Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Уровни силового могущества


Уровни силового могущества

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/47529448.e3/0_d0c99_356e4ae1_orig.png


Уровень угрозы


https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/47529448.e8/0_d514c_1ec1e47b_orig.pnghttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Количество магической/псионической силы боевого типа, реальный опыт боевых действий и общая концепция и архетип персонажа, заявленные игроком в анкете и карточке.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Степень вооружения и опасности, готовность убивать во имя своей цели и определённая психологическая устойчивость.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Финансовое положение и уровень доступности ресурсов: «плюсового» оружия/предметов, материальных благ и кадров.


Уровень магической энергии


https://img-fotki.yandex.ru/get/46400/47529448.e8/0_d514d_ba8a9798_orig.pnghttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Важнейший элемент для определения уровня угрозы у персонажей, владеющих боевой магией.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Необходим для использования магических техник и отражает мощь магических способностей.


Важная дополнительная информация


https://img-fotki.yandex.ru/get/196183/47529448.e8/0_d514b_345a8028_orig.pnghttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Уровень развития скиллов влияет на уровень персонажа, однако, помните, что  можно иметь черный пояс, но проиграть в уличной драке.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Обычно показатели уровня угрозы и магической энергии одинаковы, но бывают исключения.
Например, в ситуации с магом-целителем с низким уровнем угрозы и высокой магической энергией. При использовании атакующих способностей, магия подобного персонажа будет гораздо слабее.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png  Маги от VI уровня не в состоянии постоянно «бить» магической силой на полную катушку, иногда даже один такой неаккуратный удар грозит негативыми последствиями: выгоранием или дистабелизацей магией.Они вынуждены включать голову и тщательно рассчитывать силы. Благодаря этому, щиты даже посредественных в магии персонажей, порой выдерживают удары сильных магов.


Уровни угрозы по возрастанию


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Уровни магической энергии по возрастанию


0

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Описание уровней [справочная информация]


Персонажи в рамках одного уровня не имеют абсолютно равного количества сил. Разница определяется «на глаз» количеством умений, артефактов, способностей.


С точки зрения мира, уровни угрозы и магии Коалицией рас поделены на пять рангов. Ранги выступают чем-то вроде показателя опасности, когда речь заходит о том или ином существе. Ранг «E» – все, кто ниже V уровня; Ранг «D» – V уровень; Ранг «С» – VI уровень; Ранг «B» – VII и VIII уровни; Ранг «А» – все, кто выше VIII уровня.


I и II уровень угрозы; 0, I и II уровень магической энергии


Уровень угрозы: Подобные персонажи практически неопасны, таковых в Энтеросе около 46% от общего числа жителей. Обычно они не имеют опыта реальных боевых действий, образ жизни героев не связан с какими-либо рисками, а если и связан, то дать мощный отпор врагу персонажи не способны.
Уровень магической энергии: при нулевом показателе – персонаж абсолютно не владеет магией. При I и II ступени – уровень магической энергии достаточно мал и не позволяет использовать слишком мощные силы.
Угрозы для вышестоящих уровней, из расчета один к одному, не представляют.


III и IV уровень угрозы; III и IV уровень магической энергии


Уровень угрозы: Персонажи гораздо опаснее предыдущих. Таковых в Энтеросе около 30% от общего числа жителей. Уровень IV уже способен тягаться с V достаточно эффективно, если имелась предварительная подготовка к бою.
Уровень магической энергии: У III все еще недостаточно сил, чтобы освоить действительно мощные ударные техники, IV в этом плане повезло больше, однако они все еще не дотягивают до полного «среднечка»: им приходится тщательно рассчитывать, куда и на какие цели тратится энергия. IV уровень может представлять серьезную угрозу для V, при наличии дополнительной прокачки в рамках своего уровня.


V уровень угрозы; V уровень магической энергии


Уровень угрозы: Имеют немалый боевой опыт, отлично ориентируются в сложных ситуациях. Неплохой уровень вооружения делает из них востребованных бойцов. Таковых в Энтеросе около 20%.
Уровень магической энергии: Средний уровень магической энергии, с лихвой хватает на все общепринятые магические техники среднего и выше среднего уровня. Значительной угрозы для следующего уровня не представляют, однако прокачка в рамках своего урвоня и предпорительная подготовкаменяет дело.


