех.
Буду для ясности называть тебя Еретик. Прозвище это приклеилось к тебе из-за любви к магическим экспериментам, которые не всегда выглядят цивилизованно, зато представляют не малый научный интерес. Именно они помогают тебе манипулировать сильными мира сего, а иногда и позволяют заключать взаимовыгодные сделки. О да, контракты ты обожаешь! Наверное, среди аристократии Леонэйм найдутся лишь единицы князей, которые не связаны с тобой кровавой порукой.
В тебе нет места инфантильной хаотичности: все по полочкам, все под контролем... только вот ты совсем не ожидал/ожидала, что в результате внезапно вспыхнувшей гражданской воны на троне окажусь я. Мое назначение стерло в пыль множество долгоиграющих идей, а последившие репрессии лишили множества сторонников. Я сам того не ведая вызвал твой праведный гнев и немалое раздражение. Сейчас ты решаешь, что делать в сложившейся ситуации и как вновь вернуть бразды теневого правления в свои руки.

Взаимоотношения


~ приходи, без тебя некому расшатывать политическую ситуацию и творить подлости за спиной
~ я тебя не знаю, ты - гений маскировки и, скорее всего, официально являешься мелким бюрократом либо не менее незначительным политиком. А может и вовсе сидишь на месте дворцового аптекаря?
~ любишь играть, а я не очень... но нам явно есть ему друг у друга поучиться.
~ все предыдущие пункты обсуждаемы, внешность тоже можно выбрать любую, но меня бы порадовали приведенные ниже примеры https://forumstatic.ru/files/001a/15/14/64985.gif

Арты для вдохновения


https://i.imgur.com/FCdB1erl.jpg
https://i.imgur.com/gRn1sS9l.jpg
https://i.imgur.com/Bwf9F1Fl.jpg
https://i.imgur.com/tZFOv7gl.jpg
https://i.imgur.com/SbQJfswl.jpg
https://i.imgur.com/RQKfgH1l.jpg
https://i.imgur.com/7b0hdtGl.jpg
https://i.imgur.com/l4Nff99l.jpg
https://i.imgur.com/BddkOB4l.jpg
https://i.imgur.com/rjsHU6ql.jpg
https://i.imgur.com/cqS1Hb3l.jpg
https://i.imgur.com/8Zc84pFl.jpg
https://i.imgur.com/mFGCBQ1l.jpg
https://i.imgur.com/629db2Sl.jpg
https://i.imgur.com/4YaW7xbl.jpg

Отредактировано Хорус (28.04.21 20:52:00)

+7

7

https://i.imgur.com/brn45eh.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/3B4yDuZ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Бьёрн
Дифинет [ликантроп] | 174/[40]


