[indent] Во тьме предстояло «родиться» очередной послушной кукле. У них у всех одно лицо, которое досталось им от создателя ввиду того, что Синистеру было лень подбирать чужое. Не хотелось выбирать что-то излишне отвлекающее и раздражающее, а потому каждой кукле досталось по бледному лицу с алыми глазами. В них никогда не было воли к жизни, искры и эмоций. Послушные пустышки, лишенные любви и заботы создателя. Одно имя на каждую, ведь они были подобно отголоску, эху. Они должны сами все понимать, не задавать вопросов и исполнять волю создателя. Бедные пташки, которые были обречены изнашивать свои идеальные тела до того момента, когда Синистер решит заменить их другой.
[indent] Деос была весьма терпеливым созданием, но новая кукла все не покидала мастерскую. Ошибки в ее создании быть и не могло. Рецепт ее создания был отточен и доведен до идеала еще множество лет назад, да и на практике использован не раз. Бессмертная все же поднялась с кресла, бесшумной походкой направляясь обратно в мастерскую. Она явно чувствовала жизнь, новая кукла уже «проснулась», но не принималась за свои обязанности. Шаги деоса замедлились, когда она увидела новую Эхо. То же самое худенькое лицо, те же алые глаза, светлые волосы и брови, но что-то было не так. Богиня почувствовала его. Страх. В искусственных глазах так явно читался страх, а ведь она должна была быть лишена этого. Страх «новорожденной» был ее первым сильным чувством, что вызывало в Синистер изощренную радость. И любопытство. Как кукла могла чувствовать столь прекрасное чувство и радовать сейчас свою создательницу?
[indent] — Боишься меня? — тихо спросила деос, скрываясь во тьме. Только алые огни и горели в кромешной темноте. — Я создала тебя. Тебя зовут Эхо.
[indent] Синистер была одной из первых мастеров, которые создавали балионтаров. Она оттачивала мастерство, улучшала рецепты создания и познавала секреты. Она с первого взгляда поняла случившееся с последней Эхо. Это была редкость, когда кукла способна обрести «искру», да и Синистер никогда не ожидала этого от простой служанки. Было жестоко, но деос не нуждалась в сознательной служанке, она не намеревалась создавать себе спутницу или собеседника. Ей нужна была кукла без сердца и собственных мыслей. Это могло стать помехой. Синистер вышла из темноты, подходя ближе к своему созданию. Богиня смерила ее строгим взглядом, изучающее осматривая новые эмоции на давно знакомом лице. Деос протянула свою ледяную ладонь, чтобы цепко схватить куклу за подбородок и поднять ее взгляд, заставляя смотреть прямо в глаза.
[indent] — Ты была создана для того, чтобы быть моей служанкой. Беспрекословно исполнять любой мой приказ, жить для моих нужд пока твое тело не износит себя.
[indent] Она отпустила ее, больше не обжигая ледяными прикосновениями. Эхо наверняка не ждала таких слов в тот момент, когда впервые открыла глаза. Балионтар должна понять, что здесь для нее тепла никогда не будет, ласки у своей создательницы она не найдет, а собственных целей у нее не должно быть. Ей просто не повезло родиться с «душой» будучи обычной служанкой. Мы не выбираем какими мы рождались, да? Только Синистер была в праве выбрать себе инструмент, решить нужна ли была ей такая Эхо. И сейчас деос ждала реакции куклы, которая определит ее судьбу.
[icon]https://i.imgur.com/SUP5uuj.png[/icon]
Отредактировано Синистер (24.12.22 21:43:54)