Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Хель: Тьма, такая глубокая, обволакивающая, сменилась жгучей болей неожиданно резко с прикосновением, будто бы к коже приложили каленое железо. Такая смена заставила Хель невольно вздрогнуть, отстраниться в попытке прекратить ее. Однако вместе с тем скромная искра-озарение вспыхнула в ее рыжей голове... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Темная дрожь бежит по телу как маленькая армия плотоядных насекомых. Извивайся сколько хочешь, бей свое тело, кричи — они никуда не уйдут, они уже под кожей. Шайка незримых термитов просачивается сквозь броню, через горячее дыхание, влажное порхание дрожащих ресниц... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу... читать дальше.
пост месяца Рейнира: Любопытство зудит под кожей, стремясь преломить пополам стальной стержень выдержки; Коалиция рас была крайне озадачена рвением архимага поучаствовать в устранение аномалии, которую она сама же отыскала. Их погрязшие в шаблонности бюрократии разумы были неспособны не осознать, насколько сильно... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Вовсе не телепортация словно из ниоткуда незримо уколола Эйзенкелларианнара в основание черепа, заставляя мгновенно напрячься и проскальзывая сквозь иллюзию истинным цветом глаз; что значительно более неожиданно — это приближение того же знакомого чувства, что незримо присутствовало с момента приземления.... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Каталог сущностей


Каталог сущностей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПРИОБРЕТЕННЫЕ СУЩНОСТИ

Сущность — приобретенная особенность организма, иным словами этот класс можно только приобрести, а не родиться с ним. Это преобразование организма, под воздействием внешних факторов. Внедрение сущности часто сопровождается изменениями в психике существ и характере их магии, дает дополнительные возможности. Принимая сущность от нее в дальшейшем практически невозможно отказаться.

Сочетание сущностей между собой

Наименование

Возможные расы

Противоречит сущностям


1

Нуклеумы

Исключаются все виды трансдентов, архонты и немагические расы

Климбаты


2

Климбаты

Исключаются все немагические расы, архонты, деосы и трансденты

Нуклеумы


3

Фэдэлесы

Исключаются деосы

Без противоречий


0

2

НУКЛЕУМЫ
Нуклеум (нуклеус) – существо, что было заражено личинкой (зерном) трансдента, подавило его сделав частью своего организма и обретя ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Трансдент, повинуясь инстинкту, выбирает себе жертву. Жертва не должна быть слишком молодой или слишком старой, так как это пагубно скажется на потомстве трансдента. Заражая, чудовище рассчитывает, что его зерно создаст нового трансдента, тут действуют лишь законы природы. Кроме того, трансдент выбирает жертву не слишком сильную, но и не слишком слабую [магически]. Сильную особь личинка попросту не подавит, а слабая не даст эволюционного толчка, который может сделать потомство более конкурентоспособным. Трансдент помещает зерно в грудь [реже живот] жертвы, обычно с помощью специального органа – энергетического протока. Низшие трансденты помещают зерно в жертву через физиологические отверстия. После заражения трансдент делится магической энергией, чтобы залечить раны жертвы. Жертва ощущает, что ее сознание отключается, а собственные силы настраиваются против тела, обычно начинается физиологическая борьба с зерном, сам процесс борьбы индивидуален. Особь борется не только физически, но и магически. При этом устанавливается связь с трансдентом, давшим зерно.  Когда зерно подавлено получит возможность быстро раскрыть и развить нуклеум-берсерк. Зерно в организме нуклеума считается новым органом и его повреждение влечет за собой такие же проблемы, как и повреждение других органов. По факту, у персонажа с данной сущностью, появляется два энергетических центра – сердце и зерно. Нередки случаи, когда существа целенаправленно желают обрести зерно. Самым безопасным способом считается покупка зерна у Высшего трансдента. Желающие ищут эволюционировавшего [человекоподобного] трансдента/его представителей и договариваются о передаче зерна. Обычно пользуются услугами специальной гильдии трансдентов, где те могут передать [продать] зерно с помощью специальной магической печати.

Связь трансдента и нуклеума
После подавления зерна между трансдентом и его нуклеумом (нуклеумами) устанавливается связь. Она может быть как очень сильной, так и довольно слабой и трансдент может ее разорвать. Обычно служащие на государство, обязаны убить дикого трансдента, дабы обезопасить себя от такой связи. Если это невозможно, то можно заблокировать с помощью специальных артефаков.
Связь включает четыре составляющих:
► Трансдент всегда знает, где находятся его зерна (следовательно, и все его нуклеумы).
► Если у трансдента имеется разум, то имеется способность обмена мыслями, образами и даже эмоциями.
► Трансдент способен ощущать, грозит ли зерну опасность (следовательно, грозит ли она нуклеуму).
► Трансдент может в какой-то степени контролировать разум нуклеума, особенно, если нуклеум восприимчив к подобного рода воздействию (контроль разума обозначает способность вселения приказов, которые нуклеум может выполнить, словно под гипнозом, однако слабые трансденты не способны пользоваться этой способностью).

Отредактировано Деладор Агварес (24.04.16 11:13:31)

0

3

КЛИМБАТЫ
История климбатов тесно связана с появлением Скорбилусов

Скорбилус атакует незаметно, обычно прыгая на шею или заползая на нее, когда жертва спит. Делает разрез на задней части шеи и проникает внутрь. Особь присасывается к шейным позвонкам и мгновенно парализует жертву, после чего начинается поглощение энергии. Вероятность стать климбатом составляет примерно 3%. Климбаты «вне закона» практически на всех планетах, за редким исключением [Субтэрналис, Климбах]. Изначально, при заражении, цель трансдента – поглотить всю энергию жертвы и вырасти до зрелой сильной особи или эволюционировать, при этом жертва скорбилуса так или иначе погибает. Климбат – единственное существо, способное вернуться «с того света» через продолжительное время.

Как сколбилус выбирает жертву:
Стать климбатом зрелое существо неспособно, оно неинтересно скорбилусу.
► Обычно подвергается нападению существо с энергетической паутиной и гормональным фоном ребенка или подростка. Скорбилус может напасть и на младенца, и на двухлетнего ребенка, вот только побороть его жертва может при условии, что ей исполнилось хотя бы 10 лет.
► Если бы скорбилус нападал на взрослое существо, то шанс победы трансдента сводился к нулю. Идеальный возраст жертвы для скорбилуса – 7-8 лет, если жертва атакована в этом возрасте, у нее практически нет шансов выжить.
► Скорбилусы не имеют разума, поэтому нападают на всех, кто подходит по критериям, их инстинкты и органы чувств позволяют безошибочно выбрать подходящую жертву. Крайне редко случается, что скорбилусы нападают на жертву 18-20 лет.
► Скорбилусы обитают не везде и это редкий вид паразитов. Атакам не подвергаются: трансденты, архонты, деосы, буланимы, балионтары и те, кто не имеет энергетической паутины.


Процентное соотношение возрастов климбатов

8-12 лет [15%]

13-15 лет [50%]

16-17 лет [32%]

18-20 лет [не более 150 особей]


Этапы обращения

1 этап. Атака. Скорбилус атакует и проникает в тело, это не причиняет боли. Иногда матка скорбилуса (взрослая особь) может напасть на жертву, чтобы та потеряла сознание, а после ее детеныш проникает через кожу к шейным позвонкам. Проникновение может занять всего около 10 секунд.
2 этап. Начало поглощения энергии. Скорбилус начинает поглощать энергию, «присосавшись» к энергетической паутине. Жертва парализована. В среднем скорбилусу требуется около трех часов, чтобы полностью осушить жертву. Этот этап имеет два исхода:
Первый – жертва погибает.
Второй – жертва начинает сопротивляться и парализует скорбилуса в своем теле, разумеется, неосознанно.
3 этап. Борьба. Если организм борется со скорбилусом, он прекращает поглощать энергию.
4 этап. Объединение рас. Если жертва все еще жива, то происходит «спаивание» скорбилуса и жертвы в теле последней и жертва погибает. Важно отметить, что гибель жертвы неминуема.
5 этап. Оживание. Если жертва не приходит в себя, тогда окончательно погибают и скорбилус, и жертва. Но если жертва очнется, то она считается новообращенным климбатом. После этого можно вернуться домой и жить как минимум месяц без каких-либо сдвигов в сторону становления полноценным климбатом.
6 этап. Рост скорбилуса. Когда произошло спаивание, энергетическая паутина проросла в скорбилуса и начала считать его частью организма, а значит, в течение месяца питала его энергией. Следовательно, скорбилус, который поглотит нужное количество энергии, растет. Однако вырасти во взрослую особь, он уже не может: за месяц энергетическая паутина окончательно спаяла скорбилуса и жертву, их ДНК объединились и сам трансдент пророс в позвоночный столб жертвы. С этой секунды начинается самое страшное – активный рост. Крайне болезненная процедура, чем-то похожая на синдром абстиненции у наркотически зависимых. По закону, жертву скорбилуса следует убить, но не всякий родитель это способен сделать, а некоторые жертвы и вовсе уходят из дома. Рост продолжается примерно 70 суток, после этого скорбилус «заменяет» новоиспеченному климбату скелет, начиная от позвоночного столба и заканчивая самыми тонкими костями. Обычно череп защищен видоизмененной «головой» скорбилуса, а его костяные ороговелости/усы/прочие хитиновые наросты на морде прорастают в череп климбата в виде рогов.
7 этап. Становление климбатом. Взращенный в организме скорбилус придает позвоночнику невероятную прочность и гибкость. Вне зависимости от расы, жертва становится долгожителем, а прочность ее кристалла имеет высшую степень. Усредненный климбат способен прожить до 5 000 лет, если за это время он не наберет достаточно сил, то погибнет. Когда климбат становится на V уровень сил, то может прожить 10 000 лет, на VI – около 100 000 лет. Начиная с VII уровня, климбат может стать бессмертным.

ОСОБЕННОСТИ

► Вместе с особью изменяется и скорбилус – он развивается и вскоре разум двух существ полностью сливается. Климбат может слышать голос трансдента-скорбилуса в своей голове. Однако какой характер носит этот процесс – реальный или «шизофренический» – остается загадкой. Одни исследователи считают, что это действительно говорит разумный трансдент, сознание которого эволюционировало; другие ученые доказывают, что превращение является катализатором некоторых галлюциногенных процессов в организме.
► На самом деле скорбилусы обладают самосознанием и чертами коллективного интеллекта. Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает, кто из климбатов является владыкой конкретной зоны и может сообщить об этом носителю. Также скорбилусы знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Существует популярное мнение, мол скорбилусы придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других климбатов, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного общества. Поговаривают, что когда скорбилус выдает чью-то тайну, то остальные скорбилусы «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако скорбилус способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности [если там когда-либо «ступала нога» любого климбата], обучать магическим техникам средней сложности.
► Климбаты неуправляемы. Это обусловлено совершенно невменяемым гормональным фоном и теми изменениями, которые произошли в организме. Климбаты поставлены в сложное положение – они как были, так и остаются детьми или подростками, но магия бешено развиваются.
Каждый климбат неповторим в первую очередь потому, что неизвестно, как поведет себя генетика трансдента и организм жертвы. Климбат может прятать атрибуты сущности, «втягивая их в тело». Во время гнева или использования серьезных магических техник, белок глаз заволакивает чернота.
► Климбаты не могут маскировать сущность более 15 минут в сутки и менять внешний облик (иллюзии держатся тоже не более 15 минут). От климбата буквально «разит» его сущностью, а иногда радиацией, поэтому обнаружить климбата просто даже неопытным магическим существам, даже буланимы могут почуствовать их особую ауру. Способности к метаморфизму или исчезают, или доступны не более чем на 15 минут. Климбат имеет лишь два обличья: ребенка/подростка [всегда неизменная] и истиной расовой формой при ее наличии [дракона, энергетического воплощения и проч]. Важно отметить, что у разных видов духов шанс стать климбатом крайне мал, для этого нужны условия: принудительное обращение в человеческий облик еще в детском возрасте, возраст духа независимо от внешнего образа не должен превышать двадцать лет, у духа не было возможности принять энергетическую форму и тем самым защитить себя от сколбилуса до начала процесса спаивания рас.
► Существует две важные особенности сущности. Первое. Климбаты имеют сильнейшую предрасположенность к некромагии ввиду пережитой смерти. Второе. Климбаты способны промышлять специфическим каннибализмом. Для существ пить кровь человекоподобных особей и есть их плоть – невероятно приятное занятие, повышающее настроение и энергичность, общетонизирующее и общеукрепляющее. Усредненный климбат прокусит любую плоть.

