https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/47529448.de/0_cf4a0_d9b7d32a_orig.png


Основная информация [обязательная]


ПРАВИЛА
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИРА
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ МИРА
РАСЫ МИРА
УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ
ОРУЖИЕ, МАГИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ
ОФИЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЯ
УРОВНИ СИЛ
СУЩНОСТИ

Дополнительная информация [важная]


КОАЛИЦИЯ РАС
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МЕЖДУ ПЛАНЕТАМИ
ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ (ПЛАНЕТОИДЫ, АСТЕРОИДЫ)
ДЕНЬГИ
ЗАКОНЫ И РАБСТВО
ПРИРОДА МАГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЯЗЫК
ИГРОВАЯ ВАЛЮТА


Общая информация о мире


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Энтерос – часть обитаемой вселенной с особой планетарной системой. Мир отделен от окружающего космоса прочной магической оболочкой, пробить которую невозможно [схема].
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Планетарная система состоит из 13 планет и 15 энергетических звезд (вращающихся вокруг планет), и 3 крупных естественных спутников. Имеется метеоритный пояс.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Развитый магически и технологически мир. Каждая из планет обладает своими культурными и историческими особенностями. Одни планеты по устройству и визуальной составляющей ближе к фэнтезимирам, другие – к техномирам/киберпанку.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Почти между всеми планетами существует налаженная система связи и торговли.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большую часть существования мира шла Великая Межрасовая Война, унесшая немыслимое количество жизней. Сейчас в Энтеросе XXXI век – эпоха мира.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле «техно/киберпанка»: планета Вэлсадия, планета Циркон, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Отличаются научным оснащением, нано-робо-техникой, наличием небоскребов, «неоновых зданий» и всеми прикрасами, свойственными развитому мегаполису.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле фэнтези с высоким уровнем магического развития: Эвилариум, Эридий, Схаласдерон, Биорторус, Нонтергар, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Наличествуют величественные замки, крепости, поместья, функционируют магические телепорты, стиль «техно» не очень развит за исключением специально созданных агломераций.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Самой могущественной организацией в Энтеросе является Коалиция рас. Это общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. Кроме того, в пределах каждой планеты имеются свои корпорации, гильдии, ордена, общества.


Общая информация о жителях


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Численность разумного населения Энтероса ≈ 63 миллиарда особей.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе является культурной нормой обладать человеческим обликом и многие жителей способны внешне  походить на обыкновенных людей, отличаясь от них цветом волос/глаз, наличием рогов/крыльев/хвоста и проч.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Все расы можно разделить по магической природе. От неё зависят «особенные» характеристики организма (уровень владения магией, прочность, регенерация, физическая сила).

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Отельной категорией идут сущности. Понятие «сущность» – общее между понятиями «раса» и «приобретенная особенность организма». Проще говоря, обретшие сущность отличаются от представителей своей расы.


Общая информация о магии


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Магия для большинства жителей Энтероса – неотъемлемая часть жизни. Она входит в курс общего образования и с детства становится такой же обыденностью, как для нас способность ходить.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большая часть жителей мира не осваивает боевую магию даже на среднем уровне, из-за чего нуждается в защите. Бытовая магия и простейшие магические техники общего порядка – вот их «потолок».
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе возможна практически любая магия, об умениях и способностях жителей описано в соответствующей теме.
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Силу/опасность персонажа мы определяем по разным критериям: и по анкете, и по занимаемой должности (доступу к ресурсам), и по уровню магической энергии. Для всего этого у нас даже введены уровни опасности. Персонажи прокачиваются через магазин.


Итак, когда Вас приняли, сложность может возникнуть с созданием карточки и распределением баллов.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин сообщения о принятии персонажа

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/39436.png

Баллы (первая фиолетовая цифра) в сообщении принятия, что будет отправлено к анкете Администратором, нужно распределить между выбранными основными умениями. Например, если у Вас персонаж целитель, то логично на умение «хилерство» положить максимально возможное количество баллов, а если персонаж – боевой маг, то лучше сделать упор на умение «энергетическая магия».
После принятия уровень любого умения легко можно поднять за кристаллы активности. Баллы под второй (красной) цифрой на скрине следует распределить между вспомогательными (однобалльными) умениями. Например, если у Вас 16 баллов, то можно взять 16 умений. Для оформления темы в карточке на форуме Вы найдете шаблон и просто внесете свои данные.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14862.png Получиться может, например, вот так

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Основные умения1. Холодное оружие ближнего боя [Мечи (+ щит); Ножи, кинжалы] — 5 баллов
2. Стихийная магия [Огонь; Вода; Земля; Воздух; Электричество] — 6 баллов
3. Хилерство [Хилерство] — 6 баллов

Вспомогательные умения

1. Пентаграммы
2. Руны
3. Печати
4. Маг огня
5. Выживание в степи
6. Работа по дереву
7. Диагностика
8. Первая помощь
9. Терапия
10. Хирургия
11. Фармакология
12. Взрывотехника

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Под третьей (синей) цифрой указано количество способностей, которые Вы выбираете из перечней и просто копируете в соответствующий раздел карточки.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png И всё вместе сводится к официальной системе боя, впрочем, предыдущими пунктами в игре можно оперировать и по отдельности, оценивая персонажа, делая выводы и строя сюжет. Официальная система боя не является у нас обязательной. Обязательная – базовая система боя.