Здесь Вы найдете краткую характеристику основных рас Энтероса. Читать полное описание расы рекомендуем лишь в том случае, если Ваш персонаж принадлежит к ней
Пятьсот миллионов лет назад Демиургом были сотворены антиквэрумы – создания, не имеющие человеческой формы. Некоторые особи стали энергетическими звездами, освещающими наш мир. Через какое-то время данная раса была запечатана, но настало их время, и первые распечатанные антиквэрумы уже начали свой путь. Возможно, именно Ваш антиквэрум скоро начнет свое приключение.
Четыре миллиона лет назад Демиургом были созданы деосы – первые разумные создания, целью существования которых было сотворение в Энтеросе пригодных для жизни условий. Однако Древние стали причиной появления не только флоры, фауны и всего разнообразного мира, но и страшных, опасных монстров – трансдентов. Это проклятие их расы, именно из-за него деосы лишились части своих сил и, как следствие, потеряли большую часть своих собратьев.
Четыре миллиона лет назад Демиургом были созданы архонты – разумные создания, целью которых было оказание помощи деосам при сотворении жизнепригодных условий на Энтеросе. Архонты строили здания, возводили первые величественные сооружения, но во время войны данная раса подверглась геноциду, что практически уничтожило ее. Родина: Биорторус.
Три миллиона лет назад Демиургом были созданы даденгеры – разумные крылатые создания. Даденгеры всегда являлись горделивыми и высокомерными. Многие полагают, что именно они положили начало конфликту рас и на всем его протяжении поддерживали самую агрессивную сторону. Родина: Эридий.
Три миллиона лет назад деосами (?) были созданы трансденты – неразумные агрессивные монстры. Они должны были стать доказательством силы деосов, но время показало, что созданные ими существа совершенно неуправляемы и опасны. Бог наказал деосов за их поступок и даровал трансдентам способность к эволюции. Отличительная черта данной расы – наличие энергетического зерна, которым они могут заразить почти любую особь. Родина: Схаласдерон.
Около трех миллионов лет назад Демиургом были созданы дриммэйры – существа, по своей грации и изяществу не уступающие эльфам и желающие познать суть вещей, увлекающиеся сложнейшими магическими техниками и науками. Не стоит недооценивать дриммов, они хитрые и честолюбивые особи, разрушившие звезду Энтероса во имя окончания войны и тем самым, не ведая последствий, распечатавшие антиквэрумов. Родина: Эвилариум.
Около четырех миллионов лет назад Демиургом были созданы эссенции – дети природы. Целью первых эссенциев было оберегать природу и окружающий мир. Известно, что первыми среди своей расы были стихийные и природные духи. Со временем раса развивалась и теперь каждый, даже самый специфический представитель, может обрести человекоподобную форму. Кроме того, в наше время к эссенциям относят эльфов, драконов, фей, фавнов, дриад и прочих подобных им существ.
Около трех миллионов лет назад Демиургом были созданы лигрумы – раса, в корне противоречащая классическому фэнтези-миру. Лигрумы увлекались немагическими технологиями, они развивали информационные сети, нано-роботехнику и проч. Все, кто как-то связан с миром лигрумов, может сполна считаться особью кибернетического развития, их общество похоже на наше, но в десятки раз более усовершенствованное и развитое. Родина: Вэлсадия.
Около трех миллионов лет назад Демиургом были созданы дифинеты – опасные существа, изначально сочетающие в себе черты и вампиров, и оборотней, и магических созданий. Через какое-то время способности и сущностные черты сформировали отдельные эволюционные ветви, и раса дифинетов разделилась на основополагающие виды: вампиры, оборотни, варги.
Совсем недавно, около пятисот лет назад, в ходе сложных обстоятельств, образовалась раса эделиров – созданий, проживающих на планете Нонтергар, лишенной лучей звезды. Пусть эделиры и молодая раса, но они уже показали себя отличными воинами. Эделиры – гордые и сторонящиеся других создания, медленно и верно другие расы налаживают с ними контакты. Что ждет этот народ дальше, пока остается загадкой. Родина: Нонтергар.
Искусственная жизнь со времен образования первых рас интересовала многих, но даже сейчас ни один ученый не смог прикоснуться к этой тайне. Тем не менее, по негласному закону Бога и с его немого согласия, некоторые искусственно-созданные сущности могут обрести разум и душу, вот только это не зависит даже от воли самых гениальных магов и изобретателей.
Пожалуй, расы без каких-либо сил и возможностей существуют, и будут существовать везде, в любых мирах и на любых планетах. Энтерос не исключение. Булы – одна из самых специфических рас, столь слабая и беспомощная, что возникает вопрос «как они выжили?» Но везде есть свои секреты: даже эта раса может оказаться и спасителем, и агрессором в одном лице. Посмотрим, что ждет ее дальше. Родина: Вэлсадия.
Саэтэрусы носят более простое название – смеси. Смеси появились, как только родилось дитя любви от двух разных рас. Говорят, этими расами были архонт и даденгер, но сейчас уже трудно сказать наверняка. К смесям относятся по-разному. В любом случае, это необычная и интересная раса, в которой огромное количество разновидностей.
Балладоры – малочисленные и малоизученные расы. Помните, что, создавая свою авторскую расу, представителей может быть не более одного миллиона; при этом, раса не могла появиться ранее двух миллионов лет назад. Авторская раса не может обладать высочайшим магическим потенциалом, все характеристики авторской расы будут средними. Однако это не запрещает прокачать персонажа.
Магические расы: деосы, трансденты, эделиры, дриммэйры, даденгеры, архонты, антиквэрумы, некоторые виды эссенций имеют строение тела и физиологию, крайне отличную от земной. В клетках и тканях присутствуют иные химические элементы, всегда есть энергетическая паутина. Благодаря этому особь часто имеет специфический цвет волос и глаз, фактуру кожи и тп.
Слабые магически расы: эссенции, дифинеты, лигрумы очень похожи по строению тела и физиологии на землян, однако допускается, в зависимости от особенностей каждого конкретного «племени», значительные отличия (например, у эльфов – уши, у кентавров – лошадиное тело), присутствует энергетическая паутина.
Буланимы имеют строение организма и физиологию тела идентичные земной, за исключением случаев мутации.
Биологический кристалл – это особый минерал в составе живого организма (клетках, жидкостях, костях, тканях), дарующий телам магических рас особую прочность и долговечность. Из биологического кристалла формируются шипы, рога, когти, «расовое» оружие и броня (броневая чешуя/хитин), любой биологический кристалл способен к регенерации.
Существует 7 видов основных биологических кристаллов:
1. Кардоний – является частью организма антиквэрумов или их потомства. Считается одним из самых прочных биоматериалов.
2. Карбункул – является частью организма деосов и их потомства, по своей прочности идентичен кардонию.
3. Диструдий – уступает в прочности вышеназванным кристаллам, но способен совершенствоваться в зависимости от уровня сил самой особи. Чем сильнее особь, тем прочнее её кристалл. Присутствует в организме даденгеров и некоторых других рас.
4. Эфриум – является частью организма эделиров и их потомства. Прочность зависит от уровня сил особи.
5. Арвинмантий – содержится в костях архонтов. По прочности идентичен кардонию и карбункулу.
6. Хостудус – прочность изначально уступает кардонию и карбункулу. Является частью организма трансдентов. Прочность зависит от уровня сил.
7. Сентэрс – прочность изначально уступает всем вышеперечисленным кристаллам, но всё зависит от вида особи и ее развития. Является частью организма любых других рас, например, эссенциев и дифинетов.
Чем слабее в магии особь, тем сильнее её потребности (сон, еда, вода, кислород и тп). Могущественное существо способно обойтись даже без кислорода, лишь бы имелся источник магической энергии.
Органы магических рас1. Скелет.
2. Мозг. Строение мозга, разумеется, индивидуально для каждой расы. Например, имеются дополнительные центры, отвечающие за энергетическую паутину.
3. Сердце.
4. Пищевод и желудок. Все магические расы имеют пищевод и желудок, но их выделительная система не функционирует. Кишечник запускается лишь в одном случае – когда требуется вывести из организма то, что не получается переварить, а это, как правило, магические артефакты. В желудке содержится секреция, растворяющая пищу и инородные объекты до основания. Чем сильнее существо магически, тем лучше его организм переваривает и усваивает съеденное.
5. Легкие. Во время дыхания существо потребляет из окружающего мира энергию, которая восстанавливает магический резерв. Даже у сильных магов он восстанавливается медленнее, если не дышать.
6. Экорис. Орган, имеющийся в организме всех магических существ. Отвечает за иммунную систему.
7. Половая система.
8. Кровеносная система, лимфа, энергетическая паутина и нервная система. Большинство рас Энтероса имеют необычный для земных людей орган, а именно – энергетическую паутину. Она пронизывает все тело подобно нервной системе, по ней течет магическая энергия.
Понятие «человек/люди» обозначает в Энтеросе существо, обладающее гуманоидной формой, разумом и сознанием, поэтому людьми являются и магические расы. Численность населения Энтероса (разумных существ) – приблизительно 63 миллиарда особей. Население распространено неравномерно.