Уровень угрозы [float=right] Уровень магической энергии [float=right] | Важная дополнительная информация [float=right] |
Уровни угрозы по возрастанию
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Уровни магической энергии по возрастанию
0 | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Персонажи в рамках одного уровня не имеют абсолютно равного количества сил. Разница определяется «на глаз» количеством умений, артефактов, способностей.
С точки зрения мира, уровни угрозы и магии Коалицией рас поделены на пять рангов. Ранги выступают чем-то вроде показателя опасности, когда речь заходит о том или ином существе. Ранг «E» – все, кто ниже V уровня; Ранг «D» – V уровень; Ранг «С» – VI уровень; Ранг «B» – VII и VIII уровни; Ранг «А» – все, кто выше VIII уровня.
I и II уровень угрозы; 0, I и II уровень магической энергии
Уровень угрозы: Подобные персонажи практически неопасны, таковых в Энтеросе около 46% от общего числа жителей. Обычно они не имеют опыта реальных боевых действий, образ жизни героев не связан с какими-либо рисками, а если и связан, то дать мощный отпор врагу персонажи не способны.
Уровень магической энергии: при нулевом показателе – персонаж абсолютно не владеет магией. При I и II ступени – уровень магической энергии достаточно мал и не позволяет использовать слишком мощные силы.III и IV уровень угрозы; III и IV уровень магической энергии
Уровень угрозы: Персонажи гораздо опаснее предыдущих. Таковых в Энтеросе около 30% от общего числа жителей. Уровень IV уже способен тягаться с V достаточно эффективно, если имелась предварительная подготовка к бою.
Уровень магической энергии: У III все еще недостаточно сил, чтобы освоить действительно мощные ударные техники, IV в этом плане повезло больше, однако они все еще не дотягивают до полного «среднечка»: им приходится тщательно рассчитывать, куда и на какие цели тратится энергия.V уровень угрозы; V уровень магической энергии
Уровень угрозы: Имеют немалый боевой опыт, отлично ориентируются в сложных ситуациях. Неплохой уровень вооружения делает из них востребованных бойцов. Таковых в Энтеросе около 20%.
Уровень магической энергии: Средний уровень магической энергии, с лихвой хватает на все общепринятые магические техники среднего и выше среднего уровня.VI уровень угрозы; VI уровень магической энергии
Уровень угрозы: Значительный опыт боевого взаимодействия сочетается со всевозможными талантами, психологической подготовкой. Опасны и из-за ресурсов, коими обладают: материальные блага, связи и влияние. Нередко они мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе около 4%.
Уровень магической энергии: Достаточный уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложные техники.VII и VIII уровень угрозы; VII и VIII уровень магической энергии
Уровень угрозы: Крайне опасны. Имеют огромные ресурсы: кадровые, высокий уровень плюсового вооружения, с ними вынуждено считаться общество, нередко мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе не более 500 особей.
Уровень магической энергии: Большой уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложнейшие техники, рассчитанные на массовое поражение. Если вложить всю магическую мощь, это поражение может нести огромную гибель существ, утрату Доминионами ресурсов и т.д. Персонажи сами по себе являются оружием массового поражения.IX и X уровень угрозы; IX и X уровень магической энергии
Уровень угрозы: На этих уровнях находятся единицы существ, да и трезво оценить их силы невозможно. Именно про таковых сказывают в исторических текстах следующее: «один положил многотысячную армию». Чтобы убить кого-то подобного, придется собрать несколько легионов и заказать массовое производство гробов.
Уровень магической энергии: Запас магической энергии настолько огромен, что ее хватит на уничтожение целой планеты, однако, здесь стоит брать в расчёт, что подобное уничтожение попросту опустошит существо.
Важно!!!
Значительную роль играет не только уровень угрозы и магии, а в первую очередь биография и занимаемая в мире роль. Персонажам на старте игры выдаются стандартные показатели, но это не значит, что «подачей» персонажа можно пренебрегать. Пожалуйста, основывайтесь на логику и биографию персонажа. Все показатели угрозы и могущества существуют для использования боевой системы. Текстовая ролевая игра это не RPG в чистом виде, важна, в первую очередь, литературная подача персонажа. Развитие персонажа через «магазин» это показатель сколько вы вложили труда и времени в игру. Помните всегда о логике и выбранной вами роли.