новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Организационная сюжетных веток


Организационная сюжетных веток

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/195419/47529448.e9/0_d5392_50eef38_orig.png

Данная тема предназначена для обсуждения сюжетных веток, у которых, по каким-либо причинам, не имеется собственных организационных и создания собственной ветки.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png у Вас возникли вопросы, касающиеся какой-либо сюжетной ветки;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вы желаете обозначить о своем участии в какой-либо сюжетной ветке;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png у Вас возникла инициатива провести квест/эпизод/задание в рамках какой-либо сюжетной ветки и Вы хотите обсудить данный процесс с ее мастером;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png у Вас появилась какая-либо идея по теме и Вы желаете ее осуществить.

Сюда следует отправлять код описания сюжетной ветки в итоговом варианте, для внесения его в матчасть!

0

2

Есть пара идей для новой сюжетной ветки или квеста.

1. назовем ее "Побег из Шоушенка. Дубль два".
Группа герое по ложному обвинению оказалась на тюремной планете. Вот уже долгое время среди заключенных назревает бунт. Задача героев присоединиться бунтовщикам и сбежать с планеты.

2. "Внуки капитане Флинта"
Идея очень простая - поиски сокровищ. На одной из планет спрятан пиратский клад. У каждого из игроков оказался кусочек карты ведущий к нему.  Полностью карту можно получить только сложив все эти кусочки. Герои вынуждены объединиться чтобы сделать это. Но части кусочков все равно не хватает. Они спрятаны на разных планетах, и один найденный кусок ведет к другому. И так, герои отправляются в тяжелый и полный опасностей путь.

0

3

Люминус,

1. Сбежать с планеты Субтэрналес группа бунтовщиков своими силами не сможет, квест исполним только если тюрьма не на Субтэрналесе.

2. Задумка интересная, осуществим ее, как только появится больше свободного времени! Спасибо!  8-) +10 кристаллов!

0

4

Кину вам еще идею в трех вариантах. Вдруг пригодиться.
Первая – традиционный космический ужастик. Космический корабль поймал сигнал бедствия другого космического корабля. Состыковался с ним, и высадившийся экипаж обнаружил там тварь наподобие чужого.
Вторая – с мистическим уклоном. В космосе стали пропадать корабли. Поисковый корабль обнаружил один из них. Найденный «Летучий Голландец» нормально функционирует, все оборудование цело.  Но… куда исчезли все люди, и что за странные призраки появляются на борту корабля?!
Третья – ужастик на тему вируса или зомби. Космический корабль поймал сигнал бедствия другого космического корабля. Состыковался с ним, и высадившийся экипаж обнаружил что весь экипаж найденного корабля болен непонятной болезнью.

0

5

Люминус, это идеи не столько для сюжетных веток, сколько для квестов. А квесты у нас могут вести все желающие, значит, и Вы в том числе.

0

6

Рея Тайгер Таш, согласен.  8-)

0

7

А если я хочу вступить в гильдию наемников, мне куда писать заявку? Или это отыгрывать надо?

0

8

Фиуре, писать сюда, можно и отыграть вступление!  8-)

0

9

ех... а мне вот в голову пришла идея бредовая...
знаете, вот как бывают корпоративы, сбацать у нас типа бала *слета всех в одном месте в честь крупного праздника например* и там устроить корпоративные конкурсы Оо *сидит ржет, представляя весь этот магический эпик*

+1

10

Ревери Фортиуан, отличная идея, что-нибудь устроим такое!  8-)

+1

11

Ревери Фортиуан, Я между прочим предлагал такое же, но мою идею почему то забраковали.

0

12

Принц Нирон, я не забраковываю ни чьи идеи, не нужно так шутить, я сказал, что мы устроим что-то такое, как только появиться время для провидения!  8-)

0

13

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, Я между прочим предлагал такое же, но мою идею почему то забраковали.

Да?) Сорян) Запамятовала 😋

0

14

Хочу вступить в сюжет "Наемники". Предполагается вступление в гильдию "Распахнутые крылья".
Нужно ли заполнять какую-то стандартную форму?
Как решать вопрос с отыгрышем вступления, и обязательно ли его отыгрывать?

0

15

Фиуре, а как именно Вы желаете это провернуть, есть пожелания?  8-)

0

16

Деладор Агварес, не знаю, если честно =) Можно просто "зачислить", наверное. Или попасть в приключение, в результате которого она попадет в гильдию наемников.

0

17

Фиуре, окей! Тогда договоримся на приключение, скоро осведомлю Вас о том, что будет сделано для этого!  8-)

0

18

Рэсс Рау,
а смысл самих игр в чем?

Отредактировано Ревери Фортиуан (07.08.16 13:27:26)

0

19

Рэсс Рау,
да не, я имела ввиду в чем заключается сама игра.

0

20

Рэсс Рау, Ревери задала верный вопрос, тут очень важно определиться с видом состязаний, на мой взгляд писать отыгрыш двух персонажей, состязающихся в атлетике... на нашем проекте... по меньшей мере нелепо.  :D

Тут либо магические конкурсы по типу "принеси зуб монстра, усмирив барабашку" или классический турнирный бой, где два игрока сражаются друг с другом и победитель проходит в следующий тур.

И это будет квестом или турниром, короче упор на победе персонажа или на "темной стороне состязаний"? Это важно, чтобы определиться в какую сторону думать.

Если первое, то классический турнир: объявляем набор желающих, делим всех по парам, победители в парах проходят дальше и всех снова делим по парам, и так пока не выявится победитель. Если второй вариант, то будет классический квест... где упор на саму завязку, а соревнования лишь общий фон (хотя их отыгрывать тоже будем по ходу).  8-)

0

21

Рэсс Рау, понятно, принято к сведению!  8-)

0

22

Рэсс Рау, обязательно, эта идея пригодится для будущего турнира, а он обязательно будет!  ^^

0

23

Добавлено! : )

Просьба добавить в сюжетные ветки проекта :З



https://img-fotki.yandex.ru/get/41743/324964915.f/0_178a06_1caf7b28_orig

Данный сюжет может принять абсолютно любых персонажей, не имеет значения пол, раса, уровень способностей и прочее. Важно, чтобы ваш персонаж не состоял в другом ордене. Вы можете создать персонажа уже состоящего в ордене, а можете ввести его в сюжетную ветку во время игры. Точную дату основания «Ловчих снов» отследить сложно, но первые упоминая появились около пятьсот лет назад. На самом деле фэдэлесы Деоса Рирариум существуют достаточно давно и постепенно их число увеличивалось, начали появляться правила и прорисовываться структура ордена. Долгое время основательница «Ловчих снов» отрицала его существование, но в 3001 году стало точно известо, что эта оганизация не вымысел. Изначально не существовало определенных целей, Деос просто желала помочь тому или иному существу, давала надежду на лучшее, помогала справлять со сложными ситуациями. Кто-то приходил к ей за помощью, кто-то желал получить новые знания, но в большинстве случаев именно основательница ордена избирала фэдэлесов. Цитадель ордена находиться в особом подпространстве созданным Рирариум и лишь фэдэлесы богини снов имеют возможность туда попасть. Время идет и все меняется, возможно, со временем именно «Ловчие снов» составят конкуренцию другим орденам, ведь никто не знает точное количество последователей Рирариум и какой силой обладают ее архивоины.

Структура ордена

Верхнюю планку занимает деос, но его власть довольно утрированна. Орден и деосов, можно сравнить со жрецами храмов и языческими богами, к примеру, тот же Посейдон вряд ли сидел в одном из своих храмов днями и ночами, вряд ли контролировал действия своих верующих, но показывался определенным личностям, наставлял и мог прийти на зов жрецов, так по многим канонам, разумеется (фильмам, легендам и тп). Это довольно встречаемая практика среди «богов» мира сего. Рирарум основательница ордена, но не единолично управляющая им. У богини снов есть свои доверенные лица.


Девять Ловчих - самые могущественные члены ордена избирающиеся деосом из архивоинов. Они следят за стабильностью пространства цитадели и решают множество других целей, в том числе составляют законодательную основу ордена, прописывают его кодексы и следят за общим порядком. Среди Ловчих собраны не только сильнейшие воины, но и целители, которые обычно не участвуют в битвах. Именно Ловчие могут обращать других существ в фэдэлесов Рирарум и фактически живут в цитадели ордена. Ловчие так же следят за окружающей обстановкой в мире и всегда в курсе многих событий.


Архивоины - могущественные члены ордена, непосредственно мощнейший костяк - сильные бойцы, лекари или иные могущественные существа, осуществляющие задачи ордена. Защита, обучение, устранение врагов  все на их плечах. Среди архивоинов есть те, кто отказался быть Ловчими, но они так же отмечены богиней снов как самые приближенные и верные последователи. Архивоины обычно избираются советом Ловчих и Рирарум после прохождения индивидуального испытания.


Члены ордена - самый большой состав фэдэлесов, они уже имеют опыт в битвах и находятся на пути к могуществу или достижению своих целей. Среди них есть как опытные воины так и не очень, есть целители, деятели искусства и просто те, кто сам пожелал встать под покровительство богини снов.


Особый состав - все те, кто занимается политической деятельностью в большей степени и связан с боями в меньшей степени, чем с политическими играми. Обычно они лоббируют интересы ордена в городских советах и советах доминионов. Разумеется, «особый состав» и другие разделы структуры могут совпадать, обычно Ловчие занимаются и политической деятельностью. Стоит добавить, что каждый может заниматься своей деятельностью: работать, жить с семьей, но обязан выполнять свою миссию, если того требует орден. К особому составу так же причисляются существа редких рас и те, кто по своему мировоззрению противоположен Рирарум, но по каким то причинам она приняла их в орден и не обращает внимания на их деятельность.

Перечень обязательных «элементов» членов ордена

[float=left]https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/324964915.e/0_175c03_ea73eca1_orig[/float]Связующая печать – магическая печать, ставится на какую-либо часть тела будущего фэдэлеса, в неактивированном виде выглядит как тончайший слой впаянного в кожу металла определенной формы, при активации приобретает особое свечение. Печать активируется, когда используются любые из классовых способностей фэдэлесов или же черпается энергия из резерва.
Проявляется на спине меж лопаток фэдэлеса и имеет вид «каркаса» ловца снов, с характерной «паутинкой» и пером в центре. Так же совмещает в себе артефакт перемещения позволяющий попасть в цитадель ордена.


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/324964915.11/0_17fd74_5dc0ea68_orig[/float]
Символ Ловчего – появляется на любой части тела фэдэлеса и в обычном состоянии символ невидим. Активируется и приобретает белое свечение (цветовая тональность может быть различна) при использовании магических способностей. По своей сути может иметь несколько интерпретаций: просто круг, круг и «полумесяц», «полумесяц», «полумесяц» и ромб в центре. Четкой формы этого символа не существует, есть лишь основные черты. Ловчим может стать лишь могущественный член ордена, по крайней мере так было всегда, пол и возраст значения не имеет. Ловчих избирает деос, однако этим символом могут быть отмечены и архивоины заслужившие  особое доверие богини снов. Архивоин с подобным знаком доверия приравнивается к Ловчим по своему влиянию в ордене.

