Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Алое зарево новых времен...


Алое зарево новых времен...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/57199a71e9d57e60c83a26e2ef916d3f.png Сияют алые зарницы,
В границах наступивших дней.
И древний хищник выжидает,
Господства вечности своей!
 
Он безутешен, ненасытен!
Рычит и мечется без сна.
Он видит всех и всех он слышит,
И жаждет жертв его душа!
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/48598.png

Уровни могущества

Количество ходов

VI | VI

3(+1)

Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя

Фэдэлес

Базовая | Официальная

Навигация по карточке

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Эноделлиривея (10.09.2020 21:23:40)

+2

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/506900629.2/0_13e038_276b93cd_orig
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/f523584041629e7be49190090a438171.png - архив https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/a3e19f0a8483457feffa6cc79da7bc86.png - завершенное https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/db511da91eef40a721d3344c438ff6a8.png - в процессе

https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/324964915.b/0_16b816_37bbb6bd_origАрхив предыдущего игрока
Необходимо нечто большее, чем талант, чтобы понять настоящее, нечто большее, чем гений, чтобы предвидеть будущее, а между тем так легко объяснить минувшее...

Жестокость - понятие относительное

Флэшбек Завершен

Пангея Ультима

15.01.3002  Завершен

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/31117.png

Отредактировано Эноделлиривея (21.04.2020 01:43:07)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/247911/506900629.2/0_13e039_f90d11c3_orig

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/db9cc55e95de9872a4c5cbcafeef2fc1.pngВсе, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием...

Деос | Рирарум - отношение дружественноеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9813/506900629.1/0_13e01c_5ea3c03c_orig
Рирариум одна из тех, к кому Эновея относится благосклонно. Таких существ единицы и сложно сказать, чем именно деос снов так приглянулась хищнице. Когда-то Рия помогла Эновеи, создав особый артефакт, помогающий антиквэрму не только скрывать свою сущность, но и контролировать необузданную натуру древнего хищника. В свое время Эноделлиривея отказалась стать фэдэлесом Рирару, предполагая, что безразмерно добрый деос не сможет удержать под своим контролем дестабилизированного антиквэрума. Возможно, Эновея была права в своих убеждениях, но она все же остается в долгу у деоса, которая, помимо всего прочего, помогла освоить навыки создателя артефактов. Со временем этот долг перерос в благосклонное отношение и антиквэрум не откажет Рирару в помощи.

Деос | Энтропиус - отношение неопределенное, по большей мере положительное, как к предводителю стаи среди хищников...https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/249479/506900629.1/0_13e01b_99e078b9_orig
Эноделлиривея совершила огромный шаг в своей жизни, согласившись стать фэдэлесом Энтропиуса. Слухами и домыслами земля полнится, ну а к энтропийному богу у первородной хищницы неопределенное отношение, настороженное и в то же время благосклонное. Эновея стремится к силе и Энтропиус может дать ей эту самую силу, показать, научить и самое главное – возможно, он единственный, кто поможет Эноделлиривеи справиться со своей природой, найти баланс и стать более совершенным существом. Вэя ценит оказанное внимание и будучи Жрицей Хаоса, сделает все для ордена.
При этом, став недавно Магистром этого ордена, осознает свои  новые, более обширные обязанности, направленные на его развитие.  Поэтому и ее отношение, обращение к основателю ордена может быть различным. В зависимости от ситуации. Ведь теперь на Веи лежит обязанности пинать Энтропиуса, когда ему нужно более активно или ответственно действовать на благо ордена.

Даденгер | Инфирмукс - отношение неоднозначное..https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pnghttp://sg.uploads.ru/viHmL.png
Когда то Темный эфир стал первым, кто встретился Эновеи сразу после распечатывания. Тогда Древняя не имела разума и эфир помог выжить ослабленной хищнице. Возможно даже спас. За это Вея испытывала определенную степень благодарности.
Но еще не все воспоминания вернулись на поверхность, и то что всплывет еще может быть не столь благоприятно . И ее отношение к Темному эфиру может меняться.

Отредактировано Эноделлиривея (19.01.2019 02:46:29)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/506900629.2/0_13e03a_85a7693b_orig

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/532fb61a99c715d9ea6b6e38afdbd03b.pngИногда полезнее всего бывает отойти в сторону, и пусть события разворачиваются сами собой...

2999 год
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
http://sh.uploads.ru/SVH0J.pngЭноделлиривея становится фэдэлесом Энтропиуса, который обещает спасти ее естество от бесконтрольности инстинктов. Деос намеревается помочь первородной хищнице справиться с жестокостью и бессмысленными смертями, что захватили ее разум. Эновея принимает его помощь и попадает под своеобразное проклятие, что должно устранить ее слабости.
«Я проклинаю тебя, и суть моего проклятья такова: ты не сможешь убить ни одно живое существо, даже если тебе самой будет грозить смерть, да... ты сможешь калечить, но помни, через час после этого раны, что получит твоя жертва от части будут перенесены на тебя, а еще... ты когда-нибудь ощущала угрызения совести..? Если нет... тогда я научу тебя этому, чтобы сделать тебя сильнее... ты сильна магически и физически, но слаба духовно, я, как твой наставник и деос, устраню твои слабости...» В результате всего этого под левым ухом Эноделии появилась черная метка (5х5 см) обозначающая это самое проклятие. Она исчезнет лишь тогда, когда древняя хищница научится ценить чужую жизнь и вырвется из оков своего безумия. К чему приведет решение Эновеи встать под покровительство Энтропиуса покажет лишь время…


http://sh.uploads.ru/SVH0J.pngВремени зря Эновея не теряла, да и не в ее правилах был на последних ролях. Приняв покровительство Энтропиуса и вступив в его орден, Вея начала активную в нем деятельности. и еще более активную работу над собой, не собираясь упускать ни одной возможности, полученной от фэдэлэства.
Это привело два года назад к становлению жрицей в ордене, одной из семи могущественных фэдэлесов. Ранг Магистра в ордене давал многое. Как и силу, и влияние. Так и еще большую ответственность, ведь именно от магистров зависит его дальнейшее развитие. И именно на них будет лежать вина, если что.


http://sh.uploads.ru/SVH0J.pngА еще это привело к неожиданному повороту. Именно прибыв на помощь одному из своих, Эновея ввязалась в тяжелейший бой. Не имея возможности убить, но имея реальную возможность погибнуть. Именно тогда это произошло. Год назад, во время схватки с фантазмом проклятие, наложенное Энтропиусом на Древнюю, ради нее самой же, наконец пало
Теперь запрет убийств более не сдерживает Первородную. Но Энтропиус был прав - осознав свои силы и слабости, жажду разрушать и саморазрушаться Эновея теперь сама старается сдерживать жажду разрушений и дестабилизации своей сущности. Не всегда получается, прорывы бывают. Но не такие разрушительные пока как раньше.

Отредактировано Эноделлиривея (19.01.2019 02:47:09)

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/239438/506900629.2/0_13e03b_b4875035_orig

Элькрастерумhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Альтер-эго | Тэрасский вид

https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/324964915.d/0_173b28_c4825a6_orig
Огромный «каменный змей», он словно ожившая скала или вытесанное из монолита создание. Его чешуя местами гладкая и четкая, искусно вырезанная из камня и в тоже время там есть грубые штрихи, обломки камня и острые линии. Грозный хищник подстать своей хозяйке, он чем-то похож на первородный облик Эноделлиривеии и сопоставив с ним по своим размерам.
Элькар не особо разговорчив, но если он говорит, то говорит дельные вещи. Несмотря на буйную натуру Эновеи, ее альтер-эго монстровидного вида, на удивление спокойная и уравновешенная личность. Его голос раздается в создании в самые неожиданные моменты, а бывает альтер-эго молчит неделями. Его мнение может доносится грохочущим эхом в сознании, а рык его грозен и оглушающий. А может звучать как обычная речь, глас подсознания. Терум называет вещи своими именами и говорит напрямую все, что думает. Порой Эновея не удосуживается отвечать на его вопросы или одинокие фразы. Пока характеристику поведения Элькрастерума полностью определить сложно, все придет со временем…

Отредактировано Эноделлиривея (29.11.2018 14:28:28)

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/506900629.2/0_13e03c_95342a01_orig

Истинное оружие антиквэрума – «Фирэртум» (+3)

https://img-fotki.yandex.ru/get/226827/506900629.2/0_13e03f_1e80b83f_orig[/float]В истинном воплощении Фирэртум имеет вид косы из материала кардония. Чем то похож на Косу Смерти или Жнеца. Такое же хищное и грозное оружие, разбрасывающее вокруг синеватые отблески острейшего лезвия. Обоюдоострый клинок чрезвычайно крепок, и при этом может разрезать большинство других материалов. Конечно не абсолютно все, но список подвластных разрушению немал. Древко хоть и выглядит как обычное дерево, все так же с того кардония, и сломать его ничуть не легче чем само лезвие косы. Собственно не смотря на кажущиеся внешне раздельными и разными частями - лезвие и древко по сути единое целое. Без скреплений, перемычек и прочих посторонних элементов. Так что наивные, считающие, что переломить палочку будет просто, заранее будут обречены на провал. На обратном конце мнимого древка имеется клиновидный наконечник. В зависимости от ситуации может переключиться либо в острый четырехгранный,как кинжал, либо в изогнутый, как крюк. Способность не трансформации оружия, ибо общий вид не изменен. А лишь функциональность древка. Видимо в момент формирования сути оружия Первородная не смогла определить, что желает больше - притягивать врагов и разбираться вплотную, что позволит делать изогнутый край косы. Либо колоть их, если уж не получилось достать лезвием основного клинка.   
Прямой удар косой, удерживаемой двумя руками, сверху вниз, да еще с изменением гравитационного влияния наносит гораздо более сокрушительный урон, нежели мечи. Не смотря не кажущуюся не удобность оружия антиквэрум словно не чувствует его веса, а габариты воспринимает автоматически. Странно может быть видеть как стройная, хрупкая девушка лихо и легко махает косой выше нее. Но это так. И махать нею Эновея может не только чрезвычайно долго, но и довольно изощренно используя разные приемы.
*** из несуществующего тракта известного воина:
... Вот вы говорите коса, коса. Иди траву косить. А я пойду. Только косить буду повыше. И полетит... полетят... и вовсе не птички****

Обладает классическими способностями магического оружия: природная прочность, хорошая энергетическая проводимость, призыв, привязка к хозяину и прочее, характерное для оружия третьего уровня

Отдельные способности оружия
~ Рассечение - способность разрезать вражескую пентаграмму/руну/печать, рассечь энергетическую или стихийную атаку (2 раза за ролевой эпизод). Эноделлиривее не обязательно касаться клинком выбранной цели, она может создать целеноправленный энергетический, выглядящий как алая полоса рассекающая потоки воздуха и выполняющая функции рассечения того или иного объекта.


~ Алая ярость - благодая дестабилизации, бесконтрольные вспышки энергии Эноделлиривеи были направленные в нужное русло. Оружие поглощает часть излишней энергии, впитывает в себя ярость и нагнетает заряд. Когда количество энергии доходит до пика аккумуляции оружие начинает полыхать алым пламенем, которое не приносит вреда Эновеи, но беззащитному существу способно навредить. Два раза за бой антиквэрум способна высвободить накопившеюся энергию, что многократно усилят атаку и подобно взрыву создает мощную ударную волну с вихрями алого пламени — дестабилизированной излишней энергетики Древней. Ударная волна способна отбросить противника или же пробить его щиты, тут все зависит от воли случая и внешних факторов.


~ Резонанс - довольно странная способность, что может быть активированая в форме косы. Если обратить внимание на ее конструкцию можно заметить как глаз, венчающий основание острея смотрит. Да-да он следит за противником и как только заметит атаку со спины об этом же тут же узнает Эновея. В зависимости от обстоятельств коса резонирует издавая писк, какие то непонятные шумы больше похожие на крики из преисподней. Словно сотни страдающих душ стонут и это создает ауру страха (ментальное воздействие). Ментальная атака (внушение страха и беспричинного приступа паники) может быть использована два раза за ролевой эпизод, с учетом уровня и магических характеристик противника. Коса может издавать звуки и просто так, но данное «музыкальное» сопровождение не каждому может понравиться.


~ Аура крика - защитная способность оружия, что позволяет создать не совсем обычный щит. Оружие издает страшный вопль, в принципе он безвреден, просто не приятен как звук, может даже внести в замешательство противника. Вопль создает ауру крика — невидимый сферический окружающий щит, чем ближе противник щиту чем громче крик, чем дальше тем меньше. Щит способен останавливать большинство как магических, так и ментальных/псионических атак до двух раз за ролевой эпизод, а так же снимать подобные негативные эффекты с других существ.

Оружие фэдэлеса – «Фалиэра» (+3)

https://img-fotki.yandex.ru/get/100036/324964915.d/0_173b26_348f56db_orig
Имеет вид косы достигающей в длину около 175см, что практически пропорционально росту хозяйки оружия. Коса обладает довольно изящной визуальной формой: безупречно черное древко из какого-то гладкого металла, частично обмотанное черной лентой. Кромка лезвия наоборот светлая, словно неровно заточенная с отходящими светлыми линиями в глубь темного металла, но это лишь визуальный эффект ничуть не вредящий остроте оружия. Наиболее примечательным является, словно вросшее в металл, перепончатое крыло алого цвета. Оно тоже состоит из металла и обладает не менее острыми гранями, чем основное лезвие.

Обладает классическими способностями магического оружия: природная прочность, хорошая энергетическая проводимость, призыв, привязка к хозяину и прочее, характерное для оружия третьего уровня

«Эфра» (+2)

[abbr="float:left"]https://img-fotki.yandex.ru/get/215222/506900629.2/0_13e056_473a5272_origКольцо из светлого металла с алым камнем. Было изготовлено специально для Эноделлиривеи, деосом Рирариум. Имеет привязку к хозяину и его достаточно сложно потерять из-за данных свойств. Заключает в себе три вида свойств:
~ Сокрытие истинного уровня силы и сущности владельца, благодаря этому артефакту, по энергетическим показателям Эновея кажется довольно слабым противником II-III уровня. Так же скрывает наличие фэдэлесовства. Желающие докопаться до истины могут обойти защиту кольца и если будут делать это не осторожно, камень засияет алым.
~  Дает защиту от иллюзорных воздействий|внезапной ментальной или псионической атаки, дает свой плюс при использовании ментальных способностей один раз за ролевой эпизод. Предупреждает о воздействии алым свечением.
~ Помимо всего прочего является персональным гардеробом и складом для прочих вещей. Кольцо может выступать в роли хранилища, что довольно полезно в путешествиях, зачем тащить вещи в руках, когда их можно спрятать артефакт.

Хвост (+2) и Крылья (+1)

Хвост и крылья Эноделлиривеи состоят из кардония — биологический кристалл и представляют реальную угрозу как плюсовое оружие.


Хвост — имеет костенистую структуру т.е состоит из множества черных позвонков, непропорционально длинный (около 4-5ти метров) и очень подвижный. По своей форме хлыстообразен т.е незначительно утолщен у основания, а у самого конца тонкий как хлыст. Не наделен нервными окончаниями и поскольку часто используется первородной в бою, имеет свойство быстро восстанавливаться при повреждениях, в общем, отрастает заново.  Очень функционален, что позволяет не только использовать хвост как оружие но и удерживать хвостом оружие, орудовать им не хуже рук. Обладает незначительными свойствами к изменению фактуры, иными словами может выпускать игловидные шипы по всей своей длине.
~ Нападение — целенеправленный удар хвостом сравнимый с ударом оружия второго уровня. Способен проводить энергию хозяйки и покрываться алым пламенем, увеличивающим ударные свойства два раза за эпизод. Помимо этого можно схватить противника или другие посторонние предметы.
~ Атака — способность метать в противника игловидные шипы «заряженные» энергией Первородной. Если шип попадет в тело цели то может нанести серьезные повреждения, разрушая плоть вплоть до кости или нанести ущерб доспехам имеющим уровень артефакта ниже (+2). Можно использовать два раза за эпизод.


Крылья — внешне похожи на перьевые, на самом деле очень эластичны и подвижны, могут выворачиваться в различных направлениях в плоть до изломов. Имеют свойства восстанавливаться после утраты. В бою служат преимущественно для защиты или резкого удара по противнику. Имеют острые грани, Эновея способна контролировать остроту и форму пера, однако основное их свойство защита.
~ Барьер — чтобы защититься от удара или магической атаки антиквэрум способна закутаться в свои крылья как в кокон. Всегда помним о логике и обоснуе, поэтому уровень прочности и все иные характеристики, соответствуют плюсу оружия и общей концепции мира.

Отредактировано Эноделлиривея (10.09.2020 21:26:25)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/506900629.2/0_13e03d_11141c40_orig
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/2fb2432c3105ddd46853f91d1ccff4be.png

Скиллы

Специализации

Баллы

Экзотическое оружие

Фирэртум (полиморф.); Фалиэра; Косы; Крылья; Хвост; Когти

10(+4)

Энергетическая магия

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя

11(+4)

Ментальная магия

Ментальная магия

10(+4)

Хилерство

Хилерство

2(+0)

Стихийная магия

Вода

2(+0)

Создание предметов и артефактов

Создание артефактов|Создание магического оружия|Создание доспехов

10(+4)

Пентаграммы

Руны

Научные исследования

Криптоанализ

Наблюдательность

Лидерство

Определение лжи

Ориентирование

Акробатика|Атлетика

Ювелир

Кузнец

Оружейник

Артистизм

Рисование

Заговаривание зубов

Игра на музыкальном инструменте (пианино)

Полет

ххх

https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/506900629.2/0_13e03e_5c866ae2_orig

Наименование предмета

Плюс

Фирэртум|Фалиэра

+3

Эфра|Хвост

+2

Крылья

+1

Доказательства

Приобретенное в магазине/игре

Ссылка на пост

Ранние приобретения

1 - Энергетическая магия

+1 балл

2 - Расовая способность

Перкуферра

3 - Расовая способность

Деосфера

4 - Расовая способность

Веоферра

5 - Расовая способность

Айнеоренорра

- Обучение способности -

Ред-Турбо

- Обучение способности -

Витрас

Оружие фэдэлеса

Фалиэра

Оружие фэдэлеса

Фалиэра

Стихийная магия

1 балл, Вода

Стихийная магия

+1 балл, Вода

Хилтерство

+1 балл

Энергомагия

+1 балл

Покупка способности

Вода /Стихийная магия

Покупка способности

Иллюзии /Ментальная магия

Отредактировано Эноделлиривея (Вчера 22:26:07)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/506900629.2/0_13e05a_c699b993_orighttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/296538e065c18822724bdd8984a64029.pngЕсть один способ сравняться с богами: достаточно быть столь же жестокой...https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

Фундаментальные способности антиквэрума

Ментальные связи и связи приоритета [Фундаментально] - способность антиквэрумов общаться между собой, позвать на помощь другого Первородного при весомой опасности. Обычно, если антик призывает на помощь собрата, то его зов о помощи слышит лишь ближайшая особь от места нахождения призывающего. Приоритетные связи более крепки и могут быть установлены с конкретным антиквэрумом, данный вид связи безопасен, Первородный может передавать свои мысли, чувства и даже то, что видит.

Сверхскорость [Фундаментально] - способность антиквэрумов перемещаться в пространстве со сверхскоростью, отличная замена телепортации в пределах одной планеты. Обладая способностью развивать скорость своего перемещения до сверхбыстрой, антиквэрумы способны не только проследить, как, казалось бы, молниеносную атаку, но и увернуться от неё. Данная способность доступна только при использовании берсерка или первородной формы. В боевом эпизоде сверхскорость можно использовать три раза.

Полихромика и монохромика [Фундаментально] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и тд. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к иллюзорным проявлениям, ну и иллюзиям в целом, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с 6 уровня сил.

Поглощение [Фундаментально] - способность антиквэрума поглощать собратьев и более слабых духов, к примеру, стихийных духов или природных духов. Способность поглотить душу того или иного существа (буланима или лигрума) ниже по уровню силы поглотителя. Особь способна подчинить себе поглощенное существо, сделав из него фамильяра, которого можно будет в последующем призвать. Само поглощение доступно только при использовании берсерка. За эпизод поглотить можно лишь одно существо. Использование способности должно быть согласовано с Мастером Игры или поглощенным.

Астенктивное восприятие [Фундаментально] - способность антиквэрумов возвращаться к первоначальным инстинктам. Полностью отключается эмоциональное и психическое восприятие действительности. Особь не чувствует ни боли, ни страха, ни других чувств, им движут лишь дикие и необузданные инстинкты. Полное овладение анстенктивным восприятием позволяет управлять эмоциями и чувствами и при необходимости их отключать с сохранением разума и здравого осознания действительности. Астенктивное восприятие защищает антика от гипнотического воздействия и подчинения его сознания воле другого. За эпизод можно использовать данную способность два раза.

Гравитационное подчинение [Фундаментально] - способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации любой планеты. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, само существо невосприимчиво к гравитации, но чем больше у антиквэрума сил, тем больше способности к гравитации, но чем антиквэрум слабее, тем меньше.


Пентаграммы антиквэрумов

https://img-fotki.yandex.ru/get/9321/47529448.c0/0_c93ac_79fecf86_orig.png


1. Оруверенорра [Энергетическая школа, атакующая магия] - пентаграмма мощного атакующего типа, имеет в своей внутренней структуре два основных внешних кольца, множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма вросла в другую. Оруверенорра содержит два свойства: удерживающее и атакующее. Удерживает свою цель, словно примагнитив ее к той поверхности, где она находится, атакует мгновенно множеством семиметровых кардонических пик, направленных от периферии к центру - это первый вид её атаки всего их 5:
- Удерживание + атака семиметровыми пиками из кардония, направленных от периферии (внешних кругов) к центру (к цели).
- Атака потоком энергетики: пентаграмма создаёт напротив себя копию и между этими пентаграммами мгновенно бьет столб чистой энергии апельсинового цвета.
- Атака пиками из кардония: пентаграмма создаёт копию себя, и между этими пентаграммами мгновенно выступают пики, они никогда не столкнутся друг с другом, ибо действуют слаженно, враг рискует быть проколотым насквозь.
- Удержание + атака разрядами чистой энергии, наподобие молнии, только эдак раз в двадцать мощнее.
- Смешанный тип атаки, может в себя включать одновременно все 4 типа. Использовать за эпизод пентаграмму можно два раза.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6741/47529448.c0/0_c93ad_2590319c_orig.png
2. Ивеоренорра [Хилерство] - пентаграмма мощного излечивающего типа, имеет в своей внутренней структуре условно три основных внешних кольца. Множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма отделилась от другой, но не до конца. Ивеоре вмещает в себя, пожалуй, немаловажное свойство. Способна излечивать раны, нанесённые как оружием, так и ядами, другой энергетикой, действием разрушающих факторов. Ивеоре лечит довольно быстро и одновременно защищает того, на кого была наложена, у неё имеются некоторые барьерные свойства. Вылеченное существо на время теряет всякую магическую силу, которая постепенно самовосстанавливается в течение 15-30 минут. Ивеоре способна не только излечить, но и реанимировать, то или иное существо, если с момента смерти прошло не более 7-ми минут. Чем меньше - тем лучше, если больше, то пентаграмма не подействует. Способна излечивать не только живых существ, но и восстанавливать магическое оружие и почти любые предметы, если с момента разрушения прошло не более 7-ми часов. За эпизод можно использовать два раза.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6732/47529448.c0/0_c93a9_d1fb7d34_orig.pngПеркуферра [Энергетическая школа] - пентаграмма призывного типа, имеет во внутренней структуре один основной внутренний смещенный рунический круг, с тремя многогранными пентаграммными комплексами. Осевое смещение внутренних комплексов малое, включает в себя множество древних рун. Все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун. Пентаграмма призывного типа, служит, разумеется, для призыва каких-либо существ. В данном случае она призывает остаточную сущность. Остаточные сущности образовались из некого подобия отрицательных чувств и массива отрицательных инстинктов погибающих и запечатанных антиквэрумов. Этих сгустков остаточной энергии было довольно много, и они не распались с течением времени, а начали соединяться. Впоследствии, остаточная отрицательная энергетика была настолько сильна, что из неё, спустя миллионы лет, появились духоподобные, озлобленные и свирепые сущности, однако их крайне мало. Сущности обладают примитивным разумом и очень сильными инстинктами, они могут подчиниться лишь воле призвавшего их антиквэрума. Обычно вне призыва существа проводят тысячелетия, сражаясь друг с другом в космическом пространстве или же дремлют в пещерах. За эпизод можно призвать до двух остаточных сущностей.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15523/47529448.c0/0_c93aa_a7a1764b_orig.pngДеосфера [Энергетическая школа, атакующая магия] - пентаграмма мощного разрушающего типа, имеет в своей внутренней структуре один основной смещённый внутренний рунический круг, с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун.
Деоферра, пентаграмма универсального разрушения: разрушает рунические комплексы, пентаграммные комплексы, от простых до сложнейших - многогранных; разрушает существ, на которых была наложена, в том числе фамильяров; магические барьеры и прочие преграды. Действие пентаграммы на живых существах происходит практически мгновенно, существо будто окаменевает, ну а затем его тело крошится, рассыпаясь в пыль. Деосфера одна из немногих саморегенерирующих пентаграмм, избавиться или сломать её довольно проблематично, она сама создает новые элементы взамен разрушенным. Внедряясь во враждебную пентаграмму, она разрушает основные нити, дестабилизирует и делает враждебную пентаграмму неуправляемой в большинстве случаев под действием Деосферы, поглощенная ею пентаграмма самораспадается. Деосфера, осуществляя волю призвавшего, использует лишь одну из 9 внутренних структур и каждый раз разную, какая именно оказала воздействие, вычислить проблематично, особенно если пентаграмма образует ложные структуры и увеличивается в размере. За эпизод пентаграмму можно использовать один раз.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6613/47529448.c0/0_c93ab_39e8de87_orig.pngВеоферра [Энергетическая школа] - пентаграмма, обладающая довольно приятным цветом энергетики, имеет в своей структуре двойной внешний круг, из-за чего является, пожалуй, самой стабильной пентаграммой и не требует больших затрат энергетики. Пентаграмма мощного удерживающего типа, все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун. Пентаграмма предназначена для того, чтобы поймать и удержать какое-либо существо, даже другого антиквэрума. Веоферра, наверное, одна из самых щадящих пентаграмм, она лишь втягивает в себя всю магию и энергетику из существа, на время опуская его по физическим и магическим параметрам до уровня человека. Пентаграмма оплетает свою жертву множеством нитей, окутывая фиолетовой жидкостью, но в которой можно дышать и даже двигаться без возможности выбраться. Если пентаграмму убрать, жертва придёт в норму в магическом и физическом плане в течении 15-30 минут. Пентаграмма не наносит вреда здоровью, зато ее создатель с радостью вдарит по ослабленному в первые минуты врагу. За эпизод можно использовать один раз.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6509/47529448.c0/0_c93af_47279ab2_orig.pngАйнеоренорра [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма защитного типа, имеет самую сложную и многогранную структуру, множество внешних колец и рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма имеет двойное пятигранное деление, словно кто-то разложил пентаграмму на составляющие и собрал по-своему. Айнеоре вмещает в себя два свойства: защитное и энергетически-восстанавливающее. Пентаграмма может защитить одновременно до трех существ и восстановить их энергетические запасы (раз за бой). Способна к самовосстановлению и удвоению внешних колец, для наиболее эффективной защиты. Направлена на защиту практически от всех угроз, также от чужеродных пентаграмм, создавая в месте её действия ложный пустой круг и восстанавливая свою повреждённую часть. Пентаграмма может распадаться на шесть составляющих и прекрасно действовать даже в разобранном состоянии. Существо под её действием не ограничено в движениях спокойно может перемещаться в пространстве, пентаграмма всегда будет гореть под ним, также не ограничивает ни магические, ни физические способности.


Руны антиквэрумов

https://img-fotki.yandex.ru/get/9764/47529448.c0/0_c93b8_598002c4_orig.png
3. Витриония [Энергетическая школа, защитная магия] - может призываться в любой точке пространства и создать до пятнадцати своих копий. Витриония служит исключительно барьерной руной, создавая энергетические щиты, не требующие большой затраты энергии и способные выдержать атаку средней силы. Если же атака мощная, руна выстраивает свои копии друг за другом, создавая многогранный щит. Витриония может использоваться лишь три раза за бой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15586/47529448.c0/0_c93b0_820d65bd_orig.png
4. Арниония [Энергетическая школа, атакующая магия] - может призываться в любой точке пространства и создать до 3-х своих копий. Арниория служит исключительно атакующей руной, её еще можно назвать «руна-бумеранг». Руна летает вокруг врага, атакуя его разрядами энергии. Арниония постоянно вращается и двигается, поэтому за ней сложно уследить. Когда рун несколько, то они, двигаясь в хаотичном порядке, атакуют похожим образом. Срок действия руны - два поста и она может использоваться не более двух раз за бой. Арниония обладает способностью «самонаведения», в результате чего чётко преследует свою цель.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15536/47529448.c0/0_c93b1_f85444a5_orig.png
5. Эсвириния [Хилерство] - проецируется преимущественно на теле другого существа, но при этом Первородному нужно коснуться этого самого существа. Эсвириния предназначена исключительно для лечения ран, в том числе нанесённых магическим оружием. Даёт хороший эффект на существах ниже по уровню силы и требует на своё создание очень малое количество энергии. Может использоваться как мощный ускоритель регенерации самого антика, но при подобном применении требует значительный объём энергии. Можно использовать один раз за эпизод.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3107/47529448.c0/0_c93b2_bf26623f_orig.png
6. Вентерия [Энергетическая школа, атакующая магия] - проецируется во вражеской пентаграмме или рунической структуре. Служит исключительно для разрушения или перепрограммирования вражеских письмён. Вентерия без труда уничтожает или перепрограммирует пентаграммы существ ниже по уровню силы. Если противник одного уровня силы, Вентерия способна лишь повредить или нарушить структуру вражеской пентаграммы, дестабилизируя её. Можно использовать дважды за эпизод.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3003/47529448.c0/0_c93b3_e91f1a25_orig.png
7. Эспирия [Энергетическая школа, защитная магия] - проецируется в любой точке пространства и служит для создания защиты другому существу, не относящемуся к расе антиквэрумов. Способна мгновенно образовать защитный барьер любой формы и сложности, но при этом отразит лишь одну атаку. Эспирия также может создать временный доспех из кардония на том, кого хочет защитить Первородный. При этом доспех имеет вид чёрной кардонической чешуи. Также из кардония образуются крылья, в основном перьевого типа и длинный хлыстообразный хвост с чешуйчатыми зазубринами. Доспех способен продержаться два поста, даруя своему обладателю физическую силу сопоставимую с силой антиквэрума, способность летать (если у существа и так есть крылья, создаёт на них защиту из кардония) и использовать хвост в атаке. За эпизод можно использовать один раз.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5113/47529448.c0/0_c93b4_edc103db_orig.png
8. Сивлирия [Энергетическая школа, материя] - проецируется преимущественно вокруг своего противника, создавая шесть своих копий и выстраивая их в круговом порядке. Сивлирия относится к нитевой руне и создаёт вокруг врага сеть из кардонических нитей по которым проходят разряды энергии. Может использоваться как атакующая (мгновенно стягивает нити, «связывая» противника и пропуская по нитям разряды) или просто удерживающая (мгновенно стягивает нити, «связывая» противника, но не проводит по ним энергию). За эпизод можно использовать один раз.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5819/47529448.c0/0_c93b5_3fab7d34_orig.png
9. Метритенторра [Энергетическая школа, атакующая магия] - проецируется преимущественно над врагом, на расстоянии около 7-ми метров от земли и имеет диаметр от 2-х до 10-ти метров. Руна создаёт свою копию под ногами врага и образует круговой барьер из древней энергии в виде спирали уходящей вверх. После этого Метритенторра начинает вращаться со сверхскоростью, создавая целый внутренний вихрь энергии, стремительно сокращая диаметр спирали внутри которой находится противник. Основной способ её воздействия, как ни странно, именно вращение, но защититься от Метритенторры можно круговым барьером в виде сферы. Также может служить в виде спиралевидного вращающегося барьера, который антиквэрум может использовать для своей защиты, при этом не создаётся внутренний вихрь энергии, в результате чего вращение руны не принесёт вреда создающему. За эпизод можно использовать до двух раз.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3206/47529448.c0/0_c93b6_c229abcb_orig.png
10. Эскриара [Энергетическая школа, материя] - проецируется преимущественно на враге, но при этом Первородному нужно коснуться своего противника. Эскриара руна паразитического типа и, проявляясь на теле врага, может причинить массу неудобств, в том числе и болевые ощущения. Руна буквально «вгрызается» в тело другого существа, выпуская в него 7 тонких, но очень прочных кардонических нитей. Кардонические нити стремятся проникнуть в костное строение существа, впоследствии «окаменевая», в результате чего оказывают обездвиживающее действие. Если нитям не удаётся проникнуть в костное строение, они поражают мышечную систему. Однако эта руна не предназначена для того чтобы убить, но может причинить серьёзные травмы. Эскриара действует всего два поста и впоследствии воздействия руны кардонические нити бесследно распадаются, призвать руну можно лишь в следующем эпизоде.


Ментальные способности

11. Ментальный блок [Ментальная магия] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

12. Ментальная разведка [Ментальная магия] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, стереть воспоминания, заменить воспоминания, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.

13. Рука боли [Ментальная магия] - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт, также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

14. Психоделика [Ментальная магия] - способность искажать действительность (иллюзорный компонент), полностью подавлять волю слабого существа, вгонять ее в исступление, где жертва убьет себя сама. Полный контроль над жертвой, возможность ее морального и эмоционального истязания беспричинным ужасом, иллюзиями и страхами, вариантов может быть много, но помните, эта сила очень опасна и сочетает в себе как иллюзию, так и реальность.

Иллюзии [Ментальная магия] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.


Стихийная магия

Вода [Стихийная магия] - простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.


Способности фэдэлеса

Витрас [Энергетическая школа, атакующая магия] - взрывная пентаграмма. Состоит из трех магических кругов и сотни знаков, возникает где-то в воздухе и создает огромную взрывную волну, с воронкой и отбрасыванием всего, кроме хозяина и его Альтер-эго, если то материализовано. Ей может противостоять пентаграмма Триплих или другая мощная защитная пентаграмма. Используется за бой не более двух раз.

15. Арсол-Сурквинт [Энергетическая школа] - мощная инициирующая пентаграмма, предназначенная для инициации других существ. При этом есть только одно ограничение: существо не должно быть деосом, поэтому сделать даже слабого деоса-полукровку фэдэлесом невозможно. Однако все остальные существа, независимо от их сил, могут быть обращены могущественным фэдэлесом в своего одноорденца, тем самым даровав ему Альтер-эго и привязав к резерву сил. Пожалуй, есть еще заметка, обратить существо в фэдэлеса против его воли невозможно. Если вы решили провести инициацию, важно соблюдать несколько правил: 1) Имена оружия и Альтер-эго не должны совпадать с уже существующими.
2) Альтер-эго и оружие придется придумывать/искать самостоятельно, исходя из вкусов персонажа, который будет подвержен инициации, можете даже с ним посоветоваться.


Другие способности

16. Антрлорти [Энергетическая школа, атакующая магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на огромной скорости, попеременно атакуют врага. Срок перезарядки пентаграммы равен одному часу. Может быть использована самим хозяином для нейтрализации похожей вражеской атаки. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

17. Анторлором [Энергетическая школа, атакующая магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина и атакует вражескую пентаграмму с целью её нейтрализовать. Обычно при взаимодействии одной пентаграммы с другой они самоуничтожаются, но сила самой пентаграммы напрямую зависит от уровня силы её хозяина. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

18. Люкс Спектро [Энергетическая школа] - одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

Ред-Турбо [Энергетическая школа] - одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых пять крупные руны, она появляется после произнесения имени или мысленно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы. Площадь действия пентаграммы озаряется красным цветом, также появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а также с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 65 секунд, после она взрывается, образуя небольшую. воронку в земле. За эпизод можно призывать один раз.


Берсерк +2

https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/324964915.b/0_16b9ed_42d4ab70_orig
Домус-берсерк – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. У всех расовых берсерков есть сходные черты, так как берсерк зависит от каждой конкретной расы и в принципе, их характеристики могут быть похожи, но не идентичны. На вид и характеристику берсерка оказывают влияния многие факторы, к примеру, вид особи, если таковой может быть, его генетика, внешнее воздействие и многое другое.
Третий уровень | Познавший – средний уровень владения берсерком, обычно обретения этого уровня увеличивает силу персонажа вдвое, как и продолжительность жизни. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).

