Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Винсентус д'Эсте


Винсентус д'Эсте

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/WYbDDGo.png

Уровень сил

Количество ходов


I | V

3


Приобретенные классы

Предпочитаемая система боя


-

Базовая

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
06.09.2016 г. Карточка одобрена администрацией.
С этого момента дополнение силовых элементов карточки (способностей, скиллов, предметов, оружия) только с доказательством!

Отредактировано Граф Винсентус (20.01.2019 11:42:45)

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/324964915.8/0_1654f0_857bae3e_orig

ЗАВЕРШЕННЫЕ

1. Добрый доктор Айболит... | Завершен
2. Экскурсия | Завершен
3. Минимализм | Завершен
4. Тайная мастерская | Завершен
5. Сказка песков | Завершен
6. Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь | Завершен
7. Нас ожидает буря, Буря хаоса! | Завершен
8. Эделир и кот | Завершено
9.Свитки забытого мира. | Завершено
10. НЕОСФЕРА. ПРОЛОГ | Завершен
11. Запах бежевого дыма | Завершен

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (06.10.2019 12:41:48)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/51809/324964915.8/0_1654f1_c568da55_orig

БЛИЗКИЕ

...

ДРУЖЕСКИЕ

1. Энтропиус - деос, чьим последователем стал эделир.
2. Принц Нирон - дриммэйр и младший сын Императора Даниэля, с которым эделир встретился волей случая.
3. Инфирмукс - климбат, который неожиданным образом стал довольно близок Винсенту.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ

1. Инге - пери, с которым Винсент познакомился так же волей случая. Отношения к нему пока что не определенные.
2. Калеб - даденгер, против которого пришлось сражаться. Однако отношение к нему так же не определенные.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (20.01.2019 12:24:26)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/324964915.8/0_1654f3_ba2eeb97_orig

ДНЕВНИК

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/324964915.8/0_1654f2_55b047f_orig
Пока не имеются
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/50061/324964915.8/0_1654f4_22a23c61_orig

ОРУЖИЕ +3

Веер Сюя - оружие дарованное Энтропиусом.
Внешний вид: складной веер, 35 см в длину, основная часть белого цвета с изображением горного пейзажа, рукоять черного цвета. По верхней каемки основания тоже идет черная полоса.
В не боевом режиме выглядит как обычный бумажный веер, исключая лишь его прочность.
В боевом состоянии, концы сгибов веера заостряются и в сложенном виде выглядит, как острый клинок без рукояти.
Способности базовые для оружия.

Изображение

...
https://i.imgur.com/jdny3cX.jpg

ОРУЖИЕ +2

Меч Ромус - длинный меч-катана, обладает тремя способностями.
Первая способность - преобладает в теле хозяина сливаясь с его магической энергией. Призывается мысленно.
Вторая способность - медленное заживление ран. Ранение полученное этим мечом заживает медленнее, замедляя регенерацию противника (Сила способности напрямую зависит от силы меча).
Третья способность - так же как и хозяин может лезвие меча может светится.
Меч Сириус - короткий меч-катана, обладает двумя способностями.
Первая способность - так же как и Ромус, хранится в теле хозяина и призывается мысленно.
Вторая способность - увеличивает регенерацию тела хозяина.
Оба меча появляются одновременно, и носятся парно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/143188/53886497.7/0_146a82_250c527f_L.png

УКРАШЕНИЕ +1

Кольцо Оссо - обладает одной способностью, маскировать расу владельца и частично менять его облик по желанию. Винсентус использует его, чтобы скрыть свою расу и меняет цвет глаз на синий. Не действует на других эделиров.

https://img-fotki.yandex.ru/get/142729/53886497.7/0_146a81_b51f0721_L.png

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (07.10.2019 20:49:22)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/51322/324964915.8/0_1654f5_706db10b_orig

Скиллы

Специализации

Баллы

Клинковое оружие

Меч

3

Рукопашный бой

Смешанная техника

3

Энергетическая школа

Атакующая, защитная, материя

7

Хилерство

Хилерство

8

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Пентаграммы

Руны

Печати

Поиск информации


Научные исследования

Диагностика

Первая помощь

Терапия


Хирургия

Фармакология

Механика

Инженерия


Дипломатия


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/324964915.8/0_1654f6_8b5bcb6c_orig

Наименование предмета

Плюс


Веер Сюя

+3


Меч Ромус

+2


Меч Сириус

+1


Кольцо Оссо

+1

Доказательства

1 балл на умение Энергетическая школа, повышающий скилл до 7 уровня - Доказательства Оформить покупку

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (17.11.2019 10:08:01)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/122076/324964915.8/0_1654f7_f75235de_orig

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ

Общие способности
Апперцепция [Фундаментально] - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.
Телепатия [Фундаментально] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Способность часто применяется при телепатическом контакте (мысленной связи), то есть существа способны передавать друг другу мысли и таким образом общаться. Передаче могут подлежать не только мысли, которые имеют обычно форуму «голоса в голове», но и воспоминания, иногда даже чувства, эмоции, ощущения. Телепатия не действует на большом расстоянии, обычно объект должен быть либо в непосредственной видимости, либо не дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически его могут уловить другие существа, если пожелают, поэтому для тайной связи или связи на дальних расстояниях используются другие магические техники.
Телепортация [Фундаментально] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и тп., поэтому, даже если не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.
Владение чистой энергией [Фундаментально] – как известно, у каждого магического существа имеется свой запас энергии, который восполняется после использования и все магические существа априори умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией, сродни умению ходить, поэтому бесконтрольный выброс энергии распространен среди деток до 7 лет. Восполняется сила, как известно, из ядер планет и космических объектов, а также при употреблении пищи. Использовать энергию можно тремя базовыми способами. Если Вы используете именно эти способности, то они априори получаются всегда (не требуют проверки кубиков), но затрачивается слишком много сил и после нескольких подобных бесконтрольных действий возможна потеря сознания. Итак, герой может создать простейшую ударную волну, она будет выглядеть как поток магии исходящий от персонажа и откидывающий противника или объекты, а также разрушающий их или направленный на разрушение. Кроме того, персонаж может создать энергетическую стену, защищающую от магии и использовать энергию в качестве исцеления, обычно нужно крепко обнять существо и пожелать исцелить его, но из-за незнания анатомии и простейшего хилерства, исцеляются лишь поверхностные раны. Чистая энергия подобного плана бесконтрольна и опасна, поэтому, мастера не пользуются такими примитивными методами. Защититься от подобной силы можно довольно легко, с помощью тех же магических щитов, обычно подобную силу используют новички, плохо владеющие магией, но в опасный момент мастера тоже прибегают к ней. Главный минус в бесконтрольном выбросе - он неприятен для существа и, если персонаж первого уровня сил, совершит выброс чистой энергии, не используя дополнительных техник (не проводя через оружие, не контролируя артефактами, пентаграммами и прочим), то рискует после второй атаки упасть на землю полностью опустошенным. Пожалуй, безболезненно для себя могут создать подобные ударные волны, лишь персонажи, начиная с седьмого уровня сил. Следует запомнить одно правило: если персонаж использует данную способность более трех раз в эпизоде, то Мастер имеет право, разумеется, после оценки персонажа и ситуации, написать о потере сознания Вашего героя. Не факт, что персонаж обязательно потеряет сознание, но такая вероятность всегда есть.
Бытовая магия [Фундаментально] - вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках и домах/поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю. Магия осушки позволяет убрать некоторое количество влаги, как с одежды, так и с пола, посуды и прочего. Кроме того, имеется магия «переодевания» и «готовки», правда это все условно: одежда должна уже быть в шкафу и лишь тогда она переносится на существо, а магия готовки работает по принципу «принести еду в руки от куда-то». Пищу можно принести либо из своей столовой, либо из специализированного магазина, где персонаж или его семья/клан имеет годовой/вековой/вечный абонемент. Еду, конечно, можно создать с помощью магии материи, это делают существа с 5 или более высоким уровнем сил, лишь их еда не опасна для здоровья, но помните, такая еда не очень хороша на вкус. Одним словом, все, что можно обозвать бытовой магией, относится сюда и ей априори владеют все магические персонажи, это как дважды два для школьника. Стоит отметить, что подобное использование магии для большинства существ кощунство, это считается дурным тоном и неуважением к себе и своей силе, богатые дома запрещают своим поварам и горничным использовать магию для бытового обслуживания, этим они дают знать о высоком положении своего рода, хотя такого рода повара и горничные, делающие все руками, стоят дороже. Бытовую магию можно использовать без упрека, лишь в местах общественного обслуживания, если персонаж заказывает уборщицу, то только за дополнительную плату она будет работать без магии, в дешевых закусочных и забегаловках также используют бытовую магию. В дорогих ресторанах этого не делают. Одним словом: низшие сословия используют бытовую магию чаще, чем высшие или средние. Бытовая магия практически не отнимает магических сил. Использование бытовой магии для осушки одежды после ливня или срочного переодевания и перемещения пищи приемлемо для всех.
Расовые способности
Энохромика [Фундаментально] - уникальная способность зрения эделиров подстраиваться под любые окружающие условия. Перестройка под новые условия обычно занимает пару секунд и позволяет эноделлуриентным существам не только прекрасно видеть в темноте или в дневное время, но и не быть ослепленными резкими вспышками света или всплеском энергий. У зрения эделиров есть и другое направление, при котором весь окружающий мир предстает в черно-белом свете, а живые объекты и магические проявления наоборот, очень яркие. Благодаря энохромике эделиры способны видеть энергетику других существ, скрытые от обычного зрения магические атаки и щиты, слабые места в энергетической защите врага, различать несложные визуальные иллюзии. При использовании данной способности, серебристый цвет глаз эноделлуриентных существ, принимает необычайно яркие оттенки, и обычно отображают цвета энергий, что видят эделиры.
Сияние [Фундаментально] - эноделлуриентные существа, как и многие обитатели планеты Нонтергар, лишенной света звезд, способны сами излучать свет. У несильных эделиров сияние не может нанести особого вреда другим существам и окружающему пространству, да и само сияние выглядит, как резкая вспышка ослепительно белого света. Сияет все тело эноделлуриентных существ, в результате чего стираются все очертания. Обычно сияние длится не более 5-ти секунд, а зрение существ, попавших вспышку света, также довольно быстро восстанавливается. Чем сильнее эделир, тем опасней и сильней его сияние. Сильные Эделиры способны своим сиянием не только ослепить врага, но и нанести ему значительный урон. Сияние не имеет температурных проявлений, оно никак не ощущается, но способно испепелить или нанести серьезные увечья. Если сильный представитель эноделлуриентной расы применил сияние, то вокруг него на сотню метров образуется воронка в земле, как от мощного взрыва. Сияние возможно использовать не более трех раз за эпизод, при этом сила последующих сияний относительно первого сокращается на 20% и более, в зависимости от запаса энергии оставшейся у эделира.

СПОСОБНОСТИ

Эрисенсорика [Фундаментально] - довольно безобидная способность. Обычно обуславливается скоплением особой энергии в руках эделира или любой другой части тела. Благодаря эрисенсорике прикосновения эноделлуриентного существа становятся очень приятными для другой особи, в том числе и для представителей других рас. С помощью эрисенсорики эделир может успокоить другое существо и по своей сути, данная способность представляет из себя, некую передачу энергии другому существу. Обычно тот, на кого воздействуют эрисенсорикой, чувствует приятное тепло растекающееся по телу, это тепло успокаивает и расслабляет, а порой даже немного будоражит и может вызвать сексуальное желание. Эрисенсорика не действует на существ без согласия, если само существо равно или выше эделира по уровню силы. Эрисенсрикой особо осторожно стоит пользоваться сильным  особям, поскольку, если переборщить с количеством передаваемой энергетики, эта способность окажет мощное действие подобно афродизиаку.
Домус-берсерк | Адепт (+1) | Арморумный берсерк - в облике берсерка изменения незначительные. Увеличивает рост, сантиметров на десять, а так же мышечная масса. Глаза приобретают смешанное, необычное свечение, сами глаза светится серебром, но вокруг зрачка, появляется синие кольцо. Волосы становятся короткими и едва достигают шеи. На теле поверх одежды появляется легкий, но прочный доспех.

ПЕНТАГРАММЫ

Инфриария

https://img-fotki.yandex.ru/get/16098/324964915.2/0_149631_e8e218b4_orig.pngИнфриария [Энергетическая школа] - пентаграмма мощного барьерного и удерживающего типа. В своей структуре содержит более пяти пентаграммных кругов и множество энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет не более трех секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести ее имя. Обычно появляется над головой хозяина и составляет в своем диаметре практически три метра. Инфриария создает прозрачный круговой щит, отличающийся своей многослойной структурой. По своей сути, этот щит имеет шесть слоев, причем первые три слоя предназначены для гашения ударной мощи вражеской атаки, а последующие слои на её максимальное замедление и удержание. Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы хозяина, но она способна остановить атаку противника равного по силе или уменьшить атаку более сильного врага. Помимо свойства щита, Инфриария может использоваться и как удерживающая пентаграмма. В этом случае пентаграмма возникает под ногами противника и образует вокруг него закрытый цилиндрический щит, но этот щит пропускает воздействия снаружи и не выпускает пойманное существо. Проще говоря, Инфриария образует «клетку» и таким образом удерживает противника. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа т.е. два раза, как щит её нельзя использовать.

Виреартрум

https://img-fotki.yandex.ru/get/5607/324964915.2/0_149632_50b250d0_orig.pngВиреартрум [Хилерство] - пентаграмма мощного исцеляющего типа. В своей структуре содержит двойной пентаграммный круг и множество энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет не более трех секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести ее имя. Обычно появляется под ногами хозяина или под тем существом, кого следует исцелить. Требует малых затрат энергии, поскольку исцеляющие свойства Виреартрума заключаются в многократном увеличении регенеративных способностей того, на ком она применяется. Виреартрум настолько ускоряет регенеративные способности организма и устойчивость к различным видам пагубного проявления извне, что подходит для лечения многих видов ран. Пентаграмма излечивает раны нанесенные магией, другой пентаграммой, различными ядами и магическим оружием. Срок ее действия составляет всего три минуты и обычно этого хватает для полного или частичного излечения тяжелых увечий. Несмотря на свою силу, пентаграмма имеет побочные действия, которые проявляются в сильной усталости, частичная потеря контроля над телом, заторможенность сознания и даже временная апатия того существа, на теле которого она применялась. Срок возвращения в нормальное состояние составляет около 30 минут. Виреартрум способна восстановить даже утраченную часть тела, но в этом случае требует от хозяина массивных энергозатрат. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза применять пентаграмму на одном и том же существе или на себе. Стоит помнить о ее побочных действиях и четко рассчитывать свои силы.

Керитэрлар

https://img-fotki.yandex.ru/get/4114/324964915.2/0_149633_556cf482_orig.pngКеритэрлар [Энергетическая школа, атакующая магия] - пентаграмма мощного атакующего и уменьшающего урон типа. В своей структуре содержит многогранный пентаграммный круг, вмещающий в себя множество рун и энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет не более трех секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести ее имя. Обычно появляется под ногами противника и в своем диаметре составляет около пяти метров. Керитэрлар обладает мощным магнитным действием и удерживает врага на расстоянии метра от земли. При этом все круги пентаграммы начинают вращаться со сверхскоростью и по мере того, как набирает свою скорость вращение пентаграммы, так же раскручивается и противник. Удерживая врага на месте, Керитэрлар заставляет его вращаться  вокруг своей оси и это очень похоже на «безумную карусель», которая еще и атакует противника. Керитэрлар со своим вращением образует мощное магнитное поле, в котором нагнетаются и бьют разряды энергии, со стороны  похожие на ярко-желтые молнии.  Если не предпринимать никаких действий, Керитэрлар будет «кружить» и бить «молнией» свою  жертву два поста. Помимо атакующей способности данная пентаграмма может быть использована для уменьшения силы энергетической атаки противника на 50%. В этом случае она просто проецируется в нужной точке пространства или накладывается на вражескую пентаграмму, дабы  вдвое уменьшить её силу. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа т.е два раза как атакующею её нельзя использовать.

Эролвэл

https://img-fotki.yandex.ru/get/6501/47529448.c3/0_c9e05_c644a1dd_orig.pngЭролвэл [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется под ногами хозяина и мгновенно создает шарообразный непрозрачный щит, похожий на шар из плотной металлической оболочки. На самом деле «стальной» цвет имеет энергия самой пентаграммы и может быть использована по желанию хозяина на любом другом существе. Особенность данного щита в том, что он способен различать благоприятное воздействие и не благоприятное. Иными словами вражескую атаку не пропустит, но позволит пройти через себя целительной магии. Можно использовать один раз за бой.

Флирориам

https://img-fotki.yandex.ru/get/5903/47529448.c3/0_c9e0b_c984c880_orig.pngФлирориам [Хилерство] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и служит для нейтрализации и выведения из организма различных видов ядов. Может быть применена по желанию хозяина на каком-либо другом существе. Срок «перезарядки» пентаграммы составляет около шести часов.

Фрилорелл

https://img-fotki.yandex.ru/get/5804/47529448.c3/0_c9e0c_b6136c83_orig.pngФрилорелл [Хилерство] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по желанию хозяина обычно на ладони правой руки. Преобразует энергию пользователя в целительную энергию и позволяет выборочно заживлять собственные раны. Сила и срок действия пентаграммы напрямую зависят от уровня силы персонажа. Таким образом, хозяин пентаграммы может лечить не только себя, но и других существ. Можно использовать три раза за эпизод.

Фрилоретра

https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/47529448.c3/0_c9e0d_9fedd84c_orig.pngФрилоретра [Хилерство] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Призывается по желанию хозяина и способна обратить воду или любую другую жидкость содержащую воду в целебное зелье. Зелье, созданное пентаграммой, универсально и может быть использовано для различных целей. Уровень силы зелья прямо пропорционален уровню силы персонажа. За раз пентаграмма может преобразовать не более 100 гр жидкости в зелье, этого количества хватает, чтобы залечить не более двух ран. Срок «перезарядки» пентаграммы равен восьми часам.

Веритрал

https://img-fotki.yandex.ru/get/2709/47529448.c3/0_c9e16_5bc27ef4_orig.pngВеритрал [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и действует по принципу «накопительного отражения». Пентаграмма затягивает в себя не более двух вражеских атак, а затем, появляясь под ногами противника «выпускает» их. В итоге враг попадает под свою собственную атаку. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.

РУНЫ

Индея

https://img-fotki.yandex.ru/get/9818/324964915.2/0_149634_f2616ea5_orig.png
Индея [Энергетическая школа] - руна энергетической поддержки, обычно возникает на теле хозяина или любого другого существа, на котором она применяется. Руна имеет небольшие размеры и для ее активации достаточно коснуться той части тела, где она должна появиться. Индея позволяет передать часть энергии, в качестве поддержки, другому существу достаточно безвредно для собственного самочувствия. Руна способна передать лишь до 15% энергии хозяина, но подобная поддержка может хорошо пригодиться в бою. Если хозяин руны применяет ее на себе, она так же восстановит до 15% энергии использовав свой собственный энергетический запас. В качестве энергетической поддержки, руну можно использовать не более двух раз за ролевой эпизод, но восстановить до 15% силы хозяина она может лишь один раз. Руна призывается мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.

Инрэас

https://img-fotki.yandex.ru/get/3212/324964915.2/0_149636_f0ff5378_orig.png
Инрэас [Энергетическая школа] - руна разрушающего типа, преимущественно применяемая против вражеской пентаграммы или руны, также способна разрушить каменную стену или пробить дырку в энергетическом щите. Руна имеет небольшие размеры и появляется в нужной точке пространства по призыву хозяина. При воздействии на вражескую пентаграмму или руну, действует по типу разрыва энергетических нитей и блокирования энергетического канала. Вражеская пентаграмма или руна выходит из-под контроля или просто исчезает из-за недостатка энергии. Для воздействия на другие объекты, до места появления руны нужно коснуться, Инрэас приходит в действие спустя пять секунд и создает бесшумный, энергетический мини-взрыв. За ролевой эпизод руну можно использовать не более трех раз. Руна призывается мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.

Феркэа

https://img-fotki.yandex.ru/get/16181/324964915.2/0_149638_78ef700b_orig.pngФеркэа [Энергетическая школа] - руна удерживающего типа, появляющаяся на теле противника или его фамильяре. Способна «приклеить» противника или его фамильяра к какому-либо осязаемому объекту. Если руна появилась на ботинке противника, то спокойно может его «приклеить» к земле или к скале. Если руна появилась на спине противника, и тот облокотился на ствол дерева, то и к дереву он может прилипнуть. Феркэа действует два поста  и не требует больших энергозатрат. Данную руну можно использовать не более одного раза за ролевой эпизод. Руна призывается мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (03.09.2016 17:58:23)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/55633/324964915.8/0_1654f8_fdf0b414_orig

Отредактировано Граф Винсентус (09.09.2020 17:42:10)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Винсентус д'Эсте