Место расположения

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/324964915.11/0_17fd89_2ef39412_orig
Цитадель Орум – сложная конструкция комплекса зданий, словно выросших из цельной каменной пароды. У цитадели малое основание, но большая высота из-за чего этот замок выглядит неестественно искаженным, словно он цепляется выступами и мостами за пространство и немыслимым образом не обрушивается. Располагается в особом подпространстве, в оболочке Энтероса, точнее в ее внутренней части, поэтому ни на одной планете цитадели не найти. Растущий ввысь замок имеет множество помещений и комнат, все помещения можно разделить по целям: залы приемов; тренировочные площадки; комнаты для жизни (спальни, гостиные, столовые); защищенные помещения для магии; лаборатории; темницы и тюрьмы; кладовые; мастерские; помещения для отдыха; сокрытые комнаты – там, где находится резервуар силы, например; бассейны и прочее-прочее-прочее.
Само подпространство не велико, но благодаря искажениям, внутри замка многое может вместиться. Цитадель имеет малое основание именинно из-за ограниченного пространства этой реальности. Прочие летающие острова лишь красивая иллюзия, никто не сможет уйти дальше основания замка. Подпространство держат в открытом состоянии множество древних кристаллов, они вплавлены как в стены сооружения так и в другие элементы устремляя свое сияние ввысь. В свое время, еще до того как Рирарум убили, Энтропиус помогал строить это место, именно он разработал систему позволяющею существовать во внутренней оболочке Энтероса, отдельно от всего остального мира. Позднее Рирарум совершенствовала этом мир, достроила замок и поставила мощную защиту. Отныне сюда не мог попасть никто кроме нее и фэдэлесов, ну и Энтропиуса, который знает точное месторасположения этого подпространства.
Главный плюс цитадели в том, что любой член ордена, при желании, может жить в цитадели абсолютно бесплатно, есть и спать не заботясь в своем быте. Обслуживающий персонал цитадели – особые куклы, которые были созданы вместе с самой цитаделью и разработаны Энтропиусом. Разумеется, куклы и Орум будут сосуществовать до тех пор, пока жива Рирарум и Энтропиус как сосоздатель этого пространства. Куклы ничего не чувствуют и у них нет разума, зато обладают разнообразным внешним видом. На ощупь прочные, словно созданные из камня, рост каждой куклы около 160 сантиметров. Куклы обладают минимальными магическими силами и прислуживают жителям цитадели. Если Ваш персонаж является членом ордена, может жить в Оруме бесчисленное количество времени, также по особой договоренности с Ловчими, персонаж может перевести в Орум всех своих родных, главное, чтобы никто из них не состоял в другом ордене, но они больше никогда не покинут стен цитадели. Впрочем, каждый должен быть полезным, поэтому следует помнить о необходимости приносить продукты с охоты, интересные вещи (артефакты) и отдавать их в дар ордену - это и будет ценой жизни в Оруме.
Важные особенности
Пространство Орума искажено и чтобы безошибочно ориентироваться в нем требуется время. Искажение гравитации и визуального восприятия так же присутствует. Впервые попавшим в цитадель поначалу очень сложно понять, как нужно действовать, в противном случае просто задумавшись можно обнаружить себя стоящим вниз головой на одном из каменных выступов. Как только приходит осознание «невозможного» неминуемо наступает стадия падения вниз, иными словами в Оруме нет законов гравитации и единственная преграда для осознания этого лишь собственный разум. Новообращенные фэдэлесы не сразу могут попасть в Орум, а некоторые лишь спустя пару лет, все индивидуально.
Стоит так же отметь, что подобное подпространство не уникально по своей сути. Любое могущественное существо, обладая необходимыми знаниями и ресурсами, способно создать подобную реальность во внутренней оболочке Энтероса.

