Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Хель: Тьма, такая глубокая, обволакивающая, сменилась жгучей болей неожиданно резко с прикосновением, будто бы к коже приложили каленое железо. Такая смена заставила Хель невольно вздрогнуть, отстраниться в попытке прекратить ее. Однако вместе с тем скромная искра-озарение вспыхнула в ее рыжей голове... читать дальше.
пост месяца Тонатос: Темная дрожь бежит по телу как маленькая армия плотоядных насекомых. Извивайся сколько хочешь, бей свое тело, кричи — они никуда не уйдут, они уже под кожей. Шайка незримых термитов просачивается сквозь броню, через горячее дыхание, влажное порхание дрожащих ресниц... читать дальше.
пост месяца Эйдалон: Белая княгиня. Ледяные белые волосы, холодное бледное лицо. Она действительно под стать своему «прозвищу», ведь она ведет себя, абсолютно также, как и выглядит. На протяжении всего времени их разговора, Эйдалон ради интереса надеялся пробить эту ледяную скорлупу... читать дальше.
пост месяца Рейнира: Любопытство зудит под кожей, стремясь преломить пополам стальной стержень выдержки; Коалиция рас была крайне озадачена рвением архимага поучаствовать в устранение аномалии, которую она сама же отыскала. Их погрязшие в шаблонности бюрократии разумы были неспособны не осознать, насколько сильно... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Вовсе не телепортация словно из ниоткуда незримо уколола Эйзенкелларианнара в основание черепа, заставляя мгновенно напрячься и проскальзывая сквозь иллюзию истинным цветом глаз; что значительно более неожиданно — это приближение того же знакомого чувства, что незримо присутствовало с момента приземления.... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Уровни силового могущества


Уровни силового могущества

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

УРОВНИ СИЛОВОГО МОГУЩЕСТВА


Уровень угрозы


[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66204.png[/float]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Количество магической/псионической силы боевого типа, реальный опыт боевых действий и общая концепция и архетип персонажа, заявленные игроком в анкете и карточке.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Степень вооружения и опасности, готовность убивать во имя своей цели и определённая психологическая устойчивость.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Финансовое положение и уровень доступности ресурсов: «плюсового» оружия/предметов, материальных благ и кадров.


Уровень магической энергии


[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/56692.png[/float]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Важнейший элемент для определения уровня угрозы у персонажей, владеющих боевой магией.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Необходим для использования магических техник и отражает мощь магических способностей.


Важная дополнительная информация


[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/38491.png[/float]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Уровень развития скиллов влияет на уровень персонажа, однако, помните, что  можно иметь черный пояс, но проиграть в уличной драке.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Обычно показатели уровня угрозы и магической энергии одинаковы, но бывают исключения.
Например, в ситуации с магом-целителем с низким уровнем угрозы и высокой магической энергией. При использовании атакующих способностей, магия подобного персонажа будет гораздо слабее.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png  Маги от VI уровня не в состоянии постоянно «бить» магической силой на полную катушку, иногда даже один такой неаккуратный удар грозит негативыми последствиями: выгоранием или дестабилизацией магией. Они вынуждены включать голову и тщательно рассчитывать силы. Благодаря этому, щиты даже посредственных в магии персонажей, порой выдерживают удары сильных магов.


Уровни угрозы по возрастанию


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Уровни магической энергии по возрастанию


0

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Описание уровней угрозы и магической энергии


Персонажи в рамках одного уровня не имеют абсолютно равного количества сил. Разница определяется «на глаз» количеством умений, артефактов, способностей.


С точки зрения мира, уровни угрозы и магии Коалицией рас поделены на пять рангов. Ранги выступают чем-то вроде показателя опасности, когда речь заходит о том или ином существе. Ранг «E» – все, кто ниже V уровня; Ранг «D» – V уровень; Ранг «С» – VI уровень; Ранг «B» – VII и VIII уровни; Ранг «А» – все, кто выше VIII уровня.


I и II уровень угрозы; 0, I и II уровень магической энергии


Уровень угрозы: Подобные персонажи практически неопасны, таковых в Энтеросе около 46% от общего числа жителей. Обычно они не имеют опыта реальных боевых действий, образ жизни героев не связан с какими-либо рисками, а если и связан, то дать мощный отпор врагу персонажи не способны.
Уровень магической энергии: при нулевом показателе – персонаж абсолютно не владеет магией. При I и II ступени – уровень магической энергии достаточно мал и не позволяет использовать слишком мощные силы.


III и IV уровень угрозы; III и IV уровень магической энергии


Уровень угрозы: Персонажи гораздо опаснее предыдущих. Таковых в Энтеросе около 30% от общего числа жителей. Уровень IV уже способен тягаться с V достаточно эффективно, если имелась предварительная подготовка к бою.
Уровень магической энергии: У III все еще недостаточно сил, чтобы освоить действительно мощные ударные техники, IV в этом плане повезло больше, однако они все еще не дотягивают до полного «среднечка»: им приходится тщательно рассчитывать, куда и на какие цели тратится энергия.


V уровень угрозы; V уровень магической энергии


Уровень угрозы: Имеют немалый боевой опыт, отлично ориентируются в сложных ситуациях. Неплохой уровень вооружения делает из них востребованных бойцов. Таковых в Энтеросе около 20%.
Уровень магической энергии: Средний уровень магической энергии, с лихвой хватает на все общепринятые магические техники среднего и выше среднего уровня.


VI уровень угрозы; VI уровень магической энергии


Уровень угрозы: Значительный опыт боевого взаимодействия сочетается со всевозможными талантами, психологической подготовкой. Опасны и из-за ресурсов, коими обладают: материальные блага, связи и влияние. Нередко они мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе около 4%.
Уровень магической энергии: Достаточный уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложные техники.


VII и VIII уровень угрозы; VII и VIII уровень магической энергии


Уровень угрозы: Крайне опасны. Имеют огромные ресурсы: кадровые, высокий уровень плюсового вооружения, с ними вынуждено считаться общество, нередко мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе не более 500 особей.
Уровень магической энергии: Большой уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложнейшие техники, рассчитанные на массовое поражение. Если вложить всю магическую мощь, это поражение может нести огромную гибель существ, утрату Доминионами ресурсов и т.д. Персонажи сами по себе являются оружием массового поражения.


IX и X уровень угрозы; IX и X уровень магической энергии


Уровень угрозы: На этих уровнях находятся единицы существ, да и трезво оценить их силы невозможно. Именно про таковых сказывают в исторических текстах следующее: «один положил многотысячную армию». Чтобы убить кого-то подобного, придется собрать несколько легионов и заказать массовое производство гробов.
Уровень магической энергии: Запас магической энергии настолько огромен, что ее хватит на уничтожение целой планеты, однако, здесь стоит брать в расчёт, что подобное уничтожение попросту опустошит существо.

Важно!!!
Значительную роль играет не только уровень угрозы и магии, а в первую очередь биография и занимаемая в мире роль. Персонажам на старте игры выдаются стандартные показатели, но это не значит, что «подачей» персонажа можно пренебрегать. Пожалуйста, основывайтесь на логику и биографию персонажа. Все показатели угрозы и могущества существуют для использования боевой системы. Текстовая ролевая игра это не RPG в чистом виде, важна, в первую очередь, литературная подача персонажа. Развитие персонажа через «магазин» это показатель сколько вы вложили труда и времени в игру. Помните всегда о логике и выбранной вами роли.

0

2

ПРИВЕЛЕГИИ УРОВНЕЙ УГРОЗЫ

Привилегия «описание результата собственной атаки в отношении противника»

Таблица соотношения уровней угроз


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

I

-

Н

С

З

В

В

В

В

В

В

II

Н

-

Н

С

З

В

В

В

В

В

III

С

Н

-

С

З

В

В

В

В

В

IV

З

С

С

-

С

З

В

В

В

В

V

В

З

З

С

-

С

З

В

В

В

VI

В

В

В

З

С

-

С

В

В

В

VII

В

В

В

В

З

С

-

З

В

В

VIII

В

В

В

В

В

В

З

-

З

В

IX

В

В

В

В

В

В

В

З

-

З

X

В

В

В

В

В

В

В

В

З

-

Таблицу можно смотреть как угодно: на пересечении уровней указана разница между уровнями.

Самая агрессивная привилегия, позволяет описать самостоятельно повреждение противника. Максимальная тяжесть ран от лица более сильного персонажа указана в таблице, отражающей разницу в уровнях.
[Н] - Незначительная: малые раны, синяки, гематомы, применять не более 2-х раз за эпизод;
[C] - Средняя: раны легкой и средней тяжести, применять не более 3-х раз за эпизод;
[З] - Значительная: раны могут быть очень тяжелые, имеют шанс «вырубить» врага с помощью привилегии, применять не более 5-ти раз за эпизод;
[В] - Высокая – разница настолько огромна, что у сильнейшего может появиться возможность убить в первом или втором посте слабейшего, применять не более 7-ми раз за эпизод.
Помните, такие мелкие элементы, как «выбивание оружия», «подножка» и т.п. тоже относятся сюда. Хотите, чтобы подножка или пинок сработали? Воспользуйтесь привилегией, но помните о логике.
При возникновении споров или вопросов можно обратиться в тему боевых запросов.

Памятка в пост об использовании привилегии

описание результата атаки

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][color=white][align=center][font=Romul][size=16]описание результата атаки[/size][/font][/align][/color][/td]
[/tr]
[/table]
Привилегия «запрос мастеру игры»

Вы имеете право определенное количество раз отправить запрос Мастеру игры в соответствующую тему с текстом «что персонажу подсказывает опыт в ситуации… (описание ситуации и ссылка на эпизод)».


Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество запросов на эпизод


0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Привилегия «неуказанная способность»

Использование в эпизоде способностей, не указанных в карточке. Главное, чтобы все способности не противоречили правилам игры: если у персонажа нет скилла некромагии, то использовать некромагические способности он не может. Количество раз считается на один эпизод, здесь не учитываются способности, которые по какой-то причине не сработали. Привилегия распространяется только на способности из официального перечня, использовать авторские способности из «воздуха» нельзя, их можно только купить.

Памятка в пост об использовании привилегии

не указанная в карточке способность

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][color=white][align=center][font=Romul][size=16]не указанная в карточке способность[/size][/font][/align][/color][/td]
[/tr]
[/table]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество неуказанных способностей на эпизод


1

2

3

3

4

5

7

8

9

10

Привилегия «отмена лимита»

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать 2 раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

Привилегия «дополнительные ходы»

Известно, что все персонажи априори получают три хода [действия] в пост по официальной боевой системе, однако некоторые из героев могут увеличить количество своих действий.

Памятка в пост об использовании привилегии

дополнительный ход

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][color=white][align=center][font=Romul][size=16]дополнительный ход[/size][/font][/align][/color][/td]
[/tr]
[/table]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Дополнительные ходы на эпизод


0

0

0

0

2

4

8

10

10

10

0

3

Повышение уровня угрозы и/или магической энергии

[отправить заявку на повышение уровня]


Шаблон заявки
Код:
[b]Ссылка на карточку персонажа[/b]: ответ
[b]Имеющийся уровень[/b]: ответ
[b]Желаемый уровень[/b]: ответ
[b]Логическое обоснование для повышения уровня[/b]: ответ
[b]Возраст персонажа[/b]: ответ
[b]Количество лет обучения[/b]: ответ
[b]Общее количество основных баллов[/b]: ответ
[b]Количество купленных в магазине основных баллов[/b]: ответ с указанием, сколько из этого числа баллов выше 9 уровня 
[b]Количество способностей[/b]: ответ
[b]Количество артефактов[/b]: ответ
[b]Наличие берсерка[/b]: указать уровень
[b]Количество завершённых эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов [добавить ссылки]
[b]Количество боевых/обучающих эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов  [добавить ссылки]

Прежде, чем направлять заявку на повышение уровня могущества, проверьте соответствие персонажа следующим требованиям:


Уровень угрозы | Уровень магической энергии, на которые вы желаете перевести персонажа


II | II

III | III

IV | IV

V | V

VI | VI

VII | VII

VIII | VIII


Возраст персонажа [не менее лет] / время [не менее лет], потраченное на активное обучение и оттачивание боевого  и/или магического мастерства
* Возможно незначительное послабление возраста при активной игре; для персонажей, которым не хватает лет жизни, имеется специальная лазейка [аномалия времени]


18/11*

20/12*

22/13*

35/29*

200/100*

350/330

10 тыс. лет/7 тыс. лет


Общее количество основных баллов [полученные на старте + купленные в магазине], на VI уровень и выше не менее 4-х умений должны быть от 10 уровня, на VII – от 11 уровня, VIII – 12 уровня.


20

25

30

35

41

48

58


Общее количество способностей [не менее]


12

13

15

21

24

26

31


Общее количество артефактов [не менее]


Два (+1)

Два (+1), один (+2)

Два (+1), один (+2)

Один (+1), два (+2)

Два (+1), два (+2), один (+3)

Два (+1), два (+2), два (+3)

Три (+2), три (+3), один (+4)


Наличие берсерка [не менее]


-

-

-

+2

+3

+3

+4


Общее количество эпизодов / Количество квестовых, боевых или обучающих магии эпизодов
В боевом или обучающем магии эпизоде, половина постов должна быть посвящена бою или обучению. Для VII уровня и выше боевые/обучающие эпизоды учитываются только с использованием официальной системы боя. Для VI уровня необходимо отыграть не менее одного квеста, а для VII не менее двух.


2/1

3/1

4/1

6/3

11/5

15/7

40/30


Окончательное решение о повышении уровня принимает администрация. Даже при удовлетвории всех вышеперечисленных пунктов, может быть принято отрицательное решение. Для понимания миханизма прокачки, рекомендуем ознакомиться с информацией под спойлером.
► Чтобы повысить уровень магической энергии нужно выполнить одно из требований на выбор:
1) требования к баллам, числу способностей, берсерку;
2) требования к баллам, числу способностей, артефактам.
► Чтобы повысить уровень угрозы: выполнить все требования.


Подробнее о прокачке уровня

При принятии решения о поднятии уровня мы обращаем внимание на следующие пункты:
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Занимаемая роль. Вам не кажется нелепой следующая ситуация? Допустим, один игрок создаёт персонажа, заявляет его, например, главой клана  Схаласдерона; указывает немалый возраст – возможно, более пяти сотен лет; описывает развитие, обучение и т.д. Такому персонажу дают «VI | VI» уровень могущества. Логично? Логично. Второй игрок создает «средненького» персонажа на отрезке где-то 20-120 лет и два месяца активной, реальной игры прокачивает его до «VI | VI» уровня могущества. Получается, одному персонажу нужны были сотни или тысячи лет, чтобы стать настолько сильным, опытным и известным – это выглядит вполне рационально. Пожалуйста, помните о логике и подаче персонажа. Если на VI уровень могущества рекомендация о положении в мире [владение ресурсами; возраст; политическое влияние; занимаемая роль; обучение; боевой опыт и тд] является не обязательной, но желательнгой, то на VII уровень и выше необходимо учитывать биографию и положение в мире. Без логического обоснования «средненький» воин не станет сильнее деоса первого поколения.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Активная и качественная игра. Как бы хорош ни был Ваш персонаж и как бы качественно Вы бы за него ни отписывали, все тщетно, если мы получаем от Вас пост раз в неделю в лучшем случае. Или Ваша активность слишком нестабильна. Качество постов, разумеется, страдать тоже не должно. Средний размер постов на проекте 2500 тыс. символов.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Знание мира и игромеханики. Если Вы собираетесь расти по рейтингу выше V уровня, то уметь пользоваться официальной боевой системой – обязательное условие. Кроме того, Вы должны ориентироваться в законах мира, в расах, локациях, сущностях и основных положениях матчасти, чтобы логично описывать действия персонажа в сложных игровых ситуациях, тем самым не доставляя GM лишних хлопот. Чем чаще Мастер пишет Вам «уважаемый, такого в Энтеросе быть не может, т.к. это противоречит правилам» – тем сложнее увеличить уровень.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Необходимо отсутствие манча и симптомов Сью. Все попытки игрока создать непобедимого персонажа, сверхсильного персонажа, дать ему способности с припиской «невозможно отразить», «самый сильный/мощный/непробиваемый», поставить его сразу выше других, необоснованно говорить о его значимости [в квестах или/и играх], отождествлять его с сильными мира сего без реально имеющихся на то оснований [подтвержденных GM] и прочие похожие вещи автоматически распознаются нами как манч.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Раса. Мы не расисты, однако, предупреждаем. Если Вы желаете прокачать выше V уровня человека, лигрума, гнома или иного представителя магически слабых рас, будьте готовы к отказу. Даже до V | V уровня прокачать подобных героев куда сложнее. Сделать это можно, прокачавшись через массовый сюжетный квест [пройдя его минимум на 80%], однако потолок так и останется V | V.

+2


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Уровни силового могущества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно