[nick]Сумрачная гончая[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/878/929093.png[/icon]
[indent]Тишину, что мягким полотно окутала с туманом эту землю, нарушил голос, что и рядом не стоял с чарующей песней, которая привела сюда заблудшую странницу. Одного лишь поворота головы было достаточно, чтобы оценить прибывшего. Хель сперва списала это на очередные проделки капища, но быстрой оценки хватило, чтобы убедиться в отсутствии игр с ее сознанием.
[indent] – Ты явно тоже, – в тон незнакомцу в черных доспехах последовало от эделира. Однако если судить по предостережению, которым мужчина поспешил поделиться, завидя ее заинтересованность надгробиями, знал он явно больше нее. Сумрачная предположила, что вполне вероятно он преследовал некую цель, но расспрашивать не стала, отдавая предпочтение молчанию. Правда, совета дракона все же решила послушаться, несмотря на некоторые сомнения относительно личности прибывшего, раз воин пока не демонстрировал явных признаков враждебности. Что-то подсказывало эдере, что это не помешает.
[indent]Однако капище продолжало собирать посетителей, не так важно, вольно или же нет. Явление скакуна с бравой наездницей не могла остаться незамеченным. Взгляд Госпожи крови заинтересовано скользнул на деоса, что, разорвав клубы тумана, явила себя третьей в этом мертвом месте. Слова, обращенные не к Сумрачной гончей, но частично приоткрывающие завесу тайны ее пребывания здесь. Новые имена, лица, названия. Как много известно этой парочке?
[indent]Даже сквозь узкие щели шлема, что украшал голову бессмертной, она могла рассмотреть человекоподобную часть лица, что была обращена к ней. Но этого хватило, чтобы мелкая дрожь пробрала с головы до пят. Страх? Отнюдь. Госпожа крови смотрит ему в лицо каждый раз, когда выдается на то возможность. Она давно оставила позади все, мало-мальски с ним связанное, похоронила это чувство с собственной смертью. Впереди лишь безумие, рядом с которым нет места страху. И только предвкушение возможной битвы может так волновать, вызывая подобную реакцию. Что-то в образе деоса и ее ауре говорило о том, что божество приложило руку к войне, возможно, даже не одной. И эту догадку, больше напоминающую предчувствие, эдера сохранила.
[indent]Но важно было совершенно другое – Некрониум. Хель пробует звучание неизвестного артефакта, едва заметно и бесшумно позволяя лечь его названию на губы. Попасться так просто в искусные сети, расставленные поодаль от места его пребывания. Так глупо и неосторожно, что невольно хочется рассмеяться от собственной беспечности. Однако смех застревает в горле, вырываясь невеселым смешком. Это совсем не похоже на воительницу, что стремится заглянуть вперед, обеспечив себе тем самым уверенность в своих силах и хрупкую надежду на безопасность. Но последняя вот-вот готова растаять под уверенным голосом разума, толкующим о том, что жажда приключений уже готова укусить ее за бок, так неудачно подставленный под удар. Артефакт имел достаточно сил, чтобы временно подчинить себе разум, лишая возможности сопротивляться. Или же, наоборот, Хель так слаба, что имеет возможности бороться с его чарующей песнью. Эта мысль убийственным ядом ложится на израненную душу, заставляя Хаос обиженно шептать в жилах. Неужели снова недостаточно такого обоюдоострого оружия как сила во владении бессмертной?
[indent]Картина начала медленно вырисовываться для воительницы, в красках являя возможные исходы. Некрониум привел эдеру сюда, и лишь он единственный способен был ослабить барьер, чтобы выпустить из собственных тисков. Теперь Сумрачная гончая это понимала это как никогда яснее, и это лишь подтвердилось в словах новоявленной бессмертной.
[indent] – Как артефакт вобрал в себя столько сил? – наконец заговорила Сумрачная гончая, ища ответы в лицах союзников. Все же в глубине души она больше верила в первую версию, что так любезно обрисовал ей здравый смысл. Но даже несмотря на такие переживания, спокойствие и легкий холод ноток захватили ее образ. – И на что еще способен Некрониум?
[indent]Задавая последний вопрос, Хель явно имела ввиду мелодию, что привела ее сюда. Стоило им еще бояться чего-то подобного? Или же артефакт способен удивить чем-то более неординарным, не сперва приходящим на ум?