https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/12423.pngНазвание и домены: Энтерос | http://enteros.rusff.me | https://frpgent1.ru
Рейтинг: 18+
Дата открытия: 19 октября 2015 года
Тематика: неклассическое эпическое фэнтези; приключения; элементы фантастики, кибер-стим-панка, мультивселенной.
Мастеринг: смешанный мастеринг. Мастер игры участвует в игровом процессе точно так, как и другие персонажи ролевой, не отыгрывая внешнюю среду. В квестах ведется активный мастеринг. Стиль игры ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира» — стиль игры, при котором желательно участие в квестах, убийство монстров, прохождение подземелий и т.д.


1. Общие правила

0. Права одного игрока форума заканчиваются там, где начинаются права других игроков. Недопустимы любые неблагоприятные [негативные/токсичные/критические/циничные и т.п.] высказывания [в любых темах, включая флуд, гостевую, блоги] об игроках или гостях проекта ФРПГ «Энтерос». Все возникающие разногласия или недомолвки решаются тет-а-тет через личные сообщения.


1.1. Уважаемые участники и гости, находящиеся на данном форуме, пожалуйста, соблюдайте правила приличия: не допускается оскорбление игроков и принижение личного достоинства, запрещено использование матерных выражений по отношению к игрокам и администраторам форума. Администрация не собирается разбираться в конфликте. За разжигание и участие в конфликте доступ к флуду [в крайнем случае – форуму] может быть закрыт.


1.2. Если Вы не согласны с точкой зрения администрации, просим Вас, излагайте свои претензии четко, по существу – мы все взрослые люди и прислушаемся к Вашему мнению, если оно обосновано.


1.3. Все разделы «вне игры» созданы для внеигрового времяпровождения. Пополняться игроками могут следующие темы: галерея, флуд и блоги игроков. Администрация не читает блоги [исключение - проверка текстов, что вносят изменения в анкету и карточку персонажа по запросу через связь с АМС], писать там дополнительную информацию по персонажу или миру бессмысленно. Любая информация станет частью нашего сеттинга лишь после проверки АМС и выкладки в другие [официальные] разделы форума. Никто не запрещает создавать в блогах черновые варианты для последующей проверки.


1.4. В прямой речи персонажа допустимы матерные выражения. Любые мат и грубость должны быть оправданы ситуацией и характером отыгрываемого персонажа.


1.5. У нас допускается создание любого количества персонажей. Вы не обязаны согласовывать создание персонажей с администрацией. Если активность одного из ваших персонажей падает, он со временем будет удален из игры по общим правилам.


1.6. Если Вы заняли важную для сюжета роль, то акция, после длительного отсутствия игровых постов, рискует вернуться в раздел требуемых, а ваш профиль будет удален. Администрация оставляет за собой право досрочно снять игрока с роли в случае его явной неактивности и нежелания играть, а так же в случае многочисленных нарушений правил.


1.7. В игру принимаются только оригинальные авторские персонажи. Мы не рассматриваем анкеты с элементами и/или героями независимых вымышленных вселенных [Marvel Comics и DC Comics, Дневники вампира, Сверхъестественное, Симпсоны,  Гарри Поттер и тп].


1.8. Профиль персонажа из перечня героев и форума удаляется после шести месяцев отсутствия игровых постов [двух месяцев отсутствия для ролей проекта, условия лоу рассматриваются в индивидуальном порядке], остальные профили, при отсутствии какой-либо активности [помимо простого нахождения на форуме], удаляются спустя один месяц после регистрации. Профили официально ушедших игроков [через связь с АМС] могут быть удалены сразу.


1.9. Кристаллы активности сгорают [без возможности возврата] при удалении профиля.


1.10. Уровень угрозы и магической энергии, количество артефактов, баллов умения и способностей присваиваются на этапе принятия анкеты в соответствии с условиями, перечисленными в разделе «Как присваиваются уровни».


1.11. Любые вопросы и детали не заявленные в официальной матчасти решаются в частном порядке администрацией.


1.12. Любые тексты написанные под описание мира [авторский сеттинг игроков] являются собственностью ролевой с указанием авторства написавшего игрока, в случае копирования игроком текстов написанных под Энтерос на другие ролевые ресурсы написанное им удаляется и больше не является частью мира Энтерос. Это правило так же относится к анкетам и любым другим текстам написанным под наш мир.


2. Регистрация

2.1. Ники регистрируются на русском языке, без использования посторонних символов/цифр, исключение составляет значок тире и апостроф. Профили, не соответствующие правилам, удаляются администрацией.


2.2. Ник должен соответствовать имени или прозвищу персонажа. Если имя не вмещается, разрешено использовать сокращение.


2.3. Написание ника ЗаБоРоМ или КАПСОМ запрещено, сюда же относятся всевозможные ники, не отвечающие адекватности.


2.4. После регистрации у Вас есть месяц на написание анкеты. Бронь на роли проекта и акции мы даём на 14 дней и можем продлить на неделю [обязательно сообщите о продлении в гостевую], но не более трёх раз. Нужно будет продлять бронь в гостевой каждую неделю.


2.5. При возникновении проблем с регистрацией свяжитесь с администрацией проекта в гостевой.


2.6. Вы вправе редактировать анкету, однако предупреждайте АМС о внесении поправок.


2.7. Анкета заполняется по соответствующему шаблону, размещенному в разделе «Создание персонажа».


2.8. Анкета с большим количеством ошибок и опечаток не будет принята. Мы не обращаем внимания на мелкие помарки, но если ошибка в каждом слове, это мешает восприятию анкеты. Проверьте анкету в любом текстовом редакторе.


2.9. Ввиду сильной загруженности, мы можем пропустить какие-то детали в карточке и/или анкете при проверке и принять их [все мы люди, никто не отменяет человеческий фактор], прошу не серчать. Администрация оставляет за собой право в любое время потребовать коррекции карточки или анкеты, и Вы обязуетесь их произвести в ближайшее время [семь дней]. Прерывать игру не потребуется.


2.10. Анкета подлежит немедленному удалению, если она написана не полностью или к анкете имеется приписка «допишу завтра/послезавтра» и т.п.


2.11. Вы вправе затребовать приватную проверку анкеты и карточки, для этого следует написать о своем желании лично Вестнику.


2.12. Анкета персонажа не может быть больше 20 000 символов чистого текста [т.е без учёта оформления]. Правило введено с 10.01.2022 года и все анкеты, поданные после этого числа, должны соответствовать данному правилу. Вы вправе дополнить анкету после полугода стабильной игры [не менее 4 постов в месяц], но не более 64 000 символов.


3. Аватар и подпись

3.1. Аватар должен соответствовать внешним данным Вашего персонажа. Администрация оставляет за собой право потребовать смены аватара.


3.2. Плоские некачественные аватары запрещены, в том числе слишком «мультяшные» аниме-арты. Мы приемлем красивые рисованные арты, которые можно найти на deviantart, допустимо также использование художественных фотографий хорошего качества, например, таких.


3.3. Размер аватара строго фиксирован, больший и меньший размер недопустим. Высота: 250px; Ширина: 185px. Формат изображения – jpeg или png [рекомендуется!]. Картинка не должна иметь рамок.


3.4. Выбрать для себя уже готовый аватар можно в галерее.


3.5. Подпись оформляется самостоятельно на Ваш вкус. В подписи недопустимы ссылки на посторонние ресурсы, яркий несоразмерного вида текст и прочие неадекватные элементы. Возможно использование статичных небольших картинок [в высоту не более 200px].


4. Ведение игры

4.1. Минимальный размер поста у нас не фиксирован, но Вы должны следить за качеством своей игры. АМС проводит срез активности персонажей из вакансий проекта раз в два месяца. Минимальный порог активности для таких персонажей4 стандартных поста в месяц,  на восстановление активности дается 5 дней. По уважительной причине можно взять «отпуск» [рассматривается в индивидуальном порядке].


4.2. Ролевой эпизод/пост с большим количеством ошибок и опечаток может быть исправлен или удален по желанию администрации. Разумеется, Вы получите перед этим предупреждение о необходимости исправить ошибки. Проверяйте свои посты в любом доступном текстовом редакторе.


4.3. Помните о правилах приличия и недопустимости манча! Без особых оснований Вы не можете читать мысли чужого персонажа, описывать его действия или реакцию без предварительного согласования. Также Вы не можете описывать действия и реакцию спутников, питомцев, NPC Ваших соигроков и ГМ.


4.4. Организация игрового процесса имеет эпизодический характер.


4.5. Флуд в игровых постах запрещен. Для этого имеется специально отведенная тема.


4.6. Мастер игры имеет право взять любого персонажа на «пассивное ведение», если игрок пропал на долгий срок, а его персонаж «по уши» запутан в сюжет квеста, и вывести его из квеста без ущерба для других игроков не получается. Под пассивным ведением подразумевается игра, когда Мастер игры отписывает действия и реакции чужого игрового персонажа, но делает это обезличено, без диалогов и активных реакций, как-либо определяющих характер. Мастер игры не имеет права убивать такого персонажа и строит его игру согласно уже имеющейся сюжетной линии и в рамках концепции этого персонажа


4.7. Об отсутствии более 7-ми дней желательно сообщить в соответствующую тему.


5. Базовая система боя

Правила базовой системы боя мы обычно соблюдаем, но по договорённости с соигроком Вы можете играть так, как Вам удобно. Использовать какую-либо систему боя в игре не обязательно, если Вы не намерены прокачивать персонажа выше V уровня угрозы.


5.0. Самое важное правило: будьте вменяемы, логичны и избегайте манча!


5.1. Вы не можете написать, к чему привела ваша атака или действие. Прописывать повреждения своего персонажа от атак оппонента нужно самостоятельно.


5.2. В личной игре Вы можете использовать для сюжета способности, артефакты, NPC/питомцев или что-то ещё интересное и редкое, однако, если захотите добавить это в карточку/анкету и применять в квестах/любых эпизодах [без постоянного согласования с соигроками и GM], это придётся купить в магазине прокачки.


5.3. Базовая система призывает учитывать уровень умений персонажей: чем выше уровень, тем искуснее персонаж.


5.4. Персонажу в боевом эпизоде доступно 3 хода. Ход — это одно конкретное действие. Правило можно игнорировать по согласованию с соигроком.


5.5. Рейтинг могущества [описание] дает персонажам дополнительные привелегии в бою.


5.6. Ваш персонаж может быть убит в ходе игры на данном проекте! Любой игрок имеет право обратиться к администрации с заявлением, что его оппонент в эпизоде/квесте не пользуется логикой, теорией мира и здравым смыслом и, согласно этим трем константам, давно уже должен покоиться среди усопших. Администрация будет решать данный вопрос в частном порядке и оставляет за собой право убить данного персонажа за манчкинство и тп.


5.7. Любые Способности [персонажа/оружия/нпс/тд], описываемые Вами в карточке развития, являются лишь примерными базовыми характеристиками, не учитывающие реальную ситуацию. В реальной игровой ситуации каждая конкретная способность может:
а) сработать куда лучше, чем описано;
б) сработать в точности, как описано;
в) сработать хуже;
г) не сработать вовсе;
д) сработать против персонажа, навредив ему или товарищу.
Результат зависит от многих факторов: ситуации эпизоде; разнице в силе/артефактах между вашим персонажем и врагом; изначальных задумок Мастера игры; договоренности между игроками. Если возникают спорные моменты по боевым взаимодействиям, следует обращаться в раздел боевых запросов.


5.8. Не может существовать абсолютных способностей. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и тп.


5.9. Невозможно [без договорённости с соигроком или GM] поглотить большую часть магической силы врага или без последствий для персонажа полностью исцелиться от тяжких ран. Лечение серьёзных ран затрачивает очень много магической энергии.


5.10. «По умолчанию» все способности можно использовать не более двух раз за эпизод. По базовой системе тоже можно кидать кубик. По базовой системе способность активируется, если на одном кубике в 100 граней выпали следующие цифры [слева указан уровень угрозы Вашего персонажа, его всегда можно посмотреть в перечне персонажей]:
Iот 1 до 30
IIот 1 до 35
IIIот 1 до 40
IVот 1 до 50
Vот 1 до 60
VIот 1 до 70
VIIот 1 до 90
VIIIот 1 до 99
После Вашей атаки оппонент обычно кидает кубик на защиту, от результата этого броска зависит и результат атаки вашего персонажа.


5.11. Плюсы оружия/предметов/артефактов распространяются на каждый отдельный предмет/оружие/артефакт, поэтому сделать весь комплект мечей уровнем (+2) нельзя, придется выбрать конкретный меч/артефакт/украшение из комплекта.


6. Использование изображений

6.1. На проекте ФРПГ «Энтерос» нет такого понятия, как «забронировать изображение». Мы используем рисованные внешности, они являются примерной визуализацией Вашего персонажа, т.е. одну и ту же картинку могут использовать несколько игроков, если между ними не возникает споров.


6.2. Если Вы заметили, что изображение Вашего аватара фигурирует в посте или анкете другого персонажа, можете попросить игрока [в частном порядке, через личные сообщения] заменить изображение. При возникновении споров, можно обратиться к администрации. Преимущество имеет тот, кто занял картинку раньше.


7. Ведение карточки персонажа

7.1. Самовольно [без покупки в магазине прокачки] добавлять в карточку персонажа способности, артефакты, умения/специализации, боевые/особые свойства артефактов или NPC нельзя.


7.2. Изменять или заменять бесплатные [данные при принятии персонажа] способности, артефакты, умения/специализации, боевые/особые свойства артефактов или NPC можно, но с обязательным уведомлением администрации в разделе «Ситуационные и боевые запросы».


7.3. АМС после внесения Вашего героя в список персонажей, делает копирование (значок → ⊕) всех разделов, где имеются способности, артефакты, умения/специализации, боевые/особые свойства артефактов или NPC.


7.4. При возникновении подозрений в самовольном добавлении или изменении карточки, или при получении аналогичной жалобы, АМС всегда может проверить соответствие карточки персонажа последней актуальной её копии.


7.5. Осведомлять АМС о добавлении в карточку покупок [с оформлением ссылки на магазин] не требуется, также Вы можете самостоятельно менять в любой момент графику [без изменения текстовой части], исправлять орфографические или пунктуационные ошибки.