Возможно, если бы перед Синистером стояла на коленях обычная женщина, она уже потеряла бы себя от ужаса. Но Ниратас была деосом и ее психика - впрочем, как психика всех ее братьев и сестер - сильно отличалось от сознания простых смертных, и не только в восприятии хода времени.
Да, какая-то часть богини обмирала от ужаса, понимая, что ее ждет, и полностью принимая на себя угнетающее влияние Терезы. Насилие, издевательства, смерть - нет, не смерть, хуже. Стоящий перед ней воплощенный кошмар готов был поглотить, присвоить и извратить саму ее сущность, ее силу и способности. Это безусловно, было ужасно, и Крылатая позволила этому уровню своего сознания рыдать и биться в истерике, сколько тому захочется: все равно эти вопли ни на что не влияли.
Одновременно другой слой "я" деоса - тот, что воплощал ее добродетель, надежду - напряженно и хладнокровно анализировал ситуацию, просчитывая способы и варианты спасения.
Но правил бал сейчас грех Крылатой - тот, который за неимением лучшего определения называли непостоянством и ветреностью. Да, это все было в ней, но в основе, в сути богини лежали искристое веселье, легкость, стремление найти повод для игры в любой, самой опасной ситуации. И эта Ниратас прекрасно понимала, что за развлечение затеял Синистер. Но чтобы его план сработал, надо, чтобы все участники действа играли по одним правилам. А такого удовольствия Ветреница не собиралась доставлять своему собрату.
- С тебя просто капает грязь.
- Ой, да на себя посмотри! - рассмеялась в ответ богиня. Она даже не попыталась отдернуть голову, отодвинувшись от Синистера. Смех был не жалкий, испуганный, которым пытаются прикрыть страх, и не вызывающий, дерзкий. Ниратас смеялась весело, словно происходящее доставляло ей удовольствие, словно она дразнила деоса убийств так, как любая девушка может дразнить своего возлюбленного. Да, это было опасно, это могло спровоцировать ее врага на что-то еще более страшное - но разве в игре на самом краю не заключается особая прелесть?
Когда нож пару раз царапнул кожу, а рука Синистера коснулась ноги Ветреницы, она на миг задумалась: что дальше? Да, Ниратас чувствовала, как вокруг ее собрата начинает концентрироваться яд, оценила его действие и поняла, что скоро помимо воли ей придется отпустить тело из-под контроля. Но только от нее зависело, в каком варианте это произойдет.
Ниратас, в отличие от бледного, словно выцветшего существа перед ней, любила секс и находила его весьма и весьма приятным. При этом она могла быть очень разной - от безжалостной доминантной суки до тихой покорной рабыни, - потому что ни одну из своих "версий" Ветреница не воспринимала всерьез. Это были маски, роли, с помощью которых просто приятную вещь можно было легко превратить в нечто совсем роскошное. В данной ситуации ясно было, что крайние варианты не годятся, значит, надо будет импровизировать, пока она может, а дальше - как получится.
И когда костлявые пальцы заскользили вверх по ее ноге, Ниратас с участием спросила:
- Так, значит, эта правда?.. Ну, то, что у тебя только на связанных женщин встает? Бедненький... Я могу помочь, если хочешь, - и тут же с подчеркнуто-притворным ужасом заныла голосом испуганного ребенка: - Дяденька, пожалуйста, не делайте мне больно! Я буду хорошей девочкой, только не наказывайте меня! Пожалуйста!
Она даже не стала пытаться преодолеть магию Синистера хотя, наверное, могла бы попробовать - ясно было, что вот прямо сейчас у нее все равно ничего не получится. Вместо этого, использую совершено мелкую, на уровне бытовой, магию, - она никаких усилий не требовала, на самом-то деле - Ниратас словно визуализировала магические путы, сковавшие ее конечности, и теперь руки и ноги богини обвивали алые и темно-красные шелковые ленты, слегка стягивая чуть тронутую загаром кожу. Измененный на время обмен веществ выдал в окружающий воздух небольшую - совсем небольшую - порцию нужных феромонов. Сейчас нельзя было действовать грубо и прямолинейно, но если одного воздействия будет мало, она готова повторить. Перевести агрессию и стремление к уничтожению в секс? Почему бы и нет? Это очень часто помогает.
- Так лучше, ведь правда?
"И знаешь, дорогой, тебе надо будет очень постараться, чтобы я согласилась сегодня сыграть по твоим правилам..."
Отредактировано Айеша (24.04.2016 02:11:02)