Рирариум • Инвиктус
[~3 млн ле назад | Эридий]
В каждом из нас прячется зло
даже в тебе
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/t556894.jpg[/icon]
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » cage
Рирариум • Инвиктус
[~3 млн ле назад | Эридий]
В каждом из нас прячется зло
даже в тебе
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/t556894.jpg[/icon]
[indent] В непроглядном мраке братоубийственной войны любая мелочь обречена стать оружием. Инвиктус осознал эту простую истину на фундаментальном уровне подсознания, умело подталкивая божеств к более правильному применению своих талантов. Зло есть в каждом. Но не всякое зло несет очевидную опасность... в некотором умудрялось сохраниться крупица спасения.
Понять это пришлось на практике. Играя в великую игру раздра с каждым из все еще живый родичей, Хаос наблюдал всю ту же картину: находясь на грани бездны единственное, что удерживало их на краю - сомнения. Эта трогательная, робкая нерешительность, отравляющая чудную смесь из отчаяния, амбиций и страха смерти.
Кто бы мог подумать.
Что нечто столь жалкое стало главным противником всепоглощающего Хаоса.
И в какой-то момент Инвиктус понял, что его начинает злить подобное положение вещей.
[indent] Этой зудящей неприязни было достаточно, чтобы Инвиктус впервые за все время занял бурлящий в беспорядке поток сознания именем одной из сестер. Рирариум изначально не была самой злобной, самой доброй, самой слабой или самой сильной, затерявшись где-то на призрачной границе всех этих понятий, отдаляясь от божественных собратьев в мир грез и мечтаний. Верятно, именно по причине своей робкости и видимой невзрачности ей уставалось какое-то время скрываться от ужасов войны... но... ее маленький рай вскоре станет пепелищем.
Потому что ему так захотелось.
[indent] Найти Рирариум было до невозможности трудно, ведь Инвиктус понятия не имел, где можно найти такой заповедный уголок, куда всевидящее око резни не устремляет свой взор. Но как оказалось, повелитель Хаоса очень мало знает о мире, который так страстно желает уничтожить... ведь в глубине скалистых гор не текли реки крови там звучали переливчатые трели хрустального ручья, а лающий лязг металла не нарушал тишину… приторно-сладкую но не от трупного смрада, а от аромата цветов. Мужчина оглядывается по сторонам, алые очи скучающе изучают взглядом странную обитель умиротворения, находя ее до очаровательного скучной. Было бы грубостью с его стороны оставить это место первозданным... тяжелый сапог без сожаления топчет хрупкие горные травы, пока Хаос по-хозяйски разгуливает по округе.
- Ты сейчас, вероятно, очень озадачена, - голос его был глубже первозданного небытия, и сколько бы Хаос не стремился добавить в него искр доброжелательной непосредственности, слова исполненные бесчеловечным голодом звучали угрожающе, - "это что, Инвиктус?", "Как он нашел меня?", "Что ему здесь нужно?"... и так далее до бесконечности. Можешь и дальше мучить себя бесчисленными догадками и пытаться играть со мной в прятки, а можешь явится и получить ответы, - иллюзия выбора, как будто бы у Рирариум действительно осталось возможность отсидеться в тени... нет. Инвиктус этого не допустит и рано или поздно вырвет сестру из укромных теней, заставив играть уже в другие, более жестокие игры, - неужели ты окончательно позволила страху убить в себе любознательность, Риора?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/t556894.jpg[/icon]
[icon]https://i.imgur.com/sjRCg1M.png[/icon]
✦ Островок покоя среди хаоса и круговерти, там, где кто-нибудь нас укроет... ✦ |
[indent] Мир такой огромный и хрупкий как драгоценный кристалл. Целые миры можно было найти в голове каждого разумного существа. Сплетающая явь в иллюзорных нитей сновидений видела все иначе и как бы ей не хотелось разогнаться сгущающиеся сумерки, все это не было страшным сном… реальность пугающая и неотвратимая, она опаляла ледяным дыханием, пробирала насквозь эхом гула металла и запахом крови. Он как сладковато-горький яд для ее милосердия, оно билось израненной птицей в клетке груди, беззвучно роняя хрустальные слезы над теми кого она не в силах спасти. И они не желали спасения…
[indent] Ее мир из витражей грёз рушился вместе с настоящим, цветные осколки ранили сильнее острейшего клинка, но надежда, как негасимый свет далеких звёд, она никогда не давала ощутить что значит отчаянье. Надежда вела вперед путеводной звездой позволяя отыскать среди всего этого хаоса место где она бы смогла скрыться от всех и от него. Как наивно бесстрашны грёзы о мире которого нет. Рирариум могла обмануть саму себя иллюзиями чтобы не видеть и не слышать крадущихся следом, но она понимала насколько неготова столкнуться лицом к лицу с неизбежным. Вместо гнева на Создателя в сердце Мечтательницы было лишь прощение, ведь она не мола сделать ничего, только отпустить и смириться, сбежать и укрыться лилея все ту же хрупкую надежду быть ко всему этому непричастной, ей не нужна чужая сила, она не сможет...
[indent] Стайка разноцветных птичек пронеслась над головой с тревожных криком. Рирарум вздрогнула, обхватив плечи руками, словно искала поддержки, но нет никого и ничего, что сможет её защитить от внимания Владыки хаоса. Его появление ощутила с первым шагом в этот укромный спокойствия и так хотелось верить, что это лишь очередной тревожный сон. Сны она могла развеять только пожелав этого, но Инвиктус никуда не исчезнет, даже если очень этого захотеть мечта не станет явью. Мечтательница тяжело вздохнула, провожая взглядом встревоженных обитателей этого прекрасного места. Она может стать птицей, сбежать, улететь, но раз Он нашел ее один раз, найдет и другой. Голос Владыки хаоса набатом звучал в голове, Рирариум слышала его слишком хорошо наивно испытывая облегчение, что пока еще может скрыться, он не видит где она, но ощущает как почти загнал добычу в охотничьи силки. Будь Рирариум обычной смертной она могла бы обмануться услышав столь чарующий голос, притягательный бархатистым баритоном. Инвиктус не был лишен привлекательности, но не внешне, все они умеют меняться по своему желанию, а той внутренней силой, опасностью сквозящей в каждом движении для таких как она, не приспособленных к сражениям. Казалось Хаос знал все тревожные мысли Мечтательницы. Это решение далось ей тяжело, сомнения толкали прочь, они же возвращали обратно, она не сможет скрыться еще раз, не Инвиктус так кто-то другой...
- Хаос решил стать милосерднее, а может быть тебе не хватает сомнений, которыми я готова с тобой щедро поделиться, - не сразу отозвалась Рирариум, в отличии от покровителя всех войн ее голос звучал мягко и слишком тихо, но Инвиктус явно расслышит каждое оброненное слово разнесенное эхом. Может быть заговорить было ошибкой, иллюзорный полог теперь легче разрушить, но Рирариум не хватало смелости чтобы показаться самой, сделать шаг на встречу для того, что пыталась избежать все это время. Кровавый повелитель всех войн уже здесь, так пускай же найдет. На самой границе обрыва высокое дерево усыпанное нежно-розовыми лепестками цветов, прислонившись к нему спиной Риора грустно улыбнулась, разбить иллюзию легко, она треснет магическим зеркалом и больше не будет показывать пустоту с нежной белизной облаков.
- Как это интересно звучит... сомневающийся хаос и милосердная война, почти противоестественное и несовместимое, мечты отображают желания, о чем же мечтает сам Владыка непостоянности? - голос звучал мягкой песнью, словно колыбельная для бездны, а она ощущала каждый его шаг. - Моих вопросов множество, а ты вовсе не обязан на них отвечать, Инвиктус. Даже если захочешь все здесь разрушить и обратить цветущие травы в пепел ничем не смогу тебе помешать. Ты Хаос и Война, а я Сны и Грёзы…
...от ледяного дыхания смерти... |
Попалась.
[indent] Ведомый кипучей злобой Хаос узрел цель своей маленькой охоты, и как всякий хищный зверь, он был в волнующем предвкушении солено-медной влаги, скользящей по языку приятным теплом. Но что желание смерть или страдания? Алые очи Инвиктуса превратились в две ядовитые щелки, плотоядно прищурившийся мужчина внимательно слушал нежное пение пойманной птички... красиво, впрочем, это было не так удивительно, как непоколебимое смирение, с которым Рирариум была готова принять свою страшную судьбу. В беспорядочном урагане идей и планов вдруг вспыхнула новая обжигающая искра, своим светом на миг затмившая все прочие мысли божества.
Из хрупкого получается острое.
Стоит лишь разбить.
- Сомнения. Они делают нас слабыми, - буднично начал Хаос, и его голос как будто бы стал... другим. Словно бы в гипнотический омут бездонной притягательности упала капля чернильного мрака. Заточенная в стальную перчатку ладонь покровительственно ложится на хрупкое плечо сестры, - но не волнуйся, я здесь чтобы помочь тебе узреть в себе силу, ведь милосердие не чуждо мне.
[indent] Тонкая линия добродушной улыбки растягивается, обнажая частокол бритвенных драконьих клыков. Инвиктус понятия не имел о истинном смысле добродетели Рирариум, ведь его больное мышление извращало смысл любого явления, удачно подстраивая его под сокрушительную волю губительных сил хаоса. Кровавая милость. Для кровавого бога. Напоследок тяжелая рука не без ласки скользнула с кукольно-уязвимого плеча на руку девушки... давая начало очередной беспощадной игре, которая проломает пушистые крылья надежды богини в кровоточащие болью осколки.
- Твое положение заставляет беспокоится, милая сестра, а что было бы, если тебя нашел кто-то другой? Неужели ты действительно в тайне желаешь, чтобы милосердие навсегда исчезло из наших сердец, став лишь ничтожной частью иных воплощений десов? - сердито хмурится, укоризненно качает головой, без ножа оставляет порезы на спокойствии. Хаос знает толк в том, как поселить в кристальной прелести души плесень самых темных чувств, знает... и использует это с большим удовольствием, - ты стала такой жестокой, Рирариум. Неужели тебе настолько плевать на собственную семью? На последователей? И... ради того, чтобы не запачкать собственные ладони в крови ты готова погасить искру милосердия в наших сердцах? Может быть и так, но моя задача как любящего старшего брата, уберечь тебя от разрушительной ошибки!
[indent] Резкий рывок на себя, Инвиктус без особого труда закидывает девушку себе на плечо, чтобы в следующую секунду их поглотил водоворот беспорядочных частиц цвета первозданного мрака, перемещая богов в святая святых Нового мира. Звуки сражения. Запах Гари. Плачь и стенания раненных. Но хуже всего было ощущение искаженных энергий. Где-то неподалеку отгремела битва между двумя деосами и победитель, судя по всему, пожрал собрата и теперь упивался новообретенной силой... над ухом Риоры раздался лишенный всякой сладости вопрос:
- Тебе страшно?
[icon]https://i.imgur.com/5VtIjaI.jpg[/icon]
[icon]https://i.imgur.com/sjRCg1M.png[/icon]
[indent] Вряд ли Инвиктус понял какой смысл Рирариум вкладывала в свои слова, ведь они словно говорили на разных языках, она пела о прощении и смирении, а он… о разрушении. Ее руки не были приспособлены к драке, у нее не было оружия способного отнять чью то жизнь, лишь магия не столь сильная какая могла бы быть, все естество богини снов и грёз сопротивлялось необходимости кому-то причинять боль. Рирариум не воин, ее единственная защита верный спутник Нидхёл стремящийся как можно сильнее укутать собой богиню, серебристая ткань темнела превращаясь подобие более плотного костюма с серебристым очертанием перьев, ничуть не придавая Мечтательнице воинственности. Прикосновение…
[indent] Оно почти обжигает плечо, клокотавшая сила внутри Владыки крови подавляла лишь одним своим ощущением, она отражалась в его кроваво-красных глазах, пробирая на сквозь, но Рирариум не могла сделать ничего. Ее сила почти не несет разрушений. Лучше всего у Мечтательницы выходило созидать, создавать прекрасное и неповторимое, переплетая краски из грёз в цветных гранях магических самоцветов. Замершее смирение в ее кристально-голубых глазах, не произнесенный вопрос застывший на губах… зачем Ему такая как Она. Рирариум ни капельку не верила, что за нее будет кто-то беспокоиться. Когда началось противостояние в погоне за могуществом все отвернулись друг от друга, кто-то заключал союзы, а миролюбивая Мечтательница в конечном итоге осталась одна. Зябкое одиночество вгоняло под кожу иглы отчужденности и непринятия. Слова…
[indent] Задевают смиренное спокойствие, она не пытается вырваться ощущая стальную хватку на своем запястье. Его ладонь как железный капкан лапке угодившей в ловушку птички, обжигает стальным холодом. Рирариум смотрит открыто на лицо Хаоса искаженное хищным оскалом. Неуверенность в ней резонируют с его словами набатом звуча внутри словом «жестокость». Для Мечтательницы не существует верного пути и все незыблемое рано или поздно будет подставлено под сомнение. Последователи, их лишь крупицы, но она не внемлет их мольбам и никого не затащит. Горько…
[indent] Рирариум не находит подходящих слов уходя в тревожные мысли, повисая на плече Инвиктуса как легкая тряпичная кукла. Руки сжатые в кулачки беспомощно ударят по литой черной броне Повелителя крови, но он ведь никуда ее не отпустит. Чужие страдания шквалом обрушиваются в сознание милосердной богини, они оседают на плечах непосильны грузом, пробираются в самое сердце заставляя заблестеть в уголках глаз застывшей влагой. Это не было страхом, это боль от беспомощности, смирение Рирариум самое сильное на свете прощение, ее еще не пытались стереть в сияющую пыль чернеющую до сизого пепла, а она уже казалось простила палача занесшего над ее головой оружие. Оправдание…
- Нет, - неуверенно звучит ответ совсем тихо, - не боюсь погибнуть, но моих сил недостаточно чтобы кому-то помочь. Я бегу от Войны не потому что страшусь исчезнуть в небытие, я не желаю быть ложной надеждой, не разбиваю мечты и не причиняю боль слепой верой, что смогу кого-то защитить. Если я жестока… то это меньшее из двух зол... - Рирариум отводит взгляд от поля сражения пропитанного страданиями и кровью, где-то недалеко угасла очередная божественная искра, заставляя прочувствовать леденящий холод по спине. Мечтательница ловит взгляд Повелителя всех войн.
- Ты уже знаешь ответ чтобы было найди меня кто-то другой и тебя не должно волновать в чьем воплощении окажется милосердие, но вместе с ним придет грех сомнений выжигая всякую уверенность, оно как ненасытный зверь раз разом будет стачивать прутья решений, думаешь кто-то желает получить этот дар… навечно, от слабосильной богини вроде меня? Любовь не твоя добродетель, Хаос, а вот разрушения, ты несешь только его. Чего ты добиваешься дорогой брат? Забота… неужели тебе знакомо это слово? И я прощаю тебя за это… - Рирариум горько улыбнулась вдыхая запах гари, это место из которого хотелось сбежать обратно в уголок спокойствия среди царящего хаоса. Рядом раздался сдавленный стон, Мечтательница вздрогнула отступая назад от павшего воина тянущего руку к ее ноге, он хрипел «помоги», богиня смотрела на него застывшим взглядом упирая спиной недвижимого Инвиктуса.
Здесь было красиво.
[indent] Выжженная земля ластилась к подошвам латных сапог седым пеплом, поглощая звук победной поступи божества войны. То тут то там, подобно оскаленным клыкам чудовища, из земли торчали обугленные кристаллические кости павших в бою существ, предавая скучной плоскости пожарища некую мрачную изюминку. Мужчина с некой осторожностью опускает сестру на сизое покрывало, словно от степенной плавности погружения в рыхлый пепел завесила жизнь невольной гостьи побоища. Все прошло благополучно и теперь Рирариум могла впервые ощутить какого это... постигнуть одинокое торжество над прахом разрушенного мира. Встретить рассвет или закат в царственном величии победы.
Но сестра не оценила трепетной важности момента.
- Тебе не нравится, - сухо констатировал Хаос, выразительно изгибая бровь, заключая в этот нехитрый жест немой укор по отношению к богине грез, - предсказать это было несложно, но мне впервые печально созерцать свою правоту, - тон голоса не дрогнул, не исказился, не потускнел от неудовольствия... складывалось впечатление, что Инвиктус говорил с богиней лишь для галочки, не испытывая ровным счетом никаких эмоций помимо кровожадного голода, искрами сверкающего в рубиновых очах, - однако, твои речи все же сумели удивить.
[indent] Хаос слизывает с собственных губ едкую усмешку, не давая собеседнице шанса насладится видом темного злорадства. Наивная Рирариум так и не поняла постой истины... с Хаосом бесполезно вести диалог. Любое звук для него - ниточка, ведущая примаком к сути потаенных желаний. Ведь все мы чего-то желаем. Даже боги. И не существует в этом мире ничего опаснее, чем стремление к добру, попавшего в руки Хаоса.
- Согласен, в смерти нет ничего пугающего, - мужчина выразительно оглядел молчаливое пепелище, - она попросту скучна, в отличии от того, что бывает когда деосы пожирают друг-друга. Неужели ты думаешь, что чужое милосердие останется таким же, каким оно является под твоим контролем? Ох, милая сестричка, если бы это было так... - Хаос выдержал драматическую паузу, скорбно покачав головой, - на деле все обстоит немного иначе и поглощенные сферы вступают в некий симбиоз, искажая вновь обретенные. И если допустим я... пожру тебя прямо сейчас... какой вид примет милосердие войны?
[indent] Инвиктус на секунду и сам задумался над своим вопросом, уронив ладонь на рукоять глефы. Однако, божество Хаоса лишь продолжало свою игру, не лишая себя удовольствия напомнить Рирариум сколь хрупко сейчас ее положение в мире.
- Зато ты будешь навеки спрятана в абсолютной безопасности, затерявшись в моем могуществе, больше не будет нужды убегать, - вкрадчивый тон становится как будто бы теплее, укутывая медом бездонного омута покоя, - ведь больше не будет тебя самой, останусь лишь я и поверь... капля сомнений затеряется в омуте Хаоса, словно слеза в океане крови, изменяя суть лишь отчасти. Однако, искажения сомнениями будут, но ради тебя я бы пошел на такое, лишь бы вновь увидеть любимую сестренку счастливой, - Инвиктус не обязывал, но предлагал... предлагал нечто настолько простое и совершенно безболезненное. Но от того еще более ужасное. И тем временем пронизывающий жутью монолог деоса Войны продолжился, - И у меня хватит сил защитить всех, кому ты не можешь помочь по причине своей непростительной слабости... разве это не выход? Скажи мне, Рирариум? Теперь ты боишься... смерти?
Однако.
Есть и другой путь.
Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » cage