новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Фауна мира


Фауна мира

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/26978.png

Фауна мира разнообразна, она представлена всеми общепринятыми на Земле видами животных и насекомых, а так же существует великое множество иных разновидностей магического и фэнтезийного вида существ. В данной теме приведены лишь некоторые из них. Раздел наполняется авторскими текстами написанными под мир Энтероса, любой игрок форума может предложить свои описания и стать соавтором раздела.

ШАБЛОН ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ

Можно заполнить и оформить [рамка] в личном блоге для предварительной проверки АМС

Код:
[align=center][font=Romul][size=25]• НАЗВАНИЕ •[/size][/font]
[font=Sava][size=14][color=#666666]ранг существа[/color][/size][/font][/align][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][img]ССЫЛКА НА КАРТИНКУ В РАМКЕ[/img][/align][/td]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][img]ССЫЛКА НА КАРТИНКУ В РАМКЕ[/img][/align][/td]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][img]ССЫЛКА НА КАРТИНКУ В РАМКЕ[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][font=Times New Roman][size=16][color=#330033]Другие названия если есть или удалить эту строчку[/color]
[b]Ареал обитания:[/b] указать
[b]Основная информация:[/b] краткое описание
[b]Внешние данные:[/b] краткое описание[/size][/font][/align][/quote]
[font=Times New Roman][size=16]Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания. Текст описания.[/size][/font]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#d0c5b3][align=center][font=Times New Roman][size=10]Автор описания: Имя[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

0

2

Ранг существа

Максимальный уровень

Максимальная численность

Описание

использование в эпизодах и квестах без ободрения AMC запрещено

Мифический

VIII - IX

10 особей

Название говорит само за себя, эти создания настолько редки и так мало выживших после встречи с ними, что порой о существах этого ранга можно услышать лишь в не очень правдоподобных мифах.

Легендарный

VI - VII

100 особей

Редкие и опасные чудовища, способные нести погибель целому крупному городу, при обнаружении следует немедленно оповестить местные власти об угрозе.

использование в эпизодах и квестах без ободрения AMC разрешено

Эпический

V - VI

10 тысяч особей

Представляют смертельную угрозу для не крупных городов и поселений, распространены достаточно, чтобы не находиться на грани вымирания от чего наткнутся на них в ареалах обитания вида не так уж и сложно.

Опасный

III - V

не ограничено

Часто встречающиеся хищники или прочие существа представляющие опасность и настроенные агрессивно при обнаружении посторонних на своей территории.

Обычный

I - V

не ограничено

Существа, которые при встрече не будут вести себя агрессивно, если только их не спровоцировать. Многие из монстров вовсе не беззащитны, так что лучше все же не злить их.

Мирный

0 - I

не ограничено

Существа не представляющее угрозы, даже если их спровоцировать.

Доброжелательный

I - IV

10 тысяч особей

Существа, которые склонны оказывать помощь разумным существам или обладают полезными навыками. Не проявляют агрессию даже если на то есть основания.

Редкий

V - VI

500 особей

Сильные магические существа, способные принести огромную пользу окружающим, крайне робки и доброжелательны, применяют свою силу ради защиты.

Мифические

Легендарные

Эпические

Опасные

~

Аш`Дракары; Ниргаморы;

Индоминусы; Левиофаны

Ужасные ящеры; Лютоволки

Обычные

Мирные

Доброжелательные

Редкие

Криплинги; Келпи

Фрути;

~

Пифии;

0

3

• Аш'Дракар •
легендарные монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/98384.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/86747.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14431.jpg

Аш'Дракар • Дракары • Великие драконы
Ареал обитания: опасные зоны, астероидное поле.
Основная информация: крайне редки насчитывается порядка ~100 взрослых особей, строк жизни среднестатистической особи более 100 тысяч лет (зрелость наступает в 500 лет), двуполые рептилии, плотоядны, способны манипулировать энергией.
Внешние данные: минимальный размер особи 4 км (включая хвост) максимальный размер не ограничен и зависит от питания и внешних условий.

Великие драконы были сотворены Инвиктусом множество тысяч лет назад и представляют из себя гигантских и воистину опасных существ внешне похожих на драконов. Несмотря на широкий арсенал убийственных для всего живого навыков, достаточно примитивны в плане мышления и социального взаимодействия, единственный представитель вида, который обучился сдерживать свою тягу к всепоглощающему разрушению — первый из Аш'Дракар Хати. Других исключений нет, поэтому остальные дракары всегда будут настроены агрессивно к любому, кто встретится на их пути: будь то космический звездолет, случайные исследователи аномалий или приключенцы в поисках драконьих ценностей. Не поддаются дрессировке, с ними невозможно договорится и крайне сложно убежать. Несмотря не то, что шкура и кости Аш'Дракар  являются ценнейшим ресурсом для создания магического оружия, охоту на чудовищ устраивают лишь самые отчаянные безумцы, ведь куда проще отыскать скелет давно погибшей в бою с сородичами особи, чем рисковать целыми армиями, пытаться побороть Великого дракона в честном бою.

Как правило, дракары ведут одиночный образ жизни, ревностно защищая свою территорию от сородичей и представителей других видов, своим пламенем выплавляя в астероидах или скалах просторные пещеры, которые по многочисленным легендам полны сокровищ, однако, научных подтверждений этому факту нет. Зато всем известно, что ярость Аш'Дракар к чужакам настолько сильна, что они попросту превращают зоны своего обитания в бесплодную выжженную пустошь, испепеляя даже невинную флору. Лишь в окружении идеальной пустоты и смерти Великие драконы могут ощутить минимальное успокоение и занять себя многовековым сном. Постоянных пар не создают, предпочитая раз в тысячу лет слетаться на гнездования в "свободные" от других драконов зоны, после чего территория будет отдана единственному и неповторимому детенышу, которого первые пятьдесят лет будет воспитывать мать. Стоит заметить, что звери эти не сильно стремятся продолжать род, куда охотнее вступая в ожесточенные битвы, нежели сложные брачные ритуалы. Эта яркая особенность во многом и стала причиной почти полного вымирания Аш'Дракар.

Автор описания: Инвиктус

0

4

• Индоминусы •
эпические монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/82422.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/86223.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/98729.jpg

Индоминусы • Вараны
Ареал обитания: жаркие или засушливые области, вулканы и огненные пустоши, реже встречаются в зонах схожих с тропическими лесами. 
Основная информация: редкий вид агрессивных хищников, численность на всех планетах порядка 5 тысяч взрослых особей (зрелость наступает в 40 лет), срок жизни достигает 500 лет, некоторые из вида способны манипулировать огнем или имеют невосприимчивость к магическим атакам данной стихии. 
Внешние данные: минимальный размер особи 10 м (включая хвост) максимальный размер 250 м и зависит от питания и внешних условий.

Обитали раскалённых пустынь и вулканических зон, данные монстры вселяют ужас одним своим громким появлением. Младшие создания Инвиктуса похожи на «танки» из плоти и крови, которые хорошо осведомлены о своей тяжелой органической броне, от чего не видят ровным счётом смысла скрываться или бесшумно красться в ночи. Из-за гигантского веса и тяжелого скелета не способны летать и придвигаются на четырех столбовидных конечностях (относительно мелкие представители вида имеют некое сходство с варанами). Индоминусы невероятно грузные, хорошо защищенные грубой чешуёй и рогами, фантастически выносливы и прожорливы. Кажется они голодны абсолютно всегда... и дабы потешить свежей плотью или гнилой падалью своё ненасытное нутро, ящеры научились обходится без сна. Их сложный и развитый мозг устроен таким образом, что его полушария «отдыхают» поочередно, позволяя Индоминусам прибывать в поисках того, чем можно поживится, каждую секунду жизни. Обладают тонким нюхом и острым зрением, которое помогает выслеживать добычу или находить трупы, но главным оружием против всего, что может стать едой или врагом, служит колоссальная сила ящеров. Они могут без особого труда пробить укреплённые сильной магией щиты, а их челюсти способны в труху раздробить почти любой кристаллический скелет (не без потерь для зубов, но это совсем не страшно, ибо клыки постоянно меняются на протяжении всей жизни ящеров).

Упрямые и ненасытные Индоминусы не могут быть использованы во благо разумных существ, ладят преимущественно с сородичами, часто особи собираются в стаи от 3 до 20 особей. Однако, по причине своей природной твердолобости и бескомпромиссной жадности в вопросах пропитания, среди членов одной такой стаи могут происходить ожесточенные конфликты, а вожака или другого лидера не может возникнуть по определению, ведь каждая особь в коллективе будет считать себя главной и исключительно важной. Ученые все еще гадают как они определяют маршруты пути, но главной гипотезой является догадка, что каждый представитель вида желает одного и того же - жрать и убивать. Поэтому споры о тактике и логистике отпадают сами собой. Малыши рождаются из яиц, за которыми Индоминусы никак не следят оставляя кладку в теплом месте и покидая аппетитных малышей до того, как они вылупятся. После чего малыши будут предоставлены сами себе, именно такие вот подростки становятся объектом для охоты и истребления, ведь их чешуя высоко ценится кузнецами, а взрослые особи слишком опасны.

Автор описания: Инвиктус

0

5

• Ужасные Ящеры •
опасные монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/67762.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/90979.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/54826.jpg

Ужасные ящеры • Ужасы • Рапторы
Ареал обитания: широко распространены в зонах с тропическим климатам и засушливых областях, встречаются в опасных зонах.
Основная информация: широко распространенный вид хищников, которые предпочитают охотится огромными стаями, численность оценивается в ~450 тысяч особей с относительно коротким сроком жизни: от 50 до 100 лет (зрелость наступает в 5-10 лет)
Внешние данные: минимальный размер особи 3 м (включая хвост) максимальный размер 15 м и зависит от питания и внешних условий.

Стремительные и невероятно хитрые убийцы, лучше прочих созданий Инвиктуса приспособленные к охоте в огромных стаях, насчитывающих до 100 особей. При этом Рапторы четко соблюдают сложную систему иерархии, пользуясь примитивным общением основанным на щелчках и прочих рычаще-скулящих звуках. Жадные до свежей крови создания применяют сложные охотничьи тактики и быстро приспосабливаются к любым внешним условиям, запоминая и обучаясь у сородичей, других видов и даже разумных существ. Несмотря на всю любознательность и тягу к общению, их редко используют в роле домашних питомцев, ведь каждый Ужас в первую очередь крайне сообразительный убийца, который рано или поздно догадается о том, что хозяин - отличная закуска. Коварство этих хищников настолько поражает, что до исследователей флоры дошли убедительные слухи о том, что некоторые стаи Рапторов научились искусно подрожать человеческой речи для того, чтобы заманивать путников в ловушку истошными криками «помогите». Разумеется, ящерам не известно значение данных звуков, но Ужасам достаточно того, что странные крики приманивают питательную добычу прямо в когтистые лапы.

Однако, сам по себе одиночный Раптор не является чем-то исключительно опасным: тонкий, изящный и быстрый хищник не сможет действенно реализовать свое преимущество и как следует ослабить врага многочисленными укусами и царапинами бритвенных когтей, нападая со спины. Так же в одиночку ящеры не способны эффективно воспитывать потомство, ведь для этого в стае предусмотрены специальные престарелые и опытные особи, которые заняты лишь тем, что день и ночь учат их своим навыкам и оберегают излишне любознательных малышей от случайных «ошибок юности» пока другие члены коллектива заняты охотой. Самыми опасными из всей стаи, являются так называемые альфы, что являются куда крупнее, злее, умнее и смертоноснее рядовых Рапторорв. Такие сообразительные монстры способны эффективно охотиться в одиночку или руководить свое стаей издалека, избавляя себя от опасности, при этом их приказы и решение исполняются беспрекословно. Дисциплина в стаях царит воистину железная.

Автор описания: Инвиктус

0

6

• Фрути •
мирные существа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/68409.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/60479.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/56432.jpg

Фрути • Фруктовые драконы • Обжоры
Ареал обитания: где есть фрукты и ягоды, там найдутся и Фрути.
Основная информация: являются крайне распространенным видом вредителей, численность не определена точно, но по оценкам их более десятка миллионов. Живут маленькие садовые грабители до 5 лет, взрослыми считаются особи двух недель от роду.
Внешние данные: минимальный размер особи 10 см (включая хвост) максимальный размер 25 см и зависит от любимого фрукта (или ягоды) и внешних условий.

Нечто среднее между ящеркой, лягушкой и маленьким дракончиком. Миниатюрные любители сладких ягод и фруктов, которые наводят ужас на фермеров и садоводов-любителей. Не обманывайтесь их очаровательной внешностью, Фрути - настоящие бессовестные грабители, которые могут полностью уничтожить весь урожай, если не принять меры по их уничтожению или отпугиванию. Как и многие другие вредители крайне быстро плодятся и имеют талант к приспособлению, но при этом прекрасно чувствуют себя в роле домашних питомцев, вознаграждая приютившего их хозяина забавными играми и невинными шалостями, ведь паразит есть паразит и без ущерба чужой собственности они не могут спокойно существовать.

В дикой природе живут большими семьями-группами, кочуя от одного фруктового дерева к другому, от хищников спасаются при помощи маскировки в листьях, часто прикидываясь гроздями ягод или крупными яблоками. Из-за маленького размера и полного отсутствия какой-либо защиты, массировка и паническое бегство - единственные способы уцелеть  случае опасности. Обладают писклявым пронзительным голоском и взбалмошным характером, но ученые Эвилариума недавно выяснили, что от данных вредителей может выйти толк. Если кормить Фрутти целебными ягодами, то в результате подобной диеты существо приобретает слабые целительные свойства и его слюна способна исцелить мелкие порезы и ранки на коже любимого хозяина.

Автор описания: Инвиктус

0

7

• ПИФИИ •
редкие существа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/50636.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/32925.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/36025.png

Ареал обитания: можно встретить в лесах с умеренным климатом.
Основная информация: на грани исчезновения, вид змей с уникальными свойствами яда.
Внешние данные: редко достигают длины более полутора метра, окраска чешуи всегда яркая. Наиболее распространена розовая морфа, но могут встречаться фиолетовые, красные, голубые и радужные пифии. Отличительной особенностью является наличие отростков на теле похожих на полу-прозрачные крылья.

Раньше они были более распространены многих планетах [кроме Климбаха, Нонтергара, Вэлсадии и Циркона], но в следствии бесконтрольно уничтожения их популяция резко сократилась, несмотря на их достаточно миролюбивый и скрытный образ жизни. Благодаря особым чешуйкам, похожим на полу-прозрачные крылья, змейки могут планировать в воздухе и перелетать на расстояния до километра. Охотятся преимущественно на мелких птиц и большую часть времени проводят на ветках деревьев. Они не нападают на крупных существ если их никто не трогает или не пытается схватить, чаще всего пытаются просто скорее уползти или перелететь на другое дерево. Причиной истребления змей послужила их яркая окраска, шкурки использовались для дорогой одежды. Поскольку в первые месяцы жизни у маленьких пифий не развиты псевдо-крылья, змейки обитают на нижнем ярусе леса и охотятся на насекомых. Именно в таком возрасте они наиболее уязвимы из-за яркой окраски, но очень ядовиты. Маленькие пифии в темное время суток часто приползают к источникам света и тепла, но не укусят если на змейку преднамеренно не наступить. Клыки пифий мелкие и не способны прокусить слишком толстую ткань или кожу, однако яд смертельно опасен для не магических и слабомагических существ.

Только когда популяция пифий резко сократилась было обнаружено, что змейки были незаменимы для экосистемы. Они уничтожали вредителей леса, а яд в нужной дозировке способен исцелять и очищать все, что было подвергнуто отрицательному магическому воздействию, мог снимать проклятия с предметов и артефактов, нейтрализовать некромагическое воздействие. Всего несколько капель чистого яда способен снять проклятие с некрупного предмета, книги или тела живого существа, если не попадет в раны. Развести пифий в неволе практически невозможно. Несмотря на яркую расцветку теперь найти этих крылатых змеек достаточно сложно, совсем небольшие популяции остались в труднопроходимых лесах из-за чего маленький бутылек яда пифии может стоить как целый особняк. Еще дороже ценится и сама кожа змеи, она используется не только для элементов одежды, но и как лекарство. Перемолотая в порошок чешуя смешанная обычной чистой водой служит лекарством для такого тяжелого заболевая как паления и ядом для паразитов [подробнее в важных аспектах мира], что поставило существование пифий на грань вымирания. Невероятные исцеляющие свойства были открыты 3000 году, когда во всем мире осталось менее двухсот особей.

Автор описания: Лиритиль

0

8

• НИРГАМОРЫ •
легендарные монстры

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/97422.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/36135.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/93869.png

Порождения скверны • Мороки • Несущие погибель
Ареал обитания: опасные зоны и аномалии, выживают в условиях радиации Климбаха и космоса, предпочитают селиться на могильниках и зонах некромагических аномалий.
Основная информация: крайне редкие, насчитывается порядка ~100 взрослых особей, строк жизни среднестатистической особи более 200 тысяч лет (зрелость наступает в 400 лет), плотоядные монстры обладающие свойством партеногенеза и некромагии.
Внешние данные: минимальный размах крыльев взрослой особи более 6 км, монстр при падении одним своим телом способен разрушить крупный город.

Самые ужасающие творения Адамантис и Моргот были созданы миллионы лет назад, когда деосы еще не были лишены своих сил. Безжалостные хищники способные управлять некромагией, что вложена в них создательницами на уровне фундаментального инстинкта. Несущие погибель всему живому не случайно получили такое прозвище, кровь Ниргаморов крайне ядовита, она способна отравить землю на многие километры, растворяет металлы и живую плоть. Крайне агрессивные существа с примитивными инстинктам, их невозможно приручить и сложно убить. Ниргаморы живучие твари, он способны отращивать утраченные части тела. Их шкура как прочная броня покрыта не менее жестким мехом. Внешне существ сложно описать: голова увенчана рогами и перьями, строение тела близко к антропоморфному, строение крыльев перьевое. Передние лапы хорошо развиты с острыми крючковатыми когтями. Хвост длинный и очень подвижный, при целенаправленном ударе способен расколоть скалу. Тела ниргаморов настоящий клад для мастеров артефактов и магического оружия, но добыть одно единственное перо при встрече с живым монстром — гиблое занятие. Одно из названий «Мороки» было дано этим существа за широкие крылья, появляясь в небе они отбрасываю гигантскую тень.

Ниргаморы одиночки, им не нужен второй партнер для создания потомства, однако женских особей способных к воспроизведению таким способом гораздо меньше. Среди вида наблюдается каннибализм и ожесточенные схватки за территории в результате чего их численность настолько мала. Охотятся монстры на крупную добычу и других монстров, в том числе морских, однако бывали случаи когда Ниргамор налетал на целый город превращая его в безжизненные руины, ученые долго не могли понять в чем причина бессмысленной агрессии, как оказалось Несущие погибель негативно воспринимают шум многих голосов и приборов, гул перенаселенных городов. Самая действенная мера защиты при появлении на горизонте Ниргаромора — бросить все дела и не издавать ни звука, один вскрик или не выключенный прибор могут стать причиной нападения. Мороки разоряют не только города, они могут отравлять некромагией участки лесов где так же было слишком шумно. С развитием технологий и появления космических кораблей Несущие погибель устремились в космос, способны преследовать корабли целыми месяцами воспринимая их как вредителей на своей территории.

Автор описания: Адамантис

0

9

• левиофаны •
Эпические монстры

https://i.imgur.com/mrHIcFW.jpg

https://i.imgur.com/rSWEZbK.jpg

https://i.imgur.com/ovPuXh0.jpg

Гибель судов • Подводные драконы • Морские бедствия
Ареал обитания: Теплые зоны океанов и морей, за исключением особенно холодных течений планетных полюсов.
Основная информация: Широко распространенный вид подводных хищников. Общее количество около 10 тысяч особей. Высшие охотники не знающие страха, и проявляющие большую агрессию ко всему незнакомому. Живут до 450 лет, зрелость наступает 45. Обладают высоким по звериным меркам интеллектом, могут взаимодействовать с энергией.
Внешние данные: Огромные создание напоминающие змей или драконов, но ими не являющиеся. Максимальная длина вплоть до 650 метров, включая хвостовой плавник. Минимальная 385 метров.

Огромные вытянутые создание бороздящие все доступные им воды. Абсолютные хищники, с малых лет не знающие страха и не имеющие естественных врагов. Короли океана и самый страшный его житель для каждой рыбешки, и опрометчивого моряка, что набрел на территорию хищников. Ввиду особо огромных размеров и прожорливости выбирают одиночный образ жизни, охотясь в своих зонах и нападая на всех кого сочтут нарушителем, даже на детенышей собственного вида. Встречаются друг с другом лишь во время борьбы за охотничьи угодья и во время сезона спаривания. Спаривание происходит раз в 10 лет, в течение месяца. Левиафаны массово покидают свои охотничьи угодья и направляются в самые теплые воды где в течение всего месяца становятся заботливыми родителями уменьшая свою агрессию до минимума. За один сезон самка способна отложить до трех красных яиц, покрытых темной скорлупой. В течении всего месяца плод развивается, а оба родителя его охраняют. После созревания и вылупления детеныша, отцы покидает теплые воды, а матери распределяются вдоль океана планеты, создавая небольшие зоны друг от друга. В этих зонах они еще три года растят свое дитя, охраняя его и уча охоте. По прошествии этого времени пара родителя и ребенка отправляется в открытый океан, где зачастую им приходится селиться в более холодных и голодных зонах, поскольку другие заняли самцы Левиафанов. Спустя еще пять лет детеныш становится конкурентоспособным жителем океана, в котором единственной опасностью для него становятся более взрослые особи его же вида. Они отправляются в самостоятельное плаванье, а их матери значительно повышают свою агрессию и отвоевывают более питательные зоны, в течение еще двух лет восстанавливаюсь и готовясь к новому сезону спаривания.

Твари имеют большое значение для жизни и быта океана. Во время сезона спаривания левиафанов, когда они покидают занятые территории, прибрежные города, что занимаются океаническим промыслом значительно повышают уровень отлова и охоты, ввиду пропажи опасности от левиафанов и выросшей активности других морских животных. Охотники за материалами же начинают отслеживание зон спаривания левиафанов. Они охотятся в первую очередь за яйцами. Скорлупа прочна и при этом долговечна (для органического материала). А также обладает исключительными химическими свойствами, в основном нужным для закалки металлов. Белок имеет сильные лечебные свойства, а желток невероятно сильный яд. Если же желток развился в плод, то достать его почти невозможно. Родители от этапа спаривания переходят в этап охраны, почти не питаясь и не спя. Потому свойство неразвитого плода почти неизвестны. Некоторые серьезно верят что плод может спасти умирающего от болезни, или огромной раны. Охотники за редкостями же стараются найти самых слабых детенышей которых не защищают матери, стремясь получить клыки, чешую, плавники и плоть. Все это используется как материалы брони и оружия, кроме мяса, оно продается как деликатес.

В зависимости от ареала обитания (островной, вулканической, глубоководный, прибрежный и.д) могут иметь отличия. Например те особи что живут близко к берегу, имеют длинные похожие на лапы конечности используемые для охоты и хватания добычи на земле. Вулканические теплостойкие. Глубоководные куда более чувствительны к свету, запахам и звукам. Зачастую отличия  выражаются в измененных конечностях и дополнительными стихийными элементами.

Автор описания: Сульдора

0

10

• Криплинги •
Обычные существа

https://i.imgur.com/9oqPVsZ.jpg

https://i.imgur.com/nAd9AAo.jpg

https://i.imgur.com/3oGktoy.jpg

• Козлы-шахтеры •
Ареал обитания: высокие горы, высокогорные поляны и долины.
Основная информация: создания живущие в высокой местности, не проявляют агрессию и не защищают территорию, но и особым дружелюбием похвастаться не могут. Питаются растениями: травой, цветами, листвой и корой деревьев.
Внешние данные: животные похожие на горных козлов, но куда больше и массивней, передние ноги значительно сильней и больше задних. Цвет шерсти варьируется от коричнево-темного до серо-белого цвета. В длину могут достигать двух метров, а в высоту в холке до 180 см.

Козо-подобные животные обитающие в горной местности. Обладают большими габаритами и значительным весом.  Передняя часть приподнята относительно задней, у них короткий хвост, широкий лоб и суженая челюсть. Зачастую имеют две пары рогов. Самцы незначительно, но больше самок, а их рога растут вверх под небольшим углом, в то время как у самок они загибаются вниз. Криплинги живут в стадах от 8 до 40 особей. Максимально число особей в стаде зависит от силы и возраста вожака, чем эти показатели больше чем лучше он умеет контролировать жизнь стада. Практически не имеют наземных врагов способных нанести значительный вред стаду, поэтому практически нейтральны ко всем кто перемещается на ногах, до тех пор пока этот некто не приблизится слишком близко. Если это произойдёт, криплиг начнет ковырять копытом землю, и бодать воздух, но не будет нападать до последнего. Их естественными врагами являются воздушные хищники, которые в больших количествах гнездятся в горах. Зачастую такие виды недостаточно сильны для охоты на взрослую особь, поэтому выбирают своей целью детенышей криплингов. Для борьбы с такими хищниками голова и рога каждой особи снабжены чувствительными к любым волнам и колебаниям сенсорами. Благодаря им они способны замечать приближающегося охотника за несколько сотен метров. Они отчетливо замечают каждый взмах крыльев, легко определяют степень угрозы. Как только они почувствуют приближение опасности, вожак издает пронзительный рев. Каждый член стада сбегается к лидеру, и выстраивается в круг, в центре которого прячутся детеныши. В самом крае оборона стоит вожак, и наиболее зрелые члены стада, чуть глубже подростки, престарелые самки с самцами. Таким обозом криплинги выстраивают сильную оборону, и не дают воздушным хищникам полакомится их детенышами.

Ни одного криплинка нельзя обнаружить на открытой территории во время грозы. Они чувствуют каждый раскат грома, и испытывают огромный дискомфорт от капель дождя, которые хоть и совсем чуть, но сотрясают воздух при полете. Поэтому во время подобной погоды стая прячется в ближайшей пещере подходящего размера. В ней они прижимаются друг к другу согревая и успокаиваясь. В такие моменты их дружелюбие значительно повышается, и стая даже способна принять к себе заблудившегося путника. Криплинги согреют и обсушат путника своей шерстью, и дадут переждать непогоду в тепле.

Рога и лобная часть черепа самцов зачастую покрыты слоем из драгоценных камней. Это не органическое образование, а приобретенная особенность. Самцы криплингов находят драгоценные камни в горной породе, для поисков они используют свои чувствительные рога. Они бьют по скале головой или копытом, а затем прикладывают рога. Если они получают обратную волну подходящего тона, начинают дробить твёрдую породу всеми силами что есть, в итоге достигая цели. После они начинают вбивать камни в свои головы буквально вживляя их в свое тело. Камни застревают и со временем обрастают плотью, навсегда оставаясь в теле криплинга. Делается это для брачных игр и борьбы за внимание самки. Чем больше на голове самца камней, и чем они ярче, тем больше внимание самки к представителю вида. Благодаря этому данный вид не проводит поединков друг с другом на постоянной основе, лишь изредка сражаясь за звание главы стада. Сами камни не несут большой ценности поскольку находятся на поверхности и могут быть повреждены от редких стычек криплингов друг с другом, но некоторым людям очень нравятся черепа с естественно инкрустированными камнями.

Автор описания: Сульдора

0

11

• Келпи •
обычные существа

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/241559.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/114095.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/39012.png

Келпи • Призрачные
Ареал обитания: селятся рядом пресноводными водоемами (реки, озера, ручьи, при этом избегают болот)
Основная информация: всеядные существа, которые предпочитают жить сплоченным семьями-парами, встретить их можно крайне редко, численность на всех планетах не превышает 10 тысяч, но особенно существам полюбился доминион Эвилариум. Скрытные, не любят внимания и конфликтов, но при угрозе паре или самой особи могут быть агрессивны.
Внешние данные: внешне напоминают прекрасных белых лошадей примерно 1,6-2 метра в холке, самцы значительнее крупнее самок и вооружены острым рогом.

Редко кому посчастливится застать этих существ в дикой природе, пасущиеся среди густых туманов в благостной прохладе прибрежных лугов, Келпи совсем не любят чужое внимание, предпочитая избегать встреч с любыми существами. В том помогает их природная предрасположенность к водной магии, они могут не только вызвать туман, но и буквально «раствориться» в нем, становясь частью сплошного белого морока. Ученые заметили, что самки более робкие, несмотря на всеядность, предпочитают растительную пищу, да и у них нет в арсенале никакого эффективного оружия, что в теории могло бы помочь им в схватке или на охоте. Другое дело - самцы. Они бывают крайне агрессивны к чужакам, предпочитают питаться плотью, используя как оружие острые клыки и завитые в спираль рога. Зато именно представители мужского пола могут быть приручены и являются преданными спутниками для хозяев. Причиной тому служит их врожденный инстинкт к моногамии, которая в контексте одомашнивания приобретает вид болезненной привязанности и искренней преданности.

Относятся к виду неразумных эссенций, не стоит ждать от Келпи проявления около человеческих черт или выдающейся сообразительности. При охоте на них браконьеры часто используют хитрость, выманивая скакунов из тумана при помощи их любимых лакомств или имитации зова о помощи. Но е стоит забывать, что отлов Келпи совсем не самое безопасное дело, пускай и выгодное, нужно всегда иметь в виду как и физическую силу существ, так и их хищные повадки, но особенно - безоговорочную жертвенность Келпи в вопросах связанных с защитой своего партнера.

Автор описания: Хорус

0

12

• Лютоволки •
опасные монстры

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/364820.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/11634.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/37981.png

Лютоволки
Ареал обитания: зоны вечной мерзлоты.
Основная информация: вечно голодные духи льда, которые олицетворяют собой беспощадность зимы. Селятся огромными стаями, о пришествии такой агрессивной группы будет извещать жуткий тоскливый вой. В своей среде обитания не стареют, но в южных землях живут не дольше обычных волков.
Внешние данные: гигантские волкоподобные монстры, около 1,5 метров в холке, имеют прочные ледяные наросты по всему телу, гипертрофированно-крупные клыки и когти.

Под вой вьюги и буранов эти существа мрачными белыми призраками рыскают по снежным пустошам в поисках добычи. Лютоволки - опаснейшие твари, которые появляются в самый неподходящий момент, терпеливо выжидая момента наивысшего пика слабости своей добычи. Не имеют пола, новый взрослый волк является в мир, когда стая убивает очередного беспечного путника, остатки его энергии несчастного идут на формирование нового духа. Тем самым, по количеству особей в стае можно примерно определить скольких человек они загубили. Не нуждаются в пище, отдыхе и сне, пополняют жизненные резервы, как и положено природным духам, от магических источников, поэтому их жестокость по отношению к окружающим обусловлена не голодом, а потребностью к размножению.

Отлично приспособлены к битвам, Лютоволки нечувствительны к боли, им неведом страх или сочувствие, а ледяные наросты на их могучих телах по прочности не уступают твердым биологическим кристаллам, пробит такую «броню» можно лишь зачарованным оружием. Нападают огромными стаями и отбиться от полчища злобных монстров обычным искателям приключений практически невозможно, но зато Лютоволков можно отпугнуть огнем. Его духи не переносят и наличие факелов и костров может сильно обезопасить путешествие по снежным пустошам.

Автор описания: Хорус

0


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Фауна мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно