Дата | Время суток на момент начала эпизода |
Точная дата неизвестна, где-то Мартэос 3001 года | Время, похоже, близится к вечеру |
Информация неизвестна, герои находятся в некой реальности, но информации о ее природе и территориальном расположении нет
Фиуре | Симбер | Фортиос [?] | Тирайндерия | Нирон | Ранжерун | Нгхарр Кллкайа | Вуарраа Ра
Итак, краткое предисловие: несколько существ попали в аномалию, где им нужно собрать определенное количество кристаллов, побеждая здешних «богов», чтобы бросить вызов главному богу и, победив его, вернуться домой. Герои добыли несколько кристаллов, но встретили некую Хинтас и некого Эльварка, последний кстати, был настроен уверенно и в красках рассказал нашим героям, что их может ждать в этом опасном месте, а также предложил свой план... итак, хотим услышать план Эльварка?
План был несколько странным, он говорил, будучи уверенным в своей правоте, что, как минимум, он, Фиуре, Симбер, Тирайн, Нирон, Ран и Нгхарр должны бросить в одиночку одновременно вызов главному богу, поэтому им нужно 80 кристаллов только на это. Однако перед сим действием следует похитить одного супер-пупер сильного псионика, расы людей (буланима), псионика их главарь держит в защищенном подземном комплексе и не выпускает, координаты комплекса эльф знал и даже показал карту. Далее, эльф утверждал, что если освободить псионика, то он с помощью двух-трех сотен кристаллов из хранилища сможет создать некую призму преломления пси-энергии, но призму нужно контролировать, поэтому им понадобится еще один псионик, в виде Фурри. Цель: взломать систему - не больше не меньше или хотя бы вывести ее из равновесия.
Эльф предложил вначале освободить неизвестного, а после отправиться в скрытое хранилище, тем более, как он сказал далее, противореча своим прежним словам (видимо где-то или недоговаривая или заводя в тупик), хранилище как раз находится в этом самом подземном комплексе, просто на уровень ниже!
Безопасный вход в подземный комплекс эльф знал, там требовалось сложное заклинание и, благо, вход располагался не в лагере, а недалеко за его приделами (вне зоны видимости), в любом случае, отойдя от насиженного места на 4-5 километров Эльварк подошел к небольшому горному выступу, положил на него ладонь и произнес странное заклинание... в земле открылся широкий проход и широкая каменная лестница вела глубоко вниз, куда-то в темноту... однако сам Эльварк не спешил туда спускаться, - Я должен отправиться в лагерь за припасами и кое-каким оружием, а также пообещал Хинтас забрать ее сына, я присоединюсь к вам позже, идите вниз, вот карта... - карта далеко не самая лучшая, но имела место быть.
Так как ваш Мастер плох в состоянии схематичных карт, то будем пытаться все это сделать на словах: комплекс представлял собой сооружение отдаленно похожее на «девять кругов Ада», хотя ладно, их тут было только пять и они располагались одно над другим: сверху самое маленькое, снизу самое большое, как бы круглая пирамида из уровней, что уходит под землю.
Герои могут делать запросы, мол «Имя посмотрел в карту и решил, что безопаснее будет», в карте отмечены красными точками наиболее опасные места, как с точки зрения «хрупкости», т. е. «камень на голову упадет», так и с точки зрения расположения гнезд монстров, также на карте было много ходов, героям, согласно карте, следовало спуститься на третий этаж и пройти черт знает сколько путей и коридоров, крестиком было отмечено расположение нашей многоуважаемой или многоуважаемого буланима. На самом нижнем уровне располагалось хранилище! Короче, если что не так — просто уточняем, не стесняемся!
Сейчас компания была перед входом, если осталось какие вопросы или уточнения (хотя, вполне возможно, что эльф до сих пор все выкладывать не хотел), самое время их задать, ибо ушастый уже намылился возвращаться в лагерь...
ОЧЕРЕДНОСТЬ
Нирон, Симбер, Фиуре, Ранжерун, Вуарраа Ра, Тирайндерия, Нгхарр Кллкайа,Фортиос
Возможны посты вне очереди и в любых количествах, очередь будет редактироваться Мастером согласно ситуации!
В квесте будет использоваться официальная система боя, если Вы играете исключительно по базовой, то Мастер определяет эффективность Ваших атак и проч. Квест требует активной игры, допускается размер усредненного поста в 10 – 15 строк. Минимальная динамика: 1 пост на четвертые сутки, если Вы не поспеваете, очередь переходит к другому.
Теги: Скрытое безумие