Ничего никогда не делается и не происходит просто так. Определенные действия всегда рождают последствия, иногда неприятные, разгребать которые приходится скрупулёзно, долго и нудно. Но есть ситуации, когда приходится лезть из кожи вон, понимая, что процент неудачи близится к восьмидесяти, остается только надеяться на удачный исход. Верллиан ненавидел надеяться, он любил сухой и четкий расчет, благодаря которому можно было выйти с минимальными убытками. Поэтому не удивительно, что, убедившись в смерти отца, он сразу же постарался замять это дело. Ему не нужен был скандал, разговоры и, тем более, расследование. Если Коалиция или правительство Биорторуса начнут глубоко копаться в делах Дрэйвансов, то найдут слишком много того, о чем в обществе в слух неприлично произносить. Поэтому Верл приложил не мало усилий и денег, чтобы убедить всех в ненасильственной кончине старшего Дрэйванса. Пришлось собственноручно за констатировать его смерть, подделать свидетельство, достать наиболее похожий на отца труп, благо с этим особых проблем не возникло, изображать вечное горе и принимать соболезнования. Проверять никто не взялся – вера в одного из лучших ученых была железная. Может быть, все и знали о его откровенно дрянном характере, но предпочитали думать, что это плата за свои навыки. Не каждый молодой архонт способен достичь подобных высот и даже немного не свихнуться.
Как итог, вопрос удалось оперативно замять. Дальше следовала возня с документами, возобновление поставок рабов, чем довольно успешно занялись брат с сестрой (вместе у них получалось делать большую часть работы), привыкание к новым обязанностям, которые урезали время исследований. И кто же во всем этом виноват? Чертова Ливетта Ферлос! И, если ее манипуляции ещё можно было принять и махнуть на них рукой, то замаранную честь просто так не восстановишь, да и, до кучи, из графика он выбился. Девушка не должна была выйти сухой из воды. Кроме того, она была интересна. С биологической, конечно, точки зрения. Заполучить такого подопытного было бы редкостной удачей. Таким образом, небольшое изначальное недовольство и любопытство превратились в вопрос чести, интереса, особенно интереса, и еще кое-чего секретного, но об этом лучше пока не говорить.
Верллиан размял шею и удовлетворено потянулся, расправляя халат и натягивая перчатки. Теперь можно было перейти к более приятной части. Признаться, когда в лавке Ферлос он уловил присутствие еще одного существа, он и подумать не мог, что все сложится настолько удачно. Изначально он просто хотел похитить его, выманить женщину на свою территорию, прикарманить ее тело для исследований, после чего выгнать парнишку взашей. Он здесь был не причем и ответственности за поведение своей подруги/наставницы(?) не нес.
Она была примерно равна по силам, поэтому необходимо было иметь преимущество, чтобы не превращать битву в неконтролируемое кровавое месиво. Нужно было ее привести в основную лабораторию, где каждое помещение, входы и выходы контролировались Дрэйвансом. Но кто мог подумать, что юноша окажется эделиром? Удача на уровне чуда – мужчине никогда не предоставлялось возможности изучить представителя этой расы. Черт, он даже не разговаривал с ними раньше! Дрянное настроение сразу же стало отличным.
Кстати, Верллиан предполагал, что провернуть похищение будет намного сложнее. Он специально раздобыл из надежных источников информацию, рассчитал нужное время, выждал момент…и в итоге все оказалось проще, чем казалось. Либо эта Ферлос очень самонадеянна и решила, что так просто избавилась от Верла, либо попросту глупа. Юношу застали врасплох, мастером битв, как понял архонт, он не был, и он не смог быстро сориентироваться и грамотно контратаковать. Так что не пришлось прибегать к серьезной магии или браться за алебарду, но без небольшого погрома в лавке, конечно, не обошлось. Следы заметать мужчина не стал, оставив их вместо послания, черкнув только несколько строчек, надеясь, что женщина в состоянии сложить два и два:
«Надеюсь твои дедуктивные способности такие же замечательные, как и выбор друзей. Надеюсь ты не задохнешься, чтобы найти нас прежде, чем я познакомлюсь с внутренним миром твоего подопечного. Народ на Нонтергаре слишком мил, чтобы я мог долго ждать».
Однако, если она будет их искать очень долго, то мужчина не сильно расстроится.
- Объект номер 4118B, - делать аудиозаписи гораздо удобнее и практичнее, чем писать от руки. Ничего не отвлекает от работы. – Раса: Эделир, пол: мужской, рост: 172 сантиметра, вес: 72…
Юноша лежал на металлическом столе, его ноги, руки и шея намертво зафиксированы, конечности вытянуты вдоль тела. Все как обычно, по инструкции, но настроение было приподнятое, хотя выражение лица ученого было все также беспристрастно.
Подопытный был беспомощен, продезинфицирован и готов к работе. Начал мужчина с небольшого анализа: четкая запись внешнего строения, проверка рефлексов и другие не совсем приятные процедуры. Ну, если парень не любитель умеренной боли, конечно.
- Зрачки не реагируют на свет, - голос архонта был абсолютно бесчувственным, ледяным, - слепота полная, скорее всего врожденная. Возможно повреждение коры затылочной доли мозга, но склоняюсь к магическим патологиям. Атрофия или гипоплазия зрительного нерва маловероятны. Необходима более глубокая диагностика.
Затем МРТ, образец крови и ткани, ничего, чтобы могло до чертиков напугать или заставить биться в панике, пытаясь предотвратить неизбежное. Нельзя было проводить серьезные диагностики или эксперименты, придется отложить хирургическое вмешательство. Парнишка нужен был живой, с неповреждённым рассудком и желательно не сильно потрепанный, чтобы был в состоянии сказать своей наставнице пару слов. Он, конечно, тоже стал ценен, но не настолько, чтобы заменить Ферлос.
Хотя, если честно, пока ему было достаточно всматриваться в микроскоп и снимки внутренних органов, особенно на мозг, в котором он не нашел никаких особых отклонений от нормы.
- Патология магическая, - заключил он, – лечение не предусмотрено. Объект хорошо ориентироваться в пространстве, при первой встрече неудобства не замечены.
Жаль только, что в основном объекты кричат, пока не сорвут глотки. Если бы сотрудничали, то может и не умирали бы такой мучительной смертью.