Код:
[align=center]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/41743/324964915.f/0_178a06_1caf7b28_orig[/img][/align]
[size=16][font=Times New Roman]Данный сюжет может принять абсолютно любых персонажей, не имеет значения пол, раса, уровень способностей и прочее. Важно, чтобы ваш персонаж [b][color=maroon]не состоял[/color][/b] в [b]другом[/b] ордене. Вы можете создать персонажа уже состоящего в ордене, а можете ввести его в сюжетную ветку во время игры. Точную дату основания «Ловчих снов» отследить сложно, но первые упоминая появились около пятьсот лет назад. На самом деле фэдэлесы Деоса Рирариум существуют достаточно давно и постепенно их число увеличивалось, начали появляться правила и прорисовываться структура ордена. Долгое время основательница «Ловчих снов» отрицала его существование, но в 3001 году стало точно известо, что эта оганизация не вымысел. Изначально не существовало определенных целей, Деос просто желала помочь тому или иному существу, давала надежду на лучшее, помогала справлять со сложными ситуациями. Кто-то приходил к ей за помощью, кто-то желал получить новые знания, но в большинстве случаев именно основательница ордена избирала фэдэлесов. Цитадель ордена находиться в особом подпространстве созданным Рирариум и лишь фэдэлесы богини снов имеют возможность туда попасть. Время идет и все меняется, возможно, со временем именно «Ловчие снов» составят конкуренцию другим орденам, ведь никто не знает точное количество последователей Рирариум и какой силой обладают ее архивоины.[/font][/size]
[spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=18][color=maroon]С[/color]труктура ордена[/size][/font][/align]"][hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=gray]Верхнюю планку занимает [b]деос,[/b] но его власть довольно утрированна. Орден и деосов, можно сравнить со жрецами храмов и языческими богами, к примеру, тот же Посейдон вряд ли сидел в одном из своих храмов днями и ночами, вряд ли контролировал действия своих верующих, но показывался определенным личностям, наставлял и мог прийти на зов жрецов, так по многим канонам, разумеется (фильмам, легендам и тп). Это довольно встречаемая практика среди «богов» мира сего. Рирарум основательница ордена, но не единолично управляющая им. У богини снов есть свои доверенные лица.
[hr][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray][b]Девять Ловчих[/b] - самые могущественные члены ордена избирающиеся деосом из архивоинов. Они следят за стабильностью пространства цитадели и решают множество других целей, в том числе составляют законодательную основу ордена, прописывают его кодексы и следят за общим порядком. Среди Ловчих собраны не только сильнейшие воины, но и целители, которые обычно не участвуют в битвах. Именно Ловчие могут обращать других существ в фэдэлесов Рирарум и фактически живут в цитадели ордена. Ловчие так же следят за окружающей обстановкой в мире и всегда в курсе многих событий.[hr]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray][b]Архивоины[/b] - могущественные члены ордена, непосредственно мощнейший костяк - сильные бойцы, лекари или иные могущественные существа, осуществляющие задачи ордена. Защита, обучение, устранение врагов  все на их плечах. Среди архивоинов есть те, кто отказался быть Ловчими, но они так же отмечены богиней снов как самые приближенные и верные последователи. Архивоины обычно избираются советом Ловчих и Рирарум после прохождения индивидуального испытания.
[hr]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray]
[b]Члены ордена[/b] - самый большой состав фэдэлесов, они уже имеют опыт в битвах и находятся на пути к могуществу или достижению своих целей. Среди них есть как опытные воины так и не очень, есть целители, деятели искусства и просто те, кто сам пожелал встать под покровительство богини снов.
[hr]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray][b]Особый состав[/b] - все те, кто занимается политической деятельностью в большей степени и связан с боями в меньшей степени, чем с политическими играми. Обычно они лоббируют интересы ордена в городских советах и советах доминионов. Разумеется, «особый состав» и другие разделы структуры могут совпадать, обычно Ловчие занимаются и политической деятельностью. Стоит добавить, что каждый может заниматься своей деятельностью: работать, жить с семьей, но обязан выполнять свою миссию, если того требует орден. К особому составу так же причисляются существа редких рас и те, кто по своему мировоззрению противоположен Рирарум, но по каким то причинам она приняла их в орден и не обращает внимания на их деятельность.
[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=18][color=maroon]П[/color]еречень обязательных «элементов» членов ордена[/size][/font][/align]"][hr]
[float=left][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/324964915.e/0_175c03_ea73eca1_orig[/img][/float][size=16][font=Times New Roman][b]Связующая печать[/b] – магическая печать, ставится на какую-либо часть тела будущего фэдэлеса, в неактивированном виде выглядит как тончайший слой впаянного в кожу металла определенной формы, при активации приобретает особое свечение. Печать активируется, когда используются любые из классовых способностей фэдэлесов или же черпается энергия из резерва.
[i]Проявляется на спине меж лопаток фэдэлеса и имеет вид «каркаса» ловца снов, с характерной «паутинкой» и пером в центре. Так же совмещает в себе артефакт перемещения позволяющий попасть в цитадель ордена.[/i][/font][/size][hr]
[float=right][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/324964915.11/0_17fd74_5dc0ea68_orig[/img][/float]
[size=16][font=Times New Roman][b]Символ Ловчего [/b]– появляется на любой части тела фэдэлеса и в обычном состоянии символ невидим. Активируется и приобретает белое свечение (цветовая тональность может быть различна) при использовании магических способностей. По своей сути может иметь несколько интерпретаций: просто круг, круг и «полумесяц», «полумесяц», «полумесяц» и ромб в центре. Четкой формы этого символа не существует, есть лишь основные черты. Ловчим может стать лишь могущественный член ордена, по крайней мере так было всегда, пол и возраст значения не имеет. Ловчих избирает деос, однако этим символом могут быть отмечены и архивоины заслужившие  особое доверие богини снов. Архивоин с подобным знаком доверия приравнивается к Ловчим по своему влиянию в ордене.[/font][/size]
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=18][color=maroon]М[/color]есто расположения[/size][/font][/align]"][hr]
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/324964915.11/0_17fd89_2ef39412_orig[/img][/align]
[font=Times New Roman][size=16][url=https://img-fotki.yandex.ru/get/196020/324964915.11/0_17fe21_d22335f2_orig]Цитадель Орум[/url] – сложная конструкция комплекса зданий, словно выросших из цельной каменной пароды. У цитадели малое основание, но большая высота из-за чего этот замок выглядит неестественно искаженным, словно он цепляется выступами и мостами за пространство и немыслимым образом не обрушивается. Располагается в особом подпространстве, в оболочке Энтероса, точнее в ее внутренней части, поэтому ни на одной планете цитадели не найти. Растущий ввысь замок имеет множество помещений и комнат, все помещения можно разделить по целям: залы приемов; тренировочные площадки; комнаты для жизни (спальни, гостиные, столовые); защищенные помещения для магии; лаборатории; темницы и тюрьмы; кладовые; мастерские; помещения для отдыха; сокрытые комнаты – там, где находится резервуар силы, например; бассейны и прочее-прочее-прочее. 
Само подпространство не велико, но благодаря искажениям, внутри замка многое может вместиться. Цитадель имеет малое основание именинно из-за ограниченного пространства этой реальности. Прочие летающие острова лишь красивая иллюзия, никто не сможет уйти дальше основания замка. Подпространство держат в открытом состоянии множество древних кристаллов, они вплавлены как в стены сооружения так и в другие элементы устремляя свое сияние ввысь. В свое время, еще до того как Рирарум убили, Энтропиус помогал строить это место, именно он разработал систему позволяющею существовать во внутренней оболочке Энтероса, отдельно от всего остального мира. Позднее Рирарум совершенствовала этом мир, достроила замок и поставила мощную защиту. Отныне сюда не мог попасть никто кроме нее и фэдэлесов, ну и Энтропиуса, который знает точное месторасположения этого подпространства.
Главный плюс цитадели в том, что любой член ордена, при желании, может жить в цитадели абсолютно бесплатно, есть и спать не заботясь в своем быте. Обслуживающий персонал цитадели – особые куклы, которые были созданы вместе с самой цитаделью и разработаны Энтропиусом. Разумеется, куклы и Орум будут сосуществовать до тех пор, пока жива Рирарум и Энтропиус как сосоздатель этого пространства. Куклы ничего не чувствуют и у них нет разума, зато обладают разнообразным внешним видом. На ощупь прочные, словно созданные из камня, рост каждой куклы около 160 сантиметров. Куклы обладают минимальными магическими силами и прислуживают жителям цитадели. Если Ваш персонаж является членом ордена, может жить в Оруме бесчисленное количество времени, также по особой договоренности с Ловчими, персонаж может перевести в Орум всех своих родных, главное, чтобы никто из них не состоял в другом ордене, но они больше никогда не покинут стен цитадели. Впрочем, каждый должен быть полезным, поэтому следует помнить о необходимости приносить продукты с охоты, интересные вещи (артефакты) и отдавать их в дар ордену - это и будет ценой жизни в Оруме.
[align=center][b]Важные особенности[/b][/align]
Пространство Орума искажено и чтобы безошибочно ориентироваться в нем требуется время. Искажение гравитации и визуального восприятия так же присутствует. Впервые попавшим в цитадель поначалу очень сложно понять, как нужно действовать, в противном случае просто задумавшись можно обнаружить себя стоящим вниз головой на одном из каменных выступов. Как только приходит осознание «невозможного» неминуемо наступает стадия падения вниз, иными словами в Оруме нет законов гравитации и единственная преграда для осознания этого лишь собственный разум. Новообращенные фэдэлесы не сразу могут попасть в Орум, а некоторые лишь спустя пару лет, все индивидуально.
Стоит так же отметь, что подобное подпространство не уникально по своей сути. Любое могущественное существо, обладая необходимыми знаниями и ресурсами, способно создать подобную реальность во внутренней оболочке Энтероса.
[/size][/font]
[/spoiler]

0


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Архив » Организационная сюжетных веток


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно