Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Боевые системы


Боевые системы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/dc42655c9e8c72cbf379e0d0814d1974.png

Официальная система боя не является обязательной [обязательной является базовая система боя]. Помните о логике и разумности, иначе можно получить «по шапке» от АМС за наглый манчкинизм.


https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/47529448.e3/0_d0c86_65855a09_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/47529448.e3/0_d0c87_f05876a0_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/47529448.e3/0_d0c88_4ecd23b8_orig.png      https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5395_c21a36ed_orig.png


Прежде чем начать читать официальную систему, ознакомьтесь с базовой и автоматически приплюсуйте к ней всё, описанное здесь. Каждый раз, когда герой собирается задействовать ту или иную свою способность (умение), он должен проверить, что у него получилось. Помните, «получилось» не означает, что враг ранен. Например, атакуя огненным шаром, Вы будете проверять, получилось ли огненный шар создать и бросить.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 1. Определить уровень базового умения (скилла), в рамках которого осуществляется действие. Сколько баллов имеется на умение, столько этот уровень и составляет. Например, если на умение «меч» находится 6 баллов, то уровень владения мечом – шестой.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 2. Проверить, нет ли факторов, увеличивающих базовое умение.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 3. Подсчитать суммарный скилл (базовое умение + увеличивающие его факторы).

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 4. Проверить, нет ли факторов, уменьшающих суммарный скилл. [необязательный]

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Шаг 6. Использование незнакомых умений [необязательный].

Обмен ударами выглядит следующим образом


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Вы заявляете действие, кидаете кубик, после чего пишете свой боевой пост.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ваш противник, прочитав пост, выбирает действие (способность, умение) для защиты и кидает кубик, а потом атакует сам, также кидает кубик. Если он не выкинул удачный бросок на защиту, то ваша атака прошла, и Вы нанесли ему какой-то ущерб, что он и опишет в своем посте.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Бросок кубика делается на каждый случай применения способности/умения. Если персонаж в одном посте атакует противника магией, бьет его мечом, а потом ставит щит, то надо будет бросить кубик 3 раза, помните, что на пост дается 3 хода.

0

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/47529448.dc/0_ce8bb_8a43c9ff_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Специализация. Всегда дает плюсы на броски. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку в зависимости от уровня умения.

Таблица специализаций


Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Особое оружие/артефакт или проводящая магию печать. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя, если это не согласовано с АМС во время принятия персонажа. Подробнее о артефактах → здесь.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Берсерк. На время его использования даются плюсы на броски кубика, соответствующие уровню развития берсерка.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/27216/47529448.dc/0_ce8bc_3a9ad29c_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Вы прибавляете все возможные «добавки» к базовому умению персонажа. Например, Ваш герой – воин с умением «холодное оружие ближнего боя» (в которое вложено 6 баллов) со специализацией – «топоры». Он дерётся (+2) топором и использует берсерк (+1) уровня.

Итак, считаем:


Базовый уровень скилла – «6».
Специализация в рамках скилла – «+2».
Плюсовое оружие «топор» – еще «+1».
Берсерк – еще «+1».
Итого, считаем: 6+2+1+1= 10.
Цифра (10) – Ваше суммарное умение.

0

4

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/47529448.dc/0_ce8bd_4d3359f_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Необходимо также проверить, нет ли у героя штрафов, уменьшающих его суммарный скилл. Если соигроки согласны, данным разделом можно взаимно пренебречь. В квестовой игре GM самостоятельно решит использовать данный пункт или нет.


Данный раздел актуален для GM

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Усталость. После четырёх боевых постов герой начинает уставать, что не может не сказываться на его эффективности. Усталость может сказаться либо на меткости героя, либо – на его скорости. Поэтому у игрока появляется выбор: терять скорость или терять меткость. Начиная с пятого боевого поста, персонаж либо теряет по 1 баллу на броске каждые два поста, либо каждые 2 хода уменьшает количество действий на пост. Следует учитывать, если есть разница в уровнях между противниками (спойлер №1), то сильнейший устает медленнее: Средняя – два дополнительных поста, Значительная – четыре доп. поста, Высокая – десять доп. постов.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ранение. Три лёгких раны или одна средней тяжести снижают суммарный балл на 1. Рана, полностью «отключающая» тот или иной орган или чувство, руку, ногу, зрение – уменьшает суммарный скилл в 2 раза.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Желание попасть в конкретную область. Если герою необходимо попасть не просто «в противника», а конкретно в голову, руку или ногу, то он получает (-1) на броске.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Невидимый противник. Если герою противостоит невидимый противник, то при броске  он получает (-2).  Исключение – если разница в уровнях Средняя и выше (герой выше по уровню, чем невидимый противник). В этом случае штраф за невидимость равен (-1) или штрафа нет.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Ослабляющие заклинания и псионическое/ментальное воздействие тоже плохо сказываются на атаках и защите персонажа.

0

5

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/47529448.dc/0_ce8be_f640de0a_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

За исключением особых случаев, мы кидаем 2 кубика с 10 гранями.


Это как?

https://img-fotki.yandex.ru/get/40687/47529448.e3/0_d0c89_49182916_orig.png

0

6

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/47529448.dc/0_ce8bf_9f94a5f5_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/4c65a806176070bdcba4a0aa52195829.pngВыпало два (2 | две единицы). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами Значительная разница в силах.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/fbd14043e0465edc95354978835d7cc2.pngВыпало двадцать (20 | две десятки). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, Вы уже ничего сделать не сможете.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у Вас получилось.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Результат броска большене получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили».

0

7

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/38180/47529448.dc/0_ce8c2_43df116_orig.png
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Никто не знает, как повернется жизнь персонажа. Может ему придется совершать действия, которые и рядом не лежали со способностями и умениями. Например, целителю придется взламывать замок, воину – пытаться определить лекарственное растение и правильно его приготовить.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png базовое умение приравнивается к уровню персонажа;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png плюсы предметов и берсерка не учитываются;
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png вероятность критической неудачи увеличивается (конкретную цифру определяет мастер эпизода исходя из сложившейся ситуации, «по умолчанию» критическая неудача - это 17, 18, 19, 20 на кубике).

Незнакомая специализация даёт штраф (-2) на броске, если иное не оговорено Мастером игры.

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Боевые системы