"Ох, какие милые мордашки," - прямо-таки умилилась Сау, наблюдая за милыми (для нее) гримасами собрата. Что ни говори, а доставлять неудовольствие некоторым личностям было приятным занятием.
- Ну-ну, дорогой, это ведь была не я, тебя я всегда любила нежно и трепетно, - в примирительном жесте подняла руки рыжая, мягко улыбаясь. А любила Мегера Синистера трепетно и нежно хотя бы потому что, она не могла его победить. В честном бою. А вот в нечестном она уже выиграла пару раз, расширяя каждый раз свое влияние. С другой стороны, она ни разу и не проиграла своим собратьям, раз была жива. И не важно, сколько раз ей пришлось переродиться, ведь сто лет такая мелочь.
Женщина с интересом проводила взглядом уходящих наблюдателей, чувствуя себя все спокойнее, поскольку если что, угроза исходила в конкретный момент только из одной точки пространства. По крайней мере ей хотелось на это надеяться, но как-то до конца все равно не было уверенности.
От прикосновения Шаррумкен чуть вздрогнула лопатками, как и полагалось приличной девушке, моментально мягко улыбнувшись и пристроив ладони на плечи Синовара, а затем плавно чуть прогибаясь под его рукой, позволяя притянуть ближе за талию, словно в этом не было ничего странного.
- Милый, из нас двоих, как помнится, я всегда была всеядна, - рассмеялась Мег, парирую намеки на каннибализм, - Кто знает, что за гадость растворили в моей крови, вдруг ты меня покусаешь и отравишься. Вот ведь неловко получится.
Рыжая мягко приобняла блондина за шею, прижимаясь чуть плотнее. Понятно, что смягчать характер в женском обличии телом всего же обоеполого собрата было глупостью, но кто знает, где перемкнет кого-то в нужном направлении.
- Что нужно? Ты уже не веришь в то, что я могла искренне по тебе соскучиться, ведь я так люблю всех своих братьев и сестер, - чуть огорченно произнесла наркобаронесса, так же театрально вздыхая, поскольку, в конце концов, они точно все любили друг друга и до предела, желая стать со всеми едиными. Правда, желательно, чтобы они оставались при этом в живых.
- Ладно, не волнуйся, я точно не за тем, чтобы убить тебя и забрать твое влияние. Это мне не особо интересно. По крайней мере, не в том статусе, в котором я явилась сюда. Не хочешь ли ты заключить пакт о перемирии и сотрудничестве?