https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/47529448.de/0_cf4a0_d9b7d32a_orig.png

Необходимый для успешной игры перечень минимальной информации


Нажмите сюда.


№1 ► ПРАВИЛА ► Обратите особое внимание на пункты 2.1; 2.6; 2.14; 3.3, как самые проблемные и разделы 5 и 6 как редко встречающиеся на других проектах.
№2 ► КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИРА ► Необходимо полное ознакомление.
№3 ► ИГРОВОЙ МИР ИЛИ ЛОКАЦИИ ► Необходимо беглое ознакомление с первой темой.
№4 ► НАСЕЛЕНИЕ ИЛИ РАСЫ ► Необходимо беглое ознакомление с первой темой, там найдете краткую характеристику каждой расы.
№5 ► ОРГАНИЗАЦИИ ► Для ознакомления не обязательно, но полезно, особенно «Коалиция Рас».
№6 ► ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ► Важные разделы: Календарь; Образование; Язык; Транспорт и межпланетное передвижение.
№7 ► УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ ► Обязательно к ознакомлению.
№8 ► ОРУЖИЕ, ОБМУНДИРОВАНИЕ И МАГИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ ► Обязательно к ознакомлению.
№9 ► ОФИЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЯ ► Описано, как работают кубики на проекте.
№10 ► ОЦЕНКА УРОВНЯ СИЛ ПЕРСОНАЖА ► Обязательно к ознакомлению.


Общая информация о мире


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Энтерос – часть обитаемой вселенной с особой планетарной системой. Мир отделен от окружающего космоса прочной магической оболочкой, пробить которую невозможно [схема].
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Планетарная система состоит из тринадцати планет, пятнадцати энергетических звезд, вращающихся вокруг планет, и трёх крупных естественных спутников. Имеется метеоритный пояс, где персонажи и организации с огромными ресурсами, могут создавать искусственные планетоиды.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Развитый мир с точки зрения магии и технологии. Каждая из планет обладает своими культурными и историческими особенностями. Одни планеты по устройству и визуальной составляющей ближе к фэнтези-мирам, другие – к техномирам.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Почти между всеми планетами существует налаженная система связи и торговли, что позволяет без препятствий путешествовать между ними.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большую часть существования мира шла Великая Межрасовая Война, унесшая немыслимое количество жизней. Сейчас в Энтеросе XXXI век – эпоха мира.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле «техно»: планета Вэлсадия, планета Циркон, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Отличаются научным оснащением, нано-робо-техникой, наличием небоскребов, «неоновых зданий» и всеми прикрасами, свойственными развитому мегаполису.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле фэнтези с высоким уровнем магического развития: Эвилариум, Эридий, Схаласдерон, Биорторус, Нонтергар, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Наличествуют величественные замки, крепости, поместья, функционируют магические телепорты, стиль «техно» не очень развит за исключением специально созданных агломераций.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Самой могущественной организацией в Энтеросе является Коалиция рас. Это общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. Кроме того, в пределах каждой планеты имеются свои корпорации, гильдии, ордена, общества.


Общая информация о жителях


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Численность разумного населения Энтероса ≈ 63 миллиарда особей.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе является культурной нормой обладать человеческим обликом и многие жителей способны внешне  походить на обыкновенных людей, отличаясь от них цветом волос/глаз, наличием рогов/крыльев/хвоста и т.п.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Все расы можно разделить по магической природе. От неё зависят «особенные» характеристики организма (уровень владения магией, прочность, регенерация, физическая сила).

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Отельной категорией идут сущности. Понятие «сущность» – общее между понятиями «раса» и «приобретенная особенность организма». Проще говоря, обретшие сущность отличаются от представителей своей расы.


Общая информация о магии


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Магия для большинства жителей Энтероса – неотъемлемая часть жизни. Она входит в курс общего образования и с детства становится такой же обыденностью, как для нас способность ходить.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большая часть жителей мира не осваивает боевую магию на достаточном уровне, из-за чего нуждается в защите. Бытовая магия и простейшие магические техники общего порядка – вот тот «потолок» для среднестатистического мирного жителя Энтероса.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе возможна практически любая магия, об умениях и способностях жителей описано в соответствующей теме.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Силу/опасность персонажа мы определяем по разным критериям: и по анкете, и по занимаемой должности (доступу к ресурсам), и по уровню магической энергии. Для всего этого у нас даже введены уровни опасности. Персонажи прокачиваются через магазин.


Итак, когда Вас приняли, сложность может возникнуть с созданием карточки и распределением баллов.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин сообщения о принятии персонажа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/39436.png

Баллы (первая фиолетовая цифра) в сообщении принятия, что будет отправлено к анкете Администратором, нужно на свой вкус распределить между выбранными основными умениями. Например, если у Вас персонаж целитель, то логично на умение «хилерство» положить максимально возможное количество баллов, а если персонаж – боевой маг, то лучше сделать упор на умение «энергетическая магия».

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин умений, на которые распределяют баллы

http://sh.uploads.ru/qnNyx.png

После принятия уровень любого умения легко можно поднять за кристаллы активности. Баллы под второй (красной) цифрой на скрине следует распределить между вспомогательными (однобалльными) умениями. Например, если у Вас 16 баллов, то можно взять 16 умений. Для оформления темы в карточке на форуме Вы найдете шаблон и просто внесете свои данные.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Получиться может, например, вот так

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Основные умения1. Холодное оружие ближнего боя [Мечи (+ щит); Ножи, кинжалы] — 5 баллов
2. Стихийная магия [Огонь; Вода; Земля; Воздух; Электричество] — 6 баллов
3. Хилерство [Хилерство] — 6 баллов

Вспомогательные умения

1. Пентаграммы
2. Руны
3. Печати
4. Маг огня
5. Выживание в степи
6. Работа по дереву
7. Диагностика
8. Первая помощь
9. Терапия
10. Хирургия
11. Фармакология
12. Взрывотехника

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Под третьей (синей) цифрой указано количество способностей, которые Вы выбираете из перечней и просто копируете в соответствующий раздел карточки.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png И всё вместе сводится к официальной системе боя, впрочем, предыдущими пунктами в игре можно оперировать и по отдельности, оценивая персонажа, делая выводы и строя сюжет. Официальная система боя не является у нас обязательной, в отличие от базовой системы боя.