После таинственного появления существа, теперь носящего имя, всплывшее в голове Первородной спонтанно и совершенно для нее не значащее, отношение к деосу страха и ужаса медленно, но верно изменяло свой курс. Теперь немигающим взглядом Мирэли заворожено смотрела на мужскую фигуру, пытаясь уловить каждое слово, хоть разум еще и не до конца отрезвел от инициации. Животное, что могло стать кошмарным сном для других, как и сказал Синистер, представлял собой альтер-эго, с которым необходимо было не просто найти в контакт, но и не позволить вытворять бесчинства и кровавые распри, ибо слияние пороков Божества, схожих с сущностью антиквэрума, могло привести к непоправимым последствиям. Воевать с кем-то, вступать в спор и отстаивать собственное мнение - девушке было не впервой, потому Никки не придала огромное значение в «одомашнивании» нового питомца, что таил в себе еще столько нераскрытых тайн и загадок, интриговавших ее пытливый ум.
Хоть она и была в некотором роде зазнавшейся девчонкой, спесь медленно продолжала опускаться ниже красной линии, возвращая антика к мыслям о тренировках и постижению новых знаний. Рыжая не была столь ленива, сколько отличалась переменчивым характером, руководясь схемой «интересно - неинтересно». В данном же случае укол обиды пронзил ее сердце, ведь Синовар воспользовался слабостью, тем самым заманив Боунс в заранее расставленные для нее сети, но так же дал возможность узреть его с другой стороны. Деос мог открыть двери, до которых Первородная бы просто никогда в жизни бы не дотянулась, но сейчас, когда ей улыбнулась удача с острыми зубами, было бы глупо отпихивать подвернувшийся случай стать более сильной и умной, заодно спрятавшись на некоторое время от когтистых лап Ворона.
Мирэлиаликс не терпелось встретиться со своим зверем вновь, но пока такой возможности не предвиделось. Лестер решил испытать новоиспеченного фэдэлеса на прочность, наконец раскрыв капкан, за которым открылась более странная картина. Девушка проникла на базу через канализационные пути, медленно, но верно пробираясь по лабиринтам здания, потому огромное количество вооруженных людей и военной техники не могло не сбить ее с толку. Поежившись из-за пристальных взглядов, Боунс старалась держаться рядом с Синистером, сила медленно стабилизировалась, а головная боль малость затихла.
- Не приходилось? - удивленно спросила Николорада, оторвав взгляд от очередной металлической грузной махины, что проезжала мимо. – Никогда в жизни не видела ничего подобного. Да и деосов я встречала не многих. Что же касается обучения, я готова слушать и внимать, лишь бы перенять знания, способные прикрыть мне спину… «как тебе огромное количество опасных машин и существ, что вертятся вокруг». – Слава богам, что здание в которое они направлялись было расположено неподалеку, потому, как только оказавшись внутри, девушка передернула плечами, стараясь забыть внутреннюю оборону корпорации, увлекаемая новым местом. Зеленые глаза распахнулись шире, когда в здании Боунс признала арену. Ноги сами понесли ее в центр и без указаний деоса, направящегося тем временем на возвышенность, где восседали судьи и главные гости. Остановившись в самом сердце импровизированной арены, Первородная с замиранием сердца медленно крутанулась, чтобы осмотреть пустующие скамьи, где в пылу битвы ревела неистовая толпа народа, желающая получить свою порцию крови и жестокости.
Еще одним небольшим сюрпризом стал ее противник, или если быть точным противница.
- Змейка, - нервно сглотнула Мирэлиаликс, вспомнив об оружии деоса, менявшем свою форму. Антик даже не подозревала, что у Терезы есть человеческая оболочка, которая не слишком-то рада была распоряжением Лестера, от чего на ее губах заиграла мимолетная улыбка, скрывшаяся за тонкой полосой губ, едва девица раскрыла рот. Поведя ушами, Никки встряхнула головой, приказывая себе собраться с силами, фильтруя лишнюю информацию, но как только в речи Синистера прозвучало словосочетание «форма убийцы», Боунс действительно стало не по себе. «Спокойно, Никки, все хорошо... твою ж... ничего не хорошо...». Но выбора уже не было, кроме как наблюдать за очередной трансформацией оружия деоса и готовиться к предстоящей схватке.
- Классный прикид, тебе так нааамнооого больше идет, - саркастически отметила Мирэли, нервно вращая рукоятку Сингвиса в руке, так и не решившись пока использовать оружие, данное деосом. Девушка оставалась неподвижной даже когда Тереза начала атаку. Она мужественно выжидала момента, когда можно было совершить маневр. «Три... два... один...». Перевоплотившись вновь в истинный облик, изменившийся лишь появлением драконьих крыльев, заменивших алую мантию с круговидным кардониевым щитом, похожим на колесо веретена, Первородная отпружинила вверх, совершив кувырок в воздухе и приземлившись в том месте, где первоначально стояло копье. Боунс могла бы и дальше вытворять сей трюк, но в задачу входило другое – показать, на что способна хрупкая маленькая рыжая девочка в бою против копья в форме убийцы.
Закрыв на мгновение глаза, Николорада быстро нашла выход, призвав одну из рун. Мысленно произнеся ее название, девушка резко выдохнула воздух из легких, с облегчением наблюдая как, Арниония молниеносно устремилась к своей цели. Оставаясь все еще в воздухе, нервно взмахивая крыльями, Первородная надеялась, что сможет хоть немного отвлечь Терезу от себя, чтобы приблизиться достаточно близко для новой атаки…
используемая руна - арниония
Арниония - может призываться в любой точке пространства и создать до 3-х своих копий. Арниория служит исключительно атакующей руной, её еще можно назвать «руна-бумеранг». Руна летает вокруг врага, атакуя его разрядами энергии. Арниония постоянно вращается и двигается, поэтому за ней сложно уследить. Когда рун несколько, то они, двигаясь в хаотичном порядке, атакуют похожим образом. Срок действия руны - два поста и она может использоваться не более двух раз за бой. Арниония обладает способностью «самонаведения», в результате чего чётко преследует свою цель.