Возможность смены данных на свои:
Имя - возможно ; раса - нет; возраст - да


вождь без племени

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


https://i.imgur.com/WCpEizw.jpg
х  Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри.
х  Как уже было сказано, его народ жил в довольно суровых условиях холода и непрерывной борьбы: северные племена многие века сдерживали натиск аномальной воронки, умея, храня и передавая друг другу знания, помогающие справляться с напастью. Бьерн не стал исключением, особенно будучи сыном вождя, с малых лет обучаясь сражаться и преодолевать себя. Изначально доброе медвежье сердце обрастало ледяным панцирем твердого характера.
х  Порой судьба не щадит и сильнейших: отец Бьерна, когда тот уже давно достиг совершеннолетия, подхватил от аномалии злополучную хворь, от которой не было лекарств. Бремя вождя готовился принять старший брат Йоран, однако в последние часы отцом было объявлено, что наследником станет именно Бьерн - такое решение мудрого вождя основывалось на собственных наблюдениях за сыновьями. Йоран был скрытен, эгоистичен, а осознание того, что он - первенец и будущий вождь, изначально сильно искажало бравый дух. Бьерн же вырос совсем иным, добрым и открытым миру, умел справедливо распоряжаться своей силой, и в глазах мудрого отца имел задатки достойного лидера и хранителя племени. Это решение, принятое на смертном одре, стало в какой то степени определяющим для нескольких судеб разом.
х  После того, как Бьерн стал новым вождем, Йоран покинул племя будучи в глубокой обиде и не в силах смириться с таким положением дел. Жизнь племени постепенно возвращалась в привычное русло. Встал вопрос о женитьбе нового главы племени - еще в детском возрасте Бьерну была обещана дочь другого вождя, выросшая в воинственную красавицу волчьих кровей, но Бьерн всегда считал, что каждый сам определяет свою судьбу. Вопреки возмущению старейшин, его супругой стала рыжеволосая девочка с огромным безобразным шрамом на половину лица - метка, которую оставил ей сам Бьерн при своем первом обращении. Линкатроп не смог поступить иначе, ну а что касается Игритт - ради нее он был готов на все. Позже она родила ему двух дочерей.
х  Йоран не смирился с решением отца, он желал получить обещанное по праву рождения любой ценой, не поступившись даже нерушимыми принципами собственного народа. Он совершил страшное - заключил сделку с главным врагом всех Северных, с проклятым духом-хранителем морозных земель, отдав приличную часть души в обмен на то, чтобы править племенем, и те признали именно его своим вождем. И морозный дух не солгал.
х  Племя легко приняло заблудшего сына обратно в свои теплые объятия, совершенно не осознавая, что совершают ошибку, пригрев змею на груди. Предатель не заставил долго ждать - Йоран помог древним силам обойти всю защиту, какая только была у племен, и некромагическая воронка, созданная старшим братом при помощи эссенция, обладала невероятной сокрушительной мощью. Выжили лишь те, что бежали сразу, а что касается Бьерна - он сражался как мог и из последних сил, которых явно не хватало. Его спасением стал лишь материнский оберег [ один из артефактов?], которому сам вождь никогда не придавал особого значения. Еще не до конца осознавая, что теряет всё, Бьерн принял отчаянное решение - искать силы извне.
х  Поиск силы и возмездия привело его на тропу света - к Тонантос, которая обещала ему так отчаянно искомую силу в обмен на служение. Сделка состоялась, но когда Бьерн вернулся в родные земли вновь, его уже никто не ждал. Ожившие мертвецы, как и обещал Дух, беспрекословно подчинялись приказам новоиспеченного вождя-некроманта. Бьерну не оставалось ничего, кроме как освободить тела каждого от этой убогой участи собственноручно, используя дарованное деосом орудие, разрубая тела соплеменников и товарищей на пути к предателю. Последними убитыми были его жена и дети. Йоран бежал, его местонахождение неизвестно до сих пор, но Бьерн не прекращает поиски, орден ему активно с этим помогает по сей день.
х Довольно долгое время, около десяти лет, ушло на принятие и осознание всех потерь: Бьерн почти не разговаривал все это время, скитаясь по всему миру в поиске любых зацепок, которые могли бы привести его брату. После переосмысления, наконец вернулся в единственное место, которое мог бы назвать домом, пусть и на тот момент с натяжкой. Удивительным образом, но Бьерн оказался единственным фэдэлесом, способным быстро и легко проходить испытания духа, укрепляя связь с Рассветом с поразительной легкостью. За недолгие тридцать лет служения Тонантос, стал практически, что называется, ее правой рукой, заняв место одного из приближенных.

Взаимоотношения


х Преданный сподвижник ордена Рассвет, а тот, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы помочь Бьерну с его мрачной историей. С аномалией продолжают борьбу уже силами ордена, ведь тогда беда приключилась не только с племенем Бьерна... одной бреши в защитном круге племен оказалось достаточно, чтобы дать Эссенцию свободу. Орден для медведя - новая единственная семья.
х Что касается взаимоотношений с деосом, то они уверенно-положительные, обязательно доверительные. Все остальные хотелки можно активно обсуждать со мной лично.
х Помимо меня, в ордене есть еще активные игроки, которые будут счастливы также выяснить отношения в индивидуальном порядке. Да что там, такие есть даже вне Рассвета, в других союзных орденах ;з

х Для песонажа есть как личная обширная сюжетка, так и множество сюжетных ответвлений поменьше. Окружим вас любовью и игрой с ног до головы с:

https://i.imgur.com/oidMqfe.jpg

Что еще нужно знать...

