новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Уровни силового могущества


Уровни силового могущества

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/47529448.e3/0_d0c99_356e4ae1_orig.png


Уровень угрозы


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/47529448.e8/0_d514c_1ec1e47b_orig.png[/float]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Количество магической/псионической силы боевого типа, реальный опыт боевых действий и общая концепция и архетип персонажа, заявленные игроком в анкете и карточке.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Степень вооружения и опасности, готовность убивать во имя своей цели и определённая психологическая устойчивость.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Финансовое положение и уровень доступности ресурсов: «плюсового» оружия/предметов, материальных благ и кадров.


Уровень магической энергии


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/46400/47529448.e8/0_d514d_ba8a9798_orig.png[/float]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Важнейший элемент для определения уровня угрозы у персонажей, владеющих боевой магией.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Необходим для использования магических техник и отражает мощь магических способностей.


Важная дополнительная информация


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/196183/47529448.e8/0_d514b_345a8028_orig.png[/float]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Уровень развития скиллов влияет на уровень персонажа, однако, помните, что  можно иметь черный пояс, но проиграть в уличной драке.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Обычно показатели уровня угрозы и магической энергии одинаковы, но бывают исключения.
Например, в ситуации с магом-целителем с низким уровнем угрозы и высокой магической энергией. При использовании атакующих способностей, магия подобного персонажа будет гораздо слабее.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png  Маги от VI уровня не в состоянии постоянно «бить» магической силой на полную катушку, иногда даже один такой неаккуратный удар грозит негативыми последствиями: выгоранием или дестабилизацией магией. Они вынуждены включать голову и тщательно рассчитывать силы. Благодаря этому, щиты даже посредственных в магии персонажей, порой выдерживают удары сильных магов.


Уровни угрозы по возрастанию


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Уровни магической энергии по возрастанию


0

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Описание уровней угрозы и магической энергии


Персонажи в рамках одного уровня не имеют абсолютно равного количества сил. Разница определяется «на глаз» количеством умений, артефактов, способностей.


С точки зрения мира, уровни угрозы и магии Коалицией рас поделены на пять рангов. Ранги выступают чем-то вроде показателя опасности, когда речь заходит о том или ином существе. Ранг «E» – все, кто ниже V уровня; Ранг «D» – V уровень; Ранг «С» – VI уровень; Ранг «B» – VII и VIII уровни; Ранг «А» – все, кто выше VIII уровня.


I и II уровень угрозы; 0, I и II уровень магической энергии


Уровень угрозы: Подобные персонажи практически неопасны, таковых в Энтеросе около 46% от общего числа жителей. Обычно они не имеют опыта реальных боевых действий, образ жизни героев не связан с какими-либо рисками, а если и связан, то дать мощный отпор врагу персонажи не способны.
Уровень магической энергии: при нулевом показателе – персонаж абсолютно не владеет магией. При I и II ступени – уровень магической энергии достаточно мал и не позволяет использовать слишком мощные силы.


III и IV уровень угрозы; III и IV уровень магической энергии


Уровень угрозы: Персонажи гораздо опаснее предыдущих. Таковых в Энтеросе около 30% от общего числа жителей. Уровень IV уже способен тягаться с V достаточно эффективно, если имелась предварительная подготовка к бою.
Уровень магической энергии: У III все еще недостаточно сил, чтобы освоить действительно мощные ударные техники, IV в этом плане повезло больше, однако они все еще не дотягивают до полного «среднечка»: им приходится тщательно рассчитывать, куда и на какие цели тратится энергия.


V уровень угрозы; V уровень магической энергии


Уровень угрозы: Имеют немалый боевой опыт, отлично ориентируются в сложных ситуациях. Неплохой уровень вооружения делает из них востребованных бойцов. Таковых в Энтеросе около 20%.
Уровень магической энергии: Средний уровень магической энергии, с лихвой хватает на все общепринятые магические техники среднего и выше среднего уровня.


VI уровень угрозы; VI уровень магической энергии


Уровень угрозы: Значительный опыт боевого взаимодействия сочетается со всевозможными талантами, психологической подготовкой. Опасны и из-за ресурсов, коими обладают: материальные блага, связи и влияние. Нередко они мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе около 4%.
Уровень магической энергии: Достаточный уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложные техники.


VII и VIII уровень угрозы; VII и VIII уровень магической энергии


Уровень угрозы: Крайне опасны. Имеют огромные ресурсы: кадровые, высокий уровень плюсового вооружения, с ними вынуждено считаться общество, нередко мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе не более 500 особей.
Уровень магической энергии: Большой уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложнейшие техники, рассчитанные на массовое поражение. Если вложить всю магическую мощь, это поражение может нести огромную гибель существ, утрату Доминионами ресурсов и т.д. Персонажи сами по себе являются оружием массового поражения.


IX и X уровень угрозы; IX и X уровень магической энергии


Уровень угрозы: На этих уровнях находятся единицы существ, да и трезво оценить их силы невозможно. Именно про таковых сказывают в исторических текстах следующее: «один положил многотысячную армию». Чтобы убить кого-то подобного, придется собрать несколько легионов и заказать массовое производство гробов.
Уровень магической энергии: Запас магической энергии настолько огромен, что ее хватит на уничтожение целой планеты, однако, здесь стоит брать в расчёт, что подобное уничтожение попросту опустошит существо.

0

2

Привилегии уровней угрозы и магической энергииhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Привилегия «описание результата собственной атаки в отношении противника»

Таблица соотношения уровней угроз


https://img-fotki.yandex.ru/get/508985/47529448.ee/0_d88e8_be84f316_orig.png
Таблицу можно смотреть как угодно: на пересечении уровней указана разница между уровнями.

Самая агрессивная привилегия, позволяет описать самостоятельно повреждение противника. Максимальная тяжесть ран от лица более сильного персонажа указана в таблице, отражающей разницу в уровнях.
[Н] - Незначительная: малые раны, синяки, гематомы, применять не более 2-х раз за эпизод;
[C] - Средняя: раны легкой и средней тяжести, применять не более 3-х раз за эпизод;
[З] - Значительная: раны могут быть очень тяжелые, имеют шанс «вырубить» врага с помощью привилегии, применять не более 5-ти раз за эпизод;
[В] - Высокая – разница настолько огромна, что у сильнейшего может появиться возможность убить в первом или втором посте слабейшего, применять не более 7-ми раз за эпизод.
Помните, такие мелкие элементы, как «выбивание оружия», «подножка» и т.п. тоже относятся сюда. Хотите, чтобы подножка или пинок сработали? Воспользуйтесь привилегией, но помните о логике.
При возникновении споров или вопросов можно обратиться в тему боевых запросов.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png[/img][/align]
Привилегия «запрос мастеру игры»

Вы имеете право определенное количество раз отправить запрос Мастеру игры в соответствующую тему с текстом «что персонажу подсказывает опыт в ситуации… (описание ситуации и ссылка на эпизод)».


Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество запросов на эпизод


0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Привилегия «неуказанная способность»

Использование в эпизоде способностей, не указанных в карточке. Главное, чтобы все способности не противоречили правилам игры: если у персонажа нет скилла некромагии, то использовать некромагические способности он не может. Количество раз считается на один эпизод, здесь не учитываются способности, которые по какой-то причине не сработали. Возможно использование авторских способностей в рамках умений персонажа, придуманных игроком «на ходу» под конкретную ситуацию. Однако такие способности тоже должны быть обоснованы концепцией персонажа, получить способность «из воздуха» персонаж не может, зато может вспомнить, что изучал год назад или нанакануне.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png[/img][/align]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество неуказанных способностей на эпизод


1

2

3

3

4

5

7

8

9

10

Привилегия «отмена лимита»

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать 2 раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

Привилегия «дополнительные ходы»

Известно, что все персонажи априори получают три хода (действия) в пост по официальной боевой системе, однако некоторые из героев могут увеличить количество своих действий.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png[/img][/align]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Дополнительные ходы на эпизод


0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

0

3

Повышение уровня угрозы и/или магической энергииhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

[отправить заявку на повышение уровня]


Шаблон заявки
Код:
[b]Ссылка на карточку персонажа[/b]: ответ
[b]Имеющийся уровень[/b]: ответ
[b]Желаемый уровень[/b]: ответ
[b]Возраст персонажа[/b]: ответ
[b]Количество лет обучения[/b]: ответ
[b]Общее количество основных баллов[/b]: ответ
[b]Количество купленных в магазине основных баллов[/b]: ответ с указанием, сколько из этого числа баллов выше 9 уровня 
[b]Количество способностей[/b]: ответ
[b]Количество артефактов[/b]: ответ
[b]Наличие берсерка[/b]: указать уровень
[b]Количество завершённых эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов [добавить ссылки]
[b]Количество боевых/обучающих эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов  [добавить ссылки]

Прежде, чем направлять заявку на повышение уровня могущества, проверьте соответствие персонажа следующим требованиям:


Уровень угрозы | Уровень магической энергии, на которые вы желаете перевести персонажа


II | II

III | III

IV | IV

V | V

VI | VI

VII | VII

VIII | VIII


Возраст персонажа [не менее лет] / время [не менее лет], потраченное на активное обучение и оттачивание боевого  и/или магического мастерства
* Возможно незначительное послабление возраста при активной игре; для персонажей, которым не хватает лет жизни, имеется специальная лазейка [аномалия времени]


18/11*

20/12*

22/13*

35/29*

200/100*

350/330

10 тыс. лет/7 тыс. лет


Общее количество основных баллов [полученные на старте + купленные в магазине], на VI уровень и выше не менее 4-х умений должны быть от 10 уровня, на VII – от 11 уровня, VIII – 12 уровня.


20

25

30

35

41

48

58


Общее количество способностей [не менее]


12

13

15

21

24

26

31


Общее количество артефактов [не менее]


Два (+1)

Два (+1), один (+2)

Два (+1), один (+2)

Один (+1), два (+2)

Два (+1), два (+2), один (+3)

Два (+1), два (+2), два (+3)

Три (+2), три (+3), один (+4)


Наличие берсерка [не менее]


-

-

-

+2

+3

+3

+4


Общее количество эпизодов / Количество квестовых, боевых или обучающих магии эпизодов
В боевом или обучающем магии эпизоде, половина постов должна быть посвящена бою или обучению. Для VII уровня и выше боевые/обучающие эпизоды учитываются только с использованием официальной системы боя. Для VI уровня необходимо отыграть не менее одного квеста, а для VII не менее двух.


2/1

3/1

4/1

6/3

11/5

15/7

40/30


Окончательное решение о повышении уровня принимает главный администратор. Даже при удовлетвории всех вышеперечисленных пунктов, может быть принято отрицательное решение. Для понимания миханизма прокачки, рекомендуем ознакомиться с информацией под спойлером.
► Чтобы повысить уровень магической энергии: выполнить требования к баллам, числу способностей, берсерку или артефактам (на выбор что-то одно).
► Чтобы повысить уровень угрозы: выполнить все требования.


Подробнее о прокачке уровня

+2


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Уровни силового могущества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно