Услышав фразу о том, что Нирону вполне хватает одного сексуально зависимого в его лице, Атон расхохотался так, будто юный принц только что сказал нечто чрезвычайно остроумное. Не переставая хохотать, мужчина поднял руку и пару раз несильно ударил ладонью принца по плечу. В знак солидарности, наверное…
- Какой ты… какой ты… какой ты… - на секунду Люминус запнулся, вероятно, подыскивая нужное слово, что в теперешнем состоянии антиквэрума было сделать ой как нелегко. – Какой ты все же милый! - наконец выдохнул наемный убийца, обдав молодого человека дыханием в котором отчетливо чувствовался алкоголь, мед и какие-то пряные травы. – Действительно милый. Так бы тебя и съел…
Атон демонстративно облизнул губы, а затем вновь расхохотался. Закончив смеяться, он тяжело вздохнул. Поднеся к своим губам стакан и поймав кубик льда языком, мужчина раскрошил его зубами, а затем проглотил.
- Почему я говорю тебе весь этот бред?!!! – Атон улыбнулся, - да потому, что ты – единственный кто станет меня слушать! Ну, а если честно….
Почему я хочу проводить с тобой все свое свободное время? – вполголоса пробормотал пьяный наемник, видимо адресуя данный вопрос самому себе. - Ну… - Люминус пожал плечами, отхлебнув из стакана. – Потому что ты нравишься мне. Ты – красивый. Я уверен, что я не первый кто говорить это тебе, и поверь мне, это – правда. И ты нравишься мне. Мне нравится говорить с тобой, смотреть на тебе, думать о тебе, прикасаться… - Атон протянул свою руку, и нежно провел по чужим волосам, на секунду зажав пальцами серебристые пряди, - прикасаться к тебе. Мне бы хотелось заняться с тобой любовью. Думаю, что, несмотря на всю свою неопытность в постели ты бы доставил мне большое удовольствие. И я бы, - улыбнулся мужчина, - и я бы тоже в долгу не остался. Я знаю, как доставлять удовольствие другим. Ведь какое-то время я зарабатывал этим себе на жизнь.
Мужчина вновь поднес выпивку к губам, наблюдая, как в мутной жидкости медленно тают крошечные айсберги прозрачного льда.
- Почему я издеваюсь над тобой? Делаю тебе больно? Наверное, по той же причине, по которой это делают другие.
Ты – такой хороший! Такой наивный, милый, добрый, нежный…. Всегда готов увидеть в людях лучшее, даже если его там нет. Ты пытаешься на всех повлиять и со всеми подружиться. Ты готов всем предоставить второй шанс. Третий. Четвертый. Пятый. И неважно, сколько раз тебя предают и окунают лицом в грязь! Ты просто… - Атон всплеснул своими руками.
- А тем, кого по дурости ты считаешь своими друзьями, тогда как им на тебя откровенно наплевать, или когда они просто намерены тебя использовать, тем ты готов вообще просить что угодно. Абсолютно все!
Атон сделал очередной глоток, чтобы успокоится и поставил пустой стакан на стойку бара.
- Ты – доверчивый, милый, добрый и наивный. И другие люди инстинктивно чувствуют это и поэтому столь самозабвенно используют тебя. Используют, и стремиться причинить боль. Почему? – мужчина сдержанно улыбнулся, - да просто потому, что это – очень весело!
Что может быть веселее, чем бить того, кто все равно тебе не ответит? Что может быть забавнее, чем унижать того, кто все равно простит тебя? Что может быть удобнее, чем использовать того, кто даже не подозревает о том, что его используют.
Хочешь знать, почему я издеваюсь над тобой? Вот тебе причины. И есть еще пара причин…
Атон внимательно посмотрел на Нирона. Посмотрел холодным и абсолютно трезвым взглядом.
- Я просто хочу сделать тебе прививку. Ты же ведь знаешь, как работают прививки, верно? Немного ослабленного вируса впрыскивают в твою кровь, чтобы твоя иммунная система, наконец проснулась, адаптировалась, и начала бороться. Немного легких насмешек и лжи, чтобы, когда тебе придемся столкнуться с настоящей ложью, предательством и болью, ты не растерялся и не сломался.
Я же уже говорил, что ты нравишься мне. Верно? Это – правда. Несмотря на всю твою глупую наивность, а возможно именно благодаря ей, ты нравишься мне. И знаешь почему?
Потому что когда-то, много, много, много лет назад, я бы таким же как ты. Я тоже был милым наивным мальчиком, считавшим, что мир состоит из зефира и сахарной ваты. Что все женщины – умны и красивы, а все мужчины – добры и благородны. Нужно просто напомнить им об этом.
Что один человек может помочь другому. Что дружба, любовь, верность, честь и преданность могут кого-то спасти. Что один человек способен освободить другого. Я верил в это до той самой секунды, пока не понял, что нельзя выпустить другого на свободу из клетки, потому что наша клетка – это мы сами.
Я смеюсь над тобой, обманываю тебя, предаю и унижаю тебя, лишь для того, чтобы сделать тебе прививку. Для того, чтобы ты, наконец, расстался со своим детскими иллюзиями, в которых ты до сих пор пребываешь. Чтобы ты понял, какой мир, и какие люди окружают тебя.