Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Оргтема арки. Воронка хроновора


Оргтема арки. Воронка хроновора

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Время у земли в плену,
Шаг на метр в глубину и 40 лет, как нет.
Бремя воскрешать войну,
Искусство слышать тишину и видеть зыбкий след.
Законы смерти нарушив, спасите мёртвые души
Пока не спета молитва идёт здесь где-то кровавая битва...


https://img-fotki.yandex.ru/get/45886/47529448.dd/0_cef7a_e9cfba1d_orig.png
Сюжетная арка I «Воронка хроновора»https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Вводная по сюжетной арке

Всем известно, что в Энтеросе нет магии времени - нельзя изменить события, что произошли в прошлом! Однако запреты созданы для того, чтобы их нарушать. Смогут ли жители Энтероса справиться с новым видом магии, который внезапно обрушится на них, и не приведут ли действия временных перемещений к фатальным последствиям? Это и многое другое станет известно по завершению сюжетной арки «воронка хроновора» и помните дорогие друзья... возможно, Энтерос Прошлого таит в себе что-то совершенно неизведанное... а может и кого-то...

В  л  и  я  н  и  е    н а     и  г  р  у
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Неблагоприятный исход арки: так как уничтожить Энтерос мы не позволим по логическим причинам, то самым неблагоприятным исходом данного квеста будет массовая смерть всех персонажей, что в нем участвуют!


Благоприятный исход арки: появится новый класс персонажей, возможность путешествовать во времени, один новый скилл и несколько новых способностей.

Временной промежуток сюжетной арки: начало 3002 года

Неактуально

А  н  к  е  т  а    у  ч  а  с  т  н  и  к  а
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

1. Какой уровень активности Вы сможете проявлять по ходу сюжетной арки (1 — низкая активность; 10 — очень высокая активность). Поставить цифру от 1 до 10.
2. Приемлемо совершать в отношении персонажа физическое и/или сексуальное насилие? (Подразумеваются: пытки, избиения, изнасилования и проч.) Ответ либо «да», либо «нет». Можно развернуто.
3. Ваши пожелания. Имеются ли у Вас какие-то пожелания, можно высказать абсолютно любые пожелания, связанные с сюжетной аркой, мы постараемся их исполнить в той мере, в какой это возможно сделать!


Код:
[b]Мой уровень активности[/b]: ОТВЕТ
[b]Статус насилия[/b]: ОТВЕТ
[b]Мои пожелания[/b]: ОТВЕТ

Заполненный код отправляйте в комментарии, здесь же можно пообщаться по теме и задать вопросы!

Информационные справки - небольшой текстовой материал, становящийся доступным, по мере прохождения квеста. В принципе, в справках изложено все то, что говорят PNC, но кратко и более простым языком. В дальнейшем все справки станут элементами матчасти. Следует учесть, что персонажи могут знать не все нюансы, что указаны в информационных справках.

Первая информационная справка по организации и некоторым деталям

Существует секретная организация, что носит название «ХРОНОС», ее глава состоит в совете Коалиции рас [ее имя Селена Ванцвахен, дриммэйр]. Организация уже несколько сотен исследует магию времени, но, разумеется, до этого момента не добилась главной цели. Главная цель «ХРОНОС»: обуздание магии времени и путешествия во времени во благо Энтероса.
За все время существования у организации собралось великое множество теоретических материалов, где подробно описано все, что связано с магией времени, однако все данные имеют теоретический характер и на опыте не проверены. В реальности накопленные знания помогут персонажам в ходе квеста, часть из них реальна, а часть лишь фальшивка.
Тридцать лет назад в «ХРОНОС» произошел раскол: в ходе последнего эксперимента члены организации поняли, каким именно образом навитоны (частицы, из которых состоит магическая энергия) способны влиять на энергию времени. Выяснилось, что навитоны изначально имеют эту способность, но она закрыта для них. Чтобы активировать сей специфический «ген», нужно в ходе манипуляций, осуществляющихся исключительно в лабораторных условиях, создать небольшую группу навитонов с данным «геном» и распылить их на поверхности любого из светил. Если верить теории, то «новые» частицы зарезанируют со «старыми» навитонами и станут передавать им данный «ген», спустя 24 часа все частицы Энтероса обретут способность влиять на время и любое существо, способное использовать магию, сможет это сделать. Раскол произошел из-за конфликта между главой организации и его правой рукой [Сварт Детрих, даденгер].
Глава считала, что ни в коем случае не стоит это делать, пока процесс не будет изучен и все материалы не попадут в Коалицию, ибо подобная магия, если окажется «общественным достоянием» без предварительной подготовки, привнесет невероятный хаос и опасность. Увы, Сварт не разделил мнение наставника и друга, считая, что Энтеросу нужна встряска и без нее он становится зловонной клоакой. Сварт, серьезно ранив Селену, бежал, прихватив с собой чертежи, и залег на дно на долгие десятки лет. С тех пор прошло около 30 лет, Селена продолжает работу со своей командой и старается найти Сварта, однако пока безуспешно. Ясно одно – в течение этих 30 лет Сварт не активировал навитоны.
Все изменилось совсем недавно, когда в лаборатории Детриха совершился опыт – и частицы были распалены над звездой Маэор. Однако Селена, будучи очень умной и удачливой женщиной, сумела таки с помощью своей команды за последние 30 лет создать еще один вид частиц, названных – эзасоны. Эзасоны способны блокировать «ген» времени в навитонах, проще говоря, не позволять всем без разбора пользоваться магией времени. Однако не все так радужно, имеется так называемый «эффект отторжения», по теории Селены на телах существ, что не подвергаются воздействию блокирующих частиц, появляется печать – олицетворяющая способность, которую не смогли навсегда «усыпить» эзасоны.

Отредактировано Мастер игры (23.09.2017 08:53:17)

0

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
NPC квеста
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/47529448.e7/0_d4c21_f8ac3df5_orig.png

Аарона Савэльпир
Смесь, 20 лет

Алеандро Билмар
52 года, лигрум

Селена Ванцвахен
Дриммэйр, 207 лет

https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/47529448.e7/0_d4c22_7d983826_orig.png

Сиббал Гранхен
Огненный дракон, 120 лет

Лидия Лисицкая
Даденгер, 82 года

Фассима Деркорнеш
Саэтэрус, 270 лет

+2

3

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОРОНКЕ


1. Новый поворот Воронки начнется через некоторое время (от 1 до 2.5 наших недель), поэтому, независимо от того, на какой стадии будут два последних эпизода, я завершу их согласно общей концепции, чтобы квест не потух, а продолжился в добром духе, а то так слишком долго можно топтаться на одном месте.
2. Важно то, что в период с 10.01.3002 по 17.01.3002 можно открыть свободные эпизоды и уже оперировать теми фактами, что были в квесте: обсуждать, стоить планы, делиться впечатлением от лица персонажа и заводить новые знакомства. Короче, играть личные эпизоды.
3. Что ждет впереди? Один ОЧЕНЬ сложный сверх-массовый эпизод (далее эпизоды будут делиться для маленьких групп), который определит важные детали, что в будущем будут внесены в матчасть? Какие? Скоро узнаете, но намекну, что некоторые персонажи, что зарекомендовали себя с за год игры, получат кое-какие сюжетные бонусы в виде необычной сущности, поверх сделанных тату... ну, узнаете, это будет здорово! я надеюсь

+3

4

Статистика первой части сюжетной арки
Первая цифра: посты большого и среднего размера (умножаются на 7); вторая цифра: посты маленького размера (умножаются на 2).
Не менее 5 постов - не менее 50 кристаллов; менее 5 постов = 30 кристаллов.
Мастер игры: 62 + 11 = 434 + 22 = 456
Альджаалин: 10 = 70
Маурус: 8 = 56
Шейр Локхони: 13 = 91
Тирайндерия: 5 = 50
Инге: 10 = 70
Рамиэль Лерайя: 9 = 63
Принц Нирон: 30 + 6 = 222
Чарли фон Винтер: 28 + 3 = 202
Лиэрия Агварес: 8 + 3 = 62
Рея Тайгер Таш: 25 + 6 = 187
Рил'ян: 22 + 1 = 156
Симбер Ресинджер: 22 + 9 = 172
Фиуре: 12 + 8 = 100
Инфирмукс: 17 + 1 = 121
Мазуридана: 11 + 1 = 79
Канта Мория: 70
Лорен Штейлес: 70
Бастиан де Натьяр: 6 + 1 = 62
Лестейн: 3 = 30
Ревери Фортиуан: 2 = 30
Фалория: 3 = 30
Начислено

0

5

Важные составные части Сюжетной ветки

СПИСОК НПС - 1

https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/47529448.e7/0_d4c21_f8ac3df5_orig.png

Аарона Савэльпир
Смесь, 20 лет

Алеандро Билмар
52 года, лигрум

Селена Ванцвахен
Дриммэйр, 207 лет

https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/47529448.e7/0_d4c22_7d983826_orig.png

Сиббал Гранхен
Огненный дракон, 120 лет

Лидия Лисицкая
Даденгер, 82 года

Фассима Деркорнеш
Саэтэрус, 270 лет

ВСЕ ВИДЫ

1. https://img-fotki.yandex.ru/get/60537/47529448.e6/0_d3068_bedad121_orig.png
2. https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/47529448.e6/0_d3069_a0724210_orig.png
3. https://img-fotki.yandex.ru/get/56796/47529448.e6/0_d306a_5adef805_orig.png
4. https://img-fotki.yandex.ru/get/58717/47529448.e6/0_d306b_1386b851_orig.png
5. https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/47529448.e6/0_d306c_6480ebab_orig.png
6. https://img-fotki.yandex.ru/get/53145/47529448.e6/0_d306d_e74819b_orig.png
7. https://img-fotki.yandex.ru/get/56796/47529448.e6/0_d306f_6d3834c2_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/196722/47529448.e6/0_d37a5_3b2f0de1_orig.png

Деосы - Идут без меток
Тирайндерия - №6
Джудал - №1
Ревери - №1
Экронлион - №6
Канта Мория - №4
Лорен Штейлес - №5
Деладор Агварес - №4
Нирон Таон ди Ревель - №2
Мазуридана - №4
Инфирмукс - №3
Маурус - №3
Рея - №7
Фиуре - №5


Уважаемые игроки, если я неправильно указал Вашу метку, напишите об этом в ЛС! Еще я могу кого-то забыть указать, если у Вашего персонажа имеется метка из списка, полученная в ходе предыдущих игр форма, сообщите какая в ЛС, я внесу Вас в список, нам для дальнейшей игры нужен полный список всех видов Хроносов!

http://s6.uploads.ru/t/QYP5S.png
Бьянка фон Шредер

0

6

http://sh.uploads.ru/T4sdi.png

ИГРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА РАСЩЕПЛЕНИЯ КРИСТАЛЛА

- Персонажи в красных зонах вливают свою энергию в печать и не должны потерять сознание, иначе печать рухнет. Получив две атаки от кристалла, персонаж теряет сознание.
- Персонажи в красных зонах являются распределенными по ролям, у Инфирмукса, Энтропиуса, Астериум, Марерум есть общая роль – атака по кристаллу зарядом энергии. У деосов дополнительная роль поддержка общего Спектралиса. У Деладора роль координация и наложение получаемых атак на кристалл, у Инфирмукса дополнительная роль «конец хода», то есть окончательный раскол самым большим зарядом энергии.
- Первым всегда ходит Деладор, определяя верное место для расщепления (бросок кубика), если неудача – кристалл атакует конкретно Деладора. Если место определено правильно, далее ходит Энтропиус, создавая ударную волну в сторону кристалла, далее проверка на отклик кристалла, если отклик есть, то урон получает кто-либо из красной зоны (решит кубик), если отклика нет, то далее удар совершает Астериум (снова проверка кубика) и Марерум (опять же проверка кубика на отклик кристалла). Завершает ход Инфирмукс, его удачный ход обозначает раскол кристалла (Инфирмукс должен кинуть кубик на раскол, если бросок был неудачным, кристалл атакует кого-то из красной зоны и раскола не происходит). Всего нужно десять осколков (т.е. десять кругов), но мы будем делать лишь три круга. Когда третий завершится благополучно, то это будет благоприятный исход эпизода.
В красной зоне находятся Инфирмукс, Энтропиус, Астериум, Марерум, Деладор.
- У Альганы (1 раз из-за плохого состояния) и Эостейн (4 раза или 5 раз, но если 5 раз, то сама теряет сознание, хотя печать коллапсировать не будет, при этом персонажи останутся без целителя) есть «возможность исцелить раны», то есть, если персонаж красной зоны получил урон, то Эостейн должна за себя решить, исцелять ей раны или нет и, если исцелять, то кого. Одна рана не выводит игрока, но он может не устоять на ногах (раны и всю их специфику будет определять Мастер кубиком) – главное, чтобы персонаж находился в сознании. Получив урон, персонаж может либо передать ход целителю (от лица персонажа попросить исцелить его раны), либо продолжить на свой страх и риск (есть высокий (!!!) риск, что следующий удар кристалла будет опять по тому же персонажу), если две раны – персонаж теряет сознание, печать колапсирует и герои должны будут найти иной способ расколоть кристалл (удачный это будет способ или нет, решат опять же кубики).
Координация деятельности может проходить непосредственно в эпизоде (лишние комментарии будут вычищаться), если есть вопросы – задавайте, в любом случае, пока не опробуем – не поймем.


Кубики могут быть:
- либо 50/50, где вы сами выбираете какая из 50 будет удачной (удачей может быть как 1-50, так и 51-100)
- либо 1 кубик на 2 грани, где вы выбираете единицу или двойку для удачи/неудачи
Добавлю, отдельно!
Атакуя кристалл (Энтропиус, Астериум и Марерум) всегда делают это удачно (в этом их особенность как деосов), но они должны после своего хода кидать кубик на определение реакции кристалла.
Кубик на реакцию следующий:
1 куб на 10 граней, где цифра 1 - Марерум, 2 - Астериум, 3 - Энтропиус, 4 - Деладор, 5 - Инфирмукс. Если выпало больше 5 - кристалл не реагирует, а если выпала цифра меньше - кристалл атакует конкретного персонажа (ждете мастерский пост, после отписи кидающего куб).
Если в красной зоне (Инфирмус, Деладор, Энтропиус, Марерум, Астериум) есть раненый персонаж, надо кидать 1 кубик на 2 грани, где 1 - кристалл опять ударил по раненому или 2 - кристалл может ударить по кому-то еще (если выпало 2, вы просто следуете первой инструкции).
В конце своего поста вставьте ссылку на бросок кубика.
Инфирмуксу, увы, придется кидать на сам раскол (расколол или нет).
Знаки вопроса - люди Селены, что стабилизируют и удерживают печать.

0

7

ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ - НАБРОСКИ
Остановка времени. Для существа на время останавливается время. Такое существо «зависает» - даже в прямом смысле слова, если атака застала, скажем, в прыжке - и пребывает в таком режиме какое-то время (в зависимости от силы пилигрима). При этом атака очень гуманная: существо ничего не может сделать, но и с ним ничего нельзя сделать, оно в прямом смысле слова выпадает из потока времени. Однако, если враг сильнее, то он с легкостью может вернуть бедолагу назад в поток времени и совершить свое злодеяние.
Ощущение искажений. Все хроносы могут ощутить особо значимые изменения настоящего, если кто-то нарушает законы прошлого. Как правило, ощущение искажений проявляется в виде полноценного ведения. Пилигрим видит, что будет с миром, но испытывает бурный поток негативных чувств: страха, боли, отчаянья. Притом, эти чувства всегда одинаковы и едины для всех (даже если персонаж априори не имеет чувств), но в итоге чувства ни к чему не обязывают. Ощущение искажений всегда проявляется идентично, даже если видение носило положительный образ всеобщей утопии.
Путешествие во времени. Все носители меток могут находиться в «Энтеросе прошлого», те, кто не имеют метки времени, не способны попасть в прошлое априори, их не пропустит открытая воронка времени.


- В прошлом все персонажи без знака силы становятся слабее на один уровень.
- В прошлом не работает иллюзорная и любая ментальная (около-ментальная) магия, направленная на жителей прошлого. Жителей прошлого невозможно загипнотизировать, или обмануть иллюзией, исключения составляют персонажи имеющие знак перевертыша и эмоций.
- Открывать воронку времени могут только персонажи имеющие знак времени. После открытия воронки и перемещения «на ту сторону», персонаж ощущает дикую слабость, и стоять на ногах минимум 2 минуты не способен. Скорость восстановления зависит от силы.
- Закон 5 лет. Если «Вы в прошлом» увидите «Себя настоящего», то «Вы в настоящем» становитесь невидимым для «Вас в прошлом» и автоматически телепортируетесь магией времени (безболезненно), как правило, за 10 километров. Исключение составляют персонажи со знаком перевертыша в именной форме и ситуации, когда «Вы в прошлом» имеете возраст не более 5 лет.
- В прошлом не работает магия, связанная с пространством – создание параллельных реальностей, миров и всяких пространственных карманов невозможно.
- Телепортироваться в прошлом невозможно, исключения имеют существа со знаком лангольера.
- Прошлое хранят существа, что названы организацией «ХРОНОС» Лангольерами. Лангольеров в прошлом невиданное количество – некоторые считают, что их создает магия времени автоматически и каждый из них довольно силен. Цель лангольеров «выкинуть» хроноса из прошлого и поглотить его знак. Если знак будет поглощен – то хронос утрачивает сущность. Навсегда. Лангольеры не преследуют целей убивать хроносов, так как если умрешь в прошлом – то время изменится, так как тебя не станет ровно с той поры, когда ты был убит в прошлом. Если ты еще не родился, то никогда и не рождался в настоящем, а это чревато изменениями настоящего. Поэтому лангольеры иногда даже спасают одних хроносов от других хроносов. Но не всех, лангольеры всегда безошибочно ощущают, какое событие повлияет на настоящее, а какое нет, поэтому иногда вылазка в прошлое может пройти вообще без лангольеров, а иногда их может собраться несколько тысяч.

0

8

НАБРОСОК.

Положения клятвы для членов организации Хронос. Дать клятву можно только лично Селене Ванцвахен. Персонаж Чарли фон Винтер является «предохранителем», если он снимет клятву (для него снятие безопасно), то клятва падет со всех.

- Клятва распространяет влияние исключительно на понятия «магия времени» и «организация Хронос», проще говоря, она не будет работать в случаях, не относящихся к данным категориям. Убить члена организации Хронос, другие члены организации, в приделах стен организации или выполняя деятельность, связанную с магией времени совместно, не могут без разрешения организации. Например, нельзя убить члена организации, находясь в прошлом и выполняя там миссию, но это можно сделать в настоящем, в ситуации, к магии времени не относящейся – а вдруг члены организации не поделили даму сердца и устроили дуэль? Все быть может.

- Нежелательно афишировать свое членство, однако при желании и под свою ответственность это можно сделать, однако афишировать членство любого другого – нельзя. Почему? Во-первых, для безопасности носителей кристаллов и меток, дабы вражеские структуры не могли легко обнаружить носителей меток и/или осколков (среди них ведь есть и буланимы), а посему через них выведать информацию. Во-вторых, нельзя афишировать, что в организации состоят климбаты, так как Коалиция рас сразу отправит весь Хронос под суд. Официально в организации (для СМИ) состоит Селена Ванцвахен и несколько служащих, но в конце квеста список официальных представителей может расшириться.

- Клятва имеет в своем составе элемент ментальной защиты. Если персонаж, не состоящий в организации ментально или псионически воздействует на персонажа состоящего в организации (а, значит, давший клятву), то всегда получит -1 на суммарный скилл, проверяющий ментальную или псионическую способность.

- Клятва имеет квазиразум, то есть она сама может «фильтровать» поступающую информацию и позволять нарушать себя в некоторых положениях. Главная цель клятвы – не допустить вреда миру и не изменить его привычную реальность посредством магии времени (здесь ставим акцент, если герой по жизни преследует цель уничтожить/поработать мир, то делать это он может как угодно, но не магией времени и без отношения к организации Хронос). Все действия персонажа, клятва проверяет именно на соответствие этому главному принципу.

- Клятву могут сломать любые существа, давшие ее, посредством воли. Однако за слом следует откат, он убьет персонажей от I до IV уровня могущества. V потеряют сознание на несколько часов и после будут долго восстанавливать силы (более 7 месяцев), VI потеряют сознание на 2-5 минут и их ждет период восстановления один месяц. VII уровни сознание не потеряют, но около 5 дней будут мучатся от нестабильности и среднего магического упадка, все те, кто имеют больший магический запас энергии ломают клятву без ущерба для своего здоровья.

- Клятва работает последующим образом: если герой собрался нарушить клятву, то мгновенно начинает испытывать недомогание, мигрень, упадок магических сил, снижается зрение, слух и ощущение магического фона, можно потерять сознание или ориентацию в пространстве. Чем ближе герой находиться к факту нарушения клятвы, тем значимее симптомы. Если просто всерьез об этом помыслить, ничего страшного не произойдет, а если приступить к нарушению, можно обессилено осесть на землю с невозможностью и слово молвить.

0

9

СПОСОБНОСТИ

Схемы у организации ХРОНОС, использовать могут ли те, кто получит схемы пентаграмм. В ХРОНОС не знают на 100% что это за пентаграммы, лишь предположительно по комментариям Хроновора, стоит поверить в действии, да? Работают и в настоящем и в прошлом.
Предположительно защитные
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/e9886aa926a1291231ba95cb459d1013.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/b7b8a87a14ad2956dd872e96c8f9032b.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/9bd632150c7ad07ebb6eb93ae7d05de6.png
Предположительно атакующие
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/e284261b190d728a16356c3bcb4c930c.png (Подтверждено)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/4484b72301fa477ed02b7ac341bac2c8.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/858e850cb066eb657d98d1973518d06b.png (Подвержено)
Предположительно Исцеляющие
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/73b6b259e72aea7cbfe69408d2da77da.png (Подвержено)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/a061f6bc2341508c5187f9b228968723.png
Неизвестные
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/c096619a8a7e9e5b69f5b4c3ed39645f.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/3b119946eb79e03bd6e36fa8d449938d.png

0

10

Набросок

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/1f5e82852ffe897fa54792584dc680c7.pngВременной компас [Предмет +3, не является боевым, поэтому плюсы на кубик не дает]. Временной компас изначально создавался брошью, но при первичном получении, по желанию хозяина и мысленному представлению, мог сменить образ на любой иной не боевого плана и не больше изначального размера/веса. Предпочтительно: перстень, заколка, булавка, браслет и т.п.
Артефакт раз и навсегда привязывается к своему хозяину, воспользоваться артефактом кто-либо еще не может, разве что, уничтожить его, если постарается. В чужих руках компас простая безделушка. Хозяин определяется первым касанием, изначально артефакты располагаются в энергетической сфере, которая «лопается» при соприкосновении с хозяином. Артефакт выдается только организацией «Хронос». Каждому новому члену дается свой компас, и компасы создавались по особой технологии организации «Хронос» и ими поставлены на особое производство. Артефакт предоставляется всем, принесшим клятву Селене Ванцвахен и автоматически разрушается, если существо отступило от клятвы и покинуло организацию. Информацию из артефакта может прочитать лишь хозяин артефакта, прочие существа не видят букв. Буквы увидят даже слепые персонажи, так как по сути - это язык, визуализированный чистой магической энергией. В артефакте содержатся схемы пентаграмм для магии времени, поэтому члены Хроноса могут получить доступ к использованию данного вида магии через обычную покупку, те, кто артефакта не имеют, получают доступ только путем обучения.
Временной компас имеет следующие свойства:
1. Способен связываться с Хронометром два раза за эпизод и показывать, сколько носителей меток находится в прошлом и где именно (место и время). Не дает информацию ни о расе, ни о личности, ни о уровне сил.
2. Содержит отфильтрованную базу данных, которая автоматически пополняется и редактируется информационным отделом организации «Хронос». Каждый из организации «Хронос» также может добавить информацию в артефакт (встроена функция ведения голосового дневника). Пройдя проверку, информация станет доступна на всех артефактах. База данных содержит самую проверенную информацию о магии времени и временных событиях, которую собрала организация за весь период своего существования.
3. Информация закрытого типа. Нет словаря или указателя, компас откликается только на голосовую или визуальную команду. Чтобы компас заработал, нужно просто подумать о нем и произнести устно или мысленно «время». Далее, сказать интересующее понятие. Например, произнеся «Лангольер» или «Великая война Рас», компас развернет интерактивную голограмму в виде небольшого листа, где будет написано все, что есть по данной теме. Если член организации, носитель артефакта, столкнулся с неизвестным, название которому не знает – нужно просто подумать о слове «визуально» и направить артефакт на явление, существо или предмет. Артефакт работает и в реальном времени, если в нем будет какая-то информация по возникшей теме, он ее предоставит. В артефакте есть общая базовая информация, но 80% занимает информация обо всем, что связано именно с магией времени. Информацию из артефакта может прочитать лишь хозяин артефакта, прочие существа не видят букв. Буквы увидят даже слепые персонажи, так как по сути - это язык, визуализированный чистой магической энергией. В артефакте содержатся схемы пентаграмм для магии времени, поэтому члены Хроноса могут получить доступ к использованию данного вида магии через обычную покупку, те, кто артефакта не имеют, получают доступ только путем обучения.
Артефакт имеет три уровня доступа, взломать которые невозможно:
Первый уровень – доступно абсолютно все, включая тайны организации и некоторые государственные тайны Коалиции Рас (обычно об исторических событиях). Такой информации в артефакте не более 5%.
Второй уровень – доступна обычная не засекреченная информация и частично засекреченная организацией «Хронос», но не вся. Государственные тайны недоступны. Из 5% тайной информации для второго уровня, не более 2%.
Третий уровень – доступна только обычная не секретная информация. Составляет 95% компаса.

Код:
[abbr="float:left"][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/1f5e82852ffe897fa54792584dc680c7.png[/img][/abbr][font=Times New Roman][size=15][b]Временной компас[/b] [[color=maroon]Предмет +3, не является боевым, поэтому плюсы на кубик не дает[/color]]. Временной компас изначально создавался брошью, но при первичном получении, по желанию хозяина и мысленному представлению, мог сменить образ на любой иной не боевого плана и не больше изначального размера/веса. Предпочтительно: перстень, заколка, булавка, браслет и т.п. 
Артефакт раз и навсегда привязывается к своему хозяину, воспользоваться артефактом кто-либо еще не может, разве что, уничтожить его, если постарается. В чужих руках компас простая безделушка. Хозяин определяется первым касанием, изначально артефакты располагаются в энергетической сфере, которая «лопается» при соприкосновении с хозяином. Артефакт выдается только организацией «Хронос». Каждому новому члену дается свой компас, и компасы создавались по особой технологии организации «Хронос» и ими поставлены на особое производство. Артефакт предоставляется всем, принесшим клятву Селене Ванцвахен и автоматически разрушается, если существо отступило от клятвы и покинуло организацию.
[b]Временной компас имеет следующие свойства:[/b]
1. Способен связываться с Хронометром два раза за эпизод и показывать, сколько носителей меток находится в прошлом и где именно (место и время). Не дает информацию ни о расе, ни о личности, ни о уровне сил. 
2. Содержит отфильтрованную базу данных, которая автоматически пополняется и редактируется информационным отделом организации «Хронос». Каждый из организации «Хронос» также может добавить информацию в артефакт (встроена функция ведения голосового дневника). Пройдя проверку, информация станет доступна на всех артефактах. База данных содержит самую проверенную информацию о магии времени и временных событиях, которую собрала организация за весь период своего существования.
3. Информация закрытого типа. Нет словаря или указателя, компас откликается только на голосовую или визуальную команду. Чтобы компас заработал, нужно просто подумать о нем и произнести устно или мысленно «время». Далее, сказать интересующее понятие. Например, произнеся «Лангольер» или «Великая война Рас», компас развернет интерактивную голограмму в виде небольшого листа, где будет написано все, что есть по данной теме. Если член организации, носитель артефакта, столкнулся с неизвестным, название которому не знает – нужно просто подумать о слове «визуально» и направить артефакт на явление, существо или предмет. Артефакт работает и в реальном времени, если в нем будет какая-то информация по возникшей теме, он ее предоставит. В артефакте есть общая базовая информация, но 80% занимает информация обо всем, что связано именно с магией времени. 
[b]Артефакт имеет три уровня доступа, взломать которые невозможно:[/b]
Первый уровень – доступно абсолютно все, включая тайны организации и некоторые государственные тайны Коалиции Рас (обычно об исторических событиях). Такой информации в артефакте не более 5%.
Второй уровень – доступна обычная не засекреченная информация и частично засекреченная организацией «Хронос», но не вся. Государственные тайны недоступны. Из 5% тайной информации для второго уровня, не более 2%.
Третий уровень – доступна только обычная не секретная информация. Составляет 95% компаса.[/size][/font]

Отредактировано Мастер игры (21.09.2017 22:56:33)

0

11

Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е   М Е Т О Кhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

1 - Блокирующая способности меткаРамиэль Лерайя [носитель осколка]

http://sd.uploads.ru/OlVP6.pngБлокирующая способности метка. Не была обнаружена Хроновором в теории, поэтому в классических манускриптах информация отсутствует. Блокирует способности других меток с попеременным успехом (в игромеханике 3 раза за эпизод с убывающей вероятностью у персонажей не сильнее героя). Один раз за эпизод герой может заблокировать любые способности другого персонажа/NPC со следующими вероятностью и временем: 50% - равного врага на 5 минут; 70% - слабейшего на 10 минут; 30% - сильнейшего на 1 минуту. С такими же вероятностями персонаж с меткой силы может вернуть заблокированные способности.

2 - Метка, временно замещающая исторические личностиЧарли фон Винтер [носитель осколка]
Вивьен Нокс

http://s4.uploads.ru/qzAhl.pngМетка, временно замещающая исторические личности. Не была обнаружена Хроновором в теории, поэтому в классических манускриптах информация отсутствует. Носитель метки способен убедить любого жителя прошлого, независимо от его уровня сил и положения, что он или кто-либо еще из его команды, совершенно другие люди. К примеру, если бы носитель метки попал в прошлое Земли, во времена древнего Рима и казал «Я - Гай Юлий Цезарь», ему бы ответили лишь «Аве Цезарь!».

3 - Безликая меткаЭлфи Ава - npc [носитель осколка]
Леонел Ивенд

http://s0.uploads.ru/Q98Nc.pngБезликая метка. Не была обнаружена Хроновором в теории, поэтому в классических манускриптах информация отсутствует. Носитель метки способен перенять способности любой другой метки ровно на 10 минут, с перерывом в 20 минут. Способность копируется касанием, если персонаж, у которого метку копируют, слабее, вероятность копирования – 100%; если равный – 100%, при согласии копирования, и 70% без согласия; если сильнее – 100%, при согласии копирования, и 30% без согласия.

4 - Метка стабильностиСелена Ванцвахен - npc [носитель осколка]
Эйлин Авалон
Рея Тайгер Таш

http://s9.uploads.ru/lEM4z.pngМетка стабильности. Была обнаружена Хроновором первой, обросла множеством домыслов и предположений. Во-первых, все носители метки могут связываться друг с другом мысленно, где бы они не находились (даже в разных временных мирах), но лишь по обоюдному согласию. «Заявку» на старт общения можно сравнить со стуком в запертую дверь, а другу всегда откроют. Во-вторых, носители ощущают искажения прошлого и интуиция безошибочно подсказывает (бывает, откровенно голосом в голове), что и как следует сделать в сложной ситуации, дабы не изменить ход времени. Носители метки с легкостью определяют, какие именно метку у других носителей. Носители метки могут каждые 5 минут получать последние данные от хронометра о состоянии временного полотна.

5 - Метка открытия воронкиИнге Тейриан [носитель осколка]
Тирайндерия
Шейр Локхони

http://s5.uploads.ru/hqMjl.pngМетка открытия воронки. Носитель метки способен открывать и закрывать воронку времени. Метка была обнаружена второй, однако по неясной причине, Хроновор писал о ней слишком мало. Так как попасть в прошлое можно лишь через временную воронку, открываемую носителем метки, одна из самых опасных меток.

6 - Знак перевертышаСимбер Ресинджер [носитель осколка]
Фиуре

http://s9.uploads.ru/9HYPz.pngЗнак перевертыша. Обнаруженная третьей метка, позволяет носителю использовать маскировку внешнего вида, уровня сил, расы себя и других пяти существ. Носители может изменить внешний вид иллюзорно, как заблагорассудится, изменить пол, расу, уровень сил. Ни один жители прошлого не сможет распознать иллюзию, другие носители меток в зависимости от уровня сил и ситуации.

7 - Метка эмоцийДеладор Агварес [носитель осколка]
Джудал
Ревери

http://se.uploads.ru/NI0HZ.pngМетка эмоций. Метка обнаружена четвертой. Носители метки позволяют управлять эмоциями других, два раза за эпизод герой, используя довольно много энергии, а потому следует быть осмотрительнее, может заставить жителей прошлого даже сойти с ума от невероятной страсти или ненависти. Владеющей меткой может при усердии вызвать у жителей прошлого доверие к себе и убедить их в чем-либо (два раза за эпизод), но чем чаще используется метка, тем больше она «жрет» магических сил, будьте предельно аккуратны. Также метка способна дейтсвовать на других хроносов в прошлом, которые слабее персонажа.

8 - Знак «системы»Габриэль Эльвантас [носитель осколка]

http://s5.uploads.ru/TSkKP.pngЗнак «системы». Пятая обнаруженная Хроновором метка, информации в манускриптах меньше всего. Якобы позволяет общаться с некими стражами прошлого – Лангольерами, иногда брать целые стаи под контроль и отдавать им приказы. Опытные хроносы предположительно способны настраивать волны между носителем и стражами прошлого, по котором те могут общаться между собой.

9 - Метка ЛангольераНирон Таон ди Ревель [носитель осколка]
Рэсс Рау
Калеб Хейл

http://s2.uploads.ru/SQ1CA.pngМетка Лангольера. Была обнаружена седьмой, однако принята Хроновором за другую метку – знак подпространств, в реальности не существующей. Позволяет, во-первых, перемещаться в приделах Энтероса прошлого (телепортироваться в приделах планеты), а еще принимать облик лангольера. Больше информации пока нет.

10 - Метка силыИнфирмукс [носитель осколка]

http://s0.uploads.ru/HByYU.pngМетка силы. Шестая обнаруженная метка, Хроновор считал ее одной из самых опасных, наравне с меткой открытия воронки. Носитель метки может разблокировать заблокированные силы другого носителя посредством метки блока, магический резерв носителя не блокируется в прошлом Энтероса. За эпизод носитель метки может сделать, либо две атаки (своих или товарищей) сверх-фундаментальными (они сработают на большую мощность, чем позволено уровнем персонажа), либо повысить вероятность броска кубика на (+2) два за эпизод. Нужно выбрать что-то одно, использовать по одному из каждого – нельзя.

Отредактировано Мастер игры (06.12.2018 17:16:47)

0

12

Наброски

Метка (или знак) времени. Знак на теле, дарующий некий вид способностей, которые работают в Энтеросе прошлого. Знак может быть видим или невидим, может быть любого размера и располагаться где желает персонаж. Существа, не имеющие знака, не способны находиться в Энтеросе прошлого априори, то есть они даже не пройдут сквозь временную воронку. В Энтеросе не более сотни носителей меток времени.

Осколок времени. Осколков всего десять – столько, сколько видов меток у хроносов, осколок был добыт путем расщепления редчайшего (больше подобных найдено не будет) кристалла времени, основу которого заложили еще во время основания Хроноса, кристалл рос долгие века под наблюдением сменяющихся глав организации, но его след был потерян два века назад. Кристалл возвращен организации и поделен на десять осколков и сердцевину. Из сердцевины сделали хронометр, а осколки были вживлены носителям. Осколок дарует бессмертие носителю, до тех пор, пока он в его теле; либо дает способность к реанимации тому, то уже бессмертен один раз за жизнь. Носитель осколка может ставить и стирать метки своего вида. Носители осколков могут держать мысленную связь практически в любом месте и даже в разных временных зонах, если пожелают. Может находится в теле, где желает персонаж или даже «блуждать» по организму.

Хронометр [внешний облик] – огромная круглая магическая сфера черного цвета, диаметр около 60 метров. Располагается глубоко под землей в здании организации Хронос, в особом помещении, созданном специально для хронометра, обладает особым свойством – стабилизации магии времени. Пока магический временной хронометр работает, он способен делать магию времени стабильной, уменьшать аномалии, как например, аномальное появление меток у жителей Энтероса или аномальное перемещение в прошлое без воронки. Хронометр способен давать информацию, сколько носителей меток времени находится в прошлом, а также где. Если носитель есть в базе Хроноса, то будет показано его имя, хронометр может определить уровень сил и вид метки, но не с высокой точностью. С помощью Хронометра легко прокладывать воронку (ход) в конкретный временной период и место. Хронометр, стабилизируя магию времени, делает видения о возможных изменениях бедующего и событиях, что нужно предотвратить более четкими и ясными, особенно у носителей меток стабильности. Хронометр может стирать любые метки, но для этого объект нужно доставить непосредственно к Хронометру, зато Хронометр на расстоянии способен вернуть себе осколок в любое время, не взирая на любые магические охранные блоки, осколок вернувшись, будет вращаться вокруг хронометра, пока не будет выбран новый носитель. Кроме того,хронометр старается сделать так, чтоб если в Энтеросе прошлого есть носители метки, то все, прибывающие в прошлое через редкие аномалии или своим ходом, прибывали поблизости от имеющихся хроносов (максимум в 100 километрах) - однако это не правило.

Чтобы все понимали, о чем идет речь. Согласно концепции мира ее логики и законов, Селена Ванцвахен имеет право и возможность отнять (без ущерба для персонажа), осколок (именно осколок, а не метку!), если персонаж по какой-то причине отказывается в дальнейшем вести сотрудничество с организацией и разделить с ней ее цели. Если это так – то осколок, опираясь на логику мира будет забран у персонажа «по умолчанию» и передан другому персонажу, который более «лоялен» к организации. Окончательное решение – вступать в Хронос или нет, персонажи смогут принять в самом конце квеста.

0

13

Чтобы ни для кого не было ударом. Вводится следующее правило игры в массовых эпизодах от шести персонажей и больше. Почему? Все просто, иначе мы будем год топтаться на месте, плюс, прекрасная возможность проявить себя активной игрой и инициативностью!
На круг дается максимум 4 дня, проще говоря, за эти четыре дня должны отписаться все персонажи, которые хотят/могут это сделать, подождать мы можем иногда сутки, но, если стопориться будем часто, далеко не уедем и загнемся.
Когда пройдет четыре дня с последнего Мастерского поста где указан круг, GM получит возможность продолжить событие эпизода, акцентируешь на действиях участвующих в нем персонажей и «абстрактно» ведя тех, кто по неким причинам не смог отписать пост. Абстрактное ведение – GM кратко пишет, что неактивный персонаж был в тени, промолчал, либо присоединился к большинству (действием или мнением) вот и все.
Пожалуйста не нужно критиковать Мастера, когда идет такой важный квест и приходится вести больше 20 разных персонажей ГМ тоже тяжело, и, разумеется, становится не обязательно отписываться в каждый круг.
Очередь будет, но ее спокойно можно нарушать, давайте договоримся, ГМ может немного регулировать очередь действий персонажей на ситуацию в своих постах, чтобы не было накладок, так же Мастер сообщит, если в какой-то момент ждет поста конкретного персонажа.

+1

14

Деосы и магия времени1. Замещение. У деоса происходит замещение «личности», то есть деос никогда не встретится с собой в прошлом, так как в прошлом лишь один конкретный деос. Существует негативное действие, если с деосом в прошлом была «беда», в конкретное время прошлого (куда попал деос из настоящего), например, его убивали, то сам деос может испытывать фантомную боль, слышать голоса с места битвы и быть одолеваем «прошлыми эмоциями», но не слишком значительно, чтобы это мешало находиться в мире прошлого. Если попытаться найти место, где деос совершал данные действия, то там будет пусто и лишь некие фантомные образы былой сцены (визуально, повторение событий, но вместо действующих лиц полупрозрачные неосязаемые фантомы-копии деосов, которые на смотрящих внимания не обратят), за ними следят сотни Лангольеров.
2. Сила деосов не блокируется, но у деосов очень часто случается аномальное поведение силы. Если деос от I до V уровня могущества, то 60% магических воздействий любого вида (кроме спектралиса) будут удачными, если деос VI, то 50% магических воздействий любого вида будут удачными, если деос сильнее VI уровня, то только 40% магических воздействий любого вида будут удачными. Вы можете играть в привычной манере (тогда GM укажет эффект от воздействия), либо сразу по кубикам 100d. Если воздействие сработало – оно сработало в полную силу, если не сработало, то включается проверка «отката» 50/50 на 100d – деоса «жахнет» его же магией. Персонаж с меткой силы может использовать свои силы на деосе (например, временно сделать его любую  способность фундаментальной), как и любые другие носители метки времени.
3. Деос не может быть носителем метки или осколка, но тоже может находиться в прошлом.

0

15

Если кто-то желает пропустить ход, по причине нехватки времени или считает, что его персонажу нечего сделать/сказать, сообщите в ЛС или в оргтему об этом и упомяните, нужно ли в мастерском посте указать парой фраз, что сделал Ваш персонаж.

0

16

Организационная тема почищена от флуда. Все не слишком важные сообщения перенесены в АРХИВ.

0

17

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО!


Уважаемые участники квеста, отправившиеся по вине Селены Ванцвахен в прошлое или имеющие метки, пожалуйста, пришлите в ЛС Деладору Агваресу название своих меток, желательно с картинкой. Картинки всех меток можно найти тут. И если у Вашего персонажа есть в теле кристалл времени, тоже сообщите это в том же сообщении, Ваш верный GM, наконец, отринул лень и неподобающее разгильдяйство и, собравшись с духом, решил актуализировать уже устаревавшую информацию! Спасибо за нимание.


[Отправить сообщение]

0

18

Воронка Хроновора медленно приближается к своему завершению. Предпоследние и последние эпизоды.


Воронка Хроновора. Звезда по имени Рок [Инге, Синистер, Габриэль, Деладор, Энтропиус, Натхёльн, Рамиэль, Нирон]
Воронка Хроновора. Обнажить мир [Рея, Фиуре, Тонантос, Тирайндерия, Реймонд]
Воронка Хроновора. Ночь короче дня [Чарли фон Винтер, Рэсс Рау, Симбер Ресинджер, Инфирмукс, Леонел Ивенд]

0

19


ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ NPCактуально на июль 2019 г.


Тиллина, лесной эльф
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/16182.png
IV | IV, воронка, 52

Тисса Альшер, лигрум
http://s7.uploads.ru/DLaJG.png
V | O, воронка, 29

Лео'ника, химера
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/96315.png
I | I, носитель кристалла, 412

Лидия Лисицкая, даденгер
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/38755.png
V | V, сила, 82


Аршаса Джар, дракон/архонт
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/63172.png
V | V, информация, 25

Зафар Джар, архонт
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/61768.png
VI | V, информация, 121

Сейро Джар, архонт
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/96377.png
I | I, информация, 112

Яэль Джар, архонт
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/67074.png
IV | V, информация, 82


Лейда Джар, архонт
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/80014.png
VI | VI, информация, 152

Дафна, даденгер/архонт
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/98352.png
V | V, информация, 31


Бьянка фон Шредер – мертва;
Фассима Деркорнеш – запечатан;
Сиббал Гранхен – мертв;
Фердана – мертва;
Сварт Детрих – жив.

Отредактировано Мастер игры (17.07.2019 11:50:58)

+1

20

У меня тут пара вопросов возникла:
1. Правильно ли я понял, что Тень скопировала способность Калеба по упрочнению самой себя(превратилась в щит) и является ли напущенная тьма вокруг производной от способностей Калеба? Просто иных темных сил я не вижу...Или просто проглядел.
2. Что с мегамонтсром? Темная клякса это что, тоже из-за Калеба)? Монстр использует его способности?
3. Если тьма вокруг производная Калебовой магии, то он, получается может в ней видеть. Ибо это его магия изначально, верно?
4. И я так понимаю, что отражение Калеба еще в силе? Ведь воздействия не было.
5. И может ли Калеб почувствовать Тень? То есть как-то идентифицировать, воздействовать на неё? Ведь она же материализуется в щиты, получается...

Отредактировано Калеб Хейл (28.11.2019 11:15:19)

0

21

Калеб Хейл,
1. Нет, способность придать энергии материю есть у сигилла изначально. Магическая техника не сделана на основе способностей Калеба, это отдельный аспект мира.
2. Не достигнув цели, изменил форму до густого черного мрака. Нет, не использует, Гайус не обладает знанием о всех особенностях способностей противников.
3. Нет, не может. Для этого нужно будет что-то придумать и успешно осуществить  :)
4. Можно допустить, что еще действует.
5. Зависит от того, что подразумевается под ощущением, идентификацией и воздействием  :) Видеть или чувствовать энергию могут все, пощупать материализовавшуюся Тень аналогично. Поговорить точно не удастся, так как Umbra Undi — магический сигилл Гайуса, своим разумом не обладает.

Кратко о Тени есть здесь: Энтерос глазами игроков

0

22

Мастер игры,
Спасибо, будем разбираться=).

0

23

У меня вопрос про мастерский постик для нашей с Рамиэлем ветки, когда можно его ждать?  :flirt:https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/70540.pngВ течении недели, если не будет у ГМ проблем с реалом

0

24

В А Ж Н А Я  И Н Ф О Р М А Ц И Я
Уважаемые игроки, сюжетная арка «Воронка Хроновора» объявляется закрытой ввиду её затянутости и того, что для отыгрыша осталось малое количество событий (основные мы отыграли), их опишет Мастер игры.

После финального поста будет произведен подсчет и все, кто дошел до финала и участвовал с самого начала, будут (я знаю, вы этого ждали) вознаграждены! Выражаем огромную благодарность игрокам, которые помогали мастерить данную сюжетную арку. 

0

25

СТАТИСТИКА СЮЖЕТНОЙ АРКИ

25 эпизодов
1 752‬‬ поста
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30333.pngНапоминаем, что за первую часть сюжетной арки уже были начислены кристаллы. Итак, полностью сюжетную арку прошли (участвовали и в 1-й и во 2-й части): Хельги, Рамиэль Лерайя, Принц Нирон, Чарли фон Винтер, Симбер Ресинджер, Инфирмукс.
Во второй части участвовали и полностью ее прошли: Хельги, Габриэль, Деладор, Энтропиус,Рамиэль, Нирон, Чарли фон Винтер, Рэсс Рау, Симбер Ресинджер, Инфирмукс, Калеб Хейл, Тонантос.https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30333.pngВСЕМ БУДУТ НАЧИСЛЕНЫ КРИСТАЛЛЫ И РОЗДАНЫ НАГРАДЫ, СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ПРОФИЛЯМИ!  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87f_a25d0396_orig.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Оргтема арки. Воронка хроновора