https://img-fotki.yandex.ru/get/9554/47529448.de/0_cf481_558d499b_orig.pngОфициальное название и домены: Энтерос | Enteros | http://enteros.rusff.me | https://frpgent1.ru
Рейтинг: 18+
Дата открытия: 19 октября 2015
Тематика: неклассическое эпическое фэнтези; авторский мир; приключения; присутствуют элементы фантастики и киберпанка.
Мастеринг: смешанный мастеринг. Мастер игры участвует в игровом процессе точно так, как и другие персонажи ролевой, не отыгрывая внешнюю среду. В квестах ведется активный мастеринг. Стиль игры ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира».


1. Общие правила

0. Права одного игрока форума заканчиваются там, где начинаются права других игроков.


1.1. Уважаемые участники и гости, находящиеся на данном форуме, пожалуйста, соблюдайте правила приличия: не допускается оскорбление игроков и принижение личного достоинства, запрещено использование матерных выражений по отношению к игрокам и администраторам форума. Администратор не собирается разбираться в конфликте. За разжигание и участие в конфликте доступ к флуду [в крайнем слечае – форуму] может быть закрыт.


1.2. Если Вы не согласны с точкой зрения администрации, просим Вас, излагайте свои претензии четко, по существу – мы все взрослые люди и прислушаемся к Вашему мнению, если оно обосновано.


1.3. Все разделы «вне игры» созданы для внеигрового времяпровождения. Пополняться игроками могут следующие темы: галерея, флуд и блоги игроков. Администратор не читает блоги, писать там дополнительную информацию по персонажу или миру бессмысленно. Любая информация станет частью нашего сеттинга лишь после проверки АМС и выкладки в другие [официальные] разделы форума. Но никто не запрещает создавать в блогах черновые варианты для последующей проверки.


1.4. В прямой речи персонажа допустимы матерные выражения. Любые мат и грубость должны быть оправданы ситуацией и характером отыгрываемого персонажа.


1.5. У нас допускается создание любого количества персонажей. Вы не обязаны согласовывать создание персонажей с администрацией. Если активность одного из ваших играбельных персонажей падает, он со временем будет удален из игры по общим правилам.


1.6. Мы редко проводим чистку профилей, к которым привязана анкета [раз в год и реже], но следим за активностью персонажа, определяя уровень активности и указывая ее с помощью цвета в перечне героев. Если Вы заняли важную для сюжета роль, то акция, после длительного отсутствия игровых постов, рискует вернуться в раздел требуемых, а Ваш профиль может быть передан новому игроку. Если желаете сохранить тайну переписки, удаляйте ее, прежде чем исчезать на долгий срок.


2. Регистрация

2.1. Ники регистрируются на русском языке, без использования посторонних символов, исключение составляет значок тире и апостроф. Профили, не соответствующие правилам, удаляются администрацией.


2.2. Ник должен соответствовать имени или прозвищу персонажа. Если имя не вмещается, разрешено использовать сокращение.


2.3. Написание ника ЗаБоРоМ или КАПСОМ запрещено, сюда же относятся всевозможные ники, не отвечающие адекватности.


2.4. После регистрации у Вас есть примерно месяц на написание анкеты.


2.5. При возникновении проблем с регистрацией свяжитесь с администрацией проекта в гостевой.


2.6. Ник не должен быть больше 18 символов с учетом пробелов.


2.7. Анкета заполняется по соответствующему шаблону, размещенному в разделе «Создание персонажа».


2.8. Анкета с большим количеством ошибок и опечаток не будет принята. Мы не обращаем внимания на мелкие помарки, но если ошибка в каждом слове, это мешает восприятию анкеты. Проверьте анкету в любом текстовом редакторе.


2.9. У нас введен щадящий режим чистки аккаунтов. Мы не удаляем аккаунты, если написано не менее трех игровых постов, если аккаунт был акционным, то он может быть передан другому игроку.


2.10. Анкета подлежит немедленному удалению, если она написана не полностью или к анкете имеется приписка «допишу завтра/послезавтра» и т.п.


2.11. В анкете не должно быть невменяемого оформления.


2.12. Вы вправе редактировать анкету, однако предупреждайте АМС о внесении поправок.


2.13. Вы вправе затребовать приватную проверку анкеты и карточки через ЛС/VK/ICQ, для этого следует написать о своем желании лично Деладору Агваресу.


2.14. Ввиду того, что только один Администратор занимается всей технической работой по форуму, он может пропустить какие-то детали в карточке и/или анкете при проверке и принять их [все мы люди, никто не отменяет человеческий фактор], прошу не серчать. Администрация оставляет за собой право в любое время потребовать коррекции карточки или анкеты, и Вы обязуетесь их произвести в ближайшее время [семь дней]. Прерывать игру не потребуется.


3. Аватар и подпись

3.1. Аватар должен соответствовать внешним данным Вашего персонажа. Администрация оставляет за собой право потребовать смены аватара.


3.2. Плоские некачественные аватары запрещены. Мы приемлем красивые рисованные арты, которые можно найти на deviantart, допустимо также использование художественных фотографий хорошего качества, например, таких.


3.3. Размер аватара строго фиксирован, больший и меньший размер недопустим. Высота: 250px; Ширина: 185px. Вес изображения - не более 977 KB. Формат изображения - jpeg или png. Вставлять аватар в рамку не нужно, это происходит автоматически при загрузке.


3.4. Выбрать для себя уже готовый аватар можно в галерее.


3.5. Подпись оформляется самостоятельно на Ваш вкус. В подписи недопустимы ссылки на посторонние ресурсы, яркий несоразмерного вида текст и прочие неадекватные элементы. Возможно использование статичных картинок.


4. Ведение игры

4.1. Минимальный размер поста у нас не фиксирован, но Вы должны следить за качеством своей игры.


4.2. Ролевой эпизод/пост с большим количеством ошибок и опечаток может быть исправлен или удален по желанию администрации. Разумеется, Вы получите перед этим предупреждение о необходимости исправить ошибки. Проверяйте свои посты в любом доступном текстовом редакторе.


4.3. Помните о правилах приличия и недопустимости манча! Без особых оснований Вы не можете читать мысли чужого персонажа, описывать его действия или реакцию без предварительного согласования. Также Вы не можете описывать действия и реакцию спутников, питомцев, NPC Ваших соигроков и ГМ.


4.4. Организация игрового процесса имеет эпизодический характер.


4.5. Флуд в игровых постах запрещен. Для этого имеется специально отведенная тема.


4.6. При возникновении спорных ситуаций, или при очевидных несостыковках с матчастью непосредственно в эпизоде, в игру может вмешаться мастер игры. Напишите любому администратору с просьбой ввести мастера, если Вам это необходимо.


4.7. Об отсутствии более семи дней желательно сообщить в соответствующую тему.


4.8. Мастер игры имеет право взять любого персонажа [если обратное не оговорено автором с GM в начале квеста] на «пассивное ведение», если игрок пропал на долгий срок, а его персонаж «по уши» запутан в сюжет квеста, и вывести его из квеста без ущерба для других игроков не получается. Под пассивным ведением подразумевается игра, когда Мастер игры отписывает действия и реакции чужого игрового персонажа, но делает это обезличено, без диалогов и активных реакций, как-либо определяющих характер.  Мастер игры не имеет права убивать такого персонажа и строит его игру согласно уже имеющейся сюжетной линии и в рамках концепции этого персонажа.


5. Базовая система боя

Базовая система боя – это основная система, правила которой необходимо соблюдать. Базовая боевая система основывается на принципе доверия: Вы полагаетесь на логику и разумность своего соигрока, ведь именно он определит, насколько сильно пострадал его персонаж от атаки Вашего.


5.0. Самое важное правило: будьте вменяемы, логичны и избегайте манча!


5.1. Вы не можете написать, к чему привела ваша атака или действие. Прописывать повреждения своего персонажа от атак оппонента нужно самостоятельно.


5.2. Использование в бою способностей, умений, артефактов, боевых фамильяров/NPC, не прописанных в карточке, запрещено. Правило имеет исключение в случае привилегии рейтинга №3 и при изучении в эпизоде (т.е. небоевой эпизод) незнакомых умений/способностей.


5.3. Базовая система призывает учитывать уровень умений персонажей.


5.4. Персонажу в бою доступно три хода. Ходом может быть что угодно: защита и атака любого типа, даже пинок; разговор, длящийся более трех-четырех секунд и тп.


5.5. Рейтинг могущества [описание] дает персонажам существенные преимущества.


5.6. Ваш персонаж может быть убит в ходе игры на данном проекте! Любой игрок имеет право обратиться к администрации с заявлением, что его оппонент в эпизоде/квесте не пользуется логикой, теорией мира и здравым смыслом и, согласно этим трем константам, давно уже должен покоиться среди усопших. Администрация будет решать данный вопрос в частном порядке и оставляет за собой право убить данного персонажа за манчкинство и тп.


5.7. Способности [персонажа/оружия/нпс/тд], описываемые Вами в карточке развития, являются лишь примерными базовыми характеристиками, не учитывающие реальную ситуацию. В реальной игровой ситуации каждая конкретная способность может:
а) сработать куда лучше, чем описано;
б) сработать в точности, как описано;
в) сработать хуже;
г) не сработать вовсе;
д) сработать против персонажа, навредив ему или товарищу.
Результат зависит от многих факторов: ситуации эпизоде; разнице в силе; изначальных задумок Мастера игры; договоренности между игроками. Если возникают спорные моменты по боевым взаимодействиям, следует обращаться в раздел боевых запросов.


5.8. Не может существовать абсолютных способностей. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и тп.


5.9. Невозможно [без договорённости в соигроком или GM] поглотить большую часть магической силы врага или без последствий для персонажа исцелиться от тяжких ран. Лечение серьёзных ран затрачивает очень много магической энергии.


5.10. «По умолчанию» все способности можно использовать не более двух раз за эпизод. По базовой системе тоже можно кидать кубик. По базовой системе способность запускается [например, удалось создать и бросить огненный шар, но сжечь врага] на одном кубике в 100 граней, если:
- выпало 1-50 включительно в битве с равным врагом.
Когда Ваш персонаж сильнее [разницу сил можно посмотреть здесь, спойлер №1]:
- Незначительно 1-70;
- Средне 1-80;
- Значительно 1-90;
- Высокая разница 1-99.
Когда Ваш персонаж слабее, то 1-40 при любой разнице.


5.11. Плюсы оружия/предметов/артефактов распространяются на каждый отдельный предмет/оружие/артефакт, поэтому сделать весь комплект мечей уровнем (+2) нельзя, придется выбрать конкретный меч из комплекта.


6. Использование изображений

6.1. На проекте ФРПГ «Энтерос» нет такого понятия, как «забронировать изображение». Мы используем рисованные внешности, они являются примерной визуализацией Вашего персонажа.


6.2. Если Вы заметили, что изображение Вашего аватара фигурирует в посте или анкете другого персонажа, можете попросить игрока [в частном порядке] заменить изображение.