VI уровень угрозы; VI уровень магической энергии


Уровень угрозы: Значительный опыт боевого взаимодействия сочетается со всевозможными талантами, психологической подготовкой. Опасны и из-за ресурсов, коими обладают: материальные блага, связи и влияние. Нередко они мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе около 4%.
Уровень магической энергии: Достаточный уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложные техники. Критической угрозы для жизни, без учета развития в рамках своего уровня (один к один), для следующей ступени не представляют. Для быстрого и относительно безопасного умерщвления следующего уровня, Коалиция Рас может направить от 3 до 10 воинов VI ступени.


VII и VIII уровень угрозы; VII и VIII уровень магической энергии


Уровень угрозы: Крайне опасны. Имеют огромные ресурсы: кадровые, высокий уровень плюсового вооружения, с ними вынуждено считаться общество, нередко мелькают в СМИ. Таковых в Энтеросе не более 500 особей.
Уровень магической энергии: Большой уровень магической энергии, чтобы использовать особые сложнейшие техники, рассчитанные на массовое поражение. Если вложить всю магическую мощь, это поражение может нести огромную гибель существ, утрату Доминионами ресурсов и т.д. Персонажи сами по себе являются оружием массового поражения. Критической угрозы для жизни, без учета развития в рамках своего уровня (один на один), для следующей ступени не представляют. При развитии в рамках своего уровня, вероятность нанесения значительных повреждений VIII уровню имеется. Для быстрого, точного и относительно безопасного умерщвления следующего уровня, Коалиция Рас может направить от 2 воинов VII ступени. Точной информации об угрозе для IX [и выше] не имеется, но по слухам, у Коалиции есть, что предложить и таким существам.


IX и X уровень угрозы; IX и X уровень магической энергии


Уровень угрозы: На этих уровнях находятся единицы существ, да и трезво оценить их силы невозможно. Именно про таковых сказывают в исторических текстах следующее: «один положил многотысячную армию». Чтобы убить кого-то подобного, придется собрать несколько легионов и заказать массовое производство гробов.
Уровень магической энергии: Запас магической энергии настолько огромен, что ее хватит на уничтожение целой планеты, однако, здесь стоит брать в расчёт, что подобное уничтожение попросту опустошит существо.

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/171750/47529448.e8/0_d5157_1890297d_orig.png

Привилегия «описание результата собственной атаки в отношении противника»

Таблица соотношения уровней


https://img-fotki.yandex.ru/get/508985/47529448.ee/0_d88e8_be84f316_orig.png
Таблицу можно смотреть как угодно: на пересечении уровней указана разница между уровнями.

Самая агрессивная привилегия, позволяет описать самостоятельно повреждение противника. Максимальная тяжесть ран от лица более сильного персонажа указана в таблице, отражающей разницу в уровнях.
[Н] - Незначительная: малые раны, синяки, гематомы, применять не более 2-х раз за эпизод;
[C] - Средняя: раны легкой и средней тяжести, применять не более 3-х раз за эпизод;
[З] - Значительная: раны могут быть очень тяжелые, имеют шанс «вырубить» врага с помощью привилегии, применять не более 5-ти раз за эпизод;
[В] - Высокая – разница настолько огромна, что у сильнейшего может появиться возможность убить в первом или втором посте слабейшего, применять не более 7-ми раз за эпизод.
Помните, такие мелкие элементы, как «выбивание оружия», «подножка» и т.п. тоже относятся сюда. Хотите, чтобы подножка или пинок сработали? Воспользуйтесь привилегией, но помните о логике.
При возникновении споров или вопросов можно обратиться в тему боевых запросов.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png[/img][/align]
Привилегия «запрос мастеру игры»

Вы имеете право определенное количество раз отправить запрос Мастеру игры в соответствующую тему с текстом «что персонажу подсказывает опыт в ситуации… (описание ситуации и ссылка на эпизод)».


Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество запросов на эпизод


0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Привилегия «неуказанная способность»

Использование в эпизоде способностей, не указанных в карточке. Главное, чтобы все способности не противоречили правилам игры: если у персонажа нет скилла некромагии, то использовать некромагические способности он не может. Количество раз считается на один эпизод.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png[/img][/align]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Количество неуказанных способностей на эпизод


0

0

1

2

2

3

4

5

6

7

Привилегия «отмена лимита»

Начиная с VII уровня магической энергии, можно аннулировать запреты на количество использования конкретных способностей базового реестра в эпизоде. Например, если в базовом реестре указано, что некую пентаграмму можно использовать 2 раза, то с VII уровня этим правилом можно пренебречь.

Привилегия «дополнительные ходы»

Известно, что все персонажи априори получают три хода (действия) в пост по официальной боевой системе, однако некоторые из героев могут увеличить количество своих действий.

Памятка в пост об использовании привилегии

https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png

Код:
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png[/img][/align]

Уровень угрозы


I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X


Дополнительные ходы на эпизод


0

0

0

0

1

1

2

2

3

4

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/195561/47529448.e9/0_d52eb_4416e3ff_orig.png

[отправить заявку на повышение уровня]


Шаблон заявки
Код:
[b]Ссылка на карточку персонажа[/b]: ответ
[b]Имеющийся уровень[/b]: ответ
[b]Желаемый уровень[/b]: ответ
[b]Возраст персонажа[/b]: ответ
[b]Количество лет обучения[/b]: ответ
[b]Общее количество основных баллов[/b]: ответ
[b]Количество купленных в магазине основных баллов[/b]: ответ с указанием, сколько из этого числа баллов выше 9 уровня 
[b]Количество способностей[/b]: ответ
[b]Количество артефактов[/b]: ответ
[b]Наличие берсерка[/b]: указать уровень
[b]Количество завершённых эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов [добавить ссылки]
[b]Количество боевых/обучающих эпизодов[/b]: допускаются замороженные эпизоды, где не менее 16 постов  [добавить ссылки]

Прежде, чем направлять заявку на повышение уровня могущества, проверьте соответствие персонажа следующим требованиям:


Уровень угрозы | Уровень магической энергии, на которые вы желаете перевести персонажа


II | II

III | III

IV | IV

V | V

VI | VI

VII | VII

VIII | VIII


Возраст персонажа [не менее лет] / время [не менее лет], потраченное на активное обучение и оттачивание боевого  и/или магического мастерства
* Возможно незначительное послабление возраста при активной игре; для персонажей, которым не хватает лет жизни, имеется специальная лазейка [аномалия времени]


18/11*

20/12*

22/13*

35/29*

200/100*

350/330

10 тыс. лет/7 тыс. лет


Общее количество основных баллов [полученные на старте + купленные в магазине], на VI уровень и выше не менее 4-х умений должны быть от 10 уровня, на VII – от 11 уровня, VIII – 12 уровня.


20

25

30

35

41

48

58


Общее количество способностей [не менее]


12

13

15

21

24

26

31


Количество артефактов [не менее]


Два (+1)

Два (+1), один (+2)

Два (+1), один (+2)

Один (+1), два (+2)

Два (+1), два (+2), один (+3)

Два (+2), два (+3)

Три (+2), три (+3), один (+4)


Наличие берсерка [купленного в магазине прокачки]


-

-

-

+2

+3

+3

+4


Общее количество эпизодов / Количество квестовых, боевых или обучающих магии эпизодов
В боевом или обучающем магии эпизоде, половина постов должна быть посвящена бою или обучению
* Возможно исключение, рассматривается в индивидуальном порядке


10/5

10/5

10/5

15/10*

20/12*

30/20*

45/30*


Окончательное решение о повышении уровня принимает главный администратор. Даже при удовлетвории всех вышеперечисленных пунктов, может быть принято отрицательное решение. Для понимания миханизма прокачки, рекомендуем ознакомиться с информацией под спойлером.


Подробнее о прокачке уровня

+2


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Уровни силового могущества