х Звериная форма Бьерна - медведь, я бы хотела чтобы это осталось неизменным, как и характер персонажа.
х Руна - особый знак ордена - у Бьерна нарисована на правом предплечье. Ее основные характеристики:

Короткое значение: Воин, выносливость, физическая сила, храбрость, вечный поединок.
Общее значение: Как правило, руна сопутствует тем, кто выбрал своей дорогой жизненный путь силы. Это не обязательно насилие и жестокость, напротив, руна символизирует глубокий внутренний резерв сил не столько физических, сколько духовных. Как правило существо, которому сопутствует данная руна, очень стойкий духом, боец, не привыкший сдаваться. Руна для готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья, часто влезают в переделки и рискованные приключения. Жизнь фэдэлеса - вечное сражение с противником и преодоление трудностей. В бою он закаляет себя и свой дух.

х Набор навыков и умений персонажа, разумеется, определяет игрок, но я бы хотела, чтобы Бьерн остался в большей степени именно воином, нежели чем магом, впрочем, если очень хочется - можно совместить. Очень хорошо будет "вкачать" его в максимальный резист от магии, особенно что касается некромагии и ментала.
х Предпочитаемый вид оружия - топорики, секира, может быть меч. Классно будет, если у Бьерна будет навык использования щитов в бою. И надеюсь вся эта скандинавская тема вдохновляет вас не меньше, чем меня, а значит общая атмосфера будет сохранена.)

Арты

их великое множество, с оформлением поможем, да и со всем остальным тоже


https://i.imgur.com/mDRWRVf.jpg

https://i.imgur.com/6HyMeJq.jpg

https://i.imgur.com/I68fcRH.jpg

https://i.imgur.com/hm8uXWd.jpg

Музыка

для атмосферы и вдохновения



Отредактировано Тонантос (13.02.21 01:34:33)

+8

8

https://i.imgur.com/raTV9rI.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/9MWHiyw.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Шакира Дар'Ясмин
Архонт | Защитник | 80/25


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


для увлекательной игры и участии в жизни хаоситов

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


› Шакира родом из халифата Иракнир [можно выбрать любой другой город], что в доминионе Биорторус и состоит в семье халифа [родная дочь, племянница, приемный ребенок – на выбор]. Чистокровная титанида без примесей иноземных кровей, это видно невооруженным взглядом по её классическим для архонтов внешним данным.
› Шакира высокая, фигуристая золотоволосая блондинка с янтарными глазами. Волосы густые и длинные, девушка носит их распущенными, либо заплетенными в сложносочиненную конструкцию из кос, и каким-то образом они никогда не мешают ей в драке.
› С детства увлекалась рукопашным боем и как-только молоденькой девице стукнуло семнадцать, попробовала свои силы на арене архонтов. Всегда отличалась свободолюбием и довольно бойким нравом.
› Попала в опалу к культу Чернобога [по какой причине тоже на выбор игрока]. Культ Чернобога – это объедение деосов III поколения, которые решили держаться вместе и вместе искать место под «солнцем», в культ Чернобога входит более десятка деосов третьего поколения [см. религии мира]. Один из деосов или магистр культа выкрал её из Биорторуса, переместив на другую планету. Лишил памяти и сделал невольницей [гладиатором] в одном из зиккуратов, принадлежащих культу. Шакира почти ничего не помнит до арены и первоначальная цель девушки – вернуть утраченные воспоминания.
Имя, пол и внешность можно изменить. Расу крайне нежелательно, так как именно в архонтах [титанах] часто встречаются качества, которые описаны у персонажа. Возраст можно изменять в большую сторону.

Взаимоотношения


› Энтропиус и Шакира еще не знакомы. У персонажа могут быть свои цели и планы в жизни. Можем придумать вместе что-нибудь интересное. Предлагаю первый совместный сюжет – освобождение титаниды из зиккурата Чернобога  
› Для акции важно то, что Шакира захочет присоединиться к хаоситам и развиваться по избранной стезе, стать сильнее и отомстить; может быть, она пожелает бороться со всяким рабством и теми, кто ограничивает чужую свободу, решит сама стать магистром в ордене Энтропиуса.
› Хотелось бы, чтобы персонаж активно участвовал в квестах, которые я веду для хаоситов и всех желающих. Но в целом свободу персонажа на проекте не ограничиваю. Сюжетной [и любой другой] привязки к своему персонажу не навязываю, кроме тех моментов, что оговорены выше.

Аватары в подарок


https://i.imgur.com/TudAW1N.jpg

https://i.imgur.com/ineR96f.jpg

https://i.imgur.com/cRAvsJi.jpg

Отредактировано Энтропиус (09.05.21 10:09:38)

0

9

https://i.imgur.com/k3EgvbG.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/PON2Uw2.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Арно
Дриммэйр | 127 [25]


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


фанатичный доктор

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


«Всё или ничего»


Арно невероятно умён: способность мужчины нетрадиционно мыслить вытягивала его из множества не самых приятных ситуаций, в которые тот попадал на своём пути. Его голова — кладезь идей, невообразимых связей и безумных мыслей. Однако несмотря на свои превосходные умственные способности, Арно весьма опрометчив: он сначала делает, а затем думает. Впрочем, по большей части из созданных им же абсурдных ситуаций выбирается, однако не всегда в целости и сохранности. Им руководит истинно научный интерес, желание преодолеть и победить — проигрыши что людям, что сложным задачам не входят в его планы.
Он словно живой огонь: тёплый и яркий. Любит риск. Искрит ироничными шутками, из-за чего на первый взгляд может показаться легкомысленным, однако в реальности Арно — человек слова, прекрасно осознающий свои обязанности.
Специализируется на разработке биологического оружия.
Практик и экспериментатор. Однажды, не имея под рукой должного подопытного образца, решил испытать на себе несовершенную вакцину против самостоятельно созданной болезни. Довёл себя до предсмертного состояния, однако нужную формулу спасительного препарата вывел и восстановил свой организм, но не полностью. Напоминанием о поступке служит повреждённый правый глаз, который Арно прячет под повязкой: склера под воздействием болезни изменила цвет с белого на алый.
Не владеет умением «Хилерство».
В юношестве странствовал, желая увидеть мир и узнать гораздо больше того, о чём пишут в книгах. Успел несколько лет провести на корабле, в чью команду прекрасно вписался благодаря своему обаянию и отличительной «пиратской» черте.
Любовь к науке унаследовал от родителей, которые на момент 127-летия Арно отбывают срок в тюрьме за халатное отношения к своим обязанностям и создание чрезвычайной ситуации в исследовательском центре, что является искусно созданной ложью. Мать и отец расплачиваются свободой за ошибки вышестоящего человека, который не пожелал признавать вину и сбросил ответственность на плечи своих подчинённых. Арно об этом факте осведомлён, «вышестоящего человека» знает, однако доказать его причастность к сложившейся ситуации не может в силу недостаточного количества сведений и связей.
Отчасти поэтому вступил в орден Рассвета, руководимый Тонантос: желание доказать невиновность родителей и поставить на место главного виновника не покидает его ни на секунду. Сладкая месть — то, что он ожидает получить взамен за своё служение деосу правосудия.

Взаимоотношения


Официально Арно находится в подчинении Марселин [т.к. при вступлении в орден кураторство над мужчиной в лаборатории поручили именно ей], однако взаимодействуют они как равные: своими способностями дриммэйр убедил Кёрз в своей разумности, находчивости и изобретательности [однако импульсивность Арно её порядком раздражает]. Проводят часы в лаборатории ордена плечом к плечу, забывая про еду и сон, разрабатывая нечто опасно-прекрасное.
Фэдэлес Тонантос, Искатель | II.
Арно и Марселин — огонь и лёд. Во многих аспектах совершенно противоположные личности, однако держит их вместе любовь к науке [а возможно, и какие-то особые чувства, однако данный пункт на ваш вкус и цвет].
Орден Рассвета — это целый набор прекрасных и самых разнообразных персонажей, поэтому обделённым вниманием и игрой вы точно не будете с:

Дополнительная информация

Арты для вдохновения!
[используемый прототип: Джулиан Деворак (Julian Devorak)]


https://i.imgur.com/VqDv2Tkl.jpg

https://i.imgur.com/Wb3OHe2l.jpg

https://i.imgur.com/fsetJVCl.jpg

https://i.imgur.com/r37t3nYl.jpg

https://i.imgur.com/S3AXYLx.jpg

Отредактировано Марселин Кёрз (28.03.21 18:32:41)

+6

10

https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/47529448.ec/0_d6f9b_cf1a6345_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/51236/47529448.ec/0_d6f9c_9ad327c1_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Вейдталас
Адамантиевый дракон | климбат | от 1000/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♣ Для меня концепция персонажа хоть и важна, но ты можешь изменить пол, подобрать более предпочтительный внешний облик, сменить реальный возраст, создать с нуля характер и детали биографии.
♣ Вейдталас – житель Десятой зоны Климбаха [Ивеоморфии], по мере возможности, заботится о своей земле: следит за безопасностью границ и силовым распределением внутри территории, имеет небольшую свиту [можно прописать самостоятельно], торгует с теневыми [противозаконными] группировками других планет и стремится стать владыкой соседней зоны. 
♣ Интересуется тем, что творится на других зонах, дабы обезопасить границы своего дома и не упустить момент, когда придется мобилизовать силы. Под управлением Вейдталаса находится крепость Заркраст – один из немногих оплотов цивилизации и серьезных бастионов материка.
♣ Вейдталас является последователем Культа воззвавших к Бездне.

Взаимоотношения


♣ На начало игры персонажи почти не знакомы. До 3000 года Инфирмукс был очень «нестабилен», часто впадал в ярость и безумие, вел изолированный образ жизни, скитался в глуши, где его было не достать. Однако в третьем тысячелетии, после массы событий, включая его вступление к хаоситам, стал более социальным и стабильным. Вейдталас прекрасно понимает, что пока уступает в силе Инфирмуксу.
♣ Вейдталас может преследовать собственные цели, но при этом желает развития своей земли и мечтает сам захватить одну из зон. В этом ему и поможет Инфирмукс.
♣ Буду рад выслушать твои предложения по сюжету. Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше. В сюжетных задумках довольно всеяден. Не делаю привязки к своему персонажу: ты можешь вести игру в любых других сюжетах, главное, выдержать основанные моменты акции, а их не так много. ☺

Графическое сопровождение

https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/47529448.ec/0_d6f9d_7adb3105_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/47529448.ec/0_d6f9e_8c6d88c3_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/195125/47529448.ec/0_d6f9f_95dc2f04_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/47529448.ec/0_d6fa0_ee5acf6c_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/477137/47529448.ec/0_d6fa2_d1eb119b_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/249078/47529448.ec/0_d6fa1_f7145a3f_orig.png

0

11

https://i.imgur.com/bU21NA6.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/T5bAtAQ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Аброний
Эссенет/ Дифинет (сарпентроп) | 230 / 17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - нет


Выскочка

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♦ Разбалованное дитё, не терпящее слова "Нет". В семье является первенцем и единственным ребёнком, отчего вся любовь и забота посвящена только ему. Наследник престола клана драконов рода Лукертул.
♦ Привыкший получать всё и сразу, любит, когда им восхищаются.
♦ Обращается в крупную чёрную змею/ дракона (этот нюанс вполне можно обговорить).
♦ Пересёкшийся однажды с Раишей не мог потерпеть конкуренции на пост Красавец №1 Энтероса, так как видом драконьего облика Раиши все восхищаются, а чёрной змеёй Аброния - нет.
♦ Является фэдэлесом Саурус, ибо любит иметь власть, отдавать приказы.
♦ Кланы Раиши и Аброния имеют крайне напряжённые отношения, чему наследник очень рад.
♦ Любит смотреть на чужие страдания, насмехаться над слабыми. Для него чуждо чувство сожаления и понимания. Не умеет скрывать эмоции.
♦ Подобно змее может загипнотизировать жертву (равного или слабее по силе) при зрительном контакте.
♦ Любит рептилий, змей особенно.

Взаимоотношения


♦ Раиша не испытывает к Абронию каких-либо чувств (негативных и положительных), но Аброния при виде главы враждебного клана начинает бросать в дрожь (ъуъ, как бесит).
♦ Он не скрывает своих негативных эмоций к Раише, говоря ей в открытую, что желает ей смерти, чтоб захватить власть над двумя кланами сразу.
♦ Бесится от того, что Садже его игнорирует (а должна бояться до дрожи в коленках).

Дополнительная информация

Все детали готова обсудить, помогу с анкетой, матчастью и карточкой (постараюсь, по крайней мере). Вы вольны творить персонажа, как захотите, но желательно сохранить все основные черты характера.
♦ Если Вы всё-таки решите оставить расу дифинета, то желательно расписать историю о том, как так вышло, что на престол главы клана драконов выйдет не полноценный дракон, а дифинет. В таком случае могу подсказать прозвище Ложный дракон с:

+1

12

https://i.imgur.com/QCVV39c.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/G6Z3R1b.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Ричард Голдвинг
Трансдент | Фалкон | возраст высшего эволюция: 310/ 27


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Вода лежачий камень точит

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♣ Состоит в рядах Гвардии Смерти (Второй, Пятый или Восьмой Легион на Ваш выбор). Можете подобрать любой Легион, какие есть в наличии, на Ваш вкус.
♣ Фэдэлес Ферониаса.
♣ Обладает пернатыми крыльями золотистого цвета.
♣ Умеет в Хилерство и Некромагию, а также в Энергетическую магию.
♣ Обладает довольно тёмным прошлым, что и скрывал от своей возлюбленной. Но бывших "наркоманов" не бывает, отчего спустя несколько лет сорвался и убил отца Раиши, подмешав тёртый корень чёрного языка в еду/ воду. Раздобыл его он из оранжереи той же Раиши на клановых территориях (так как он являлся доверенным лицом, мог гулять где вздумается). Мотив для убийства можете придумать любой: от завладения наследством своей супруги или "был заказ на убийство" до "потому что захотелось" или "он меня бесил".
♣ Надменный, гордый. Любит, когда его хвалят. А также любит выпендриваться. Но не очень ласковый. Не воспринимает "телячьи нежности".
♣ Хозяин маленького фамильяра (историю его появления можете придумать сами; в образе питомца ничем не ограничены).
♣ Хорошо танцует.
♣ Недоверчивый. Не верит словам. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Взаимоотношения


♣ Бывший супруг Раиши Садже (есть сын).
♣ Раиша узнала о том, что Ричард и есть убийца её отца (сынок проболтался), отчего та очень на него разозлилась и вломилась ему в дом. Драма, драка. Но дракон не убила своего бывшего супруга, а изменила тому память о их совместной жизни (можете придумать сами, но факт остаётся - он своего сына в нынешнее время не узнаёт).
♣ у них мог быть и второй ребёнок, но он пропал. Вернувшейся супруге без ребёнка не поверил, что он просто взял и исчез, обвинив Раишу в богатой фантазии. Это поспособствовало разводу.

Дополнительная информация

♣ Если Вас раса трансдента не устраивает, то можете подобрать любую другую, но при условии, что у персонажа есть артефакт, скрывающий расовую принадлежность, и сам себя выдаёт за представителя из даденгеров (Раиша считает, что он даденгер). Главное, чтоб он не был эссенцией. Всё можно обговорить (:
♣ Если Вас не устраивает внешность Рэйкана из ЛоЛа, то можете подобрать любую другую внешность при условии, что будут золотистые крылья.
♣ Простор для игры огромен, так что без эпизодов не останетесь <3

Арты для вдохновения
видео о их совместной жизни/ работе

Отредактировано Раиша Садже (24.04.21 09:19:11)

+1

13

https://i.imgur.com/AWT9Wi6.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/WuOIw4Z.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Астрид
Лигрум | 32 (22 на вид)


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Звать тебя безумие

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Родилась в бедной семье охотника и горничной при дворце. Любовная история их настолько загадочна и таинственна, что они о ней просто не говорят (в принципе можно придумать свою~). Девушка росла в любви и заботе, но была единственным ребёнком. Она мечтала о младшем брате или сестре, о чём и говорила открыто своим родителям. Но у родителей едва хватало денег и на саму Астрид.
Девушку посетила мысль помогать своему отцу по работе, составляя карты для охоты, маршруты дичи, а также в ней открылся потенциал инженерии. Она любила рисовать чертежи, изготавливать что-то новое, что может облегчить всем жизнь. И так она, сама того не заметив, изготовила громоздкое огнестрельное оружие, похожее на акулу в атаке. Астрид любит рыб, особенно хищных.
Но в один из дней её жизни матушка свалилась от болезни. Для лигрума это было шоком. Да настолько сильным, что она совсем в себе закрылась. Из-за резкой смены в характере девушка начала чаще ругаться с отцом. В ходе последней ссоры она в порыве эмоций сбежала из дома, начиная путешествовать по всему миру.
Путешествовала, путешествовала и наткнулась на банду, с которыми она легко нашла общий язык. Её нрав начал претерпевать изменения - из замкнутой девчушки она стала безумной и вечно ищущей приключения оторвы. В один из таких вот похождений банду поймали органы порядка. Они судились, но судьба Астрид была под вопросом - она числилась в соучастниках, но улики, направленные против лично её, отсутствовали. Ей дали условное, а остальных забрали.
Она решила вернуться к своему отцу, но тот отказался с ней разговаривать. И девушка снова начала с ним ругаться, а её родитель сказал прямо: "Ты моя дочь, и только мне решать твою судьбу". Лигрум не понимала такого хода событий и снова ушла от отца, гуляя по всему миру дальше. Пока не наткнулась на Левамодэниаса. Они затеяли разговор о независимости. И деос заметил в ней потенциал стремления к воле. Астрид стала его фэдэлесом, обретая свободу и независимость, впитывая магический резерв божества, отчего волосы лигрума перекрасились в синий цвет.

Взаимоотношения


Астрид является фэдэлесом деоса свободы, но сами отношения между ними напряжённые (так кажется самой девушке).
Более углубленные взаимоотношения между персонажами можно выяснить по ходу игры (:

Дополнительная информация

Прототип внешность: Джинкс из LoL

Для вдохновения ~ и чтобы прочувствовать всю суть персонажа
и ещё~

+2

14

https://i.imgur.com/vgBrO0y.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/f5v3xtZ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Лэндра
Эссенция | Дух /Дракон | 5.000/ 18


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Звать тебя воображение

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Лэндра росла в богатой семье среди братьев и сестёр, но она не разделяла любимых и нелюбимых; для неё были все равны. Дракон очень ценила дружбу и в детстве легко находила новые знакомства, заводила друзей. В детстве была непоседливым и беспечным ребёнком (с тех пор мало что изменилось).
Со временем её мировоззрения с "я вас всех обожаю", сменялось в "Всему есть предел" и "я почти всех люблю". У Лэндры родители имели хороший доход и развиващийся с каждым днём бизнес, но в какой-то момент к ним в дом ворвались жандармы и перевернули весь дом в обыске. Через некоторое время к ним домой ворвались бандиты и убили всю семью на глазах у спрятавшейся девушки. И мир начал тускнеть, мировоззрение дракона радикально поменялось на "Меньше народу - больше кислороду".
Она пыталась восстановить дом своими силами, но так как её семья в чём-то обвинялась, так и эссенции досталось. Её преследовали, обвинили вслед за другими. Хотели заключить её в тюрьму, но за неё заступился кто-то неведомый, как сам деос свободы, притворяясь адвокатом её семьи и будущим опекуном и подкупив судью взяткой. Поверив словам бога, судья оставил заключение девушки на потом, но она оставалась под арестом. Как позже выяснила Лэндра, сдавшим её и её семью оказался конкурент, желающий убрать соперников с поля зрения и захватить все лавры себе.
Жизнь со временем начала налаживаться, у девушки появилась любовь. Но любовная история закончилась неладно - измена. Эссенция не стерпела такого отношения к себе и убила любовницу, после этого не желала вступать в отношения больше.
На текущий момент Лэндра открыла свой собственный бизнес и в благодарность за её спасение от заключения в тюрьму вступила в орден Левамодэниаса, став его фэдэлесом. Дракон также служит Левамо в его швейных мастерских, разрабатывая новые дизайны одежды.
Взгляд на жизнь у девушки стал таков: "Я ненавижу жизнь, но и изменить её у меня не в силах". Или в силах?

Взаимоотношения


Персонаж является фэдэлесом Левамодэниаса и боевой единицей в магической стезе. Более углубленные взаимоотношения можно выяснить по ходу игры ~

Дополнительная информация

Прототип внешности: Нико из LoL

для вдохновения~

Отредактировано Левамодэниас (20.06.21 17:49:53)

+1

15

https://i.imgur.com/Pl3pZMu.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/G69DPrb.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Самант
Эссенция | Дракон | 9.000/ 30


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Звать тебя разум

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Он создание пентаграммы созидания. Дракон появился в "маринованном" инкубаторе. Он не знал детства. Он сразу начал обучаться военному ремеслу, оказанию первой помощи и, возможно, даже травничеству. Самант - его имя подобно раскату грома, когда над всем миром нависла грозовая туча, которая вот-вот извергнет из себя мощный ливень, несущий за собой урожай, а также погибель.
Дракон не помнит себя в ранних годах, когда он был молодым, ибо его память постоянно коверкали опытные маги разума. Он эксперимент каких-то безумных учёных. И сама эссенция стала безумной и бездумной машиной... для убийства во времена Великой войны рас. Самант подвергся ментальной атаке, что и послужило ещё одним толчком в изменениях его рассудка. Он начал осознавать своё существование. Дракон и деос пересеклись, но Левамодэниас испарился в тени, не начиная разговаривать с драконом. Это было наваждение? Морок? Но божество следило за каждым движением эссенции, который начал исправляться.
Самант посвятил себя науке. Он открыл свою научную лабораторию, ставя различные опыты и эксперименты, какие ставили и над ним. Дракон случайно столкнулся со своими "хозяевами", которые хотели его вернуть в свои ужасные руки, но магическое создание уже всё понимало и отказалось к ним возвращаться. Учёные не подали виду, что это их как-то расстроило, но и заполучить обратно своё создание хотели любой ценой. И эта любая цена - была сама их жизнь.
Божество свободы следило за драконом и его творчеством, не упуская из виду любое деяние Саманта. И под видом главного врача Фелликса Агдженса он связался с Самантом, обсуждая деловую сделку. И на них напали те самые учёные. И тогда прозвучала заветная фраза, которую желал услышать Левамодэниас, забирая свободу Саманта и жизнь его захватчиков: "Я получу свою свободу ценой ваших жизней". И события начали протекать скоротечно, что сам дракон мало что помнил. Учёные убиты от рук деоса, а сам Самант получил свободу, став сподвижником бога независимости.

Взаимоотношения


Герой является фэдэлесом деоса свободы и одним из приближённых, а именно магистром ордена, получая все привилегии. Более углубленные взаимоотношения можно выяснить по ходу игры ~

Дополнительная информация

Прототип внешности: Nicol Bolas из Magic: The Gathering

для вдохновения~

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » Акции игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно