новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Сказка песков


Сказка песков

Сообщений 1 страница 100 из 107

1

http://s019.radikal.ru/i615/1605/1c/7b4ad79bc664.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Биорторус/Пустыня Куарс
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Вуарраа Ра | Атон Люминус | Все жалеющие
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png
Биорторус. Пустыня Куарс. На редкость приятное место: днем - пекло, ночью - холод. Нормальным разумным существам там делать нечего. Но все-таки кого-то туда занесло. Кого-то - из-за аварии. А кого-то свои личные дела... Посмотрим, что из этого получится.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/47529448.d7/0_ccbdc_d4bceeff_S.pngЭпизод со свободным вступлением. Участие мастера необходимо и приветствуется.
Я буду использовать официальную систему, другие участники - по желанию.
ВАЖНО: На данном участке пустыни, из-за аномалии отказываются работать все технические приборы кроме огнестрельного оружия.
Так что придется передвигаться на лошадях и верблюдах, и отказаться от навигатора.

Отредактировано Вуарраа Ра (25.05.16 01:10:13)

0

2

И они ушли
В пустыню, но с оружием в руках.
                                                                 "Возвращенный рай"

     Палящее солнце уже достигло зенита, когда одинокий  путник, гордо восседающий на уставшем коне, подъехал к мертвому озеру. К первому в череде мертвых озер. Он, да и его конь имели полное право на усталость, ведь с самого раннего утра путник с трудом пробирался средь скал и ущелий. Затем, оставив позади опасные горные ущелья, он выехал на обширную песчаную равнину.
Одет мужчина был почти на арабский манер: на нем были сандалии, белые штаны, белая туника с длинными рукавами. На голове был белый платок, опоясанный коричневым жгутом.
Остановив коня, путник огляделся вокруг. Жаркий воздух, поднимающийся от раскаленного песка, плясал перед его глазами. Атон снял со своего пояса флягу с водой и поднес ее к своим губам.
Сделав пару жадных глотков сладковатой, теплой жидкости и вытерев пот с лица, мужчина вспомнил древнюю легенду, легенду об Иреме – проклятом городе колон и о страшной тайне когда-то давным-давно похороненной глубоко в его недрах. Тайне, что позвала антиквэрума в путь.
Люмину снова взглянул на мертвое озеро и его вновь невольно передернуло.
Говорят, - вспомнились ему слова из легенды, - говорят, что когда-то здесь был рай земной. Плодородная земля, орошаемая множеством ручьев и рек.
«Что ж, - подумал Люминус, - возможно так когда-то и было, но теперь на этом месте, куда не кинь свой взор, расстилается лишь голая, иссушенная солнцем пустыня, обреченная на вечное бесплодие. Говорят, что под этими ленивыми, плавно набегающими волнами лежат руины некогда прекрасных и горделивых городов. Могилы их были вырыты громом небесным или извержением подземного огня, и мертвые воды скрывают их останки. Ни одна рыба не находит приюта в их бездонных пучинах, ни одна лодка не бороздит их поверхности. Лишь мертвая, непригодная для питья вода, да мертвая земля вокруг. Она не производит ничего, что походило бы на растительность. Все – мертво. Даже в воздухе нет вездесущих насекомых. Видимо их отпугивают ядовитые пары, поднимающиеся из озера».
Сделав еще один глоток воды, мужчина поднял свою голову и посмотрел на выцветшее небо.   
Где-то там, по широкой дуге его расчертила «падающая звезда».

Отредактировано Люминус (25.05.16 19:27:34)

0

3

По пустыне Куарс шло.. Животное? Лисица тёмно-фиолетового цвета?.. Что это создание забыло в этом жарящем многих существ аду? Видимо, только это животное и знало цель своего путешествия на планету Биорторус, а особенно в такое место. Что-ж, разные причины есть для путешествий: кто-то ищет денег, кто-то просто хочет побывать везде и вкусить удовольствие от жизни, кто-то ищет  известности и силы. Лорбринейл, так звали магическое животное, проходил через пустыню по причине первого - он решился путешествовать между планетами в поисках денег, а сейчас он мог промышлять наемничеством. Может-быть, в будущем, он будет создавать артефакты.. Но это позже.
От нехватки воды лис не страдал, имея навыки в стихийной школе, он с помощью специализации земли и воды вытаскивал воду из всех редких зон, где было хоть немного воды. Итого он дополнительно фильтровал воду песком, что было хорошо. Иногда он встречал одинокий сорняк, из которого умудрялся вытащить немного воды, иссушая ещё больше и так сухой ствол сорняка.
Лис был "одет" всего-лишь в толстый, большой пласт ткани, что может считаться за плащ с капюшоном. Это была защита от солнца и отчасти от песка. Лишь пышный и длинный хвост "гладил" песок, да тёмные лапы были видны из под некого подобия плаща. И это тёмное пятно на фоне золотого песка, который несомненно был горяч, двигалось по пустыне, преодолевая метр за метром, иногда останавливаясь и создавая из песка, которого было очень много, небольшую волну, под которой была тень. И в уплотнении песка помогала стихийная магия земли, несомненно. Лорбринейл также знал о легенде, о таинственном городе под песками - но считал это не более, чем легендой. Всё разрушается временем. Легендарные города не исключение.
Благо в пустыне не было никого из враждебных существ. Вернее, пока-что эссенций не заметил ни единого живого существа, окромя себя самого в округе. И правильно - кому надо идти по пустыне, жаркой и не щадящей никого - пустыне? Видимо таким отчаянным существам, как Лорбринейл, да и ещё паре путников, которые могут по разным причинам находится в этом месте: кто-то бежит от врагов, кто-то хочет приключений. А Лорбринейл искал способ найти денег, и могущество, а также знания.. Второе и последнее было в приоритете, так как чем он сильнее и мудрее - тем легче раздобыть средства.

0

4

Катастрофы в межпланетном пространстве происходит двумя способами: или медленно и неторопливо, или - настолько стремительно, почти мгновенно, что ты ничего не успеваешь понять. И еще неизвестно, что хуже - хотя и то, и другое - дрянь, по большому счету.
В этот раз катастрофа была стремительной, но не настолько, чтобы не успели сработать внутренние системы безопасности. Они дали те самые секунды, которые потребовались на то, чтобы я схватил свои вещи до того, как наступит чудесный этап под названием "принудительная эвакуация". Это когда внутренние телепорты корабля в автоматическом режиме забрасывают вас в спасательную капсулу и отстреливают ее подальше от корабля, который вот-вот рванет. Причем в капсулу вы попадаете в том виде, в котором вас система застала - хоть из душа, хоть из гальюна. Так что мне еще повезло: я был одет и даже успел схватить свой армейский баул. А вот дальше...
А дальше, братцы, начинается самая мерзость. Потому что способа вмешаться в управление капсулой у тебя нет, и все, что тебе остается - это ждать, что получится: окажется ли в зоне досягаемости планета - или нет. потому что если планета ест, то ты на нее упадешь - в смысле, аварийно приземлишься. А если планеты нет, то вот тут - полный отстой. Потому что капсула, конечно, орет во все стороны "Мейдей!!!", а ты лежишь в ней и гадаешь, что случится раньше - тебя найдут или кислород кончится? А если найдут - то кто: спасатели, торговцы, которые просто мимо проходили - или пираты-работорговцы, со всеми вытекающими последствиями...
Мне повезло - планета оказалась поблизости. Какая-то.
Аварийная посадка - не сахар. Она очень жесткая, и на этот случай в капсуле срабатывает "страховочное поле" - вещь полезная, но на редкость мерзкая: представьте, что вас в желе засунули, и не пошевелиться, и кажется, что задыхаешься, хотя дышать там можно нормально. Хорошо, что в этой штуке ты минуты буквально болтаешься, а потом поле отключается, с шипением отходят зажимы капсулы...
И я чувствую себя так, словно с разворота получаю по морде сковородкой. Хорошей раскаленной сковородкой. Жар такой, что дышать невозможно... Это куда ж меня занесло-то? Раскаленный воздух маревом дрожит над каменной пустошью, через которую протянулись языки песка, солнце шпарит так, что хочется надеть защитный шлем и затемнить его по максимуму.  Пустыня, мать твою...
И что теперь?

0

5

Эпизод, эпизод, шикарный эпизод!!! Надеюсь, никто не возражает?

И вот зачем ее потянуло на Биорторус?
Это, разумеется, был риторический вопрос. Злой Волк могла сколько угодно делать вид, что ее совсем не интересует ее прошлое, но наплевательски относиться к тому, что помнишь только несколько месяцев своей жизни, мог, наверное, только полный псих. Вот только попытка "узнать хоть что-нибудь", смотавшись на родную планету, была даже большей авантюрой, чем поиски пресловутой иголки в стоге сена. Да, Фиуре - да и все вокруг - были уверены, что она родом именно с этой планеты - но дальше-то что?
Вторую ошибку Фиуре допустила, решив "не привлекать внимания" и прикинуться обычной женщиной, а никак не рубакой, от которой будут шарахаться окружающие. Если бы она хоть что-то помнила о реалиях своей родины, эта мысль никогда не пришла бы наемнице в голову. Одинокая женщина - не-воин - законная добыча любого, что успеет первым.
Так и случилось. Поужинав в очередном трактире, блондинка легла спать - и проснулась лежащей поперек седла на вонючем верблюде, упакованная во что-то вроде ковра, и - самое мерзкое! - опоенная чем-то, что не просто заставило ее проспать, по ощущениям, пару дней, но и напрочь вырубило все ее магические способности. Поставив мысленную галочку - вернуться в трактир, отрезать трактирщику яйца и скормить их ему же, - Фиуре приступила к планам спасения: оказаться на невольничьем рынке - а зачем ее еще могли похитить? - не входило в планы полукровки.
Решить проблему оказалось до смешного просто: разбив на ночь лагерь, похитители - по виду, обычные разбойники - "распаковали" пленницу, которая, похоже, все еще была под воздействием зелья, и развязали ее: видимо, чтобы восстановилось кровообращение... И для того, чтобы порадовать себя слегка. И тут случилась неожиданность: оказалось, что ничего не соображающая "добыча" очень даже соображает, что к чему, а на способности оборотня зелье не подействовало. Ничего удивительного, это не магическое, а врожденное свойство. Так что разбойники, может быть, даже толком не поняли, что происходит, когда посреди их лагеря возник черный волк: очень большой, очень быстрый и очень злой. И хотя зубы оборотня не являются магическим оружием, она порвала разбойников так, что спокойно успела перекинуться обратно, подобрать магический кинжал и перерезать своих обидчиков, пока они не начали регенерировать. И только прикончив последнего, Фиуре с опозданием сообразила, что она понятия не имеет, где находится. Но что-то делать было уже поздно.
Оттащив трупы подальше, полукровка начала "инспектировать" бандитский лагерь. который по законам пустыни принадлежал теперь ей - как законная добыча. И добыча, кстати, роскошная: Семь верблюдов, пара ковровых шатров, дорогое оружие и доспехи, золото, украшения - слишком много, как-то не походило это на прихваченную по пути добычу; похоже разбойники везли свои богатства куда-то...Она нашла свои вещи - они оказались здесь же, от украшений до оружия, и это радовало. Но куда важнее золота была вода и пища - много, из расчета на пятерых на довольно долгий путь. Одной Фиуре этого хватило бы очень надолго.
Так что можно было спокойно сидеть и хоть месяц ждать, пока действие зелья выветрится и наемница сможет телепортироваться отсюда,  Но ей стало любопытно.
Дело в том, что поначалу Фиуре решила, что они оказались в пустыне потому, что бандиты решили срезать путь через пустынный "язык",  ушедший глубоко в степь. Но в первую же ночь она убедилась, что ни с одной стороны над горизонтом не видно даже слабого зарева, характерного для крупного населенного пункта. На рассвете не появились хищные птицы, которые часто живут по границам пустынь. То есть все говорило о том, что похитители завезли ее в глубокую пустыню. Но зачем?
А поскольку делать ей все равно было нечего - в том плане, что удрать отсюда самым простым и надежным способом Злой Волк не могла, она решила направиться дальше и посмотреть, куда ее везли. Прикинула направление, исходя из того, с какой стороны на нее светило солнце, когда ее "тючком" везли на верблюде, а еще - из следов, которые она успела рассмотреть, пока их не замело ветром, и неспеша направилась в нужную сторону: сильнее-то заблудиться вряд ли возможно, если она понятия не имеет, где вообще находится!
Правда, как настоящий житель пустыни, путешествовала она короткими переходами: выходила утром, перед рассветом, шла, пока не становилось слишком жарко, пережидала жару, потом снова - переход вечером - и в шатер, прятаться от холода. Так что она не видела "падающей звезды" - спала под тентом в узенькой полоске тени под барханом. Но скоро она начнет собираться в путь - и кто знает, кто встретится ей на дороге...
Кстати, тот, кто столкнется со Злым Волком на пути, увидит высокую фигуру в галабее и бурнусе, так что даже роскошные формы титаниды не очень бросаются в глаза. На голове - тюрбан, полностью скрывающий волосы, нижняя часть лица прикрыта платком - от пыли и песка, а глаза для защиты от солнца обведены жирной сажей. И это нечто лениво восседает на верблюде, за которым на чомбурах тянется еще шесть навьюченных зверей...

Отредактировано Фиуре (26.05.16 22:52:43)

+1

6

Идя по раскалённому солнцем золотому песку, которого было неисчислимое количество, казалось бы - бесконечность, Лорбринейл твёрдо шагал вперёд, держа путь только в одну сторону, не сворачивая.
На Эридии, пока он ещё там был, он сначала встретил деоса Рирариум, через её истинное оружие, «Белого зверя», познакомился, получил предложение о становлении фэдэлесом, но увы - пока деос оставил в раздумьях каанара. Это очень сложный выбор, как ни странно. И Лорбринейл это понимал.. Но он всё-таки думал присоединится к неофициальному ордену Риории. Почему? Скорее всего из-за мягкого, доброго и спокойного характера, а также такой-же по характеристики сфере деятельности, которой деос управляет - сновиденья. Да и сама Риория ему понравилась, при встрече.. Обычного лиса на Эридии гнали, словно обычную лису-плутовку, необычного цвета, которая скорее всего хотела стащить курицу в понимании местных. И лишь спросить дорогу в понимании каанара.
Путь ещё предстоял долгий. Кто знал, дни, недели? Телепортом лис не воспользовался по собственной глупости - а возвращаться он не хотел. По собственной глупости.. Что-ж, никто не идеален среди существ и эссенций не исключение из списка. Лишь бело-чёрное пятно двигалось среди песчаных холмов пустыни Куарс. Впрочем, от нехватки воды магическое животное не страдал, но вот дело с провизией, которую тот взял с собой.. Она иссякала. Стремительно и верно. Этого стоило было ожидать, но если Лорбринейл срочно не найдёт хоть что-то, что съедобное - то ему грозить если не смерть от голода, то мучительная голодовка. А этого никто не любит, лис не исключение..
Видимо, удача сегодня улыбнулась Лорбринейлу, раз тот вскоре уставший, несколько голодный но не страдающий от жажды - увидел некий караван из семи верблюдах, на первом из которых восседает ленивое нечто. Учитывая "одеяние" и раскраску лап лиса, незнакомец, или незнакомка смог заметить также.. Животное? Особь на верблюде могла подумать что это мираж из-за жары, если бы лис вскоре не подошёл к Фиуре и не сказал, сухим голосом:
— Пища.. Есть? — Спросил уставший лис, который развеял свои догадки - что верблюды мираж простым контактом с караваном. Если ему откажут, в любой форме, то он не обидится - и уйдёт в другую сторону.. А его привлекла "падающая звезда", которую он увидел прошлой ночью.

0

7

Нет, Фиуре не приняла Лорбринейла за мираж. Миражи обычно не пахнут, а от этого непонятного существа пахло хищником - да и верблюды среагировали на него, как на живое существо. Наемница при виде ... лиса решила уже, что она ошиблась, и до степей не так уж далеко - а иначе что посреди пустыни делать абсолютно непустынному животному? - но тот существо заговорило, и Фиуре поняла, что это не просто лис, а вполне себе разумное существо.
Разумная лисица? А почему бы и нет. Остановив верблюда, Фиуре соскользнула на песок и повернулась к лису. Закон пустыни обязывал помогать путникам, да она в любом случае помогла бы - уж больно это существо ее заинтересовало.
- День добрый,... мохнатый, - сказала девушка, отстегивая платок, закрывающий лицо. - У меня есть пища и вода. И соль, - добавила она. Каким бы магическим не было существо, но обезвоживание и потеря соли в пустыне куда страшнее голода. Кстати, интересно - этот лис спросил про еду, а не про воду. Откуда она ее брал? Это - глубокая пустыня, Куарс (если ее, конечно, зачем-то не перетащили на другой континент), и воды здесь нет.
Чуть поколебавшись, девушка повернулась спиной к лису, распустила один из тюков, и вскоре перед мохнатым созданием стояли две миски - с водой и с сушеным мясом. Рядом на тряпице полукровка насыпала немного соли.
- Угощайся, - предложила она, а сама отошла в сторонку, посасывая кусок вяленого мяса. Не то, чтобы она была голодна - просто невежливо стоять и смотреть, как кто-то ест. И только подождав, пока лис насытится, она спросила:
- Скажи, путник, кто ты и зачем оказался в глубокой пустыне?

0

8

Хищник.. Хе. Громко сказано, учитывая что основной рацион Лорбринейла - растения, когда мясо он ест намного реже и чаще сырым. Немного странно, учитывая то, что Лорбринейл походил на лиса? Хотя, если так думать, то обоняние было более, чем правильным - каанар был всё-таки хищником по природе.. Магическим животным.
— Добрый.. — Сказал в ответ Лис, всматриваясь в  тёмноватый песок, возле которого стоял. Пока незнакомка приготавливала пищу, Лорбринейл успел с помощью стихийной магии воды и земли в прямом смысле высосать из песка немного тёплой и живительной влаги, которую тут-же выпил. Полезная информация, которое он узнал до истощения его запасов воды. Ну, вот Фиура и узнала почему он спросил первым делом за еду, а не за воду и соль.. Да и соль особо ему не нужна была, учитывая его навыки добычи воды.
Когда же перед ним было две миски и унция соли, то Лорбринейл, используя телекинез - принялся жадно есть мясо, наслаждаясь его солоновато-терпким вкусом. За каких-то пол минуты миска была опустошена, и только потом лис выпил воду. Соль не стал трогать.
— Благодарю.. А соль оставь, тебе нужнее — Сказал Лорбринейл, некоторое время облизываясь после трапезы. Видимо - он возможно пристанет к этой некой незнакомке, что накормила Лиса.. Да вот не знал он даже, как отблагодарить её.
— Меня зовут Лорбринейл. Как ты могла понять, я магическое животное, а зачем я здесь.. Вообще-то я хотел срезать путь через пустыню, будучи наёмником - я скитаюсь по миру в поисках заработка и - вот, я не учёл что в пустыне Куарс нету ничего живого, что можно съесть. Сейчас-же меня заинтересовала некая упавшая звезда, которая явно не походила на те, что обычно бывают в метеоритных дождях, да и она не особо походила на обычную звезду.. Надеюсь, я удовлетворил тебя, а теперь могу-ли я спросить у моей спасительницы от голода: как её зовут, и также зачем она здесь? — Поведал о своих делах Лис, хитро сощурившись из-за песка, который поднялся из-за ветра. Н-да. Погода тут не щадящая, и каанар предпочёл бы пустыне тундру.

0

9

Люминус пришпорил коня. Когда юный антиквэрум, (а пробудившегося всего десять лет назад антиквэрума вполне можно было считать юным), когда юный антиквэрум решил отправиться на поиски Запретного Города, он узнал пару неприятных вещей: во-первых, в пустыне не работает ни какая техника, а во-вторых, по легенде, по мере приближения к городу не работает и ни какая магия.
На магию ему, честно говоря, было начхать, а вот техника…
Короче, Люминусу в срочном порядке пришлось брать уроки верховой езды. Помог ему в этом один занятный старикан, встреченный им на базаре, который владел несколькими табунами лошадей. Впрочем, лошади были лишь хобби почтенного старика, ибо доход его семья получала от добычи драгметаллов. Но предками его семьи, как рассказывал Атону сам старик, предками его семьи были вольные кочевники, свободно перемещающиеся по пустыне, и поэтому он так чтил и сохранял старые порядки.
Обучаясь верховой езде и присматриваясь к тонконогим, выносливым и почти по-человечески умным пустынным лошадям, Люминус подружимся с внуком старика, - гибким подобно лозе девятнадцатилетним юношей с глазами темными как самая беззвездная ночь.
Пася табуны лошадей в бескрайней степи, жуя сухую травинку и сидя у жарко пылающего в ночи костра, Люминус обожал слушать как темноволосый юноша своим звонким, но вместе с тем тягучим и сладким, как мед голосом под аккомпанемент какого-то неизвестного антиквэруму струнного инструмента напевает ему старинные мифы и легенды своего народа. Одна из этих легенд была легендой о городе Столбов.
Когда-то давно, - пел тот юноша, - когда-то эта земля была прекрасна. Когда-то, эта пустыня – была Раем. Тем самым Раем Земным, что мог спорить с Раем Небесным. Когда-то здесь возвышались гордые города, цвели тысячи садов, а озера и реки несли свои воды к морю…
Счастливый, мудрый и праведный народ правил в этих землях, а затем пришла беда.
Яркая звезда Полынь обрушилась с небес, сжигая все на своем пути в испепеляющем пламени. Пару дней спустя самые отважные из воинов решили посмотреть, что стало со звездой. Они отправились в путь, и больше никто не видел их живыми.
Когда несколько дней спустя еще одна группа отправилась разыскивать боевых товарищей, они увидели нечто напоминающее гигантское каменное яйцо, расколотое пополам. А вокруг «яйца» стояли фигуры их товарищей. Фигуры людей обращенных в камень.

Антиквэрум довольно быстро освоил искусство верховой езды и купил коня по имени Шторм, который вот уже несколько недель оставался его неизменным и верным спутником. Что же касается юноши, с которым он провел великое множество столь увлекательных дней и ночей в степи, то как бы тот не был сильно привязан к антиквэруму, составить Атону компанию в его археологических изысканиях он отказался. И Люминус не винил его за это.
Привычный к жаре и песку Шторм быстро нес мужчину в сторону упавшей «звезды».
«Я не сильно отклонюсь от курса, если последую по данному маршруту, - подумал антиквэрум глядя в светло-синие небеса. – Скорее всего, это – спасательная капсула, а если это так, то там могут быть выжившие и возможно им нужна моя помощь».

0

10

Итак, дано: пустыня. Что я знаю о пустынях? Ничего, кроме краткого обзорного курса. Четыре часа работы на полигонах - не в счет. Никто и не предполагало, что нам придется работать в пустынях. Пустыни на Цирконе? Смешно.
Идет дальше. Что у меня есть? 10 литров воды. Это много или мало? Если лежишь в капсуле и ждешь, когда тебя найдут - то очень много. А здесь, по такой жаре? Еды нет, но это не страшно. Хуже другое - я понятия не имею, где нахожусь.
Вообще все инструкции советуют - от капсулы не отходить, потому что должен сработать аварийный маяк. Но если я правильно понимаю, то выбросить меня должно было на ближайшую планету, а ближайшей вроде как был Биорторус.
И кто здесь мой аварийный маяк услышит?
Правильно - никто.
Хотя вокруг всех планет, где есть космодромы - а есть они, вроде как, везде - болтаются навигационные и погодные спутники. Значит, теоретически, сигнал поймать могут. А могут и не поймать.       
Уходить - или сидеть и ждать?
Путем недолгих размышлений я пришел к выводу: буду ждать у капсулы три дня. Если за это время меня не найдут - надо будет уходить. Главное - экономить воду.  Кое-что о выживании в пустыне я помнил, так что решил, что ближе к ночи надо будет попробовать организовать влагосборник - благо, аварийное покрывало из фольги в набор для выживания включено. А пока я постарался забиться в тень. Оставалось сидеть и ждать.
Но уже спустя пару часов стало ясно, что судьба в коли-то веки решила проявить невиданную щедрость. Я вообще поначалу решил, что всадник на лошади - мираж. Но нет, кто-то действительно приближался ко мне. Вопрос только - с какими намерениями...

0

11

- Меня зовут Злой Волк,, и я... наверное, заблудилась, - начала объяснять полукровка, прекрасно понимая, что звучат ее слова, по меньшей мере, странно. - Это долгий рассказ, Лор... бри... путник, и раз уж мне все равно, куда идти, то я могу пойти с тобой - посмотреть на упавшую звезду, и рассказать тебе свою историю, если ты не против- занимательные и не очень рассказы в долгом пути были такой же традицией, как и помощь на тракте и в пустыне. Вообще, чем дольше Фиуре пребывала здесь, тем больше убеждалась: она дома. Эти знания традиций, мелких приемов - например, зачернить веки, чтобы солнце не слепило, словно сами собой всплывали в ее голове. Они тревожили - но и помогали выжить, так что наемница, в принципе, не возражала против таких полезных воспоминаний.
- Надо сказать, что Злой Волк - это прозвище, а не имя, - начала она, когда верблюды снова тронулись в путь, а Лорбринейл потрусил с ней рядом. - Имени своего я не помню. Возможно, меня прокляли, или случилось еще что-то, я но не знаю, кто я. Знаю только, что я с этой планеты, с Биорторуса...
Они шли под клонящимся к закату солнцем пустыни, и Злой Волк неторопливо вела рассказ о том, как она путешествовала наобум, надеясь, что слепой случай приведет ее туда. где она сможет что-то узнать о своем прошлом. Как ее опоили и похитили, и как она перебила всех разбойников - вот тут полукровка не скупилась на детали, в красках расписывая бой в бандитском лагере. А закончила Фиуре свой рассказ такими словами:
- ... И мне стало интересно, куда и зачем меня везли. Потому что, если я правильно понимаю, бандиты направлялись в самое сердце Куарса, а там нет ничего, кроме опасной зоны, - про то, что она не может использовать магию, девушка решила пока не говорить. Так, на всякий случай. - Кстати, ты не представляешь, как тебе повезло: ты чудом находишь воду, потому что ее здесь, вообще-то, нет и никогда не было. На такырах, там, где вода когда-то была, но потом ушла, и на каменистых участках воду достать можно - но не в песках. Так что подумай, не лучше ли нам идти вместе - у меня есть, и вода, и пища, а ты в любой момент можешь обнаружить, что питья тебе уже не достать...  Что это? - Злой Волк приподнялась в седле, вглядываясь в сверкающую точку под гребнем дальнего бархана. Несложно было догадаться, что это солнечные лучи отражаются в чем-то, лежащим на земле,  но что это было? - Кажется, вон она, твоя упавшая звезда...

0

12

В пустыне нельзя встретить друга. – Старая арабская пословица.

Вдохнув сухой воздух, мужчина укрыл краем своего белого головного платка нижнюю половину лица. Теперь он выглядел совсем как один из тех пустынных разбойников, что славя имя своей Богини всем скопом налетают на редкие караванный осмеливающиеся пересечь эту аномальную зону.
С детства привыкший к жуткой жаре Шторм, спокойный как конь самого Люцифера, неслышно скользил по песку. Мельчайшие песчинки осыпались из-под лошадиных копыт. Его неглубокий след, почти такой же причудливый как арабская вязь тотчас сметал все усиливающийся ветер.
«Главное чтобы в ближайшее пару часов не поднялась песчаная буря, - думал антиквэрум прислушиваясь к печальному, заунывному пению дюн, - главное чтобы не поднялась».
Упавшая звезда на проверку оказалась спасательной капсулой, которая скрывала в своих недрах существо…
«Ну, и как это называется? Кажется оборотень?»
Люминус взирал на представшее его взору создание с откровенным интересом. Остановив своего коня, мужчина слегка приподнял две руки ладонями вперед и вверх, демонстрируя этим жестом, что у него нет оружия.
- Я вижу, - произнес антиквэрум, - что вы потерпели крушение. Если вы надеетесь на ваш маяк, то оставьте надежду. Здесь не работает ни какая электроника, и показаниям компаса лучше не верить.
Возможно, - мужчина поглядел в выцветшие небеса, - возможно, скоро грянет буря. Если это так, то вам лучше всего укрыться в спасательной капсуле.

+1

13

Все-таки странная штука - психика. Вроде и понимаешь, что никто не обязан кидаться тебя спасать, но подсознание, пакость такая, все ждет, что случится чудо, и ты получишь помощь. А в результате - в результате получится так, как сейчас.
Когда всадник - интересно, где он воду для лошади берет? Что-то я, на первый взгляд, бурдюков не вижу... А, с другой стороны, это может быть хорошим знаком: вдруг до цивилизации близко? Или тут колодцы какие есть? Ладно, разберемся. Встаю я ему навстречу - я на краю люка сидел, тоже открытые ладони показываю и отвечаю:
- Да, похоже, произошла катастрофа и сработала система принудительной эвакуации, - забавно, вот уж не думал, что встречу среди местных кого-то, кто в космической технике сечет, - Что это за планета? И как проще выбраться отсюда? ... Вы не сможете мне помочь?
Хотя по тону этого... антиквэрума... вот странно, что он тут, в пустыне, забыл?... понятно, что помогать мне он желанием не горит, а сейчас спокойно развернет свою лошадку и уедет. Ну и что, мне за оружие хвататься и требовать, чтобы он меня отсюда вывел? И понимаю,что ведь, действительно, я и на такое пойду, если что. Вот последнее, что мне хочется - так это подыхать в этой пустыне!

0

14

Над их головами где-то в невообразимой тишине жарко палило солнце. Дувший с востока ветер медленно менял форму дюн.
«Интересно, - подумал мужчина, - а сколько нужно времени, чтобы вон та дюна сдвинулась хотят бы на метр? Недели? Месяцы? Годы?»
Прочитав во взгляде своего собеседника желание, выбраться отсюда всеми путями и средствами антиквэрум усмехнулся.
- Планета Биорторус. По моему скромному разумению – та еще дыра. Выбраться отсюда довольно сложно. Без проводника я бы даже сказал почти невозможно…. А насчет того, чтобы помочь вам…
Антиквэрум снова посмотрел на привлекшую его внимание дюну, но уже не смог различить ее среди сотен подобных ей братьев и сестер.
«Помочь? А ты не слышал мой мохнатый друг, что помощь утопающим – дело рук самих утопающих».
- Видите ли мистер… - тут мужчина вспомнил, что они так и не были официально представлены друг другу, - видите ли мистер Волк, - к сожалению я сейчас очень занят. Я ищу один затерянный город и поэтому никак не смогу препроводить вас к ближайшему оазису с поселением. Но я могу дать вам копию моей карты.
«Да, у меня – три копии карты. Я – очень запасливый».
- Или, вы можете отправиться со мной. Но предупреждая, - Атон слегка нахмурился, - этот город находится в руках э… секты религиозных фанатиков, и поэтому сунуться туда – не самая лучшая идея, хотя, откровенно говоря, против боевого товарища я бы не отказался. Правда, не знаю на чем вы туда отправитесь если примите решение составить мне компанию. Шторм, - мужчина любовно потрепал коня по загривку, - Шторм сильное животное. Но он явно не предназначен для перевоза двойной ноши. «Во всяком случае, по такому пеклу».

0

15

Песня плыла над барханами, пряталась за их покатыми спинами, стелилась по глади песка.
Ведомая жаждой жизни, она искала путников, в уши которых смогла бы влить свой сладкий яд.
И она их нашла.
Песня настигла путешественников одновременно: подобралась к ним коварной змеёй, зажурчала нежно и сладостно. И каждому из странников показалось, что слова её – о самом чистом и важном, о самом светлом воспоминании, что несли они в сердце.
Ладно пела мужчинам погибель, ладно плела свои сети, и только Фиуре, ведавшая о силе женских чар, чуяла что-то недоброе в этом напеве.
Песня звала за собой, змеилась барханами мёртвой пустыни, сулила любовь и покой.
И они пошли за ней, пошли, как сотни других, что были до них.
Ибо чего жаждет путник, распятый горячей пустыней, как не покоя в прохладе вод?

Указания:

[float=right]http://s5.uploads.ru/G9vtW.jpg[/float]

Приветствую игроков!
Итак, ваша задача на следующий круг постов: Люминус, Лорбринейл и Вуарраа Ра, очарованные неведомым пением, описывают самое дорогое их сердцу воспоминание, навеянное словами песни. Все доводы разума мужчин слабеют по мере того, как длится пение, и только беспокойство Фиуре со временем не проходит, а лишь усиливается. Дивные образы, рождаемые напевом в голове Злого Волка, размыты и неясны, часто они прерываются картинами тёмной воды и исчезающими в её глубине белёсыми руками.
Все попытки наёмницы убедить товарищей в губительной природе песни не увенчаются успехом, ибо чары, действующие на мужчин, невероятно сильны.
Примечание: в случае с амнезией Фиуре допускается описание какого-нибудь хорошего сна, если странница окажется неспособной припомнить счастливый эпизод из прошлого.
На начальном этапе допустимо использование ментальных блоков и прочих защит магического характера, однако все они со временем будут сметены колдовской силой песни.
Место прибытия: оазис, в центре которого герои обнаружат большое озеро с чистой пресной водой.
Время прибытия: ранний вечер.
Персонажи должны подоспеть а оазису одновременно, и едва они увидят его раскидистые пальмы, как песня прервётся.
Встретимся у вышеозначенного озера. Всем удачи!

Очерёдность постов:
Лорбринейл → Фиуре → Вуарраа Ра → Люминус
Возможны посты вне очереди и в любых количествах, очередь будет редактироваться мастером согласно ситуации.

0

16

Трусцой идя за Фиуре, Лорбринейл её не перебивал, внимательно слушая её слова. Ну, Лис знал что вода очень глубоко, особенно возле редких колючих растений пустыни, у которых корни длиной в пару метров. Это было для нахождения воды глубоко под землёй и Лорбринейл этим пользовался. Так что воды у него было достаточно. Впрочем, ему нужна была лишь еда, ибо тут ничего нету из живых существ, кроме редких путников.
Он и Фиуре уже увидели спасательную капсулу, как вдруг Лорбринейл услышал некую волшебную песню. Пока его разум не погас, он смог понять, что это скорее всего голос сирены.. Таких существ он уже видел, но слава Демиургу - не дрался с ними.
Он не мог сопротивляться.. Тело уже не слушалось, и шло куда-то вдаль, игнорируя препятствия. Он бы прочитал защитное заклинание для разума - да не знал ни единого заклинания. Казалось, Лис был обречён на погибель от песни Сирены..
Воспоминания.. Прежде чем потерять контроль и над зрением, Лорбринейл услышал лишь крик Фиуре, который спрашивал, почему глаза Лиса стали стеклянные, а он сам пошёл куда-то от Спасательной Капсулы.. А потом перестал осознавать реальность.
Воспоминания.. Лорбринейл и не думал, что он настолько кровожадный. Хотя, учитывая то время, когда ему было всего-то 57 лет..


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/47284/298374153.0/0_110c13_8645c05c_orig[/float]
Это было поле битвы. Тысячи, если не десятки тысяч Каанаровцев, собратьев Лорбринейла двигались.. На вторую армию Каанаровцев? Ах, точно.. Это была Война Трёх Декад, Тринадцатилетняя Война.. В конце которой был заключён Союз Треугольника. Но пока, пока был лишь самый разгар битвы. Одна из решительных битв, которая бы предзнаменовала уничтожение племени Лорбринейла, или же его дальнейшее выживание.
Лорбринейл не знал, что находится под влиянием Сирены, под её дурманящими словами. Он стоял на холме, в расцвете своих сил, НАМНОГО сильнее, чем он сейчас есть, в реальном мире. В его сердце кипела ненависть, жажда битвы, которая зудила, требовала утолить себя.. Лис не мог больше сдерживаться. Сдерживать боевую ярость.
Что-же он предпринял? Воздух вокруг Лорбринейла начал сгущаться, сам Лис начал светится.. Раздался дикий хохот из его стороны и когда противник уже подбирался к нему - был резко откинут, получил десятки разрядов молний, а вместо фиолетового Лиса на холме уже было некое подобие полу-дракона, полупрозрачные крылья которого были цвета электро, хвост перестал был подобным хвосту лиса, а сам он раздавал направо-налево колоссальные по мощность удары молниями. Не то, что сейчас, сейчас он даже молнию не мог обычную создать, не то что стрелы из неё, которые поражали десятки противников.. Но это были лишь воспоминания, где он летал на крыльях Берсерка, да разрушал ряды.. Собратьев. И не знал Лис, что всё это время он находился под влиянием настоящего противника, который одурманил его разум. Заставил идти к некому Оазису..

0

17

- Эй, ты чего! - Злой Волк уставилась на лиса, который вдруг развернулся и пошел куда-то с на редкость деловым видом. Это было странно, это было подозрительно и тревожно... тем более, что наемница сама почувствовала странное желание пойти следом за Лорбринейлом. Словно там, за грядой барханов, было что-то... что-то очень и очень важное. Она чуть не развернула верблюдов следом за лисом, но тут ее кое-что отвлекло. А именно - знакомое существо у спасательной капсулы. Да-да, Фиуре не без труда, но сообразила, что там валяется в песке на склоне, путешествия в компании с Симбером изрядно обогатили ее "интеллектуальный багаж". Но, ясное дело, внимание полукровки привлекла не столько сама капсула, сколько существо, стоящее рядом с ней.
Что характерно, на всадника на лошади Злой Волк почти не обратила внимания: у девушки на текущий момент было всего два основных раздражителя: странное ощущение - тревога, не тревога, что-то такое... невнятное... И - удивительно знакомое создание, которое стояло возле капсулы и смотрело в ту же сторону. куда удалился Лорбринейл и куда тянуло саму Фиуре.
- Эй, мохнатый! - крикнула девушка, направляя верблюда к фурри, - Как там тебя? Варра? Привет! Вот уж не ожидала! Ты как сюда... Эй... Ты что....
Происходило явно что-то неправильное. С точки зрения полукровки, фурри должен был среагировать на ее появление как-то... по-другому. Не так.
С другой стороны, если ему тоже хотелось все бросить и идти...
А куда идти, кстати?
Фиуре помотала головой: происходящее не нравилось ей все больше и больше, но чем дальше, тем сложнее Злому Волку было объяснить, что же именно так пугает ее в создавшейся ситуации...

Простите за короткий пост, но поскольку я единственная, кто сохраняет более-менее здравый рассудок, то мне придется ждать постов от мужчин, чтобы реагировать на их действия.

0

18

Классный выбор! "Я дам тебе карту, и вали через пустыню". А как вариант - идти с этим типом. Первый вариант мне не нравится категорически, потому что выглядит это самоубийством чистой воды. На таком фоне идея идти куда-то с этим типом выглядит куда более привлекательной, хотя всякие романтические потерянные города - это последнее, что мне сейчас надо. Но если поход неизвестно куда с непонятной целью является условием спасения, то вариантов у меня нет.
- Хорошо, - говорю, - я с вами. Можете называть меня Клык, мое имя - Вуарраа - не всем выговаривать удобно.
Лезу в капсулу, достаю свой комок - комбинезон. в смысле, -  баул с вещами. Хорошо, чисто на рефлексах схватить успел. Одеваюсь - я ж, честно говоря, в трусах и в майке был, только из душа вышел, когда весь этот бардак начался, перетягиваю на бауле ремни, надеваю как рюкзак... И тут происходят две вещи.
Для начала, на гребне бархана появляется караван верблюдов, всадник которого очень знакомым голосом начинает кричать что-то радостно-приветливое. Но в ту же секунду меня словно по мозгам что-то бьет, и понимаю, что все мне пофигу: и пустыня эта, и девушка-оборотень... И ведь я понимаю, что это чудо какое-то, что она тут появилась, это же как вероятности должны были сойтись, чтобы мы посреди пустыни с ней встретились, но как-то все это мимо меня проходит. А понимаю я, что надо мне идти, потому что все, чего я только хотел, о чем я только мечтать мог - вот оно, руку протянуть, за барханы перевалить - и все дела.
- Эй, ты что...
Голос волчицы - даже не голос, интонации - чем-то меня зацепил. И тут до меня доходит, что все это - ментальная атака, причем - магическая, и пси-защита тут, скорее всего, не сыграет. Но я же не могу не подергаться! ставлю блок - и понимаю, что толку с него - ноль целых, хрен десятых. поворачиваюсь я к девахе и говорю:
- Не пускай меня... туда...
Или только думаю, что говорю, потому что в башке плывет,  и знаю только: любого, кто меня остановить попробует, порву на части. Я кого-то даже оттолкнул, вроде... Потому что там, далеко, ко всему прочему, музыка играет - тихая-тихая, тоненькая такая... И сладкая так, что аж сердце заныло. И я уже знаю, что там, за грядой барханов, песчаный берег, костер, и Жеччи-Сира, склонилась над огнем - тоненькая, маленькая, с белой шерстью и совершенно янтарным глазами, и пахнет от нее так, что никакие дезодоранты не перебьют, и она ждет меня, и только меня, и я любого порву, кто между нами встанет... И ведь где-то глубоко-глубоко внутри я знаю, что это - обман, что Сиры уже давно нет - разбилась на мотоцикле, причем на ровной дороге - не повезло, ехала без защиты, порисоваться захотелось... И - что странно - не останавливает меня это  знание, наоборот, только подгоняет: ну как можно к своей первой любви не вернуться хотя бы на время....

0

19

Тени от редких облаков скользят по песку. Живые, угольно-черные тени.
- Можете называть меня Люкс. Запомнить очень просто. Всего четыре буквы. Слово означает свет.
Произнося это Люминус, чье «второе имя» кстати, переводится как  - сияющий, внимательно наблюдает за своим попутчиком. В том, какой из двух вариантов предпочтет мужчина Атон ни секунды не сомневается.
А затем что-то происходит. Мужчина дает коню сигнал следовать вперед. Он и сам не знает, для чего это делает. «Что-то случилось, что-то случилось, что-то случилось…» мысленно повторяет он, перед тем, как его мозг заливает пустота. Белая мгла.

0

20

Происходило что-то не то. Совсем не то. Всадник - как он себя назвал? Люм? Люк? - поворачивает коня и направляется следом за уже убредшим куда-то вдаль Лорбринейлом. И туда же с остекленелым взглядом отправляется Вуарраа - Злой Волк наконец-то вспомнила, как зовут этого типа. Правда, он что-то пробормотал про "не пускай меня", но когда девушка, спрыгнув с верблюда, попыталась схватить фурри за плечо, как-то удержать, он оттолкнул блондинку с такой силой, что она чуть не полетела на песок.
- Какого!... Мохнатый, ты что?
"А ты  - "что?" - спустя секунды спросила себя Фиуре, когда обнаружила, что снова сидит в седле и разворачивает свой караван туда же, следом за ушедшими мужчинами. - "Что происходит?"
И снова - провал. Словно темная вода заливает, прибывает неостановимо, накрывает с головой, и что-то (кто-то) белой тенью уходит в глубины... Вода... Вода в пустыне. Отдых. Покой. Тишина.
- Да что это?!!!
Сознание снова возвращается. Солнце бьет в глаза. А должно светить слева, значит, она свернула - но зачем? Рядом с ее верблюдом идет фурри - как же его зовут?... держась за стремя - правильно, так они быстрее доберутся... куда? Непонятно. Ничего непонятно, кроме того, что происходит что-то не то.
Темная вода. Прохлада. Тихая, манящая песня, обещание покоя и сладкой неги...
- Не хочу! Это обман! - они уже спускаются вниз по пологому склону, а впереди... Что там?
Нет, это обещание. Вода в пустыне, покой и прохлада - что может быть желаннее?
- Да ты все врешь! Это мираж! Нет здесь никакого оазиса! И озера нет, и быть не может! Это Куарс! Адское пекло! Откуда здесь...

Оазис. Мерцающая влагой россыпь изумрудов и сапфиров на серо-желтом бархате пустыни. Тени удлинились, но не намного - видимо,  дорога сюда заняла не так уж много времени, пару часов, не больше. Лис, ушедший первым, почти подошел к воде, здесь же и всадник на лошади, а фурри бросил стремя верблюда и, спотыкаясь, поспешил вниз, к озеру. И Злой Волк спрыгивает с седла, отстегивает топор, дает верблюдам команду лечь и начинает медленно спускаться к воде. Да, она уже знает, что это - не мираж и не морок. Это настоящий оазис и настоящая вода.
И настоящая ловушка.

0

21

Итак, герои оказались около оазиса, и. похоже, никто, кроме Фиуре, не удивился тому, что посреди одной из самых смертоносных пустынь Биорторуса вдруг обнаружились зелень и вода. После долго перехода по пустыне так хочется напиться чистейшей воды, даже на вид - холодной и вкусной. Возможно, даже Фиуре, которая понимала, что что-то здесь не так, готова была приникнуть к живительной влаге, но...
Но почему лошадь не идет к воде?
И почему верблюды, которые выполнили команду Фиуре, проявляют какую-то нервозность и беспокойство?
Может быть, все-таки что-то здесь - СОВСЕМ не так?...
И, кстати, лис уже практически сунул морду к воде... Может быть, его стоит остановить? Или - пусть пьет?...

Очередность постов:
Фиуре, Лорбринейл, Люминус. Вуарраа.
Возможно появление мастерских ремарок, изменяющих очередность постов в зависимости от ситуации.

0

22

Вода манила. Даже при том, что Фиуре не испытывала особой жажды, так хотелось подойти к озерцу, опуститься на колени и погрузить руки в прохладную воду. На миг Фиуре почувствовала себя круглой идиоткой: с топором в руках, в готовности отразить любую атаку - посреди мирного и спокойного места, где можно передохнуть... или передохнуть?
Конь под незнакомым антиком танцевал и отказывался идти к воде. Верблюды фыркали и порывались встать, чтобы... удрать? Да и сама Злой Волк той частью себя, которая принадлежала оборотню, чуяла - что-то здесь не так.
Остановившись - полукровка сама не заметила, что ноги упорно продолжали нести ее к воде - девушка втянула носом воздух. Вода... Или - не совсем вода?
Злой Волк  не могла бы сказать, что именно не понравилось в запахе, но что-то тут было не так, категорически не так. Встряхнувшись - она, оказывается. сделала еще пару шагов озеру, девушка уперлась взглядом в лиса.
- Стой! Стойте! Не подходите к воде! Здесь что-то не так!
Первым желанием Злого волка было подскочить к Лорбринейлу и за шкирку оттащить его от берега. Но для этого надо было подойти к кромке воды, а этого делать наемнице категорически не хотелось. Как же остановить мужчин?
Взгляд девушки упал на бесполезный топор в руке. Не бить же товарищей по несчастью по головам, чтобы донести до них одну простую мысль: соваться к воде смертельно опасно? И это при том, что никаких аргументов в пользу своей уверенности Фиуре не смогла бы привести. Если судить по их состоянию, ее даже слушать не будут. А придумать что-то надо было очень быстро.
Ладно, делать нечего. Мысленно попросив у всех прощения, Злой Волк ударила топором по песку.
Это была одно из способностей Звездного Ветра: удар по твердой поверхности мог породить ударную волну, оглушающую и сбивающую с ног всех, без различия своих и чужих. Фиуре нанесла удар не в полную силу: еще не хватало, чтобы в результате ее действий кого-нибудь забросило в озеро! Но короткий шок, по расчетам полукровки, должен был привлечь внимание мужчин. по крайней мере, она на это надеялась.

0

23

Итак, Фиуре решила применить в отношении зачарованных мужчин "шоковую терапию". Тоже вариант, правда, весьма рискованный по последствиям. Посмотрим. что же из этого получилось...
Начнем с того, кто оказался ближе всех к озеру - с Лорбринейла. Ударная волна, порожденная магией Звёздного ветра, ударила снизу под лапы лиса, в результате чего тот упал на пузо и съехал к самой воде... Вернее, в воду. Мордой и передними лапами. И вот тут-то все очарование пропало, потому что чувствительный нос лиса почувствовал, что нет тут никакой свежести, а есть затхлая болотная жижа, да к тому же, похоже, едкая или ядовитая, потому что носику стало больно! Да и глаза защипало, и с каждой секундой все сильнее и сильнее...
Люминусу повезло больше, хотя в седле он удержался с трудом. Вернее сказать, из седла он вылетел, но приземлился очень удачно: на шею коня перед лукой седла... Хорошо, не на нее, а то было бы совсем печально. А все почему? А потому, что Шторм к такому обращению не привык, и сначала ударил задом, а потом прыгнул в сторону (надо было бы еще кинуть кубик, не понес ли он с перепугу, но, раз мастер сразу забыл про это, значит, Атону повезло )) ) Так что Люминус остался на коне, но болевые ощущения от "приземления" на холку Шторма, помимо всего прочего, на время вернули его к действительности. И хотя оазис никуда не делся, но на миг антику показалось, что изображение словно рябью подернулось, как будто помехи по нему пробежали...
И только Вуарраа повезло. Или - не повезло, это с какой стороны посмотреть. Ударная волна просто сбила его с ног, фурри проехался по песку, почти не пострадав, но с ним не случилось ничего такого, что всерьез могло бы помочь "волку" справиться с наваждением...
А Фиуре? А что Фиуре? С ней-то ничего не случилось , кроме того, что она, наконец, смогла понять, чем же таким странным пахнет. В основном пахло застоялой болотной водой, и еле-еле, на самой грани, улавливался запах старой, очень старой крови. И трупов.
Кстати, Вуарраа тоже это чувствует, может быть, даже сильнее, чем Фиуре, вот только осознать пока плохо получается.

Последовательность постов:
Люминус, Лорбринейл, Вуарраа, Фиуре.

Важно! Мужчины перед написанием поста кидают один 10-ти гранный кубик.
Интерпретация результатов для Люминуса и Лорбринейла:
1-8 - понимают, что происходит что-то не то, на время освобождены от наваждения. 9-10 - противостоять чужой магии не получается, их все также тянет к воде.
Вуарраа может действовать свободно, если на кубике выпало 1-5. при большем результате фурри все еще под чужим воздействием.

0

24

Первой мыслью было: «Что за?!», первый словом было: ой!
Да, именно ой. Неожиданная и резкая боль и неожиданное и резкое пробуждение от сна, которого он совершенно не помнил. Быстро успокоивший коня легким шлепком по шеи и поморщившийся от боли мужчина понял, что с ним кто-то играет. А Люминус очень не любил, когда с ним играли. В глазах у антиквэрума двоилось. Или – троилось. Как бы там ни было, Люминус узрел еще пару путешественников. А может быть, он видел их и раньше. Просто память отшибло.
- Не хочешь идти к воде приятель? - Атон вновь нежно погладил своего коня. – И я тебя не виню. Кому как не мне знать, сколько тут мертвых озер с отравленной водой. Да и про миражи мне известно. «А что делать с другими? Мне остановить их или…»
Прищурившись антиквэрум решал нужна ли ему лишняя обуза.

Отредактировано Люминус (14.06.16 17:13:32)

0

25

И тут меня как пыльным мешком по голове шарахнуло: а где я, собственно, нахожусь и куда меня нелегкая несет? Какое-то озеро, какие-то существа вокруг, а я сам почему-то лежу мордой вниз на склоне бархана, нос поцарапан, в ушах шумит, все плывет... Ох, какие ощущения знакомые!...
Поэтому первое, что я делаю - это пытаюсь поставить блок на сознание. Конечно, то, что мне по мозгам шарахнуло - это магия, а не "пси", но вдруг поможет? Вот только не получается ничего, надо было подождать немного, а не пытаться в панике защиту выстраивать. Только что теперь жалеть, я даже второй раз пробовать не стал... Может, и зря, кстати.
Но куда же мы попали? И кто - "мы"? Блондинка-волчица - раз. Антик на лошади - два. Кто-то четвероногий и мохнатый - три. Никого, кроме блондинки, не знаю. Ладно, разберемся.
а вот место, где мы оказались, мне категорически не понравилось. Вроде красиво, свежо и все такое, а вот пахнет здесь... совсем не так, как должно бы. Кровью старой пахнет, гнилью, еще чем-то... Змеями, что ли? Не понять...
Ясно одно - это ловушка.  Первым делом оружие хочется вытащить, но тут же понимаю, что плохая это идея: а ну как меня опять магией накроет, и я по своим палить начну? И как добиться того, чтобы не накрыло? противостоять магическим иллюзиям у меня силенок пока не хватает...
и тут приходит мне в голову странная мысль: захватываю я свой поцарапанный нос и сжимаю в горсти. Больно - аж слезы из глаз. Зато в голове проясниться должно. Теоретически...
Я бы предпочел, конечно, что-то более конкретное сделать, но что - понятия не имею.... Целей не вижу, не чую и не ощущаю. И кого атаковать?...

0

26

Лорбринейл пропускает ход, следующий пост - Фиуре.

0

27

Фиуре с легким удовлетворением убедилась, что ее действия возымели успех, вот только было совершенно непонятно, что же делать дальше. Ясно, что все они оказались жертвой какой-то зловредной магии; понятно, что никакого хрустально-чистого озера тут нет, и кустики-цветочки - не настоящие, но полукровка не представляла, что с этим делать. Она была бойцом, и предпочитала открытые поединки какому-то магическому мухляжу - во многом потому, что не знала, что противопоставить иллюзиям или мороку.
Поэтому действовала Фиуре, фактически, наобум, просто чтобы что-то сделать. Взмахнув рукой, она пустила по-над озером расходящуюся волну усиленного энергией пламени  - разумеется, так, чтобы не задеть никого из "своих". Девушка не могла бы сказать, чем она руководствовалась, принимая такой решение. Возможно, она подсознательно считала, что сюда их заманивало не "что-то", а "кто-то" - кто-то, кто хочет их сожрать. И, значит, это гипотетическое существо должно быть где-то рядом - сидеть, поджидая добычу....

0

28

[float=left]http://s018.radikal.ru/i527/1607/a1/d92780da0469.png[/float]

Пожалуй, надо начать с Лорбринейла. Видимо, лису было настолько больно, что он уже ничего не соображал. Он метнулся в одну сторону, в другую... и исчез. Телепортировался, видимо... Что же, будем надеяться, что с ним все будет хорошо... (Игрок выходит из эпизода)
Теперь вопрос с Фиуре... Вернее, к Фиуре. Как она попыталась использовать огненную магию, если ее магические способности были заблокированы ядом, которым ее опоили похитители? Никакой огненной атаки,естественно, не получилось - что усиленной энергией, что - нет.
Но, похоже, хватило одной попытки, потому что ситуация начала меняться. Нависающая над озером пышная зелень качнулась и к кромке воды вышла весьма соблазнительного вида дева. Аккуратно ступая маленькими ножками, она, покачивая бедрами, двинулась к героям, а когда она заговорила, голос ее звучал как самая лучшая музыка...
- О, путешественники! Как редко здесь бывают гости.... Подойдите, насладитесь прохладой, тенью и чистой водой, ведь этого так не хватает в пустыне...
Надо признать, что если бы все трое не освободились от наваждения, наведенного колдовской песней, они, скорее всего, последовали приглашению девы. Но так получилось, что герои уже были свободны от первой атаки чар, и сейчас они могли сопротивляться очарованию незнакомки.
Что же они будут делать?... 

Важно! Перед написанием поста все (и Фиуре тоже, нечего было такую ориентацию заявлять! )) ) кидают один 10-ти гранный кубик.
Интерпретация результатов:
1-8 - понимают, что происходит что-то не то, освобождены от наваждения, действуют свободно.
9-10 - противостоять чужой магии не получается, идут к воде и к незнакомке.

Очередность постов: Люминус, Вуарраа, Фиуре.

0

29

- Явились нимфа мне в ночи
И я прижал ее к груди
Невинна и чиста была
А на рассвете – умерла!

Мрачно продекламировал Атон строки из старинной баллады доставая свой пистолет. Прицелившись, он выстрелил в то, что лишь с виду казалось прекрасной и желанной женщиной. Конечно, Люминус допускал, что если это создание – все лишь мираж, то сталь не причинит ему ни какого вреда. С другой стороны, если это существо материально…

Отредактировано Люминус (06.07.16 20:53:38)

0

30

Вообще-то женщина - или существо, прикинувшееся женщиной - была далековато для хорошего выстрела, то, как ни странно, Люминус попал. Пуля вошла в грудь красавицы, та отшатнулась, прижала руку к ране, с каким-то детским изумлением поглядела на окровавленную ладонь - и ткнулась лицом в песок.
Вполне правдоподобная и убедительная картина... Во всяком случае, для Атона. А вот фурри быстро почувствует подвох - если, конечно, сможет избавиться от магического воздействия (которое, кстати, никуда не делось со "смертью" красотки). Запах крови - вещь тонкая и легко уловимая для хищников, но вот его-то в воздухе и не ощущалось...

0

31

Вообще-то девочка была вполне себе.... Симпатичная. Но тот, кто этот морок навел - а я уже и не сомневался, что это нам кто-то мозги парит - видимо, не учел, что для таких, как я, запах важнее, чем картинка перед глазами. Поэтому, может, на кого эта "волшебница" и подействовала бы, но мне-то как-то без разницы: хоть живая деваха, хоть - картинка на видео...
И тут этот парень - антик - достает пушку и лепит девахе пулю прямо в грудину. И у меня последние сомнения пропали: пушка у Атона, судя по звуку, мощная, а девочка хрупкая на вид хрупкая, ее выстрелом просто снести должно было, а она упала так трогательно, как на картиночке. И крови я не почуял.
- Это морок, - говорю на всякий случай. Может, конечно, остальные тоже сообразили, что к чему, но перестраховаться не помешает. А сам расстегиваю свой баул - и как я его не бросил, это просто чудом, можно сказать! - и достаю "Барьер". Винтовка-то в разобранном виде и в глубине, а ПП сверху лежит, "липучку" дернул - и все. Вешаю баул за спину в варианте рюкзака, и стою, жду. По хорошему-то надо разворачиваться и валить отсюда подальше, но вот как раз к озеру спиной поворачиваться мне совсем не хочется почему-то....

0

32

У Фиуре закружилась голова, ее охватило странное чувство, больше всего похожее на возбуждение. На миг ей страшно (или страстно?) захотелось почувствовать вкус губ незнакомки, ее горячее тело под руками... Но наваждение схлынуло так же быстро, как и накатилось.
- Ах ты, стерва!
Выстрелы заставили Фиуре вздрогнуть - хотя она знала, что такое огнестрельное оружие, но до сих пор к нему не привыкла. Она глянула на упавшую девушку, на антиквэрума, снова на упавшую... Что-то здесь было не так.
Магия! Со смертью мага воздействие должно было рассеяться, но этого не случилось. Значит, или эта девица не умерла, или она - часть иллюзии, а сам маг где-то в другом месте. И вот это куда больше походило на правду.
Фиуре сбросила бурнус и галабию, оставшись в весьма символическом одеянии, но в ее планы вовсе не входило соблазнять кого-нибудь из присутствующих мужчин. Просто в отличие от магов-полиморферов. драконов и прочих существ, оборотни не "втягивают" в себя одежду в момент превращения, так что, останься полукровка одетой - и от дорогих расшитых золотой нитью одежд остались бы одни лохмотья. А набедренную повязку и импровизированное бюстье из двух платков (нормальное белье погибло еще при похищении) не жалко.
В результате мужчины, даже если бы и хотели,  не смогли бы толком попялиться на полуголую титаниду, потому что уже спустя мгновение вместо девушки на песке стоял огромный черный волк. После превращения менялось и зрение, и слух, и обоняние полукровки, и Фиуре рассчитывала, что у нее получится заметить что-нибудь полезное... Заметить настоящего врага.

Отредактировано Фиуре (10.07.16 12:15:23)

0

33

[float=right]http://s50.radikal.ru/i129/1607/2b/dcb0162b1cc8.png[/float]

Мысль Фиуре была правильной: если поменять органы восприятия. то, возможно, иллюзию получится преодолеть. Правда, для этого потребовалось бы несколько секунд, но события начали вдруг сорвались с места и понеслись вскачь.
Итак, диспозиция следующая.
Герои расположены с одной стороны почти идеально круглого озера, которое, соответственно, с противоположного края охватывают заросли оазиса. Там же лежит тело убитой красотки.... Или уже не лежит?
Словно рябь пробежала по оазису и неподвижному женскому телу, и красивая картинка растаяла, открывая взгляду суровую реальность: вместо кристально-чистой воды - жалкая мутная лужа, вместо цветущих кустов - кучка костей и мумифицированных тел, а там, где лежала "убитая" красавица, медленно встает некое.... создание. Фигура женская, но словно собранная из песка, и вокруг нее быстро начинает концентрироваться энергия.
Не тратя время на разговоры, песчаная тварь взмахнула руками - и на героев обрушился самый настоящий самум.
Хуже всех пришлось Люминусу: Шторм, которому ситуация и без того не нравилась, ударил задом, развернулся и рванул куда глаза глядят. Возможно, на ровной поверхности Атон сумел бы удержаться в седле, но на сыпучем песке, когда жеребец сам пару раз серьезно споткнулся, шансы вылететь были очень велики - и они реализовались. Люминуса выбросило из седла, около самого его лица мелькнули задние ноги Шторма - и антиквэрум кубарем покатился вниз по склону - поближе к грязной луже и к их противнику.
По фурри и Злому Волку просто ударило песком. Сама по себе атака была не слишком уж смертельной, но песок мгновенно начал забивать носы и рты, резать глаза... вот тут, наверное, девушка пожалела, что скинула бурнус. Да, естественно, Атон от песчаной атаки  тоже не защищен.
Пока больше ничего страшного не происходит, но еще неизвестно. как будут развиваться события дальше...

0

34

- Морок? – антиквэрум кивнул. – Очень может быть. Ненавижу этих тварей.
В данном случае Атон имел виду Мороков. Легендарных ночных созданий способных окутывать других существ своими иллюзиями. Хотя… судя по двум последним фразам мужчины не таких уж и легендарных.
Преображение девы в волчицу Люминус заметил лишь краем глаза. Но, похоже, что мужчине не следовало отвлекаться даже на секунду, ибо существо, столь усердно заманивающее их, наконец, поняло, что его фокус не удался, и теперь перешло в открытое наступление.
Что же… за свою невнимательность антиквэрум поплатился сполна. Глотая сухой, обжигающий горло песок, он летел и кувыркался. Летел и кувыркался. Летел и кувыркался. Летел и кувыркался, как должно быть летел сам Гефест, когда его пнули с Олимпа под зад коленом.
Но даже изображая из себе Колобка Атон не терял времени даром. С каждым поворотом вокруг своей оси, его тело стремительно менялось, и к грязной луже уже скатился не человек, а Костяной Монстр. Поднявшись, и выплевывая набившийся песок мужчина оскалил зубы.

0

35

Не люблю я всякие наваждения, хотя сам - псионик. Но когда пси или менталисты друг другу мозги ломают - это одно, это - нормальная драчка, только оружие такое специфическое. А вот когда сплошной обман и иллюзии - совсем другое... Ну да, может, оно и странно звучит, но так и есть .
Короче, когда "убитая" дамочка, изменившись, начинает вставать уже в несколько ином виде, все становится просто и понятно, и я выпускаю в нее три очереди из "Барьера". Вернее - собираюсь выпустить три очереди. Получается - только одну, и мне даже не удается оценить попадания, потому что сразу после первого же нажатия на спусковой крючок мне в морду с силой хорошей кувалды бьет песок.
Больно, что его! Рефлекторно вскидываю руку, чтобы прикрыть глаза, падаю и откатываюсь - нечего торчать на том же самом месте, где меня противник видел. И что-то мне подсказывает, что дальше будет только хуже, так что приходится потратить время на то, чтобы развернуть капюшон комбеза и натянуть на морду фильтр-маску. Она сплошная, закрывает и нос, и рот, и глаза, но пока ее развернешь!... В общем, повозиться пришлось. Зато теперь я могу нормально смотреть, пусть глаза и слезятся и в носу свербит.
Теперь можно и оглядеться. Как изменилась ситуация, пока я с защитой возился?

0

36

Песчаная атака встретила Фиуре в прыжке - хлестнула по морде, по глазам, хотя шерсть немного защитила. Будь это обычный прыжок, возможно, порыв самума остановил бы волчицу, но она использовала малое гравитационное подчинение, так что имела все шансы преодолеть разделяющее ее и ее цель расстояние. Что и произошло: огромный волк приземлился прямо перед песчаной тварью - и атаковала.
Конечно, глупо пытаться кусать песок, но зубы Злого Волка сами по себе являлись магическим оружием, так что, вполне возможно, они могли нанести какой-то урон песчаной гадине. Тем более, что, может быть, эта "штука" только казалась созданной из песка, а на деле была вполне материальна? Пока не попробуешь - в прямом смысле слова! - не скажешь....
Ах, если бы у Фуире была магия! Самум можно было бы погасить огненным штормом, направленным ему навстречу. Можно было бы создать щиты, прикрывая себя и своих спутников от песка. - ведь, насколько девушка помнила, фурри магией вообще не владеет. Много чего можно было бы сделать полезного и интересного. А вместо этого Злой волк просто попыталась в стандартной волчье манере кинуться на горло песчаной твари. Если тварь материальна, то Фиуре будет рвать ее, пока хватит сил. Если нет... Тогда надо будет думать.

0

37

Итак, из троих участников только двое смогли атаковать песчаную тварь. И, в отличие от попаданий Люминуса в призрачную деву, эти атаки возымели результат.
Правда, из трех пуль, выпущенных фурри, только одна попала в цель. Тварь взвыла, песчаная буря мгновенно утихла - весь песок, висящий в воздухе, просто обсыпался на землю - но уже в следующее мгновение под ногами Вуарраа, роняя его на землю, возникла песчаная змея - длинная и тонкая... Ну, как? Относительно тонкая: при длине около пяти метров диаметр с ногу взрослого мужчины - это много или мало? Змея попыталась обвить Вуарраа, и ее намерение было вполне прозрачно: придушить. Или укусить - пасть там тоже была немаленькая. Или - и то, и другое сразу... Теоретически, у фурри была возможность попробовать увернуться или предпринять еще что-то, но не будем забывать, что он сбит с ног, и надо очень постараться, чтобы спастись.
Злой Волк весьма удачно прыгнула через вонючую лужу, приземлилась, как и планировала, лапами на грудь песчаной твари.... И та рассыпалась под тяжестью волка, словно пропуская его сквозь себя. Фиуре оказалась за спиной монстра, и тут же под волчицей образовалась яма, в которую Фиуре и свалилась - а сверху на нее уже начал сыпаться песок - да не тонкой струйкой, а потоком, как из самосвала. С этим, наверное, надо что-то делать, пока полукровка не оказалась похоронена заживо...
И только Люминус пока не оказался под атакой. Вопрос - надолго ли...

0

38

«Интересно… - как-то вскользь подумал Атон, - а есть ли смысл тратить силы и атаковать то, что мы видим пред собой? Если это действительно Морок, или похожее на него существо, то мы сейчас воюем ни с ним, а с порождениями его силы. Он проецирует свою силу, а сам прячется в ближайших «кустах»». – Мужчина окинул взглядом все окружающее его пространство, но, ни каких «кустов» к сожалению не заметил.
- Если это действительно Морок, - крикнул антиквэрум, выплевывая из горла песок, - то все это бесполезно! Мы должны драться не с проявлением его силы, а с ним самим!
«Ага… здорово сказал! Во-первых, - это всего лишь твое предположение, а во-вторых, - ты не знаешь где прячется твой предполагаемый Бука. Разве что… - мужчина посмотрел в «озеро», - разве что в воде…
Эх! И почему в нашем отряде нет мальчика с волшебной палочкой!!!»
Но долго сокрушаться о несправедливости бытия Атону не дали. «Придется положиться на магию», - угрюмо подумал мужчина. Магию он не любил ибо: «пятьдесят процентов, что она просто не сработает и пятьдесят процентов, что она сработает против тебя».
- Держись! – крикнул он, женщине создавая из чистой энергии веревку, обматывая ее вокруг запястья левой руки и бросая ее свободный конец женщине.
«Вариант - а – порвется, когда я вытаскивать буду. Вариант - б – не долетит».
- А ты держи эту хуйнюшку! – Атон размахнулся и бросил Песику свой меч, который по идеи должен был приземлиться аккурат возле руки мужчины.

0

39

Не люблю змей. В том смысле, что просто их не люблю, а не серпентофобией страдаю. Но шарахаюсь я от этой песчаной дряни очень быстро: вот последнее, что мне надо, так это позволить себя схватить. Конечно, вряд ли эта зараза комок легко прокусит, но эта дрянь - магическая, значит, и жать от нее можно чего угодно. Да и от сжатия костюм меня не защитит, а эта дрянь ползучая, суля по всему, может не только кусаться, но и давить. Так что чем больше метров между нами будет, тем лучше.
Пытаюсь откатиться в сторону - и у меня получается, хотя, буквально, чудом: я даже сквозь рев ветра слышу, как клацают пустые челюсти змеи там, где буквально секунды назад был мой нос - или это мне с перепугу показалось? Продолжая движение, встаю на колено и выпускаю в змею очередь из "Барьера". Вроде попал, но смотреть некогда, да и видно плохо.
Где-то я читал, что змея может бросаться на расстояние в 1/3 своей длины. Конечно, эту заразу я линеечкой не измерял, но сообразить, что чем дальше я от нее окажусь, тем лучше - несложно. Поэтому, когда встает выбор: стрелять еще раз, или разрывать дистанцию, предпочитаю второе. Чтобы не тратить время на вставание, все так же из приседа откатываюсь назад, подальше от магической ползучей заразы.
Краем глаза замечаю, что на песок в том месте, где я только что был, что-то падает. Мужик-антик что-то кричит, но это уже неактуально: мне все равно меч не подобрать, к тому же я этими дрынами драться не умею. Что с волчицей, понятия не имею, но она деваха боевая, справится. Я ведь все равно помочь пока ничем не могу: у меня тут серпентарий на прогулке...

0

40

Если бы Фуире была в человеческом виде, она выругалась бы... и очень грязно. Песчаная гадина оказалась иллюзией! Вернее, не иллюзией, а порождением чей-то магии: она была банально создана из песка. Да и вообще, если судить по происходящему, их противник оперировал песком, как стихийной силой. Значит, по логике вещей, противопоставить ему надо было магию воды или воздуха. Огненная магия Злого Волка в этой ситуации оказалась бы, скорее всего малополезной.
И оставалось только мечтать о том, чтобы вот здесь, рядом, оказался какой-нибудь маг воды и воздуха. Увы, это была несбыточная мечта.
А вот яма, распахнувшаяся под ногами, оказалась реальностью, как и песок, обрушившийся на спину. И в этой ситуации у Злого Волка не было никаких вариантов, кроме как, используя малое гравитационное подчинение, попытаться вырваться из ямы. Мысленно вознеся молитвы всем известным деосам, благодаря их за то, что гравитационное подчинение - врожденное свойство оборотней и полукровок, и никакие способы блокировать магию на эти свойства не распространяются.
От веревки Люминуса, даже если он и докинет, толку будет, к сожалению, мало: шансы на то, что девушка услышит его и  успеет среагировать, были очень малы: Фиуре прыгнула от антика, в момент падения была к нему спиной и просто не увидела веревки. К тому же - чем за нее хвататься? Пастью? Безнадежная затея, на самом-то деле...
Вся надежда была на врожденные способности оборотней, и они помогли - во всяком случае, девушка вырвалась из ямы и не оказалась засыпана с головой. Увы, вся задняя половина волка все равно была придавлена песком, и Фиуре понимала, что ей придется приложить массу усилий, чтобы выкопаться из песка. А самое неприятное заключалось в том, что она в этот момент была совершенно беспомощна...

0

41

Итак, рассмотрим происходящее по порядку.
Начнем с Люминуса. Его действия были, в принципе, оправданы, хотя неверные. В случае с Вуарраа он просто опоздал, потому что сначала решил помочь Фиуре, возможно, поменяй он очередность действий, эффект был бы лучше. Веревку из энергии создать удалось, и Атон даже ее докинул, но она банально завязла в потоке песка, обрушившегося на волчицу. В общем, активные действия Люминуса успеха не принесли. Зато он, наблюдая за происходящим со стороны, мог четко понять - все-таки от своей магической природы не убежишь! - что и змея, и песок управляются откуда-то извне. Он даже мог бы - при определенном везении или если бы навыки использования магии у него были развиты сильнее - понять, откуда идет это управление, но пока ничего не получилось. Ясно было только, что их противник - где-то в радиусе пары десятков метров, но и только.
Кстати, к вопрос о противнике... Похоже, тот решил выбивать героев по одному, и обрушил свои атаки на волчицу. Песчаная змея, которой попадание Вуарраа особого ущерба не причинило... или все-таки она стала двигаться медленнее? Сложно сказать... Так вот, песчаная змея, потеряв к фурри всяческий интерес, развернулась и метнулась в сторону Злого Волка... А Атон мог увидеть, как песок вокруг волчицы начал подниматься угрожающей волной, словно их неведомый враг твердо вознамерился не то похоронить девушку заживо, не то отдать ее на съедение песчаной змеюке...

Итак, мужчины пока не под атакой, Фиуре должна кинуть кубик d6 со следующей интерпретацией результатов:
1-2 - успела вырваться из песка до того, как змея добралась до нее.
3-5 - освободиться не успела, но может что-то сделать (одно действие)
6 - попытки вырваться привели к тому, что она только сильнее увязла в сыпучем песке.

Люминус - может кинуть бросок с проверкой умения "энергетическая магия", пытаясь определить, где прячется их противник. А может попробовать сделать что-то еще.

Вуарраа - в своих действиях не ограничен.

Очередность постов прежняя.

0

42

В который раз Люминус искренне пожалел что с ними нет мага. Или обладателя сверхмощного пылесоса, что в данной ситуации, пожалуй, было бы даже более актуально. Сам он даже не попытался отыскать атаковавшего их. Не его это профиль.
«Надеюсь, что кому-то сейчас придет в голову гениальное решение», - подумал мужчина приготовившись к атаке на свою сиятельную персону.

0

43

Винсент молодой, подающий большие надежды ученый, обосновавшийся на Эвилариуме и недавно вступивший в ряды ученых Коалиции рас. Очень долгое время, если быть точным, то всю свою жизнь Винсент провел на двух планетах, своей родной и Эвилариуме. Изредка, ему доводилось посещать другие планеты, но такие визиты были короткими, чаще всего связанные с встречами ученых других рас. Молодого эделира интересовала вся наука в целом, но больше всего его страсть проявлялась в генной инженерии и медицине. Не даром он днями на пролет тренировался и изучал целительные пентаграммы, вместо того, чтобы изучать боевые печати. Но иногда в его жизни происходили такие случаи, когда приходилось браться за иную работу, не связанную с его прямой деятельностью. Один из таких случаев произошел и сейчас.
Отец Винсентуса аристократ и крупный ученый, у которого своя компания с самыми современными и продвинутыми, как в магическом плане, так и технологическом, лаборатории. Занимаются они разными сферами науки, но в его компании есть секретная лаборатория, получившая поддержку Хранителя, которая занимается природными аномалиями, изучает их влияние на мир, возникновение, структуру, а так же возможность контроля. И вот, совсем недавно, отец связался со своими сыном и попросил проверить одну интересную аномалию, на планете архонтов, поскольку сам он не мог на данный момент покинуть пределы родного мира.
Винсент согласился исполнить просьбу отца. По натуре своей молодой эделир был и вовсе безотказный, а уж родителям отказать для него хуже преступления. Винс долго изучал карты местности, прежде чем отправится в путь. Собрал немного провизии, спальный мешок и разумеется аптечку первой помощи. В пути бывает всякое. Может случится и такое, что целительные пентаграммы не сработают, а помощь оказать нужно.
Поскольку это была его первая экспедиция Винсент немного волновался, но все же старался держать себя в руках. До ближайшего города он прибыл на межпланетном транспорте, а дальше пришлось использовать свои крылья, чтобы добраться до пустыни. Было немного непривычно от того, что местная звезда такая яркая и так сильно печет. Но поскольку Винсент уже несколько лет жил на Эвилариуме, к свету звезды он привык.
Как только он добрался до места, то сразу же скрыл свои крылья, кольцо на его руке помогало скрывать расу, к которой он принадлежал. Сделано это было в целях безопасности, кто знает, как отреагируют другие, узнав что он эделир, вдруг захотят использовать в качестве подопытного кролика или что еще хуже, в качестве редкой диковиной зверушки. Поэтому кольцо маскирующие расу Винсент никогда не снимал.
Итак добравшись до места назначения эделир отправился на поиски источника аномалии, выбрав предполагаемое направление.

0

44

Дело принимает скверный оборот. Очень скверный. Похоже, наш неведомый противник решил выбивать нас поодиночке и в качестве первой жертвы выбрал деваху. Вот зараза!
С другой стороны, на его стороне все преимущества. Ведь ясно же, что и змея, и песчаная "дива" - это вроде внешних устройств, манипуляторов, а сам гад сидит где-то, невидимый и неслышимый, и может играть с нами, как ему захочется. И вычислить эту скотину у нас нет никакой возможности.
Или - есть?
Все-таки иногда в мою мохнатую голову приходят неплохие идеи. Эта тварь, чем бы она не являлась - живое существо, и, значит, я могу ее почуять с помощью некромагии! Это все равно, что носом унюхать, только "чуять" я буду не запахи, а энергию жизни и смерти. Достаточно представить себе, что я пытаюсь в кромешной темноте найти объект для атаки. Ведь какая разница, не вижу я цель из-за того, что света не хватает, или потому, что мне песок смотреть мешает?
Мысленно взываю к Ниратас и, сосредоточившись, пытаюсь "нащупать" вероятного противника. С первого раза не получается - слишком много отвлекающих факторов, слишком сильно я волнуюсь из-за волчицы, слишком тороплюсь. Приходится сказать себе, что то, что я сейчас делаю - это самый надежный способ помочь девчонке, потому что полезу я ее из песка вытаскивать - скорее всего, оба сгинем: на антика надежды нет, как погляжу. И уже со второго раза мне удается уловить, что - точно, тут кроме нас еще кто-то есть! Четко "берутся" антик, волчица - но слабо, на пределе чувствительности, улавливается еще кто-то!
И не особо задумываясь, чтобы не потерять концентрацию, вскидываю руку с оружием и выпускаю очередь из трех патронов в сторону. где, как мне кажется, есть этот самый неведомый "четвертый"....

Я исходил из результатов броска кубиков. Если по каким-то причинам что-то не сработало. готов переписать пост. Поэтому и не оговорено, где конкретно обнаружен противник.

Отредактировано Вуарраа Ра (10.09.16 21:23:52)

0

45

Если бы Фиуре прочитала мысли Вуарраа, то она обеими руками поддержала бы его выводы. Да, дело, безусловно, принимало скверный оборот. Очень скверный.
Волчица, чувствуя, что песок сковывает задние лапы, тяжело придавил спину, попыталась вырваться. используя все то же малое гравитационное подчинение, но у нее ничего не получилось. Тогда полукровка просто рванулась, напрягая все силы - и это возымело положительные последствия - но надо сказать, тоже весьма жалостные. Волчица упиралась задними лапами, скребла по песку передними, извивалась всем телом - вернее, пыталась извиваться, насколько позволял придавивший ее песок. Увы, все, чего она добилась - это не провалилась глубже. А больше Злой волк ничего не могла поделать.
Зато наемница почувствовала, как песок вокруг пришел в движение, и ей это страшно не понравилось. Фиуре завертела головой, пытаясь понять, что происходит, но уяснить это было сложно: песок забивался в шерсть, лез в глаза, в чувствительный нос и в пасть. Ясно было одно - следовало выбираться отсюда, и как можно скорее.
Отчаявшись, испугавшись - собственной беспомощности, перспективы быть похороненной или сожранной заживо, девушка решилась на откровенное безумие. Она решила ударить магическим огнем по песку перед собой, чтобы сплавить его и превратить в корку, за которую можно уцепиться когтями. Скорее всего, она при этом обожгла бы сама себя, но это уже были мелочи.
Увы, увы... Фиуре опять забыла, что с магией у нее сейчас проблемы, и вместо потока пламени у волчицы получился жалкий "Фшшш" на пару искорок.
И что ей теперь делать? Волчица завыла от ярости и бессилия...

0

46

Начнем мы, пожалуй... А начнем мы с графа Винсентуса.
Когда кабинетный ученый выходит "в поле", да еще и в одиночестве, это страшно. Потому что практический опыт - в частности, опыт выживания в пустыне - не заменят никакие книжки. Вернее, так - книжки заменят практику тому, что уже сталкивался с необходимостью существования в дикой природе. Увы, эделир без нужных умений посреди пустыни - картина печальная.
"Он добрался до места" - до какого? Впрочем. неважно, чем руководствовался молодой ученый, выбирая точку приземления - он все равно оказался посреди раскаленных песков, над которыми дрожал сухой, обжигающий горло при дыхании, воздух. Глаза очень быстро начали слезиться. Ни ветерка, над горизонтом висит тусклая дымка, жар бьет снизу, солнце, хоть и довольно низко над горизонтом, продолжает заливать пустыню обжигающими лучами, ноги по щиколотку проваливаются в песок, идти с каждым шагом все труднее...
Это Куарс. Адское пекло.
Хотя Винсент очень быстро обнаружил, что он тут не один. Оглядываясь по сторонам, он увидел темные силуэты на склоне одного из барханов: верблюды Фиуре, "унаследованные" ей после схватки с бандитами, лежали на песке, пользуясь возможностью отдохнуть: умные животные, привычные к схваткам, в которые постоянно ввязывались их бывшие хозяева, были научены отходить в сторонку и ложиться на песок - что они и сделали. Буквально в следующую секунду порыв горячего ветра ударил ученого в лицо, над барханом поднялось и почти сразу опало песчаное облако, и оттуда мимо Винсента промчался оседланный конь - с заложенными ушами, в пене, дико перепуганный. А потом коротко простучали выстрелы. Да, там явно происходило что-то интересненькое. Да и магия в том направлении ощущалась - агрессивная и опасная.
[float=left]http://s45.radikal.ru/i107/1609/dd/6e4055c407b1.png[/float]
Что до непосредственных участников "веселухи", то с ними все было просто. Или, наоборот. сложно - это уж как поглядеть. Люминус ничего не делал, поэтому противника не заинтересовал. А вот Вуарраа удалось привлечь к себе внимание, да еще как! Фурри сумел почувствовать врага, и пусть все три выпущенные им пули прошли мимо, неведомый злодей.... Хотя почему - неведомый? Уже очень даже ведомый!
Поверхность "лужи" - а именно туда выстрелил Вуарраа - словно вскипела, и на берег выскочил... выкатился... Да, именно выкатился - странный костяной шар, который, развернувшись, превратился в многоногое создание, покрытое костяными "бронепластинами". С омерзительным писком оно кинулось на Вуарраа. В длину эта тварь была чуть больше метра, а высотой - где-то по колено фурри, и атака могла быть серьезной - судя по следам, которые тварюшка оставляла на песке, она была достаточно тяжелой, а хелицеры выглядели мощными и, скорее всего, ядовитыми. Вряд ли стоит позволять этой пакости коснуться себя!
Что до Фиуре, то с ней все было просто. Как только тварь атаковала фурри, воздействие на волчицу прекратилось. Правда. произошло это довольно неприятным образом: ведь поднятый песок обсыпался на землю, в том числе - и на немницу. Но с головой ее не засыпало, так что у волчицы есть все шансы выбраться из завала - пока ей никто мешать не будет...

Очередность постов: Люминус. Вуарраа, Фиуре, Винсент.
Винсента прошу учесть, что до места схватки по земле ему добираться минуты 3-4, не меньше - и это еще в самом лучшем случае!

0

47

Сколько он себя помнил Атон всегда любил насекомых. Особенно насекомых – паразитов. Тех, кто после спаривания пожирает своих самцов, тех, кто откладывает яйца в тела полностью парализованных, но все еще живых жертв, тех, кто захватывает «разум» насекомых превращая их в живые автоматы, в покорных зомби, заставляет их покончить с тобой, тех, кто…
А еще Атону нравились насекомые с необычным способом охоты. К примеру – Myrmeleontidae. Личинки Муравьиного Льва.
Личинки некоторых видов этого насекомого просто живут в песке, преследуя там различных мелких насекомых, но у других они вырывают в песке коническую ямку. Вырыв воронку, личинка зарывается в песок в ее центре, выставляя наружу лишь свои огромные ужасные челюсти, и терпеливо поджидает добычу. Различные насекомые, чаще всего муравьи, а также пауки, ступив на край воронки, потеряв равновесие скатываются с песком внутрь ее и становятся добычей личинки.
Если насекомое сильное и энергично выбирается из воронки, личинка бросает в него песком. Попадание песчинок нередко сбивает жертву с ног, после чего та скатывается на дно ловушки и тогда личинка Муравьиного Льва вонзает в добычу свои серповидные челюсти и впрыскивает под ее покровы пищеварительные соки, после чего высасывает растворившееся содержимое тела и ударом головы выбрасывает из воронки пустой хитиновый экзоскелет.
Вот и сейчас глядя на все потуги Фиуре выбраться из ловушки, мужчина невольно думал о Myrmeleontidae.
Впрочем, слишком долго отвлекаться на пространные рассуждения ему не позволили обстоятельства. Обстоятельства в виде некой инсектоидной формы жизни. Не став вдаваться в детали или пытаться определить его биологический вид Атон поднял энергетический пистолет и три раза нажал на спусковой крючок целясь в тварь.
Подумав, что этого может быть недостаточно, мужчина, используя чистую энергию (как же он ненавидел заниматься подобной хренью!!!!!!) создал сеть и попытался набросить ее на инсектоида.

0

48

Вот это - по мне. Вот это я понимаю. Реальный, видимый, ощутимый противник - это именно то, чего мне не хватало последние пару минут.
Хотя тварь. конечно. оказалась премерзкая. Я фурри не брезгливый, да и с фобиями всякими - это не ко мне, но противненькое это было создание. И даже на первый взгляд - ядовитое. А уж воняло оно!...
Но, главное, что уже не надо было голову ломать над тем, что и как делать, а можно было действовать спокойно и четко, как на учениях. Отпрыгнуть в сторону, уходя с траектории этой пакости: она уже начала разгоняться, и вряд ли сможет быстро изменить направление движения: что-то кажется мне, что с моментом инерции там все в порядке. А дальше - все совсем просто: почти в упор выпустить в поганку две короткие очереди из "Барьера".
Как минимум пару раз я попал. Вот только какой эффект от этого попадания будет - это отдельный вопрос...