Стандартные свойства берсерка: сила персонажа увеличивается, возрастает скорость и быстрота реакции, улучшается зрение и возрастает иммунитет к слабой магии и стихиям. Повышается регенерация организма, реакция, чувствительность слуха, острота зрения и устойчивость антиквэрума к иллюзиям и ментальному воздействию.
Один раз за бой дает дополнительно +2 к защите от ментального воздействия.

Берсерк Эновеи – видоизмененная форма ее истинного облика. Внешние доспехи имеют более грубую и ярко выраженную структуру: все те же металлические перчатки, корсет, сапоги, добавляются незначительные мелкие элементы в виде декорированных цепочек. Изменяется внешний вид шлема, появляются более ярко выраженные рога, дестабилизированная диадема зависает меж рогов пульсирующей, искрящей сферой. Изменяется форма крыльев с перьевой на кожистую, точнее на вид кожистого крыла, на самом деле, крылья словно состоят из металлических пластин, где слабо выражен узор пера. Крылья так же эластичны и невероятно гибки, имеют сложную зазубренную острую форму. Могут использоваться в бою как щит и для создания атак, могут служить дополнительным оружием. Ко всему этому добавляется длинный костенистый хвост, он не наделен нервными окончаниями и поскольку часто используется первородной в бою, имеет свойство быстро восстанавливаться при повреждениях т.е каждый раз отрастает заново. Может быть использован как хлыст или для удержания противника. Берсерк так же не обделен своего рода красивой визуализацией в виде нитей энергии, что при взгляде со стороны наделяет Эновею длинными, практически до земли, локонами волос. По сути это никаких особых свойств не дает, но если противник захочет словить антика за волосы, его ждет огромный сюрприз, ибо ничем иным, как красивой декоративной визуализацией, это не является.

Берсерк +1

https://img-fotki.yandex.ru/get/228104/506900629.2/0_13e059_4420ca6f_origНуклеум-берсерк – вид берсерка, обретаемый при заражении персонажа личинкой или зерном. Считается, что заражение личинкой (живым зерном) дарует более мощный берсерк, нежели использование «мертвого» зерна, по факту это не совсем так, скорее, развитие «мертвого» зерна более кропотливое и долгое, в то время, как подавленное зерно может ускорить развитие персонажа в два/три раза. В этом разделе следует обратить внимание на приобретения берсерка и его основные характеристики.



Второй уровень | Адепт (+1) – совершенствование берсерка дает о себе знать, новичок лучше умеет пользоваться берсерком и форма берсерка становится прочнее, а способности усиливаются. Обычно форма берсерка усложняется, появляются дополнительные внешние  детали. Ношение берсерка увеличено, разрушить его сложнее. Следующие переходы на уровни зависят от каждого конкретного индивида и случая, можно потратить и пару месяцев на освоение, а можно и десять лет.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Жизнь — это неутомимая жажда насыщения, а мир — арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследует друг друга, охотится друг за другом, поедает друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца...

Отредактировано Эноделлиривея (Вчера 22:29:10)

+1

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/767871/506900629.2/0_13e05b_cb146ad3_orig

~ Предпочитаемый облик ~

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/830c6a90b89668120832c47933e706b1.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/ec5312b6f3ae00983d2cec7c9f587830.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/6a4f2c554c99d65bc188e8676bfcb264.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/4db9a8a6ad1538d077aa8532d7b03ee6.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/0f6fd2e74e6c3afbf16179983924dca2.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/0104e2bd5d68a0571d9556e052588124.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/811c022129291eb059beb1d6f4e72937.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/f270ea8b921048c57db819cb45a37ae5.png

~ Облик, который может принимать, в зависимости от обстоятельств ~

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/726f49dcd5f613d15252b55daed666a4.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/669b1244f1bc77fdb5ea9137957fd5ae.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/3d918e74d52d20e49e4d7eff1c81df64.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/825bbf0218b942c13fa8997cef8b6b5a.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/1e1099ec8d9d765dee6a0612e5320294.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/18e3a4bb66b72ede3d133023ebb0a454.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/e23cea3a06de0fbb14e4b4e52f39826d.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/aa11f5ee5ac26fcadb07dd3a73302825.png

~ Разное ~

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/086e01b79089c6e5ba93b5d1d55e65bf.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/d2bbba7f516de9feec32245cbb002877.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/532fb61a99c715d9ea6b6e38afdbd03b.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/db9cc55e95de9872a4c5cbcafeef2fc1.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/61747/324964915.b/0_16b9ed_42d4ab70_orig
https://i.imgur.com/Md4o1qa.jpg http://cp15.nevsepic.com.ua/236/23524/thumbs/1423170516-xzr66cd7hpu.jpg

Отредактировано Эноделлиривея (10.09.2020 21:30:16)

+1

10

https://img-fotki.yandex.ru/get/6420/506900629.2/0_13e068_50e9dffc_origВсякая всячина...

Это просто пример одежды которую может носить персонаж, ни один арт из этой темы не является занятым и используются чисто для визуализации того или иного образа

https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/506900629.5/0_140c04_36ff167a_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/221708/506900629.2/0_13e065_4dc23744_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/51057/506900629.2/0_13e10a_53361bfd_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/47284/506900629.2/0_13e064_bbb1c0c3_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/216168/506900629.2/0_13e062_a045cecc_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/170749/506900629.2/0_13e063_6f55fec8_orig

Отредактировано Эноделлиривея (19.01.2019 02:54:13)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Алое зарево новых времен...