Время у земли в плену,
Шаг на метр в глубину и 40 лет, как нет.
Бремя воскрешать войну,
Искусство слышать тишину и видеть зыбкий след.
Законы смерти нарушив, спасите мёртвые души
Пока не спета молитва идёт здесь где-то кровавая битва...
Сюжетная арка I «Воронка хроновора»
Вводная по сюжетной арке
Всем известно, что в Энтеросе нет магии времени - нельзя изменить события, что произошли в прошлом! Однако запреты созданы для того, чтобы их нарушать. Смогут ли жители Энтероса справиться с новым видом магии, который внезапно обрушится на них, и не приведут ли действия временных перемещений к фатальным последствиям? Это и многое другое станет известно по завершению сюжетной арки «воронка хроновора» и помните дорогие друзья... возможно, Энтерос Прошлого таит в себе что-то совершенно неизведанное... а может и кого-то...
В л и я н и е н а и г р уНеблагоприятный исход арки: так как уничтожить Энтерос мы не позволим по логическим причинам, то самым неблагоприятным исходом данного квеста будет массовая смерть всех персонажей, что в нем участвуют!
Благоприятный исход арки: появится новый класс персонажей, возможность путешествовать во времени, один новый скилл и несколько новых способностей.
Временной промежуток сюжетной арки: начало 3002 года
А н к е т а у ч а с т н и к а
1. Какой уровень активности Вы сможете проявлять по ходу сюжетной арки (1 — низкая активность; 10 — очень высокая активность). Поставить цифру от 1 до 10.
2. Приемлемо совершать в отношении персонажа физическое и/или сексуальное насилие? (Подразумеваются: пытки, избиения, изнасилования и проч.) Ответ либо «да», либо «нет». Можно развернуто.
3. Ваши пожелания. Имеются ли у Вас какие-то пожелания, можно высказать абсолютно любые пожелания, связанные с сюжетной аркой, мы постараемся их исполнить в той мере, в какой это возможно сделать!Код:[b]Мой уровень активности[/b]: ОТВЕТ [b]Статус насилия[/b]: ОТВЕТ [b]Мои пожелания[/b]: ОТВЕТЗаполненный код отправляйте в комментарии, здесь же можно пообщаться по теме и задать вопросы!
Информационные справки - небольшой текстовой материал, становящийся доступным, по мере прохождения квеста. В принципе, в справках изложено все то, что говорят PNC, но кратко и более простым языком. В дальнейшем все справки станут элементами матчасти. Следует учесть, что персонажи могут знать не все нюансы, что указаны в информационных справках.
Существует секретная организация, что носит название «ХРОНОС», ее глава состоит в совете Коалиции рас [ее имя Селена Ванцвахен, дриммэйр]. Организация уже несколько сотен исследует магию времени, но, разумеется, до этого момента не добилась главной цели. Главная цель «ХРОНОС»: обуздание магии времени и путешествия во времени во благо Энтероса.
За все время существования у организации собралось великое множество теоретических материалов, где подробно описано все, что связано с магией времени, однако все данные имеют теоретический характер и на опыте не проверены. В реальности накопленные знания помогут персонажам в ходе квеста, часть из них реальна, а часть лишь фальшивка.
Тридцать лет назад в «ХРОНОС» произошел раскол: в ходе последнего эксперимента члены организации поняли, каким именно образом навитоны (частицы, из которых состоит магическая энергия) способны влиять на энергию времени. Выяснилось, что навитоны изначально имеют эту способность, но она закрыта для них. Чтобы активировать сей специфический «ген», нужно в ходе манипуляций, осуществляющихся исключительно в лабораторных условиях, создать небольшую группу навитонов с данным «геном» и распылить их на поверхности любого из светил. Если верить теории, то «новые» частицы зарезанируют со «старыми» навитонами и станут передавать им данный «ген», спустя 24 часа все частицы Энтероса обретут способность влиять на время и любое существо, способное использовать магию, сможет это сделать. Раскол произошел из-за конфликта между главой организации и его правой рукой [Сварт Детрих, даденгер].
Глава считала, что ни в коем случае не стоит это делать, пока процесс не будет изучен и все материалы не попадут в Коалицию, ибо подобная магия, если окажется «общественным достоянием» без предварительной подготовки, привнесет невероятный хаос и опасность. Увы, Сварт не разделил мнение наставника и друга, считая, что Энтеросу нужна встряска и без нее он становится зловонной клоакой. Сварт, серьезно ранив Селену, бежал, прихватив с собой чертежи, и залег на дно на долгие десятки лет. С тех пор прошло около 30 лет, Селена продолжает работу со своей командой и старается найти Сварта, однако пока безуспешно. Ясно одно – в течение этих 30 лет Сварт не активировал навитоны.
Все изменилось совсем недавно, когда в лаборатории Детриха совершился опыт – и частицы были распалены над звездой Маэор. Однако Селена, будучи очень умной и удачливой женщиной, сумела таки с помощью своей команды за последние 30 лет создать еще один вид частиц, названных – эзасоны. Эзасоны способны блокировать «ген» времени в навитонах, проще говоря, не позволять всем без разбора пользоваться магией времени. Однако не все так радужно, имеется так называемый «эффект отторжения», по теории Селены на телах существ, что не подвергаются воздействию блокирующих частиц, появляется печать – олицетворяющая способность, которую не смогли навсегда «усыпить» эзасоны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ВРЕМЕННОМУ КОМПАСУ
ИНФОРМАЦИЯ ПО МЕТКАМ
НАБРОСКИ СПОСОБНОСТЕЙ ХРОНОСОВ
КЛЯТВА ВЕРНОСТИ ХРОНОСУ
ОБЩИЕ СВОЙСТВА
ПРО МЕТКИ, ОСКОЛКИ И ХРОНОМЕТР
ВАЖНЫЕ НПС
Отредактировано Мастер игры (23.09.17 08:53:17)