Будь Мика человеком, испытала бы страх или недоумение. Синистер не мог не помнить, что без Кластера она -- железяка, обременённая лишними связями: следуя именно его приказу операторы изуродовали её тело и разум в угоду сомнительной безопасности. Снижать вероятность ошибки, непомерно увеличивая нагрузку в идеально отлаженной системе -- разве это?.. Нет-нет, решения деоса не ставятся под сомнение - он единственный видел всю картину, знал всю правду. Обратное невозможно.
Секунду программы одна за одной сворачивались и отключались, ещё три секунды сознание робота перетекало обратно в тесноту модуль-тела.
-- ...ся разработка?
Мир прогружался плохо, медленно, почти лениво.
-- Проект "МИА-2" является приоритетной разработкой лаборатории, господин. Физически характеристики её тела превосходят мои. Инженеры усовершенствовали систему тактической маскировки и экранирования от электромагнитного воздействия извне. Данные о разработках программного обеспечения МИА-2... засекречены, мне доступ ограничен. - сотрудники не подпускали "потенциального диверсанта" к своему детищу, как будто с наложенными ограничениями её функционал был шире, чем в стандартном кпк.
Разумеется, игры с правами доступа сейчас были вне поля интереса. Деос пришёл с какой-то целью - а какая информация закрыта всем, кроме неё? Всё, от сохранённых архивов до видеозаписей, загружалось на сервер лаборатории и сразу удалялось из памяти МИА. Непонимание вызывало сумбур и подспудный страх.
-- Чем ещё могу услужить? - фраза, "вшитая" в каждого робота с социальными функциями.
Мика вытянулась по стойке "смирно", прижав руки к корпусу - стандартная поза конвейерных роботов. Сотни алгоритмов позволяли балионтару полноценно имитировать человеческое поведение и эмоционально подстраиваться под собеседника - но не здесь. "Дабл" - не место для самовыражения. Тут электронный механизм -- инструмент, безмолвно ждущий приказ.
Отредактировано МИА (06.09.16 06:08:07)