Продитор был весьма тихим и уединенным местом. Во всяком случае, у Рен сложилось такое впечатление. Здесь не было большого количества людей. Никто никуда не спешил и не разговаривал громко. Ну разве что только сама Фортиуан носилась здесь в попытках лишний раз прогулять уроки. Жизнь здесь казалась размеренной и как-то даже отделенной от внешнего мира. Для пери это место казалось своего рода крепостью. Защищенной и неприступной. Дом. Теперь ее дом. К которому она постепенно привыкала. Здесь можно было гулять по длинным коридорам с высокими потолками, рассматривая изысканную архитектуру – наверно, Деладор, или кто там строил это здание, очень любил роскошь и вычурность. Бесчисленные ковры, канделябры, массивные резные двери и мозаичные окна – все чего касался взгляд, кричало о богатстве. Здесь можно было гулять на прилегающей ухоженной территории с каменистыми закругленными дорожками, беседками, поросшими виноградными лозами, массивными садовыми фонарями, загорающимися, лишь только Дисэнт касался горизонта, и диковинными растениями, что росли то тут, то там. Но чего-то здесь, одновременно с этим, не хватало…
Долгое время Рен бродила по Продитору в одиночестве, погруженная в себя. Это место дарило ей успокоение. Словно тот мир, из ее прошлого, становился чем-то нереальным и казался нелепой, злой шуткой. Но что же было не так? Казалось бы, что еще нужно для счастья маленькому фамильяру? Хозяин – есть. Дом – есть. Еда – в достатке, даже для такого маленького троглодита как пери. Что?...
В один из таких задумчивых дней, когда пери снова решила прогуляться по саду, девушка услышала непривычные для этого места звуки. А именно – музыку…
«Странно…» - подумала Сорок Первая, уже привыкшая к полной тишине цитадели и обычным природным звукам сада.
И какой-то отголосок маленькой тенью юркнул в сознании, но тут же скрылся из виду. Фортиуан чуть нахмурила свой маленький носик, но ведомая любопытством, пошла на звуки. С каждым шагом и одновременно с каждой услышанной нотой, струны ее скованной души начинали откликаться на мелодию, тихо раскрываясь на встречу дремлющим эмоциям.
Для Рен это было странно. Раньше она не предавала особого значения музыке. Да, она имела музыкальных слух и умела играть на флейте. Ее часто просили на ней играть. Но к этому она относилась совершенно спокойно. Безэмоционально. Почему же сейчас музыка трогала ее за живое?
Подходя все ближе, звуки становились громче и теперь Рен могла рассмотреть из далека танцующий силуэт на полянке, поодаль дорожек. Оркестра же, что мог исполнять сию многоголосую мелодию рядом не было.
Снова нахмурившись, не понимая происходящего, пери дернула ушами, словно пуганная лань, почуявшая что-то неладное, но убегать не стала. Чарующие звуки музыки манили ее, а хрупкий силуэт танцовщицы, теперь уже узнанной - это была Рани Даката, с которой ей предложил недавно познакомиться Деладор, словно фонарик глубоководного удильщика, манил к себе, танцуя перед взором завораживающий танец эмоций. Эмоций, что были непонятны Рен, но интересны. Такой экспрессией она никогда не обладала. Пери лишь могла машинально создавать музыку, изученную ранее и просто подстраиваться под запросы тех, кто приказывал ей играть. И только… Но сейчас все было как-то иначе. Никто не просил ее играть. Ей самой хотелось… Снова высказывание желания. Рен усмехнулась. Было непривычно, но менее ощущая удивление от собственных эмоций и желаний, она начинала постепенно привыкать это испытывать.
Перекинувшись в тень, Фортиуан юркнула к деревьям, а затем вскарабкалась на толстую ветку лиственного дерева, так удобно расположившегося рядом с поляной и нависая прямо у ее края.
Деладор еще ни разу не просил играть для него. Может быть, он не любил музыку. Во всяком случае, он не спрашивал ее, умеет ли она играть. Не просил развлекать его. Но Рен, скорее по привычке, в одну из вылазок в город, не преминула воспользоваться моментом, чтобы приобрести себе знакомый инструмент. Мало ли, что ее хозяину может прийти в голову, а она не хотела его разочаровывать.
Поэтому, как и одетый Хрисаор, неизменно протиснутый у нее между грудей, на бедре болталась пристегнутая флейта.
Разместившись поудобней на ветке – прислонившись спиной к стволу и свесив одну ногу вниз, Рен закрыла глаза и начала слушать. Она никогда не слышала эту мелодию. Но подстроиться, чисто сымпровизировать… Почему бы и нет? Сняв с ноги инструмент, она поднесла его к губам и поймав ритм, начала свою игру.
[video2=320|50]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?&st=aMDE0NzUzOTgt5911[/video2]