«Поздравляю. Это - твоя первая прибыль за контракт», - туго набитый мешочек приятно зазвенел в руках дяди. Вокруг шумела рыночная площадь, многоголосьем торговцев приглашая сию же секунду потратить своё золото. Глаза маленькой Сибиллы загорелись: она ни в чём не нуждалась в доме своего отца, однако иноземные торговцы всегда найдут, чем удивить. Нужно лишь внимательно поискать...
И прежде чем она забрала честно (ну, или почти честно) заработанное, мешочек упал в протянутую руку мальчишки-попрошайки. Какого-то жалкого грязного оборванца, чей писклявый голос не имел даже шанса пробиться сквозь сыплющиеся со всех сторон «выгодные предложения».
«А это», - пояснил дядя. - «Твоё первое капиталовложение».
Поначалу Сибилла была возмущена до глубины своей алчной души, особенно тем, как деловито, без тени удивления мальчик спрятал подаяние и растворился в толпе. Но затем дядя обратил её внимание на десятки других глаз, что наблюдали за ними. Маленьких, цепких, незаметных для занятого своими делами обывателя, но подмечащих всё вокруг до мельчайших деталей. Беспризорные дети - что крысы от мира человеческого, они есть везде, лезут из всех щелей, сливаются с городскими улицами, но никто не хочет их замечать, не воспринимает всерьёз.
«Дети - наше будущее», - говорил дядя. - «И, кроме того, крайне недооценённый шпионский ресурс».
***
Еретик любит детей.
Они первыми замечают любую неискренность, и им не терпится поделиться догадками с той, что никогда не забывает об их нуждах.
«Остерегайтесь мужчину, которого привезла госпожа Астрид. Он нам не нравится».
Как всегда, в точку. Последующий за сообщением тщательный обыск комнаты обнаруживает ловко спрятанный зачарованный клинок. Сибилла улыбается с ноткой печали и кладёт оружие на место. Очень жаль, ведь этот мужчина так нравится ей. Астрид мастерски сумела угодить прихотливым вкусам: выдающаяся красота, благородная кровь, изысканные манеры, сильные руки и покорность... пусть и мнимая. У раба были все шансы стать чем-то большим, чем куском растерзанного мяса на дыбе.
Жаль. Очень жаль.
Быть может, к вечеру Еретик придумает ему более интересное наказание.
А пока... пусть кровавая воительница и её верный пёс думают, что всё идёт по плану.
***
Да, Еретик очень любит детей.
Но некоторых любить тяжелее прочих.
Взять хотя бы отпрысков дражайшего тирана.
- Астрид, дорогая. Будешь разговаривать с клинками в такой темноте - не приведи боги, порежешься.
Можно сколь угодно внушать Хорусу, что дочь его - отродье мерзкой Цанхаранш, но лично у Сибиллы нет сомнений: перед собой она видит папенькины гены. В своих покоях Астрид неустанно защищается от всего, даже от тепла и солнечного света. Лишь тонкая полоска поблёскивает на мече, очерчивает склонившуюся над ним фигуру в доспехах и обозначает примерное расположение предметов в пространстве. По своему обыкновению Сибилла сначала вглядывается в глубину теней и лишь потом - в то, что лежит на поверхности.
Парочка слуг, вероятно, делает всё от них зависящее, чтобы не привлекать внимание воительницы. Их можно понять. Этим утром Еретик лично испытала, сколько губителен бывает интерес со стороны Лайонхартов.
- Я надеялась, ты лично навестишь меня, но действовать руками презренного раба, да ещё так грубо... - никакая тьма не скроет жгучего яда в голосе Сибиллы и лязга, с которым она швыряет на стол короткий клинок, прямо под носом у Астрид. Никакой холод, пронизывающий эти стены, не проберётся под нежную кожу, покуда обитатели Дома Скорби подогревают в ней ярость своими оскорбительными выходками. - Я думала, ты смелее, воительница.
Львятам скучно, львята хотят поиграть. Еретик сама была львёнком, а потому не спешит палить пушкой по воробьям - кроме очередной бойни на потеху воронам, ничем хорошим это не закончится. Но видят боги, дама имеет право злиться, когда красивый мужчина лезет в её постель с целью прирезать, а не использовать свою красоту по назначению.
- Давай на минутку представим, - Еретик опускает ладони на стол и склоняет голову к плечу, окидывая Астрид приторно ласковым взглядом. В этот момент она как раз вспоминает, что скулящий вероломный раб не просто уполз в клетку с вывернутым наизнанку сознанием, но и успел взболтнуть про свою госпожу кое-что любопытное. - что ты не очередное разочарование своего гордого прайда. Я даю тебе шанс объясниться и принести свои глубочайшие извинения.
Снисходительная улыбка расцветает на точёном хищном личике, пока палец рисует в воздухе витиеватые линии, имитируя письменную строку.
- Это очень просто! «Прости меня, Сибилла, я больше не буду вести себя, как невоспитанное животное, и приду убить тебя лично, если снова встану не с той ноги». Уже звучит культурно, не правда ли?
Издевается? Естественно!
Совсем расслабилась и не следит за потоком речи? Как бы не так. Тело и внимание Еретик напряжены до кончиков ногтей, готовые буквально ко всему, к самой бурной ответной реакции. На месте Астрид она сама бы не поскупилась.
Сколько детей ни люби, выкинуть они по-прежнему могут что угодно.
[icon]https://i.imgur.com/sljNcZb.jpg[/icon]
Отредактировано Еретик (09.01.23 15:11:24)