1. Синдирсония [Хилерство выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати», I | VI] — носит второе официальное название, использующееся в «рабочей среде», а именно печать Гольфмэйра. Особая печатная структура высшего вида, предназначена для проведения сложнейших операционных вмешательств практически любого плана. Для успешного функционирования печати требуется огромное количество магической энергии, поэтому освоить ее могут либо талантливые медики, либо учащиеся соответствующих Высших учебных заведений с нужным уровнем энергии. Печать способна провести все манипуляции хирургического вида, однако для этого нужны специальные однобалльные скиллы, так как знание физиологии и строения организма никто не отменяет. Плюс печати в том, что она заменяет собой новейшее комплексное оборудование и исцеляет все раны, что получены вследствие ее вмешательства. Затрагивает все виды хирургии: абдоминальную, торакальную, урологию, нейрохирургию и прочее. Способна влиять на ДНК, устранять деструктивные мутации, однако не является целительной печатью, то есть, не годится для обычного исцеления ран, скорее, для проведения операции и уже последующего исцеления. На подготовку и формирование печати требуется в среднем от 3 минут до трех часов, в зависимости от ситуации и профессионализма врача, некоторые гении и вовсе умудрялись активировать ее за считанные секунды. Затрачивает много энергии, поэтому нередко, пусть и не всегда, приходиться использовать несколько источников: хирург и три-пять ассистентов, что делятся своей энергией. Этой печати под силу практически все, что связано с работой организмов любых рас, начиная от простых манипуляций и заканчивая устранением энергетических паразитов и исцелением даже самых сложных болезней. После формирования создает 3D-структуру и «растет» вертикально, больной находится в ее основном поле, как бы парящий в воздухе и полностью обездвиженный, главный хирург проводит вмешательство «передвигая» составные части печати (знаки, руны, символы) — это и есть операция с помощью Синдирсонии. Один раз за эпизод.
2. Файндульирья [Хилерство выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати», I | VI] — носит два официальных названия, использующихся в «рабочей среде», а именно печать Броушена или просто реанимационная печать. Используется для реанимации существ, проще говоря, тех, кто погиб не более десяти минут назад. Одна из так называемых, «скоростных печатей»: возникает мгновенно, действует в ту же секунду и тратит огромное количество магической энергии создающего. Печать возвращает к жизни лишь в том случае, если цело не менее 38% тела объекта, восстанавливая его полностью и реанимируя. Однако первые сутки, как правило, объект печати будет лишен магической силы совершенно, и лишь на четвертые сутки она потихоньку начнет возвращаться. Встречались случаи, когда сила возвращалась сразу же. После реанимации от 2 до 10 минут объект находится в искусственной коме, что вызывает Файндульирья, скорость же полного восстановления зависит от многих факторов: сил объекта и создавшего печать, генетики объекта, тяжести повреждений и многого другого. Внешне очень проста, в принципе, и не требует слишком глубоких знаний по теории печатей и пентаграмм, структура примитивная как лапоть: четыре энергетических больших кольца и шесть «младших» колец, образующих равновесный треугольник. Структура печати Броушена считается ее большим плюсом, однако из-за огромных энергетических растрат ее могут себе позволить либо сильные существа, либо группа магов: главный — что создает и шесть-семь ассистентов, которые делятся своей магической энергией. Реанимационную печать еще в шутку врачи называют «печатью транжирой» из-за одного неприятного факта — она использует энергии больше, чем ей в принципе нужно для своей функции, поэтому даже сильные существа, после создания Файндульирьи испытывают сильное магического опустошение. Один раз за эпизод.
3. Сиоркурсия [Хилерство выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати», I | VI] — сложная энергетическая печать восстанавливающего типа. Служит для восстановления энергетического резерва, притом, действует следующим образом: вначале создающий печать мысленно формирует магические узлы возле тех живых организмов, которые будут источниками энергии. Источниками могут выступать любые организмы, имеющие магическую энергию любого типа, подойдет абсолютно любая энергия от абсолютно любых рас и сущностей, количество их может быть не ограничено. Но помните, что объект печати — донор — не вместит в себя больше энергии, чем предусмотрено его резервом, если вовремя не прекратить энергетическую передачу, бедняга попросту потеряет сознание на несколько часов и автоматически «отключится» от Сиоркурсии. Формируется от 2 до 10 секунд, сразу начинает перекачку магической энергии с предварительной фильтрацией и «подгонкой» энергии под расу, проще говоря, осуществляя магическое восстановление любых рас и сущностей. Лучше всего работает в неспешном темпе, чем сильнее объект — тем дольше восстановление, ее выгодно использовать для помощи не очень могущественным героям, или минимальному восстановлению энергии у сильных, чтобы помочь их собственной энергетической паутине. Если существо с V уровнем магической энергии печать может восстановить за 1-3 минуты, то существу с X уровнем придется ждать около часа. Следует отметить, что имеющие 11 уровень хилерства и выше, могут ускорить восстановление в сотни раз, тогда передача энергии происходит практически мгновенно, но сопровождается жуткой болью. Создающий печать должен следить за количеством энергии, чтобы не случилось «перезарядки» объекта печати, т.е. донора, и одновременно не произошло полное опустошение реципиента — это чревато последствиями. Используется максимум раз за эпизод, требуется, как минимум, два существа: донор и реципиент. Донор и реципиент могут выступать создающими печать.
4. Сафилия-Куртьер [Хилерство выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати», I | VI] - целительная печать, очень мощная и способная исцелять разом до десятка объектов, обладает способностью к синергии, то есть может отлично лечить, тратя умеренно магических сил создающего, при этом имеется функция «подключения» нескольких объектов-источников, сила которых будет аккумулироваться в печати. Создается достаточно быстро, за 1-2 секунды, исцеляет в зависимости от сложности ран и ситуации, в среднем нужно от 5 секунд до 10 минут, в зависимости от ситуации, не способна справиться со смертельными ранами и энергетическими болезнями, но может неплохо подлатать физическое тело. Структура сложная, но не настолько, чтобы вызвать особые проблемы — имеет комплексную атомную структуру, образующую внутри печати особый фон магической энергии. Максимальный диаметр 100 метров, следовательно, все объекты, которых нужно исцелить, должны находиться в радиусе ее действия. За эпизод можно использовать один раз. Имеет красивый внешний облик: яркая светящаяся блямба, словно кусочек космоса, многие, кто видел ее формирование, говорят, что Сафилия прекрасно пахнет — каждый ощущает разный запах и зависит он, видимо, от вкусов.
5. Джансуфэя [Энергетическая магия выше 10 уровня, ослабляющая, вспомогательный скилл «печати», I | VI] - мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», работает по специфическому принципу и является довольно опасной практически для всех рас. Джансуфэя проецируется в любом месте радиуса 500 метров, время формирования от 0,5 до 60 секунд. За секунду до формирования печати создающий должен успеть, мысленно обозначить жертву ослабляющей магии в ту же секунду печать меняет свое расположение, становится невидимой и начинает черное дело. Она незаметно формирует вокруг жертвы сферические кольца и врывается в ее энергетическую паутину, начиная выкачивать энергию и высвобождать ее во внешний мир. Да, Джансуфэя из-за особой структуры не может передать кому-то эту энергию, а способна лишь передать ее во внешнюю среду, откуда энергия может быть изъята кем угодно, кроме самих жертв. Если печать не уничтожить, она иссушает цели до летального исхода, так как под конец переключается на жизненную силу. Уничтожить печать сложно: во-первых, чтобы ее разрушить, нужно отыскать саму печать, когда ее нащупывают магией, Джансуфэя становится видимой (можно кидать кубик 100d, противник слабее 1 — 70 = нашли печать, равен 50/50 и сильнее 1 — 30 = нашли печать); во-вторых, нужно уничтожить печать, при этом пока печать не будет уничтожена (как правило, любой другой уничтожающей печатью или специальной магией), отменить ее действие нельзя, если пытаться разрушить сферические кольца вокруг жертвы это не принесет результата. Примечательно то, что даже если у врага имеется защита от ослабляющей магии — она не спасет, однако, в некоторых случаях, повышает вероятность обнаружения Джансуфэи. Используется один раз за эпизод.
6. Сиокарма [Энергетическая магия выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати», I | VII] - еще ее называют печатью бермуды, так как действует она подобно полю нестабильности у даденгеров, однако является в десятки раз более опасной и мощной структурой. Обязательно следует отметить, что сочетает в себе и свойство с паразитической магией. Сиокарму создают позади жертвы или жертв — их может быть до 20, мгновенно она касается ею своими магическими щупальцами (добавим, что жертва вполне может передвигаться, щупальца ее поймают) и тут начинается самое интересное. Бедняге 3 поста лучше совсем перестать колдовать, ибо собственная сила поворачивается против хозяина и любая атака с помощью собственной энергии приравнивается к критической неудаче, а исцеление и защита не срабатывают. Жертва при магических атаках будет «бить» кого угодно: себя, друзей, окружающее пространство, но не цель. Освободиться от Сиокармы самостоятельно дело практически нереальное все из-за того же ее свойства, хотя можно попытаться (если выпадет критический успех), поэтому проще переждать. За эпизод призвать Сиокарму можно один раз, она отнимает у создающего не очень много сил, однако после своей работы иногда может выйти из под контроля и разрастись в так называемую «сиокарминус» и тогда — берегись, кто может — печать начинает образовать огромное количество щупалец и тянуться ко всему живому, включая самого создающего. Как правило на уничтожение печати, в таком случае, высылают группу, отыгрывает «сиокарминус» мастер игры.
7. Трастера [Энергетическая магия выше 10 уровня, вспомогательный скилл «печати» и «научные исследования», I | I] - одна из самых сложных печатей в Энтеросе, носит второе название печати Йорганна-Филдмана, которые, собственно, и разработали ее несколько сотен тысяч лет назад. За это время печать претерпела множество изменений, однако так и осталась одним из самых мощных исследовательских механизмов магических рас. Печать проецируют на объекте, который требуется исследовать: живом или неживом организме, магии и прочем и Трастера буквально методом дедукции (раскладывает объект по частям) исследует цель. Информацию можно получить любую: опасен ли для какой-то расы, или конкретного существа объект; какова его природа (раса, сущность); специфика строения, - Трастера может изучить практически все, но зависит от силы создающего — чем ее больше, тем больше информации. Функционирует достаточно просто: проецируется на объекте и создает вокруг него информационное поле, создающий печать начинает «раскладку» информации, чем глубже происходит «погружение» в тайны объекта, тем большее поле создает Трастера. Стоит отметить, что она не работает с кибернетическими данными и компьютерами, то есть, бесполезно с ее помощью взламывать базу данных. Если используется вне боевого взаимодействия, то успех формирования, который, к слову, занимает 5 секунд, зависит от обычного броска кубика по официальной боевой системе, если исследовать надо более сильного врага или Мастер указал, что печать по официальной системе не сработает, правила следующие: враг(и) сильнее: кубик 100d и должно выпасть число в диапазоне от 1 до 15; враг равен: число от 1 до 45; враг слабее: число от 1 до 65. Использовать можно два раза за эпизод.
8. Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц» [Энергетическая магия выше 10 уровня, V | VII, защитная магия] - сложная магия защитного типа, затрачивает много магической энергии использующего, но эффективна в сложных боевых операциях. Печать имеет неопределенную визуальную форму, что-то вроде сюрреалистического преломления света и цвета в воздухе, обычно может иметь размер от 1-го до 200 метров. Главная ее цель — сохранить объекты или предметы в том виде, в каком они попали. Проецируется мгновенно и окутывает предмет/живой объект, сохраняя его на той стадии, в которой он находился за секунду назад. Самый яркий пример: на жертве враг применил Заражение, если жертву поместить в замирающую печать, она может пробыть там долгое время, оставаясь в исходном виде. В печати замирает практически все: магия, физические процессы, даже смерть. Обычно ее используют врачи особого класса в отношении первых лиц Доминионов, если те тяжело больны и их требуется переместить в какое-то конкретное место. Эффективна во время боя, если важное существо ранено и ему требуется срочная помощь, но нужных медиков поблизости нет. Способна «хранить» объекты от 2 секунд до 10 лет, интересно то, если, например, спроецировать печать на каком-либо взрыве (магическом или ином другом), то взрыв тоже «замрет», сколько он будет в таком состоянии, зависит от его силы и многих других факторов, это правило работает и в отношении любых других магических техник. Печать имеет встроенные настройки: видимость/невидимость, перемещение, так как способна затрагивать большие территории, есть настройка «цель» и «прочие объекты», последние свободно могут передвигаться в ее поле. Используется один раз за эпизод.