Отношение общества к климбатам

Как можно относиться к тем, кем нельзя управлять? Вполне ясно – отрицательно, например,  те же даденгеры отлавливают климбатов, изучают их, а после уничтожают. По закону Доминионов, каждый, кто встретил климбата, обязан сообщить об этом в специальную службу или, если того требует самооборона, убить особь. Климбаты не считаются полноправными жителями Энтероса, их относят к неразумной форме жизни, оперируя тем фактом, что трансдент поглощает разум и имитирует его. Этот закон введен и у дриммэйров, и у лигрумов, и у даденгеров, и у архонтов, правда, последние не гнушаются отлавливать климбатов, дабы украсить свою арену. Трансденты относятся к климбатам с подозрением и не горят желанием брать кого-либо из них под свою защиту. Обычно, если подобное происходит, то на это имеются веские основания, и это не афишируется. По факту климбаты причислены к опасным неразумным монстрам и убить кого-то из них значит спасти много других жизней, нападение климбата так же причислено к нападению монстра, неразумного хищника, обычно такие дела не расследуют и считают несчастным случаем.

0

4

ФЭДЭЛЕСЫ
Дословно «Фэдэлес», в переводе с древнего языка деосов, обозначает «сподвижник бога». Персонажи, относящиеся к данной сущности, заключили особую сделку с деосом, благодаря чему связали свою жизнь с ним и открыли путь к новым силам.

Чтобы стать фэдэлесом, нужно примкнуть к ордену деоса. Поставить метку может либо сам деос, либо магистр ордена. Сразу после появления печати существо может использовать способности фэдэлесов. Примкнуть к ордену нельзя, если у персонажа уже есть печать другого ордена. Также, став однажды фэдэлесом, невозможно перестать им быть, но можно сменить орден с последующей переустановкой печати.


Орден – особый вид «привилегированной корпорации», членами которой являются фэдэлесы одного «религиозного звена». У каждого деоса один орден, он может иметь множество названий и подразделений, но суть не меняется - особая организация имеющая отдельный магически резерв и связи между всеми входящими в нее сподвижниками.
Деос – существо, объединившее сподвижников в орден и по факту создавшее его. Для деоса орден является одновременно и источником энергии, и средством для достижения своих интересов, при этом одно и другое неразрывно связаны. После того, как Демиург разгневался на деосов и лишил их части сил, он одновременно даровал им способность заключать особые магические сделки с любыми другими расами. Благодаря этому, деос может увеличивать свое могущество - чем больше у него сподвижников, тем более могущественным будет деос.
Резерв энергии – вступая в орден, существо автоматически «подключается» к общему резерву энергии. У каждого ордена имеется свой резерв, в котором через магическую связующую печать объединены силы каждого из членов ордена и энергия деоса.
Связующая печать – магическая печать, особая метка. Она ставится на какую-либо часть тела будущего фэдэлеса, в не активированном виде выглядит как тончайший слой впаянного в кожу металла определенной формы, при активации приобретает особое свечение. Печать активируется, когда используются любые из сущностных способностей фэдэлесов или же черпается энергия из резерва.

ОСОБЕННОСТИ

Божественный дар в честь заключения «сделки» – это может быть особое оружие/артефакт/предмет/фундаментальные изменения тела дарующие его части прочность и способности магических предметов, такой артефакт является предметом уровня [+3]. Для каждого существа заключившего сделку с богом дар индивидуален, деос формирует его из энергии новоявленного сподвижника. Считается, что оружие появившееся таким образом будет идеально подходить фэдэлесу по всем параметрам. Важно отметить, что сделать такой дар может только деос и поэтому не все фэдэлесы им обладают [когда метку ставит магистр появляется только альтер-эго].

Правила приобретения первого оружия/артефакта (+3) следующие: стоимость – 200 кристаллов при отыгрыше в эпизоде [можно, как флешбэк]. Внимание, получить такой магический предмет - дар от деоса, можно лишь в игре, путем отыгрыша между деосом, зарегистрированным в списке принятых, и Вашим персонажем. Стоимость без отыгрыша в эпизоде – 400 кристаллов, однако деос все равно должен быть зарегистрированным в игре.

Альтер-эго – кроме особого дара в честь заключения сделки, персонаж получит альтер-эго. Считается, что альтер-эго – это искаженная личность хозяина, облекаемая в пороки и добродетели деоса, к которому примкнул персонаж. Альтер-эго способно общаться с хозяином, его голос фэдэлес слышит у себя в голове, однако общительность каждого конкретного альтер-эго различна. Альтер-эго обладают зачатками общего сознания, поэтому, в какой-то степени, владеют огромными знаниями, однако делиться ими не спешат. Отказаться от альтер-эго невозможно, оно всегда появляется при становлении фэдэлесом. Некоторые из них могут очень долго не разговаривать и не проявлять признаков активности, так происходит когда фэдэлес не развивает способности взаимодействия со своим «вторым я».

ВИДЫ АЛЬТЕР-ЭГО

Какой вид альтер-эго достался персонажу, можно понять только после инициации.
► Самый распространённый вид - это Идентичный или Полу-идентичный, при нем, Альтер-эго выглядит так же или почти так же, как и его хозяин, исключение составляет цвет глаз - он неестественно яркий и радужка, словно изнутри, сияет цветом магической энергии.
Противоположный - при нем альтер-эго противоположно с хозяином по полу. Выглядят как мужская/женская версия хозяина.
Случайный тип альтер-эго — имеет вид, отличный от внешнего вида хозяина, но идентичный по полу. Это может быть зверь или птица.
Тэрасский тип альтер-эго — самый опасный и редкий, имеет обличье монстра или нечеловекоподобного существа.
Неопределенный тип альтер-эго — при этом типе невозможно определить внешний вид, потому как альтер-эго имеет доспехи или крайне закрытую одежду. Обычно, если альтер-эго в доспехах, то внутри них нет физической оболочки, тоже достаточно редкий тип «второго я». Реже встречается симбиоз нескольких типов тоже складывающих образ неопределенного.


Плюсы вступления в орден:
Покровительство и содействие деоса и других членов ордена. В Энтеросе бывает опасно, и есть смысл заручиться поддержкой «сильных мира сего». Выгодно вступать в могущественный орден, и если с существом что-нибудь случится, то орден подключит связи, дабы спасти ценного последователя.
Возможность быстрого и фундаментального развития, особенно по тем областям, на которых специализируется деос. Освоить магические техники и набрать силу проще, когда за плечами орден где всегда есть хорошие наставники.
Орден помогает достигнуть цели: нужно отомстить, вернуть свои владения, восстановить честное имя или убить кого-то – орден может помочь ценному последователю.

0


Вы здесь » Энтерос » ОПИСАНИЕ МИРА » Каталог сущностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно