«Зачем человеческую, зачем человеческую…» - Мысленно передразнила мужчину Лурея, вспоминая недавний диалог – «Тебе – незачем, а вот мне сбежать легче.» Но говорить данного замечания в слух беловолосая не стала. К счастью.
- Со мной...? – казалось, удивлённо спросила она, однако на самом деле это «удивление» было не более чем секундной слабостью, проявлением паники из-за того, что всё идёт немного не по плану. Ну, как немного… Совсем. Затем, так и не сумев взять внешнее выражение своих эмоций под окончательный контроль, девушка, недовольно фыркнув, добавила: - А у меня есть выбор?
Зайдя в ванную комнату и заметив отсутствие в ней чего-нибудь, что помогло бы побегу, Лу мысленно выругалась. Более того, обстановка помещения и сама по себе особого доверия не внушала: холодный каменный пол, несколько железных тазиков, да несколько свечек в настенных светильниках, которые явно не справлялись с освещением комнаты. «Надо же, полумрак, романтика, ура.» - Иронично отметила Лурея. Хотя эта тьма может сыграть ей и на руку, если получится правильно спрятаться. Но как? И видит ли мужчина в темноте, кто этих антиквэрумов знает наверняка...? Да и рисковать пока не хотелось.
Заметив в центре комнаты ванну (точнее, её подобие, которое представляло собой некую большую деревянную бочку, в которую, однако, позднее без труда поместилась даденгерка со своими крыльями, полностью находясь в воде до самого лица и заняв при этом меньше половины места), беловолосая, уже лишённая одежды, поспешила погрузиться в уже набранную кем-то, видимо, служанками, тёплую воду, чтобы скрыть своё тело от возможных взглядов Люминуса. Бочка эта, к слову, была достаточной глубины для того, чтобы миниатюрная наёмница могла сидеть в ней прямо, откинувшись спиной на стенку и при этом почти полностью, кроме, опять же, лица, быть погружённой в воду.
Находясь же в ванне, Лу создала из своих крыльев подобие кокона, чобы использовать его как ширму, прикрыв себя спереди и по бокам, и принялась неспеша приводить себя в порядок, периодически косясь на вынужденного соседа по комнате.
От назойливых мыслей, то и дело напоминавших своей хозяйке о том, что ей всегда нравились сильные мужчины, Лурея, тем не менее, отмахнулась, ибо так велела девушке её гордыня.
Отредактировано Лурея Абакур (29.09.16 19:53:56)