Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
Причастность к клану и роду
Клан Леонэйм ♦ Род ЛанистерЗерна
Не имеетВозраст эволюция
Первые два этапа эволюции пропущены; рожден естественным образом
Ад полон добрых намерений и пожеланий
● Б И О Г Р А Ф И Я ● |
ГЛАВА ПЕРВАЯ: ЛЮБОВЬ
[ 2840 — 2903 ]Сухая колючая трава грязно-желтым маревом покрывает степь. Ухабистая тропа ведет к одинокому перелеску. Детвора мчится, спотыкаясь. Впереди — голубоглазый мальчишка. Под льняную рубаху задувает ветер, холодит поясницу. Дети забираются на холм, теряясь среди деревьев. Вдох. Горячий воздух жжет щеки и приносит с собой запах гари. Сизый дым клубится над полем. Мальчишке чудится, будто он слышит, как шипит, стрекочет и трещит огонь, проглатывая землю. На следующий день детвора найдет на поле лису — с угольным носом, с подпаленными ушами, наполовину пепельную — мертвую. Народ готовится к пашне.
« я смотрел, как огонь пожирает все — и не мог отвести глаз »
Его история — баллада о герое. Повсюду, с самого раннего детства, по пятам следует нежный и ласковый шепот: «Дитя мое, стань сильнее — и забери то, что принадлежит тебе по праву». Лоран не помнит мать: ни мягких волос, что в предрассветном пламени отливали золотом, ни янтарных глаз, что смотрели на всех сверху вниз, решительно и твердо, ни теплых губ, что коснулись его лишь единожды — ничего, кроме голоса. Серебряная цепочка морозит кожу; кулон — её первый и последний подарок. Щелчок — и просторная комната с расписными сводами заполняется тихой и тягучей мелодией, трогательным напевом. Он слушает колыбельную вновь и вновь. А в его голове зарождается образ матери и вместе с ним — зачатки ничем необоснованной привязанности. Он просто хотел любить.
Лоран — «сын Рассвета», и это определило его судьбу. Солнечный свет, отражаясь от белоснежных стен строений Соляриса, слепил; в уголках глаз застывали слезы. Он не раз сбегал из крепости, от надзора приставленных Тонатосом гувернанток, наставников и воспитателей, по узким и тесным улицам города. Своенравный, свободолюбивый и задиристый мальчишка рос, окруженный рассказами о собственной исключительности и последователями деоса, проповедующими одни и те же ценности — истина, правосудие, благородство. С младенчества окружен вниманием: составленная специалистом и одобренная чуть ли не самим деосом диета, лучшие блюда, красивая и удобная одежда, среди наставников и воспитателей — выдающиеся люди Рассвета. Лоран — талантлив; он быстро схватывает, радует успехами учителей и беззастенчиво хвастается ими перед Тонатосом, по-глупому наивно и открыто выпрашивая у самого близкого и авторитетного взрослого похвалу. А потом снова сбегает — чтобы забраться на вершину укрепленной крепостной стены и сполна прочувствовать мощь сильных встречных ветров, приносящих соленый запах моря; чтобы прогуляться по многолюдным площадям, поторговаться с купцами с далеких планет и поглядеть на привезенные ими диковинки; чтобы поиграть с чумазыми сельскими детьми, что живут в деревеньке неподалеку от столицы, пробежаться по прохладной земле босиком; снова и снова — на час, на полдня, до самого позднего вечера. Он пропускает мимо ушей все предостережения, не замечает тревоги взрослых и упивается мгновеньями свободы. Он, как и другие последователи Тонатоса, восхваляет порядок, но нарушает правила; его учат смирению, послушанию, и он искренне старается соответствовать ожиданиям опекуна. Для Лорана Тонатос — и бог, и учитель, и отец, и мать.
ГЛАВА ВТОРАЯ: ГНЕВ
[ 2903 — 3000 ]Сбито дыхание — горло саднит после крика; юноша закашливается. Его измученное дорогой и внезапным боем тело помнит тепло и тяжесть. К глотке подступает тошнота. На очередном задании Академии Света он не ожидал встретиться лицом к лицу с чудовищем: они смотрели друг на друга на протяжении долгой и мучительной минуты сомнений; уже и не понять, кто на кого кинулся первым. Колдовать перед учителями — одно, а в сражении — совсем другое. Когда чудище придавило к земле, раскрывая пасть прямо над лицом и опаляя зловонным дыханием, юноша не думал: в испуге схватился за охотничий нож. Кричали оба: и юноша, и чудовище — от боли и испуга; истошно и дико. Чудовище лежит рядом, точнее — его остывающий труп. Ветер качает траву. Белые пальцы юноши — в крови. Рука одеревенела. Один за другим он насильно отжимает пальцы от деревянной рукояти кинжала, пока оружие не падает на холодную землю. Солнце, поднявшись над горизонтом, печет и светит также ярко, как и всегда.
« мы оба отчаянно сражались. даже чудовища не хотят умирать »
Лоран с первого курса Академии Света привлекает внимание окружающих то дурацкими выходками и вызовами в кабинет директрисы, то спорами с профессорами по материал лекций, то просто улыбкой и громкими разговорами с одноклассниками. Ему с детства внушали, что ему принадлежит если не мир, то, по крайне мере, целое государство — и он закономерно вырос совершенно убежденным в собственной правоте по любому вопросу. Лоран не признает авторитет призраков прошлого, какие бы подвиги и открытия им не предписывали современные историки; он все ставит под сомнение, задает неудобные вопросы и требует равного и справедливого отношения учителей к ученикам. Лидер по натуре, собирает вокруг себя народ легко и естественно, не прикладывая к этому особых усилий. Магия его увлекает, он относится к её изучению не как к получению навыков, а, скорее, как ученый, раз за разом экспериментируя, пробуя найти разные способы применения, заглядывая в глубину и ища истоки. Лоран сообразителен, любопытен и любознателен; возможно, если бы ему не был предначертан путь человека, рожденного ради мести и переворота, ради получения власти, он бы выбрал бы иную дорогу: искал бы границы возможностей магии.
Предзнаменование трагедии — испортившийся почерк матери в письмах, слова ею написанные почти не изменились, но линии — кривые, грязные, нервные; пылкое юношеское сердце чересчур впечатлительно, и Лоран без стука врывается к Тонатосу, молит раскрыть личность, пустить на родную планету, но он раз за разом получает только хлесткое и твердое: «Ты еще не готов. Будь благоразумен». Облокотившись спиной на стену, пока пятки упираются в мягкий матрас, под скрип кровати, он, как в детстве, вновь и вновь слушает колыбельную — и оттого тревога растет с каждым днем все стремительнее и стремительнее, заглушая и голос разума, и сомнения, и даже уважение к Тонатосу. Час за часом беспокойство за человека, которого Лоран не знал и не мог знать, росло, занимая все мысли юноши. Он погорячился, поддался порыву чувств, страху потерять того, что не имел на самом деле; в Соларисе есть с десяток магических порталов — один из них вел на Схаласдерон.
Опрометчивое решение привело его на поле сражения, в разгар битвы между объединенной армии отца и дяди против остатков верных графине солдат. Так близко войну Лоран еще не видел — его одежда пропиталась кровью, как и воздух на выжженных полях; за гулким и громогласным гудением горнов пришли часы передышки: обе армии перестраивались. Он должен был дойти до дворца, найти мать; но после отчаянных попыток выжить в гуще событий он без сил свалился прямо там, посреди трупов. На короткий миг Лоран даже потерял сознание, и пришел в себя уже сидя на коленях; с трудом встав, он, не отряхиваясь, побрел в сторону, где должна была находиться столица. Жаль не было портала ближе к нужному месту. Довольно трудно уйти с поля боя, даже если ты не должен был в нем учувствовать, обе стороны видят в тебе, скорее, врага, чем друга или просто жертву обстоятельств. Минуты тишину страшили его куда сильнее, чем звуки сражения; в ожидании горнов, он не мог расслабиться. Брел под противное карканье ворон и пытался не попасть еще в пасть чудовищ. Планета, государство, о котором ему твердили с детства, оказалось куда более уродливым и страшным местом, чем он мог представить. В попытках найти мать и спасти её Лоран потерял глаз; случайность, просто ужасная случайность — не великое и смелое сражение, нет, что-то куда приземлённое и обидное. Он никого не спас, просто уворачивался от атаки и поскользнулся на размоченной непреходящими ливнями дороге. Его нашли подчиненные Тонатоса через пару дней, с перевязанным глазом и в полной растерянности; от простых солдат он успел наслушаться всякого. Вместе с редкими письмами матери Лоран сложил свою собственную картину происходящего: отец и дядя выступили против матери. Ему не позволили остаться, а на следующий день прогремели новости о том, что у клана Леонэйм новый правитель.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ: СОЖАЛЕНИЕ
[ 3000 — 3005 ]В комнату буйной волной хлынула прохлада. Тонкие молодые кустарники слегка подрагивают. Свинцовые тучи чернеют и опускаются все ниже и ниже. Он выходит на балкон, опирается локтями на узорчатое ограждение и прикрывает глаза, подставляя лицо ветру. Жадно вдыхает. Воздух пропитан свежестью надвигающейся бури. Тишину сменяет приглушенный гром, он раздается откуда-то издалека; Соларис выглядит непривычно мрачно. А грохот с каждой минутой звучит все отчетливее. Все ближе и ближе.
« грядут перемены »
Лоран, испытав обезоруживающую беспомощность, прочувствовав её, обрел искреннее желание стать сильнее; он вдруг понял все мудрые изречения Тонатоса, он переосмыслил вскользь упомянутые в разных ситуациях предостережения. Он неожиданно понимает, что необычайно слаб, и что родился таковым. В поисках могущества, способного противостоять и дяде, и отцу, Лоран обращается к тому, кому безгранично доверяет — к Тонатосу, умоляет найти способ пробудить как можно больше сил, избавить от оков ограничений по рождению. Его пугает мысль, что все повторится вновь: он будет брести по полю трупов и никого не сможет спасти. Даже — себя.
« знаешь, тонатос, а война дольно быстро открвает глаза.
даже таким идиотам, как я »
● В Н Е Ш Н И Й В И Д ● |
Особенности: относительно высокий, хорошо сложенный мужчина; повязка на правом глазу, из-под которой торчит конец уродливого шрама-рубца; предпочитает легкую, удобную, но одновременно и вычурно-красивую одежду [уж слишком любит выпендриваться].
Цвет глаз: ясно-голубые; теперь, правда, остался только один глаз, у второго — радужка выцвела, веки и бровь рассечены.
Цвет волос: светлый (на солнечным свете могут отливать золотом).
Рост: 186 см
Вес: 98 кг
Лоран по меркам клана и рода — низковат и неказист. Он действительно ниже, чем многие представители его расы, изначально — физически слабее, регенерация медленнее и даже магический потенциал у него меньше. Это связано с тем, что рожден он был иным способом, пропущены два этапа эволюции; дефектный трансдент, один из немногих выживших среди таких, как он. Но тело его закалено не только каждодневными тренировками, но и воздействием магии деоса. Со временем Лоран стал сильнее. Атлетического телосложения, спортивный, гибкий, ловкий; у него отменная скорость реакции и хорошо развиты все органы чувств. Красив, и знает об этом. Тщательно следит за внешним видом. Перед другими старательно делает вид, что очарователен и ухожен от природы; и ему для этого ничего делать не надо, а в действительности же любит выглядеть дорого, эстетично, аккуратно и готов тратить на это не только деньги, но и время. Одевается со вкусом, но слишком уж вычурно — особенно, если это какие-то балы, деловые встречи и разговоры с высокопоставленными людьми.
● Х А Р А К Т Е Р ● |
► Властный. Две центральные и авторитетные фигуры в жизни Лорана — мать и деос — в один голос твердили, что он рожден ради восхождения на трон. Он вырос самонадеянным, убежденным, что мир ему должен. Окружение, которое считалось с проказами из-за приближённости ребенка к столь уважаемой и почитаемой личности, как Тонатос, тоже сыграло свою роль. Он привык к тому, что имеет право командовать. В Академии люди сменились, как и отношение, но, на удивление, встретившись с обезоруживающим равнодушием к себе, Лоран принял его, скорее, как вызов, и начал активно завоевывать авторитет у интересных для него людей. Помимо непомерно раздутого эго у него есть что-то еще: стремление заполучить искреннее расположение важных для него личностей.
► Алчный, шумный, веселый. В его глазах — любовь к жизни; он не стесняется ни громко хохотать, не восхищаться мелочами, ни плакать. Эмоционален, вспыльчив и страстен. Жаден до впечатлений, людей, богатств. Озорно щурится, задиристо прищуривается. Он призывает от всего — от ночей с женщинами, и даже от войны — получать удовольствие. Нельзя вычеркнуть обиду, боль, гнев, и не надо. Но его решение идти по пути, который многим чужд, его дорога — ода радости и свободе.
► Великодушный и благородный. Он точно знает, каково быть слабым, беспомощным, неспособным решать даже собственную судьбу; он сочувствует тем, кто уязвим и готов поступиться даже собственными целями и интересами для помощи им. Лоран признает право сильнейшего и ценит силу, но сам стремится к той силе, что возвышается над разрушением и оскорблением. Он стремится к победе без уничтожения и к правлению без унижения. Его философия наивная, шаткая и почти-что детская. Пройдет ли она проверку жестокостью реальности — вопрос, ответ на который покажет сама жизнь.
► Импульсивный, но прозорливый. Лоран, каким бы глупым, упрямым и неопытным он не казался окружающим, не глуп и не настолько доверчив, каким хочет предстать перед другими. Он дружелюбен, открыт, болтлив, но за его широкой улыбкой, несколько простыми и временами грубоватыми и прямыми речами, прячется умение подмечать детали, видеть мельчайшие изменения интонации, мимики, движений. Смекалист. Холодный расчет чужд ему, но способен и на уловки, и на неожиданные ходы, на хитрость.
► Лидер. Это чуть ли не врожденное, есть в Лоране какой-то необъяснимый магнетизм; он привлекает людей. Он умеет собирать вокруг себя, объединять, направлять, вести за собой. Ему нравится нести за других ответственность, он упивается не только властью, но и ощущением полезности, нужности. Умеет находить подход. Если уж задался целью кого-то к себе расположить, не сворачивает, не сдается, как бы тяжело не было; все отказы, посылы куда подальше пропускает мимо ушей и прет вперед так, будто препятствий, и вовсе, не существует. Оратор, умеет, при необходимости, говорить красиво, зацепить словом, вдохновить.
► Верный. Есть лишь один человек, перед кем он готов преклонить колено — Тонатос, и он не намерен как-то это менять. Из тех, кто держит слово особенно стойко перед теми, кто поклялся ему в верности; за своих людей готов пройти через огонь и воду. Лоран способен на предательство, но решиться на такое он только в очень крайнем случае, когда на другой чаше весов будет что-то ценнее чести, обещаний и даже безопасности важных для него людей. С близкими ласков, добродушен, приветлив. Ему свойственны и страстность, и ровная мягкая нежность.
► Тщеславный. Это его ахиллесова пята. Болезненно падок на лесть. В действительности крайне чувствителен к мнению окружающих к себе, чувствует практически физически желание быть признанным обществом. Не привык полагаться на других, умеет просить о помощи, но, если есть возможность, справиться собственными силами, сначала рискнет. Зато обожает, когда люди зависят от него, доверяют ему, полагаются и надеются на него. Вместе с тем способен ощутить весь груз ответственности и даже вины, если другие страдают или умирают из-за него и его решений.
► Эгоист. Не смотря на доброе и большое сердце, на симпатию и расположенность к окружающим, в первую очередь в большинстве случаев Лоран будет руководствоваться собственными интересами и желаниями. Он не любит делиться тем, что ему по-настоящему нравится.
● И Г Р О К ● |
Связь с игроком: в лс скину
Планы на игру: развитие арки персонажа [от гордого и самовлюбленного львенка до либо сломленной личности, либо мудрого правителя; тут уж как получится]; игра с деосом, орденом и семьей; всевозможные квесты.
Отредактировано Лоран (28.11.22 00:21:30)