Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Хель: Тьма, такая глубокая, обволакивающая, сменилась жгучей болей неожиданно резко с прикосновением, будто бы к коже приложили каленое железо. Такая смена заставила Хель невольно вздрогнуть, отстраниться в попытке прекратить ее. Однако вместе с тем скромная искра-озарение вспыхнула в ее рыжей голове... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Темная дрожь бежит по телу как маленькая армия плотоядных насекомых. Извивайся сколько хочешь, бей свое тело, кричи — они никуда не уйдут, они уже под кожей. Шайка незримых термитов просачивается сквозь броню, через горячее дыхание, влажное порхание дрожащих ресниц... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу... читать дальше.
пост месяца Рейнира: Любопытство зудит под кожей, стремясь преломить пополам стальной стержень выдержки; Коалиция рас была крайне озадачена рвением архимага поучаствовать в устранение аномалии, которую она сама же отыскала. Их погрязшие в шаблонности бюрократии разумы были неспособны не осознать, насколько сильно... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Вовсе не телепортация словно из ниоткуда незримо уколола Эйзенкелларианнара в основание черепа, заставляя мгновенно напрячься и проскальзывая сквозь иллюзию истинным цветом глаз; что значительно более неожиданно — это приближение того же знакомого чувства, что незримо присутствовало с момента приземления.... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Представленный информационный перечень служит для более точного и полного понимания мира. Какие именно читать разделы и читать ли их вообще, решаете исключительно Вы.

АВТОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

+1

2

КОАЛИЦИЯ РАС

Общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Энтероса. Изначально создавалась как совет по важным вопросам. Первое заседание Коалиции было практически сразу после окончания Войны, до этого времени Коалиция имела неофициальный характер. Данная организация решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей Энтероса. Коалиция обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, военным обеспечением. Штаб-квартира Коалиции находится на Эридии, представляет собой огромный комплекс зданий в органичном сочетании стилей.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Основными функциями коалиции являются: обеспечение безопасности; предупреждение любых серьезных расовых конфликтов, способных привести к новой Войне и укрепление хороших отношений между Доминионами; обеспечение гаранта гражданских прав и свобод всем расам, признанным Коалицией. Кроме того, на ответственность Коалиции рас отдано оружие, положившее Войне конец. Официальный состав верховного совета Коалиции: по 3 представителя от рас даденгеров, трансдентов, лигрумов/буланимов, дриммэйров, дифинетов, эссенциев, архонтов. Следовательно, совет состоит из 21 члена.
Член совета должен быть законопослушным гражданином своего доминиона, он обязан достичь зрелости по меркам своей расы, иметь высшее образование и являться власть имущим. Обычно споры возникают при рассмотрении последнего пункта: он подразумевает собой наличие какого-либо титула или значимой должности. Попасть в Коалицию можно единожды и навсегда. В каждом доминионе есть представительство Коалиции, следящее за соблюдением всех норм и законов, исключение составляют планеты Климбах, Нонтергар, Субтэрналес.

Иерархия Коалиции рас: Совет возглавляет Коалицию рас, решения принимает путем голосования. Коалиция состоит из множества ведомств:
ведомство согласия, где решаются конфликты, возникающие между расами за всевозможные ресурсы, территории или когда возникают серьезные споры;
ведомство по управлению, осуществляющее контроль над представительствами коалиции на других планетах;
тюремному и судебному ведомствам, которые осуществляют правосудие, а последнее является высшей судебной инстанцией;
медицинскому ведомство;
ведомство социального развития;
ведомство по адаптации в обществе, помогающее иномирцам, представителям диких племен и изолированных этносов, адаптироваться в современном мире;
• проч.
Вся Коалиция рас работает по принципу минимальных необходимых воздействий: к примеру, если медицина на планете неразвита, то Коалиция не обязана доводить медицину до высшего уровня, но обеспечивает минимум. Минимум коалиция осуществляет, создавая дополнительные организации, допустим, больницы, которые получают технологии и финансирование из Коалиции рас.
Титулы: состоящие в совете: Архивэриусы; возглавляющие представительство на других планетах: Архавэры.


Легион – самая мощная военная организация, создана на базе Коалиции рас. Легион делится на два подразделения:
Военный блок – блок постоянной армии. Обычно делится на группы, в которых по 10-40 легионеров, они выполняют серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведут борьбу с террористическими организациями, врагами и проч. Если Коалиция предоставляет серьезное дело, то группы объединяют.
Блок внутренней безопасности – служащие работают в пределах своих регионов проживания, выполняют задания и рейды на ее территории. Обычно легионеры по внутренней безопасности хорошо знают свою территорию, могут о ней много рассказать. Это выгодно для Коалиции, особенно когда на эту территорию приходят легионеры военного блока для выполнения задания.

0

3

КОРПОРАЦИИ

Коммерческие организации, функционирующие в пределах той или иной планеты и занимающие значимую часть ее рынка в определенном секторе экономики. Про корпорации Циркона написано в соответствующем разделе каталога локаций, так как они имеют несколько иную специфику. Список не окончательный, можно придумывать свои корпорации, предварительно обговорив с АМС. Будьте внимательны: мы не допускаем в рамках одной локации две корпорации одинаковой направленности. К примеру, в пределах Вэлсадии не может быть двух корпораций одинакового масштаба по производству лекарств.

Информационный перечень

В Э Л С А Д И Я


Арендуемые у государства корпоративные земли располагаются на искусственных островах. Все нижеперечисленные корпорации Вэлсадии – с государственным участием, которое накладывает определенные обязательства, но и открывает дополнительные возможности. Вся территория островов принадлежит конкретным корпорациям (см. карту Вэлсадии). На островах за пределами купола безопасности, что закрывает производственные цеха, обычно проживают работники корпорации. На территорию можно попасть только по пропускам. Пропуск можно получить в соответствующем структурном подразделении корпорации, где вы указываете цель визита: работа, учеба, родственные связи, иное.


Название

Локация

Описание


Зеленая Бабочка

г. Энджой

Пищевая промышленность. В Вэлсадии занимает где-то 65% пищевого рынка и успешно торгует с прочими Доминионами. Имеет свои производственные цеха, огороженные куполом в городах Лау, Отнор, Шиул, Равия.


Кристальный Барс

г. Урай

Добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в планетарном управлении погодой, защитных куполах, оружии и даже медицине планеты.


Поток Жизни

г. Кортора

Производство лекарств, однако, особая специализация на немагических и слабомагических расах, в отношении иных рас возможности корпорации скромнее. Данная корпорация более века назад стала неоспоримой монополией, вытеснив из рынка большую часть конкурентов, и теперь на Вэлсадии занимает около 75% рынка в своем секторе.


Сингулярис

г. Сэртаул

Производство оружия. Акцент ставим на том, что Сингулярис специализируется на «плюсовом» оружии немагического плана. Корпорация поставляет оружие армии Вэлсадии и всем ее полицейским подразделениям, ведет торговлю с другими планетами и осуществляет продажу доступного оружия частным лицам.


Э Р И Д И Й,  С Х А Л А С Д Е Р О Н,  Э В И Л А Р И У М


Арендуемые у государства корпоративные земли располагаются не в самих городах, а в отдаленных территориях под защитным куполом. Все нижеперечисленные корпорации Доминионов – с государственным участием, которое накладывает определенные обязательства, но и открывает дополнительные возможности. На территорию самой корпорации, где расположено производство, можно попасть только по пропускам.


Название

Локация

Описание


Бальтрэн

Эридий, г. Тиара

Пищевая промышленность. В Эридии занимает где-то 60% пищевого рынка и успешно торгует с прочими Доминионами. Имеет особый патент на энергетическое «облагораживание» пищи, то есть выпускает продукцию, значительно обогащенную энергией, полезной магическим существам.


Кристальное око

Эридий, г. Бульвария

Добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов и много другого. Корпорация занимает около 57% рынка.


Альтирус

Эридий, г. Сандия

Производство лекарств преимущественно для магических рас, специализация на расе даденгеров, финансирует генетические разработки и некоторые исследования в области совершенствования титульной расы.


Мистерус

Эридий, г. Фэнс-Дарм

Производство магического оружия, хотя чисто визуально оно может быть любым. Корпорация поставляет оружие армии Эридия и всем ее полицейским подразделениям, ведет торговлю с другими планетами и осуществляет продажу доступного оружия частным лицам.


Сказочные узоры

Эвилариум,
г. Висконсин

Текстильная промышленность. На Эвилариуме занимает где-то 65% рынка и успешно торгует с прочими Доминионами, специализируется на производстве обычной и дорогой одежды, а также обмундирования элитного класса.


Легиндария

Эвилариум, г. Дарем

Добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов, а также для функционирования купола планеты.


Тайгарорус

Схаласдерон,
г. Гримстад

Добыча и обработка сырья для последующей перепродажи. Исходным материалом является кристаллы, кристальные горы, деревья и вулканы. Преимущественно из сырья корпорация непосредственно изготавливает предметы роскоши (мебель, элитное обмундирование, посуда) в малых количествах и магическое оружие. Продает сырье корпорациям пищевой промышленности, медицинским компаниям и другим.


Золотой махаон

Схаласдерон,
искусственный остров Инсектус

Добыча и запатентованная обработка ядов неэволюционировавших инсектов, безопасная для особей. Монополистическая транснациональная корпорация охватывает три клана, производит редкие виды лекарств с использованием яда (наркотика) инсектов, а также это один из крупнейших производителей коллекционных алкогольных напитков. Осуществляется продажа сырья другим организациям.


Текстарис

Схаласдерон,
г. Бреннейс

Производство техники магической комплектации. Корпорация занимается изготовлением и продажей компьютеров, серверов, бытовой техники для Доминиона, торгует с прочими организациями.

0

4

ГИЛЬДИИ

В Энтеросе множество гильдий, связанных между собой или независимых. Практически на каждой планете существуют собственные гильдии, их огромное количество. Некоторые образуют коалиции, другие слишком самодостаточны. Гильдии могут оказывать влияние и на корпорации, и на государство. Целью гильдий обычно является улучшение своего благополучия путем взаимовыгодных отношений. Нередко у гильдий имеется своя штаб-квартира и даже штат сотрудников, которые помогают членам гильдии не только экономически и социально, но и с совершенствованием навыков. Как правило, обучение носит наставническую форму, то есть к тому, кому требуется определенная квалификация, приставляется наставник, но обычно это свойственно гильдиям мастеров (кузнецы, купцы и т.п.).

ОПИСАНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ ГИЛЬДИЙ

Наемники – личности, способные взяться за любую работу, однако каждая работа должна вознаграждаться. Наемникам платят, а они делают все, что позволено их кодексом. Наемником может быть абсолютно любой персонаж независимо от расы, пола, возраста, наемники могут работать группами и поодиночке, они могут специализироваться на каких-то определенных делах или быть «работниками» общего плана. Всех наемников можно разделить условно на две категории:
► Категория «А» — наемники общего типа, берутся за работу, не связанную с противозаконной деятельностью, то есть наемники этой категории не могут кого-либо убить или похитить, но они могут уничтожать монстров, искать нужные артефакты, сопровождать господ и совершать убийства лишь в случае опасности и защиты себя или объекта найма.
► Категория «Б» — наемники специального типа, могут делать абсолютно все. У них отсутствует какая-либо гуманная подоплека: нужно убить – убьют, нужно пытать – пытают, нужно похитить – похищают. Разумеется, такие наемники наиболее ресурсозатратны в финансовом плане.


Гильдий может быть бесконечно много. Обычно они создаются, когда в одну организацию объединяется более трех наемников, они находят себе здание (штаб-квартиру), и кто-то из них имеет способность зачаровывать артефакты, ставя на них особый знак своей организации. Большего для создания организации не нужно, но те, кто ее создал, становятся представителями и поэтому персонажи, которые не хотят иметь лишней ответственности и обременения, а хотят жить в свое удовольствие, просто состоят в гильдии, но не состоят в правящих кругах. Все организации делятся по свойствам: какие-то принимают только эльфов, какие-то – только драконов, другие – всех без исключения. Бывает, что организации принимают лишь персонажей с определенной магией, например, некромагов. Следует учесть, что убийство, кража, насилие и всякие противозаконные действия не появляются на общем поле, их нельзя узнать с помощью артефакта, а нужно пойти в свою организацию и узнать сводки по особым заказам. Наемникам предоставляют сводки не только одной организации, но и других, так как почти все похожие наемничьи организации между собой сотрудничают, не вынося на общее поле факты, связанные с противозаконными действиями. Противозаконные задания не афишируются и сохраняются в тайне от широких кругов, чтобы не пойти всем составом под суд.

ИЗВЕСТНЫЕ КРУПНЕЙШИЕ ГИЛЬДИИ


Название

Категория

Раса

Локация


Распахнутые крылья

А и Б

Любая

Цитадель Бландор, планета Эридий


Эстерус

А и Б

Трансденты

Замок Сал-Тар, планета Схаласдерон


Некромус

Б

Некромаги любых рас

Подземная гробница Некрополис, планета Либертэйм


Острый клинок

Б

Эльфы

Планета Либертэйм


Лайфис

А

Эссенции

Планета Дизариас


Карус

А и Б

Любая

Планета Эридий


Черная роза

А

Лигрумы и буланимы

Филиалы на Цирконе и Вэлсадии


0

5

Тайное исследовательское общество & Гильдия эволюциев

Две враждующих организации, первая из которых занимается незаконной охотой (браконьерством) на диких трансдентов, а вторая их защитой и законной продажей.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Тайное исследовательское общество (ТИО) – организация, занимающаяся изучением диких трансдентов и их зерен. Служащие извлекают зерна из пойманных особей и вживляет их лучшим воинам Эридия, используют диких трансдентов в качестве материалов при изготовлении оружия, стимуляторов, лекарств, ядов и проч. Разумеется, каждый из таких воинов обязан хранить в тайне то, при каких обстоятельствах он получил зерно. Если у ТИО или Доминиона возникают потребность в военной силе, они прибегают к помощи своих бойцов. Организация не только отлавливает трансдентов, но и уничтожает их. В 90% случаев трансдент, у которого силой забрали зерно – погибает. Технология сохранения жизни монстру чудовищно затратна по ресурсам, как и технология хранения зерен вне тела. Поэтому в ТИО хранят зерна лишь несколько часов (при помощи специальной аппаратуры), обычно перед процесс внедрения планируют заранее, подготавливая и трансдента, и аппаратуру, и будущего носителя зерна.
Официально Общество занимается разработкой оружия и лекарственных препаратов, поэтому понятие «тайное» – лишь темная половина организации, второе название – «Исследовательское общество Эридия». Многие уже пытались доказать его существование, однако интересы общества лоббируют могущественные даденгеры и чиновники в Коалиции рас.
Штаб-квартира – планета Эридий, цитадель Рудурн.
Сюжетные NPC: Ульрих Кагула – Один из руководителей ТИО.


Гильдия эволюциев. Изначально гильдия эволюциев создавалась трансдентами для продажи своих зерен. Сейчас она является организацией, борющейся с ТИО и защищающей права диких трансдентов. Продажа зерен происходит и до сих пор, также гильдия эволюциев может продать зерно и своего дикого сородича, это не будет считаться противозаконным. Гильдия часто выступает посредником между кланом и покупателем для официальной продажи туш диких трансдентов, покупку вполне могут позволить себе богатые и известные мастера/ремесленники. Дикие трансденты очень ценятся при изготовлении ядов, стимуляторов, зелий, оружия и проч.
Глава гильдии эволюциев представляет гильдию. Глава гильдии избирается советом и снимается им же.
Совет гильдии состоит из глав кланов и самых влиятельных трансдентов, готовых посвятить свои силы и время для работы в обществе. Совет решает многие проблемы и разрабатывает пути развития. Члены гильдии делятся по отделам, например: боевой отдел; научно-магический отдел; медицинский и реабилитационный отдел; коммерческий отдел и проч.
Штаб-квартира – планета Схаласдерон, цитадель Патэст.
Сюжетные NPC:
Акепсех Секхмха-Фантазм – Член совета гильдии Эволюциев;

0


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно