Дорога вела прямиком сквозь желтое поле. Яркие лучи солнца игриво сияли в небесах, временами прячась за белоснежными тучами. Легкий ветерок нежно ласкал колосья, как женская рука гладит голову любимого чада. А высоко над полями пролетали птицы, щебеча что-то на своем, только им понятном языке. Столь чудесный день практически невозможно испортить, в воздухе буквально чувствовалась легкость и радость нового дня. Безмятежность укутывала в бархатное полотно и согревала, словно материнская колыбель. Если прилечь на зеленую траву или запрыгнуть на сеновал, то можно полностью вкусить усладу прекрасного дня. Именно это и сделал Дункан, сделав привал после долгого пути.
Предвестник расположился на холме, возле огромного поля, которое расстилалось практически до горизонта. Он разложил по местам свои вещи и завалился на землю, чувствуя лицом теплые лучи солнца. Чтобы солнце слишком сильно не било в глаза, андубрак закрыл их и наслаждался погодой, погрузившись в мысли. Его мысли были только о чистом - про природу. Только она вдохновляла андубрака и давала силы двигаться дальше. Если бы кто-то убрал бесконечные просторы, луга, холмы, поля, леса и голубое небо из жизни Дункана, то внутри у него останется пустота. Дункану надоели люди, с их лживыми речами и лицемерными фразами. Гнусные, самодовольные лица только раздражали и по-настоящему чистыми были только младенцы, однако они являлись зародышами будущих пороков, которые общество посадит в их головы. Как не прискорбно, а все были эгоистами. Каждый, без исключения. Даже проповедник, который видел смысл в служении высшему благу или господу, делал это ради собственной святости. А его святость - залог доброй жизни в другом мире. Как минимум он в это верил, пока Дункан не сломал ему шею.
Яркое солнце скрылось за тучей, оставляя на земле большую тень. Дункан открыл глаза и увидел над собой странную фигуру. Ему показалось лицо человека, который целует девушку. Влюбленная пара. Столь же неразлучны, как бутылка пива и моряк. Вместе до тех пор, пока бокал любви не будет осушен, а подлить выпивки в кружку не каждому хочется. Хотя сколько бы бокал любви не наполнялся, рано или поздно наступает насыщение и не имеет смысла сколько было выпито, все - баста! Влюбленные разбегаются и вприпрыжку бегут на другую пьянку, осушать другой бокал любви. Дункан усмехнулся, его смешили клятвы в вечной верности. Как, такие существа как люди за несколько лет успевают наломать столько дров, сколько андубрак не сможет наломать за столетие? Предвестник перевернулся и сорвал с земли небольшой цветок. Его зеленые листья излучали жизнь, а сам цветок был великолепен: от красного бутона невозможно было отвести взгляд. Спустя несколько секунд, возмущенная пчела вылетела из красного бутона и закружила над Дунканом. Андубрак и бровью не повел, не обращая внимания на насекомое, которое с интересом осматривало некромага. Интересно, что творится в маленькой голове пчелы? Понимает ли она, что перед ней единый организм или она рассматривает каждую складочку одежды как нечто неопределенное, аморфное? Дункан провел взглядом улетающую вдаль пчелу и перевел взгляд на цветок. Через день сорванный цветок завянет и угаснет красота, кому он будет нужен? Предвестник засунул за пазуху цветок и откинулся, снова сверля взглядом небо.
- "Интересно, что лежит за полем? Я так далеко еще никогда не уходил в этом мире."
Дункан Предвестник шел в окружении желтых колосьев, словно генерал среди армии. Он гордо возвышался и было чувство, будто путник вот-вот начнет отдавать приказы и вести верных воинов в атаку. Благо, Дункан не был безумен настолько, чтобы заниматься подобным. Он смотрел вперед, где виднелась деревня. Десяток жилых крестьянских домов возвышались над полем и Дункан решил заглянуть кметам на огонек. Крестьяне народ добродушный, хоть и не лишен многих из людских пороков. Они живут своей жизнью, отделенные от цивилизации. Их мир ограничен их же невежеством и они видят смысл жизни в земле, которая кормит. Ирония судьбы, но придет миг рано или поздно они сами уйдут кормить землю своими телами. Круговорот природы.
На доступе в деревню Дункан заподозрил неладное: ветер донес до носа андубрака сладко-зловонный запах разлагающейся плоти. Неужели неподалеку, у дороги, померла корова или коза? Что-то было не особо похоже, запах исходил слишком сильный и уже без участия ветра стало тяжело дышать. Когда Предвестник впервые шагнул за порог деревни, то заметил еще одни признаки неладного: вокруг не было ни души. Точнее, обычно крестьяне избегают чужаков, особенно в такой глуши, но вот утварь никто не прячет - не успевают. Но сейчас даже утки не крякали. Дункан наигранно нахмурил брови. Не то чтобы его сильно волновала судьба жителей, скорее ему было интересно что произошло.
Таинственный путник зашел в ближайшую хижину, которую кметы называют своим домом. Дверь визгливо скрипнула, словно бы в предсмертном крике хотела предупредить, что жить ей осталось недолго. Вонь внутри дома стала еще сильнее и Дункан понял, что идет в правильном направлении. Судя по опыту он мог безошибочно сказать, что внутри дома разлагается человеческое тело. Слишком много Предвестник убил людей и использовал как зомби, что ошибиться. Этот запах он ни с чем не спутает.
Пол под ногами скрипел и Дункан осторожно шел вперед и отворил еще одну дверь, которая вела в спальню. Там он увидел лежащий на кровати труп. Вокруг летали мошки и уже успели отложить там личинки. Тело было еще не окоченевшее и все превратности смерти еще не вылезли наружу, хотя Дункан знал все стадии. Описывать их Предвестник не любил, потому что в смерти приятное только одно: материал для опытов. Все остальное с натяжкой можно назвать приятным, пусть и необходимым. В свое время путник смирился с превратностями некромагии и вытекающих последствий. Хотя их все еще очень тяжело игнорировать. Нет, к запаху Дункан никогда не привыкнет. И все же, любопытство вело андубрака все дальше. Он подошел к телу и взял за руку мертвое тело, закрыл глаза и сосредоточился. В голове открылось видение. Дункан увидел другого андубрака, который подошел к крестьянину и перерезал последнему глотку. Правда это было на улице под крики всеобщей паники. Самого андубрака Дункан не знал, ведь он видел всех, кто был в деревне. Возможно, это новообращенный пилигрим, который решил начать путешествие с отдаленных уголков планеты. Интрига развеялась и Предвестник понял, что на самом деле здесь произошло. Все невообразимо просто: другой андубрак использовал местных как материал и избавил мир от их лживости. Дункан похвалил про себя молодого андубрака и улыбнулся.
- "Я уже многие сотни лет не находил следов других андубраков. Надо же, какое везение! Впрочем, искать его не собираюсь, не хочу чтобы в деревне про меня вновь вспомнили и пытались вернуть. Не хочу вести оседлый образ жизни." - Предвестник вздохнул, развернулся и вышел из дома. Он думал что делать дальше. Быть может собрать о другом андубраке больше информации?
Отредактировано Дункан Предвестник (21.05.16 15:07:24)