0

49

Наверное, в глубине каждого живого существа живет страх быть похороненным заживо - и этот страх сейчас доставил волчице несколько весьма неприятных минут. Когда песок тяжелой лапой опустился на спину, начал засыпать глаза и приоткрытую в вое пасть, полукровка запаниковала. Коротко взвыв - и наглотавшись на этом еще песка - волчица слепо рванулась вперед... и поняла, что что-то изменилось. Нет, она все так же была практически полностью засыпана песком, но ей словно... стало легче? Словно исчезло нечто мрачное, удушливое, заставляющее паниковать и терять силы.
Выстрелы со стороны мужчин подтвердили смутную догадку - кажется, их враг оставил наемницу в покое! Побежден противник или нет - дело десятое, сейчас главное - выбраться, и поскорее!
Извиваясь всем телом, скребя лапами, отплевываясь, волчица начала выбираться из песка...

Ну да, пост короткий - а что еще писать-то?

0

50

Это правда, что для Винсента такие путешествия были непривычны. Он привык работать в комфортных условиях, в своей лаборатории, но когда нет возможности доставить исследуемый объект в лабораторию, приходится идти к нему самому. В данном случае таким объектом была аномалия возникшая в этой пустыне. Спрашивается, как Винсент смог вычислить где именно она находится? Тут все просто, по карте и тем сведеньям что он собрал о том, что в этой зоне техника не работала, он и вычислил место, но где именно находится источник аномалии, это предстояло узнать. И поскольку оборудование тут работать не будет, значит искать придется на своих двоих. Атмосфера и погода тут не из самых приятных. Очень быстро стало жарко и тяжело дышать. сухость воздуха тут видимо зашкаливала, но на какие жертвы не пойдешь, ради прогресса науки, поэтому Винсент глотнув воды из фляги, сунул в рот мятную конфету, на время, но она освежит горло, чтобы не першило. Надев солнце защитные очки, повязав платок на голове, на манер банданы, Винсент снова осмотрелся. Мешающий идти песок его не очень волновал, поскольку он был в высоких сапогах до колен, на ремнях по бокам были вставлены мелкие кристаллы, охлаждающие ноги и создающие комфорт. Специальные походные сапоги, чтобы ноги не уставали от долгой пешей прогулки. Винсент прекрасно понимал куда он направляется, потому подготовился по максимуму. К тому же по натуре своей Винсент был очень терпелив и не привык жаловаться. Он сам решил отправится сюда, а потому и смысла жаловаться на адские условия не было.
В поле обозрения эделира попали животные, значит он здесь не один. Может тоже кто-то из ученых или случайные путники, в любом случае Винс решил проверить это и направился в сторону дюн. Но далеко не ушел, когда мимо него что-то промчалось, едва не сбив с ног. Молодой ученный обернулся удивленно посмотрев вслед коню. Что-то тут не так и со стороны дюн, чувствуется что-то враждебное, чья-то магия. если идти по песку, то такими темпами он доберется минут за десять, все таки не привычно идти по такому ландшафту, потому Винсент снова выпустил свои синие крылья пронизанные белым свечением и взлетел, устремившись в сторону дюн. Но когда достиг их, приземлился обратно и убрал крылья, привлекать к себе лишнее внимание не хотелось, так что на вершину песчаной насыпи эделир забрался пешим.
(Если мой персонаж, после того, как забрался на дюну увидел остальных героев, то можно попросить мастера подробнее написать кто где находится из них, чтобы не идти в разрез с игрой других персонажей?)

0

51

Итак... А что, собственно, "итак". Все уже кончилось.
Чем бы не была неведомая тварь, но двух попаданий пулями и одного - из энергетического пистолета ей хватило. Правда, Люминус чуть не попал в Вуарраа, но ведь"чуть" - не считается, правда? В разные стороны полетели осколки хитина, какие-то белесые ошметки... Так что энергетическую сеть Атону можно было и не создавать... Никто не пострадал, Злой Волк благополучно выкопалась из песка... А на горизонте возник еще один участник событий.
Вернее, не на горизонте, а на гребне бархана.
Что же увидел Винсент? А заодно и остальные могут оглядеться и понять, куда их нелегкая занесла...
Перед ученым открывалось нечто, похожее на очень широкий и неглубокий кратер или воронку, на дне которой имелось небольшое озерцо, скорее - лужа, наполненная мутной зеленоватой водой. С одной стороны озерца было несколько скальных выходов, под которыми лежали полузанесенные песком кости, что-то вроде мумифицированных тушек - издалека непонятно, кому они принадлежат - и еще каких-то неаппетитных останков. Неподалеку от скал на песке можно было увидеть здоровенного черного волка, который как раз закончил... выкапываться из песка? Судя по всему, именно так.
На противоположном берегу лужи над свежими останками какого-то существа стояли двое: атиквэрум и фурри (Кто во что одет - опишите, пожалуйста, сами в своих постах) с оружием в руках.
Вот, пожалуй, и все...


Очередность постов - пока любая. Новые данные будут при необходимости представлены мастером.

0

52

Это было даже как-то... забавно, что ли? Я уже приготовился от этой гадины по песочку попрыгать, а она раз - и сдохла. Причем даже странно было, как ее всего несколькими выстрелами на такие мелкие ошметки разнесло, но тут только порадоваться остается. Померла - и хрен с ней.
Чувствуя, как вздыбленная шерсть потихоньку опускается, а верхняя губа перестает демонстрировать зубы, оглядываю поле боя. Антик в порядке... ох, ну и красавЕц же он в своей истиной - или как оно там называется? - форме! Не нравится мне, как он в бою подтупливал слегка, но тут по всякому бывает. Антик-то он, конечно, антик, но если я правильно из курса антропологии помню, то вылупиться он мог вроде как недавно, и парню может просто-напросто опыта не хватать. А, может, все еще банальнее, и он обычный трус, хотя... Нет, не похоже. Ладно, разберемся...
И тут меня как стукнуло: "Злой Волк!"
На бегу засовывая "барьер" в кабуру, собираюсь бегом нестись на помощь девахе - и вижу, что особой необходимости в этом нет. Не пострадала она - вон как активно из песка выковыривается. Но я все равно спрашиваю:
- Эй, ты как там? В порядке?
А вот интересно, она в волчьем виде нормально разговаривать может? Я ведь с телепатией так и не разобрался, и как тогда объясняться, если что?
Но от этих мыслей меня отвлекает появление еще одного субъекта. Некий тип возник на гребне бархана, а я - вот чудеса! - не могу понять, что он такое собой представляет. Стоит, пялится... Встал вроде грамотно, против света, разглядеть не получается, но чем больше я на него смотрю, тем больше убеждаюсь, что это "грамотно" у него случайно получилось. Не чувствую я от него угрозы, ни разу не чувствую.
Зато ему нас видно, как на ладони. И, думается мне, костюмчик мой - комбез-хамелеон - по нынешним меркам диковато смотрится. Как и берцы, и штурмовой рюкзак за спиной, и обвеска оружейная. Спохватываюсь, сдергиваю с морды маску, а то совсем дико смотрелся, наверное.
А вот заговаривать с ним я не спешу. Надо будет - сам начнет. Если и есть на эту тему какие-нибудь правила - а в таких краях, насколько я знаю, этикет может быть очень хитрый и сложный, то я их не знаю. А глупостей наделать не хочется.

0

53

Путем отчаянных усилий Злому Волку удалось выбраться из песка, и она немедленно начала совершенно по звериному отряхиваться и выкусываться: песок проник, казалось, повсюду, где только мог. Чтобы решить эту проблему, достаточно было перекинуться обратно в человека, но с этим возникли некоторые проблемы: вся одежда девушки лежала на противоположном берегу озерца; хорошо хоть, ошметки мерзкой твари не попали на одежду, которую девушка успела сбросить с себя, превращаясь в волка в начале схватки. С другой стороны, вытряхивать песок из волчьей шерсти можно было до скончания века. Так что Фиуре, передернув шкурой, все-таки направилась к своей одежде - и остановилась на пол-дороги, почуяв "посторонний" запах. На сцене появилось еще одно действующее лицо. Шумно втянув ноздрями воздух, Фиуре попыталась понять, кто там, на гребне бархана, но у нее не получилось. Девушке это страшно не понравилось, так что она, перестав колебаться, в несколько прыжков добралась до своей одежды - и перекинулась в человеческую форму. Рассыпавшиеся волосы скрыли фигуру, и титанида расторопно накинула на себя галабию и тяжелый, расшитый золотым позументом, бурнус. Подобрала куфию, сноровисто убрала волосы и накрутила тюрбан.И только после этого повернулась к незнакомцу:
- Добрый вечер, путник! Похоже, Куарс становится людным местом. Какие пути завели тебя в сердце пустыни?
Представляться сама, как и представлять своих спутников, девушка не спешила. Посмотрим, как он поведет себя, как настроен. В песках мог встретиться и друг, и враг, и кем окажется незнакомец - отдельный вопрос.
Сама же Фиуре решила пока позаботиться о своих нежданных спутниках - вернее, об одном. Она не думала, что антику так уж нужна защита от палящего солнца, а вот у фурри могут возникнуть проблемы.
Утопая по щиколотку в песке, девушка прошла мимо незнакомца к верблюдам, порылась в одном из вьюков и вытащила оттуда запасную куфию. Глянула на незнакомца, чуть заметно покачала головой - и прихватила еще одну. На всякий случай.
Подойдя к фурри, полукровка протянула ему платок:
- Намотай вокруг головы. Рыхло, чтобы между тканью и телом был воздух. У тебя там, конечно, шерсть, но лучше быть осторожнее, здесь солнце бьет так, что мало никому не покажется...

0

54

«Пожалуйста… не делайте этого. Я не хочу. Не делайте этого. Не поступайте так со мной…»
Атон тяжело вздохнул. Легкий ветер развивал обрывки его человеческой одежды. Впрочем, это нисколько не беспокоило антиквэрума. В силу своих э… генетических особенностей он спокойно мог двигаться по пустыне голым.
Поднеся пальцы к губам Атон издал резкий свист. Конь наемника с самого раннего детства был приучен отзываться на этот звук и возвращаться обратно к своему хозяину. 
Увидев, что в их рядах грядет неожиданное пополнение, Атон болезненно поморщился.
Несколько секунд…. Всего несколько секунд…. А…. что скрывать? Напишу как есть!
Несколько секунд антиквэрум всерьез подумывал о том, чтобы прыгнуть на коня, дать ему шпорами по бокам, развернуться, пустить лошадь галопом и бросить их. Бросить посреди бескрайней пустыне обрекая почти на верную смерть.
Все дело в том, что Люминус не был командным игроком. Он не умел, не мог работать в команде. Когда ему приходилось быть частью команды, или не дай бог возглавлять ее, он всегда чувствовал… всегда чувствовал себя – бабой. Точнее сказать - матерью – одиночкой окруженной бесчисленной грудой своих потомков. Своих орущих, беспомощных, слюнявых, капризных, вечно вопящих отпрысков, которым он должен менять памперсы, вытереть сопли, кормить их с ложечки…
Для Люминуса это было невыносимо. Неспособный всегда отвечать даже за самого себя, он не мог, физически, психически не мог заставить себя отвечать еще и за других людей. Одна мысль об этом рождала у него физическое отвращение.
Да, именно так. Необходимость работать в команде заставляла Люминуса чувствовать тошноту.
Атон не мог, не хотел взваливать на себя такую ответственность. Он не мог становиться лидером, ибо знал, что если он сделает это, то любая его ошибка повлечет за собой не только его смерть, но и смерть всех тех людей, что доверились ему. И это знание разъедало его. Разъедало изнутри.
Атон не хотел становиться частью команды, он не хотел становиться лидером по одной простой причине: мужчина знал, что если он сделает это, то ему придется заботиться не только о себе. Ему придется заботиться о каждом члене своей команды. И если им будет угрожать опасность, ему придется пожертвовать своей жизнью. Ради всех их. Ради любого. Ради каждого из них.
«Пожалуйста… не делайте этого. Не делайте этого. Не поступайте так со мной…»

0

55

Винсент осмотрелся, картина открывшаяся перед его взором была унылая, но другого ожидать в пустыне и не приходится. Озеро, которое сложно назвать чистым, эделир не рискнул бы в нем купаться, не то, что воду пить. Какие-то скалы и трое путников, один из которых молодому ученому был хорошо знаком, недавний пациент. Еще один фурри, если эделир не ошибся и правильно индотифицировал расу. И еще одна девушка с обликом волка.
Когда незнакомка прошла мимо и задала вопрос, то буквально сняла его с языка. Потому что ученого тоже интересовало кто они и что тут делают. Но помня о манерах, Винс решил первым представится.
- Мое имя Винсентус д'Эсте, я ученый и врач. - эделир проследовал за девушкой к остальным, не кричать же, отвечая на вопросы - Я слышал что в данной области зафиксирована аномалия и прибыл сюда, чтобы изучить ее, но кажется немного заблудился. - Винсент виновато улыбнулся, он как-то не подумал что с его "потрясающей" ориентацией на местности, в одиночку лучше из дома носа не показывать. И зная это, все равно каждый раз попадает в одну и ту же ситуацию, в надежде что на этот раз не заблудится, но все надежды терпят крах, поскольку по части ориентации на территории он был не лучше трехлетнего ребенка.
Винсент перевел взгляд с девушки волчицы, на фурри, приветливо улыбнулся и последним посмотрел на Люминуса. А тот видимо пребывал где-то в своем мире, либо просто не помнил эделира, потому не обратил внимания. Но Винса это не обидело, он не стремился оставить память о себе, просто делал то, что должен.
- Добрый день, господин Люкс. Неожиданно встретиться в таком месте. Рад что с вами все в порядке. - молодой ученый улыбнулся и ему, а после снова перевел взгляд на волчицу - Простите, я кажется помешал вам. Просто я внезапно почувствовал всплески магической силы и решил посмотреть, что здесь происходит. Мне так неловко просить вас и создавать лишние проблемы, но вы не позволите пойти с вами, дело в том, что я не знаю теперь как выбраться отсюда. - Винсент виновато отвел взгляд ярких и прозрачных, словно чистое глубокое небо, синих глаз, в сторону. Ему на самом деле было неловко навязываться и создавать проблемы. Но может и он в чем-то будет им полезен, все таки он доктор.

0

56

"Бросить, обрекая на смерть"? Забавная самоуверенность со стороны антиквэрума, особенно если учесть, что из четверых присутствующих навык "выживание в пустыне" имеется только у одного существа, и это, что характерно, не Атон Люминус. Да и со "вскочить в седло" есть некоторые проблемы: Шторм пока не вернулся. Может быть, он с первого раза не расслышал свист, может, просто не успел, а, может - все еще несется куда-то, закусив удила и заложив уши... Кто его знает! Кстати, вероятность того, что конь все еще куда-то бежит, достаточно велика: времени, объективно говоря, прошло очень мало, а перепуганный конь может унестись очень далеко, пока не устанет и не успокоится...
Кстати, интересно: а где Люминус собирается брать воду для Шторма? С верблюдами-то все ясно, а вот лошади в день надо до пятидесяти литров воды, и где антик намерен ее добывать? Да, пока они не вошли в сердце пустыни, колодцы в наличии имелись, но теперь-то что Люминус будет делать? Когда (если) Шторм вернется, Атону придется решать эту проблему...
Кстати, о навыке "выживание в пустыне"... Неплохо бы кое-кому его проверить...


Очередность постов - пока любая. Новые данные будут при необходимости представлены мастером.

0

57

- И вам день добрый доктор. – Произнес мужчина, ожидая возвращение или не возвращение своей лошади. – Не думаю, что в ходе битвы кто-то из моих спутников серьезно пострадал, но я бы предпочел, чтобы вы предложили им свои услуги перед тем как покинете нас.
Леди и джентльмены! – голос Атона стал немого громче, привлекая к себе внимание собравшихся. – Итак, нам нужно обсудить сложившуюся ситуацию. Думаю, стоит начать с небольшого экскурса для вновь прибывших. Я направляюсь в город в котором правят одержимые психопаты – фанатики. Техника там не действует. То, что вы именуете «магией» вероятно тоже. Посему у вас есть два пути: либо своими силами попробовать вернуться к цивилизации, либо отправится со мной.
Если вы выберете вариант номер два, - глаза антиквэрума медленно прошлись по присутствующим, то я не смогу гарантировать вашу безопасность. А если честно, - мужчина усмехнулся, - то я не смогу гарантировать даже вашу жизнь. Зато, с почти стопроцентной уверенностью могу сказать, что ваши дни окончатся либо в качестве раба дикарей, либо в качестве жертвы на их алтаре. «Унижения и пытки предлагаются бесплатным дополнительным комплектом». Так что, будучи на вашем месте, я бы предпочел первый вариант.

0

58

Злой Волк скептически изучала антика. Он был смешон и неприятен одновременно: слишком много в нем было пафоса, самомнения и дешевой рисовки. Впрочем, толика здравого смысла в его словах тоже имелась. Полукровке очень хотелось поинтересоваться. а кто его назначил ответственным за их безопасность, но, после коротких размышлений, она отказалась от этой идеи. Бессмысленное сотрясение воздуха, не более того.
Тем более. что решение было очевидно.
- Меня зовут Злой Волк, - представилась полукровка, - и я здесь просто... путешествую, - вдаваться в детали своего появления в пустыне девушка не спешила, если она кому и расскажет о том, как она сюда попала, то только Вуарраа и не прямо сейчас. - И мне абсолютно все равно, куда ехать. И видят деосы, помочь старому знакомому, - кивок в сторону фурии, - выбраться из пустыни куда приятнее, чем удовлетворить свое пустое любопытство.
Блондинка почти не сомневалась в том, что Вуарраа попал сюда не по своей воле: она уже достаточно помоталась по Энтеросу, чтобы опознать спасательную капсулу, понять, что та совершила аварийную посадку и сделать соответствующие выводы, да и часть разговора между фурри и антиком она тогда успела услышать.
- Вы, уважаемый, - короткий поклон, почти кивок в сторону Винсентуса, - можете ехать со мной... с нами, а можете остаться с вашим знакомым, это ваш выбор, - девушка слегка пожала плечами. - Но, в любом случае, возьмите это, - и она протянула куфию ученому. - Повяжите на голову так, чтобы она прилегала неплотно. От вашей тряпочки, - Злой Волк имела в виду плотно повязанную бандану, - толку здесь не будет.
Меньше всего наемнице хотелось оставаться здесь. Если Вуарраа согласен, они просто сядут на верблюдов и уедут. А вот, кстати, интересный вопрос: а если этот Винсентус останется с антиком, то они что. пешком пойдут? Или как? "А, не моя забота!..."
Отмахнувшись от этих мыслей, девушка снова повернулась к верблюдам... и замерла с открытым ртом. Желтые глаза обшаривали горизонт минуту... другую... Нет ветра. Солнце кажется более тусклым. Над горизонтом поднимается плотная дымка...
- Чтоб тебя темные деосы пожрали!!!...
Девушка кинулась к верблюдам, крича "Хош! Хош!" - команду встать - благо, и с лошадьми, и с верблюдами полукровка управляться умела. Подхватив чомбуры, девушка буквально потащила верблюдов на другую - подветренную - сторону бархана и дальше - к скальным выступам за озерцом.
- Жить хотите? - крикнула она остальным, - Ко мне, быстрее! Идет самум! - и добавила для тех, кто может быть не в курсе, - Песчаная буря! (по согласованию с мастером)
Злой Волк вполне допускала, что тому же антику самум не страшен. Но вот для нее, для фурри и, возможно, для этого непонятного Винсентуса стихия являла собой реальную опасность. 
Верблюды не очень хотели идти к грудам костей, но наемница буквально пинками загнала их под скалы и заставила лечь плотной кучкой. Быстро разорила вьюки, вытаскивая ковры и полотна для шатров. И снова обратилась к спутникам:
- Ложитесь рядом с верблюдами. Плотно, под бок. Я накрою нас кошмой и коврами. Иначе нас так занесет песком, что потом будет не встать. А верблюды поднимутся - и нас освободят, - немного невнятно объяснила Злой Волк, заботливо накрывая морды своих "скакунов" плотной тканью. Ученые звери покорно закрывали глаза, фыркали, вздыхали. - Да быстрее вы!
Уговаривать наемница никого не собиралась, хотя прекрасно осознавала. что будет ждать до последнего момента. Хотя ее, откровенно говоря, заботил только фурри, но и остальных бросать она не собиралась.

0

59

Вот это и называется: без меня меня женили. Можно, конечно, повозмущаться, а с другой стороны - чего права качать, если волчица, собственно, права? Да, я влип, и да, я с удовольствием отправлюсь отсюда куда подальше. Психопаты - фанатики? Спасибо, без меня.
Так что я подхожу к блондиночке, беру у нее платок - или как там правильно эта хреновина называется? - и пытаюсь намотать на голову. Идея, собственно, ясная: надо создать воздушную прослойку. Знаю я этот прикол: в пустыне надо одеваться так, чтобы прохладный воздух вокруг тела сохранялся, от внешней жаркой атмосферы его изолировать. Уж не знаю, что у меня на голове получилось, меня больше другое волнует: я верхом ездить не умею. От слова "совсем". К тому же еще вопрос, как эти твари горбатые - как их, верблюды, что ли? Ну и названьице! - на меня среагируют. Лошади от нас - от фурри, в смысле - шарахаются только так. А, с другой стороны, деваха эта вполне верхом на них ехала, а от нее волчьей сутью ощутимо так несет. Может, это животные специально обучены чему-нибудь такому?...
Но пока я раздумываю над перспективами верховой езды по дурацкой пустыне, начинается новый цирк. Или не цирк, а сплошная трагедия с драмой. И, судя по реакции блондиночки, проблемы у нас могут начаться серьезные.
Ну, я парень простой, и рассуждаю тоже просто. О пустынях я только читал, а Злой Волк, судя по всему, в деле сечет. С другой стороны, не производит она впечатление существа, которое на ровном месте может панику разводить. Значит... Значит, надо просто делать то, что умные существа советуют.
Идея мне, в принципе, ясна. Если я правильно понимаю, главная опасность в том, что нас может песком посечь и с головой засыпать. Значит, если мы приткнемся к верблюдам, а сверху накроемся коврами, то песок, конечно, нас засыплет, но у нас, во-первых, под коврами будет чем дышать... Брр, очень условно, потому что воняют эти горбатые тварюги так, что мама, не горюй!... А во-вторых, сами мы из-под песка не выберемся, а верблюды - они куда сильнее и  песок с себя скинуть могут. Так что я полностью, так сказать, отдаю себя в распоряжение блондиночки, и переживаю, честно говоря, не столько о том, что нас тут сейчас в барханчик превращать будут, сколько о том, не окажется ли волчица со мной рядом под этими коврами...
Так, и о чем ты, полено этакое, думаешь, а?! Лучше девахе помоги с коврами управится. Что я и делаю - выполняю вводные и помогаю по мере сил...

Отредактировано Вуарраа Ра (10.10.16 19:34:14)

0

60

- Делайте то, что говорит вам эта женщина, - произнес Атон мельком взглянув на стремительно приближающуюся темную тучу, выросшую на горизонте. -  Скорее всего это спасет вас. А мне еще нужно найти своего коня.
По голосу антиквэрума чувствовалось, что безопасность животного волнует его гораздо, гораздо, гораздо больше безопасности всех собравшихся. 
- Шторм! Мальчик! Иди сюда.
«Если он меня не слышит, то надеюсь, что он успел удрать далеко отсюда. В противном случае… - Атон новь взглянул на небо. Теперь он знал, откуда взялось снедающее его чувство тревоги. – Что же касается меня, то если нужно я могу и не дышать».

0

61

Винсент несколько растерянно принял головной убор от Злого волка, как представилась девушка. Странное имя, но может это просто прозвище, а свое настоящие имя леди скрывает. Осмотрев вещь что ему дали, эделир стащил со своей головы бандану, и черные с синевой волосы рассыпались по спине.
- Спасибо вам за заботу, но не подскажите как ее правильно надеть? - ученый улыбнулся несколько виновато и благодарно одновременно. Не приходилось ему такие вещи носить и держал он впервые этот странный головной убор. Но если знающий человек советует одеть это, спорить и возражать Винсент не собирался, однако как надеть его так, как рекомендовала девушка, он не знал.
И все же изучение нового головного убора пришлось отложить на время, Винсент вздрогнул от внезапного крика и ругательства Злого волка и обернулся, смотря в том направлении, куда смотрела девушка. О песчаных бурях он слышал и читал, уникальное и часто смертельное зрелище и хотя ученому было любопытно увидеть это в живую, рисковать ради получения данных, а потом умереть, у него желания не было. И он сразу же поспешил за девушкой, но не привыкший к местному ландшафту, ноги вязли в песке и от спешки, Винсент пару раз упал, но не мешкал тут же поднимаясь, пока не добрался до верблюдов. Следуя дальнейшим инструкциям и не задавая лишних вопросов, эделир улегся рядом с одним из животных, в надежде, что оно умное и когда верблюд поднимется после бури не раздавит его случайно.
На ранее заданный вопрос, о тому куда и с кем ему идти, юный исследователь ответить не успел, а возможно просто еще не решил, как поступить. Разумнее всего будет идти со знающей пустыню леди и она, как и ее друг как то более внушали доверия, чем знакомый антиквэрум. У Винсента еще с первой встречи сложилось впечатление что этому парню плевать на абсолютно все, скорее всего от того, что у него нет целей в жизни и он не знает зачем живет. Это печально, но к сожалению Винсент целитель, а не психотерапевт. Вот что ему мешает последовать совету девушки и укрыться? Конь его если умный, то сможет укрыться. Впрочем он ведь антиквэрум, вряд ли обычная песчаная буря ему сильно навредит, но вот она может быть и не обычной, раз они в аномальной зоне.

0

62

Итак, трое героев решили укрыться от надвигающегося самума старым проверенным степным - ну да и пустынным - способом. Что же, это было оправданно: конечно лежать, фактически уткнувшись носом в жесткую и не самую благоухающую верблюжью шкуру - не самое приятное дело.
Буря обрушилась сразу: резко - это было заметно всем, даже тем, кто успел укрыться - потемнело, первый порыв ветра взвыл бешеным волком, попытался сорвать часть покрывал, их пришлось изо всех сил удерживать руками, но очень быстро полотна перестали биться под ветром: их начало засыпать песком. Так что героям оставалось только лежать, страдая от духоты, тяжести и неприятного запаха, и слушать, как завывает снаружи ветер - это было слышно даже сквозь слой песка.
А вот у Люминуса все было куда веселее. Антиквэрум не учел нескольких моментов. Во-первых, сама идея найти коня была, мягко говоря, не самой умной. Уж если лошадь понесла с перепугу, то бежать она будет до тех пор, пока не устанет - или пока не налетит на препятствие, которое заставит ее остановиться. Вряд ли такое препятствие могло найтись в пустыне, так что убежать Шторм мог очень далеко, и вряд ли услышал бы голос Атона - даже если бы его не заглушал поднимающийся ветер. К тому же конь, скорее всего, почуял бурю и, значит, продолжал удирать во все лопатки.
Вторая ошибка Люминуса заключалась в том, что он забыл выражение "сильный, но легкий", а именно так и можно было охарактеризовать соотношение сил антика и самума. Первый же порыв песчаной бури ударил Атона с силой тарана, швырнул вниз по склону, проволок через вонючее озерцо, вода из которого уже в следующий миг была буквально вырвана силой ветра, и впечатал в скальный выступ - один из тех, за которыми прятались остальные. Люминуса прижало к камням, он, теоретически, может попытаться что-то сделать, но, объективно говоря, это бесполезно. Поднявшийся песок не мог причинить вреда первородному зато великолепно сводил к нулю обзор: если бы Атон вытянул руку, он не увидел бы даже кончиков собственных пальцев. Так что проще - и правильнее всего - было бы просто сжаться в комок у подножия скалы и ждать, когда закончится эта свистопляска...

Нужен пост Люминуса с указанием - будет он что-то делать или нет, и если будет, то что именно. После получения поста Атона снова будет мастерский пост.
Другие участники также могут написать что-нибудь, но вариантов действий у них пока нет: они лежат и ждут, когда кончится буря, так что посты могут носить исключительно "философски-размышлятельный" характер.

0

63

Понадеявшись, что с его лошадью все прядке Атон медленно сполз вниз. Ложась на песок так, чтобы быть боком прижатым к камню Атон принял позу скарабея, закрыл глаза и плотно прижал к телу все подвижные костяные отростки. После чего он активировал защитное поле и принялся ждать.

0

64

Итак, буря длилась, длилась и длилась... На самом деле, длилась она совсем недолго - минут пять. от силы - десять. Но тем, кто пережидал, пока этот кошмар кончится, казалось, что она тянулась несколько часов. Но ветер затих - точно так же внезапно, как и налетел. Можно встать, оглядеться, и...
И обнаружить две вещи. Во-первых, буря прошла не бесследно. В воздухе словно висела взвесь чего-то очень-очень мелкого и сверкающего, словно невесомые блестки парили над землей, слепящими искрами вспыхивая в солнечных лучах. Это было красиво, но почему-то казалось чем-то зловещим и недобрым. Во всяком случае, Вуарраа со своими талантами к предчувствиям, при виде этой "иллюминации" подумал: Не к добру это."
А во-вторых... Во-вторых все, кто обладает острым нюхом и слухом обнаружили, что они тут не одни. откуда-то из-за барханов на них стремительно надвигалось... надвигались... уже слышен топот копыт, дикие взвизги всадников... К нашим героям явно приближаются гости, и вряд ли - с добрыми намерениями. И у Фиуре, Вуарраа, Люминуса и Винсента есть  буквально пяток секунд, чтобы что-то предпринять.
Итак, что герои будут делать?


Очередность постов: Люминус, Вуарраа, Фиуре, Винсентус.

Обращаю внимание игроков, что со следующего поста начинается боевое взаимодействие. В одном посте вы можете описать действия, которые занимают не более пяти секунд. Если заявленные действия заведомо требуют на свое осуществление больше времени, то все, что выходит за пределы пяти секунд, мастером при оценке результатов будет игнорироваться. Напоминаю, что боевые взаимодействия с NPC отыгрываются по официальной системе.

0

65

Укрытый тяжелым песчаным одеялом и убаюканный шелестом что-то сладко напевавшего ему ветра Атон мирно спал. Он спал, и ему виделись странные сны; сны о вселенных за оболочкой, о бесчисленных мирах, что кружатся в пустоте.
Во сне его душа, покинув это тело, улетала все дальше и дальше, пока самые яркие и сильные солнца не превратились в бледные подобия светлячков прятавшихся в густой траве. Он летел назад, домой, вглубь, во тьму. Туда где безумные Боги вечно танцуют под звуки визгливых флейт. Антиквэрум чувствовал, что еще немного, еще совсем чуть-чуть и ему откроется Истина. Некая Истина для него одного, некая Истина для всех. А затем все кончилось.
Не знаю что именно: утихший ветер, перемена температуры или атмосферного давления разбудила антиквэрума.
Засыпанный песком мужчина начал вести себя как выбирающийся из песчаного плена жук. Сначала он расправил шипы, затем, насколько позволяло его положение начал раскачиваться из стороны в сторону, после чего встал на колени и начал лапами разгребать песок.
Итак, спустя минуту, на поверхности показались сначала когтистые лапы, а затем и крашенная костяным гребнем голова. Открыв глаза, Атон глубоко втянул своими ноздрями воздух и огляделся.

0

66

Даже если бы, как мне и хотелось, волчица оказалась рядышком со мной в то время, пока мы пережидали бурю, ничего романтичного в этих объятия не было бы. Куда как романтично: лежать, уткнувшись в душную, горячую, шерстистую тварь и ощущать, как на тебя сверху наваливаются самосвалы песка! Ну ладно, не самосвалы, тачки. Но все равно - неприятно. А под ухом что-то урчит и булькает в брюхе у этого самого верблюда, да так, что свист ветра перекрывает. Масса приятных ощущений, короче говоря.
Так что, когда буря кончилась, облегчение было вполне себе естественным. Я даже подумал, что вот, все налаживается: сейчас выберемся, соберем волчицыно зверье, и поедем своей дорогой... Но все оказывается совсем не так хорошо, как мне кажется.
Нет, мы благополучно выбрались из-под песка, но тут оказалось, что буря была не простой бурей. Я, конечно, в пустынях не разбираюсь, но вряд ли эти красивые искорки в воздухе - это какое-то штатное явление. К тому же, стоило мне более-менее прийти в себя, как все органы чувств буквально завопили: "Внимание! Опасность!"
Ясно было, что к нам приближается что-то... кто-то, и вряд ли с добрыми намерениями. Секунда, две - и эти "кто-то" появятся из-за гребня бархана. На слух я не взялся бы определить, кто там, но это было не так уж и важно: все равно вариантов действий у меня было немного.
Отпрыгиваю вправо - чтобы весь народ был от меня, соответственно, слева. В правую лапу - "Барьер"... Надеюсь, песок в него не попал. Машинка. конечно, надежная, да и, когда вся эта свистопляска началась, я ствол в герметичный карман сунул, но все равно - есть некоторые опасения.  В левую - нож. И - начинаю псионику разгонять. Для некромагии-то предварительная подготовка не нужна, а вот для пси - без нее никак, так что здесь каждая секунда на счету.
Напоследок позволяю себе бросить взгляд на остальных. Деваха-волчица - надежный и сильный боец, я ее в деле уже видел. Антик... Антика я тоже в деле видел, вот буквально десяток минут назад, и не могу сказать, что мне понравилось то, что я наблюдал. Ну да ладно, один раз - не педераст, как говорят, может, еще сумеет себя в лапы взять. Этот как его... Винсентус - явный некомбатант, так что остается надеяться, что он догадается куда-то спрятаться и не мешать. Хотя... Может, у него пара магических сюрпризов найдется? Неплохо было бы...

0

67

Если бы у нее было время, Злой волк обязательно поинтересовалась бы у Люминуса двумя вещами. Во-первых, кто его поставил начальником, чтобы он указания раздавал? А во-вторых - он что, всерьез думал, что без его "цэ-у" никто пальцем не шевельнет? "Делайте то, что говорит вам эта женщина"! Вот уж умора, если разобраться! Для него это что - единственный способ свою значимость показать? Коли так, что - тяжелый случай...
Но обстановка не очень-то подходила для словесных споров. приближавшаяся буря заставила уделить все внимание более насущным вопросам, например "как выжить"? К счастью, у полукровки были навыки выживания в пустыне, и, в последний раз окинув взглядом верблюдов и свои спутников, Фиуре буквально нырком метнулась под бок к ближайшему животному, готовясь пережидать самум. Первые в ее жизни? Судя по тому, как в голове мгновенно возникло решение проблемы - далеко не первый. Но она не помнила. Совсем не помнила... 
Буря кончилась достаточно быстро, и столь же быстро стало ясно, что проблемы не кончились после того, как ветер утих, а поднятый им песок опал на землю. Во всяком случае, Злой волк никогда не слышала о песчаных бурях, которые оставляли бы после себя свечение в воздухе. А ожидать от неизвестности чего-то хорошего в таком месте, как Куарс, было более чем глупо.
Но оказалось, что искорки - только предвестник куда больших неприятностей, и оставалось только гадать, связано ли их появление с приближением банды разбойников. А Злой Волк не сомневалась, что именно с разбойниками им и предстоит сейчас встретится.
Ну то же, драться - так драться.
Вуарра двинулся вправо, и поэтому сама Фиуре метнулась влево. В руках у девушки возник двуручный топор, и, словно этого было мало, фигура наемницы начала меняться. В этот раз ей было не до сохранности драгоценного шитья на одежде. Ткань галабии с треском разошлась на плечах, во все стороны плеснули мелкий жемчуг и самоцветы, и черный оборотень в полуформе крутанул двуручный топор, как тростинку. В возникшей на месте рослой блондинке жуткой фигуре, кое-как прикрытой обрывками ткани, можно было углядеть признаки принадлежности к женскому полу, но куда важнее было то, что сейчас не только топор в руках, но и зубы, и когти полукровки стали магическим оружием. Лишенная магии, наемница готовилась к рукопашной...

0

68

(Простите, неделя бешенная выдалась, рассеян немного.)
Винсент терпеливо ждал когда буря кончится, думая над тем. что может лучше было создать барьер. Если уж барьер выдерживает магические атаки. то по идеи песчаную бурю тоже должен выдержать. Но теперь уже было поздно что-либо предпринимать, стена из песка налетела так, что казалось и под наше укрытие заберется. Не очень было комфортно лежать рядом с животным, запахи явно не цветочные, но перетерпеть можно было. Одно беспокоило лишь бы буря не длилась несколько часов. Поры ветры и песок что наваливался сверху образуя кучки, казалось хотел похоронить заживо. Винсент подумал что все таки ему повезло наткнутся на этих путников. Промедли он, и буря застала бы его одного без всяких укрытий.
Как ни странно но стихия исчезла так же неожиданно, как и навалилась. Выбравшись из под ковра, или чем там был укрыт эделир, парень отряхнулся от песка, рассматривая что-то блестящие витающие в воздухе. Красиво конечно, но что-то непонятное и почему-то чувство опасности не исчезало.
Было ли это чувство связанно с искринками висящими в воздухе или приближающимися всадниками, Винсент не знал, но только опасность почувствовали все. Злой волк и парень с ней явно готовились к бою, Люкс только выбирался из под песка. Винсент воином не был и потому быстро сообразил, что лишь будет мешаться и лучше скрыться. Это даст возможность остальным действовать свободно. Поэтому эделир бросив остальным "я не буду вам мешаться", быстро скрылся за ближайшим валуном. Так еще и отсрочка была продумать что делать и как по возможности помочь остальным. Очень надеясь, что всадники его не заметят.

0

69

Когда дело принимает скверный оборот, лучше подготовится заранее - тем более, когда судьба дает время для этого. Вот Винсент поступил правильно: здраво оценил свои силы, понял, что помочь, скорее всего, ничем не может - и решил свалить в сторону, чтобы не путаться под ногами у бойцов. Более чем разумное решение.
А Люминус, видимо, решил, что просыпается дома, в теплой кроватке. Что можно неторопясь встать, потянуться, выпить чашечку кофе... Увы, столь неправильная оценка ситуации привела только к тому, что он оказался абсолютно не готов встречать атаку.
А героев именно атаковали. На гребень холма взлетело с десяток всадников - разгоряченные кони, закрытые платками лица, оружие в руках... Взлетели - и сразу кинулись в атаку. И даже наличие оборотня в полуформе их не смутило.
Основная группа всадников направила коней на фурри и титаниду. Судя по всему, в планы разбойников - а кто бы это еще мог быть, в самом-то деле? - входило просто наехать конями на воинов, затоптать их. А если не получится - зарубить. Еще двое кинулись к выбравшемуся из песку Люминусу - и явно тоже не с добрыми намерениями...
Итак, всем троим - Вуарраа, Злому Волку и Люминсу - в первую очередь, надо увернуться от коней (по три броска d12 у фурри и титаниды, два броска - у Люминуса. Бросок определяется следующим образом: уровень плюс по единице за : 1) любой боевой скилл восьмого и больше уровня, 2) любой скилл рукопашного боя третьего и больше уровня, 3) за скилл акробатика) Крайне желательно, чтоб это получилось, потому что оказаться на песке под копытами - весьма неприятное дело. Правда, упавшему не придется махать оружием, отбивая атаки всадников, вооруженных кривыми саблями, но тут еще вопрос - что лучше и безопаснее. Конечно, можно не ждать, пока всадники доедут, и попытаться предпринять что-нибудь, вопрос только - что...
Важно: Люминус, как не подготовившийся в атаке, оказывается в проигрышном положении: у него нет оружия, и ему придется думать, как защититься от атаки двух разбойников. Если никому не придет в голову, как можно остановить врага...

Важно!

Подсказываю: у героев есть возможность остановить атаку - при правильных действиях. Идеи можете изложить в ЛС, чтобы не загромождать эпизод всякими "А что, если я сделаю так..." - это породит лишние посты.

0

70

Я уже говорил, что ненавижу лошадей? Лошадей, верблюдов, гоночных жуков, боевых слонов и вообще, любую пакость, на которой надо ехать верхом? Говорил? Так вот, еще раз повторю - я ненавижу лошадей! И все мои попытки найти общий язык с этими тварями всегда кончались одинаков: страх перед хищниками, вложенный в них на генетическом уровне, сводил все к нулю. Не скажу, чтобы я об этом жалел: не понимаю я тех, кто любит ездить верхом. Просто ситуации, как правило, при этом складывались глупые... Ну да не об этом сейчас речь.
Когда я вижу вылетающих на гребень песчаного холма всадников, первая мысль - выпустить очередь по уродам: уж больно кучно они едут. Но потом в голове мелькает воспоминание о том, как шарахались от меня лошади, и вместо того, чтобы стрелять, я вскидываю морду и вою.
Конечно, оно диковато смотрится, но охотничьи кличи - это традиция, их надо знать, и я в полную силу легкий выдаю "Гон". Сигнал стае собираться на охоту, потому что добыча - вот она, прямо здесь.
А вот если это не подействует, тогда я буду стрелять...

0

71

Да, Вуарраа  сделал ту единственную вещь, которая могла остановить стремительную атаку пустынных разбойников. Лошадей вряд ли напугал бы оборотень, хотя... кто его знает! А вот волчий вой, который, действительно, с молоком матери впитывается жеребенком как сигнал смертельной опасности, сработал.
Накатывающая конная лава потеряла стройность и сбилась. Почти половина лошадей шарахнулись в стороны, налетая на своих товарок и игнорируя попытки их остановить. Видимо, разбойники были уверены, что, как говорится, тепленькими возьмут путешественников, которые только-только приходили в себя после песчаной бури, и случившееся оказалось для них полной неожиданностью. Лошади падали, кто-то из разбойников дико заорал, оказавшись под копытами... Примерно половина нападающих оказалась выведена из строя, и кое-кто - очень надолго.
И таким образом, наши герои из тех, кого атакуют, превратились в тех, кто может атаковать сам. И надо поторопиться: им, конечно, невероятно повезло, но вряд ли стоит рассчитывать на то, что разбойники будут очень долго разбираться со своими перепуганными лошадьми. Так что надо действовать, и побыстрее.

Очередность постов: Фиуре, Люминус, Винсент, Вуарраа.
Возможны посты вне очереди, но не более одного за круг.

0

72

Злой Волк уже прикидывала, как поудобнее будет поднырнуть под брюхо первой наехавшей на нее лошади, но тут Вуарраа выдал роскошный, прямо-таки образцово-показательный волчий вой, да такой, что шерсть оборотня тоже встала дыбом, а из горла невольно рванулся ответ.
И лошади, уже готовые затоптать и ее, и фурри, шарахнулись в разные стороны, образовав роскошную кучу-малу. Конечно, далеко не все всадники попадали, те, кто поумнее, сумели удержаться в седлах, но картина, возникшая перед глазами блондинки, ее вполне порадовала. Но просто торжествовать по поводу неожиданной удачи было глупо. Надо было пользоваться тем, что капризная Удача внезапно оказалась на их стороне.
Малое гравитационное подчинение позволило наемнице одним прыжком оказаться рядом со сбившимися в кучу всадниками. Соваться в самую кашу Фиуре не собиралась: да, она сейчас в полуформе, сильна и быстра, но зачем увеличивать шансы получить копытом куда не надо? Крутанувшись волчком, девушка ударила топором на пронос, толком не целясь: в такой каше сложно было промахнуться: "Звездный Ветер" - тяжелая двуручная "бабочка", так что ей без разницы, куда бить: по лошадям, по всадникам - по кому попадет, короче говоря.
Ах, как плохо было, что полукровка до сих пор не восстановила свои магические способности! Сейчас в эту кашу запустить парочку файрболлов - и вопрос с нападением разбойников был бы снят. Но зачем мечтать о несбыточном?  Правда, Злой Волк попыталась активировать способность топора наносить дополнительный ущерб пламенем - но неизвестно, получилось ли.
Первый удар прошел, а вот второй - не очень, "Звездный Ветер" зацепился за что-то и чуть не вывернулся из рук блондинки. Рывком освободив оружие, Фиуре отпрыгнула, разрывая дистанцию и прикидывая направление новой атаки. Она знала, что Вуарраа, скорее всего, будет стрелять, и поэтому метнулась не назад, а в сторону, чтобы не перекрыть напарнику зону обстрела...

0

73

Не знаю что там нужно бросать, бросьте пожалуйста за меня.

И так, стечением обстоятельств или волею Судьбы Атон оказался муравьиным львом. Тварью на дне песчаной ловушки.
Почесывая когтями подбородок, мужчина с вялым интересом наблюдал, как к нему стремительно приближаются всадники, как они придерживают коней, чтобы медленно спуститься по песчаному склону (ибо песок – есть песок, а кубарем лететь никому не хочется) и, выждав когда расстояние сократится до положенной отметки, наемник опустил руку к поясу, к которому у него был прицеплен пистолет, нож и пара гранат (пояс и штаны, разумеется, уцелели, ибо – цензура!)  и взял одну гранату.
«Занятно, - подумал он, - говорят, что здесь не работают ни техника, ни магия. Думаю, что это касается сложной техники типа компьютера. А вот скажем нечто постое. То, что работает с помощью пороха или…»
Выдернув чеку из гранаты, он метнул ее в сторону приближающихся всадников. «Как бы там ни было, интересно проверить, взорвется она или нет».

Отредактировано Люминус (31.10.16 20:17:43)

0

74

Винсент осторожно высунулся из-за валуна за которым спрятался, чтобы посмотреть что там происходит. Он слышал вой и поскольку не знал что это уловка, подумал что что волки приближаются. С другой стороны вставал вопрос, откуда в пустыне могут быть волки? Тут разве что на диких трансдентов наткнутся можно, да змей или скорпионов. Но лошади такого не знали, поэтому среагировали на опасность как любые обычные звери и в ряду приближающихся всадников наступила сумятится. Все это Винсент увидел. И как Злой волк кинулась в бой, тоже видел. Люминс опять гранаты использовал.
Зря, лошадей можно было бы и пожалеть, пригодились бы еще. К примеру Винсент на верблюдах ездить не умел, не приходилось как-то, впрочем это наверное не сложнее чем на лошади, но животных все равно было жалка. Пока эделир оценивал общею обстановку, то мысленно прикидывал и чем бы мог помочь. То, что лезть в ближний бой, даже имея навыки фехтования мечом, но не имея реальной практики в бою, было бы глупостью, это он понимал. И данный вариант отбросил сразу. К сожалению он специализировался больше на защитной и целительной магии, чем на боевой, но возможно что-то и он может сделать.
Для начала, Винсент решил исследовать противника, чтобы узнать с кем им приходится иметь дело и какого соотношение сил между ними и неожиданными союзниками Винсента. Для этого он использовал одну из своих способностей Энохромика, меня у себя в голове зрение, чтобы считать информацию с противника. Далее, можно уже будет думать что предпринять, может быть полученные данные помогу и его сотоварищам.
Как бы там ни было, эделир решил экономно тратить свои силы, кто знает может кто-то будет ранен и понадобится помощь. Лучше использовать свои силы там, где привык, чем растрачивать в пустую.

Энохромика

Энохромика [Фундаментально] - уникальная способность зрения эделиров подстраиваться под любые окружающие условия. Перестройка под новые условия обычно занимает пару секунд и позволяет эноделлуриентным существам не только прекрасно видеть в темноте или в дневное время, но и не быть ослепленными резкими вспышками света или всплеском энергий. У зрения эделиров есть и другое направление, при котором весь окружающий мир предстает в черно-белом свете, а живые объекты и магические проявления наоборот, очень яркие. Благодаря энохромике эделиры способны видеть энергетику других существ, скрытые от обычного зрения магические атаки и щиты, слабые места в энергетической защите врага, различать несложные визуальные иллюзии. При использовании данной способности, серебристый цвет глаз эноделлуриентных существ, принимает необычайно яркие оттенки, и обычно отображают цвета энергий, что видят эделиры.

0

75

Сработало! Все деосы мира, сработало! А я ведь себя в какой-то момент полным идиотом почувствовал: стоит тут один такой, воет - вместо того, чтобы сразу стрелять!
Впрочем, стрелять мне как раз никто не мешает - Злой Волк, нанеся пару ударов, резво прыгает в сторону - умничка, девочка!, больше никто вперед не лезет, так что я с чистой совестью поднимаю Барьер и выпускаю в кучу лошадей и всадников три очереди. Промахнуться невозможно, тут одна проблема может быть: мне-то надо попасть именно во всадников, а лошади - они больше и толще, так что как бы большая часть пуль именно в лошадей не пришла. Но тут уже - как повезет, от меня ничего не зависит...
И тут антик решает показать, что он вовсе не такой тормоз, каким мне глянулся, и швыряет противника гранату. Ну, тут вопрос, на самом деле, тот еще - а граната-то какая? Как бы и нас осколками не посекло, хотя... Не такой де он все-таки тупой, чтобы о подобных вещах не подумать!
Ладно, посмотрим.
Собственно, вариантов-то у нас не много: крошить эту банду, пока не сдохнут или не свалят. Так что я собираюсь стрелять дальше, считать патроны - а заодно потихоньку разгонять псионику: что-то мне подсказывает, что просто нашинковать напавших у нас не получится. Как же хочется, чтобы предчувствия хотя бы разок меня обманули!...

Результаты броска

0

76

Кажется, наши герои легко и не напрягаясь отбили атаку разбойников. Даже слишком легко. Нет.злодеи еще не убрались, но серьезную боевую силу они уже не представляли. Конечно, не все попадали на землю, но но даже те, кто сумел удержаться в седле, потеряли всякое желание подраться и предпочли развернуться и отступать. Пока они доберутся до гребня бархана и свалят за него, по ним еще вполне можно стрелять.
Так что, проблема решена? Могло показаться, что дела обстоят именно так.
Но Винсент, изучая нападающих, обнаружил странную вещь. Наших героев атаковали, на первый взгляд, вполне обычные существа: архонты, несколько саэтэрусов, но... Но каждого из них словно окутывала некая энергия, аура, природу которой ученый никак не мог идентифицировать. Хуже того: неподалеку, совсем рядом, буквально за барханом, ощущалось какое-то... сосредоточение точно такой же энергии, и она накапливалась, словно готовясь что-то проделать. И вряд ли что-то хорошее.
И, словно этого мало, такая же энергия начинает концентрироваться вокруг наших героев. Да не просто концентрироваться: в воздухе словно протягивались энергетические нити, а горящие искры становились узлами... сплетаемой сети!
Трое воинов этого, разумеется, не видят и не воспринимают и, скорее всего, готовы ударить по отступающему врагу...

Очередность постов: Винсент, Вуарраа, Люминус, Фиуре.

0

77

Винсент внимательно изучал противников, те уже отступали, видимо поняли, что налет не удался и не было смысла тратить свою жизнь. Хорошо бы выяснить зачем они вообще напали, но этот вопрос отлетел в сторону, когда эделир увидел необычную энергетическую силу, которая окутывала противника. Молодой ученный даже из-за своего укрытия выглянул, поднимаясь в полный рост.
- Что это такое? - прошептал он сам себе, Винсент с детства привык к аномалиям, поскольку отец его изучал аномальные зоны и возможности их контроля. собственно сюда эделир и попал, как раз по просьбе отца. Но такую энергию раньше он не встречал. Это было что-то новое, новое и опасное. Хотя природу энергии определить было нельзя, но Винсент нутром чувствовал, что она представляет угрозу.
Там дальше, за насыпью песков, откуда Винсент пришел сосредоточение этой неизвестной энергии чувствовалась еще сильнее, словно там был некий источник. Но еще час назад, ничего не было, ведь эделир пришел оттуда. И если бы это было все. Та же энергия стала создавать подобие паутины прямо тут. Винсент забыв про опасность со стороны врага, поднял голову рассматривая эти нити, образающие сетку и скорее всего рассчитана она на то, что бы он и его союзники попались в нее, но для чего? Что за энергия такая? Стоп! Может быть те мелкие кристаллики что летали в воздухе и есть причина появления этой энергии. И та буря? Пока у Винсента не было ответов, лишь вопросы и чувство опасности. Было огромное желание свалить отсюда, без спецтехнике изучать эту энергию все равно не представляет возможности. И хотя любопытство ученого было сильно, чувства самосохранения, сейчас превысило.
- Стойте! - неожиданно крикнул, своим спутникам Винсент - Стойте! Не двигайтесь! Нам надо выбираться отсюда, срочно! - голос молодого ученого был встревожен не на шутку - В воздухе создается сеть из неизвестной энергии и мы рискуем попасть в нее. я понятия не имею что это, но явно что-то не хорошее. Наш противник так же окутан этой неизвестной энергией! Я не могу объяснить сейчас всего, но пожалуйста, поверьте мне, нам лучше уходить. - Винсент зажмурился на секунду, если его спутники не видят эту сеть, то подумают что он просто сбрендил от жары. Похоже выбора у него не было. Открыв глаза, молодой ученый посмотрел на свое кольцо, секунда колебаний и он снял его, маскировка спала и теперь его спутники могли распознать в нем эделира - Я эделир, вы наверное в курсе что эделиры  имеют особое зрение. И прямо сейчас я вижу эту сеть из тонких нитей энергии и поверьте ничего хорошего она не несет. пожалуйста, нам надо уходить. - Винсент смотрел умоляюще, в надежде что ему теперь поверят и не будут задавать лишних вопросов, потому что с каждой секундой риск попасть в эту сеть растет. Она формируется слишком быстро. Надо было бежать и надеяться, что эта сеть лишь местами, а не над всей пустыней.

(Я прошу прощения если немного не так понял. Сеть концентрируется в воздухе над головами героев или создавая сетку вертикально. Если так, то можно уточнить как высока она и широко, в смысле можно ли перелететь через нее или обойти?)

0

78

Большая часть сети - НАД героями, но нити постепенно возникают и ВОКРУГ них, но гораздо медленнее.

0

79

Вот не поверите: в первый момент мне показалось, что все, отбились. Но буквально через секунду подает голос Винсент, и становится понятно, что не радоваться надо а, скорее, наоборот.
Да, этот парень - явный некомбатант. Слишком много слов, будто у нас есть время его лекцию слушать. Поэтому я вылавливаю из его слов самое главное: "в воздухе - сеть из энергии". Все остальное - пока побоку, ведь он даже изначально два противоречивых посыла выдает: "стойте" и "надо убираться". Я даже не слушаю, что он там продолжает говорить, потому что надо очень быстро принять очень важно решение: добиваем или драпаем?
С одной стороны, соблазн ударить в спину отступающему противнику велик. С другой - если парень не врет... а зачем ему врать? - то нас ждет неприятный магический сюрприз.
Не люблю магию.
Поэтому Винсен еще что-то говорит, а я уже ору во всю глотку:
- В стороны!!! - и изображаю спринтерский рывок направо, в сторону от остальных. По логике, волчица должна метнуться влево, антик - назад, Винс - тоже куда-то туда... Ох, надеюсь, что он прекратит трепаться и начнет действовать. Или взаправду верит, что противник будет ждать, пока он свою заготовленную речь толкнет!
Не знаю, что там за сеть, но думается мне, что, чем дальше мы друг от друга будем, тем больше шансов, что кто-то окажется за ее пределами...

0

80

Все-таки Злой Волк не очень привыкла участвовать в боях, где активно применяется огнестрельное оружие. У которого, на взгляд полукровки, был один существенный недостаток: оно было слишком громким. Настолько громким, что закладывало уши: видят деосы. даже файрболл взрывается не с таким грохотом, как эта маленькая фитюлька, которую бросил Люминус!
Так что наемница не сразу поняла, что там вещает их новый знакомец. На тот момент, когда Винсент начал толкать свою речугу, ее интересовал один вопрос: закончили ли мужики использовать свое технологическое оружие и не пора ли ей снова сокращать дистанцию и приступать к дальнейшей шинковке противника? И только вопль фурри "В стороны!" привлек ее внимание.
В первый момент девушка вообще не поняла, что случилось и куда они должны бежать, или прыгать, или вообще падать. В следующее мгновение до нее дошло, что новый знакомый о чем-то их предупреждает, и, судя по голосу, встревожен он не на шутку. Потом в голове мелькнула простая мысль: а с чего это они должны этому типу верить? Он неизвестно откуда появился, то, что антик с ним знаком, еще ни о чем не говорит, может, он вообще заодно с разбойниками? Согласитесь,достаточный повод для сомнений.
Но колебалась Злой Волк недолго, буквально секунду, потому что все эти размышлений заняли совсем мало времени, буквально - пару даров сердца. А потом она поверила: не столько словам, сколько интонациям Винсента и реакции Вуаррра. И - рванула влево, чтобы оказаться как можно дальше от остальных.
Но Фиуре не просто побежала. Она прыгнула "настилом," использовав малое гравитационное подчинение для разгона. И в прыжке окончательно приняла форму волка: сейчас ей было не до сохранности драгоценной одежды, от которой и так оставались одни лохмотья. Топор девушка, конечно же, уронила, но Звездный Ветер, как и любое магическое оружие, подлежал Призыву, так что в этом проблем не было. А вот бежать оп песку в волчьем облике было куда удобнее, чем в человеческом или даже в полуформе.
Оставаться один вопрос: как далеко следовало отбегать?...

0

81

Почесав башку Атон невольно поморщился. Сначала доктор сказал вполне очевидную вещь – им всем срочно нужно убираться отсюда, затем, зачем-то долго и нудно рассказывал о биологических особенностях своей расы, будто кому-то было до этого какое-то дело.
- Эй! – прокричал антиквэрум. – Приятель! Ты это, полегче там! Нам стоять и не двигаться, или все же уходить? «Определись уже в конце концов!». Где находится эта сеть, и что она из себя представляет? В смысле, в какую сторону нам спешно и героически отступать?
Но тут Волчонок, не дожидаясь ответа, что он, разумеется, правильно делает, предлагает им разбежаться в разные стороны. Остальным героям это сделать – расплюснуть, а вот Атону… он на дне «песчаного колодца» а из него еще выбраться нужно. И конечно, чего уж там, Атон это и делает, или пытается сделать, а песок то со стенок осыпается. В общем… шаг вперед, два шага назад.

0

82

Иногда - а особенно в бою - все решают секунды. Если бы Винсент сразу предупредил бы про сеть вместо долгих вступительных речей. Если бы Вуарраа и Злой Волк начали действовать на мгновение раньше... Возможно, они смогли бы вырваться из зоны поражения. Но - случилось то, что случилось. Они совсем чуть-чуть не успели: в воздухе вокруг всех четверых возникла сеть, словно сплетенная из тех самых искорок. Причем именно вокруг, а не только над героями. Сеть не просто сковывала движение, она, похоже, блокировала магические силы. к счастью, полнота эффекта достигалась не сразу, и у героев есть один-единственный шанс вырваться из сети. Одна-единственная попытка, после чего все они будут скованы магическими путами и не смогут сопротивляться.

Итак, одна попытка. Всего одна. Некогда анализировать, некогда экспериментировать, надо действовать. Как именно действовать? Это решать только нашим героям...

Очередность постов: Люминус,  Вуарраа, Винсент, Фиуре,
Возможны посты вне очереди, но не более одного за круг.

0

83

Парень с внешностью волка был прав, Винсент не воин, в боях не участвовал и как любой ученый привык пояснять что и как. Это им еще повезло, эделир мог сначала в раздумья и изучение образующиеся сетки впасть, а потом уже начать долгие объяснения с теорией, мыслями и прочим. Но что с него взять, ученый есть ученый, а Винсент к тому же еще и молодой. Не стоит быть к нему столь суровым, все приходит с опытом и практикой.
Волк крикнул, привлекая внимание эделира и прежде чем тот успел среагировать, кинулся бежать. Винсент лишь вытянул руку в его сторону, чтобы попытаться остановить, но образующая энергетическая сетка вокруг них отвлекла. Куда они бежать-то собираются, если не знают где она и насколько далеко уходит в разные стороны. Теперь же сеть и вовсе замыкала круг, запирая героев в клетке и норовя опутать. Да, возможно тут больше вина самого Винсента, что он потратил драгоценное время на объяснения, эделир и не собирался уходить от своей вины. Если в последствии остальные решат оставить его, посчитав угрозой, молодой ученый поймет это и осуждать конечно не станет. Но сейчас главной проблемой была эта самая сеть и как она действует на живые существа, откуда возникла и что из себя представляет неизвестно. Если судить по тем налетчикам, что напали на них ранее, то можно предположить, что сеть способна порабощать, либо разум, что вероятнее всего, либо тело, а возможно и то, и то. Но на теорию и догадки времени нет, а ставить опыты на собственном теле Винсент предпочитал только тогда, когда знает с чем имеет дело. Время уже шло на доли секунды, энергетические нити вот вот опутают всех героев.
- Она везде! - выдохнул эделир, на слова Люкса, бежать поздно, остается только защищаться. Но это может стать проблемой, сеть блокировала магию, к счастью не сразу, но затруднения могут возникнуть с созданием пентаграмм, но и особого выбора нет. Винсент мог бы попробовать прорваться сквозь сеть, используя крылья, а после подумать как помочь остальным, но она была и над головой. Создавать защитную пентаграмму бессмысленно, сеть просто блокирует магию и защита спадет, лучше всего это проделать брешь в сети и использовав ее, попытаться сбежать. Мощных атакующих пентаграмм взрывного типа, которое бы сейчас были эффективны, у Винсента не было. Была одна руна, но ее нужно на чем-то использовать. И единственное что эделир мог сейчас сделать, это выхватил свой меч и попытался разрубить сеть рядом с собой.

0

84

Магия - вещь полезная. Наверное. Но иногда я ее ненавижу. Как несложно догадаться, в случаях, когда ее применяют против меня, а мне самому противопоставить этой дряни нечего.
Что мы и имели в создавшейся ситуации.
Потому что от некромагии, которой я, худо-бедно, владею, сейчас толку было - ноль целых, хрен десятых. Оставался один-единственный вариант: попробовать сеть поджечь. Пирокинез, конечно,  немагический огонь порождает, но при удачном раскладе им и металл прожечь можно, так что - пробую, вариантов-то все равно нет.
Да-да, попробовал один такой! Может быть, будь у меня время сосредоточиться, я бы, действительно, что-нибудь подпалить сумел. А так - только силы для потратил. Вот и остается - попробовать ножом сеть резануть - вдруг получится что...

0

85

Что можно противопоставить магической атаке, если ты сейчас лишена магии? Только грубую силу. Но не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: здесь речь пойдет не о физической силе. Конечно, Фиуре попытается разорвать сеть, если у нее не останется других вариантов, но для начала она попыталась использовать то, к чему не прибегала уже очень, очень давно: чистую, никак не преобразованную энергию.
Медово-золотое свечение окутало волчицу и ударной волной рванулось вперед, по направлению движения полукровки. В последний момент она удержалась от соблазна направить энергию расширяющимся кольцом вокруг себя. Это было бы опасно для остальных, попавших в ловушку, и, к тому же, представляло собой излишней перерасход сил. Все-таки чистая энергия сильно ослабляла мага, а силы Фиуре еще понадобятся.
В этот момент она думала только об одном: как ей самой вырваться из ловушки. Если он а спасется, то потом сможет как-нибудь помочь остальным. Ведь их явно хотели не убить, а взять живыми, значит, шансы будут. Главное, чтобы хоть кто-то из них остался на свободе...

0

86

Ждем поста Люминуса

0

87

В принципе у Атона было не так уж много вариантов. Выбравшись, наконец, на свет божий, мужчина подумал, что чтобы разрезать сеть, нужно что-то острое. А что у него было?
Ну, нож. Да… звучит совсем не клево. А еще у него меч был. Валялся где-то в пустыне. Впрочем, призвать его не составляла ни какого труда. Он его и не из таких клоак призывал, и всегда срабатывало.
В общем и целом Люминус призвал свой меч.
«Блядь… люди в космос летают! А я стою тут с мечом как дебил! Да… хорошо, что меня мои друзья не видят…»

0

88

Ну и что мы имеем на выходе? А на выходе мы имеем весьма печальную картину: мужчины, собравшиеся воздействовать на сеть холодным оружием, просчитались. И не играло никакой роли, пытался ли владелец этого самого оружия резать сеть, или просто "стоял с мечом, как дебил", итог был один и тот же. От первого же касания сети оружие стремительно утрачивало "магическую составляющую", превращаясь в обычную "железяку". И несложно было представить, что случилось, когда сеть коснулась тел живых существ. Холод, слабость, безболезненное, но очень неприятное ощущение утекающей энергии... И глаза начинают закрываться сами собой, и уже нет сил сопротивляться или что-то делать... Как ни странно, первым "отключился" самый магически сильный участник - антиквэрум, почти одновременно с ним упал на песок - вернее, повис в сети - Винсент. Вуарраа продержался дольше всех, он еще услышал радостный и торжествующей вопль разбойников: "Сила с нами! Дева с нами!" - но точно так же, как и эти двое, потерял сознание.
Но до этого он мог увидеть и еще кое-что.
"Грубая магическая сила", примененная Фиуре скорее от отчаяния, а не как результат размышления и анализа, сработала. На несколько мгновений путь перед волчицей оказался расчищен, и ей удалось - пусть в последний момент, пусть чудом - но вырваться из сетей. Сейчас Злой Волк на свободе, и может предпринять что-нибудь полезное. Что она будет делать?

ВАЖНО! Следующий пост - Фиуре, которая должна определить, что она делает. Затем, в зависимости от того, что напишет игрок, будет мастерский пост. Так что ждем нашу волчицу...

0

89

Безумная, отчаянная выходка сработала! Фиуре, не веря своим глазам, обнаружила, что впереди, по направлению выброса энергии, сеть распадалась, открывая ей дорогу. И она, не колеблясь ни секунды, бросилась вперед со всей скоростью, на которую был способен волк-оборотень.
И это было не трусостью, а единственным рациональным поступком во всем царившем вокруг бедламе. Конечно, она могла бы остаться, развернуться, попытаться спасти остальных, но вот это как раз было бы глупостью. С имеющимся соотношением сил, лишенная магии, в ситуации, когда против них применяют непонятную силу - это было бы самоубийством. А вот оторваться от погони, скрыться, спастись - и потом попробовать спасти остальных... Тут, по ее прикидкам, был шанс. И неплохой. Оборотень была уверена, что ее товарищей по несчастью не хотят убить, а собираются брать живыми, и не сомневалась, что сумеет по следам найти, куда их повезут, и освободить. А вот если она позволит схватить и себя, то, вполне возможно, им уже не спастись.
Злой Волк очень, очень надеялась, что она приняла правильное решение...

0

90

Что же, девушке повезло. Ее пытались догнать, но пешком за волком не угнаться, а лошади почему-то отказывались преследовать оборотня. Странный вопрос - и с чего бы это? Может быть, они, в отличие от всадников, прекрасно знали, что это такое, когда зубы монстра впиваются в мягкое брюшко?... Так или иначе, но Фиуре оторвалась от погони, и может делать, что хочет. Впрочем, выбор у нее не велик: она все так же посреди пустыни, но сейчас Злой Волк потеряла своих верблюдов и осталась без запасов воды и пищи. Даже если она вернется к вонючей луже, то обнаружит, что ее верблюдов разбойники прихватили с собой. А чего такого - не пропадать же добру!
Проблема есть....

Что до остальных, то мужчины, как уже было сказано, потеряли сознание, соприкоснувшись с магической сетью, вытягивающей энергию из их тел. И пришли они в себя в самой настоящей яме - сырой, холодной и глубокой, закрытой сверху грубой деревянной решеткой. Глубина ямы была метров пять-шесть, вряд ли больше, по вертикальным стенам из влажной глины без проблем поднялось бы любое существо с когтями, но было одно "но". Все трое обнаружили очень неприятную вещь: их магические силы были полностью опустошены. или что-то блокировало использование магии. Понятно, что для Вуарраа это было не очень критично, а вот для Люминуса и Винсентуса случившееся было очень гадким сюрпризом. Нет, физические-то силы остались при них, но...
В общем, ситуация, как в том анекдоте: "Если четверо крепких парней ночью везут вас в лес, связанного и в багажнике, то это - точно не к добру!" И, наверное, с этим надо что-то делать. Но что?

Очередность постов: Люминус, Винсеннтус, Вуарраа, Фиуре (которая может при желании выйти из эпизода).
Возможны посты вне очереди и в любых количествах, мастер будет редактировать очередность, исходя из происходящих событий.

0

91

Мечи не помогли освободится и на это ушло драгоценное время, сеть все больше появлялась и опутывала, высасывала силы, словно вампир - кровь. Наверное стоило использовать что-то другое, чтобы освободится и вырваться, но Винсент в подобном не силен. Что он может сделать, когда не является воином и с подобным не сталкивается.
Как только он узнал, что мечи бесполезны, то тут же снова спрятал их. Они бы конечно и сами исчезли, как только Винсент лишился своих сил, но лучше было не рисковать и не оставлять свое оружие на произвол судьбы.
Сеть опутывала все больше, сил становилось все меньше, в конечном счете, все привело к тому, что он и вовсе не смог двигаться. Голова закружилась все больше, перед глазами распахнула свои объятья тьма, и Винсент оказался в ее объятьях, повиснув в сетях, словно мушка, пойманная пауком.
Сколько времени прошло и сколько он пробыл без сознания, неизвестно. Вернутся к реальности заставила прохладная земля под телом. Морщась и едва слышно простонав, эделир открыл глаза и сжал рукой голову. Почему-то голова болела, не так чтобы сильно, но ощутимо. Бандана слетела с головы и длинные волосы спутались и перепачкались, пока он лежал на земле. Но личная гигиена сейчас волновала меньше всего.
Винсент осмотрелся, они оказались в яме, а сверху решетка. Не приятным сюрпризом оказалось и то, что магия была не доступна. Если это результат того, что ее всю выкачали, то скорее всего тело чувствовало бы слабость, но тогда магия, пусть и медленно, но должна была восстанавливаться. А если блокирована, тогда это действительно проблема и пока не узнать причину блокировки, Винсент для этой компании будет просто бесполезным балластом. Поскольку даже раны исцелять не сможет, если только обрабатывать в ручную.
- Все в порядке? - спросил эделир у Ра и Люкса, негромко, потом посмотрел на решетку, вряд ли отсюда так просто будет выбраться. В крайнем случае, если вдруг будет совсем туго, Винсент скажет остальным, чтобы они его бросили, а сами спасались. Все таки для них он незнакомец, да и пользы почти нет, рисковать собой ради какого-то эделира, будет не разумно. Конечно не приятно о таком думать и страшно представить, но парни не обязаны жертвовать своей свободой. Но он конечно постарается не быть совсем уж грузом для остальных, может если что и в рукопашный бой вступить, навыки у него были.

0

92

Нет, что идея резать сеть была плохой, ясно было с самого начала. Но нельзя же было не попробовать! Вот я и попробовал. Только толку с того было - с гулькин нос, потому как я даже не понял, можно ножом эту самую сетку резануть, или нет - раньше в обморок свалился. Правда, успел заметить, что вроде бы волчица сбежать умудрилась - или мне это только приглючилось? Не знаю. Но когда мы очухались, рядом ее не было. Что не может не радовать.
В общем, прихожу я в себя - и понимаю, что оказались мы в полной... яме. Ну то есть в прямом смысле - в яме. Я, парнишка этот - эделир, и антик. Вроде все целы, но сказать, что все в порядке - язык не повернется, нет. Скорее, наоборот.
- В порядке... вроде бы, - отвечаю я, мысленно оценивая состояние. Вроде цел, вроде даже не очень побитый, тело затекло, но не очень, чуть-чуть размяться - и порядок будет. Так что встаю, потягиваюсь, делаю пару шагов в одну сторону, в другую, провожу лапой по стене. Глина плотная, скользкая, но если разуться, то на когтях поднять можно без проблем. Конечно, подняться - это пол-дела, дальше надо решетку открыть - и что там, наверху? Вернее, кто? Только кажется мне, что просто так поковыряться в замке одной лапой, вися на другой, мне не дадут. А в том, что действовать придется в одиночку, сомнений нет. Эделир, наверно, и рад был бы помочь, да вряд ли сможет. А на антика рассчитывать бесполезно, все, что я в его исполнении видел, говорит об одном: самомнения много, толку мало...
Ладно. Не о том сейчас надо думать. Прежде чем лезть наверх, надо попробовать понять, что у нас там, наверху. Потому что магию я, конечно, не чувствовал совсем, но псионику-то пока, вроде, никто не отменял? Так что сажусь я прямо на скользкий пол, прикрываю глаза и прошу:
- Минуты три меня не трогайте - хочу кое-то проверить.
А дальше надо обычный псионический фортель выкинуть: сосредоточиться и расслабиться одновременно. И попытаться создать что-то вроде "ментального стража" - просто посмотреть, что там, наверху?
Но не получается. Похоже, все-таки все эти приключения плохо на мне сказались. Так что встряхиваюсь, встаю и говорю:
- Нет, не получается понять, что там, наверху. И что со всем этим делать - идеи есть?

0

93

Ра очухался и точно так же как и Винсент стал осматриваться. Собственно, а что еще можно было тут делать в данной ситуации, больше ничего. Эделир тоже уселся на пол, не сказать что он чувствовал себя плохо, скорее странно, не комфортно, такое чувство, когда тебе как-то не по себе. И дело было не в месте куда они попали, а в том что Винсент впервые оказался без магии. Это пугало и заставляло нервничать, но он держался и старался сохранять спокойствие. Паника все равно ни к чему не приведет.
- Простите, господин Ра, если не ошибаюсь? - эделир поднял голову и улыбнулся - В данном случае я думаю будет разумнее всего пока что, ничего не делать. Мы не знаем с кем имеем дело, для чего нас сюда притащили и как с этим бороться. И я думаю будет лучше, если мы сначала узнаем побольше информации обо все что тут происходит. Я понимаю, что просто сидеть ждать это ммм, как вы говорите, напрягает, но поспешные поступки, могут привести к печальным последствиям. Конечно я всего лишь доктор и не бывал в таких ситуациях, это всего лишь мое мнение. Просто если мы даже выберемся из ямы, неизвестно что там наверху нас ждет. И еще я не могу использовать магию, в бою от меня не так много пользы, но кое-чему меня обучали. Однако я не могу призвать свое оружие, потому если только в рукопашную драться.
Винсент опустил голову и задумался, вспоминая все уроки по рукопашному бою. Обычно тело действует на рефлексах, во всяком случае эделир тренировался до таких пор, чтобы тело само двигалось на уровне инстинктов. Реакция у него развита отлично, и он далеко не медлительный, но вот в плане силы, может уступить.
- Давайте подождем господин Ра, если они притащили нас живыми, значит мы им для чего-то нужны. Надо выяснить для чего. А еще меня беспокоит та сеть, в которую мы попали. Я никогда не видел ничего подобного. А вы? - Винсент снова посмотрел на волка.

0

94

"Бежать! Бежать прочь отсюда, бежать как можно дальше!" Мысль была логичной... и абсолютно самоубийственной. Поэтому оборотень очень недолго позволила вести себя инстинктам, но очень быстро взяла под контроль свои порывы - и ни на миг не сбилась с шага, не сбавила темпа. Но теперь она тщательно выбирала направление и структуру песка, направляясь туда, где будет удобно тяжелым широким лапам - и очень неудобно копытам. Ведь это только на взгляд чужака пустыня - однообразный песок; на деле этот самый песок отличается плотностью, сыпучестью, фактурой - и по одному склону бархана лошадь пройдет, а на другом - переломает ноги. И Злой Волк бежала так, чтобы максимально затруднить погоню - и постепенно забирала влево, вычерчивая широкий, очень широкий круг.
Она не остановилась даже после того, как убедилась - погоня отстала. Но это ничего не значило, и огромный черный зверь продолжал двигаться классическим волчьим скоком - то бегом, то быстрым шагом, чередуя ритм. Она могла так двигаться сутками, но сейчас далеко уходить не надо было - в задачу Фиуре входило по широкой дуге вернуться к вонючей луже, чтобы узнать, что случилось с Вуарраа и остальными.
Темнеет в пустыне быстро, так что к скалам девушка вышла уже в полной темноте - которая, впрочем, ей ничуть не мешала. Увы, все было ожидаемо - не следа ее товарищей, разбойников и имущества. Эти твари смели все - даже засыпанные песком попоны, под которыми они пережидали самум, даже обрывки ее бурнуса! Про верблюдов и трофеи и говорить нечего было.
Злобно рыкнув, волчица принюхалась, огляделась - и уверенно двинулась по следам разбойников. Столько всадников не могло не оставить заметных, видимых следов, да и пахло от этих уродов отнюдь не розами, так что тут и верхним чутьем можно было обойтись. И оборотень уверенно пошла по следу, задержавшись лишь для того, чтобы сжевать крупного, с ладонь, скорпиона: ядовитым это страшное на вид создание не было, зато состояло почти сплошь из белка. А силы - любые силы - Фиуре в ближайшее время точно понадобятся...

Отредактировано Фиуре (06.01.17 17:38:20)

0

95

- Док, можно просто Рраа. Или Клык, как удобнее, - это я выдаю чисто на автопилоте, "Господин Ра", конечно, звучит круто, и все такое, но бывают ситуации,когда немного, как бы это сказать, не до вежливости. И вот как раз сейчас мне политесы разводить совсем не охота. Но в чем-то док прав, и я киваю на его слова, - не, я вроде как могу по стенке залезть и хотя бы попробовать поглядеть, что там, вокруг. И с магией, похоже, у всех проблемы. Ноу меня осталась псионика, а заодно - зубы и когти, на самый крайний случай, - а еще выучка спецназа и куча подлых приемов, но озвучить это я не собираюсь. - Так что мы не совсем безоружны. Ну что, я пробую посмотреть?
Хотя бы разобраться, какое сейчас время суток, а то вообще непонятно ничего. Так что я разуваюсь и осторожно начинаю подниматься вверх по стене, глубоко всаживая когти к плотную глину.
Так что там, наверху?...

0

96

Дамы, как известно, пропускаются вперед, так что начнем мы с Фиуре.
Волчица была права: разбойники оставили очень заметный след (вообще о таких вещах надо сначала говорить с мастером, но тут все, на самом деле очевидно). Правда, не совсем понятно, что бы она сделала, если бы вся эта команда решила телепортироваться... Но, к счастью, этого не произошло. Скорее всего, потому, что, как известно, количество груза, которое можно пронести через индивидуальный телепорт, очень ограничено... но, может быть, и по какой другой причине. Так или иначе, проследить путь шайки было несложно, и волчица уверенно держала след.
Она бежала несколько часов, и уже начинал заниматься рассвет, когда... когда произошла очень странная вещь. Только что перед ней простирались пески мертвой пустыни, а уже в следующий миг - словно она пересекла какую-то неощутимую границу - песчинки под лапами сменились мягкой травой, в ноздри проник свежий и, главное, влажный воздух, а перед глазами возник роскошный парк с фонтанами и ручьями, в глубине которого, похоже, на холме, можно было разглядеть шпили многоколонного... не то города, не то - очень, очень большого здания.
Кстати, если Злой Волк захочет проверить, то ей несложно будет установить, что - да, судя по всему, тут какая-то сложная иллюзия, маскирующая неведомый город: есть некая граница, если она захочет вернуться по своим следам, то буквально на следующем шаге снова окажется в пустыне. Кажется, она попала в самое сердце опасной зоны Куарса... И именно туда ушли разбойники.
Что будет делать волчица?

А теперь - о героях в яме. Вернее, об одном - которому больше всех надо. Фурри без труда поднялся по стене наверх. Деревянная решетка, перекрывавшая выход,  была сколочена достаточно грубо - даже не сколочена, а связана веревками (если бы Вуарраа разбирался в ботанике, он понял бы, почему: решетка была собрана из очень прочного железного дерева, вколотить гвозди в которое без помощи магии - нереальная задача. Веревки, кстати, вполне обычные - по крайней мере, на первый взгляд). Расстояние между прутьями позволяло высунуть волчий нос и принюхаться, но стоит ли так откровенно "палиться"?
Кстати, судя по всему, по времени было очень раннее утро: в яму проникал мягкий, рассеянный, какой-то серый свет. Снаружи были слышны какие-то тихие звуки, и фурри далеко не сразу смог их идентифицировать: как-то не увязывалось в сознании то, что их захватили в пустыне, а теперь они слышал журчание текучей воды и чириканье каких-то пичуг. А еще. судя по звукам и запахам, рядом кто-то был. Как минимум два существа, от которых исходили звуки сонного, с подхрапыванием, дыхания, и запах незнакомого Вуарраа, но явно алкогольного напитка (араки).
Больше пока ничего не понятно.
Ваши действия, господа?

Очередность постов - любая.

0

97

Когда Злой Волк со всего маху влетела в совершенно незнакомую местность, в первый момент она банально растерялась. Припала на все четыре лапы, прижала уши, пытаясь слиться с травой, хотя прекрасно знала, что черно-серая шкура в предрассветные часы практически незаметна. Осторожно-осторожно отползла назад - и в какую-то секунду вообще ошалела от диких ощущений: передняя половина волчицы лежала в душистой мягкой траве, задние же лапы скребли по песку. Еще несколько движений назад - и перед глазами снова возникли бескрайние пески. Сунулась мордой вперед - и вот он, волшебный оазис из сказки.
Подавшись назад, чтобы целиком оказаться в пустыне, наемница села на хвост и задумалась. Нет, сомнений в том, что парней увезли туда, в оазис, не было. Точно так же девушка отказалась от мысли, что перед ней - иллюзия. Похоже было, что здесь, в самом сердце адского пекла, было какое-то тайное поселение. И почему-то полукровке казалось, что нет никаких оснований считать местных хозяев образцом доброты и гуманности. В общем, надо идти следом и вытаскивать парней.
Но она колебалась, хотя и по совсем другой причине. Насколько понимала Фиуре, странная стена, отделявшая оазис от пустыни, теоретически должна быть непроходимой. Да путникам, по идее, вообще должны были отводить глаза... А, с другой стороны - какие тут путники? Даже законченный псих не полезет в сердце Куарса, ни днем, ни ночью! Так что получается? А ничего не получается, - поняла волчица. Причин, по которой она смогла пройти сквозь завесу, было полно: она удачно, по следу разбойников, прошла через единственный открытый проход. Граница проходима на рассвета и на закате. Граница вообще проходима, потому что ни одно нормальное существо сюда не полезет. Наконец - самый неприятный вариант - ей оставили проход, чтобы заманить внутрь. И еще могло быть два десятка вариантов, которые просто не пришли Фиуре в голову. Так что сидеть и гадать можно было до бесконечности, вот только к спасению Вуарраа и остальных это ее ни на миг не приблизит.
Отбросив колебания, наемница серой тенью скользнула вперед. Она планировала быстренько убраться в кусты, и, пользуясь неверным предрассветным освещением, подобраться как можно ближе к городу. А там... Там видно будет.

Отредактировано Фиуре (15.01.17 20:33:19)

0

98

Обстановка наверху была странная. Она совсем не вяжется с тем, что я ожидаю унюхать, услышать и увидеть, и пару секунд я пребываю в ступоре, пытаясь понять, куда нас могли увезти или телепортировать, пока мы валялись в отключке. Потому что то, что было снаружи, никак не тяннет на пустыню, уж скорее, на лес какой-нибудь. Или парк. И, честно скажу, это меня здорово напугало и выбило из колеи. Так что я по возможности мягко спрыгиваю на дно ямы и говорю. обращаясь к Винсенту:
- Что-то я не врубаюсь. Снаружи влажный воздух, птички поют и все такое. Где мы - понятия не имею. Решетка скреплена веревками, в принципе, если осторожно, я могу их когтями резануть попробовать. Но стоит ли?
Потому что терзают меня смутные сомнения. Я-то наверх вылезу, а остальные? Док, скорее всего, и рад был бы мне помочь, но вряд ли сможет, а антик, судя по всему, тормоз тот еще, я ему кошку домашнюю не доверю, не то, чтобы спину мне прикрывать. Так что, если вылезу, то действовать придется одному. Снять часовых - они, похоже, спят и десятый сон видят, но кто сказал, что, кроме них, там никого нет? А самое хреновое - я понятия не имею, что увижу, когда решетку подниму.
- В общем, нам надо решить, что мы делаем. или сидим как барашки и ждем развития событий, или - пробуем что-то предпринять. Что скажете, док?

0

99

Винсент поднялся, когда Рраа предложил все же разведать обстановку. Но информацию что он принес, только больше наплодила вопросов, чем ответов. похоже их действительно куда-то переместили, либо телепортировали, либо увезли. Однако судя по ощущениям, они не долго были без сознания, в противном случае, голод, жажда, вялость тела, были бы  намного сильнее. И тем не менее, они оказались сейчас в другом месте.
Вопрос заданный волком был сложный. Что делать? Если бы Винсент знал, как в таких случаях поступать правильно, но у него и таких случаев-то не было, кроме той стычки с климбатами. Можно попытаться выбраться, но обстановка там наверху опять же не ясная, но и сколько их тут продержат тоже не ясно.
- Думаю, можно рискнуть и попробовать вылезти. Нас не убили, значит мы нужны живые, можно предположить, что в случае провала с побегом, нас снова вырубят, но тогда уже посадят под замок покрепче. Мне неприятно такое говорить, но если в случае нашего захвата, у вас, Рраа будет шанс бежать, тогда бегите. Оставьте меня и уходите. Я вам все равно особо помочь не смогу, ни магии, ни оружия. и для вас буду лишь балластом. Но это только в том случае, если иного выбора не будет. - Винсент улыбнулся и посмотрел наверх. проблема как ему отсюда выбраться, может рискнуть и попробовать призвать крылья. Демиург его знает, сработает или нет, в конце, концов, магия нужна лишь для материализации крыльев, а сами крылья они часть физиологии эделира.
- Давайте тогда вы попытаетесь убрать решетку, только вам придется мне помочь с подъемом, поскольку не уверен что могу призвать крылья и они светятся, будут привлекать не нужное внимание. - риск конечно дело благородное, но Винсент не любил рисковать, когда не был в чем-то уверен до конца. И пожалуй это впервые, когда он решил положится на удачу, что для ученого не слишком характерно.

0

100

Фиуре пока благополучно продвигается сквозь лес... или парк?
Ее никто не заметил - да и замечать было некому, по большому счету. Нет. люди и другие разумные существа, судя по запаху, здесь присутствовали, но сейчас поблизости никого не было, кроме каких-то птичек, шныряющий в траве мелких грызунов (можно перекусить, если есть желание) и сонных на прохладе ящериц. Можно подниматься на пологий холм напрямик, а можно - по красивой спиральной дороге, мощеной мелкими белыми камешками. Да, тропинки в количестве там тоже были, так что лезть сквозь кусты, местами колючие, волчицу никто не заставлял. Она благополучно поднимется к самым стенам здания или города - и с удивлением обнаружит, что стен, как таковых, нет! Вместо них город окружали многочисленные ряды хотически расположенных беломраморных колонн. Да. ворота были, и даже без какой-то охраны, так что вариантов проникнуть внутрь у Фиуре аж целых... два. Нет, три. Пройти в ворота, попробовать проскользнуть между колоннами, оббежать город и найти какой-нибудь другой проход. Что она выберет?...

А вторая часть приключенцев, раз уж приняла решение, должна действовать...

0


Вы здесь » Энтерос » БЫЛЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Сказка песков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно